Войти

Реакция на жесткость в детско-родительских отношениях. Наши тараканы

Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара

Мм.. Я что хочу сказать.. Вчера в тц я увидела одну картинку.. Прям рука чесалась написать и прям осудить. Принципиально не буду сейчас описывать, потому что еще вчера переосмыслила ситуацию и мой вопрос не как помочь матери.. А как не стать такой же.. Как не дойти до такой точки чтобы вот так собственного малыша, на людях..

0
12.03.2012
Юля ЛУ
Лёня, 18 лет 5 месяцевМария, 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Да, именно так. Я тоже иногда вижу нелицеприятные эпизоды общения мам с детьми. И мысль сразу возникает, как не повторить таких примеров. Могу сказать, что могу вспомнить моменты общения с сыном за которые мне стыдно и за которые я до сих пор у него прошу прощения. Мы все учимся и меняемся в лучшую сторону и это хорошо.

0
12.03.2012
Алена
Влада, 16 лет 3 месяцаКира, 12 лет Брянск

+1!

только я все-таки опишу свою ситуацию: прямо над нами мать ЕЖЕДНЕВНО орет на мальчика лет 10-12 отборным матом за все: оторванную пуговицу, тройку, испачканную куртку, выгоняет на улицу ("убирайся, не хочу тебя видеть"), отбирает ключи, чтоб он не смог зайти домой, пока ее нет. Я уже двести раз прогоняла мысли, могу ли я помочь. Сходить и поговорить с ней? Ну очевидно, что бесполезно. Послать мужа, вызвать участкового? Боюсь, что она сорвется на ребенке, будет молча бить. Органы опеки? Что-то мне подсказывает, что лучше иметь хоть какой-то дом, чем жить в приюте.

Единственное, что я скажу ей, когда встречу, это спасибо. Спасибо за то, что она вынуждает меня делать все, чтоб даже отдаленно в моей семье не было таких больных отношений.

Но видеть/слышать подобное постоянно очень тяжело, и я все еще  думаю, чем помочь мальчику.

0
12.03.2012
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара

Конечно я прекрасно понимаю что тут вот сижу с 10 мес ребенком вся такая супер мама! А что там будет в три года у нас кто знает? Нет вчерашняя сцена меня потрясла тем что ребенок не капризничал не орал и не плакал.. Он просто отказался маме ручку дать.. Молча убрал руки за спину,. Я все понимаю и про усталость и все такое.. Но только на секунду представить что это не малыш 2 летний а взрослый дядька например...

0
12.03.2012
Алена
Влада, 16 лет 3 месяцаКира, 12 лет Брянск

мне кажется, что те, кто об этом задумываются и пытаются уйти от физического воздействия, уже молодцы, и у них в общей картине все получится!

про себя могу сказать, что с каждым месяцем мне все легче, причем я никогда не отличалась завидным терпением да и вообще любовью к детям, людям и проч. святыми качествами, зато склонна к анализу своих и чужих действий, и это ооооочень помогает. Когда я начинаю раздражаться, я всегда задаю СЕБЕ вопрос, в чем дело? и, как бы это примитивно не звучало, в большинстве случаев, оказывается, что Я (не ребенок!) просто хочу есть, спать или (гыгы уровень выше) не оправдались мои ожидания (в плане построения в моей голове идеальной картинки "зашли  магазин - быстренько купили все продукты - вышли - дошли ножками до дома - скушали полную тарелочку супа - также быстренько она уснула, а я сразу в интернет")

И да, я принимаю, что у ребенка могут быть свои желания, которые я должна научиться уважать. И надо четко разделять: не дает руку, когда переходим дорогу/заходим в поезд/проч. опасности, либо в другом случае.

0
12.03.2012
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара

Ага я сейчас тоже полазила по блогу петрановской. Очень впечатляет. Добавила в френдлист буду читать

0
12.03.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Вы скажите ей спасибо для чего?Что бы она почувствовала себя последней дрянью,как вы о ней думаете?Это поможет ей иначе обращаться с ребенком?Стать добрее и счастливее?ВЫ уверены,что вы ПРОЧИТАЛИ статью?!:((((Вернее,вы поняли о чем она?

0
12.03.2012
Алена
Влада, 16 лет 3 месяцаКира, 12 лет Брянск

Да, абсолютно верно, именно это является моей целью. Только это наименее агрессивный способ, который должен призвать к самоанализу и поиску ответа на вопрос, почему я сказала ей именно так. 

