Войти
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург

А вы как полагаете?

54
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
Я больше к первому варианту отношусь.Терпеть небуду ,неуважение,грязь.Не ужели нельзя дома с женой зажечь?Или жена не хочет?Или она сама изменяет?Третьего не данно.
0
15.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
бывает третье- например, мужик так самоутверждается, покоряя новых женщин, может его в юности девушки не любили и у него засела потребность доказывать себе, что он имеет успех. При этом он вполне реально любит жену, и мысли жить с кем то другим не допускает. Я в свое время много именно дружила с представителями другого пола, и такие истории не редкость, они даже за предательство это не считают
0
16.02.2013
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
этого не понимаю может это уже другое поколение а что будет дальше
0
16.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Павловский Посад
Если мужчина может самоутвержаться только путем половых связей и изменой жене, я его и мужчиной-то назвать не могу...если он думает иначе - то флаг ему в руки...)))
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Тань, я столько встречала таких..знаешь, которые не последние посты занимают и с замминистра за руку зждороваются и надачу ездят, и жену любят, и детей своих обожают - а все равно заводят на стороне романы, я это обьясняю только желанием наверстать юношеские комплексы
0
16.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Павловский Посад
А я таких считаю морально не полноценными и самовлюбленными нарциссами, самоутверждаться нормальный мужик будет другими поступками...
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Тань, мир не черно-белый, к сожалению или к счастью. Я в свое время имела роман с замужним мужчиной на 20 лет старше меня, без всякой мысли у него или у меня разрушить семью, создать своюи тп. Он начался легко и закончился легко, а длился достаточно долго и устраивал обоих необязательностью.. Жену свою он любит и любил,уважает, без семьи и детей себя не предстваляет. Просто...ну захотелось свежего мяса, что ли. Вопрос о комфортности моего нахождения в роли "мясца" - обсуждается, у меня было и есть чувство вины, что я способствовала обману другой женщины - с другой стороны, если уж он решил потрахаццо на стороне, то лучше пусть это будет дама без иллюзий ,фантазий и желания однажды появиться на порге семейного гнезда с словами" я люблю вашего мужа". Это мой осознанный выбор был, и , наверное, побывав в роли любовницы, я лучше понимаю, откуда это берется. Нет там нарциссизма- есть жажда каких-то новых эмоций, впечатлений. Кто-то прыгает с парашюта, кто-то путешествует, а кто-то заводит ни к чему не обязывающую интрижку, которая временно раскрашивает жизнь в яркие тона. Я не пытаюсь убедить...еще два года назад, я подруге, которая узнаа про измены мужа, говорила " я бы ушла сразу, не стала терпеть, это унизительно" и потом, когда она не ушла  - я очень негодовала, жалела и осуждала ее. Просто счас я думаю вот так, может через пять лет мое отношение снова изменится.
0
16.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Павловский Посад
Дело не в черно-белости мира, я высказала лично мое мнение на тему измены...если мой муж, зная мое отношение к этому и зная моё доверие к нему, все-таки решить встать на путь измены, это будет означать лишь одно - что он осознанно предает мое доверие, что он не уважает, не ценит меня, и как соттветственно уже не так любит...тут тогда уже нечего сохранять, какая семейна жизнь после этого, если семейные ценности разрушены? Это лично моя позиция, мой муж думает так же, как и я, но по отношению ко мне... А вообще, как говорится - был бы спрос - будет и предложение...если жена допускает мысли об измене и спокойно к этому относится, то муж, видя это будет и вести себя и думать соответственно...и наоборот... В похожей ситуации, как и ты была и я - то есть любовницей женатого мужчины, что на 17 лет старше меня...и я ни о чем не жалею, считаю, что если он стал изменять ей со мной и полюбил меня, значит в той семье его уже ничто никогда не удержит...и нечего даже пытаться его жене, что-то там сохранять после измены, сохранять в таких ситуациях нечего...
