Войти
Мама девочки (2 месяца), планирую беременность Электросталь

Жизнь детишек без пустышек

148
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
Мой не берет соску, и если честно для меня это бедствие, так как он постоянно хочет сосать грудь, переедает, срыгивает и снова хочет сосать,   но   у меня еще двое старших и   много всяческих дел, я разрываюсь на части, а он орет если не дашь  сию минуту грудь,   так что истина где-то рядом, и часто  соска спасает маму.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Прежде чем заводить ребенка при наличии других старших детей и кучи дел, нужно было бы подумать о том, что вы нужны будете вашему малышу первые три-четыре месяца полностью и безоговорочно! А у вас настойчивый малыш - может мама это вовремя поймет и отложит все дела, а старших детей доверит еще кому-то (папа, бабушки)?
0
31.08.2012
Донецк
А если и через 3-4 месяца мама будет нужна безоговорочно, что тогда?
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Тогда не нужно заводить детей, от которых хотите избавится, не успев родить!
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Анкона
Ну, это только одному Богу видно, когда детишки заведуться)))) Я вон позавчера ходила с маленькой на прививку, там была девочка, мальчику ее 10 месяцев и беременна на 7ом месяце, т.е. забеременела она когда мальчику было примерно 3 месяца.....Я не думаю, что это был запланированный ребенок, но так оно случилось ...и может случиться с любой из нас)))
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Может! Доктор в рд сказал - даже при Гв и даже без выделений до полгода может наступить беременность! Поэтому об этом надо думать, а не полагаться, как всегда мы поступаем, на "авось"
0
31.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сасово
не то чтобы до мес, просто овуляция может произойти до мес, а мы,думая что их нет- спокойно ПАчимся, а потом мес ес-но уже не приходят )))
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Ох, я сама не знаю как будем справляться, не любим мы изделие номер 1...
0
31.08.2012
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
чаще практикуйтесь и пусть муж учиться контролировать себя (извините, Оль, не удержалась).
0
01.09.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Ну, я думаю к 32 годам он научился контролировать себя, если до сих пор детей не было, а женщин у него после меня и до было очень много... Будем опять так же как в старые добрые времена 10 лет назад в универе))))!!!!
0
01.09.2012
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
значит, можно доверять :)) конечно хочется запланированных деток - я именно за такой пдоход, но если Бог нам даст еще - буду рада:)))
0
01.09.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Бывают разные ситуации в жизни, и например, кто делает аборт, я таких не осуждаю, но если у меня тоже будет не запланированная Б, я тоже буду рожать, даже если это будут погодки. От своего мужа я готова рожать сколько угодно, но конечно же мы будем осторожней, чтобы на всех детей времени хватило
0
02.09.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
а может, по вашему, тогда лучше избавиться от нерожденного ребенка?
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Зачем же так безапелляционно! Это ваше предположение моего мнения. Просто я постараюсь своего ребенка вырастить счастливым, а если Бог даст второго, то сделаю ВСЕ, чтобы избавить его от резиновых заменителей мамы (надеюсь это убережет его в будущем использовать резиновых или интерактивныхзаменителей людей!)
0
31.08.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
Просто дети не всегда появляются запланированно, и ни один способ контрацепции не 100%- Вадик наш тому подтверждение, но   избавиться от беременности я как то даже и не подумала, да сейчас тяжело, и он у меня на ручках с сисей во рту постоянно, и мне сейчас больше жалко моих старших, так как им то как раз   внимания не хватает.  А прикус  неправильный -это скорее наследственность, я не сосавшая соску, не довольна своим.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Презерватив из аптеки - 100% контрацепция!
0
31.08.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
вот как раз он нас и подвел... так что не надейтесь  на 100%
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Это что ж в аптеке дырявыми банчат?))) Скрытая гос программа по улучшению демографии в стране)))
0
31.08.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
Мы тоже на эту тему уже шутим, а по началу я была в растерянности....
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Я бы тоже была в растерянности, и тоже бы рожала, и тоже бы с ума сходила, но со старшей был бы муж, он работает не каждый день, а младшго бы полностью на мне. Но еще и детки разные бывают - кто-то висит сутками на маме, а кто-то очень самостоятелен и дает маме еще много всего успеть)))
0
01.09.2012
Мама двоих (13 лет, 3 года) Кёльн
Рвутся-рвутся. Это надо спасибо говорить мужчинам с кривыми руками, которые в порыве страсти кое-как напяливают их=)))) п.с. у нас, ежели чо, все запланированно было :D
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Это же какая силища нужна, чтобы порвать презик, надевая на ..., или ... Такой большой или ногти надо стричь)))
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 3 года) Кёльн
Ногти, гыгы=))) Если надевать наизнанку что ль, то может порваться например
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Понятно, надо учесть))) хотя мы их не жалуем...
0
31.08.2012
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
99,99% - на пачке написано:)))
0
01.09.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Ну так же как и нет чистого спирта)))
0
01.09.2012
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
:)))))
0
01.09.2012
Мама девочки (13 лет) Кемерово
Вы считаете,что дети,которые сосут пустышку вырастают несчастными?:)))...............
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Я считаю, что моему ребенку пустышка не нужна, потому что у нее есть МАМА. Остальное дело каждого...
0
31.08.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
всегда было по многу детей и их укачивали  в люльках и давали хлебный мякиш вместо соски, а ваши ответы носят хамский оттенок. Свои  советы  оставьте при себе.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Анкона
Да, я тоже тут с начала Ольгу защитила, а теперь вижу, что не надо было, наверное))) Олечка вы самая счастливая на свете, вам Бог подарил 3х детишек- 3х защитников))) Растите здоровенькими))))
0
31.08.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
Спасибо, и ведь дело  не в том что я жалуюсь, но он реально переедает, просто от желания постоянно сосать, а молока у меня  очень много, срыгивает и животик болит.  Старший изредко   сосал соску до 3 мес(в отделении для недоношенных приучили). и все отлично у него и  с прикусом, и с нашими взаимоотношениями. мое мнение- соска иногда может помочь, но конечно, она не должна заменить маму .
