Войти
Мама троих (8 лет, 3 года, 1 год) Москва

О моем дневнике

474
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
я писала нечто подобное про себя. т.к. действительно пришла на мамский сайт только для ведения блога о беременности, а потом и ребеночке.неужели действительно кто-то на тебя может неадекватно реагировать? ты ведь аки ангел тихий и милый =)не нравится кому-то, так пусть мимо проходят. меня этот пост очень удивил, не думала, что есть личности на бб, кого ты раздражаешь :/
0
12.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Тихий ангел?!Я-злобная климактеричка,с прлактинзависимыми могзгами,недотрахом и многодетностью,повернутая на своей работе!:))))Здравствуйте!:)))
0
12.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
:)))видимо я плохо вчитываюсь в посты и вглядываюсь в ваши фотографии ;)
0
12.07.2010
Комментарий удален
0
12.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Вот ты ржешь,а мне ведь так и пишут!!!Я,правда,сразу начинаю считать:если у меня ТРОЕ детей,а у нее ОДИН,то достоверно подтвержденных ПА у меня точно больше!:)))Тогда включают остальные версии:))))
0
12.07.2010
Комментарий удален
0
12.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
А они и проводят!И совещания по поводу моего дневника были!:))0Все было:)))
0
12.07.2010
Комментарий удален
0
12.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
imageДааааа:))))
0
12.07.2010
Комментарий удален
0
12.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Слушай,где-то были,я посмотрю:))Мне присылали:))Но я отписалась от основных говнохранилищ,так что давно не слежу:)))
0
12.07.2010
Комментарий удален
0
12.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Знаешь,как там смешно было:такие прямо крики души:"А я в ЧС у...!Шо делать?!Как нахадить-то?!":))))
0
12.07.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Привет, фраза "Амниотическое давление может превысить венозное при стремительных родах, тазовом предлежанииплода, крупном плоде или многоплодной беременности, при ригидной шейке матки и несвоевременно вскрытом плодном пузыре." Вопрос тебе как специалисту: что здесь имеется в виду, необходимость вскрывать плодный пузырь, если шейка матки регидная, или в любом из других случаев, описанных в предложении: стрем. роды, таз. предл., крупный плод. и т.п.??? Пожалуйста... А вот, и ссылка, если хочешь http://www.critical.ru/actual/shifman/v3_7.htm
0
13.03.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Комментарий удален
0
13.03.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Спасибо, ну, а само предложение, как его всё-таки понять, авторы хотели следующее сказать?  Амниотическое давление может превысить венозное при стремительных родах, Амниотическое давление может превысить венозное при тазовом предлежании плода, Амниотическое давление может превысить венозное при крупном плоде Амниотическое давление может превысить венозное при многоплодной беременности, Амниотическое давление может превысить венозное при ригидной шейке матки и при этом несвоевременно вскрытом плодном пузыре ИЛИ Амниотическое давление может превысить венозное при ригидной шейке матки  Амниотическое давление может превысить венозное при несвоевременно вскрытом плодном пузыре. 
0
13.03.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Комментарий удален
0
13.03.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Это я поняла. Меня интересует только связь непроколотого пузыря с эмболией. Т.е. иными словами, если вовремя непроколот пузырь, то это при каких обстоятельствах? при ригидной шейке матке, или при всех перечисленных? Т.к. меня инетерсуют абсолютные показания к проколу пузыря, во имя избежания эмболии, на основе вот этого предложения. Что хотели авторы-то сказать? Понимаешь, я у ВОЗа читала, что прокалывать пузырь не надо совсем, ничего это не решает. А вот, у этих авторов встретила такую фразку. И хочу выяснить, что же это за показание для прокола пузыря должно быть. http://apps.who.int/rhl/pregnancy_childbirth/childbirth/routine_care/CD006167_Wolombyj_com/ru/ Амниотомия для сокращения времени спонтанной родовой деятельности Данный обзор не предоставил фактов в поддержку политики рутинного выполнения амниотомии для сокращения продолжительности первого периода родов ни у первородящих, ни у повторнородящих женщин. Обзор скорее показывает, что амниотомия может увеличить потребность в дополнительных вмешательствах, например, операции кесарева сечения.
0
14.03.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Комментарий удален
0
14.03.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
спасибо
0
21.03.2011
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород
Здравствуйте! Как мне кажется не так уж и много хорошей литературы по организации ГВ. Общие советы и т.д. меня очень волнует что обоих детей я кормила исключительно с накладкой по причине того что сосок не ухватить. Вот и третий на подходе. И опятьэти накладаки? я какая то не полноценная кормящая (( Что можно придумать? Что делали с такой проблемой в прошлые века, неужели не кормили вовсе. Может у вас есть опят с такими кормящими?  
0
19.08.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Есть:))Ребенок сосет не сосок,а ареолу.Ареола у вас есть? Есть техника дачи ребенку именно ареолы.Со временем ребенок вытягивает мамин сосок,кстати:)Если у ребенка нет заменителей груди(соски-пустышки-накладки),то он научается сосать именно мамину грудь.А до началаэффективного сосания ребенка докармливают сцеженным НЕ из бытылок.+надо смотреть уздечку языка у ребенка сразу-короткая мешает брать грудь правильно.Так что,я думаю,у вас есть шанс кормить грудью без накладок:))Ближе к родам-можно договориться вызвать консультанта прямо в роддом.Что бы вам сразу приложили правильно и научили.
