Войти
Мама двоих (1 год, 1 год) Москва

идеальные дети

106
Мама мальчика (13 лет) Москва
Даааа, представила как Вам легко, и как детки замечательно играют в годик друг с другом и диалоги ведут прям )) Я тоже столько наслушалась, что в нашем возрасте и замки многоквартирные строят, и пазлы сложные собирают, и горшок освоили, что уже комплексовать начала. Спасибо Дима первые слоги повторяет, а то вообще бы в минус ушла на таком вот общем фоне =( Мы подбежим все порушим и дальше несемся за новой жертвой, от рамок вкладышей убегаем уже сломя голову, пазлы даже из двух частей тихо ненавидим, нитку от шнуровки наматываем на себя, а в горшок складываем все подряд. А ну да, спим тоже только вместе, просыпаемся каждые пару часов и без груди обратно ну никак не засыпаем. Но нам замечательно живется =))) меняем по 1000 занятий за день и ни на одном не задерживаемся больше 1-5 минут. Не хочу никого обидеть, но что-то мне подсказывает, что большинство такие в нашем возрасте. Нет есть, конечно, и успехи, а то я сына как громилкина какого-то расписала )) но характерные для большинства деток нашего возраста, а не двух-трех лет. А Вам и правда хорошо, что двое )) всегда мечтала о близняшках, но теперь, когда один уже есть, представляю как же это должно быть тяжело сразу с двумя справляться. Удачи вам и здоровья!
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Эт да:-) врут не краснея, ребенок до двух лет оч быстро переключает внимание. Самое главное вообще это здоровье:-)Мысли материальны, может и у вас появится вот такой сюрприз:-)Вам тоже удачи и много новых открытий Диме:-):-)
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Краснодар
Ир, ну ты что, уже пазлы ему предлагала? ))))) Рано- рано, сначала надо вкладыши освоить. Замечательный у тебя сын, придет время, наиграется еще всем вашим великолепием. Когда я спрашиваю мам двухлеток, предлагают ли они пазлы детям, лупят на меня глаза , как на чокнутую, рано!!!!! Я не предлагаю ориентироваться на посредственных деток, но все же рано. Думаю , наши с тобой малыши к полутора заинтересуются.Я вот так хотела, чтобы Алиса шнуровала, мне казалось, это так увлекательно вместе делать. Но она приносит мне коробочку каждые полчаса! Я уже и не рада!(((( и теремок с магнитиками, книжка, читаю ее не меньше 7-8 раз за день((((( и ей все мало. 
0
04.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
да не, не пазлы прям пазлы, а из Школы семи гномов картинки, которые на две половинки делятся ))) мамы все очень разные, главное нервы на некоторых не тратить )) время так летит, скоро Алиса будет тебе помогать лошадку вязать )) она мне все покоя не дает, очень понравилась   у нас тоже есть такие книжки, признаюсь, я их прячу время от времени, когда уж ооочень устаю )))
0
04.01.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Краснодар
Спасибо))))) я уже овечку нашла на следующий год)))) Я тоже теремок прячу, сил моих нет. Алиса так мечется по полке, не находя его)))вот я дура, надо было взять эти картинки, имела их ввиду, и пластилиновую мозаику( не СШГ), как раз в май шопе делала заказ, и забыла. Зато у нас будет лама красная пижама)))))
0
04.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
  
0
04.01.2014
Мама двоих (13 лет, 1 год) Москва
Здравствуйте! Моя гражданка к горшку приучаться не хочет, спать в кроватке своей не хочет, обои рвет, а потом еще пытается их слопать, кота (бедняга) мучает страшно, он от нее на шкафу прячется, кушать ему спокойно не дает: стоит и ждет пока у него из миски корм упадет, чтобы схватить и самой  скушать:-) . У нас как.то так:-) . Это я еще молчу, что она нас щипает, кусает и бьет.А вообще, да извинят меня мамы вундеркиндов, я убеждена, что мамы часто преувеличивают "умелки" своих чад:-) .Отличная Вы мама, не слушайте никого. А кто будет обижать-скажите нам, мы придем, покусаем или пощиплем:-) . С праздником Вас и Ваших чУдных деток!
