Войти
Мама двоих (2 года, 20 дней) Таллинн

роды

Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нижний Новгород
оочень тяжеленные роды,рассказ впечатляет! Сил вам с малышом и удачи! А почему после 1-го кс на ер направили? Сама захотела?
0
24.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Спасибо! У нас КС не является показанием к повторному КС, настраивают на ЕР. Правда, наблюдавшая меня врач спрашивала у меня тоже, согласна ли я с ней, что надо попробовать родить самой.
0
24.06.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 8 лет)
Наташ, а толщину рубца во время беременности и родов смотрятна УЗИ или от этого у вас не зависит?
0
24.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Вот акушерка, у которой я наблюдалась, говорила, что будут смотреть состояние шва на УЗИ, а когда у врача об этом спросила, она сказала, что этого уже не делают, т.к. это бессмысленно.
0
25.06.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 8 лет)
Вот бы в России к этому пришли, а то, мало того, что не предлагают ЕР, так еще и добиться сложно, если очень хочешь. Наташ, какой вес малыша ставили перед родами?
0
25.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Около 3400 за три недели до родов, родился 3600. Моя мама, бывшая гинекологом 20 лет назад, и ее подруги, работающие гинекологами в России, очень переживали из-за того, что я буду пытаться родить сама. Маму так и просили мне передать, чтобы я даже не думала о ЕР! Они боялись за мою жизнь. Но я в том же ключе боюсь и кесарева, вообще-то. :))
0
25.06.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 8 лет)
Немудрено! Мне вот КС и последствия совсем не понравились, поэтому оч.хочу родить вагинально.
0
25.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Ну я искренне желаю чтобы удалось!
0
26.06.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 8 лет)
Спасибо!=)
0
26.06.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нижний Новгород
очень мужественно после таких первых тяжелых родов пойти на вторые ЕР, предполагая, что сценарий повторится. если родовая деятельность плохо работает, то это уже не изменишь( но я сама сторонник ЕР, поэтому понимаю настрой
0
25.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Первые роды мне не показались такими тяжелыми, схватки не были настолько болезненными, и по времени это все меньше длилось. И врачи говорили, что 40% женщин после КС рожают сами, причем, хорошо так рожают, меня это настроило на позитив. :)
0
25.06.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нижний Новгород
хорошо, что все хорошо кончилось) пиши о развитии мальчика, у тебя это интересно получается) у меня первые роды были 22 часа с ужасными схватками(( а вторые 3 часа всего. еле решилась после первого ужаса на вторые, уж больно девочку хотелось)
0
25.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
:)) Я вот теперь на роды больше не решусь, хотя хотелось троих детей.
0
25.06.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Бедная головушечка!!! Слава Богу, что все в итоге хорошо! А почему вас так быстро отпустили через два дня? Нас только через 6 дней после всех осмотрев про шов и прочее. Я забыла, почему тебе делали первое кесарево? Глаза? 
0
10.07.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Не, там была такая же ситуация, экстренное кесарево, потому что шейка не раскрывалась, только тогда она вообще не раскрывалась.
0
11.07.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Ясно, а меня на полном раскрытии порезали, я помню час в таком состоянии была, так хотелось тужиться, но не давали, а потом я уже прсто не могла не тужиться, но меня уже везли в операционную
0
11.07.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Как-то странно... Думаешь, врачи намудрили лишнего?
0
11.07.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
еще как, У меня несколько другая история. КС, как следствие неправильного медикаментозного вмешательства в течении родов. Мы уже об этом с многими акушерками поговорили. 
0
12.07.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Понятно, грустно. :( Но можешь второй раз сама родить, у тебя больше шансов, чем у меня. :)
0
13.07.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Не знаю, но конечно мы все усилия к этому приложим, а дальше уже Воля Божья
0
14.07.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
У нас через трое суток после кесарева отпускают, если все хорошо, потом приходишь в процедурную через несколько дней, чтобы шов сняли. При нормальных родах вообще через 6 часов можно уйти.
0
11.07.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Потрясающе у вас! У нас 6 дней
0
11.07.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
блииин почитала, теперь второго страшно делать(( ты молодец, терпела, пыталась! а вот уж такие слова каково услышать, что могли б вообще потерять((( страшно(( Но Слава Богу, все позади. Здоровья малышу! и вообще всем всем деткам. (многое в рассказе похоже на то, как было у меня)
0
24.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Да уж, я и кесарева боюсь, всегда боялась, и рожать сама теперь боюсь. :))
0
25.06.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я теперь тоже боюсь всего) а первый раз не знала ничего, как-то спокойнее было
0
25.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
А с удачными первыми родами вторых обычно не боятся уже. :) Но вообще-то надо быть уверенными, что все будет хорошо. Тем более, не должны выбивать из колеи чужие рассказы о родах. :)) У тебя не будет так, как у меня, будет по-другому.