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Анкона
ну, а у меня вообще такая ситуация- после родов и заражения крови- молоко пропало, но осталось еще немного какой-то жидкости...когда я ей давала грудь просто для нашего как бы контакта она потом плакала ( сколько мне влили антибиотиков..)...так что грудь я не даю,  остается только соска...она с ней засыпает, потом выплевывает! и Я Считаю, что лучше соска, чем рука или нога- когда режутся зубки, да и деснами детки себя кусают и делают засосики....
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
А теперь прочитала, что случилось. Очень жаль. Пусть малышка будет здорова! Есть случаи, когда ничего не поделаешь... Мои знакомые пользуются донорским молоком (как раньше кормилицы существовали))), но не все на такое рискнуть пойти - нужны быть совершенно свободным от стереотипов! А для зубиков есть всякие приспособления из натур материалов (дерево, например), чтобы малыши их грызли и были довольны!)))
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Читала, что очень обильные срыгивания указывают на какие-то неполадки в нервной системе и надо обратиться к врачу! Но я оставлю свои советы при себе, вы мама - вам виднее!!!
0
31.08.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
 Невролог ничего серьезного не обнаружила, нейросонография в норме.  Он перерывы в еде не делает, это меня   волнует.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Наверное, у вас богатырь растет, или это временно и ему именно сейчас нужно это молочко. У моей тоже такое бывает вечерами, а потом может весь день спать и почти не есть.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Ничего хамского не писала, это скорее общие фразы. А представления о развитии человечества у всех разные. Я например, археолог. И могу сказать, что про люльки мякиш вы правы, но это последние несколько сот лет, когда мамы стали очень заняты. Вы видели, чтобы обезьяны клали своих детенышей в люльки и давали им сосать бананы))) Я прекрасно понимаю, что сейчас в современном мире это нереально (дети, муж, работа, дом) и поэтому восхищаюсь такими женщинами, которые умудряются все держать под контролем и планировать так, чтобы совсем маленьким детишкам уделять как можно больше своего времени. Сейчас люди, выросшие на ИВ и с сосками стали абсолютно нетерпимыми к возможности существования другого мнения и накидываются на оное с агрессией((( Странно? Видимо, в детстве им не хватило материнского внимания...
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Анкона
Просто бывают разные ситуации.....у моей мамы было для мнея молоко только на 6 месяцев и соску я не брала...и своего ребенка хотела до последнего грудью кормить...но не всегда все получается так, как мы хотим, к сожалению.....
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Я тоже только до 7 месяца прососала, потом зубы - больница, капельница и молоко у мамы пропала. Вообще, еле откачали. Но не надо ни на кого смотреть. Я к тому, что в наших силах дать нашим деткам лучшее, что задумано природой, а не поддаваться на искушение рекламы и благ цивилизации. Можно и гв организовать так, что малыш будет счастлив и спокоен и без соски. А что слушилось? Почему не кормишь?
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Анкона
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Прочитала! Не для слабонервных! Ты молодец!
0
31.08.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
А на кавказе люльками пользуются не одну сотню лет-http://fpo.ru/images/1400.pdf  , хотя я считаю, что это издевательство над ребенком.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Мой муж антрополог и на Кавказе он перемерил кучу черепов. Особенно это характерно для Дагестана, где такие люльки до сих пор используют. Так вот, от этих люлек у людей с древности наблюдается особый вид деформации черепа - бешиковый (по среднеазиатскому названию люльки - бешик). Это когда затылок становится плоский от постоянного лежания на спине. В люльках держали только мальчиков, еще и трубки - мочеотводники к писюнам приделывали, чтобы ребенок не писался в люльку и чтобы его оттуда не доставать, даже кормили в таких люльках, не вынимая! Вот вам и свобода для мам - мужчины в Дагестане особой нежностью и привязанностью к матери/женщине не отличаются)))
0
31.08.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
Оль, у нас(Кабардино-Балкария) сейчас многие и девочек кладут в такие люльки, я считаю что это не хорошо, действительно малыш должен быть рядом с мамой, но огромное колличество людей  считают наоборот, и осуждают меня, что мол  конечно, чего легче ребеночка с сисей во рту или в слинге носить, вместо вылизывания дома и готовки пяти блюд и так далее.  но если бы он хоть иногда  пососал соску, что бы я элементарно могла сходить в туалет, было бы не плохо, от крика   выпячивается пупочноя грыжа у манюника, а это хуже соски .
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Да я все понимаю, есть безвыходные ситуации, тем более я знаю, что такое женщина на Кавказе - дом должен блестеть, муж сыт и доволен и никого не волнует, что детки маленькие и просят мамку постоянно. Это конечно в наши дни роскошь - сидет с малышом дома до трех лет и заниматься им постоянно. Но есть такие мАмы, у которых есть и время и возможность, но им внушили, что соска это обязательный атрибут, и так модно, да и соски такие красивые сейчас, вот молодые мамы и ведутся, а могли бы чаще кормить и общаться со своим чадом. Вот может им и будет просто интересно, что можно и подругому растить маленького человека... Моя орет тоже, в туалет не сходишь, не то что поесть приготовить, но мне сейчас сильно помогает мама, а когда будем в троем, будет муж, так до года дотянем, а там соска уже точно не понадобится... Но это мне так повезло. Тем не менее, я желаю вам всего наилучшего, и если резко отвечала, то не конкретно против Вас, а просто накипело...
0
31.08.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
  Да я то все поняла)
0
31.08.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Не трубочки, а определенную баранью косточку, а девочкам другую косточку. Мой друг кабардинец вырос так. Ужас!!!
