Мама девочки (10 месяцев), планирую беременность
Москва
Про прививки
Отношение к прививкам у меня до сих пор остается не совсем однозначное.
Интересно ваше мнение. Кто как относится к прививкам. Вы делаете прививки своим малышам? Почему решили делать, либо не делать? Какой литературой руководствовались или личным опытом, опытом близких? мнением знакомого врача? Поделитесь!
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет)
Прага
Я сама себе знакомый врач ))))) Всё делаю детям по графику.
И отношение к прививкам у меня весьма однозначное. Они нужны для защиты от опасных инфекций. Шансы выжить при дифтерии, например, малы, при столбняке их вовсе нет. Между тем, все инфекции, которые есть в календаре обязательных прививок, существуют. И их немало. И дети от этих инфекций продолжают умирать. Не прививать ребёнка - это подвергать его жизнь опасности - лишать его права на здоровье.
Более или менее стабильная ситуация возможна только тогда, когда привиты более 95% детей. В таких условиях непривитые могут хвастаться "а мы не прививались и не болеем!". Очень временное и рискованное хвастовство. За счёт того, что большее количество населения привиты, инфекции не циркулируют настолько свободно, и некоторых "проносит". И даже в таких условиях реанимации в детских инфекционных больницах всегда заполнены непривитыми больными детьми с инфекциями из прививочного календаря. Почему-то СМИ не пишут о том, сколько ежегодно умирает детей от дифтерии, не пишут, что их родители часто оказываются в психиатрической больнице или кончают с собой, потому что вина за смерть их ребёнка лежит на них, потому что они своей рукой подписали отказ от прививок.
Зато много пишут о "страшных последствиях". За всё время реботы не видела ни одного осложнения от прививки. Хотя, конечно, они случаются. И причин всего две: халатность врача (просроченная вакцина, прививка во время острого инфекицонного заболевания) и молчание родителей (не говорят врачу, что у ребёнка вчера была температура 40, или что регулярно есть приступы судорог и т.п.). Немного разума - и такого не будет. Всего-то нужно иметь адекватного врача и дружить с ним.
0
10.10.2012
Ответить
Мама четырех (от 1 год до 14 лет)
Москва
Виктория, спасибо за подробный ответ. А такие прививки как гепатит,ветрянка вы делали? А грипп? Или это смертельно опасных касается? Слышала истории, когда привитые дети заболевали корью или коклюшем и болели в тяжелой форме, с чем такое связано?
0
10.10.2012
Ответить
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет)
Прага
Гепатит - да. Грипп - нет. У меня дети всяческими вирусами болеют легко и недолго.А когда привитые тяжело болели - значит не были привиты. Либо вместо вакцины ввли воду, либо родители купили прививочный паспорт (частое явление, кстати)
0
10.10.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 22 года, 14 лет)
Иваново
Раньше я думала также, как вы и я собственной рукой подписала согласие на прививку, и мой старший сын чуть не стал инвалидом((( Своими глазами видела осложнение от прививки на родном сыне, не дай бог кому такое пережить(((((((( Ребенок покрылся весь синяками, как будто его рота солдат испинала . Полное отсутствие тромбоцитов в крови - несвертываемость . Несколько месяцев лечения в больнице сильнейшими препаратами, гормонами. Когда врач сказала, что у него скорее всего онкология , я думала, что умру раньше, чем дождусь результатов анализа пункции спинного мозга. Слава богу, онкология не подтвердилась. Теперь у нас медотвод от всех прививок. А реакция была на вакцину от кори-краснухи-паротита . Ребенок был абсолютно здоров перед вакцинацией.
0
10.10.2012
Ответить
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет)
Прага
Простите, а можно подробности? Мне действительно важно знать.
10 лет назад подписывали разрешение на обязательные прививки? Как звучал диагноз? (понятно, что тромбоцитопения, но какая) Какую назвали причину такого осложнения? (причина не просто прививка, а что-то ещё)
0
10.10.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 22 года, 14 лет)
Иваново
Это было 4 года назад, прививку делали в 6 лет в детском саду. У нас всегда перед прививкой дают листочек подписать, что ты согласен или не согласен. Я, естественно, подписалась, что согласна, ведь мы прививались согласно календарю . Тех, кто не прививает детей, считала недалекими людьми, подвергающими опасности своих детей.
