11 лет

Риски

ВСе разные.))) Культура. соц статус...все влияет. те-кто кормит крекерами Тук(ниже Катя написала)-это люди с определенного круга!)
17.03.2013
не верю, что кто-то не понимает или не знает (не слышал) о рисках и последствиях некормления грудью, отсутствия автокресла, прикорма в 3 мес кашей и соком... просто это страшно понимать даже перед самим собой, что что-то не сделал/сделал не так/не сделал все, что можно для своего ребенка... соседи по даче не возят 2х летнюю дочь в автокресле, "потому что она его не любит и плачет". Они кормят ее сосисками и крекерами "Тук", "потому что она их любит и плачет, если не дают".. Они делают так от любви. я не могу похвастаться полноценным гв с дочерью, и навсегда буду мучиться вопросом "а все ли я сделала? а может надо было...? и т.п." . второй раз я хотела родить дома, но все пошло не так и кончилось в РД. Нормально кончилось, как любые 30 рядом меня 30 родов. Но я постоянно буду думать "а все ли я сделала? а может надо было не испугаться, и остаться дома и многое было бы иначе?" Осенью я засовывала в детей кучу лекарств по совету врача из-за длительного и упорного кашля, а это был коклюш, о котором я слишком поздно догадалась.. я ошиблась и нанесла им вред. и когда читаю про вред препаратов интерферона без оснований, то злюсь из-за этого. на себя( Поэтому такие яростные споры между "прививочниками" и "антипрививочниками". Одним трудно согласиться, что своими руками кололи ребенку что-то вредное, другим также трудно согласиться, что серьезные осложнения от какой-то болезни тоже могут быть.. Я увлекалась высокогорными восхождениями. и точно знала, что важно подобрать правильно снаряжение, инструктора, зарегистрироваться в мчс, проработать маршрут. И не боялась никогда так, как сейчас трясусь за каждый свой ежедневный и даже повседневный выбор.  Наверное ошибки неизбежны, но их последствия так трудно простить себе, и особенно когда эту "болячку" кто-то задевает   PS. С Днем рождения сыночка!)
17.03.2013
Понимаешь,какая простая истина-если перестать себя все время винить,то становится легче жить.Но принять факт своих ошибок,естественно не просто.Это внутрення работа.Почему для некоторых опыт-повод для самосовершенствования,а для некоторых-для самоедства-вопрос из детства.Но ничего же не мешает воспитывать себя сейчас:))Кто внутри тебя тебя пилит за ошибки? Вредный взрослый ругает неразумного ребенка?Ты трясешься за ежедневный выбор сейчас почему?Ты не веришь в себя?С детьми что-то случилось? Они живы и здоровы.Они наработали иммунитет,они пережили свой опыт,любая болезнь-это переход на новый уровень сознания.Почитай Глеклера и ГЕббеля:)Ты с ними,ты отличная мама:)Скажи это себе уже,не бойся:)Внутренний взрослый согласится:))
17.03.2013
Спасибо, большое спасибо. я не могу ответить на эти вопросы даже работая с психологом. (( почему 9 месяцев беременности я не хожу, а парю над землей с полным спокойствием и осознанием собственного совершенства и абсолютной правильности всего происходящего, а получив на руки младенца в ту же минуту становлюсь слабоумной, внушаемой, безрукой и безмозглой "ааааа! что-же-мне-дееелааать!"?
17.03.2013
риски - моя профессия, и иногда у меня глаза на лбу от того, насколько некоторые люди оценивают свои риски ) а материнство немного изменило, кстати, мою риск-философию, недавно как раз об этом думала с Днем Рождения Мишку! 
16.03.2013
Аурика! привет! Извини, недочитала пока первый абзац, очень к тебе с просьбой, сосватай пожалуйства  своего замечательного инструктора по вождению? НУ.. еслои конечно не очень много воды утекло. Вот прям настолько в точку сейчас, что даже не усну пока ответ не получу  от тебя =)
16.03.2013
м, про автокресла, да... я тут у себя иногда мам вижу которые водят детей через дорогу в непредназначенном для этого месте (ну просто зебра и светофор находятся в 20м от садика с обеих сторон), если б не по дитю в каждой руке, каждый раз бы догоняла и давала подзатыльника.Она учит этому своего ребенка, ну вот есть голова на плечах? Иногда если удается даю пинка)) словесного конечно ( куда мне с детьми в рукапашную, шучу ж))) В таких вопросах не умею быть вежливой и молчаливой,  и уже даже не заморачиваюсь, абсолютно уверена в своей правоте.  Большое вытекает из малого, как правило. И многое делается под равнодушное молчание или одобрение/неодобрение окружающих. Пару раз ей кто-нибудь скажет "переходи дорогу на зебре", или "сажай дите в автокресло", на 3й раз задумается а потом и сделает. А потом, ну не дай Бог еще скажет за это спасибо. Так, кстати, во всем. Не будьте равнодушными к другим, во всем что вас окружает и это принесет свои плоды.
16.03.2013
Аурика, не подскажете, где самые убедительные и краткие данные о необходимости автокресел? А то у меня с родными, включая мужа, на эту тему война настоящая(( Меня все родственники считают сумасшедшей, потому что, как они утверждают, "все ездят так и ничего, а кресла появились совсем недавно и это просто реклама соответствующих производителей и очередная кормушка для ГИБДД"((( Никаким аргументам не верят((((( А проблема в том, что своей машины нет, мой муж часто гуляет где-то с Полюшкой без меня, и при любом удобном случае их куда-нибудь подвозят многочисленные случайно оказавшиеся рядом друзья и родственники. Я категорически это запрещаю, а они крутят пальцем у виска и не слушают. Или в общих семейных поездках муж постоянно ставит нас в ситуации, когда можно добраться до места только на чужой машине\такси.