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Ну, я тонкостей не знаю - друзья в Дагестане рассказывали. Но про девочек говорили, что им не вставляют и девочек в люльках не держат - на руках...
0
01.09.2012
Мама троих (13 лет, 15 лет, 19 лет) Москва
Неужели такое существует, для меня шок...
0
31.08.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
Вика, они еще и не дешево стоят...
0
31.08.2012
Мама троих (13 лет, 15 лет, 19 лет) Москва
Дв уж, то что для нас кажется диким, для других народов необходимость, за которую дорого заплатишь.
0
01.09.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Наверное, для африканок подгузники тоже кажутся дикостью и варварством, а мы за них кучу денег платим))) И младенцы у них вообще без пеленок вырастают, и ничего, не засранные ходят же! Здорово! Но у них тепло и колясок нет... У каждого народа свои заморочки
0
01.09.2012
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
а еще они до 30 лет не всегда доживают))))
0
01.09.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Зато те кто доживает здоровее наших и живут очень долго. У них в отсутствии нормальной медицины жесткий естественный отбор и люди здоровые, если сами справляются со всеми болезнями, а мы тут чахнем, но стерильность блюдем до конца)
0
01.09.2012
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
не знаю, я стерильность не блюду :)))) наверно, я африканка :)))
0
01.09.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
А я что-то так заморочилась, когда ребенка родила, что уже мама на меня как на дуру смотрит, а так хочется расслабиться и знать, что ребенку ничего не будет, если он обслюнявит погремуху, провалявшуюся на полу! Наверное, позже я расслаблюсь. Хорошо, что хоть у мужа голова холодная и он на такие глупости не обращает внимание и меня успокаивает
0
01.09.2012
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
если вы пол моете - то ничего не будет:) я пол мыла раз в неделю (в вашем возрасте), а погремушки-игрушки раз в несколько дней кипятком обливала. Сейчас уже взрослые, везде бегаем на улицу часто ходим, поэтому и пол мою почти каждый день:). если случайно испачкалась - просто под краном ополаскивала. мы уже (в нашем возрасте) землю ели, песок, листочки-палочки в рот засовывали, камушки... я не призываю к тому чтобы ребенок асфальт облизывал:) просто оградить и предусмотреть - очень сложно. а я как раз мама у которой куча свободного времени и если идем гулять, значит  Мы идем и я всегда слежу. просто не всегда успеваю перехватить :) все хорошо будет:)
0
01.09.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Спасибо что хоть у вас не надо спрашивать рожать ли вторых и далее детей! Желаю чтоб все ваши беременности были строго в запланированный срок и не дай Бог тут проявить фантазию или чувства! Только строгий расчет!!!!!
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Спасибо, мы очень постараемся, но на все воля Бога! Аспрашивать меня точно не надо - еще бы я и отвечала за чужие судьбы... Я вообще считаю, что женщины рожающие погодок, или с маленьким промежутком - героини, это же сколько труда надо, тут с одним ребенком уже иногда с ног валишься!))) хорошая разница, когда старшие могут и понять и помочь с маленьким... Но это в идеале!
0
31.08.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Это приблизительно когда старший в армию ушел? А старшии в принципе не должны понимать и помогать с младшими. Этож вы себе рожаете ребенка ну вот и занимайтесь. А по поводу статьи.... Жизнь такая разнообразная и у всех все оч индивидуально. Не надо клише всем раздавать: раз не кормит значит дура которая хочет курить и пить и броситьребенка. Мой старший 24 часа висел на груди, не брал ни соски ни бутылки ничего. Он 24 ч держал сосок во рту, но молока не было!!!!!! Поверьте!!!! Уж скока я всего пила и ела для молока, но вот не было! Прибавки в весе не было!!!! Но мы бились калатились и старались как могли. Я научилась есть одной рукой, принимать душ и убирать квартиру. Ребенок был нервный, все время плакал, потому что был голодный!!!! В 3 мес я наконец то смогла дать ему бутылку со смесью и дело пошло. Если бы только молоко было залогом счастливой и здоровой жизни малыша!))) и кстати мама тоже человек))) не забывайте про себя, а то такими темпами можно превратится в инкубатор по взращиванию и вскармливанию детей))))
0
01.09.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Мне нравится быть мамой, кормить и взращивать своего ребнка. А старшие должны понимать и помогать маме, не хочется выращивать эгоистов! Мои сестры очень помогли моей маме, когда она лежала со мной в больнице - и дома убирались и еду готовили и в больницу к нам ходили - чистые пеленки приносили! А мой муж, когда ему исполнилось 5 лет и родилась его сестра - вообще отобрал ее у мамы и сказал - ты ее мне родила, вот и дай няньить - и до сих пор ее оберегает, как может и отношения у них очень трогательные. Он поэтому и дочку очень хотел, потому как есть опыт ухаживания за маленькими девочками. А в Вашем случае я не спорю, что по-другому никак, и никто никого не осуждает и дурой не называет, это Вы почему-то все на себя принимаете, а я это написала, потому что накипело на тех, у кого и молока полно и времени, а ребенок предоставлен сам себе... Да пусть делают, что хотят, это их дети. И опять же - Я просто разместила информацию, не надо на меня кидаться, я никого жить не учу. У нас в стране, кажется, свобода слова?
0
01.09.2012
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
Оль, а слинг у вас есть? 
0
01.09.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
Да, целых два))))))только в них и спит, но он очень особенный малыш,  если старшие спали себе в слинге  пока я кучу дел  делала, Вадик начинает страшно кричать от любых мешающих ему движений .Если я считала, что у меня первые не очень спокойные, то третий это вообще предел неспокойствия, замучала я невролога нашего, но она говорит что все хорошо с нервной системой, мол кишечные колики и спазмы ему мешают сильно.От колик тоже все перепробовала, но большого облегчения не наступает, надо только перетерпеть этот момент...
