Войти

Сил больше нет!!!

Malesenka
Саша, 14 лет 8 месяцев Киев

Извините, я совсем не поняла вашего поста. Вы верите в Бога? Если да, то почему вас возмущают действия священника? По-моему, не прелюбодействуй, это одна из заповедей. Если нет, то зачем вам крестить? Вы говорите об ангеле-хранителе, значит скорее всего верите.  Тогда зачем же торгуетесь с Богом?

Я  не хотела вас обидеть, просто на самом деле не понимаю ход ваших мыслей) 

0
23.05.2012
Елена
Полина, 14 лет 8 месяцев Пенза

А при чем тут вера в Бога?! Я полностью согласна с автором поста. Так как сейчас в церкви кто во что горазд. Кому как удобно так и делают (это я про церковнослужителей)

0
23.05.2012
Malesenka
Саша, 14 лет 8 месяцев Киев

Ну так судя по комментариям, все именно этого и хотят. Совет один - ищите не такую строгую церковь. То есть грешить - пожалуйста, но быть некрещенным аяяй плохо. Такое ощущение, что все верят в Бога, который сидит и сверяет по журналу, "так, крещен, проходим...".

Если мы продолжим это обсуждать, то чтобы была ясность: я на данном этапе своей жизни не верю в Бога, хотя были разные периоды и когда верила и когда сомневалась. 

Меня просто приводит в недоумение такая позиция: я в Бога верю, но так, как удобно мне. Чтобы и волки сыты и овцы целы.

0
23.05.2012
Елена
Полина, 14 лет 8 месяцев Пенза

Лично я разделяю веру в Бога и религию. Считаю, что религия это некий свод правил, своеобразный этикет. И меня не устраивает, что церковь строится на страхе.

Может  я и не права, и надо с головой уходить в церковь, каждое воскресенье бывать в храме. Но пока я к этому не пришла. Как знать, что будет дальше...

0
23.05.2012

+1

есть вера, а есть священники - те же люди по сути

0
23.05.2012
Елена
Полина, 14 лет 8 месяцев Пенза

Вот вот. Меня смутил один из священников когда он сидел за рулем дорого авто и играл в свой айфон:)

0
23.05.2012

а я кучу видела в магазине, ходят по-дороже телефоны ищут. И жалобу служителей храма к начальству читала, они не довольны новым директором. Такие сплетни  Те же бабушки на лавочке, чуть ли не до трусов обсирают

0
23.05.2012
Malesenka
Саша, 14 лет 8 месяцев Киев

Ну да, вот именно это я и имею в виду) С одной стороны страшно, что а вдруг Бог все таки есть и вечность в гиене огненной это очень долго, но с другой очень тяжело жить не греша, потому что это отсекает множество приятных вещей. Тут и выстраивается некий компромис, Бог одно, а церковь другое. (Опять же, не принимайте в свой адрес, это скорее анализ трансформаций моей собсвенной веры).

Ну это все понятно, и это личное дело. Непонятно здесь, зачем же добиваться некоторых формальных признаний у церкви, которой вы пренебрегаете.

0
23.05.2012
Галина
Михаил, 14 лет 8 месяцевМаксим (крестник), 14 лет 7 месяцевМалыш Фёдор, 10 лет 9 месяцев Химки

Извените, за не скромный вопрос. Вы до брака имели интим????

Сейчас пожалуй одна на сто не имели до брака интим. Я не говорю, что это плохо, но просто жизнь такая.

А про церковь это отдельная история.  КАК не кажеться, сейчас она сама не идеальна. Сколько видела репортажей, как церковные выгоняют детей из бальниц, приютов, только по той причине, что эти здания, когда-то принадлижали им и они их решили вернуть.

А еще про деньги в церквях. Если не ошибаюсь Исусс выгнал тогрочей из дома отца своего, а сейчас они вернулись.

0
23.05.2012
Malesenka
Саша, 14 лет 8 месяцев Киев

Мы с мужем несколько лет жили гражданским браком. Но в то я время я уже была очень близка к атеизму. А вот когда я действительно верила в Бога я сильно переживала и за свои намного меньшие грехи)))

0
23.05.2012

Я верю в бога, но в церковь хожу не часто. Я понимаю, что это грех, но причем тут мой ребенок??? грешит не моя дочь, а ее крестная. Связи не вижу.  Или такая грешная крестная может научить плохому мою дочь?

