Войти
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

Ярлык домохозяйки

Ирина
Вероника, 21 год 9 месяцевСтепан, 15 лет 5 месяцевАлисочка, 9 лет 2 месяца Самара
Нее, не думают) Думаю, дядя вымещал какие-то свои скрытые комплексы и не вполне компетентен в этом вопросе. Мне кажется, "забить" на себя, превратиться в квашню и отупеть может и работающая женщина...Тут главное-не терять тонуса, хотеть развиваться. Я вот сейчас начала статьи на биржах текстовых писать, пока по чуть-чуть, но лиха беда начало! А узнала о них на ББ)) много идей в интернете читаю, реализовываю их потом. Оксан, а что, тут действительно так трудно с развитием?(( Я это недавно начала осозновать, когда стала искать, где б получить второе высшее...Как оказалось, здесь попросту нет приличных кафедр психологии((( Подумала, что, наверно, я просто не владею информацией...
0
22.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

Ты молодец. Я вот читаю, но ничего не реализовываю)) Да, кафедр психологии приличных нет, увы.

0
22.11.2012
Ирина
Вероника, 21 год 9 месяцевСтепан, 15 лет 5 месяцевАлисочка, 9 лет 2 месяца Самара

Не училось мне в Самаре-то)))

0
22.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

А заочно в Самаре? Наверное есть, где пожить пока сессия?

0
22.11.2012
Ирина
Вероника, 21 год 9 месяцевСтепан, 15 лет 5 месяцевАлисочка, 9 лет 2 месяца Самара

Как вариант. В Самаре-то?)) Да там же родина)) квартира там у нас, дом, мама и все друзья, многочисленные родственники....Мне и тут, в общем-то, неплохо, но вот как подумаю, куда работать буду устраиваться, когда Степку в сад оформим...

0
22.11.2012
Женя
Тимошка, 19 лет 3 месяцаДанилка, 15 лет 10 месяцевИван, 11 лет 8 месяцев Москва

О, как я наслаждаюсь временем в декрете!:) хотя с первым ребенком рвалась на работу, и в чем-то соглашалась с этим дядей. Потом вышла на работу и ... Пришло осознание, как я нужна дома, как меня там ценят, скучают. Какой дома кавардак без меня и ребенок почему-то с няней:) а рождение второго сына и вовсе расставило все по местам-не тупею, интересна, счастлива:)                                                                                 Хотя, многие подруги не смогли найти гармонию в роли домохозяек. Стереотип " тупой домохозяйки" существует,он у многих в мозгу,  от него не так просто избавиться.

0
22.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

Как я люблю твои комментарии. В них всегда есть то, что я подсознательно хочу услышать))

0
22.11.2012
Женя
Тимошка, 19 лет 3 месяцаДанилка, 15 лет 10 месяцевИван, 11 лет 8 месяцев Москва

А я была уверенна, что вы из Москвы, и вдруг прочитала:) у меня муж из ваших краев....буду чаще комментировать:)

0
22.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

Некоторые мои друзья тоже думали, что я из Москвы)) Произвожу впечатление Москвички, хи-хи)) 

0
23.11.2012

Старнный дядя и, как по мне, плохой психолог. А почему воспитание ребёнка не может быть самореализацией, например?

Кстати, по поводу того,что женщины в декрете тупеют, то это всё фигня. Мне декрет, наоборот, дал новый толчок для саморазвития. Освоила новую для себя профессию, появилась куча идей для создания собственного бизнеса. И кроме того, я наслаждаюсь материнством. И это тоже самореализация.

Каждый находит именно то, что ему нужно. Это как в том анекдоте: "Учительница заддала написать сочинение на тему, кем хочу быть, когда выросту. Я написал, что хочу счастливым. Учительница поставила двойку и сказала, что я не понял тему. А я ответил, что она не поняла жизни".

Ещё одну ситуацию расскажу. Мы сдаём квартиру семейной паре: она моего возраста, он на 15 лет старше. Она финансовый директор крупного банка, у него свой бизнес.В наш город они переехали на несколько лет, её перевели сюда из столичного банка, чтоб навести порядки. Когда ребёнку был месяц, наняла няню и вышла на работу. На днях заехали к ним. Стоит на кухне её муж, варит суп для дочки. Она уехала в столицу по делам на три дня. Ребёнок всё это время с няней. И он с такой горечью, говорит, насколько жалко, что ребёнок без мамы по сути растёт.

0
22.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

Замечательный анекдот)) 

И кстати этот психолог говорил, что мол нанимайте домработниц, нянек, даже если вся ваша з/п на это уйдет, но сами работайте.

И последняя описанная ситуация печальна.. 

0
22.11.2012
Катя
Львёнок, 15 лет 8 месяцев Астрахань

Какой неинтересный дяденька)), прям как домохозяйка с сериалом и ток шоу под мышкой))).