0
19.08.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород
Да, если бы был такой человек по близости, ну хотя бы в области, я бы такие важные для себя вопросы не задавала по инету. Вы знаете, оба раза мне помогали конечно не консультанты, первый раз опытная православная (это я к тому что не совковая) акушерка, тоже сказала выход один - накладки. Ребенку давали грудь, он сосал с минутку, потом когда выпускал, сама я уже ни как не могла. Тупо рыдала дня 3 в роддоме, все ночи «кормились». Утром мне принесли накладки и деть наелся и заснул. Второй раз помогала опытная врач педиатр (тоже православная) которая была на родах, каждый день она приходила, и тоже развела руками. Я конечно не верю что нельзя кормить без накладок, но видать без помощи не обойтись. Я в Белгородской области проживаю, рожать тоже буду в Белгороде. Конечно займусь поиском консультанта, но когда интересовалась таковых не нашлось. Хочу как то сама проблему решить если не найду. Детям я ни сосок ни бутылок не давала. А вот накладки стали спасением. Очень хочется кормить грудью по человечески. Последний раз врач сказала что виной всему тугая ареола. Сосок у меня вообще плоский, как правильно давать грудь я сама теоретически расскажу, что надо давать ареолу а не сосок, это я все знаю, на практике не выходит. Я поняла так что грудь твердая сама кожа тонкая очень, но когда грудь набухшая она твердая очень и я не могу ребенку дать … кусок кожи, даю кусок «камня» (((
0
19.08.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
ВЫ можете написать напр.в Лялечке в ЖЖ просьбу помочь вам,кто-то из опытных мам или из групп поддержки,ЛЛЛ обязательно откликнется и поддержит:)ПИшите мне:)НА самом деле такая проблема решается подсцеживанием груди ПЕРЕД кормлением и снятием отека с ареолы.
0
28.08.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород
Аурика, спасибо! Меня уже радует что это хотя бы теоретически возможно. Надеюсь все таки найду человека который мне в реале сможет помочь, но а если нет, в феврале месяца будут терроризировать вас :)
0
28.08.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Здесь на ББ есть опытные мамы из Белгорода:)ОНи точно помогут:)
0
28.08.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
0
29.08.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород
Спасибо! Была на этом сайте и почему то не нашла консультанта, как я искала?!…
0
29.08.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 13 лет)
Здравствуйте, Аурика! Обратиться к Вам мне посоветовала моя ББ подруга. К сожалению, не работает личка.Если можно, то я спрошу здесь о своих переживаниях по поводу грудного вскармливания? Меня зовут Тамара. Почитав Ваш дневник, поняла, что у Вас очень интересно. Хотела бы стать постоянным читателем,добавлю в друзья. Спасибо!
0
25.06.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,пожалуйста:)Но личка вроде заработала:))
0
25.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 13 лет)
Здравствуйте, Аурика! Но вот, пока ждала, что заработает личка, кормление вроде наладилось ) Наверное, у меня проблема, что нет молока - в голове! Аурика, а как все - таки понять, что молока НЕ хватает? Просто я сравниваю себя с другими мамами, у которых молоко потоками течет ( у меня такого нет), которые много сцеживают после кормления ( меня сьедают до конца),у которых обильные до боли приливы ( у меня редко и чуть- чуть). Значит ли это, что у меня мало молока и оно скоро может кончится? Я первого ребенка месяц сама кормила, но тогда все было совсем плохо. А тут детка, судя по тому, что спит после кормлений, наедается. Весов у меня ее взвесить нет. И мне еще интересно Ваше мнение - а есть ли женщиы, у которых действительно нет молока,или этого быть не может в природе? А молока нет только потому, что женщина делала что- то не так, поэтому оно и пропало?
0
29.06.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Определить количество молока можно неск.приемами: посчитать количество пописов.ОДин-в среднем 40 мл.Более точный-взвесить прописанные памперсы за сутки.И вычислить вес мочи за сутки.Объем мочи=60% от объема молока.Объем молока в среднем равен 1 шестой веса ребенка:)Ну и прибавки-от 125 грамм в неделю:))ВСе остальное-ерунда:))Зачем себя с кем-то сравнивать?Пределы нормы довольно широки:))Все у вас хорошо:))А агалактия...Бывает.Если удалены молочные железы.Если выявлена аплазия железистой ткани,если женщина тяжело больна(инвалидизирована) гормонально+воспалительные тяжелые и она напр.в реанимации сразу после родов и длительно.Если она истощена до 4 степени кахексии...В обем,придумать можно:)В жизни встретить- нереально:)Гипогалактия встречается.Она корректируется всеразлично.В том числе и медикаментозно.Даже в случае  частично удаленной мол.железе можно организовать СВ.Ну и кормление грудью-это НЕ только питание ребенка:)Это намного больше:))РЕбенок может сосать и грудь без молока,кормясь из СНС:))И это будет несопоставимо лучше для него и мамы,чем сосать силикон...