Потому что статья-теория - это одно дело, а вот ваш вывод ближе к действительности, причем у меня это не виртуальные далекие люди, а буквально соседняя квартира. И это вызывает у меня не просто физический дискомфорт, а смесь чувств, которую по отношению к незнакомым мне людям я никогда раньше не испытывала. И раздражение вперемешку с агрессией стоит на первом месте, да. Будь моя воля (если б я не понимала, что могу навредить ребенку), я бы высказала все, что у меня накипело за последние полгода ежедневного ее насилия, и она бы меня выслушала, уж можете мне поверить.

В статье говорится немного о другом. Вы же не станете, например, в торговом центре у мамаши, бьющей своего ребенка, "попытаться своими вопросами разыскать что именно приводит к всплеску таких эмоций". Это работает только, когда человек способен хотя бы слушать, а в идеале, и слышать. Или, в случаях виртуальных, сможет вернуться, перечитать в другом настроении/состоянии и даст возможность ему помочь.

0
12.03.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Печально:((То что вы читаете и не понимаете,что написано:((Вы ищите в тексте призывающем к сочувствию-обоснование своей агресии,страху и слабости.Я сочувствую маме,бьющей своего ребенка.Где угодно.Большинству мам от этого очень плохо.И делают они это потому что они-недолюбленные и несчастные.А вы-не сильно от них отличаетесь,увы:((Вы так же хотите бить ,от бессилия и не любви:(((

0
12.03.2012
Алена
Влада, 16 лет 3 месяцаКира, 12 лет Брянск

Мы о разном говорим, вы меня не ХОТИТЕ меня услышать. Я прекрасно понимаю, что сочувствовать надо не только ребенку (это то, о чем все говорят, это первое чувство, и это нормально), а сочувствовать и помогать надо маме. 

Я говорю о конкретной (не вирутальной!) ситуации, если вы можете мне помочь советом (используя статью, если вы ее правильно понимаете и можете применить на практике, в отличие от меня), то помогите. Учитывая, что я не могу отнести женщину, которая ЕЖЕДНЕВНО жестоко унижает своего ребенка, к категории мам, которые считают допустимым шлепки, ремни, другие наказания за ПРОСТУПКИ, здесь более запущенный случай, ну и, конечно, учитывая реакцию любого человека "с улицы" на предложение помочь.

0
12.03.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Я вас прекрасно понимаю,не надо за меня решать,что я хочу или нет.ОК?:))И вы пишете то,что пе.Не увидела до последнего коммента ни намека,что вы хотите ПОМОЧЬ этой семье.Вы говорите только о том,как хотите унизить,оскорбить,причинить боль этой женщине,мстя ей за унижение ее ребенка.Ну,то есть сделать с ней все то,что она делает.И пишите эмоционально.Как каждый день думаете об этом.В чем же разница между вами,я так и не поняла.Насчет конкретики,если вам интересно,то,не видя ситуацию вообще,но представляя по своему опыту, продуктивно-начать здороваться,улыбаться,разговаривать,узнать о жизни и уже при личном,личностном знакомстве посочувствовав, предложить психолога по работе с подростками, помощь в виде моральной поддержки и пр.Касаемо ребенка в ТЦ ,которого шлепает уставшая мама,уставшего и разкапризничившегося,то иногда помогает сказать маме,что у нее такой милый малыш:))Красивый и веселый:)Посочувствовать о тяготах взращивания детей и о бонусах в этом деле-их улыбке,ппризнании в любви и пр.Поболтать,сняв напряжение:))Спросить о чем-то типа-"где купили такой чудесный комбинезон?":))Или :"Как вам удается постричь непоседу?Нам вот ну никак!":))

0
12.03.2012
Алена
Влада, 16 лет 3 месяцаКира, 12 лет Брянск

тогда не надо и за меня решать, что мои мысли исключительно от бессилия и нелюбви, ок?)))