0
25.06.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да я не только родов... просто если придется пройти весь этот путь заново - столько всего снова бояться. К тому же у меня возраст, повышаются риски. В общем, ты права, надо верить в хорошее.
0
26.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Ну, понимаешь, это все-таки естественные процессы, и если они идут неправильно, это скорее исключение.
0
26.06.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Конечно,возможно я ошибаюсь,но мне показалось...Что у тебя заведомо настрой на такой сценарий был. Т.е. на кс. И ты его ждала. Но это, собственно,не так важно. Интересно, почему обвитие оба раза? Длина пуповины обусловлена генетически+поднятие рук и выполнение всяких действий с поднятием рук во время беременности? Гипоксия или иные причины,заставляющие ребенка "крутиться"? Тебе не говорили ничего,не пояснили? Мне датчик тоже на малыша ставили в родах.
0
25.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Знаешь, я тоже думала об этом, пыталась подловить себя на том, что изначально ожидала кесарева. Но это не так. Конечно, я не была уже на 100% уверена, что в этот раз получится само, но пока я не осознала, что все снова уже наперекосяк, настрой у меня был позитивный.
0
25.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
А разве связьподнимания рук с пуповиной физиологически обусловлена, это не народная примета? Ничего не говорили про обвитие. Малыш шевелился меньше Стаси, а запутался сильнее. Я сильно подозреваю, что течение родов и пуповина связаны с какими-то глубинными душевными проблемами. И если некая проблема, бывшая у меня во время рождения Стаси, не решена до сих пор, вот и повторилась история.
0
25.06.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Не, я не про приметы. Я в них не верю) С усилием поднимая руки(ну,ковер/шторы/белье) на самом деле может вызвать обвитие+ если длинная пуповина. А так...И активность ребенка, и много чего еще, конечно,может быть. У одной знакомой даже отслойка и кровотечение случились,когда ковер вешала((
0
25.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
А, ну я щас у мамы спросила, как это может повлиять на пуповину, поняла, ребенок переворачивается. Я ничего такого не делала, ну иногда Стаську немного носила, но не над головой. :)) Он и не вертелся вроде. Вот Стаська, наверно, вертелась. Но ктг оба раза нормальное было все время, значит, не было гипоксии.
0
25.06.2013
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
ох, бедненький!... как хорошо, что все хорошо! интересно, на УЗИ разве не видно обвитие пуповиной! Этот сыночек ждал тебя! Пусть все у вас будет хорошо!!!!!!!! пусть все будут здоровенькими и счастливыми!!!
0
24.06.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Иркутск
мне тогда узистка сказала, что нет, видят шею и пуповину, а картинка же плоская и не понять пуповина вокруг шеи или просто рядом. Может конечно у нас аппарат УЗИ плохой или врач, но она тогда сказала, что если говорят, что вокруг шеи пуповина - пугаться не надо, так как не обязательно это обвитие, может просто рядом пуповина быть.
0
24.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Я сейчас вспоминаю, что на одном УЗИ нас заинтриговали носиком с горбинкой :)), и тогда промелькнуло, что пуповина рядом, но это не пуповина, с маленькая горбинка все-таки. Про обвитие вообще речи не заходило.
0
25.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Спасибо. :) Я раньше тоже думала, что на УЗИ обвитие видят, то ли встречала рассказы, что так было, то ли что. Но мне вот два раза ничего не видели заранее.
0
25.06.2013
Мама девочки (16 лет) Екатеринбург
охохо, как же долго они тянули со стимуляцией с момента подтекания вод... у меня прошло 12 часов, от того момента как излили воды до самих родов. и тоже под Ктг и капельницами все время. тяжело, понимаю тебя.... хорошо что все в итоге обошлось у вас
0
24.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Я подозреваю, что со стимуляцией тянули из-за шва на матке, еще недавно считалось, что со швом вообще стимулировать нельзя. А может, просто надеялись, что само пойдет, стараются не вмешиваться в процесс без необходимости.
0
24.06.2013
Мама девочки (16 лет) Екатеринбург
о, не знала насчет того, что со швом нельзя стимулировать.
0
24.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Мне так сказала наблюдавшая меня врач, но она, видимо, роды не принимает в последнее время, потому что дежурные врачи сказали, что раньше считалось, что нельзя, а теперь все-таки стимулируют.
0
25.06.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Вот это новость! Очень рада за тебя!!! Ты -большая молодец! У моего старшего тоже обвитие было двойное тугое, как было бы хорошо, если бы ему сделали кесарево...
0
02.07.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Спасибо. :) А сейчас последствия есть?
0
02.07.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
говорит сейчас плохо, может от этого....
0
03.07.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Да, может быть... Но все равно это наладится.
0
04.07.2013
Мама четырех (от 6 лет до 28 лет) Конаково
Даа.... намучали тебя с деткой..... что то долго они ждали... Ну теперь самое главное все хорошо! И вы с Яном дома!