0
29.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 13 лет)
Спасибо за ответ! Ого! Делаю вывод, что если нету описанных ужасов, то ситуация поправима. Хотя вопрос - а ведь влияет на количество молока и его пропадание психическое остояние женщины, когда она сильно постоянно переживает,нервничает, перенесла стресс? И согласна, грудное вскармливание, это не только кормление, это еще и КОНТАКТ с малышом. Я счастлива, что могу понимать и испытывать эти чувства при кормлении доченьки!
0
29.06.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Стресс влияет.Но не на молоко.А на протоки.Адреналин и кортизол могут вызывать спазм протоков.РЕбенку труднее сосать,молоко хуже выделяется.Может быть лактостаз.Что закономерно понижает количество молока.Вроде как в исключительных случая может и выработка упасть от стресса.Но фишка-то в том,что как упала,так и вырастет опять:))Это же гибкая система-грудь отвечает на запрос.Главная ошибка мам,говорящих:МАло,значит,не дано!" что они ничего не делают.Ну,хрень всякую-то делают-едят что-то там или пьют некие плацебо:))Вместо налаживания ГВ:((
0
30.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 13 лет)
С днем рождения Вас!!!Любви,здоровья, всех благ и отличного настроения!!!
0
28.07.2012
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Тебе в пору открывать телепередачу Аурика Плюс или что-то в этом роде. Если физрук Малахов смог, то тебе-то что теряться? Опять возник вопрос, ну, так любопытства ради, как думаешь, у этой женщины http://www.babyblog.ru/user/lenta/Marta_Stewart была пролонгированная беременность или переношенная? Пишет две недели ходила с двумя сантиметрами открытия... http://www.babyblog.ru/community/post/fanatka/1229022
0
24.03.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Комментарий удален
0
11.04.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Спасибо за ответ, удовлетворила моё любопытство. А теперь проблема посерьёзней, и надо бы побыстрее получить ответ. Вопрос жизни и смерти :))), ведь касается меня любимой!41 неделя и 1 день, проблема определения срока
0
12.04.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Комментарий удален
0
12.04.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
спасибо, за 42ю неделю понятно. я имела в виду стимуляцию не на 41й, а в полных 42 недели, что исполняется у меня в пон. 18 апреля Когда 18го попаду в б-цу на осмотр для диагностики переношенности, с какой процедуры лучше начать, что безопасней? Вагинальный осмотр (можно случайно задеть пузырь :((( ), УЗИ, тест мочи на эстриол, или просмотр нет ли мекония по воде как-то (как этот тест называется, я не имею в виду амниоцентез, другой какой-то кажется)?
0
13.04.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Комментарий удален
0
13.04.2011
Мама двоих (17 лет, 19 лет) Москва
А как сделать так, чтобы Вы ответили на мои сообщения??? )))
0
02.11.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Немножко подождать!:)))
0
02.11.2010
Мама двоих (17 лет, 19 лет) Москва
ок, я подумала, что Вы меня не заметили ;)
0
02.11.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Я стараюсь отвечать всегда,но не всегда получается сделать это немедленно:)Я все-таки стараюсь ,что бы интернет не был в ущерб семье:)))
0
02.11.2010
Мама двоих (17 лет, 19 лет) Москва
и как? получается? )
0
02.11.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Муж считает,что нет:)))
0
02.11.2010
Мама двоих (17 лет, 19 лет) Москва
))) наверное, это самая объективная оценка ситуации
0
02.11.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Муж же любящий-он не равнодушен!:)))
0
02.11.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну если уж ТЫ кого-то раздражешь... не знаю даже, как реагировать))
0
11.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Я-то?!Я многих раздражаю:))Я не в одном ЧС нахожусь,между прочим!:))
0
11.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а не фиг писать про слинги и полеты на шаре))) а также о пользе грудного молока и ношения на руках))
0
11.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Собаки!Я еще пишу о собаках!:)))И там тоже некоторых раздражаю:)))
0
11.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
о кошках надо писать?)))
0
11.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Я и кошках писала:))НО не то!:)))Я ж старый,матерый грумер и заводчик:)))С естественнонаучным образованием:)))Это на ББ-проблема:)))
0
11.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да шо ж такое, не понос, так золотуха)))
0
11.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Старость-не радость,меня проще пристрелить,чем....Да, проще в ЧС!:)))
0
11.07.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Нижний Новгород
Верхним постом повесь, для особо ретивых. А вообще-всех, кто шуршит за спиной-в топку))
0
11.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,сейчас повешу наверх:)И да,в топку:)
0
11.07.2010
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
С утра гуляют партзаны, Из окон валит черный дым. Полнее наааааливай стаканы - Сгорел предатель Никодим. Мартена не хватит всех палить.
0
11.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Слушай!У меня ...исчез ЧС!Самоустранился!:)))ПРямо ночь прощения была на днях,когда я это обнаружила!:?)))Но я его пошла опять заполнять.Глюк,что ли на ББ случился?:)))
0
11.07.2010
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Мне кажется,  не у тебя одной. Я видела в одном дневнике возможность комментировать для себя, а я там была в ЧС.