0
23.05.2012
Malesenka
Саша, 14 лет 8 месяцев Киев

Вот теперь я понимаю вас) Вы хотите оградить дочь. Знаете, я бы хотела еще много чего написать, тема такая, что хочется обсуждать и что-то прояснить. Но в общем, теперь суть поста для меня более понятна. Все остальные свои сомнения я оставляю при себе)

Кстати, мы крестили и не нужно было не только причастия, но после обряда батюшка любезно указал нам, где ящищек для пожертвований, хотя, естественно, все заранее было оплачено)

0
23.05.2012

деньги и церковь - отдельная тема.

знаете, может, я и не права во многом. я верю в бога, но не воспринимаю батюшек. для меня общение с богом - нечто интимное. иногда прихожу в церковь, ставлю свечки, прикладываюсь к иконам. говорю что-то про себя. это мое личное. я так верю. не могу я себя заставить общаться с батюшкой, каяться, исповедоваться. он для меня человек. а человек не может отпустить мне мои грехи, он же не бог. может быть мне хороший батюшка не встречался. 

для меня крест на шее - некая защита. мне так спокойнее. поэтому и дочу хочу крестить.  

0
23.05.2012
Malesenka
Саша, 14 лет 8 месяцев Киев

ясно)

0
23.05.2012
Лена
Абаза

у нас тоже огромная проблема, нет человека подходящего на роль крестного(((

0
23.05.2012
Мамасита
Доча, 14 лет 7 месяцевСын, 7 месяцев 14 дней Пятигорск

Мы покрестили в январе. Крестная-моя сестра, замужем, брак не венчаный, венчана с первым мужем. Крестный-брат мужа- не женат, встречается с девушкой, ну естественно спит с ней.  

0
23.05.2012
Елена
Полина, 14 лет 8 месяцев Пенза

На мужчин не распространяется грех блудливости:)

0
23.05.2012
Мамасита
Доча, 14 лет 7 месяцевСын, 7 месяцев 14 дней Пятигорск

Почему это??? Чем они лучше нас?)))

0
23.05.2012
Елена
Полина, 14 лет 8 месяцев Пенза

Это сложно для понимания адекватного человека. Надо думать все идет от Адама и Евы. Ева совершила первый грех, значит все женщины грешницы, значит и спросу с них больше:) что-то типо этого. И вообще, как мне кажется, наша церковь не приветствует секс. Я понимаю, что приветствуются супружеские отношения в том случае, если это ведет к продолжению рода. 

А то что женщина родив, совершает первородный грех и младенец рождается в грехе - это у меня вообще не укладывается в голове!!!

0
23.05.2012
Мамасита
Доча, 14 лет 7 месяцевСын, 7 месяцев 14 дней Пятигорск

А как же говорят, что все младенцы безгрешны? И их не исповедуют до 7 лет

0
23.05.2012
Елена
Полина, 14 лет 8 месяцев Пенза

Не так, все люди грешны, просто до 7 лет за детей грехи на себя берут крестные. О как! 

0
23.05.2012
Мамасита
Доча, 14 лет 7 месяцевСын, 7 месяцев 14 дней Пятигорск

Правда?! Заинтересовалась. Надо у бабули мужа спросить. Она оч сильно верующая и все знает. И нас насильно в церковь тащит 

0
23.05.2012
Елена
Полина, 14 лет 8 месяцев Пенза

Спросите, это нам на собеседовании рассказали:)

0
23.05.2012
Мамасита
Доча, 14 лет 7 месяцевСын, 7 месяцев 14 дней Пятигорск

Правда интересно стало

0
23.05.2012
Елена
Полина, 14 лет 8 месяцев Пенза

Я когда выбирала каким именем крестить, читала житие святых. Тоже интересно было:)

0
23.05.2012

я считаю, что моя сестра подходит на роль крестной. Да, она не будет водить моего ребенка в церковь на причастие и молиться за него, но мне это не нужно. Я знаю, что если, не дай Бог, со мной что-то случится, она не оставит мою крошку. Для это важно, а не то, спит она с кем-то до свадьбы или нет.

0
23.05.2012
Лена
Абаза
С такой точки зрения подходит мой брат, но есть причины по которым церковь не может сделать его крестным. Крестный должен быть верующим, а сейчас вообще все сплошь атеисты, особенно мужчины. Хочу сходить к батюшке, узнать что он думает по этому поводу.
0
23.05.2012
Ирина
Даниил, 22 года 7 месяцевТимофей, 14 лет 8 месяцев Астрахань

У меня вопрос в довесок))) Может кто-нибудь слышал, говорят, что крестной не может быть беременная... Собирались крестить, а нас крестная обрадовала своей новостью)))

0
23.05.2012
Елена
Полина, 14 лет 8 месяцев Пенза

Крестная может быть беременная. У меня подруга на 8м месяце беременности стала крестной.