я в самом первом комментарии писала о том, что хочу именно помочь, искренне хочу, поэтому и отметаю варианты типа пойти и высказать, все, что я о ней думаю, позвонить в опеку и проч., потому что прекрасно понимаю, что будет хуже ребенку, это раз, и два: в ответ мне будет взрыв агрессии,это закономерно и вполне объяснимо. И как вы правильно говорите, мне тоже очень сложно, потому что мы вообще в этом городе всего полгода, дом - огромная 16-этажка, где и соседи-то редко встречаются, люди на урале отличаются от москвичей (это прямо так явно видно, до сих пор удивляюсь)))), да и от себя я не ожидала таких эмоции (я довольна жестока...внешне)))

В общем, меня задела и статья, и комментарий Залики  (потому что когда я не могу/не хочу что-то предпринимать, я думаю, что этот опыт полезен для моего общения с ребенком), и ваш *довольно эмоциональный* ответ, потому что у меня ситуация касается не виртуала (что проще) и не знакомого человека (где тоже возможны варианты). А высказаться мне надо, потому что мат над головой меня беспокоит и тревожит, и заставляет возвращаться к этой теме (а вдруг она пьет? тогда точно разговора не получится, тогда хоть мальчику помогу (это я уже придумала, как, теперь жду случайной встречи).

По поводу ТЦ - отличные варианты, вполне реально осуществимы, если действительно хочешь помочь.

Спасибо, что выслушали, и за конкретику тоже, попробую применить к незнакомым людям и посмотреть на реакцию))))))

0
12.03.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Пожалуйста!:))

ПС Вы не замечаете-свои реакции вы считаете закономерными и вполне объяснимыми,желание помощи-искренним,себя,в отличии от москвичей-доброй и переживающей за ребенка чужого....?Вам не кажется,что все это-о вас....А не о той женщине и ее ребенке?!:(((Мы все время говорим о вас,ваших порывах,мотивах,желании помочь.А та женщина-априори плохая.....Ален,вы не обижайтесь,вы наверняка-хороший и добрый человек,но в каждом своем высказывании вы походя унижаете других.восхваляя себя..... ВЫ просто обратите на это внимание и вам многие в реакции других на вас станет понятно.

ПС 2 в жестокосредной Москве полно возможности помогать людям и животным-много благотворительных фондов,приютов,ворлонтеров и пр.ИМ очень нужна ваша помощь!:))

0
13.03.2012
Алена
Влада, 16 лет 3 месяцаКира, 12 лет Брянск

Аурика, я порой понимаю, что ничего не понимаю)))

Да, мне кажется, нормальным, что мы говорим о моих чувствах, об эмоциях, которые именно я испытываю, хотя меня это ситуация, в принципе. никак не должна (или должна?) касаться. Потому что вот выше Женя у меня спрашивает, может эта мать устала от одиночества, ей нужна помощь и проч. А я же не знаю! Это действительно может быть так. А может быть и совсем дургой вариант, ведь правда? Ведь я даже не знаю, как она выглядит (у меня есть только догадки)

Я понимаю, что у вас складывается впечателение и обо мне только по комментариям, но это ж "диагноз по юзерпику". Например, у меня нет категорий "хороший - плохой", я их вообще не использую, ибо все субъективно. Я нигде не говорила, что москвичи - бессердечные, не умеющие сострадать, злые - "плохие", я просто не имею на это право, т.к. у меня в этом городе родные, друзья, работа. Я сказала, что они отличаются, люди здесь действитетльно немного другие.

Возможно, мои резковатые высказывания связаны именно с тем, что я не замечала в себе альтруистических наклонностей, но и не привыкла оставаться в стороне, когда меня действительно что-то задевает, а в моей ситуации я не вижу явного решения (как, если возвратиться к статье, например, попытка помочь матери в виртуале вместо агресивного осуждения). Но это просто заставляет меня размышлять и искать выход дальше.

0
13.03.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

У всех свои тараканы и слабости:))Я поговорила тут,с вами,и паралельно в др.очень сложнос сообществе.И написала пост:))В принципе,похожий на "хлопнуть дверью и обидется":))Понимая прекрасно причины,заставляющие девушку мне хамить и грубить.Плохое самочувствие,страх.боль,фрустация,все в куче.И надо было пройти мимо,мало ли таких.Но...Устаешь понимать тех,кто не хочет контролировать свои тараканы:))Держать их в ежовых рукавицах.Банально-вести себя нормально.Да,они не могут,не умеют.Но и не пытаются.Вот это моя слабость-я жду,что человек хотя бы попытается быть человеком.В общем....Жизнь...:)

0
13.03.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

У всех свои тараканы и слабости:))Я поговорила тут,с вами,и паралельно в др.очень сложнос сообществе.И написала пост:))В принципе,похожий на "хлопнуть дверью и обидется":))Понимая прекрасно причины,заставляющие девушку мне хамить и грубить.Плохое самочувствие,страх.боль,фрустация,все в куче.И надо было пройти мимо,мало ли таких.Но...Устаешь понимать тех,кто не хочет контролировать свои тараканы:))Держать их в ежовых рукавицах.Банально-вести себя нормально.Да,они не могут,не умеют.Но и не пытаются.Вот это моя слабость-я жду,что человек хотя бы попытается быть человеком.В общем....Жизнь...:)