0
11.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
О!У всех случилось,думаешь?Пойду,проверю:)))
0
11.07.2010
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Тока чур рассказать потом!
0
11.07.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Нижний Новгород
image
0
11.07.2010
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
Аурика,добрый день!давно вас читаю,но не решалась написать)спасибо за ту работу,которую вы делаете!благодаря вам и больнице в которой рожала ребенка кормлю грудью вот уже год и получаю огромное наслаждение!!!но повсеместно сталкиваюсь в жизни с тем,что многие мамы не допонтмают важности гв и соответсвенно, находясь в заблуждении от врачебного бездействия и продвинутого маркетинга мало что предпринимают для успешного кормления(даже мои подруги нехотя слушают мои бредни про пользу гв,ссылаясь на врпчебный авторитет и качество смесей(что очень прискорбно(у меня видимо „пролактиновый мозг”,мне все это так близко и естественно,что и по-другому быть не могло.Собираюсь кормить не меньше 2х лет.И оч захо елось мне стать консультантом по гв,но,кажется в нашей деревне это мало возможно,а ехать куда-либо пока не могу(и еще хотела спросить,где можно почитать про питание детей года,не порекомендуете?а то мы до с пор ррактичнски грудь и едим...не хочу дров наломать,вот и не кормлю дитя человеческой пищей)
0
01.10.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Почитайте про педагогический прикорм:)Может,это именно то,что вам нужно:)
0
01.10.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
Я в курсе,я имею ввиду,такие моменты,как,на пример,вред молока в раннем возрасте,кефира,творога итд,фенхеля из-за содержания эстрогона,в таком духе...
0
01.10.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Есть возрастные нормы ввода продуктов.У вас уже не новорожденный,вводить можно практически все,исключая химикаты какие-то типа Пепси,конечно:)
0
01.10.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
Подписалась))) Люблю читать интересных людей)  насчет виртуальных друзей и общения- было бы замечательно, но времени не всегда хватает, так что я сразу предпочитаю говорить, что чукча-читатель)
0
24.02.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,у меня то же сейчас,когда я вышла на работу,времени в обрез:(Период декрета-блаженная свобода,кончился:(
0
24.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
Да, самое суперское время было последние три месяца первой беременности) Уже в декрете, но ляльки еще нет)
0
24.02.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
У меня очень спокойные,отдыхательные младенцы были-спали-ели-спали-ели:))А вот пузо последние недели тяжело было таскать:(( Так что,мне самое "сладкое" время-после родов и пока не пополз:))
0
24.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
Все трое отдыхательные?  Для меня это из серии очевидное-невероятное.  Я была готова поменяться малышками с младшей сестрой (у нас у дочек два месяца разницы), потому что мои младенцы родившись залезали к маме на ручки, впивались в сисю и не отпускали до двух лет. Это я по старшему сужу. Младшая до сих шаг влево, шаг вправо считает побегом и предательством и любое движение в сторону двери пресекает криком, а то и бросается наперерез Прощания перед уходом на работу длятся часами. Очень привязаны к маме И ни тот ни другой без мамы не засыпали и не спали. Так что для меня самое счастливое время- беременность.   Интересно, на каком этапе программируется "спокойность" детей? На генетическом, беременном или воспитательном?
0
24.02.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,все трое:)Они жили на мне,спокойно ,всем комфортно и мне это не обременительно:)Моя мама рассказывала соседкам,что мои дети не плачут.Вообще.У них -нет повода:))
0
24.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Это вообще такие странные "обвинения" - ведь действительно все - предельно просто - интересен и симпатичен человек и дневник - читай, нет - нет...В мою сторону сыпятся обратные упреки - но это же смешно, как можно другому человеку говорить о чем ему писать... Свои увещевания о косметике я помещаю под кат, так же как и ты длинные рассказы о всяких приключениях - есть настроение - читай, нет - нет...
0
11.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да.А такое впечатление,что просто заставляем читать:)Или они в библиотеке заказали бестеллер,а им принесли бухучет!:)
0
11.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ага. тут у каждого свой дневник - можно создать свой мирок, а не упрекать других...
0
11.07.2010
Мама мальчика (21 год) Москва
image  хорошо сказано! )))))
0
11.07.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
image аха ха ха
0
11.07.2010
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
с удовольствием полистаю твой дневник, главное найти минутку свободную. я тоже никогда в ответ не добавляюсь, и вообще уже имеющуюся ленту френдов сократила, я то в основном про малыша пишу, про его проблемы, не всем это интересно, а многие убили комментариями типа - откажись от него, жизнь себе не порти - после этого я дневник вообще закрыла и открыто пишу редко
0
25.01.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,это не приятно:( Бывает,хочется закрыться.Но....ПРоще не все писать:) Ибо все вскрывается и достается,при желании,как говорят мои друзья-хакеры:)Я обычно добавляю.пообщавшись с кем-то:) Лента большая,я работаю и часто не успеваю комментить:( НЕкоторые обижаются.Наверно:)
0
25.01.2013
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
ну вскрывать то например у меня нечего, не думаю что кому-то нужны мои хождения по "мукам", а вот лишние комменты от злых людей, которые к сожалению не редко на ББ встречаются мне не нужны
0
25.01.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
От злых комментов помогает Черный список:)
0
25.01.2013
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
ну да, я как то про него забыла
0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
хмм. Аурик, а что может раздрожать в твоем дневнике?
