Войти
Мама девочки (1 год), жду мальчика, 21 неделя Орск

ЮЮ. Тихий ужас. Или уже не тихий.

81
Мама мальчика (14 лет) Пушкино
мне кажется такие рассказы в сети своего рода провокация и пишут их противники нынешней власти. Я лично не знаю ни одной нормальной семьи,из которой изъяли ребёнка. И я знаю точно,что моего ребёнка у меня никто не отнимет.Я работаю,у меня есть квартира и высшее образование,я замужем,а самое главное не пью и не колюсь,не причиняю вреда своему ребёнку.
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ой, ой, не зарекайтесь! В нашей стране возможно все! Вы просто не сталкивались, не прям с такой ситуацией, а с нашей системой. Не дай бог Вам столкнуться - волосы дыбом встанут, уж поверьте!
0
25.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Пушкино
да,я только с медициной сталкивалась.Теперь услугами гос.медицины не пользуюсь. а на каком основании у меня могут изъять сына? расскажите с какой ситуацией столкнулись вы
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Про детей не могу ничего сказать. Я вообще имела в виду нашу систему, нашу страну. Вы, что, никогда не слышали про рейдерские захваты? Сколько людей в один миг сажают за решетку просто ни за что, просто за то, что кому-то не понравился, перешел дорогу. Был человек, работал, хоп - и сидит человек. И подставные свидетели, и подбрасывание улик, и навешивание других обвинений - это все реально! Поэтому когда я прочитала эту запись в ЖЖ, меня это не удивило, шокировало, да, но уже не удивило, я уже ничему не удивляюсь.
0
25.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Пушкино
ну если про страну говорить,то вся система в целом убогая,согласна.Но детей из НОРМАЛЬНЫХ семей не забирают,я уверена. Ребята из Перми жившие в лесу с 2-мя детьми тоже не понимают,почему у них детей забрали.
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ну видите, семья нормальная, а быстренько все обставили так, что и не совсем нормальная, даже характеристики учителей не помогли. Опять же по ТВ сколько было репортажей, когда детей, лишившихся родителей (погибли или бросили), забирали у бабушек, которые о них заботились, что есть мочи. Конечно, у пенсионерок нет больших возможностей, но все равно родная бабушка лучше, чем детдом. А в сообществах про усыновление почитайте, там девочки пишут, что постоянно сталкиваются со сложностями, когда хотят усыновить/удочерить, руководство детдомов прямо палки в колеса ставит, им невыгодно, чтоб детей забирали.
0
25.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Пушкино
мне кажется,что вся эта история выдуманная.Ой вот собрались делать ремонт,нагнали таджиков и вдруг опека с проверкой! Усыновление-это отдельная тема.Мало что ли случаев,когда детей усыновляют ради пособий?а в Америке усыновлённого русского мальчика забили до смерти.Вот они и проверяют очень тщательно потенциальных опекунов. Начинать с себя надо.Работай,не пей,не издевайся над ребёнком и никто его на заберёт.
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Я согласна, что есть и такие случаи, когда усыновляют ради выгоды или издеваются потом над ребенок. Много разных ситуаций. Я имела в виду, что усилия не на то направлены, вместо того, чтобы заниматься травлей одной конкретной семьи, моглы бы свои силы потратить не более нужные дела. А у нас же как: дали указание сделать вот так-то и то-то, а на все остальное пофиг, главное - одно дело закрыть, поставить галочку, выслужиться.
0
25.09.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Юль, полно народу, которые живут по принципу, мне сейчас хорошо в данный момент и не буду ни о чём плохом думать. Им так проще наверно.
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Я не говорю, что нужно постоянно жить в страхе: "Ой, кирпич на голову упадет". Просто не надо думать, что вот да я, да никогда. Под раздачу как раз и попадают те, у кого и образование хорошее, и квартира, и собственный бизнес, и все-все хорошо. Но находятся злопыхатели. Даже не знаю, как сказать-то... быть готовым ко всему невозможно. Просто быть начеку, иметь какой-то тыл.
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
вот именно. а потом начнут за голову хвататься...
0
25.09.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Вряд ли начнут. Вон девушка выше доказывает своё и фиг её убедишь в обратном.
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
да я поражаюсь просто на людей, ну пускай и дальше на розовом облаке живут, это их право.