0
23.05.2012
Ирина
Даниил, 22 года 7 месяцевТимофей, 14 лет 8 месяцев Астрахань

А то мы уж растроились, как бы не пришлось вместе с будущим племянником или племянницей креститься

0
23.05.2012
Julia
Софи, 14 лет 7 месяцев Москва

НЕ в тему. сорри

ой как в свою тему все это читаю))) у меня подруга тоже Б...я из-за этого тяну с крестинами, боюсь, что она устанет и т.п.

А вообще, когда девочку крестят, ее на руках кто держит? Крестная?

0
24.05.2012

Да, большую часть времени крестная, но может и крестный подержать или мама взять на руки, если плачет малыш! 

Я из-за этого тоже переживала, тк доча весит 9500, я сама больше 10 минут не могу на руках ее держать, очень тяжело. А беременным так вообще нельзя поднимать такие тяжести.

0
24.05.2012
Julia
Софи, 14 лет 7 месяцев Москва
Опа))) мы тож почти 10 кг))) осталось только храм найти с адекватными служителями..
0
25.05.2012

может. Моя первая кума Б была. Просто не рекомендуется, т..к. у нее будет мало времени на крестника

0
23.05.2012

может быть крестой беременная женщина.

0
23.05.2012

может. я сама беременная крестила девочку.

0
23.05.2012
Екатерина
Вероника, 14 лет 7 месяцевЖенечка Кресник, 17 лет 6 месяцевВиталий, 11 лет 8 месяцевВладислав, 6 лет Люберцы

Мы крестили в коренево)ни каких собеседований,в тот же день крестили в 12 помоему начинается!единственно 3 тыс. Отдали)за то без всякого дурдома!и подруги там все крестили!приезжаешь и крестят!это где то 15 км от мкада!

0
23.05.2012
Екатерина
Вероника, 14 лет 7 месяцевЖенечка Кресник, 17 лет 6 месяцевВиталий, 11 лет 8 месяцевВладислав, 6 лет Люберцы

Еще я сразу после крещения причастилась и получила молитву на ребенка)

0
23.05.2012
Светлана
Захарка, 14 лет 7 месяцевДоченька, 9 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Без исповедования?

0
23.05.2012
Екатерина
Вероника, 14 лет 7 месяцевЖенечка Кресник, 17 лет 6 месяцевВиталий, 11 лет 8 месяцевВладислав, 6 лет Люберцы

Без всего!пришли и покрестили!зайдите на сайт удельная церковь там телефон есть и позвоните!

0
23.05.2012

спасибо)

0
23.05.2012
Светлана
Захарка, 14 лет 7 месяцевДоченька, 9 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Причастие без исповедания?

0
23.05.2012
Екатерина
Вероника, 14 лет 7 месяцевЖенечка Кресник, 17 лет 6 месяцевВиталий, 11 лет 8 месяцевВладислав, 6 лет Люберцы

Да!

0
23.05.2012
Екатерина
Вероника, 14 лет 7 месяцевЖенечка Кресник, 17 лет 6 месяцевВиталий, 11 лет 8 месяцевВладислав, 6 лет Люберцы

У меня все там крестились!и мама и бабушка и племянница и мальчика с которым щас ходим гулять вместе!

0
23.05.2012

вот это жесть... А вы в каком районе живете? 

0
23.05.2012

мы в Кожухово живем. Но собеселования проходили в Храме Христ Спасителя и в Храме Николая Чудотворца в Хамовниках.

0
23.05.2012

Ого!!! Может, что-то маленькое поискать... мы крестили в Андреевском монастыре, все ОЧЕНЬ скромно, но по-домашнему.А еще говорят, что хорошо в церкве на Юго-Западной.

0
23.05.2012

Может быть... сейча не хочется ничего. если отойду, может и поищем, если нет, то и до поездки к бабушке рукой подать. сестре тоже неприятно. и я ее понимаю. каждый раз рассказывать, как ты живешь, отвечать на вопросы, а в ответ получать такое отношение.

0
23.05.2012

В них говорят просто, что без собеседований. Звонишь и договариваешься на определенный день. Мы так крестили младшую в Андреевском монастыре.

