Войти
Мама троих (12 лет, 10 лет, 9 месяцев) Штутгарт

"Пожилая" мама

93
Мама мальчика (11 лет) Пермь
Я за в 40 родить и в 20! У меня тетя родила второго в 43 года, карьеру строила и вообще не планировала второго, а так получилось... И она помолодела, мыслит по-молодежному ( ей уже 50 лет), выглядит она Очень хорошо, лучше чем некоторые молодые мамы, в зал ходит, за собой следит. У русского человека первая мысль о беременности в 40 лет - "а что скажут люди", "они меня осудят", "как-то неудобно перед родственниками" - у женщины "из-за бугра" нет таких мыслей, им всё равно что подумают другие, у них есть СВОЕ мнение, а мы же, думаем как бы в обществе не выглядеть "неудобно", и чтоб не осудили... Второго ребенка я планирую уже в зрелом возрасте, сейчас я хочу пожить для себя, Карьеру построить, отдохнуть, дом, родителям помоч. Да и хочу соскучится по этим ощущениям и прожить их с другим взглядом...
0
14.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Вот я первых родила в 23 и в 25, третьего в 35 и задумалась о четвертом. Не знаю, всё же 40 это уже много.
0
14.05.2015
Мама мальчика (11 лет) Пермь
Не, не много))) как говорила моя мама- в 45 жизнь только начинается)))
0
14.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Так говорили, потому что как раз в этом возрасте становились взрослыми дети, которых родили в 20)))
0
14.05.2015
Мама мальчика (11 лет) Пермь
Дааааа)))) как только мама расслабилась и решила вкусить жизнь- так появились внуки))) теперь она заново проживает жизнь, только не с детьми а с внуками.
0
14.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Я своим сказала, чтобы рожая детей на меня даже не рассчитывали.
0
15.05.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Вот и правильно. Мои родители год, всего год, прожили чисто для себя, когда я уже закончила учёбу , а внуков ещё не было. И мне обидно за них, я всегда говорю им чтоб они ограничивали время и средства на внуков, ставя свои потребности на первое место.
0
15.05.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
У меня свекровь такая)) а я и рада что она ни во что не вмешивается))
0
15.05.2015
Мама мальчика (11 лет) Вена
правда)))
0
15.05.2015
Мама троих (9 лет, 6 лет, 4 года) Аугсбург
ну так в 37 за четвертым))) чего так далеко то откладываешь до 40(((. Повышай рождаемость, немецкие женщины не особо то рожать хотят.
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Нет, ждать я не буду))) Но где 37, там и 40!)
0
15.05.2015
Мама троих (9 лет, 6 лет, 4 года) Аугсбург
ну нееее.... не так быстро)) Но лапочка дочка, в вашу футбольную команду просто необходима)))
0
15.05.2015
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Я тоже считаю,что лучше до 35 рожать,ведь потом как известно и беременность и роды проходят тяжелее.но у немцев норма и в 45 первого родить....просто не представляю как-потом ходить на собрания в школу будучи уже грубо говоря"бабушкой",но решать конечно каждому самому,каждому свое
0
14.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
У меня была соседка, она родила первого в 43, просто раньше не встретила правильного мужчину. И на бабушку она совсем не похожа. Но мой русский менталитет этому противится)))
0
14.05.2015
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
в нем то все и дело..в менталитете.в возрасте родители дают другое воспитание и предоставояют другие возможности. знают где нужно *поднажать*. и вообще источникПоздние дети гениальнееОбщепризнанно, что многие поздние дети талантливы и даже гениальны. 