0
25.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Пушкино
Если речь обо мне,то не надо меня ни в чём убеждать!И я ничего никому не хочу доказать.У вас своё мнение,у меня своё.Я не собираюсь разводить панику на пустом месте.Мало ли кто что пишет в интернете.Я верю только тому,что видят мои глаза и слышут мои уши.А правдивость этой истории я поставила бы под сомнение.
0
25.09.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Мы вас все тут поняли. Вы везде.Угомоните свой пыл)
0
25.09.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Дала подруге ссылку, так она мне: Зачем я такие ужасы читаю. Нормальная реакция?)Проще быть слепым, ага.
0
25.09.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Была как-то передача пару лет назад. Семья русских уехала в другую страну, не помню какую. Так вот дочь, достигнув совершенолетия, подала жалобу в органы на своих родителей. Что те ей запрещают многое (пить, гулять, ходить по пабам). Ох, не помню подробностей. Но история страшная. Отец любит и хочет видеть дочь, а та всё борется за свои права. Там же листовки и программы целые идут, что дети имеют права на бОльшее. Но ведь это неправильно. Понятно, когда семья алкашей или избивают ребёнка. Но тут уже совсем хорошие семьи затрагиваются.А ситуации могут быть разные.Вам же очень повезло, что у вас хорошая работа и прочее.Но у многих же нет такого. Многие живут просто , зарабатывая мало в маленьких квартирках, при этом имея несколько деток. Но вот кому-то это может совершенно не понравится... И кто это будет, никто не знает.
0
25.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Пушкино
ну знаете так рассуждать-это себя впустую накручивать.Если вы 5 детей родите и будете одна их на 7 тысяч растить,то их конечно заберут.
0
25.09.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ага. О том и речь.Нет свободы жития.
0
25.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Пушкино
а в чём свобода?рожать такое кол-во детей,которое не сможешь элементарно прокормить?а образование дать,а жильё?А потом в газетах объявление-воспитываю одна 5 детей,работы в посёлке нет,помогите.Где их отец?пьёт и не платит алименты.А почему я должна содержать чьих-то детей? Это ответственность за своих детей,прежде всего.
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Кто-то и 10 рожает или усыновляет. Живут где-нибудь в небольшом поселке, имеют свое хозяйство и ничего, не голодают. А кто-то и 3-4 родит и ходит жалуется, что государство не помогает, квартир не дает, а мы тут рождаемость увеличиваем. Все индивидуально.
0
25.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Пушкино
Лично я не жалуюсь и квартир не прошу,а реально оцениваю свои возможности. Женщина должна рожать столько детей,сколько может прокормить сама-это слова Н.Андрейченко и я с ней полностью согласна.
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Соглашусь. Но что-то мы ушли от темы. У женщины явно не 5 детей и не голодают, вон, дочки отличницы.
0
25.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Пушкино
всё равно мне эта история кажется непрадоподобной,уж извините.
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
по телефизору не видели историю: женщина во Франции. сына забрали в приют только из-за того,что мама художница и работала на дому и "слишком много времени уделяла ребенку и слишком его любила"-нормальная формулировочка? пока она его обратно отсудила, ребенок 2 года провел в приюте. так что я против ЮЮ.
0
25.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Пушкино
нет,я не видела эту историю.Мне сложно в это поверить.Всё это похоже на какую-то провокацию.
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
не, в Новостях по Первому каналу несколько раз показывали. сначала как отобрали, потом через пару лет -как вернула мать. ужас! мозг и вправду отказывается верить в такое.
0
25.09.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Олечкаа, да бесполезно что-то доказывать.Поделилась ссылкой ради того, что кто-то прочтёт и задумается о чём-либо.Но уже в комментариях чувствуется неверующих во всё это.Такие всегда были и будут. 
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
про советские мультики в прошлом году тоже все хихикали ,а теперь вот реально уже обсуждают+возмущаются, почему Ну, погоди! после 23:00 показывать будут. Школа платной будет -тоже не верят, ну и пускай...в дет. садах все занятия отменят.... никому наши дети не нужны -нужна тупая рабочая масса и солдаты.......мы зато знаем, к чему быть готовыми.... пойду йогурт детям куплю, кончился)
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ага, по одному каналу "Ну, погоди!", по другому - "Дом 2" - гы-гы-гы :)))) атас, слов нет! А "Чебурашка" тоже в том списке.