0
23.05.2012
Alina
Ангелина, 14 лет 8 месяцев Москва
Это в храме Христа спасителя так сказали???? Может за три месяца все резко поменялось...
0
23.05.2012

не знаю. я со слов сестры только сужу.

0
23.05.2012
Александра
Никита, 14 лет 8 месяцевВлада, 10 лет 8 месяцев Никополь

Бред какой-то... Впервые такое слышу - чтобы покрестить, надо пройти собеседование у батюшки... Может в другой город поехать покрестить малышку? или найти церковь, где такого нет.

0
23.05.2012

Говорят, что вообще  хотят ввести трехмесячные курсы для крестых...

 

0
23.05.2012
Маришка
Димасик, 14 лет 7 месяцевДашуля, 10 лет 9 месяцев Керчь

в г.Керчь(я оттуда) точно знаю церковь,в которой надо пройти недельные курсы крестным,а если они не понравятся батюшке,то в день крещения вообще могут выбрать из обычных прихожан крестных..бред...ведь крестные - это те люди,которых хочешь видеть для своего ребенка близкими людьми,которые будут отвечать за него в случае чего..а оно вон как получается..я тоже выбрала сестру крестной - незамужнюю)..кретины наконец-то в воскресенье состоятся,надеюсь,что и у вас все получится)

0
23.05.2012
Ирусик
Малышка, 14 лет 7 месяцевРома, 12 лет 8 месяцев Люберцы

нам в одной из церквей, куда мы заезжали узнавать, сказали, что крестным и папе малыша нужно ходить на занятия 2 или 3 субботы подряд)))

0
23.05.2012
Александра
Никита, 14 лет 8 месяцевВлада, 10 лет 8 месяцев Никополь

я в шоке... 

0
23.05.2012
Елена
Полина, 14 лет 8 месяцев Пенза

Мы крестили в начале мая. Проехали по церквям, узнали где какие правила. В общем мы (я, муж, крестная и крестный) прходили 2 собеседования. Дочу я брала с собой, потому как даже и не хотелось ее оставлять дома. На первом собеседовании спрашивали верим ли в Бога, чего хотим от крещения, уверены надо ли нам это. Потом рассказали про веру церкви, как креститься надо, про грехи (выяснилось, что мы все грешники по всем трем видам греха). Рассказали, что перед крещением надо причаститься, перед причастием посетить вечернюю и утреннюю службы, исповедоться. Попросили крестных выучить 3 молитвы. Все это неимоверно сложным казалось, но мы справились. Мама моя сказала мне, когда я переживала по этому поводу, что относиться к этому надо проще, как к некоему обряду.

Желаю вам удачи! Поищите другую церковь, так как везде все по-разному.

А по поводу блудницы ... да, есть такой грех, но и бабюшка не должен был ругать и осуждать сестру вашу, а должен был отпустить ей этот грех и рассказать к чему он ведет. А сестра для себя просто сделала бы вывод. Такая у нас религия, построенная на страхе и упреках.

0
23.05.2012
Катя К.
Андрюша, 14 лет 7 месяцев Москва

мы крестили в церкви в микрорайоне Ивановском (новогиреево). там все на веру. никто не проверяет, чтобы крестные причастились и исповедались (к слову, наши крестные вообще в других храмах это сделали). + мать может присутствовать на крещении. вполне демократично.

хотя в целом есть такие правила обидные, не про жизнь совсем. оказывается женщина не может даже заходить в храм пока батюшка не прочитает над ней молитву. а все почему? первородный грех, все дела... как же так! в голове не укладывается!! люди в браке, родили желанного ребенка... а это очень грешно. и самая гадкая в этой ситуации оказывается кто? - женщина, которая мучилась рожала этого ребенка. и прошла через такие муки, за которые мужчинам бы грехи наверное простили. фу! мужики придумывали эти правила

0
23.05.2012
Katinelli
Мое Солнышко, 27 лет 7 месяцев Москва

Согласна, вера -то в душе, в сердце а правила - ну еще инквизицию давайте придумаем!!

0
23.05.2012

Крайним остается ребенок, которого не могут покрестить по ряду причин, от него совсем не зависящих.