0
12.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Оксан!Да тут что угодно кого-угодно может раздражать!:)))От моей коляски,которая "выбешивает" кого-то до....:)))
0
12.07.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
image мне очень приятно вас читать - у вас очень светлая семья.. таких мало..
0
12.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
imageСпасибо!:)Слышала бы ты,как мы препираемся,кто пойдет вечером гулять с собакой,а кто будет спокойно пить пиво и смотреть футбол!:)))
0
12.07.2010
Комментарий удален
0
12.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Что ты!!!Она как ее увидит на улице,так ее трясет!:))Дизайн у нее выбешивающий!:)))(я думаю,не дизайн,а знание о ее цене!:)))Вот так прямо и пишут!Представь,насколько людям нечем больше заняться!:)))
0
12.07.2010
Мама шестерых (от 11 месяцев до 20 лет) Чехов
Читаю Вас давно.С тех пор как на ББ.Вы мне сразу очень понравились своей жизненной позицией и этот пост дает это явно понять.А та услуга которую Вы оказываете мамам по поводу ГВ-просто неоценима и мне было больно видеть как однажды Вас обидели...Лично мне Вы дали несколько стоящих советов,причем когда я писала их в определенные сообщества,я подспудно хотела,чтобы ответили мне именно Вы.В друзья я очень стеснялась напроситься,но вот сейчас набралась смелости....Многие мои посты закрыты для друзей и я добавлю Вас в друзья,чтобы возможно прочитав их Вы дали мне дельный совет.Простите еще раз за вторжение!!!!И еще раз огромное спасибо!!!Возможно именно благодаря Вам я кормлю моих девочек грудью!!!!Я просто не могу точно ответить на этот вопрос,но Вашим советам следовала неукоснительно,а ваши посты меня поражают смелостью,интересным взглядом и особенно любовью к деткам.Конечно каждая мать любит своего ребенка,но некоторые могут этой любовью заряжать окружающих.Надеюсь буду Вам интересна)))
0
31.07.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Спасибо за добрые слова:))Я сейчас не в МОсеве,но скоро вернусь и буду-читать-читать-читать ББ!:))
0
14.08.2012
Мама двоих (21 год, 16 лет) Бронницы
Аурика добрый день! Подскажите пожалуйста! Я уже вам писала с различными вопросами, спасибо вам что всегда даёте ответ! Как я писала мы сейчас у бабушек в деревне , с инетом тут туго да и не все могут позволить комп., у моя сестрёнка вместе с подругой только у сестры мальчик а у подруги девочка,...))в  общем у подруги возникли сейчас проблемы со стулом её девочке 1,5 месяца неделю назад якобы мама решила что у малышки болит животик и по совету какой-то мед сестры дала малышке смекту и давала три дня,в итогу малышка не какала 5дней(до этого какала каждый день) и мамочка на пятый день поставила ей мыло в попу, теперь говорит что без мыла не справляется. Малышка полностью на Г.В. Аурика подскажите как быть теперь, что делать? Спасибо!  
0
16.07.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Перестать совать инородные предметы в попу ребенку.Делать массаж животика,выкладывать на живот,чаще кормить,проследить-возможно,поможет соблюдать чередование груди-одной грудью кормить хоть десять раз подряд,но в течении 3-х часов.Потом 3 часа-дает вторую грудь.То есть,кормить по требования из 1-й груди по 3 часа.САмой пропить маме бифидум и пить достаточно чистой воды.Иногда бывает нужно раз-другой клизму микролакс-если стула нет более 5-7 дней.
0
16.07.2012
Мама двоих (21 год, 16 лет) Бронницы
Аурика большое спасибо за совет!
0
16.07.2012
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Привет, вопрос, по поводу как ощупать самостоятельно себе шейку матки? я не знаю как это делать, и показать некому, выручай. А надо это мне в связи с симптотермальным методом контрацепции, к-й я хотела бы попробовать  Написано: суть метода в изменении положения шейки матки, степени ее открытости и мягкости[1] и В фертильные дни шейка матки расположена высоко, а на ощупь мягкая как губы и влажная. Вопрос, как её самостоятельно нащупать, на какой глубине и какими пальцами удобнее это сделать?  Как руки перед этим обработать, просто с мылом вымыть, или ещё что похлеще? Вот, мой пост, где я всё изложила, если тебе интересно http://www.babyblog.ru/community/post/fanatka/1594644
0
12.08.2011
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Аурика, мне всегда интересно читать ваш дневник.  Единственно, что пропускаю - это посты про слинги. Ну, не сложилось у нас))
0
09.10.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
imageЯ буду убирать под кат  предупреждать:)
0
09.10.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Фото впрочем с удовольствием смотрю. Так мило вы в них смотритесь и ваши детки )))
0
09.10.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Спасибо!:)Слингоношение-короткий период.Хочется отобразить его в фото,как,впрочем,и все детство детей!:)
0
09.10.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
У нас папа активно им пользовался в свое время. Есть несколько фотографий. Думаю, что я все-таки не до конца его под себя ( под свои 1м50см) подрегулировала. Настя у меня все время болталась ниже плинтуса)). Слинг с кольцами был.