0
13.03.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

У всех свои тараканы и слабости:))Я поговорила тут,с вами,и паралельно в др.очень сложнос сообществе.И написала пост:))В принципе,похожий на "хлопнуть дверью и обидется":))Понимая прекрасно причины,заставляющие девушку мне хамить и грубить.Плохое самочувствие,страх.боль,фрустация,все в куче.И надо было пройти мимо,мало ли таких.Но...Устаешь понимать тех,кто не хочет контролировать свои тараканы:))Держать их в ежовых рукавицах.Банально-вести себя нормально.Да,они не могут,не умеют.Но и не пытаются.Вот это моя слабость-я жду,что человек хотя бы попытается быть человеком.В общем....Жизнь...:)

0
13.03.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

У всех свои тараканы и слабости:))Я поговорила тут,с вами,и паралельно в др.очень сложнос сообществе.И написала пост:))В принципе,похожий на "хлопнуть дверью и обидется":))Понимая прекрасно причины,заставляющие девушку мне хамить и грубить.Плохое самочувствие,страх.боль,фрустация,все в куче.И надо было пройти мимо,мало ли таких.Но...Устаешь понимать тех,кто не хочет контролировать свои тараканы:))Держать их в ежовых рукавицах.Банально-вести себя нормально.Да,они не могут,не умеют.Но и не пытаются.Вот это моя слабость-я жду,что человек хотя бы попытается быть человеком.В общем....Жизнь...:)

0
13.03.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

У всех свои тараканы и слабости:))Я поговорила тут,с вами,и паралельно в др.очень сложнос сообществе.И написала пост:))В принципе,похожий на "хлопнуть дверью и обидется":))Понимая прекрасно причины,заставляющие девушку мне хамить и грубить.Плохое самочувствие,страх.боль,фрустация,все в куче.И надо было пройти мимо,мало ли таких.Но...Устаешь понимать тех,кто не хочет контролировать свои тараканы:))Держать их в ежовых рукавицах.Банально-вести себя нормально.Да,они не могут,не умеют.Но и не пытаются.Вот это моя слабость-я жду,что человек хотя бы попытается быть человеком.В общем....Жизнь...:)

0
13.03.2012
Женя
Фёдор, 17 лет Москва

Ален, а Вам не приходило в голову спросить у этой матери, может ей помощь нужна? Может она так устала от одиночества, безысходности, окружающей глупости и т.д, что требующий внимания ребенок, человечек, который любит ее, но постоянно что-то от нее хочет (тепла, любви, приготовить поесть, убрать, купить, не забыть, вспомнить, побежать и т.д.) выводит ее из состояния равновесия только потому, что у матери есть одно желание - остаться на какое-то время одной и просто соскучиться по всем, а не тянуть эту лямку((((((

Очень легко осудить(((( А по поводу хоть какой-то дом и приют - прикиньте, что кто-то может иметь подобные мысли и касательно вас. Опека - это крайняк самый-самый. Лучше не допускать до этого((

0
12.03.2012
Алена
Влада, 16 лет 3 месяцаКира, 12 лет Брянск

Жень, так я ж не знаю! Все может быть именно так, а может там пьющая мать? Я с такими никогда не сталкивалась, поэтому мне трудно говорить о первопричинах и мотивах, побуждающих к подобным действиям. Если б это было у меня дома, я бы уже давно "случайно" и пораспрашивала во дворе, и предложила бы хотя бы минимальную помощь. Но здесь трудно, я даже не знаю, как она выглядит, у меня есть догадки, но я не уверена.

По поводу опеки абсолютно с вами согласна! Я бы не смогла взять на себя такую ответсвенность: решать/судить, да даже предполагать, что ребенку будет лучше в интернате, чем дома, тем более, не видя ситуацию изнутри.

0
13.03.2012
Lizz
Вероника, 16 лет 8 месяцевВиктория, 10 лет 8 месяцевАлиса, 8 лет 3 месяца Москва

Аурика, вот скажи, ты никогда-никогда не ругаешься на детей? Они ведут себя идеально и никогда не выводят тебя из себя? 