Он не был болен на протяжении пары месяцев до прививки. Анализов перед вакцинацией конечно никто не проводил. Как обычно у нас это делается. Просто спросили меня, здоров ли сын. Через 4 дня после прививки в 12 ночи нас госпитализировали в гематологическое отделение, диагноз был тяжелая тромбоцитопеническая пурпура, острое течение, как-то так((( Тромбоцитов в крови не было вообще, абсолютно 0, хотя в норме 200 000. Я потом читала, и врач в больнице мне сказала, что такое осложнение дает вакцина от кори. Мы не единственные, кому так не повезло.
0
11.10.2012
Ответить
Мама четырех (от 1 год до 14 лет)
Москва
Любовь, а вы младшим детям делаете прививки?
0
11.10.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 22 года, 14 лет)
Иваново
Диме, среднему, делала почти все прививки, вплоть до этого случая, который произошел. Сейчас у него две прививки только не сделаны. Кате, младшей, сделали в роддоме, пока больше ничего. После годика будем решать вопрос с иммунологом, так как был в семье такой случай.Возможно, будем прививаться по индивидуальному календарю после тщательного обследования здоровья.
0
11.10.2012
Ответить
Мама четырех (от 1 год до 14 лет)
Москва
Любовь, спасибо за ваш комментарий!
Я не очень в этом разбираюсь, но что вам говорили врачи, это были осложнения на саму вакцину или вирус кори? т.е.если бы ваш сын без прививки заразился корью,то была бы такая реакция или нет?
0
11.10.2012
Ответить
Мама троих (24 года, 22 года, 14 лет)
Иваново
Написали поствакцинальное осложнение. Не знаю насчет вируса кори, может быть мы бы им и не заразились никогда.
0
11.10.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
везет вам что не видели.. а я вот видела детей с ДЦП в 2 года после прививки..у закомых ребенок бился в припадках и бледнел после акдс жуть...
у нас ножка на 3 дня отказала после гепатита привики
0
22.02.2013
Ответить
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет)
Прага
"ножка на три дня отказала" - это не осложнение вакцины, это неправильная техника инъекции. То же самое может быть и при инъекции жаропонижающего и любого другого препарата.
Осложнения случаются. Но действительно редко. И действительно по причине халатности. Вопрос с осложнениями решается хорошим педиатром. Впрочем, хорошим педиатром решается ещё много проблем....
0
22.02.2013
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Я вам честно скажу, думала у меня в прошлом районе педиатр неочень, но теперь я точно понимаю что такое врач которому руки оторвать хочется, после того как переехали в новый район!
Так что с нашим педиатором решать ничего нет смысла... за ней столько косяков по неправильным диагнозам,и прочему... что уволит ее давно пора.. но муженек доктор держит.
по поводу нашего случая, если бы не моя материнская реакция, то наша бы медицина залечила бы моего ребенка.. нас из тушинской собирались переводить в инфекцию чуть ли не с диагнозом остеомиелит! я просто ушла с ребенком! на меня орали врачи, а я ушла! и более я не доверяю врачам. прививки неделаем больше.
Я поняла еще такую вещь, врачи никогда не признают что это реация на прививку или их ошибка! они проще все на мать свалят , а еще могу понаставить кучу ложных диагнозов и начать лечить пока детей не загубят..
у меня очень много случаев среди знакомых когда отказались от прививок после прецендентов! Жизнь ребенка дороже риска от некачественной вакцины или кривых рук врача!
мы после этого в филатовке наблюдались, и нам невропатолог так и сказал ПРИВИВКИ-ЭТО РУССКАЯ РУЛЕТКА. и вам решать делать их или нет.
0
22.02.2013
Ответить
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет)
Прага
Решить вопрос с педиатром - означает не ходить к коновалу на участке, который Вас хоть чем-то не устраивает. Это значит, найти себе ХОРОШЕГО педиатра. И не говорите, что таких нет. Есть, и их много. Почему-то многие жалуются на участкового, но почти все продолжают к нему ходить. Зачем? Не нравится, не устраивает - не ходите. Почему ругают, ходят, получают осложнения и инвалидность, а потом виноваты врачи, а не родители? Что, не видели, кому в руки Вы даёте СВОЕГО ребёнка?