0
03.09.2012
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
может быть он не правильно берет грудь и из-за этого много воздуха попадает и колики мучают?
0
03.09.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Анкона
Прочитала местами.....Хочу только сказать, что в европе говорят, что НАДО довать соску и как можно раньше, для спокойствия ребенка и для предотвращения СВДС! и тут мамы, у которых дети не берут соски очень расстраиваются! Я считаю, что малышики наши умнее нас и сами знают, что им нужно))))) 
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Тысячу лет человечество жило без сосок и нервы у всех были в порядке, а сейчас "умная" Европа настаивает на заменителях, только люди от этого спокойнее не становятся!!!
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Анкона
Вместо сосок были руки и ноги!!!! Их всегда дети сосали....Только я считаю, что уж лучше соску, чем сам себя ребенок сосать будет.....
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Кулачок привкус не испортит, так как не залезет далеко в рот, и не запутает ребенка, он же знает, что это его кулак, да и не упадет на пол, а вот заменители только так...
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Анкона
Ну ..возможно)))) 
0
31.08.2012
Мама девочки (13 лет) Кемерово
зато потом до садика ходит с пальцами во рту,ведь соску то можно забрать и все,а пальчики то всегда с собой...а то и до школы ходят (сама слышала про таких),и засыпают с пальцом во рту до 9 лет (на этом сайте кто то писал про это)....лучше так?
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Значит таким деткам мама мало давала грудь...
0
31.08.2012
Мама мальчика (13 лет) Красноярск
мало давала грудь? голодные что ли ходили? =)
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Докармливали, соску давали, мало ли чего еще придумают такие родители, чтобы ребенок "не висел" на груди сутками...
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 3 года) Кёльн
Мне невролог наоборт сказала, не отнимать пальцы и кулак, если в рот засовывает... Себя вот помню, мне это занятие очень нравилось. Потом как-то само отучилось.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Не видела ни одного взрослого человека, который бы сосал свои пальцы или ноги!!))) Конечно, отучаться. Моя тоже иногда кулачок подсасывает, когда он ей под губы попадается, но долгим у нее это занятие не бывает - мы просто смотрим вокруг и открывая рот, пытаемся что-то говорить, а так бы лежала и молчала)
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 3 года) Кёльн
О, а наша мусолит, если на плече висит и разговаривать еще пытается в это время. Смешно так=))) Кстати, подруга сказала, что за кулаками как раз последуют ноги=))
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
И это очень хорошо. Это очередная ступень в развитии - по знание пространства через свое тело!!!
0
31.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сасово
это быстро проходит,мес к 6 интересней занятия найдутся.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 3 года) Кёльн
Да смех с этой Европой, кстати! Я в шоке каждый раз. Возьмут с собой ребенка в ресторан, сунут ему соску и сидят пьют. Ребенок в коляске выплюнет, орет, ему опять соску сунут... И так может до глубокой ночи. Ясно, что пошло из Европы, у них менталитет иной и отношения родитель-ребенок совсем другие.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Я бы в ресторане грудь дала, но наверное это считается "неприличным"...
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 3 года) Кёльн
У них, да. У них ИВ в основном, из-за того, что мамочкам надо выходить на работу рано. Как у нас раньше.
0
31.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сасово
вы знаете,мое мнение- соска нужна МАМАМ,которые не могут понять и справиться со своим ребенком или которым просто не хочется тратить на это время. у Пашки была соска до 3 мес,больше для вида,потому что не более часа в день она у него была, и это на фоне кишечного стафилококка. дочке не давали вообще и прекрасно без нее живем. а на площадке мальчик 4 года дома соску сосет,вот приходит и сосет, а мама не может отобрать и выкинуть,потому что его любит. тут уже пример чрезмерной любви во вред. Ольга отвечает резко в силу своей пока неопытности в этих всех вопросах, но те,кто считают себя опытней и пишут бред какой-то уже имея 3 детей,думая что их слова примутся как аксиома (т.к. уже 3 детишек есть)-еще хуже.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Анкона
Каждая мама решает сама, что лучше для своего ребенка..... Я уже писала, что не даю малышке грудь..хотя очень хотела...она полностью на ИВ...ребенок спокойнейший...когда хочеть спать я ее просто кладу в кроватку( не качая), даю соску, она сосет 5 минут, засыпает и выплевывает ее....А без соски долго лежит смотрит в потолок...Вы считаете, что и в этом случает соска нужна МНЕ?????
0
31.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сасово
в вашем случае не очень,хотя могли бы покачать на руках,раз уж у вас нет такого контакта,как ГВ.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Анкона
а думаете не качаю?? я ее и обцеловываю и обобнимовываю...просто с соской на за 5 минут засыпает, а без нее грызет ручки и нервничает)
0
31.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сасово
 в статье сказано,что для ИВ соска возможна,что вы нервничаете))) я опыта ИВ не имею никакого )))
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
У моей бабки было 4 детей, а опыта никакого, потому как в советское время детьми вообще не занимались - росли сами по себе и потом ни один из ее детей ее пожилую не взял к себе, чтобы ухаживать. А вот внука она очень любила, и он ее как маму - до последнего дня! Помогал ей много и не забывал. Мы наверное тоже будем умнее только с внуками, а детишки пока для нас больше проблема, чем радость. Я сама бы с удовольствием иногда думаю - отдать бы ее дня на два маме и погулять в свое удовольствие, или накормить смесью, чтобы спала всю ночь и я с ней, или всунуть ей соску, когда уже сил не хватает укачивать, но я держусь, потому как надо потерпеть совсем немного и дать ей лучшее от себя, даже если очень устала, потом это вознаградиться с троицей счастьем и здоровьем моего ребенка. А резко я отвечаю, потому что зла не хватает - людям хочешь помочь, даешь информацию, а дальше ваше дело, а им бы только обхаять "фанатичек", к коим никогда себя не относила, только потому, что не хотят замечать очевидного преимущества гв и удобнее быть как все...