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
ну видишь, сколько людей,столько и мнений)) я то считаю, что наши отношения только укрепили ту семью)) это как отпуск от работы - отдохнул и с новыми силами вперед) мужья ,как и жены , опять-таки , к сожалению, изменяют вне зависимости от того, как к этому относятся их половинки. Мои мысли вовсе не означают ,что я сказала мужу "Знаешь, милый,ты можешь трахаццо направо и налево, мне, по сути, похрен")  просто принято в обществе относиться к изменам резко негативно и рвать отношения после...а когда я в себе не обнаружила ни негатива, ни желания рвать - если оная произойдет и я узнаю, мне захотелось узнать, это у меня что-то не так, или есть еще такие, как я
0
16.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Павловский Посад
Я думаю отношение к этому вопросу зависит не от того, что принято или не принято в обществе, а зависит от индивидуального восприятия мира и характера человека...)))
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
это так, просто я вообще в большинстве ситуаций совпадаю с мнением стандартным, и мне было сильно странно обнаружить в себе вот такую вот аномалию
0
16.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Павловский Посад
По-моему как раз наоборот - общество сейчас воспевает свободные отношение в браке...
0
17.02.2013
Мама девочки (14 лет) Нефтекамск
Это верно. У меня тоже друг есть, взрослый, начальник нефтяной компании, обожает семью,жену и детей. В жизни их не бросит и не применяет. Но в душе очень молодой и хочет как в молодости развлечений. Мы с ним дружим уже 10 лет, секса не было, но он постоянно если я была где то в клубе, приезжал тусил с нами, хотя компания у меня девчачья была до мужа, мог приехать на какую то тусовку домой, в баню и т.д. Но мы друзья. И девок снимал при мне чисто для удовлетворения инстинктов и стриптиз постоянно заказывал)))) вот наша дружба и длится долго наверно,потому что не испорчена сексом. А ему было весело сл мной и моими друзьями,ну пока муж не появился. А ему просто наверно скучно в силу возраста, друзья все семейные. Это же не измена. Я знала что он женат,уважала его жену и семью! И муж про него знает, в каких мы отношениях и созваниваемся мы и поздравляем друг друга. Он даже мужа моего к себе устроил на работу. Единственное как родился ребенок, перестали видиться и кончились тусовки. Он всегда знал про мои отношения,поддерживал. Но это не измена. Есть семья-это неприкасаемо. И есть просто отдых,но он не может разрушить семью если ты любишь свою вторую половину. И я такая же. Мужа люблю,не предам,не изменю, но могу себе позволить общаться с кем то противоположного пола просто для отдыха,без секса естесственно. Но муж если узнает про что то на стороне,то убьет. Поэтому общаюсь со старыми друзьями. А мужа сама ревную и прибью если изменит-это первая реакция. Но простить смогу, потому что знаю что для мужчин измена равносильно тому что пописать сходить. Лишь бы не охмурила какая нибудь особа и из семьи не увела. А вот это не прощу.
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
а вот почему интересно жены не хотят?
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Истра
Вот читаю я подобные статьи/посты и все время измена рассматривается со стороны мужской половины:-) а про женские измены говорить не принято? Ведь есть они, наверно. Интересно, как относятся к ним сами женщины? Например, как поведет себя женщина при встрече с первой своей любовью? Ведь женщины склонные к ахам, охам и воспоминаниям:-) не захочется ли вернуть былые ощущения? Лично я не смогла бы жить дальше вместе, зная об измене, думаю, что муж тоже (если бы измена была с моей стороны), да и как узнать изменяет или нет? Дамы, думаю, в этом плане хитрее:-)
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Катя, вот у моей еще одной подруги, после трех лет встреч с будущим мужем произошел, простите, перепих в подъезде с парнем, и она забеременела и делала аборт. Муж ее про это узнал и сказал, что рожай, воспитаю как своего. Через два года они поениись. Аборт делала, потому что пила алкоголь, как она говорит. Вот в августе родился второй сын у них я свидетельницей на свадьбе была. Сашка ее любит, она его тоже, но периодическионидругот друга гуляяют, подруга говорит - у меня у само рыльце в пушку, мне пофиг, гуляет и гуляет, лишь бы не на моих глазах. По разному бывает Мне налево (может, поа, не зарекаюсь), не хочется, но мужчин некоторых я нахожу весьма сексуальными))
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Истра
Ну так мы с мужем любили на пляже лежать и обсуждать проходящих мимо))) И я и он к этому нормально отношусь))) Теория - это не практика))))
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Оо...мне порой кажется, что женщины еще какие изменчивые))) У меня одна знакомая такая, с кем бы она не встречалась, она всегда изменяет, всем, причем не просто изменяет, а встречается паралеллельно с двумя, с одним из них еще и умудряется жить, а у второго периодически ночевать.