И об этом надо заботиться с начала беременности, чтобы было 9 месяцев для того, чтбюы лично познакомиться со всеми педиатрами в городе, научиться их грамотно оценить и выбрать того, кто будет за Вас отвечать головой, кому Вы будете доверять больше, чем себе (или как и себе), который никогда не допустит халатного или неграмотного отношения. Платить? Да, за это придётся платить. Но это дешевле тонн назначаемых бесполезных и ненужных лекарств, это дешевле просроченных вакцин, это дешевле родительских нервов. И никакая цена не может сравниться со здоровьем ребёнка. Лучше платить педиатру и не иметь никаких проблем, чем получить ребёнка-инвалида (и испортить ребёнку жизнь навсегда).
Если есть врачи, которые при операции по удалению аппендикса, оставляют тампоны и зажимы, и потом человек умирает от перитонита и сепсиса, значит ли это, что если у Вас случится аппендицит, то Вы не согласитесь на операцию? (без операции точно умрёте). Значит ли это, что аппендектомия - страшно опасная операция, от которой умирают? Нет, это означает, что опасно идти к кому попало.
0
23.02.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
Мы последний раз прививались в три месяца, а потом не сложилось... Для самой это больной вопрос. Все знакомые медики рекомендуют делать, но после года. Хочу в 11 месяцев снова начать делать... но страшно...
0
11.10.2012
Ответить
Мама четырех (от 1 год до 14 лет)
Москва
А почему не рекомендут до года?
0
11.10.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
Организм деток и так приспасабливается к жизни в этом новом и совсем не простом мире, а тут еще и бабахают всякими вакцинами и прочим. Это же жесткая нагрузка на растущие организмы! Так что я написала отказ до ноября. Но против прививок я не выступаю. Думаю, что пока и без них можно.
0
11.10.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Самара
Мне врач высказала абсолютно противоположное мнение. Что лучше успеть до года, но после 6 месяцев начинать. Объяснила тем что после года будет более сильная иммунная система и соответственно реакция на вакцину тоже. Я склонна с ней согласиться.
0
11.10.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Москва
я с неоднозначным мнением. пока у нас только бцж из роддома.
но склоняюсь таки делать, но попозже. сейчас записаны к аллергологу иммунологу. буду обсуждать вопрос наследственности - у меня после акдс на всю жизнь осталась аллергия.
0
10.10.2012
Ответить
Мама троих (14 лет, 45 лет, 11 лет)
Караганда
делаю все прививки у нас в казакстане не делать прививки это все равно что убить своими руками
0
10.10.2012
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет)
Москва
У меня однозначное - делаем по графику, бесплатные. Но я специально ничего не читала, т.к. боялась наткнуться на негатив, а то потом стала бы себя накручивать и переживать.
0
10.10.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Барнаул
Делаем все по графику. От гриппа не будем ставить, т.к. неизвестно, какой тип будет в том или ином году. Руководствуюсь мнением врачей-реаниматологв детской инфекционной больницы.
0
10.10.2012
Ответить
Мама четырех (от 1 год до 14 лет)
Москва
Понятно, спасибо! А реакции были какие-нибудь? или все ок?
0
10.10.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Барнаул
на АКДС первую и вторую температура была, первый раз 37,5, второй раз до 38,5 доходила. третья без реакции, но тогда я уже давала фенистил до и после прививки. в первые разы не давала(
0
10.10.2012
Ответить
Москва
Есть такой фильм "Вся правда о прививках". Посмотрите его, сможете составить объективное мнение.
0
10.10.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
К сожалению, так и не сделали ни одной из-за нейтропении. С трех месяцев не могу добиться от врачей четких критериев, когда нам можно будет сделать..
0
11.10.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Самара
Отношение тоже у меня неоднозначное. Делаем Пентаксим (пока только 2 поставили) и все. Ну в роддоме поставили гепатит и БЦЖ. Остальные гепатитные и гриппозные пока не делаю, не вижу смысла в них. Те штамы от которых ставят невозможно предугадать в случае гриппа и подцепить ребенку тот, что гепатитный.
0
10.10.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Иваново
в предыдущей лентетоже обсуждают)
http://www.babyblog.ru/user/nablinova/159932
0
10.10.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Делаем все по графику. Про грипп врач ничего не говорила, хотя были в конце сентября, поэтому его не делаем. Поднимаю поддерживаю Викторию )))
0
10.10.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Керчь
Делаем все по графику,из реакций - температура после прививки до 37,8-38град.
0
10.10.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Москва
У меня отношение однозначное: прививаемся по графику.
0
10.10.2012
Ответить