0
31.08.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
кстати, старшего кормила до 2лет 3 месяцев, среднего до трех лет грудью, без сосок, и многие тут меня в фанатички записывали, но ситуации бывают разными и категоричность только мешает.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
То что категоричность мешает - я не спорю, все зависит от ситуации. Я просто вырабатываю свою позицию, стремлюсь к лучшему для своего ребенка, вот и все и никого ни на что не уговариваю!
0
31.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сасово
вы молодец,что столько информации уже изучили,ее еще много-впереди пора прививок,можно уже задумыться над ними ))). а насчет отношения- сейчас никому ничего не докажешь. я первый год сидения здесь,тоже также пыталась истину донести до каждого,но сейчас умнее и свои нервы не трачу )) дети проблема для тех,кто не умеет режим сделать так ,чтобы всем все удобно было. у меня с детьми никаких проблем, и Пашку кормила до самых схваток, и потом еще 9 мес тандем, причем первые полгода Василисы Пашка по 4-6 раз ел тоже грудь. памперсы мы имеем только на прогулку, высаживания с 3.5 мес. раз в час.после кормления,после прогулки,после сна-достаточно,чтобы дома не было зассаных ковров,кроваток,диванов и т.д. вообще, у нас идиилия))) а когда мама с детьми справляется,то и все довольны)) меня тут подружка на днях удивила- "я над тобой поражаюсь,от тебя нытья по поводу детей не слышно,только рассказы,общаться не напрягает,как с дугими подружками-мамами" )))  у самой у нее пока нет детей,только подружки с детьми,которым дети жить мешают ))) может думаете у меня помощи полно- фиг, только муж )))
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Вот такие женщины меня восхищают, а если пробуешь что-то новое внести, отличное от "привычного" и "удобного", все сразу так и стремятся распять!!! А про высаживания и прививки что-ниб путное почитать порекомендуете?
0
31.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сасово
про высаживания я особо не читала,так само как-то вышло,что поняла когда и сколько раз. просто на памперсы тратиться нет возможности, да и сама по себе - я бе целый день в памперсе бегать привыкла,но комфорта бы не испытывала точно. прививки-дело добровольное, ничего советовать не буду, в интернете ооочень много всего итак )))
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
У подруги ребенку три года - пока не делали ни одной, а меня муж заставляет...
0
31.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сасово
мы тоже не делаем. ему тоже надо почитать все )
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Он читал и сказал, что мы будем делать, что риск от реального заболевания больше, чем от прививки...
0
31.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сасово
кстати от привитой матери ребенку передаются антитела ) не все конечно,но от некоторых болезней,например,от полиемиелита,до 50 %. можно пока подумать и написать отказ до 6-9 мес от прививок, чем старше ребенок,тем легче переносит. ну и если соберетесь ставить,то только не наши вакцины.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
А не наши надо где-то покупать? Их потом в полиулинике тоже колят?
0
01.09.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сасово
да их вроде в поликлинике предлагают, а может и нет) я не в курсе ))) колят там точно.
0
01.09.2012
Мама девочки (13 лет) Кемерово
"Я сама бы с удовольствием иногда думаю - отдать бы ее дня на два маме и погулять в свое удовольствие, или накормить смесью, чтобы спала всю ночь и я с ней, или всунуть ей соску, когда уже сил не хватает укачивать" - а вот меня такие мысли никогда не посещают,и ни с кем свою дочь не оставляю и не хочу оставлять,а кормить смесью и подавно! даже свое молоко сцеживать для кормления из бутылочки - ни в коем случае!
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
А меня признаться в часы отчаяния посещают... Чтож - закидайте меня камнями, безгрешные. Зато, когда я лежала в больнице и моей маме пришлось четыре дня ее кормить смесью, потому как мне кололи сильные антибиотики - я думала с ума сойду от разлуки и от того, что ничего не могу поделать... Потом кормила неделю с антибиотиками, совместимыми с гв, все же лучше чем смесь, но до сих пор пожинаю плоды от использования бутылки в те злополучные четыре дня... Не понимаю, почему тут такая истерика по поводу поста. Каждая мама решает для себя, что лучше ее малышу - соска, значит соска, никто ни кого не уговаривает, просто информация для размышления, а накинулись-то...
0
31.08.2012
Мама троих (13 лет, 15 лет, 19 лет) Москва
Елена, простите, это вы обо мне?
0
31.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сасово
нет) ваши ответы мне как раз нравятся. в самом начале девушка "Оля" пишет, что для нее бедствие жизнь без пустышки и ребенок ее лишает времени.
0
31.08.2012
Мама троих (13 лет, 15 лет, 19 лет) Москва
Ой, я уж было подумала, что в мой адрес, вроде ничего противоречащего вашему мнению не писала)))
0
31.08.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
Вы верно читаете поверх строк, я написала что он  постоянно сосет грудь и переедает, то есть сосет почти все 24 часа, именно это я и считаю не совсем нормальным. И в этом случае мне помогла бы соска  хотя бы на время похода в туалет..... да и дети есть хотят как бы, готовить за меня никто не будет. Бред ваш коммент...
0
31.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сасово
не знаю такого ребенка ,который бы 24 часа висел. и Пашка, и Василиса висели,да, но мес до 3-4, и могли по часу, но это не важно. главное- ребенок ПЕРЕЕСТЬ НЕ МОЖЕТ, так как у грудных детей- постоянное переваривание пищи, так как он постоянно растет,это есть в любой доступной информации о ГВ, кстати.  а у срыгиваний разные причины. есть еще слинги-шарфы, чтобы дома передвигаться и руки освободить. у меня правда провалялся,так новый и продала )
0
31.08.2012
Мама троих (20 лет, 18 лет, 13 лет) Нальчик
Я ношу его  в слинге  и дома и на улице, так как в коляске он не лежит, и двоих тоже выносила в слинге и выкормила их грудью без пустышек, но Вадик хочет постоянно сосать, и в зеркале я вижу не себя, а привидение с впавшими глазами.  Да, всех малышей "высаживаю"с рождения, и к году  старшие  и не вспоминали о подгузниках.