0
09.10.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 8 лет) Иерусалим
Aj ochen lublu BB za vozmoghnost chitat dnevniki drugih devochek i ne pro pikorm, a pro Ghizn. Aj s toboj absalutno soglasna, tvoj dnevnik budet ochen interesno pochitat detkam, kogda oni podrastut.  U tebaj potresushe interesnij dnevnik, kotorij otraghaet tvou neobiknavennuu, nasishennuu ghizn.  Tvoj dnevnik zareghaet energiej, optimizmom i pozitivom!  
0
11.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Спасибо!:)Я сама его перечитывая,убеждаюсь,что...а жизнь-то ничего!:)))
0
11.07.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 8 лет) Иерусалим
Ogo, kak nichego !!!!! :) tut inogda takoe pochitaesh, osobenno v soobshestve "semeinie problemi", voobshem vse poznaetsaj v sravnenie :) Lish bi detki i mi bili zdorovi, a ostalnoe priloghitsaj i pristavitsaj image
0
11.07.2010
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Нижний Новгород
У вас очень интересный дневник :) После поста про триатлон (кстати, я в восхощении!) сразу захотелось зафрендить и зарегистрироваться на непокоренную 100 км пешку в октябре. Пойду еще почитаю ... может решусь. Вы меня вдохновляете. Р.S. Зафрендю без надежды на взаимность у меня в дневнике все скучное и диетическое.
0
09.09.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
мне очень интересно про "пешку на 100км")))Расскажите,что это?))
0
10.09.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Нижний Новгород
100 км за 24 часа, или можно проийти больше до стопа. Место проведения г. Кстово (сатилит  Нижнего Новгорода).Приблизительно 1-е выходные октябряВот их страничка http://www.turmarafon.ru/Правила http://m.vk.com/club11413007Не получается с планшета ссылку вставить.
0
10.09.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
а это интересно!))
0
10.09.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Нижний Новгород
Вот мои раздумья по этому поводу. Мне нравятся виды спорта, где соревнуешься с собой, то есть не с соперником, а с временем, усталостью, дистанцией, ленью. В МО, я думаю что-то подобное проводится. А еще есть веломарафоны  (старинная французская традиция), там дистанции от 200 км. Рандонерские клубы в Москве точно есть.
0
10.09.2013
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
Да, увидев такое количество друзей понимаешь ничтожность притязаний...
0
26.11.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
imageЯ даже не знаю что ответить..:))Может,я просто давно на сайте и давно в декрете?!:)))Ну и много общаюсь:))Ну и многие добавляют автоматом всех,кто хоть немного заинтересовал:)Или я не правильно поняла?!:))
0
26.11.2010
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
А может ты настолько теплая, умная, добрая, оптимистичная, что тоже хочется к тебе под крылышко? )))
0
27.11.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
:))Я -часто думаю,что человек давно уже в друзьях!:))) 
0
28.11.2010
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
Спасибо за теплоту, я теперь буду важничать:))))))))))))0
0
28.11.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
че, кто-то возник? блин, да у тебя самый интересный дневник!! Читаю и завидую в тряпочку твоей энергии.. по-белому, разумеется.. а тут, видать, кто-то по-черному позавидовал? пы.сы. Макса с Днем Варенья!  пусть растет настоящим мужчиной на радость родителям и будущим невестам)) хотя с такими родителями у него нет шансов вырасти хлюпиком))
0
12.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Спасибо!Хлюпиком вряд ли,а вот бабником...:))))
0
12.07.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
))))Бабник - ет хорошо. если бабник по натуре не сволочь, то он осталяет женщинам только светлые чувства))
0
12.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Мы постараемся,что бы не совсем сволочь:)
0
13.07.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Почему-то принято считать, что если мама, и уж тем более мама троих детей - то это непромытое зачуханное созданьице, целыми днями оттачивающее маршруты от песочницы к кухне и обратно. Ну клёво же разбивать стереотипы!!! Ты открываешь для меня другой мир. Мир, где есть так много нового для меня. Читаю и понимаю, что мне есть к чему стремиться.
0
11.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
image
0
11.07.2010
Мама троих (23 года, 17 лет, 16 лет) Тула
Во-во! Иной раз взглянешь на себя - ну вылитое "непромытое зачуханное созданьице, целыми днями оттачивающее маршруты от песочницы к кухне и обратно."  А почитаешь некоторых - и поддашь себе пинка!
0
11.07.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
imageТочно-точно!!!