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Оренбург
хотим с вами познакомиться)))
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 1 год) Москва
Давайте дружить!
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Оренбург
ух ты!!! давайте, давайте...тем более, что девочки наши имеют еще и одинаковые характеры)))
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 1 год) Москва
Здорово! 
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 1 год) Москва
Давайте дружить! Тем более, как я посмотрела, к нас детки родились в один день - 12 октября 2012:-) .
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Спасибо за поддержку, так приятно:-):-):-):-):-) Наверно я просто не умею выбирать друзей:-) вот на ББ самые самые девчонки:-)И вас с Новым Годом, пусть все задуманное сбудется, а дочурка все время радует своих родителей:-)
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Саратов
не только у вас так!!! мой тоже сорванец и кисок любит обижать,и лезть куда не надо,и беситься до истерики,и на горшок мы ещё ни разу даже не ходили-не сидит он на нём и всё!!!значит рано пока!!!не переживайте-вы не одна и я вас понимаю!!!
0
02.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
а наш не то что не сидит, а играется горшком как конструктором. у него задача номер один вытащить сидушку из стульчика. у подруги и в подгуз не писяет, и все болтает, и все знает. уверена, что все преувеличивают. как 11 месячный ребенок может называть маму по имени? я не верю
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Саратов
мой кстати тоже так делает-вытаскиваетто,куда именно надо написять или накакать и потом обратно вставляет!!!
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Маму по имени?:-):-) это что-то из области фантастики:-):-):-)
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Да, я то как раз себя плохой мамой не считаю, просто бесит когда идиоткой выставляют и считают себя умнее и опытнее:-) я горжусь своими, даже когда шкодят:-):-):-) вот думаю как отучить обижать кошаков:-):-):-)
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Саратов
вот и правильно делаете-все дети разные и каждая мама сама лучше знает как воспитывать своего ребёнка!!!как говорится- со стороны не виднее,со стороны завистливее!!!так что всё ок а кошаков думаю само собой пройдёт с возрастом
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Фраза прям в точку:-) надо избавляться от общения с такими людьми:-) я люблю позитив и легкость:-)
0
04.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Саратов
0
04.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Гуанчжоу
У меня мама переодически советы дает- учи держать ложку, книжки читай, говорить. Но я сама то понимаю что им до этого еще далеко! Вчера дала им альбомы и карандаши , но они только карандаши у друг друга отбирают и все)) Вобщем мило слушай других, а делай по своему )
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Мои бы обсосали карандаши:-):-):-) опять слюни до пола, все грызут:-)
0
03.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
мой карандаши жрет, причем если сую ему с конца, он переворачивает и откусывает стержень! сколько уже сожрал всего, ужас. 
0
03.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Нижний Тагил
как понимаю))
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Даа. Я уже смирилась. У Ритки постоянно что-то изо рта достаю, если она подозрительно жует:-)
0
04.01.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 31 год) Дортмунд
А мои бы глаза повытыкали друг другу)))
0
04.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Такое тож могет. Поэтому мать всегда рядом:-)
0
04.01.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 31 год) Дортмунд
0
05.01.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Краснодар
Многие мамы любят выдавать желаемое за действительное. У нас в ленте тоже много таких. Прям ребенок уже и цвета и формы знает в год, и чуть ли не предложениями говорит. Я свою дочку всегда хвалю, как то поделилась с мамашками, что беспокоюсь о речи ребенка, годовасики у них уже пока говорят, так они мне так снисходительно" разговаривать больше надо с ребенком". Охренеть!!!!Да я на книги и развивашки такие суммы трачу за раз, сколько их мужья в месяц не имеют. И пластилин, и моторика, занимаюсь круглосуточно...
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Я все больше про жизнь даже, а не ББ:-) вот когда тебе еще в лицо неприятное бросают..беА что в год надо вовсю болтать? :-) я все больше в сообществе двоин тусю, а ленту чаще читала, когда младше были. Так у нас все в год папкают, мамкают и еще с десяток слов, никаких предложений нету:-):-):-) в шоке:-) дети разные, брат двоюр.в три года даже толком не говорил. Редко дети в 1,6 болтают. Бывает от задатков зависит. Мальчишки почему то позже начинают говорить.Ты меня пристыдила:-) мы не столько занимаемся. У меня маман гувернантка, сказала, что в плотную займемся летом, как раз тащить все в рот перестанут. Твоя наверно копит инфу, а потом как выдаст.