0
23.05.2012
Юлия
А., 24 года 1 месяцM., 20 лет 6 месяцевB., 16 лет 9 месяцевT., 14 лет 7 месяцевG., 12 лет Киржач

Если крестные уже причастились, приезжайте к нам в Киржач (80 км. от Москвы по Щелковскому шоссе - Владимирская область). У нас в Благовещенском монастыре каждое воскресенье совершают Таинство Крещения. Начало в 11. Но лучше уточнить у батюшки. Телефон могу кинуть в личку. Конечно у нас есть собеседования по субботам, но, думаю, в вашем случае, сделают исключение. Когда мы крестили сына, приехали крестить еще малыша, крестные на собеседовании не были. Батюшка не выгнал, окрестил, но дал наказ, что нужно сделать крестным.

0
23.05.2012

напишите тел, пожалуйста

0
23.05.2012
Ирусик
Малышка, 14 лет 7 месяцевРома, 12 лет 8 месяцев Люберцы

и мне в личку телефон, пожалуйста! а то у нас сестра моя крестной будет, но она  только на несколько дней приедет именно на крестины, а вдруг тут не получится... собеседование вдруг не пройдет... или крестный... он у нас не женат... мало ли...

0
23.05.2012

а что с Киркоровым расскажите?

мне кума сказала, что год назад ужесточили правила. Крестили после Киркорова младшего: перед таинством была часовая беседа о смысле жизни, зачем крестимся, кто такой Бог и т.п. Кумовья молодые, как и у вас. Вопросов про секс не было. Кума тоже сожительствует и собирается замуж

0
23.05.2012

Нам так оба батюшки сказали, что ужесточили после Киркорова. Он крестил свою дочь в центре Москвы, храм закрыли для прихожан, написали, что по техническим причинам. Было это перед пасхой. Церковь сочла это показухой.

0
23.05.2012

все равно от батюшки зависит. Мы крестили в самом старом храме города, в день, когда они не хотели крестить вообще. Нам священник сказал, что нужно было приходить на эту беседу в какой-то день, но, видимо, из-за ребенка покрестил

0
23.05.2012
Юлия
Татьяна, 14 лет 7 месяцевАлександра, 8 лет 2 месяца Подольск

Мы в воскресенье покрестили в Вороново, без всяких лекций. Очень все понравилось. Я бы написала тебе подробнее где это, но мы живем в Подольске, врятли вы захотите из Москвы тащиться, хотя в принципе не так далеко

0
23.05.2012

Да, не хочется далеко ехать. У нас нет машины, а на общественном транспорте не хочу.

0
23.05.2012
Ирусик
Малышка, 14 лет 7 месяцевРома, 12 лет 8 месяцев Люберцы

Юлия, а можете мне в личку по подробнее написать. на всякий случай. а то вдруг здесь, в Люберцах не получится...

0
23.05.2012
Татьяна
Вадимка, 20 лет 9 месяцевДимка, 14 лет 7 месяцев Москва

даже дочитывать не стала после "Блудница". Идите в другой храм. Мы вот только на этих выходных покрестились, нам ровно 6 месяцев было. Собеседование было перед процедурой минут 20. Просто им объяснили всю ответственность которую они на себя берут и все. 

0
23.05.2012

Были в двух храмах уже, везде одно и то же. Согласна, что есть другие храмы, но у сестры уже тоже нервы на исходе

0
23.05.2012
Татьяна
Вадимка, 20 лет 9 месяцевДимка, 14 лет 7 месяцев Москва

ясно дело на исходе. Надо клич дать на бб, может кто храм подскажет где не такие строгие правила

0
23.05.2012
Alina
Ангелина, 14 лет 8 месяцев Москва
То, что ужесточили, я в курсе. А почему после крещения дочери каркорова??)
Нам батюшка тоже с мужем сказал обвенчаться, но не строго так, а " хорошо бы вам обвенчаться". Я ответила что подумаю)
На мою сестру, которая теперь крестная, смотрел как на нечто в бесовских одежах)
У нее один маникюр- заостренные яркие ногти пипееец длинные, усыпаные стразами.)) но ничего...а крестный вообще в церковь второй раз зашел. ( первый- когда его самого крестили)
0
23.05.2012
Маринка
Алиса, 14 лет 7 месяцевЛидия, 9 лет 2 месяца Москва

Тут надо понять, чего вы хотите. Крещение - это просто обряд. Если вы верите в Бога, но против обрядов, правил и т.д., зачем крестить дочь?

Неужели вы думаете, что Бог не защитит вашу малышку из-за того, что у нее нет креста?

А уж если вам для чего-то нужен обряд, то придется следовать правилам, даже если они вам не нравятся.