16.03.2013
я кину с компа ссылки))
16.03.2013
Можно мне тоже ссылки про автокресла? Чтобы напугаться. Честно говоря, иногда грешу в этом плане. А что делать, если с младенчиком и старшей надо проехаться на такси вообще не представляю - не тащить же с собой 2 детских кресла. Неужели общественный транспорт более безопасен в этом плане? Получается, если нет личного авто, либо вообще не заводить детей, либо сидеть с ними дома безвылазно.
18.03.2013
Проблема в том,что риск при ежедневном использовании машины без кресла,естественно выше.ТО есть,если нет такси с креслами,как в Москве и нет своих,но есть машина,то выход-купить свои,да:)А если машины нет и поездки редкие,то..Ну,в меру склонности к риску:)Мои знакомые хранят дома бустеры-их не сложно носить с собой:)
18.03.2013
Эту простую истину: за свой выбор получать плюшки и нести ответственность только тебе самой, мне мама с младенчества говорила. Я считаю так же. И лчень не понимаю людей, которые не просчитывают и не думвют заранее. Когда я пытаюсь говорить о негативных последствиях, на меня косятся и советуют не брать в голову только плохое. Мир подростков, ёлки.
16.03.2013
да,незрелость,инфантильность стали нормой
16.03.2013
Я тобой восхищаюсь! Кстати о креслах, можешь мне посоветовать велокресло, я так люблю на велике с Никой кататься. А про ГВ.. я если честно, настраивалась на искусственное кормление, типа мне нельзя ГВ. Но когда я увидела дочу, я не смогла отказаться от кормления ГВ и тьфу тьфу, ни на секунду у меня не возникло проблемм. Могу сказать, что это самое простое и легкое волшебство, которое возможно в жизни :) Пошла статью читать. 
16.03.2013
да,тебе понравится стаьья,но другая,та что я н же даю ссыль)а велокресло Хамас,у нас такое  вполне)
16.03.2013
спасибо
16.03.2013
У каждого свои границы. Риски есть всегда и везде, даже дома на диване всегда есть риск и угроза жизни и здоровью. у всех просто разная оценка этих рисков. Вот мой муж, к примеру, считает, что риск попасть в аварию достаточно мал и можно игнорировать автокресло, я так не думаю. На счет ГВ тоже самое, есть женщины, осознающие наличие рисков при отсутсвии ГВ, но вероятность6 что их коснутся последсвтия на их взгляд мала. То есть дело даже не в осознании самого риска, а в осознании того, что То или ИНОЕ может случитья именно с тобой.  Вообще, я заметила и по себе и по другим, что некоторые плохие вещи для нас существуют в каком-то параллельном мире, у НИХ, но не у нас, не рядом.  Вот, например, читаю ниже Машу про риск путешествия после 25й недели беременности и мне кажется, что вероятность того, что я здоровая женщина рожу в самолете или в Египте ну настолько мала, что мне в жизни не придет в голову ограничивать свои путешествия вплоть до 39 недели беременность. Для меня это вообще не риск. А для нее - риск. У каждого свое.  Иногда мне кажется, что я халатно отношусь к проблемам и надеюсь на авось. Но наставить на "путь истинный" некому по большому счету.
16.03.2013
это немного другое-это приемлимые и не приемлимые риски)Ваше сМашей отношение к ним совершенно адекватное)))
16.03.2013
вот да, приемлимые и неприемлимые вот лежать на диване и ждать пока газовый баллон у бабушки в соседней квартире взорвется - вполне себе такой приемлимый риск))
16.03.2013
ну да)Отказ основного-вполне приемлимый))Если запасной парашют вовремя переуложен))
16.03.2013
прочитала про интуиции и запах (мужик, конечно, крут) - очень поразилась и поняла, что интуиция - это мое всё по жизни и халатность моя с ней идут рука об руку
16.03.2013
да,меня тоже некотрые счттают...раздолбайкой в каких-то вещах)Там,где я убила море времени и сил на освоение темы и теперь "слышу запах",а со сторны кажется-халатность)Чуйка,ага)))Моя студенческая группа курсу к 3-му пришла к выводу,что если меня нет к началу первой пары,то...можно уходиьь всем)))В этот день препод заболеет,назначат субботник и пр и пр...)))
16.03.2013
кстати, по поводу автокресел. очень ли важно, чтоб кресло было дорогим? или дешевое тоже защитит? у нас так получилось, что кресла 9 месяцев - 12 лет (именно такое) купили за 3 тыс оба. денег совсем не было. ребенка без кресла не возим в принципе, но я задумываюсь: защищает ли такое кресло?
16.03.2013
Мы все принимаем решения. И самое тяжелое - жить потом с ними... 
16.03.2013
В точку. Какое решение ни прими - все равно с ним жить и мучаться)
16.03.2013
у мегя есть некий "чс"принятых решений,которые я ...не уверена,что это было правильным.Но в общем,я как-то спокойно живу-я обычно уверена,что сделала правильный,или наименее не правильный выбор)))
16.03.2013
я живу спокойно с ними и прекрасно, но иногда возникают ситуации, которые провоцируют сомнения, проверка убеждений происходит в этот момент приходится искать еще больше информации, еще больше включать чуйку, еще больше напрягаться, чтобы уверенность окрепла (или ослабла)
16.03.2013
ну да)А кто сказал,что жить просто?:)))Но ведь информацию,а не самообман и  "в домик":))Мы возвращаемся к Машиной цитате из Вишнявского))
16.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Какая прелесть!:) С детства мой любимый образ:))