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 4 года) Волгоград
мы до сих пор "акаем". слога не дождешься от него
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Многие мычат, пальчиком тычат. В год это нормально. Вот в три годика надо задуматься, а так рано парится:-)
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Краснодар
У тебя двойня? Какое чудо! Мечта любой женщины- королевская парочка. У моей пассивный словарь уже весьма немаленький, а говорит , ну как все... Мама, папа, много слогов, звукоподражаний животным и т . д. У нас на площадке даже двухлетки на таком уровне. Но на великом бб годовасики говорят предложениями, а в 2 цитируют Шекспира, наверно.Я месяцев с 9 занимаюсь. Без особой системы. Очень любим книги, творчество, игрушки развивающие из дерева. Сейчас ее хит- нанизывать бусинки на шнурок. Я считаю это большим достижением в нашем возрасте и безмерно горжусь)))) Просто читай им, это и есть самое лучшее развитие, ИМХО. В методики раннего развития я не очень- то верю.
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Пробовала читать, разбегаются пока:-( мамка говрит сказки рассказывать, я кормлю их и как радио вещаю, то пою:-)Заметила обожают музон и так смешно танцуют:-) Я думаю то, что рассказывают на бб точно надо делить на два:-):-):-):-):-):-)Да, двойнята:-)  поэтому разрушение порой масшаб приобретает немаленький:-):-):-):-):-):-)  Ты молодец, я порой так вымотаюсь, что и не до занятий:-)
0
03.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
 вот если ты не разговариваешь, то я уж не знаю. Я своими переживаниями не делюсь тут особо, себе дороже на самом деле, я мнительная, еще больше комплексов появится. Наша с Димой деструктивная деятельность зашкаливает, даже не представляю, что нам скажут мамы вундеркиндов, если мы признаемся им во всем том, о чем я выше написала Ксю   Алиса замечательная девочка, очень Диме понравилась в своем праздничном наряде на ёлке, поулыбался. Может, они и смогут когда-нибудь поговорить друг с другом. Если, конечно, мы с тобой сможем их этому научить 
0
02.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
Ксю, давайте дружить, я тоже такая же))не, если есть чем похвастать - я  с радостью, но в основном это теряется на фоне ЧИТАЮЩИХ в год и знающих бл*** животных и машин по видам деток. Тут мамы начали хвастаться своими НЕумелками, что ж, я тоже хвастану:горшок даже не куплен и до лета не собираюсь покупать.штанишки меняются в день раз 5-10, иногда сажаю его на коленки под пись-пись, но если через секунду не польется, не мучаю и не вырабатываю ненужный рефлекс, обычно весь день мокрые штаны сушатся на батареях, а полы все в лужицах))) подгуз только на ночь, гуляем тоже без подгуза - экономия!про спокойство вообще молчу.....горько вздыхаю и потираю укушенное колено обоев у нас нет))сколько кошачьей шерсти Димка съел - ужас! как скользкими липкими руками схватит кошака - полшубы на пальцах останется, а мыться то не хочет, вот и ходит блин жрет эту шерсть((готовка сопровождается отвратительным нытьем сына, он стоит у моих ног, цепляется за халат, тянет ручки, короче пипец((так что ты не одна такая, нас по ходу даже больше)))а мамы вундеркиндов куда-то пропали)))
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Да, в инете я еще могу переварить чужие комментарии, к моей радости ББшечки в основном вежливые. А вот от приятельницы никак не ожидала.. Даже общаться не охота.. И вообще бесит соперничество, дети же все индивидуальны.. Что правда читают в год?:-):-):-) надо маме рассказать, ей будет интересно (она у меня гувернантка) :-):-):-)Мы пока вечером тока без памперсонов. За два часа 10 трусов мокрых, все два часа бегаю за ними с тряпкой:-) самое ужасное что могут подскользнуться и такое было один раз. От горшка ор, тоже жду лета и не мучаю малышню:-)А стричь не пробовали кота? Мы стригли, у нас их три аж, правда обросли быстро, надо еще.