Я много читала про привязанность, честно пытаюсь применять прочитанное в наших с дочкой отношениях. Но в некоторых вопросах это просто не работает! Например - ребенок уродует себя, уже 2 месяца подряд расчесывая болячку на переносице. выглядит уже ужасно, и будет шрам, полюбому. И чем дальше, тем хуже. Что я пыталась делать - говорить, объяснять, просить, показывать, что не красиво, что будет шрам и т.п. Мазать зеленкой, кремом, занимать руки и т.п. Но все это не работает! Она прячется под одеяло и снова ее дерет, как только отвернусь, опять дерет. Можно было бы конечно сказать, что пусть ребенок будет со шрамом на лице, но ругать ее и не дай бог применять силу я никогда не буду, это против правил. Но вот муж этого понять не хочет и не может, да и я сомневаюсь, что она мне потом спасибо скажет, когда вырастет, за блямбу на лице. И будет считать, что лучше бы я остановила это любым способом. И что делать? Честно, я уже бешусь от бессилия!

0
12.03.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Имеет смысл работать с первопричиной.Никто так просто не делает себе больно,не получает от этого положительное подкрепление.Абсолютно нет смысла ругать или убеждать.Пока это НУЖНО,ребенок не перестанет.Ей это НУЖНО.Почему-вам разбираться.

0
12.03.2012
Lizz
Вероника, 16 лет 8 месяцевВиктория, 10 лет 8 месяцевАлиса, 8 лет 3 месяца Москва
Почему за любой внешней проблемой обязательно кроется психологическая? Вроде неровности кожи побуждают каждого человека избавиться от них, раздражают. Все дети ковыряют болячки, подростки давят прыщи и т.п. Да, у ники еще и гипервозбудимость, и возможно в этом ковырянии она успокаивается. Мы даем лекарства, лечим, но по щелчку пальцев такое не проходит. И что? Сделать вид, что все нормально? И пусть уродует себя дальше, потому что она родилась с такими особенностями психики? Грустно это как-то и дает повод к сомнениям, что все способы испробованы. Она же девочка все-таки, и ее внешность не менее важна, чем мироощущение. Ладно, это так, мои мысли вслух...
0
12.03.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Это азывается аутоагрессия.И это не особенности психики.Вернее,не врожденные особенности.Это обычно следствие неких проблем в семье или в отношениях с ребенком.НЕ в обиду,просто обычно если покопаться,причина находится.И устанить механически такие вещи не возможно.А психологически-возможно.Я не специалист.Может вам посоветоваться с кем-то из психологов?

0
12.03.2012
Lizz
Вероника, 16 лет 8 месяцевВиктория, 10 лет 8 месяцевАлиса, 8 лет 3 месяца Москва

Может быть. Спасибо за почву для размышлений. У меня появилось несколько идей, которые надо проверить.

0
12.03.2012
Yuliana
♕Глеб Эмилевич♕, 15 лет 1 месяц╰◕Викулёна-ягодка╰◕(крестница), 15 лет 3 месяца Москва

Согласна с Аурикой на все 100%, я сама была сивидетелем того, как ребенок (девочка) на протяжении нескольких... а именно 8 лет вырывала себе ресницы а потом и волосы. Точно так же, под одеялом и втихоря, хотя ее мать и уговаривала и обьясняла и ругала, в общем был использован весь арсенал средств... В итоге прошло только лет в 15. Причина, а причина в психике, ребенок закомплесован, неуверен в себе... Психически не уравновешен. Хотя казалось бы и семья нормальная и родители тоже, и не избивал никто ее, просто маме мудрости и чуткости побольше нужно было в подходе к ребенку.

0
13.03.2012
Lizz
Вероника, 16 лет 8 месяцевВиктория, 10 лет 8 месяцевАлиса, 8 лет 3 месяца Москва

И что же мать делала неправильно? Если не била, не ругала и отношения хорошие были?

Это из разряда пусть так дальше и будет, все равно мать виновата в конце окажется, что ни делай.

Мы с ребенком очень мягко себя ведем, все время ей посвящаем, не ругаем, не запрещаем почти ничего, разговариваем, играем, развлекаем, занимаем. Какая же у нее такая нереальная травма-то психологическая? Ей всего 2 года и все, что бы она ни пожелала, у нее есть.

Даже к гв не прикопаться - кормила до самоотлучения, совместный сон, слинги и пр. Ни разу не оставляла ни с кем дольше чем на пару часов до 2-х лет. С чего ей чувствовать себя обделенной моей любовью-то? 

Я не с целью поспорить пишу, правда, просто кажется мне, что не все так топорно в жизни происходит, и если ребенок лишний раз чихнул, это не значит, что он страдает от того, что его не любят.