Поздними детьми были Моцарт, Чайковский, маршал Жуков, звезда русского балета Николай Цискаридзе, министр внутренних дел Борис Грызлов. Этот список можно продолжать бесконечно, а можно проверить и на своих знакомых, которые стали родителями далеко за тридцать, а то и за сорок. Их дети лучше учатся и все как один обладают талантами, кто в живописи, кто в музыке, кто в танцах. Ученые спорят о гене гениальности, но жизнь упрямо свидетельствует: поздние дети каким-то неизвестным науке образом усваивают опыт родителей и действительно чаще бывают талантливее и успешнее, чем их сверстники, имеющие молодых пап и мам. Анализируя жизнь успешных людей, ученые пришли к выводам, что у молодых родителей чаще рождаются спортсмены, а у взрослых людей — ученые, музыканты, поэты, художники. При этом свои способности поздние дети начинают проявлять в достаточно раннем возрасте. Мы уже молчим о том, что поздние дети еще и красивее своих сверстников от молодых родителей.Вообще этот парадокс до сих пор не нашел точного научного подтверждения. Факт есть, а как его доказать и обосновать никто не знает. А ведь все на самом деле очень просто, достаточно обратиться к фольклору. Во всех сказках самые умные, сообразительные и красивые младшие дети, и при этом неважно к какому полу они принадлежат.  Возьмем хотя бы Иванушку-дурачка. Стандартный сюжет: жили-были дед с бабкой, жили не тужили, только детей у них не было, а потом возьми и появись Иванушка, который растет не погодам, а по часам, к тому же он со своей любознательностью вечно куда-то попадает и при этом всегда находит оригинальные пути решения.Уже доказано, что ребенок, находясь в утробе матери, слышит внешний мир, теперь ученые пытаются найти подтверждения способен ли он читать мысли матери. А ведь это вполне возможно и тогда легко объясняется секрет гениальности поздних детей. У взрослых родителей богатый жизненный опыт, они обладают знаниями во многих сферах жизни – вот этот багаж они и передают своему будущему ребенку.Кстати, поздние дети благотворно влияют и на своих родителей. Существует мнение, что роды в 40 лет продлевают жизнь женщине. Есть ли в подобном утверждении доля истины? Бесспорно, ребенок наполняет наше существование особым смыслом. В этом смысле — да, жизнь у таких мам после 40 только начинается. Включаются резервы организма: ведь мать, которой еще предстоит вырастить ребенка, дать ему образование, не имеет права расслабляться, часто болеть. Поэтому поневоле молодость у нее растягивается, а здоровье становится крепче. Физиологический механизм этого процесса во многом непонятен, однако факты 
0
15.05.2015
Мама мальчика (11 лет) Вена
в том то и дело наверное, что большую роль в твоих сомнениях имеет русский менталитет.но ты ведь в Германии живешь. Там 40 лет — мама, это не бабка, как в России 
0
15.05.2015
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Ну про бабушку это я образно выразилась)))ведь в 43 она родила,а ребенок пошел в школу или пойдет ей 50 будет,ну вот не думаю,что она себя на 20 лет чувствует,уже и здоровье не то...мы русские никогда не поймем этого)
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Я там ниже писала, была беременна и рожала в 25 и в 35. Разницы никакой, кроме того, что мозгов немного больше)))
0
15.05.2015
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Ну не в 45,не думаю,что соберетесь рожать позже или?
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Нет, в 45 не соберусь. Сейчас никак не могу собраться)))
0
15.05.2015
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Я первого родила в 21,второго в 27,планирую еще третьего лет так в 30,ну а потом всё думаю,хотя если и третий парень будет,наверно и на четвертого решусь))но лет так до 35,всё дочку хочу)))
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Ну, дочку ни в 25, ни в 45 никто не гарантирует)))
0
15.05.2015
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Это точно,тут кого Бог пошлет)))самое главное чтоб здоровые были и чтобы у нас хватило сил поднять наших деток на ноги.
0
15.05.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Юрмала
Я Чикаго не имею против, но считаю, что это не совсем правильно по отношению к самому ребенку. Пожила мать на выпускном не айс, да и вообще разрыв большой. Плюс большая вероятность недожала имя внуков или, чем черт не шутит, помереть лет в 60, а ребенку 20. Короче, иного всего. Я бы после слрока усыновила кого-то постарше, не младенца.
0
14.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
А для мужчины так же? Или это касается только мамы?
0
14.05.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Юрмала
Мужчина может плодиться хоть до мамой смерти, если он в состоянии обеспечить этих своих детей. Но тоже, к примеру, моему мужу полтинник сейчас. Когда детки вырастут и станут взрослыми, он будет не зрелым мужчиной, а уже пожилым. Тоже ничего хорошего. Я очень жалею, что была такой дурной и не родила раньше.
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Аня, вот честно, меня даже не мой возраст смущает, мне 36, а возраст мужа, ему 44. Хотя его самого это ничуть не смущает. Вообще, он смеется над моими сомнениями, говорит ладно бы сомневалась рожать ли после 30, но сейчас разница в 2 года не такая уж и большая, чтобы так сомневаться!