0
31.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сасово
сами же знаете,что этот период не надолго ) а усталость-она пройдет... (на том свете отоспимся ))) )
0
31.08.2012
Мама троих (13 лет, 15 лет, 19 лет) Москва
Мои мальчики сосали соску с рождения до полутора лет примерно, во многом она нас выручала, особенно по ночам и во время прогулок. Первого сына старалась кормить по времени - неопытная была и слушала что педиатр советует, потом со вторым сыном" исправилась" и стала кормить по требованию. А доча отказывается от соски, я и не настаиваю, даже рада что она такая умничка) правда порой думаю, что пригодилось бы пристрастие к соске)))
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Молодец ваша дочка -будете с ней очень дружны в будущем...
0
31.08.2012
Мама троих (13 лет, 15 лет, 19 лет) Москва
Спасибо! Я надеюсь, что все мои дети будут со мной дружны и между собой, потому что я все для этого стараюсь делать) И отсутствие или присутствие соски это лишь ньюанс на общем фоне воспитания.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Я не фанатичка, и не использование соски для меня не панацея от ошибок в воспитании, но все же для себя я решила ею не пользоваться и мы отлично справляемся уже два месяца.
0
31.08.2012
Мама троих (13 лет, 15 лет, 19 лет) Москва
Ну и хорошо) Ольга, я прочитала все ответы и хочу сказать, что ваши мысли на счет ГВ и всего неестественного абсолютно верны. Единственное, что не стоит вам делать, это нервничать и раздражаться по поводу ответов других мамочек, ведь спокойствие и уравновешенность мамы так же важно для успешного ГВ и самого малыша, как и отказ от "вредностей". И не стоит осуждать никого.Все мамы здесь любят своих крошек и желают им самого лучшего.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Вот честно, процитируйте хоть одно мое осуждение! Я просто разместила информацию, а тот кто пользуется сосками решили, что их линчуют... Никто ни кого не уговаривает, и если они пользует соски и довольны, могли бы вообще обойти этот пост вниманием. А вообще я спокойный и терпимый человек, но иногда накатывает и так грустно из-за того, что девчонкам мозги пудрят те, у кого ни опыта гв нет, ни желания узнавать что-то новое, сразу как ересь на костре сжечь предлагают(((
0
31.08.2012
Мама троих (13 лет, 15 лет, 19 лет) Москва
Я понимаю, что вы защищались, отвечая на некоторые высказывания, но все же фразы вроде " Тогда не нужно заводить детей, от которых хотите избавится, не успев родить!"  и ваш отдельный пост про тех, кто вывел из себя, позволили мне так подумать...  У каждого своя голова на плечах, и правда своя, поэтому не стоит принимать близко к сердцу все, что тут пишется. Вам еще предстоит так много узнать и решить в процессе взросления ребенка, и каждый раз будут те, кто думает строго наоборот и выскажутся резко. Они так же "защищаются". Важно одно - как вы поступаете со своим ребенком. Не обижайтесь, я с добрыми помыслами все пишу.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Я никогда не обижаюсь. С обиженными ТАКОЕ делают)))) а тот пост у меня и правда злой получился, сама потом пере читала и удивилась, что это на меня нашло. Я по жизни спокойная, но вот когда родила ребенка сама себя не узнаю - стала нетерпимой ко всему, что мне кажется неестественным и так хочется, чтобы все были счастливы и здоровы! Но это утопия!!! А фраза про избавление от детей навеяна общей атмосферой комментариев, а не конкретным высказыванием. Просто сложилось ощущение, что соску воспринимают, как попытку научить малышей в таком маленьком возрасте быть предоставленными самим себе и не мешать маме успевать еще много всего. Просто в идеале, по-моему, когда мама может отложить дела на первые послеродовые месяцы, получить помощь от близких и только и делать, что облизывать свое чадо. Но я идеалистка и куча ситуаций, которые случаются в жизни не так, как себе это представляешь. Я же тоже пишу только свое мнение, а мамы почему-то обижаются...
0
31.08.2012
Мама троих (13 лет, 15 лет, 19 лет) Москва
Честно говоря, давая соску своему первому сыночку я была уверенна, что поступаю правильно, хотя в глубине души изначально настраивалась обходиться без нее (мне даже внешне не нравится когда за соской не видно милого личика)  Недавно гуляла с малышкой, она сильно расплакалась, а знакомая говорит "как плохо что она соску не берет, нужно настойчивее предлагать!")))))))))))) Про советы педиатра вообще молчу...
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Моему мужу бабушка соску не то что настойчиво предлагала в детстве, а окунала в мед, засовывала в рот и держала, чтобы не выплюнул... Так могла целое блюдце меда грудному ребенку скормить. Результат он была жуткая аллергия и теперь он мед не выносит! А личики у них и правда такие милые без сосок. Когда моя плачет на улице я просто беру ее на руки и она успокаивается...
0
31.08.2012
Мама троих (13 лет, 15 лет, 19 лет) Москва
Да что раньше только не делали)) Мама моя сцеживалась после каждого кормления до последней капли и мне советовала, ведь раньше всем так настойчиво рекомендовали.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
И лактация полностью прекращалась к пятому месяцу - зато у мам не было больше оправданий и иим приходилось выходить на работу...