0
02.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
стригли, быстро обрастает((
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Видимо рука легкая. Нам надо тоже. У сестры рука тяжелая, когда стригла долго не обрастали:-)
0
04.01.2014
Мама девочки (13 лет) Тула
Конечно же доя каждой мамы ее ребенок идеален)) а вообще я вот пишу, когда мы чему то научились)) ну еще могу спросить совет... А так о неумелках не пишу, просто не вижу смысла)Ну а так мы не ходим на горшок и до 1,5 не вижу смысла к ней приставать)) иногда только получается поймать))Предложениями не говорим, хотя словарный запас для годика неплохой))Едой плюемся... Сама не засыпает))Вот как научится всему вышеперечисленному так и похвастаюсь)))Зато любим лепить, рисовать и читать книги))
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Мы книжки грызем:-):-):-) пластелин боюсь давать, все тащат в рот:-):-):-)Она у тебя в кроватке спит, грудью кормишь?
0
02.01.2014
Мама девочки (13 лет) Тула
Ага )) и в кроватке спит и грудью кормлю))но сама за все 1,2 ни разу не заснула(( только с укачиваниями((ну вот а  у вас наверняка есть что-то, что не делаем мы))))А поп поводу пластилина: в каком возрасте вы бы не начали, они в любом случае его попробуют)) им быстро надоедает))пару раз достала изо рта, зато сейчас не крупу, не мелкие игрушки, ни краски в рот ничего не берет, уже спокойно могу ее наедине с мозаикой оставить, и знаю, что не проглотит))
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Краснодар
Уже предложениями должны говорить???????????Мы тоже до полутора горшок не будем трогать,  не вижу смысла.
0
02.01.2014
Мама девочки (13 лет) Тула
Ну есть же и такие, кто говорит))м
0
03.01.2014
Мама троих (26 лет, 21 год, 13 лет) Липецк
А мне на эту тему очень нравятся высказывания  доктора Комаровского, цитирую " Главное, что я всегда и всем повторяю - ребенок ничего и никому не должен. Сколько детей залечили и завоспитывали только из-за того, что они не делали что-то в возрасте, строго установленном учеными-теоретиками." Или вот еще   " Принципиальной особенностью именно нашего образа жизни является постоянное обсуждение волнующих проблем не только в кругу семьи, но и вынос их (проблем) на всеобщее обозрение в процессе общения с друзьями, подругами, соседями и сослуживцами. Как только на каком-нибудь дне рождения вы гордо заявите о том, что, дескать, «наш Петя в 10 месяцев сам пошел», как пренепременно среди присутствующих обнаружится более «удачливый» родитель, чей Вася пошел в 9,5. Детальное изучение вопроса наверняка приведет к расширению списка обсуждаемых родственников и знакомых. Главным итогом вечера станет не вызывающее сомнения заявление соседки тети Клавы касательно того, что ее внучатый племянник Артурчик ходил самостоятельно в 8 месяцев. Оставшись наедине с собой, вы невольно удивитесь трансформации собственных мыслей. В течение какого-то часа ваш самый любимый, самый талантливый и самый развитый мальчик Петя из объекта непоколебимой родительской гордости трансформировался в самое обычное и совсем невыдающееся дитя. То ли дело Артурчик! Наутро, успокоившись, вы поймете, что восьмимесячный племенник тети Клавы ходил самостоятельно, главным образом, под себя..."Мои родственники тоже любят порассказывать, какие у них в нашем возрасте были умные дети, и не писались, и стихи рассказывали. А мои вот такие, какие есть и я их очень люблю, даже если они еще чему-то и не научились.
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
:-)Комаровский рулит:-):-):-):-)  и для меня мои самые лучшие.:-) жалко, что так быстро растут:-)
0
03.01.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Байкальск
Вот вот! Только что по английски не разговаривают!)) Моя тоже обои отрывает по-тихой и точит)) Не могу отучить, она ещё и делает это пока я не вижу))) И вообще в принципе ВСЁ тащит в рот, я уже просто смирилась, только опасное и вредное конечно отбираю, а так... Горшок тоже не в почете (  Игрушки то же на фик не нужны, куда интереснее залезть в комод и растащить оттуда всё - одежду, плойки мои и т.д. , а на кухне -кастрюли, кружки)) Пока не понимает слово "нельзя", поэтому просто терпеливо убираю по мере захламления)) А с двумя такими ураганами я б поди вообще с ума сошла!)))