0
11.07.2010
Мама двоих (22 года, 13 лет) Ростов-на-Дону
Аурика, подскажите пожалуйста........очень страшно. Выделения послеродовые были незначительные, недельки 2 назад прекратились. Был секс, но дней 5 назад, все было нормально. А с вчерашнего дня появились выделения с кровью неяркой, и сильно ноет низ живота........почему так? может из-за того что пресс качать начала, может рано? к врачу надо, знаю, но мы же всегда тянем, а к моему запись на месяц вперед. 
0
16.09.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Вполне могут начатся месячные.Если есть перерывы  в кормлении грудью в 5-6 часов,то цикл может восстановится.К врачу надо сейчас.Потому как это может быть и эндометрит-воспаление матки.Все это лечится и не мешает кормить:)Но внимание к себе-вещь важная для мамы младенца:)
0
16.09.2012
Мама двоих (22 года, 13 лет) Ростов-на-Дону
таких перерывов в кормлении нет. а вот эндометрит это да. схожу на узи для начала. спасибочки!:-)
0
17.09.2012
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
привет, твоё мнение насчёт этого? Оптимальный промежуток между беренностями – BabyBlog.ru как мне посоветуешь распланировать ГВ и беременности? В общем, подумала я и поняла, что при условии хорошего у женщины питания, высыпания, занятий спортом и т.п. лучше родить: в 33 года, в 37, в 41 и в 45, чем: в 33, в 36, в 39, в 42. А этот второй вариант лучше, чем рожать: в 33, 35, 37 и 39. Хотя номинально женщина и моложе, но, мне кажется, из-за того, что она не дала себе время на восстановление, её здоровье будет хуже, готовность к следующей беременности ниже и количество осложнений при беременностях выше, и здоровье потомства тоже хуже. Но... я не врач, и лучше это всё уточнить у гинеколога, хотя бы примерно.
0
24.02.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Аурика, вот совершенно верно сказано! мне тоже иногда пишут, что я в комментах к своим постам жду положительных отзывов, поддержки...или выделиться в чем-то... ну бред. Я на самом деле - начала вести дневник с начала беременности - для обсуждения совместных вопросов....а теперь это стало реально - Дневником в полном смысле этого слова. Касаемо моей жизни, моих будней. Моих мыслей. И конечно моих детей. Мне кажется им интересно будет через много лет все это почитать..да и мне так же интересно самой полистать то что писала раньше...очень многое забывается. И главное и закрывать посты не хочется..многим девочкам нравится..и я рада этому... Но иногда такие попадаются экземпляры...как напишут у меня что-то...так хоть плачь и удаляйся...неприятно становится... А все что вами тут сказано - в точку! Наверное что-то подобное напишу и у себя....спасибо за идею!
0
22.05.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Не надо плакать!:))В ЧС и достаточно!:))
0
23.05.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Мадам, позвольте Вас поздравить с Днем Рождения!!! image
0
27.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Спасибо,мадам!:)))Белую зебру-хочу-хочу-хочу!:)) 
0
28.07.2010
Мама четырех (от 7 лет до 33 года) Москва
imageАурика, желания должны исполняться!!!!!image
0
03.11.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
О!Какая прелесть!:)))
0
03.11.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Елгава
А можно и мне Вас в друзья записать?Мне,кажется, есть чему у вас поучиться....сейчас испытываем трудности с ГВ.
0
16.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Конечно:)Помогу,чем смогу:)Вы смотрели консультантов здесь?-
0
16.12.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
0
16.12.2011
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Елгава
тааак сейчас..одной рукой медленно как-то.. спасибо Вам!!!
0
16.12.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Иваново
undefined www.gifzona.ru - С Днем Рождения С днём Рождения Машеньку! Пусть в день рожденья прилетит Волшебная жар-птица И в легком танце для тебя До вечера кружится! Пусть дарят радость солнца свет, Открытки и подарки! Пусть детство будет у тебя, Как карамелька, ярким!
0
09.02.2012
Мама четырех (от 11 лет до 17 лет) Москва
Мишуню с Днем Рождения!!!! imageimage Пусть растет самым здоровеньким image, умным и таким же нереально красивым!!!!!!!!!!!!! image
0
17.03.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Спасибо,Эвелиночка!:))
0
17.03.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Аурик, периодически перечитываю это твое вступление :) Почему периодически - просто не могу понять, неужели кого-то могут раздражать действительно такие посты? И кто-то действительно может считать, что ты выпендриваешься? Запало мне это :) Вот же - век живи, век учись :) Очень хочу троих детей минимум, поэтому для меня твой дневник - это такой позитивищще :)
0
29.09.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Ну,к сожалению наверно,я раздражаю кое-кого:)И некоторые даже регятся под другим ником,дабы решительно высказать мне свои претензии:)))
0
29.09.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Аурика, я с большим удовольствием читаю твой дневник, все записи - как хорошо написаная книга, жду каждую нову главу))). Твой дневник, очень легкий и жизненый, а самое главное ДОБРЫЙ! Без наездов и негатива. Уже давно добавила тебя в друзья именно потому что читать тебя одно удовольствие!) А Макса с дем варенья! И тебя тоже с праздником!)