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Истра
Некоторые живут по принципу - хороший левак укрепляет брак. наверно, этот принцип тоже имеет право на жизнь. ситуации бывают разные.
0
18.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Все зависит от ситуации и конкретных отношений. Положа руку на сердце скажу, что в настоящий момент я с удовольствием наняла бы няню какую -нибудь филиппинку или тайку, чтобы она как бы...ну и.. мужа тоже ублажала.И не сочла бы это изменой. Потому как я сейчас настолько замудохалась, что любовница из меня никакая, а мужа мне жалко, у него нет таких проблем и мне за него обидно, ведь время уходит, он не подросток, чтобы ждать.Еще я знаю, у него есть(была точно раньше) мечта переспать с афроамериканкой(негритянкой или что-то типа Наоми Кэмпбэлл)- я бы ему тоже разрешила, если вдруг представилась бы такая возможность. А вот если бы он завел "отдушину" на стороне и они, лежа после секса перемывали мне косточки и все такое..Это уже другое..Здесь я бы разозлилась..    
0
15.02.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Ну,Наташ)))ты прям мега-жена))честно)))меня б жаба задушила))))
0
15.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
В плане денег да, немного жаба душила бы)). Просто мой муж совсем другого поколения, вырос в советском союзе.У него секса мало было в жизни.Он в армию то девственником ушел.Мне за него даже немного обидно..  
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Череповец
Думаю, что обе по своему правы, ведь они смотрят по своим мужчинам, ведь одому надо изменять и это часть его и жена его можно так сказать понимает, а другой нет) Вобщем они нашли себе подходящюю пару... Я лично жутко ревнива, но если узнаю что изменит - точно вылетит со шмотками и всем прочим... Единственное - я себе обещала, что поверю в измену, если только увижу своими глазами или он сам скажет, никаким людям не поверю... В свое время ему его друг напевал, что я му типа изменяю, хотя такого не было - он мой первый и единственный мужчина)
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
да, это правильная позиция, верить нужно только своим глазам
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Череповец
Они точно не подведут)
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
точно)
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ирин, а сколько вы с мужем уже живете? Мы вместе 5й год. Я не смогу смириться с изменой. Просто я себе не представляю, как после этого доверять человеку, как смотреть ему в глаза и знать, что он тебя за дуру (или кого там) принимает, улыбается, в любви признается, а сам с другой трахается (пардон))). Да у меня постоянно будут в голове крутиться мысли об этом... и семейной жизни не получится совсем... Просто если только 2 параллельные жизни, но не вместе! Я не смогу ему рассказать, что у меня на душе, т.к. я перестану ему доверять.. Мне будет не интересно слушать его, быть с ним, будет казаться, что все это фальшь...
0
15.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
вместе четыре года, да, вот как то так у меня наверное я ненормальная)) но я много думала, когда обсуждала с подругами..вроде как принято ругаться, уходить...а мне все равно было бы я как раз наверное пожурила бы для порядку
0
15.02.2013
Мама троих (14 лет, 10 лет, 6 лет) Иркутск
Развестись может и не разведусь, но отношений тех, что были до этого, точно не будет! Постоянно в голове будет сидеть мысль, что тот, кого я любила, самый родной меня предал, унизил....Даже думать об этом не хочу!
0
16.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Павловский Посад
Согласна, только я еще и не смогу жить с такими мыслями и чувствами после измены - я разведусь...