0
15.05.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Юрмала
Вам еще можно! Хоть для меня настоящая загадка: как женщины решаются рожать больше двух детей?
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Ну, у нас всё равно уже больше 2))) Я вот не понимаю, как женщины рожают всего одного.
0
15.05.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Юрмала
А я понимаю. Но где ты берешь сил на своих сорванцов? И как думаешь о еще одном? Мне муж как-то заикнулся, что хочет еще ребенка, но я его категорично послала. Больше не хочу.
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Я пока старшие не выросли, тоже детей не хотела, после двух старших устала. Сейчас они не так много сил требуют! Вот сегодня, самый старший у друга на др, средний ушел в кино со своим другом, я с Мишастиком дома))) Но вот жалею, что раньше не решилась на третьего, не было бы сейчас этих сомнений из-за возраста!
0
15.05.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Юрмала
Знаешь, у меня подруга в 36 первого родила. Сейчас уже за сорок, о дочке мечтает.
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 8 лет), планирую беременность Севастополь
Искала про возраст информацию) И так смешно и прикольно стало читать комментарии, что категорически против третьего ребенка и мужа послали, а ребенок как раз через год после этого комментария и родился)))
0
15.11.2020
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Моя мама родила меня в 34,в младших классах мои одноклассники думали что это моя бабушка,мама была с легкой сединой и оттеняла ее,ей так нравилось. А мне не нравилось все время объяснять что это моя мама. Я бы не стала. Мама умерла когда мне было 18. Я всю жизнь мечтала,роди она меня хоть на 5 лет раньше,я бы не осталась по сути еще ребенком одна,так как другой родни у меня нет. Но это сугубо индивидуальная позиция. На женщин решившихся к 40 или позже смотрю с восхищением. Если вдруг случится так что забеременнею случайно то с радостью оставлю малыша,но осознанно на такой шаг бы не пошла.
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
У каждого свой опыт. Меня мама родила в 34, она была самой красивой, хоть и самой старшей мамой среди мам моих одноклассников. Сейчас ей 70.
0
15.05.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Поэтому я написала:это моя,сугубо индивидуальная позиция. И я не считаю свою маму некрасивой. Жизнь у нее сложилась так,что она рано поседела. Я рада что тебе повезло намного больше.
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Я совсем не хотела обидеть твою маму. Если всё же сделала это, прости, пожалуйста.
0
15.05.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Я не об этом Карин,я о том что женщин,которые не могут в силу тех или иных причин сохранить достаточно здоровья и сил на свои 50-60 лет чтобы заниматься ребенком,подростком и молодым человеком не меньше чем те кто может себе это позволить. Я не думаю что это твой случай,у вас большая семья. Каждая женщина сама может ответить на простой вопрос,задумывая ребенка в 40 или старше,что будет с моим ребенком если меня не станет через 10 лет,или 20? А что будет если болезни будут серьезные и потребуется уход? Будет ли мой человечек один в этих вопросах? Я не могу гарантировать что в мои 50-60 я буду здорова и достаточно сильна. А большой семьи у нас нет,которая могла бы оказать поддержку. Если бы ты спросила о себе конкретно,то я бы сказала конечно надо! У тебя большая семья,уже взрослые дети,я думаю материальное состояние семьи играет так же большую роль. В твоем случае это просто здорово позволить себе еще одного малыша,у него намного больше шансов не остаться одному,чем скажем в моем случае. Я не рискну,а в твоем случае вполне можно если у тебя есть это желание!
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Поняла! А ты планируешь еще детей?
0
15.05.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Нет. Буду растить эгоистку))) я вчегда хотела одну девочку,так и случилось. Я конечно не зарекаюсь,жизнь изменчива,может через три четыре года я и передумаю,но врядли.
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Дело не в эгоизме. Сама же говориш, если что, останется ребенок один. У меня есть старший брат, старше на 13 лет, живем в разных странах, но я знаю, что если что, он у меня есть, а я у него. Если надо будет ухаживать за родителями, а это всегда может случится, какими бы молодыми они не были, мы сможем разделить это на двоих. У моей подружки детства в семье 6 детей. Я не говорю о том, как у них в доме было здорово в детстве, но как же хорошо им сейчас. Они все живут рядом, у каждого своя семья, но они есть и друг у друга. Это так, мысли вслух. Прости!)