Все разные, конечно. Вот и мои некоторые подруги не представляют себя дома, и детей в сад и сама на работу (любимую). А я на работе (изначально нелюбимой) себя чувствовала неплохо, но очень тупеющей и "прогуливающей жизнь", а сейчас ощущаю своё место, мне хорошо так, к счастью муж меня очень поддерживает, я и не позволю ему думать о себе как о тупой неразвивающейся неличности....  И реализация в профессии - это что-то... необязательная часть большой жизни. Или не так, профессия бывает настолько разной, что не ограничивается привычной обычной работой в офисе...

 

0
22.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

Вот ты хорошо сказала "необязательная часть большой жизни". Ну все всем же карьеру делать. Некоторые прекрасно самореализуются в материнстве

0
22.11.2012
Катя
Львёнок, 15 лет 8 месяцев Астрахань

Даже "не всем делать карьеру" не подходит с моей позиции, вроде как кто-то не дотягивает до "карьеры"... Я совсем по-другому воспринимаю жизнь. Мне даже в голову не приходит сокрушаться, что я не делаю карьеру.. Я сокрушаюсь, что рисовать не умею, шить, читать не успеваю, это мне большой минус и т.д. Это про меня. Я не знаю как у других.. Ещё больше переживаю, как быть хорошей мамой.. вот это моя жизнь, и дяденька вообще к счастью не при чём))

(Мой папа всегда любил работать дома, когда-то был сложный период, его сократили и он вынужден был "сидеть" дома, уже не работать и получать деньги - художник, чертёжник, оформитель, всё это он мог до сокращения и дома; но даже эти несколько лет без работы никому и в голову не приходило сравнить его с никчёмным человеком. Я, например, вообще никогда не видела его лежащим на диване перед телевизором, максимум вечерами всей семьёй по понедельникам и пятницам мы смотрели фильмы, и то папа на стуле сидел))), а мы с мамой на диване))) он занят всегда))

 

0
22.11.2012
Ольга
Даниэль, 15 лет 9 месяцевМарк, 10 лет 8 месяцев Москва

Оксан, выбрось эту передачу из головы.

Так думают не все мужчины и слава богу многие из тех женщин, которые сидят в декрете или просто не работают, вовсе не таковы, как их описывает...видимо "многоуважаемый" психолог.

Про Москву. Не знаю на счет возможностей...

Я работаю на работе, кот.мне нравится, но я все равно как белка в колесе и очень, очень устаю((( И все так, как ты описываешь - "Потом бегут в магазин, бегут в детский сад, бегут домой, бегом кормят, убирают, и без сил падают в кровать. А утром бегут на работу." Если бы у меня была возможность сидеть дома...я сильно не уверена, что вышла бы на работу...по крайней мере так рано.

Радуйся) Что ты дома, с ребенком и что ты не такая :))

0
22.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

Я даже не представляю, как бы я справлялась в Москве с ее пробками и ритмом жизни. Ты такая молодец, всегда улыбаешься несмотря на трудности)

Спасибо, надеюсь, я все таки не такая)) 

0
22.11.2012
Zalik
Кокосик, 15 лет 1 месяцБублик, 9 летКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара

согласна согласна согласна. мне такие мужчины просто смешны. мне кажетсмя что настоящий мужчина, отец, только радуется если его женщина примет решение сидеть дома. хотя все это конечно очень индивидуально. кто-то тупеет дома, кто-то тупеет на работе.

и еще

Это в москве-то больше возможностей? я прямо смеюсь)) в москве еще дикие пробки, бешенный ритм жизни и времени ни на что катастрофически не хватает! в москве больше возможностей именно у неработающей мамы или у работающий неполный день.

0
22.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

Когда я писала про возможности, я имела в виду, что больше возможности найти достойную работу, ради которой захочется отдать ребенка в сад и не сидеть долго в декрете. А ради дурацкой работы стоит ли это делать вообще?

А про московский ритм жизни - это да. Я не представляю, как там можно жить, работать и еще что-то успевать, например, полноценно общаться с близкими 

0
22.11.2012
Галчонок
Артём, 15 лет 8 месяцевДарья, 13 лет 2 месяцаМира, 1 год 8 месяцев Краснодар

По мне так интересность человека как собеседника и богатство его внутреннего мира (припишем сюда же словарный запас, эрудицию, чувство юмора и т.п.) ну никоим образом не зависят от того, работает он или нет. Все эти качества в равных долях достются человеку по наследству и вырабатываются благодаря умению работаь над собой. Только над собой! А не на фирме, не на дядю/тетю/государство/за зарплату/по договору... Более того, неинтересная, неподходящая тебе по темпераменту и душе работа может гораздо сильнее отупить и сравнять с серой массой. Может это я конечно отмазываюсь, потому что сама сижу дома с ребенком и жду второго, и о работе в ближайшие пару-тройку лет и не думаю, может окружающие именно так как тот дядя психолог обо мне и думают.. Ну и фиг с ними) Буду домохозяйкой, сама себе приятная, и плевать кто там что думает)

0
22.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

Да, вот именно работа над собой, саморазвитие здесь важнее, чем факт наличия работы. 