0
24.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
:) Мама моя тоже возмущается, что меня мучили. Но это же не один какой-то врач самодур, врачи сменяли друг друга, когда у ним смены заканчивались, значит, они все действовали как-то по положенному.
0
25.06.2013
Мама четырех (от 6 лет до 28 лет) Конаково
Это у вас там врачи так пытались тебе естественно родить помочь.... Но такой ценой.. Главное что сейчас уже все хорошо и вы счастливые дома!
0
29.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
:) Да, а плохое быстро забывается.
0
29.06.2013
Мама троих (19 лет, 15 лет, 11 лет) Кызылорда
ни фига се!накарябали!слов нет,одни эмоции!
0
01.07.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Про царапинки?
0
02.07.2013
Мама троих (19 лет, 15 лет, 11 лет) Кызылорда
нууу!поражаюсь врачам!
0
02.07.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Наверно, по-другому было никак, я так поняла, это обычное дело. :(( Трудно пленку зацепить хорошенько.
0
02.07.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Казань
непростые конечно роды, но действительно, ты как-то так хорошо и спокойно что ли написала, что тяжелого ощущения совсем нет. вот тут ты пишешь ниже про нерешенные внутренние проблемы, с я тобой согласна...у меня с ромой был очень позитивный настрой, а все пошло не совсем гладко.. и сейчас мне иногда кажется, что вот я уже много знаю, сейчас начитаюсь умных книжек правильных, и все пройдет идеально...а внутренние проблемы то остались. Что-то уменьшилось, а что-то усугубилось. Задумалась я, что с этим делать вообще.. А ты себя как-то внутренне прорабатывала? Пыталась решить проблемы свои?
0
25.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Вот да, я начиталась умных книжек, а в родах мне это никак не помогло. :( Я пыталась работать воображением, решение внутренних проблем мне как-то пока не очень дается, у меня для этого не та семья. Но я сама такую выбрала, получается, что такие роды и такие дети - мой выбор. Кое-что во мне изменилось, в том числе и во время второй беременности, и я думаю, со временем и остальное изменится в нужную сторону, но рожать я, наверно, уже не буду, так что это повлияет уже на другие вещи.
0
25.06.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Таллинн
словно сама родила щаз...всё так описааала....ты вроде тоже на сыле рожала да?
0
24.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Да, оба раза.
0
24.06.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Таллинн
ну здорово =) значит были в роддоме в один день ... я рожала ...ты нагуливала =) я 2-ого родила в 11,36 =)
0
24.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Точно, я в это время была уже там. :))
0
25.06.2013
Москва
возможно, твой рассказ сбил немного категоричности во мне. читая твой рассказ, думаю, что все-таки не стоит упорствовать, если врачи говорят что-то, что не согласуется с твоим "естественным сценарием" и что все непредсказуемо, зависит от состояний, которые не можешь предсказать. Но все же надо готовиться к тому, как хочешь)
0
25.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Надо готовиться не только морально к хорошим родам, надо готовиться на разных уровнях. Какие-то нерешенные внутренние проблемы тоже оказывают влияние на процесс родов, и на здоровье ребенка потом.
0
25.06.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
смотрю, ниже тоже удивляются, как на УЗИ не видели двойное обвитие!! без вод он так не мог себе обвитие накрутить? В любом случае, слава Богу, что всё хорошо закончилось! Здоровья Яну богатырского :)
0
29.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Спасибо. :) Да, я тоже удивилась, но уже два раза мне не видели обвитие. Буду на приеме у акушерки, спрошу, может, она знает, как такое происходит.
0
29.06.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Ты так мягко и тягуче все описала, что если не вдумываться, то представляется все легко... А если попытаться прочувствовать как это было, то над губой выступает холодный пот... Ты очень сильная.
0
24.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Уже немного угасли впечатления. :)) Но яркое убеждение, что больше рожать не буду, осталось. :(
0
24.06.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Иркутск
Да уж, Наташ, хорошо, что все хорошо закончилось! А со временем воспоминания о боли стихнут, и останется только большая радость.
0
24.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Я вообще быстро плохое забываю. :))
0
25.06.2013
Мама троих (21 год, 12 лет, 9 лет) Тверь
как хорошо, что все благополучно, несмотря на опасности!
0
25.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Комментарий удален
0
25.06.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Омск
Ох и натерпелись вы!:) хорошо, что все уже позади и у тебя два чудесных малыша!
0
24.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Да, это главное, они есть!
0
25.06.2013
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Вот это ты намучалась, Наташ(((( Хорошо, что все позади!!!! И здоровья деткам!!!
0
24.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Спасибо. :)
0
25.06.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
ох и натерпелись вы! слава богу, что всё кончилось благополучно!
0
24.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Да. Неоднозначная история, вроде и плохо что все так шло, а вроде это и хорошо оказалось.
0
25.06.2013
вторая часть беременности

Похожие записи