0
01.09.2012
Мама троих (13 лет, 15 лет, 19 лет) Москва
Меня мама до года кормила таким образом, но в полтора года на работу вышла, а меня в ясли...Правда я этого не помню)))
0
01.09.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Правда вот мою маму никто сцеживать не заставлял, и она всех долго кормила (сестер старших), а меня только до 7 месяца - я попала в больницу с зубами и у нее молоко пропало(((
0
01.09.2012
Мама троих (13 лет, 15 лет, 19 лет) Москва
А моя мама кормила нас с сестрой по часам, будила ночью, или ждала еще час, даже если я ору и прошу грудь, говорит, что тогда по-другому и не знала как бывает, она очень ответственно выполняла наставления педиатра.  Меня очень удивляет, что в наше время, когда вся интересующая информация доступна всем, наши врачи, которые недавно закончили обучение, все-равно советуют по старинке и часто предлагают докармливать ребенка смесью...Как-то неправильно, что мы - мамы больше соображаем))))
0
01.09.2012
Мама девочки (13 лет) Кемерово
Ольга)))...вы уж извините меня,но вы такую брехню пишите)) я росла с пустышкой - с мамой своей очень дружна! вы о чем говорите то....
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Я кажется тоже росла - не помню, наверное рано выбросила и тоже дружна, но это уже и от мамы зависит - моя постаралась, а вот со средней они не дружны, к сожалению, но тогда и мама молодая была, и характер у моей сестрички тот еще!
0
31.08.2012
Мама девочки (13 лет) Кемерово
ну не пыстышка же в этом виновата... 
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
А кто с вами спорит, я разве где-то утверждаю, что пустышка во всем виновата? Давайте еще евреев вспомним... Если вы благополучно ею пользуетесь -ради Бога, я что призываю к бойкоту пустышколюбителей? Нет, у меня много знакомых, кто ими пользуется и счастливы. А ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНА, А НЕ ДЛЯ ТЕХ, кто обязательно хочет поспорить...
0
31.08.2012
Мама девочки (13 лет) Кемерово
Господи..из этих пустышек каких то монстров делают...я тоже считаю,что первые 2 месяца,пока ребенку нужно,чтобы мама ВСЕГДА была рядом и пока устанавливается лактация, пустышку лучше не давать (как у нас и было) но сейчас дочь взяла пустышку и я ничего плохого в этом не вижу,лактация установилась,молока прибывает столько сколько нужно ей и кормлю я ее по требованию!...да в конце концов миллионы детей выросли с ними, МЫ выросли с ними..и что? что случилось то..разводят демогогию на пустом месте. каждый вправе сам решать,что лучше,что хуже..со своими стереотипами воспитывайте СВОИХ детей,а не чужих.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Анкона
Ну, я не думаю, что Ольга выложила эту статью что бы кого-то выоспитывать...просто так, для информации!
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Спасибо, Алессандра, надо было вообще комменты отключить, а то я тут такого наслушаюсь!!!
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Я ВАШИХ детей воспитывать не собираюсь, боже упаси!!! Просто у себя разместили информацию к размышлению, а способности размышления у всех разные!!!
0
31.08.2012
Мама девочки (13 лет) Кемерово
Я предполагаю,что вы просто пытались дать дочери пустышку,а она ее ни в какую не берет,начитались статей о том,какая она вредная и приняли этот стереотип. Если бы она все таки взяла пустышку,то у вас бы не было необходимости искать эти статьи и вы не были бы столь категоричной. 
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Пробовала дать, это правда - один раз, когда уже нервы не выдержали, потому как на меня все насели (а мужа рядом не было) и мама и сестры - мол, дай соску, чтобы успокоилась, ты сделаешь ее ручной, она всегда будет висеть на груди, что в туалет не сходишь и т.д. Я скрепя сердце дала, но моя сладкая ее выплюнула с отвращением и тогда я поняла, что надо слушать не многочисленных "доброжелателей", а себя и ребенка и больше не давала и мы прекрасно справляемся без нее... Для меня это как - ну все же курят, что тут такого, а вот мы не будем... А читать вообще не вредно, и не только о сосках много чего написано, много исследований проводится о том, как вернуть современных детей родителям, увести их с улицы и наладить доверительное отношение... Сейчас вот читаю Ньюфелда, рекомендую!
0
31.08.2012
Мама девочки (13 лет) Кемерово
Современные дети и улица это, по-моему, в настоящее время уже не совсем совместимые вещи,к сожалению...это мы росли на улице и было хорошее,веселое,дружное детство,сами искали себе развлечения и придумывали игры, и  с родителями у меня никогда не было конфликтов и доверительные отношения по сей день ...а сейчас,в мире новых технологий и инноваций,к сожалению, в большенстве семей дети предпочитают виртуальный мир реальному,и это,я считаю,на прямую зависит от воспитания.
0
01.09.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Так в том то и дело, что родители перестали воспитывать своих детей и с радостью покупают им компьютеры и др примочки, чтобы дети могли занять себя и не мешать им... Пример у меня под носом - моя старшая сестра так воспитывает сейчас младшую дочь, а та учится плохо, потому что с детства ею никто не занимался и не научил организовывать правильно время - включали телек с мультиками или игрушки на компе поставят и ребенка целый день не слышно... А улица имеется в виду в плохом качестве - сверстники, клубы, вечеринки, поп культура, соц сети и никакой ориентации на традиции и опыт старших! Мы сами так выросли, но если дети 80-х еще застали детство с интересными играми, развивающими воображение, не отдаляяющие их от родителей, то 90-е и 00-е полностью отвернули детей от нормального общения с людьми (в т.ч. И с родителями) и превратили их в закрытые от всех интерактивные машины с кучей комплексов и неразвитой личностью, подражающие сверстникам, не интересующиеся большим и вечным((( Но не все такие дети, есть родители, которые уделяют своим много времени и они вырастают умными и уверенными в себе.