0
16.02.2013
Мама троих (14 лет, 10 лет, 6 лет) Иркутск
Да после этого нормальной жизни точно уже не будет, а там у каждого свой выбор... 
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
100%
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Белгород
Сейчас мне кажется что не смогу простить. Но не уверена что не продолжу жить с мужем дальше и после измены (не дай Бог, конечно). Хотя прежних отношений, конечно уже не будет. Ради дочки на многое смогу пойти. На днях, папа задерживался,  так она к двери несколько раз бегала - стучит в нее, зовет папу.  А что касается Ваших подруг, так это обычная история. Счастье это категория очень субъективная. Однажды зашла в сообщество "Ислам". Там был пост об отношении мужа к жене. У восточных женщин своя философия и отношение к жизни. Например: "если муж накричал на меня, значит он устал, у него сложный день, а потом н обязательно об этом пожалеет, т.к. меня любит..... и т.д" Я не дословно привожу текст, но смысл был такой. И про измены примерно такие же рассуждения были. Читая комментарии, я понимала что эти женщины ДЕйСТВИТЕЛЬНО счастливы. Даже подумалось, а может мы все слишком усложняем? ))) Вокруг много семей где (чаще мужья) изменяют, жены знают, но далеют вид что все нормально. Или иногда устраивают разборки, так для порядка. Мотивы у всех разные - дети, деньги, статус, а у кого-то действительно пофигистическое отношение к изменам. 
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Раньше думала, сразу уйду и еще убью и ее и его! А щас... повзрослела наверно.... не ревную по крайней мере к каждому столбу))) а к каждому второму)))) и вообще не знаю как поступлю... могу щас написать, что разведусь, а на самом деле так не сделаю... Не могу говорить о том чего не было (ТТТ) чтобы не было и дальше))) ну или хотя бы не знать (хотя я такой сыщик, все равно узнаю, если что)          
0
16.02.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Ир, я для себя делю измену на физическую и духовную. Первая может случиться как единичный факт, когда, как говорится, и имя не знаешь толком, а вот вторая может быть и без собственно секса. Первую прощу, но все же предпочту о ней не знать ( хотя муж так устает на работе и в маазине и в заботах о мелком, что даже не всегда на мои приставания готов ответить))) а то как в анекдоте-ты начинай, а я пока поспою:)))А вторая для меня страшнее-человек душу не дома изливает. Это может плохо закончиться не только потому, что я кипиш наведу, а потому, что человек сам чемодан соберет. В общем как-то так. Я лично не зарекаюсь как и что будет. Люди вообще грешны и склонны ошибаться:)
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Орел
Тоже раньше считала что развод и точка. А сейчас думаю что скандал неизбежен был бы (не дай Бог конечно, тьфу-тьфу-тьфу) и естественно прощение он долго бы заслуживал, но возможно стоит потом доказать мужу что ты лучше чем кто-либо другой, придется даже может быть как-то измениться, придется поискать причину его измены и сделать так чтоб она не повторялась. Если ты все-таки дорожишь этим человеком и не готова терять его в своей жизни, наверное придется простить, но простить еденичный случай и сделать так чтоб этого никогда не повторилось, а для этого придется стать лучше самой, чтоб ему и не хотелось уже ходить от тебя налево!    Но это все конечно разум, а на эмоциях мы поступаем совсем иначе-рвем отношения с горяча...и часто потом жалеем((  
0
15.02.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Нееее,не прощу,ни за что. я кстати прощала (бывшему)и это очень тяжело,это потом сжирает тебя,при малейшей ссоре начинает все выплескиваться.
0
15.02.2013
Мама двоих (33 года, 14 лет)
О! Аву поменяла, не узнала тебя, богатой будешь. Про ссоры и выплескивание в пылу правда, тоже себя тут плохо контролирую
0
16.02.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Ага,дочь нарисовала мой портрет,грех не сменить)))богатство,не помешало бы сейчас))) ну мне кажется так и есть.я очень рада,что сейчас у моего мужа совершенно другие взгляды на семью,жизнь,измены.если уж предположить,что изменяет,то лучше не знать)я сама себя сгрызу.