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Мы уже открутили ручки, заклеяли шкафы:-):-) скоро придется все наверх ставить, шаловливые ручки уже достают, что на краю:-)Ты бы просто быстро бегала за ними с криком 'нельзя', 'не бей сестру','оставь в покое бедного кота':-):-):-):-) зато всегда весело, а как ржут друг над другом-умора.
0
04.01.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Байкальск
))))) Веселое время! ))) 
0
05.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
ага где могли открутили ручки,где замотали моими резинками для волос...:-) :-) :-) :-) 
0
06.01.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 13 лет) Магнитогорск
Ксюнь,вот у меня Савелий был точно идеальный ребенок!Вот не хвастаюсь и не вру!Я думала что все дети такие у всех причем))))А двойнята родились и только с ними я поняла,что дети это дети,разные,хулиганы,плохо спящие,не говорящие в годик,писающие-какающие где попало и т.д.Я если и пишу про них,то всё подряд и про шалости и про умелки,и как устаю сильно и как радуюсь им и люблю!Я уже научилась не смотреть и не сравнивать своих с чужими,это глупость большая!Я не понимаю многих мамаш,которые водят своих детей в развивашки,только чтобы выпендриться перед другими))Знаю лично такую маму,у нее мальчику 5 лет,он уже читает и пытается сам писать.НО ему настолько все не интересно,она даже сама признается,что его не заставишь заниматься буквами и чтением,лишь бы в машинки играть ему!Ну зачем тогда издеваться над ребенком?Савику в свое время было интересно буквы учить,писать буквы,теперь сам говорит мне,что я не хочу,я лучше займусь другим-да пожалуйста!!!Не хочу отнимать у него детство всякими зубрилками и т.п.,в школе еще надоест это всё)))Не обращай ни на кого внимания!Ты МАМА своим детям,а другие пусть думают и говорят что хотят!!
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Все правильно, Танюш. У моей мамы девочка читать научилась в 3,5, но это ребенку реально нравилось и были задатки (мама гувернантка). А с нами получилось так, рано сестру она пыталась научить читать, в итоге сестра долго плохо читала от волнения. А со мной не стала повторять ошибки, читаю с 6 лет, как и многие в то время.Я заметила, что двойняшковые мамы более откровенны и рассказывают не только позитивные моменты.
0
04.01.2014
Мама двоих (13 лет, 14 лет) Минск
Ну что вы, не переживайте! Мы с сыном в вашей песочнице! Не представляете, какой шилопоп у нас растет ( с семейством ежовых, не меньше!) но самый лучший ;) и на кошку сесть пытается, все содержимое всех шуфлядок, тумбочек, бутылочек проверит! Обои?! Так это любимое дело! (Пришлось скотчем аккуратно по краю пускать )) пальчиковые краски не любит - мерзкие, пальчики мажут, видите ли! Не накормить))) (только с книжками, или новыми штучками, пока рассматривает;) 
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
:-):-):-):-) мой тоже садится на кота:-):-):-):-):-):-) и бодает его:-)Зато скучать нам не приходится:-)
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 14 лет) Минск
Супер! У нас самые идеальные дети! Живые, любознательные и веселые!!!! 