0
02.09.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
Обычное дело на ленте развития: предлагаешь информацию к размышлению( далеко не все мамочки считают нужным почитать что-то стоящее, а не слепо делать как все), без провакационных вопросов, смелых утверждений, а в ответ куча агрессии от тех, кто решил делать иначе, руководствуясь рекламой, а не природой и здравым смыслом(своим). Девочки, делайте, что хотите, но делайте это осознанно! Даже произволители ваших любимых смесей, сосок соглашаются с существующей статистикой(опровергать официальные данные как минимум глупо), зато какая у них армия защиты- маркетологи отлично работают- все сами опровергнут пытаяясь убедить себя и других в равнозначности мамы и суррогатов. Агрессия на все, что применяют "естесственики" еще и ,гады такие, с научным подтверждением попахивает комплексами. Нам нет смысла кидаться на аля-научную статью о пользе сосок( а есть ли такие?), т. к это вызовет разве что смешок, не более. Реакция же противников естесственного практически всегда однозначна-нападки с целью что-то кому-то доказать
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Наверное, потому, что люди понимают, что у них по-другому не получается, а им, якобы, указывают на то, что они все деплохонек правильно... Никто не утверждает, что дети с сосками вырастут хуже тех, кто ими не пользовался. Зато таким мамам придется больше заниматься со своими детьми, может они и будут спокойнее и коммуникабельнее, но не факт, это зависит еще от кучи нюансов воспитания, а то, что тут действительно накидываются на обычную информационную статью, говорит только о нетерпимости и нежелании выйти за рамки навязанного стереотипа. При этом есть куча ситуаций, когда каждый сам решает, что лучше для его ребенка и никто за это его осуждать не станет...
0
31.08.2012
Мама девочки (13 лет) Челябинск
А я считаю, что не нужно зарекаться. Конечно если у мамы один ребенок, то вполне можно обойтись без соски. Это даже выглядит как лень приучать одного ребенка к ней. Если только нет показаний к ее применению. Но я не могу быть уверенной в том, что когда у меня будет два ребенка или три, я точно обойдусь без соски. 
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Наверное, если первый раз не пользовалась, то и потом получится обойтись, но если так будет легче, то пусть так. Я вот насильно не представляю как это - приучать! Если бы моя взяла и ни в какую не отпустила, я, наверное, тоже не стала бы отнимать, хотя очень и растраивалась бы. Но она не берет и я рада! А информация для тех, кто обязатльно хочет приучить во что бы то ни стало - а может и не надо!
0
01.09.2012
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Я была настроена обходиться без соски. Но после того как Козявочка не спала и орала как резаная с коликами сутки, а грудь у меня на части разваливалась (бывает висит целый день или полночи с перерывами на 10-15 минут) - таки решила - фиг с ним, сами с сосками выросли и ничего - все люди достаточно благополучные, ТТТ)))  Но Козявочка от соски отказалась наотрез - выплевывает. Даже сладеньким пыталась мазать - оближет и выплевывает, вредючка. У меня смешаные чувства - с одной стороны радуюсь, ибо тоже считаю что без пустышки - лучше. А  с другой когда приходиться реально жить с ней на груди - жалею она соской не может довольствоваться хотя бы ненадолго дать сиськам отдохнуть...
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Ксюш, она наверное растет и молочка себе насасывает! Держись, скоро все наладится и ты и малышка будете довольны! Желаю только наилучшего вам обеим!!!
0
31.08.2012
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, Оль))) Я тоже уверена, что должно наладится!
0
01.09.2012
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
у нас к 4му месяцу все наладилось. появился режим (ребенок его сам себе опредлил) и я стала все успевать, и высыпаться. зато мы сейчас ходим в детский центр. мы там самые маленькие, нам почти 1 год и 2 мес. мы без соски :) а есть  детки кому 1,5 и 2 года - и с соской не расстаются, еще истерику устраивают, если не дают. но эти мамы и кормили не долго. мес до 7. (но, это не обязательно, что так и будет. моя сокурсница уже больше 2х лет кормит и соску дает тоже.) мы еще на гв и общий стол уже. так что все хорошо будет.
0
01.09.2012
Мама двоих (13 лет, 3 года) Кёльн
Хорошая статья! Моя на второй неделе жизни выплюнула соску и больше не брала=) Сначала я конечно расстраивалась, потому как мы дураки, приучили ее так засыпать за пару недель. Но потом перестроились и сейчас нам эта резинка не нужна=) Всегда одергиваю родственников, которые пытаются ее сунуть. Очень ржу. когда на мое: "Она не возьмет", таки суют, а она гордо выплевывает! Она и из бутылочки не пьет, не может, не удобно ей. Зато с ложечки пожалуйста. А я рада, что так вышло.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
Наша тоже из бутылки сейчас не пьет, первое время, когда я была в больнице, ела, была еще совсем маленькая, у меня и захват испортился, долго мучилась. Теперь бутылку не признает. А соску сразу не взяла и посмотрела на меня такими удивленными глазами - мол, мама, что это ты мне суешь, из нее же ничего не льется, я просто хочу есть!))) я теперь соску вообще воспринимаю как что-то чужеродное для ребенка и даже не представляю как это насильно приучать...
0
31.08.2012
Мама девочки (13 лет) Челябинск
Из нас троих у мамы я единственная сосала соску. очень долго сосала. И у меня единственной были проблемы с прикусом.
0
31.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Электросталь
На самом деле Оля права, и прикус по большей части является делом наследственным, и ни соска, ни грудь, ни кулак его координально не изменят. Техника сосания помогает доформироваться нижней челюсти, а вот то, какие у вас зубы и прикус зависят от генов. Вам попались не те, что другим детям вашей мамы, просто не повезло, мне кстати тоже из нас троих)))
0
31.08.2012
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
а у моего мужа очень красивые зубы, не смотря на соску :))), с которой до 2х лет не расставался. он ее уже не сосал, но в руках всегда держал:) зато теперь не растается с сигаретой, может, есть взаимосвязь?
0
01.09.2012
Информационное письмо для мам о сосках Зла не хватает...

Похожие записи