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
хотели от грустной темы уйти, а этих тем -  пруд пруди) - хех,я уже стихами заговорила)))
0
25.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Пушкино
а о чём задуматься-то надо?и какой толк от этих думок?сидеть и трястись,вот сейчас придут и ребёнка отберут,так что ли?зачем? Что вы хотели своим постом сказать,поясните.
0
25.09.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Да не думайте ни о чём.Вы что так всполошились то )))
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Кардифф
Мда, надо срочно доклеить кухню и прибить плинтуса, а то мало ли что... Татьяна, я не поняла, кто такие "разноцветные вписчики"? Гастрабайтеры или хиппи? Признаюсь, на мой взгляд, не все там однозначно: допустим, я прихожу с проверкой, вижу раздолбанную комнату с голыми стенами, строительный мусор, 5-6 непонятный мужчин - и все это как фон для младенчика, я бы напряглась, как минимум. Вообще, там ЮЮ как-то и не пахнет, ей дали предписания сделать жилье пригодным для проживания детей, а она уже распсиховалась, а в комментариях еще и цемента мешков так 10 просит. Не поняяятнооо... В школах и мы в конце 90 всякие анкеты заполняли про доход семьи -  о ЮЮ тогда еще и не слышали, так что это тоже не отличительная их черта.
0
25.09.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Да нет же, там же вначале написано, что был анонимный звонок на их семью.Рабочие там были ест-но.Суть то в другом.
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Кардифф
в чем? Нее, я правда ничего не вижу, можете объснить? В целенаправленной травле этой конкретной семьи? Я ее не вижу. Кто-то из соседей стуканул, они попали в списки, их пришли навестить, увидели раздолбанную комнату и строительный мусор, дали предписания устранить это и сделать квартиру пригодной для проживания детей (вот звери-то!). Это пока ВСЁ! Все остальное, включая душевный разговор с участковым - домыслы автора, ничего больше. 
0
25.09.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
тогда зачем пояснять?) Если вы слышите текст по-другому.
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
а вам будет нормально, если на вас кто-нить стуканет и вас песочить по всем инстанциям начнут? и понятие "норма" определяется тётечкой проверяющей, может ей Ваш ремонт не понравится -не достаточно элитен и икры нет в холодильнике, и что? акты сразу катать и участкового натравливать? ну,ну...
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Кардифф
Конечно, нормально не будет! И стукануть может кто угодно. До и песочить будут, и свою норму мне тетка будет выставлять. Акт накатали, тк они обязаны отчитываться актами за вызовы (на вызов они должы отреагировать), там описали, что увидели: http://rufinik.livejournal.com/10117.html отсутствие икры их не смутило, кстати, дали срок привести квартиру в нормальное состояние. Ну и в чем криминал?!  Если на нашу семью кто-то стуканет, они придут с проверкой, будут рыться в шафах и холодильнике, да, это ППЦ как неприятно, но я сделаю все, чтобы исправить все недочеты.  Я не ЗА ЮЮ, не подумайте, но данный пример по ссылке к ЮЮ не имеет никакого отношения, просто разгромленная хата, которую надо привести в порядок для проживания детей. 
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
слишком много субьективности в этом всем. почему судьба моя и моих детей должна от оценки какой-то там тётки зависеть.бр...... как всегда у нас всё через одно место будет.... вот и переживаем все тут( кстати, рыться в Ваших шкафах -это незаконно. но многие об этом не знают, для этого и пишутся такие тексты,мне так показалось.
0
25.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Пушкино
мне тоже непонятен массовый психоз под названием "ой у меня ребёнка отнимут".У нормальных родителей не отнимают.Дет.дома и так переполнены и не потому,что опека рыщет по всем домам,где ребёнка изъять,а потому,что все пьют поголовно!Большинство детей в дет.домах имеют живых и здоровых родителей,которым дети не нужны.
0
25.09.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Хочеться верить в это. Очень очень.
0
25.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Пушкино
мой муж тоже из Оренбургской обл.,у  них в посёлке у пьющих родителей изъяли детей.Потом вернули,а родители опять пьют.Это всё моя свекровь рассказала. У таких НЕ изъять-это преступление.
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
А что неоднозначного? Вон сколько по ТВ репортажей, когда всякая пьянь в своих квартирах устраивает помойку или содержат по 20-30 кошек, соседям жить невозможно, а выселить не могут. А тут люди ремонт делают. А как еще его делать? Ходили бы тогда по всем учащимся, всех бы проверяли. Не, явно кто-то на семью стукнул, чем-то не угодили: квартира кому-то понадобилась или конкуренты по бизнесу - да полно вариантов.