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Главное здоровые:-)
0
04.01.2014
Мама девочки (13 лет) Воронеж
Могу поспорить, моя ваших двоих перешкодит) я вообще минус 100 в воспитании, и мне тут не то, что намекают, а в открытую заявляют...) ну что ж поделать)
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Все еще от ребенка зависит и от периода. Бывает спокойный в год, а в три родители за голову хватаются. А бывает наоборот до 2,5 лет шкода, а потом ребенка как подменили:-):-):-)
0
02.01.2014
Мама девочки (13 лет) Воронеж
Ну будем надеяться, что наших не подменят, но они перерастут свою шилозадость
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
:-):-):-) кстати, говорят вторые дети спокойнее:-):-)
0
04.01.2014
Мама девочки (13 лет) Воронеж
Мне сначала надо будет пройти курс длительной реабилитации, чтобы в это поверить)
0
04.01.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 31 год) Дортмунд
Ой,Ксюнь,меня тут долго не было,я наверное что-то пропустила? Да ты не переживай,люди разные бывают,я уже даже тут на ББ несколько раз разочаровывалась.Ты не ноль,ведь это твои детки и как бы ты их не воспитывала-ты для них будешь самаой-самой лучшей мамой! Скажу тебе по секрету,мои тоже рвут обои,едят из кошачей миски и даже уже сынок полазил в унитазе руками,ну ничего я уже через это проходила,пройду ещё,последний раз. Удачи тебе и счастья в Новом году всей твоей семье!
0
04.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Ритуль спасибо большое:-) я просто уверена, что все это проходили в определенные периоды и в разных масштабах:-) просто вроде как человека другом считаешь, а он тебя в грязь втаптывает. За последний год я оч резко стала относиться к замечаниям по поводу воспитания, потому что добрых советчиков хренова туча:-):-) материнство для меня сейчас самое главное:-)Спасибо. Вас тоже с Новым Годом, чтобы все желания и заветные мечты сбылись в год Лошадки:-):-)
0
04.01.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 31 год) Дортмунд
Вот и будь матерью и никого не слушай кроме как своё сердце!
0
05.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Если б я писала о всех проделках своих капуцинов ББ завис бы))))вот в новогоднюю ночь Влад Святу зуб отколол...обои в комнате оторваны по всему периметру...изключение зона мебели..,..они от скуки делают все только тоючто нельзя...деруться,Свят кусает брата нещадно,а тот его с кровати сбросил...не ходят,хотя черезщ неделю год...и т.д. и т.п. идеальных детей не бывает!
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Полиш, про зуб не успела написать. Эт прям мои страхи. Когда падают проверяю зубы. Ппц, бедный Святик. Сейчас только и смотри, чтоб не толкнули и не ударили друг друга, не навредили. Год эт не рубеж, главное, что ползают:-) мой племяш не ползал, пошел в год и два, бедная их спина:-):-) 
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Ндя....я вишь не путевая-это все у меня на глазах твориться...но как всегда ничто не предвещало беды..они каждый день с этой дверью играют..
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Не вини себя. С каждым могло случится. Заживет все
0
04.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Ставрополь
Я сначала переживала, то тут начитаюсь посты, то сравнивала со сверстниками в жизни... А потом забила! То бутылочку сам уже держит, то из трубочки сок пьет и т.д. Потом пришло время и мой сын всему научился, просто это еще раз подтверждает, что каждый ребенок индивидуален. Смотрю мамы создают пост: "Наша тематический день по желтому цвету" ну и т.д. Я например считаю, что мой ребенок научится всему этому по порядку, в процессе взросления и игры. Каждый родитель сам выбирает, как ему воспитывать своего ребенка, так что не обращайте внимания, ЗАБЕЙТЕ, особенно на мнение зависливых подруг!