0
23.05.2012
Lelka
Илюшкин, 14 лет 6 месяцев Москва

какой,извините,БРЕД!сходите в другую церковь,узнайте...Мы тут тоже были в одном монастыре,тоже исповеди,две лекции,причем,ВСЕМ!а если люди работают?а если у них самих маленькие дети?

В Кузьминках тоже надо какие-то беседы...Поедем теперь на волгоградку,вроде там все демократично...посмотрим.Мы тоже не крещенные,уже напрягать начинает,если честно(

0
23.05.2012

вот-вот.

сестра тоже работает, не получается ни на утреннюю, ни на вечернюю службу попасть.  

0
23.05.2012
Ольга
Анюта, 14 лет 7 месяцев Зеленоград
Тут все зависит от батюшки! Мы когда свою крестили (февраль) эти правила уже были и беседу проводили. Но как мне рассказали наши крестные она носила больше рекомендательный характер. И никто не задавал интимных вопросов! Просто вам церковь нужно поискать поменьше и поспокойнее
0
23.05.2012

согласна. спасибо)

0
23.05.2012
Майя
Маркел, 21 год 5 месяцевИлария, 14 лет 7 месяцев Казань

бред такой....уже давно замечаю, что рпц сходит с ума. Найдите церковь попроще и батюшку человечного, простого. В крещении и крестных родителях отказывать нельзя, это не по-божески.

0
24.05.2012

Постараемся, спасибо!!!!

0
24.05.2012

Мы в Царицыно крестили,даже не записывались на крещение,пришли сразу после службы и все нас покрестили. Народу правда много было,но может просто потому что это было после пасхи сразу

0
23.05.2012

Да может и надо было пийти, покреститься и уйти. А мы начали храм выбирать и тд

0
23.05.2012
Katinelli
Мое Солнышко, 27 лет 7 месяцев Москва

Попробуйте поискать другие церкви, я стала крестной в декабре, -  никаких собеседований, никаких вопросов..даже о причастии...

0
23.05.2012

спасибо, в декабре все было по-другому. да что там говорить, еще месяц назад все не так строго было.

0
23.05.2012
Танюсик
Алешенька, 14 лет 2 месяцаАндрейка, 12 лет 5 месяцев Москва

мы собираемся крестить на след неделе. Сначала хотели в старом косино - там тоже сказали про собеседование, библиотеку для младенца, отсутствие косметики и маникюра .... Свекровь сходила в церковь в ивановском, там ни очем не сказали (и в прписанных правилахничего такого не было), так что будем, скорее всего, крестить там...

0
23.05.2012
Юлия
Кира, 14 лет 7 месяцевВлада, 6 лет 2 месяца Липецк

Мы крестили зимой в глуши - никакого собеседования не было, крестная - моя сестра не замужем. В марте крестила племянника, на собеседовании кратко рассказали несколько притч, немного перессказали Библию. Кстати говоря, будущий крестный откровенно при этом зевал, никто ему слова не сказал. После крещения нас еще и похвалили.

0
23.05.2012
Ирина
Ева, 14 лет 7 месяцев Пушкино

Тут все от церкви зависит. Мы крестили дочь 6-го апреля и батюшка явно неодобрял наш выбор крестных. Потом поехали в другую церковь, там все очень быстро за два дня сделали. И батюшки очень хорошие и на беседе я присутствовала,интересно было послушать, 

0
23.05.2012
Вам надо выбрать другую церковь. У нас тоже крестная живет в гражданском браке - ей слова не сказали по этому поводу...
0
23.05.2012
Диночка
владислав, 20 лет 6 месяцевмарианна, 14 лет 7 месяцевАделинка, 10 лет Москва

У меня кума и беременная и не замужнея крестила дочку.Я наслышана о правилах крещения в Москве.Вам действительно надо покрестить в др. городе. Мы с Моск.обл. и таких жестких правил нет.

0
23.05.2012
Дарья
Валерия, 14 лет 7 месяцевВарвара, 12 лет 1 месяцМихаил, 4 года 3 месяца Новокузнецк

Может стоит еще в другой храм сходить, в Москве же их много. Просто это абсурд уже... Хотя я с детства хожу в церковь, еще неи разу с таким не сталкивалась... 

0
23.05.2012

Мы поедем крестить в Владимир область, там и нет этих собеседований.

0
23.05.2012
ДЛЯ НЕРАВНОДУШНЫХ... 6 и 6!!!

Похожие записи