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Кардифф
Неоднозначно жить в разгромленной квартире с заваленной мусором кухне с маленьким ребенком по полгода, а потом еще и возмущаться, что это типо надо в порядок наводить аж до сентября, блин как успеть-то, ведь ЛЕТО на дворе! Стуканул, это ясно, в каждом подъезде найдется невменяемая бабка, тем более если у автора живут 5-6 мужчин, "экзотических вписчков". Я тут порылась, это типа хиппи, или свободные художники.
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ну подождите, где Вы полгода взяли? Приходили к ним летом. Дети старшие были в деревне. Про родителей с малышом не говорится, что они там жили во время ремонта, хотя и ремонт лишь в одной комнате и прихожей. А куда, простите, на время ремонта деваться? У меня друзья ремонт делали: в детской - дети переехали спать к родителям, в спальне - родители у детей в детской спали. И что, если б к ним в этот момент завалились органы опеки, то тоже имели бы право отобрать детей? А художники эти или кто там был - моя квартира, кого хочу, того приглашаю в гости/пожить. Т.е. когда у нас по 30 человек прописывают фиктивно, чтоб потом получить жилплощадь, никто ухом не ведет. Или просто каких-то левых китайцев жители у себя обнаруживают в прописанных, то тут все нормально. А разок заглянули, увидели беспорядок - и все, понеслось!
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Кардифф
ну и вы-то тоже не торопитесь: детей никто не отбирал!!!  "И что, если б к ним в этот момент завалились органы опеки, то тоже имели бы право отобрать детей?" " А разок заглянули, увидели беспорядок - и все, понеслось!" - что куда понеслось? Никто никуда не несется: составили акт о посещении, они ведь офиц лица, посещение официальное и бумага официальная. Там прописан срок, за который нарушения надо исправить(http://rufinik.livejournal.com/10117.html вот они и исправляют, доделывают ремонт. "А художники эти или кто там был - моя квартира, кого хочу, того приглашаю в гости/пожить." Разве ж кто-то спорит? Я высказала мнение, что для подозрительной бабки-соседки это мог бы быть один из поводов стукануть на семью. Вообще, что за истирия вокруг этого сообщения в ЖЖ, еще ничего не произошло ( и навряд ли произойдет), а мы тут обсасываем какие-то непонятные домыслы непонятной женщины с ее непонятным, но уже халявным ремонтом..
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Так именно понеслось. Я полазила по ее записям. На них давали отличные характеристики учителя в школе - пофиг! Главное - что один раз анонимный звонок поступил. Почему женщина непонятная? Ведет дневник, как и многие, друзья у нее есть. И скорее всего именно они ей помогают, а не просто прохожие. Кстати, у подруги в школе детям раздали заполнить анкеты: в какой квартире живут, есть ли у ребенка отдельная комната и т.д. - вопросики еще те! Причем не анонимные анкеты, а указывается ФИО и адрес. Вот так вот заполнишь, а потом к тебе припрутся проверять, почему у ребенка нет отдельной комнаты и личного ноутбука. Надо ей ссылку на статью кинуть, чтоб поаккуратнее с ответами.  
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
ого! я уже боюсь ребенка в школу отдавать.
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
По-моему, это уже не первый год такая практика в школах. Это хорошо, что анкеты домой дали, родители могут подумать, что указывать, а что нет. А если бы просто детей попросили написать что-то, дети ж все расскажут. И где вообще гарантия, что эти сведения не будут использованы во вред семье? Попадут в базу, базу взломают, посмотрят - ага, у этих квартира, машина, дача, компьютер, ноутбук, так-так.... Все, надо какую-то радостную тему найти для обсуждения, а то что-то прям не по себе, бррр..
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
да уж.... а ежели вот я в частной школе работала - там действительно есть кому на базу позариться.... слава Богу таких анкет у нас никто и на порог школы не принес бы. буду собирать деньги на частную школу,видимо, или мат кпитал?-хих)))
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
У них гимназия, кстати. И не за просто так туда поступили, т.е. поступили, но еще вот купите нам несколько скамеечек.