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Спасибо за поддержку:-) я вот тож начиталась, все с трубочки учили пить давно. Я не стала. А в год они сами поняли, как надо:-):-):-)Взрослеют детки так быстро. Эх:-)
0
03.01.2014
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Москва
Так оно и есть, дочь старшая по сравнению с ее младшим братом просто идеальный ребенок. Росла сама как цветочек, никуда не лезла, сама играла, в машине под громкую музыку засыпала, дома под пылесос)))))
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
:-):-):-):-) характер малышей тоже играет роль и к каждому нужен индивидуальный подход
0
04.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
и не говори Ксюшь,у нас тоже какие то бандиты растут,везде лезеют,шнуры из разеток вырывают,и в мисках собаки тоже побывали,короче не слушай никого
0
06.01.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
моя спит с нами, не ест прикорм, просыпается по ночам, не ходит на горшок (я и не заставляю), говорит только папа и алло и да - это все что получилось разобрать, но болтает весь день на своем языке)) не знает цвета, формы и т.д. но я и не учу) ее не усадишь) портит зарядки для телефонов и телефоны) плюй на всех! твои детки самые лучшие и талантливые!  и да, им интереснее, чем остальным, они вдвоем. и может заговорят позже, потому что они общаются на своем, понятным им, языке, но это и нормально)))
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
:-):-):-):-) спасибо за добрые слова. Мне вообще кажется, сейчас самый прикольный возраст:-):-):-):-)Хочу вот посмотреть на практике, кто быстрее заговорит:-):-):-) А то говорят мальчишки позже
0
03.01.2014
Мама девочки (13 лет) Мурманск
да это я уже заметила, что как тут почитаю чьи-нибудь посты про умелки, так чувствую себя ущербной,а дочу отстающей в развитии))) конечно радуюсь за всех,что детки такие супер развитые) мы вот перевернулись в 6,5. сели в 8,5 а пошли сами в год и месяц! горшок у нас пока как шлем на голову используется! папа показал пример доче...забейте на всех! для каждой мамы ее ребенок самый лучший))) я считаю,главное,чтоб здоровенькие были, а горшок и послушное поведение рано или поздно придет))))
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Я немного двусмысленно написала:-) неприятный осадок, когда в реальном разговоре приятельница выставляет так, что я своих детей плохо воспитываю... А так я честно своими карапузами горжусь, дети индивидуальны и не обязаны по щелчку родителей или таблицам их возраста чему то соответствовать:-) Просто я сама по себе не комментирую в реальной жизни агрессивно даже то, что считаю неуместным для ребенка. Ведь это не мой ребенок, а каждая мама сама знает, что лучше для ее ребенка. Вот и обыдно стало:-) 
0
02.01.2014
Мама девочки (13 лет) Нерюнгри
))))Моя спит с нами.Не ходит практически.Оторвала целый лист обоев(я не знаю как так аккуратно получилось))Едой бросается.Кот ест только когда Марика спит,иначе она ест его еду))залазит на диван,с него на стол и если спустишь ее,то истерика))Еще истерит,если я начинаю мыть посуду)фишка у нее такая))))а еще она ненавидит одеваться,падает на пол и бьет ногами)и в машине у нее истерики(видимо фобия такая)А слово нельзя и не надо,для нее не существует)И все же,она для меня идеальная дочь))
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
И у нас начались истерики. Сначала дочь закатывала, потом лучше стало. Терь сын отжигает. Не дашь что-то - истерика, валяется на полу, резко назад откидывается. У идеальных наверно не истерят:-):-):-):-):-) аккуратно жестами негодуют:-)
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Ууууу Ксю, не обращай внимания на них)))) А чё не хорошо что ль)))) вдвоем играют, вдвоем ломают))) вдвоем бедокурят! пусть завидуют молча! воспитывай как умеешь, все люди не идеальны...
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Просто многие оч любят рассказывать только положительные моменты, чтоб казалось, что у них все круче. Также и про отношения, мужа.. Я вот если дружу, всем делюсь, глупо наверно.
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
)))) глупо, но я такая же...
0
02.01.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
А ты таким сказочникам тоже рассказывай сказки :) у меня сестра мужа, чья дочь, расла у нас на глазах - ей сейчас 5 лет обычный ребенок, на горшок после 1.5 лет, говорить тоже ближе к 2-м годам начала, сама есть начала поздно... но как появились у меня дети начала мне рассказывать, что она в 9!!! месяцев уже просилась на горшой а к году говорила предложениями :) и вообще как научилась сидеть так сразу ложку в руки и сама кушает 
0
14.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Ахаха:-)я такой никогда не буду надеюсь:-) я скорее скажу, что не помню:-) не люблю когда привирают:-) бе
0
14.01.2014
Мама девочки (13 лет) Тверь
Да мне кажется все детки шкодничают и хулиганят. А умелки у каждого свои, кто-то горшком пользуется с 3 месяцев))) кто-то говорит в год предложениями:)))) На самом деле (это мое мнение), во-первых, каждая мама преувеличивает, а во-вторых, рассказывает больше о достоинствах и умелках, чем о каких-то минусах и пробелах в воспитании. Вот и складывается мнение, что у всех прям такие молодцы и сплошь вундеркинды
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Я не против рассказов с преувеличениями:-) Но я не терплю, когда намекают, что я не так воспитываю, раз они шкодничают
0
02.01.2014
Мама девочки (13 лет) Киль
Моя тоже способна пока только на разрушения. И корме ням-ням и мама ничего не разобрать. Все остальное "ЫЫыыыы"))) И пока не ходит. Ползает ураганом по дому и все вытаскивает, раскидывает, разбрасывает... Оооочень устаю порой... Представляю, что было бы, будь у меня их две....