0
16.02.2013
Мама двоих (11 лет, 14 лет) Москва
Я вряд ли смогу простить. Я не злопамятная, но реально просто злая и память хорошая!) Буду постоянно помнить об этом и ему напоминать, даже если сразу не разойдемся, то по-любому рано или поздно к этому изза измены придем. Просто помню даже раньше, когда во сне снилось, что он мне изменяет, прям так больно было! Думаю, в жизни еще больней будет! Думаю, не стоит такое прощать. Поэтому, наверное, если бы это не дай Бог случилось, я бы предпочла не знать! Но это вряд ли возможно, мужу ничего не удается от меня скрыть, хотя он еще и не пытался особо, потому что скрывать нечего! Надеюсь, так и будет.
0
17.02.2013
Мама мальчика (14 лет)
мне кажется, смотря какая измена, если чисто физически, то скорее простила, а вообще не знаю как моему мужу бы надо было постараться, чтоб я его уличила, в телефоне его вообще никогда не шарю, не подозрительная я а вот он бы меня точно прибил бы, очень уж ревнивый, причем беспричинно  
0
15.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Ростов-на-Дону
Вот уж разводиться точно по этому поводу не буду) любовницы у мужа точно нет, а если даже что то когда то и бывало на разок с кем то, то я об этом никак до сих пор не узнала. По телефонам его не роюсь, не пасу. Узнаю если он сам только скажет мне об этом, но он точно никогда не признается) признаться мужчина может только в том случае если жить с тобой не захочет больше. Простить своему мужу могу все кроме рукоприкладства. Мы так сроднились за эти 7 лет, что терять его из за непонятно кого и чего это такая глупость!!!
0
15.02.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
да фиг знает.как говорится любовница-как туалет,где справляют нужду.незнаю,может мне уже изменяли,а может и нет.раньше наверно точно развод,а теперь как-то пофиг.ну и сходит,ну и пусть,можть подарит чего из чувства вины.ведь это явно не предательство,он же не бросает семью,а тупо справляет нужду.чувствую пофигизм в этом плане.п.с. сама никогда не изменяла.
0
16.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Павловский Посад
Для меня измена - есть предательство...предавший однажды - предаст и еще и еще...такой человек не достоин быть любимым мной - однозначно разойдусь...
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
а для меня измена-это если семью бросит.
0
16.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Говорить о чем либо, чего не было в твоей (не твоей именно, я в общем говорю) жизни по крайней мере глупо. Нельзя знать заранее какие ты испытаешь эмоции и насколько сильная это будет для тебя рана.  Однажды я простила измену, но простить не значит забыть. С этим еще нужно научиться жить. Легко простит измену тот (как я думаю), кто сам изменял/изменяет.
0
16.02.2013
Мама двоих (29 лет, 14 лет) Москва
Я против измен! Потому что сама жутко ревнивая и знаю как больно когда испытываешь это чувство! Поэтому сама изменять никогда не стану! Но... Знаю что зачастую физическая близость не несет в себе ничего кроме физического наслаждения! Умом понимаю, но "убью" если узнаю!!!
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Я бы не смогла такое проистить и жить дальше как ни в чем не бывало. Я сошла наверное бы с ума от постоянных мыслей об измене и по любому в любой подходящий момент напоминала ему об этом.
0
15.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Калуга
развод сразу же...для меня это самое страшное....это же неуважение партнера....короче ужас)))
0
15.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Готова спокойно принять и простить и не напоминать об этом каждую ссору,как и муж в принципе
0
16.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я вот тоже раньше категорична была.. А сейчас не знаю как себя поведу... От многих факторов зависит
0
15.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Билефельд
мне муж простил, я бы не смогла
0
16.02.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Киев
моя позиция схожа с вашей.
0
15.02.2013
Как говорится, у меня две новости Вылез девятый зуб

Похожие записи