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
ну, гимназия всё равно гос. больше слушает. А вот частники могут и послать всех с их анкетками -по крайней мере наша директриса своих в обиду не даст. скамееки  и пр. -это везде, даже в частной платной.....(((((
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
вот вот! полностью поддерживаю! можно подумать у всех туча денег и 100 квартир, чтобы по ним переезжать,пока в одной ремонт идет. а как же наши бабушки детей ростили с печками и колодцами? почему то никто у них детей не отбирал. а про народ -мы вот ан юг переехали и у нас всё лето толпа родственников...чую надо законы поучить)
0
25.09.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Комментарий от моего супруга ))Поверьте, он далеко не дурак. За последние года поменял многое в себе и отношение к окружающему миру.Смеюсь, потому что он у меня с отличным юмором и слушать его очень приятно. )))Напиши им что они зря харахорятся, что типа там бумаги хуяги, все официально. Хера лысего. Помнишь сериал Убийство? Как там они в окно от ювенальщиков убегали? Они не будут воспитываться в детских домах, таких как они себе представляют. Они будут (дети) направлены в другие семьи, которым будет существенная доплата. Все будет сделано для того, чтоб разорвать первичную ячейку общество "родители-дети". Никто не будет смотреть на их знания юриспруденции. Пришли. Показали анонимный, вы понимаете смысл слова Анонимный. Его может не быть. Просто блять кто-то из соседских умалишенных позвонил и все. Ребенка с собой тебя в райотдел если особо буйный. а тебя таким признают. Так как никакой нормальный человек своего ребенка не отдаст по доносу какй-нибудь неизвестной пизды из соседнего подъезда. Всё. Потом уже ты будешь пробовать доказать что ты имеешь право воспитывать своего собственного сына/дочь. А пока ты будешь справки собирать твоей кукле так могут промыть мозги, что твой ребенок сам согласится с тем, что у него родители - хуже некуда. Сладкого не дают (нахер целые зубы), плейстейшн/компа/нойтбука/айпона нет, мама с папой не дают раскрепостится скукоженому детскому таланту, денег на дополнительные занятия не выделяют (да,да,да, с 14 года платное образование, бесплатно учат только писать, считать и молится) и существует еще туева хуча "важнейших" для ребенка параметров, которых не обеспечивают для должной жизни мамака и папака. А так все заепца. Ювенальная юстиция это круто. Не пугайтесь. Когда вашим детям будут уроки о свободной любви проводить (гомо, лесбо и прочий пздц). Интересные у вас потомки будут ????
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
накипело))))))))
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
А что, вполне нормально так сказал )) Только у нас сейчас и писать, и считать не учат, в школу надо прийти, уже умеющим читать и считать до скольких-то там.
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Магнитогорск
Как в точку!
0
25.09.2012
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Мирный
очередная истерика по поводу принятия очередного закона. покипим и забудем. и если бы в жизни все было как в сериалах...
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
да...у меня подруга(крестная моего сына)в организации которая как раз собирает подписи против ЮЮ,они ходят на митинги,вчера вот ездили еще подавали заявления против...
0
25.09.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Оль, в нашем городе ваще мамы про такое не знают((Я имею про ЮЮ.Я сама про это узнала от супруга. Давно уже мне про это говорит.
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
да...это все сложно так...многие кто за...
0
25.09.2012
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
И я только недавно узнала, а так практически никто не знает о существовании ЮЮ. А "она" ходит-бродит и подкарауливает...когда ее совсем не ждешь((( А у нас вечно на полу игрушки разбросаны - дети же в доме есть, а оказывается за этот "беспорядок" их же и отобрать могут!!! Кошмар какой-то!!!!
0
26.09.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Какой же всё-таки бред.Ну не роботы же у нас живут, хотя и у тех наверное был бы беспорядок.
0
26.09.2012
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
И не говори!!! Я вообще не представляю свой дом "чистым". Пока спит - убралась, встал - опять все "на своих местах". Старшему почти 6 и то раскидывает все. А нам скоро в школу. Вот и рожай, радуйся, ночами не спи, а кто-то посчитает что мы плохие родители!!! Где логика????
0
26.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
а в интеренет нет сбора голосов? я б подписалась против этого закона
0
25.09.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Майкоп
Не буду комментировать автора ЖЖ, слишком противоречивые мысли бродят. Порылась дальше в ее записях, нашла страшный вывод : для того, чтобы у вас немедленно и на законных основаниях забрали ребенка достаточно всего 3 пункта: 1. Сигнал в органы опеки или комиссию по делам несовершеннолетних. ЛЮБОЙ сигнал - письменный, устный, анонимный, от родителей, учителей, соседей, и вовсе незнакомых вам людей. 2. Составление акта обследования условий жизни ребенка. Что написано в Акте - вообще не важно. Что такое - угроза жизни и здоровью - на "взгляд" определяет тетенька из комиссии. 3. Привлечении вас к административной ответственности по статье 5.35 на основании Постановления КДН или органов опеки. Вот уж, действительно, не зарекайтесь...