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Я думаю почти у все тоже самое, просто многие это умалчивают:-)Я честно сразу гостей предупреждаю, у нас всякое может быть и рев на два голоса:-):-):-):-)
0
04.01.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
рвут обои???? обижают кошек??????!!! ужас какой! как ты с ними живешь?!
0
02.01.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
шучу)))они конечно занимают друг друга, но у тебя и времени в 2 раза больше на них уходит...... вообще не принимай близко, обычно те кто так говорят, страдают больше чем ты.
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Вот-вот:-) просто нужно фильтровать базар:-):-):-) в смысле не всем все рассказывать и никого не слушать:-):-)
0
03.01.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 4 года) Арзамас
Я думаю многим мама кажется когда почитают ленту, что их ребенок во многом отстает.Просто многие мамы любят говорит об умелках, а об неумелках умалчивают))Что касается сына, то он не разу не писал в горшок(хотя я и не сажала его пока).Яся не ходит и не хочет ходить.Всюду ползает за мной(даже в туалет)Правда обои  не рвет, а кошек у нас нет.
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Я стараюсь не осуждать и не качать головой, а исходить из того, что все дети индивидуальны. Все равно к трем годам все бегают, прыгают, болтают и ходят на горшок:-):-) так что скоро не пойдет, а побежит:-)На счет обоев. Начало положено котами:-) вот если б не было надорвано, может и не обратили бы внимания:-)
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Сочи
Ксю, я вот думаю, что такими людьми движет зависть...и слушать их не стоит...так что продолжай дальше радоваться и делиться, но не таким...а искренним, нормальным человекам))))кстати, обоев у нас нет, но все что попадает им в руки, все тут же в рот, а там сама понимаешь))))
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Я вот мысленно вычеркнула человека из списка друзей. Про зависть ты права. К сожалению, сейчас мало с кем можно поделиться хорошим:-(Ой, я вот жду, когда это таскание в рот закончится:-) хорошо еще не лето
0
02.01.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Санкт-Петербург
Ну прям про нас написано)) Я даже не представляю как может быть по другому))) главное результат нашего воспитания  а не то каким способом мы это делаем. Терпения нам мамочкам в это не легком труде!!!
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Даааа:-) и терпения к корректным замечаниям знакомых:-):-):-):-):-)
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Харьков
ой спасибо тебе за твой пост и за комментарии к нему! аж легче стало на душе что мы такие не одни молчаливые
0
03.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
:-) даже не парься:-) самое главное здоровые
0
04.01.2014
Мама двоих (13 лет, 4 года) Волгоград
я всегда стою и слушаю, про умелки порой даже умалчиваю, а мне муж говорит, мол чего молчишь? тоже говори что все умеет и сам делает )))
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Правильно, зачем хвастаться:-):-) эт как я сказала, что мне муж помогал первое время оч. В ответ 'ну, это потому что двойня':-):-):-):-)
0
02.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Краснознаменск
хаха, посмеялась )) ну да, это называется грамотный пиар)) а что там на самом деле, не известно)) 
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Мне это напоминает, как все распинаются про идеальные отношения:-):-)
0
02.01.2014
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
Ксюх, ты чего? Что случилось?
0
02.01.2014
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
На приятельницу обиделась. Вроде хорошо общаемся, тет-а-тет. Я все рассказываю, а не только про умелки. В итоге выставила меня в компании мам полной дурочкой, дети типо шкодят от того, что я не правильно воспитываю.. 
0
02.01.2014
поликлиника для себя Весь день га га, ге ге, гу гу гу

Похожие записи