0
14.03.2012
Yuliana
♕Глеб Эмилевич♕, 15 лет 1 месяц╰◕Викулёна-ягодка╰◕(крестница), 15 лет 3 месяца Москва

Не надо так остро реагировать  на мои слова.  Я никого не обвиняю ни ее не уж тем более Вас... Вас я вообще не знаю. Я лишь привела пример и это не значит у Вас та же ситуация. Описала я этот пример лишь для того, чтобы Вы не отпустили ситуацию на смотек а все-таки нашли причину и если не получается самой, значит нужно доверить это специалисту. Мы ведь все думаем что уж в нашей то семье все отлично, не то что там у каких то "Сидоровых". Ваше право принимать мои слова к сведению или нет. Удачи.

0
14.03.2012
Lizz
Вероника, 16 лет 8 месяцевВиктория, 10 лет 8 месяцевАлиса, 8 лет 3 месяца Москва
Думаю, "острота" моего восприятия как раз показывает, что мне не все равно. Спасибо. Пытаюсь искать выходы.
0
14.03.2012
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

это вечная тема. осудить гораздо проще чем реально как-то помочь..

я тоже вижу иногда дикие сцены,внутри все закипает,думаю подойти маме сказануть..а потом вспоминаю-у меня тоже были ситуации, когда ребенок капризничает и нет никакого способа справиться,кроме как взять себя в руки,дотащить его до дома накормить и спать уложить. а щас орущего и извивающегося я не успокою. и срать мне что люди подуают,не стану же я им всем объяснять что такое бывает..

главное я научилась выдыхать и брать себя в руки. не орать на младенца,не материться,не швырять его и тд..ну пока мне кажется что научилась.

а научить кого-то еще-это великий труд!

а увидя ситуацию и не зная ни сути,ни предыстории-осудить это очень легко. и сама сразу такая праааавильная выглядишь..а не осудить-тоже великий труд.

а трудиться не все хотят=)

ваще классный психолог

0
12.03.2012
Женя
Фёдор, 17 лет Москва

Аурик, у нас у всех тараканы. И даже самые любящие и добрые - могут сорваться и накричать, обозвать, ударить. Все!((( Просто порог терпимости и терпения у всех разный. Дай Бог, чтобы сделав что-то действительно плохое, мы задумывались, а не оправдывались перед собой. А осуждения и негатива горы - были, есть и будут. К сожалению(((

Мы сами слабы и беспомощны, а так охота быть хорошими и примерными. Вот за счет других и поднимаем свою планку хорошести((

0
12.03.2012
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Да.Все о себе,о своих реакциях и достоинствах....А те,кто не чувствует себя без греха,тот или прошел мимо поста,или тоже обиделся:))Сочувствие и человеколюбие зашкаливает. .....к себе....:(((

0
13.03.2012
Анна
Сашик, 18 лет 6 месяцевДанечка, 15 лет 1 месяцМаша, 13 лет 8 месяцев Москва

Спасибо, мне сейчас это оч в тему...

Дети гораздо более темпераментны, чем я, и они в двоем меня просто пожирают своей активностью

Оч трудно сдерживаться и не срываться..

Очень хочется поддержки или хотя бы саму себя не есть на тему "ты - плохая мать"  

0
12.03.2012
Екатерина
Илья, 17 лет 10 месяцевАнастасия, 15 лет Балаково

Наконец-то я вижу в обществе здравый взгляд! Как я с вами согласна. Меня так дастает, когда в автобусе, парень не уступает место деду. А дед говорит, что парень-гад, откуда такой взялся. А что этого парня воспитали родители, а этих родителей- старшее поколение. Где-то ласки не додали, любви.  Я заметила, срываюсь на крик, тогда, когда не могу объяснить чего-то ребенку. Иногда, реально не хватает мозгов, времени  и конечно лень ингода. Еще срываюсь, когда опаздываем куда-нибудь.

0
20.10.2012
masha
Димочка, 17 летСережка, 15 лет 2 месяцаВладимир Александрович))), 10 лет 6 месяцев Краснодар

почитала еще Петрановскую...Я хотела бы быть ее ученицей...Она-удивительно понимающий и сочувствующий человек,настоящий профессионал.Я очень рада,что такие у нас люди есть,что они не молчат,что проявляют инициативу.

0
12.03.2012
Коротко и ясно!:)) "Настоящие мальчики"

Похожие записи