0
12.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Спасибо!Сегодня хороший день!:)
0
12.07.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
Ну уж если добрались эти злючки до таких, как Аурика, то это ни в какие ворота не лезет. Я намедни согласилась с мнением некоторых мам о том, что на ББ очень часто пишут фразу типа "ну это от зависти или тебе завидуют". Но в твоем случае, Аурика, так оно и есть- от зависти все это. Меня очень радуют твои посты!!! Ну ты поняла... как конник конника:))
0
11.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
imageПоняла!:))На Эквирос пойдем,сестра-конник?:)))
0
11.07.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
Натюрлих!!!!!!!!!! 
0
11.07.2010
Мама троих (25 лет, 17 лет, 8 лет) Москва
Да не переживай ты так! Мне твои записи интересно читать!!!)))
0
11.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Спасибо!Я не переживаю.Я просто  часто стала натыкаться на подобную оценку как своих записей,так и ....неназванных!:)Вот и решила обозначить тематику дневника,дабы новые читатели не так расстраивались:)))
0
11.07.2010
Мама троих (25 лет, 17 лет, 8 лет) Москва
Да разве есть такие люди, которые негативно относятся к твоим записям?..Глупо...Хмм!
0
11.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Есть,Галь:)Ну и Бог с ними:)Я просто именно для новых читателей это написала:)
0
11.07.2010
Мама двоих (20 лет, 8 лет) Москва
Здравствуйте! Подписалась на ваш дневник. Восхищаюсь Вашей спортивной семьей. Ну и бег — это наше все! Очень хочется в будущем принять участие в каком-нибудь забеге. 
0
16.01.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Здорово)На забегах очень позитивная,заряжающая атмосфера)Обязательно попробуйте)Я выкладываю анансы забегов.Вы можете подписаться на оповещения на сайтах организаторов и зарегистрироваться)Но хорошие забеги популярны-надо успеть зарегиться)
0
16.01.2015
Мама двоих (20 лет, 8 лет) Москва
спасибо за совет. пока не уверена, что сдюжу длинные дистанции. думаю попробовать с  5 км забегов. буду следить за вашим списком. если возникнут вопросы можно обратиться? ;)
0
16.01.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Конечно) Вы можете начать с паркранов,они проходят по субботам утром,это 5 км в камерной обстановке)http://parkrunmoscow.ru/
0
16.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ауричка - до меня только сейчас дошло, что я не вижу твоих постов. Нашла тебя, зашла...а ты не в "другах", не в подписке  - нигде. Может ты и сама меня удалила... может это глюки после того, как настройки в "друзья" ББ внес.... Я на тебя подписываюсь снова :-)
0
30.11.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Я,пока уезжала,пыталась заходить на ББ с телефона.Потом долго приводила нервы и дневник в порядок:)
0
30.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Казань
Аурика, добавила в друзья :) когда перелистываю посты в интересных мне сообществах или друзей, всегда отмечаю ваши мудрые советы в комментах :) можно сказать, прям ищу ваши комменты :)) вы умный, добрый, интересный человек. есть многому чему поучиться :)
0
12.05.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Спасибо!:)
0
12.05.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
Мишку с Днём Рождения!!!! ТРИ года - уже не взрослый пупс, а маленький человечек!!! Здорового, счастливого и яркого детства ему)))
0
17.03.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Спасибо!:))
0
17.03.2012
Мама мальчика (16 лет) Душанбе
Привет, Аурика! Можно мне к Вам в друзья? (или к тебе, не знаю, какое обращение больше предпочитаете).У себя в дневнике я почти не пишу, больше читаю и думаю, иногда комментирую чьи-то сообщения. И мне очень интересны Ваш опыт и то, как пишете. )))
0
07.12.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Привет!:)
0
07.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Душанбе
) Очень рада :)
0
08.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Неужели кого-то заботят чужие дневники..или еще хуже-раздражают?)) Вот не думала правда)А мне нравится твой днев-позитивчик!А "грязное белье",простите никогда не интересовало.Тоже думаю не стоит о таком писать)Или только другам)) Тебя кто-то задел,что-то написали неприятное??
0
12.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Ну,то что мне пишут-я разбираюсь быстро, в духе Швейка!:))Но иногда попадаются записи,на которые хочется просто вывесить подобный пост.Дабы не объяснять каждый раз одно и тоже:)))
0
12.07.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
я не могу поверить, как это может раздражать. вот честно. я наоборот сегодня весь день думала о том, что есть мало людей, которых я ставлю себе в пример именно в плане материнства, но что ты однозначно входишь в их число. хочу быть как ты))) такой же позитивной, живой и активной))) ты такая молодец, так интересно организуешь досуг, даешь детям столько новых впечатлений... при этом ты нереально отзывчивый человек! и с юмор, и что немаловажно, умеешь постоять за себя!  короче просто хотела выразить тебе свой глубочайший респект и сказать, что я рада быть с тобой знакома)))
0
11.07.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Спасибо,Юль.Взаимно:)Ну,ты ж понимаешь,народ неоднозначно реагирует на все,что можно!:)
0
11.07.2010
Люблю-не-могу!:)))Лет с 15-ти.... Ну,раз комиксы никто почти не оценил....

Похожие записи