" Буду домохозяйкой, сама себе приятная, и плевать кто там что думает)" +1  ))

0
22.11.2012
TSA
Мишенька, 15 лет 8 месяцевМашенька, 12 лет 5 месяцевСашенька, 6 лет 1 месяц Щекино

Бред какой то!!! Вообще бред!!! некоторые мамочки сидя в декрете добиваются успехов в каком-либо деле гораздо быстрее чем они ползли по карьерной лестнице. 

а есть такие которые после рабочего дня на высокооплачиваемой работе (имея успешную карьеру) приходят валятся на диван и смотрят тупые сериалы. 

все должно быть в балансе. кому то больше нравится сидеть в декрете и порядок дома выглаженный муж и накормленный ребенок, чем гореть в офисе заслуживая повышения. а кому то наоборот плевать на то что творится дома и главное это работа. люди все разные. каждому свое. 

а дядя этот не психолог а злюка какая то

0
22.11.2012
Евгения
Гошик, 15 лет 10 месяцевВарюшка, 8 лет 10 месяцев Щелково
А ведь есть мужчины, которые презрительно отзываются о карьеристках. Тут все неоднозначно . Вообще и то и то стереотипы. И можно сидеть тупеть на монотонной работе, а можно и дома вести активную насыщенную жизнь. Это по его мнению женщина с двумя образованиями в декрете менее интересна продавщицы клавки с овощного лотка. Она ж работающая!
0
22.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

"Это по его мнению женщина с двумя образованиями в декрете менее интересна продавщицы клавки с овощного лотка. Она ж работающая!"

Насмешила меня)) Звучит действительно нелепо) 

0
22.11.2012
Евгения
Гошик, 15 лет 10 месяцевВарюшка, 8 лет 10 месяцев Щелково
Я жгу)
0
22.11.2012

категоричные люди = неумные люди

0
22.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

чувствуется тайская умудренность))

0
22.11.2012

))))))))))

0
22.11.2012
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

реально, чем категоричнее, тем глупее)) 

мужу дала почитать, сказал - идиот))

0
24.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

))

0
24.11.2012

Попахивает совдепией, когда неуспев родить сдавали в ясли, иначе, ты - тунеядка, никчемная бесполезная гаечка....

Не расстраивайтесь, видимо он судит по своим наглядным примерам, которые далеко не означают, что так у всех. На сколько мне известно, многие, благодаря выходу в декрет, начинают свое любимое дело и развиваются в нем

0
22.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

Да,я  сначала немного расстроилась...но сейчас уже воспряла духом) Это просто мнение одного человека. Он имеет на него право.

0
22.11.2012
Очень мне странно, что этого дядю "психолога" выпустили на экран... Это клише, на самом деле, шаблонное клише... Домохозяйка- значит тупая и неинтересная... Тока зачем это по телеку говорить? Хотя... Передача со Светой из Иванова существует, почему б и другим дуракам не потрындеть с экрана......
0
22.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

Странно было слышать это клише от вроде как профессионального психолога. Но и они видимо очень разные бывают..

0
22.11.2012
Светлана
Оленька, 18 лет 9 месяцевАлексей, 15 лет 1 месяц Нижний Новгород

Согласна с Вами на все 100!!!

А у меня как-то с детство сложилось желание быть хранительницей очага. Да я работала, но сейчас меня тянет создавать и уют моим родным. А этот "психолог" судя по всему просто несчастный человек...

0
22.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

Ну с этим психологом явно что-то не в порядке.

0
22.11.2012
Мария
Дмитрий, 15 лет 7 месяцев Москва

Так думают не все мужчины))) Иначе мы бы здесь не детей обсуждали, а как мужья от нас убегают и как их ловить)))))))) Этому мужичку самому бы доктор не помешал,вешать такие ярлыки на всех сидящих дома женщин....он что нас всех видел и знает?)))) Видимо он о чём то своём...глубоко личном вспомнил)))))))))))))

0
22.11.2012
Аня
Лесена, 15 лет 6 месяцевОленька, 12 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
Надо было сразу выключать зомбоящик)Ничего хорошего там не расскажут)
0
22.11.2012
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

Тут не поспоришь))

0
22.11.2012
Ирина
Сеня, 15 лет 6 месяцев Москва

да нет не все мужчины конечно, просто зание психолога это еще ни о чем не говорит, То чо он вещал скорее показывает насколько он плохой психолог, а какой смысл слушать глупого мужика со своими тараканами оказывшимся в телеке?

0
22.11.2012
Про девочек Про котика)

Похожие записи