0
25.09.2012
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Мирный
Наташ, прям не удержусь. ну конечно они оязаны любой сигнал проверить, а как же иначе? если кто-то скажет, что у Ивановых ребенок в опасности, конечно все прибегуть проверять. это святая обазанность органов опеки!!! то, что написано в акте, должно соответствовать действительности, а на это нужно знать свои права. у нас вообще как-то принято не знать своих прав. половина россиян в глаза элеменатрно ни семейный кодекс, ни ГПК ИЛИ УПК не видела.дальше. что такое угроза жизни и здоровью? это реальная угроза жизни и здоровью - не стоящие на ногах от пьянства родители с пьяными друзьями, пустой холодильник и дитя в бессознательном от голода состоянии, открытые окна и двери зимой в частном доме etc. поэтому поддержу sphana, у нормальных родителей детей отбирать никто не будет. даже в судах появилась указивка, каким образом работать с неблагополучными семьями. никто там сразу решение о лишении родительских прав не выносит. 
0
25.09.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Майкоп
по многочисленному опыту знакомых в нашей тьмутаракани знаю, что никакое знание никаких прав не спасает от "всемогущего и вездесущего "правосудия", когда это правосудие должно свершиться для "галочки" или, чтобы своих выгородить. Биться, бороться, выгрызать зубами правду и справедливость не каждый осилит в силу многих причин, я не говорю о конкретном примере в отношении детей. К тому же,  мое еще поколение выросло на том,что представитель закона (органов соцзащиты в частности) всегда прав, проверять его правомочия не каждый будет (лично с этим столкнулась).  А бардак в органах ЮЮ  еще долго будет, трактовать законы будут по-своему, пока строгого контроля не будет и таки, да - пока все не выучат свои права 
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
охренеть. давно знаю про ЮЮ. видимо начинает это всё раскручиваться. а фиг ли? -мы рожаем, они забирают и воспитывают работяг и солдат.
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Абакан
"работяг и солдат"? Оль, да ты шутишь? Это в самом лучшем случае! А в основном спиваются и в турму! А если еще учесть как у нас сироты обеспечиваются жильем и прочее и прочее!! Я, думаю, это показательные рейды (надеюсь на это!!!), докопаться можно всегда!! И посадить в нашей стране можно любого! Вот только где столько детдомов возьмут?
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
да не в детдомах дело.... тут какая-то другая "линия партии"....будем все по струночке ходить и бояться лишний раз пукнуть -извиняюсь, как в не столь далекие времена....но тогда хоть детей самим можно было воспитывать....
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Абакан
Согласна абсолютно! Силовики правят страной, поэтому "пукать не в строчку" в нашей стране опасно! Страшно об этом думать! Если честно, я даже рада, что мы живем далеко от Москвы.
0
25.09.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
да, у вас там уже "другое гос-во")))))
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Абакан
Танюш, в твоем положении нельзя такое читать!!!! Слушай позитивную музыку и умиляйся Варькой))))))))))))
0
25.09.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Да я прочитала, и позабыла уже)Уж с Варварой Санной наслушаешься музыки ))) Только во сне если )Зато сейчас перед сном ох мы и натискались с ней. Такой нежнейший комочек счастья, прям Ааааххх..... )Спасиб, Танюшечка 
0
25.09.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Бесит ситуация,забирают почему-то у нормальных родителей,а алкашек и наркоманок предупреждениями пичкают.По телевизору видела,"мать" продала своего ребенка,а соц работник говорт ангельским голоском;мол "НЕ ПЕРВЫЙ раз она так делает,придеться ребеночка забрать".Я была в шоке весь день!!!
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Магнитогорск
Страшно. Реально страшно. в эти минуты наша дума и рассматривает соответствующий законопроект. Страшно что многие не видят реально то что может быть... 
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
я фигею, много слышала, тут пример живой. жесть!
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Какой кошмар....
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
действительно ужас(
0
25.09.2012
Уезжаем на моря с утра )) Пуховик O Hara

Похожие записи