0
15.05.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Моя генетика обещает мне жизнь примерно до 60,родив Эмму в 28 я увеличила вероятность того что буду с ней до ее взрослого возраста))) я не считаю себя готовой справиться с воспитанием двоих и более детей. Не могу брать на себя подобную ответственность))
0
15.05.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Вольфсбург
Моя знакомая родила в 45 лет второго ребёнка. Ей было очень сложно. Тем более с ребёнком всё время она одна была занята. Сама бы я и после 35 не хотела бы уже рожать. Сравниваю свою первую Б и сейчас Б и понимаю что чем моложе,тем проще. Легче вынашивать малыша,меньше головв думает о том, чего не стоило бы.
0
14.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Я в физическом плане вообще не заметила разницы в 25 и в 35, а ментально я себе сейчас больше нравлюсь, но как подумаю, сколько мне будет, когда младшему будет 20, так о четвертом мысли пропадают.
0
14.05.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Вольфсбург
Моя бабушка родила мою маму в 36 лет. Раньше это считалось уже поздно родяшими как я поняла. Мама моя 5 ребёнок была в семье. 4 года назад умерла моя бабушка. Хоть и возраст то был уже приличный,а всё же моей маме её очень не хватает. Мы же все хотим,чтобы наши дети и наши родители были живы всегда. От мамы я часто слышала что вот мол совсем не успела бабушка дожить до того,как мама моя на пенсию вышла. Она бы её к себе домой забрала бы,ну или часто туда ездила бы.
0
14.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Ну, ваша бабушка до правнуков дожила. Это же здорово!!!
0
14.05.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Вольфсбург
Это прекрасно даже. Но даже мне жалко и кажется что рано. А взять например моего мужа, то у него бабушка ещё жива. Я для себя решила всё же раньше рожать лучше. И физиологически проще и потом ещё и с правнуками можно повозиться успеть.
0
15.05.2015
Мама девочки (11 лет) Москва
К мамам в возрасте....с недопониманием. Лично мое мнение, что первый раз надо родить до 25, по обстоятельствам-край 30. Второй до 35. И чтобы папе было до 40. Ну вот так лично я на это смотрю из своего опыта
0
27.07.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
А что за опыт?
0
27.07.2015
Мама девочки (11 лет) Москва
Касаемо папы до 40 лет: мужу 28, а свекру моему....80! Все конечно зависит от человека, но 2 поколения разницы это нереально сложно. Они мыслят разными категориями вообще. Контакта по минимому.да и знать что твой папа не так долго проживет, а тебе ещк и 30 нет это печально. Крестеая родила в 36. Сколтко же басен и предрассудков у нее набралось к этому возрасту. А в 20 меньше паришься, и живется всем от этого легче. В 36 больше тараканов в голове однозначно!
0
27.07.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Мне кажется от человека зависит, а не от возраста! Моя мама родила меня в 35, я всегда, лет с 10, чувствовала себя взрослее нее! А мои тараканы к 36 разбежались)))
0
27.07.2015
Мама девочки (11 лет) Москва
Безусловно. Но 80 это цифра!и против нее не попрешь
0
27.07.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
единственное что смущает меня — это финансовая сторона этого вопроса: муж меня старше на 15 лет и напряжно будет учить детей, если что. 
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Ну, после 18 они могут и сами, если родители не смогут!
0
15.05.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Тут не все так просто ведь: если государство считает что родители могут обеспечить ребёнка, то никакой помощи ребёнок не получит. А мне бы не хотелось менять привычки и уровень жизни из за того что надо оплачивать обучение ребёнка. А первые годы учёбы очень важны и я лично против того чтоб студент работал в это время.
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
А ты уверена, что они оба будут студентами и ни один из них не выберет профессию, не требующую университета?
0
15.05.2015
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
нет, на 100% могу быть уверенной, поэтому и написала "напряжно будет учить детей, если что" 
0
15.05.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Белгород
Я думаю дело не в цифрах, а в самочувствии и общем состоянии здоровья. У моих детей есть прабабушки, примерно одинакового возраста (около 75 обеим), одна всю жизнь ездит на дачу, там всячески огородничает, ходит в лес по грибы, на рыбалки раньше ездила... Т.е. очень активная и сейчас отлично с детьми возится, даже гулять одна порывается, но боюсь что сама все же не догонит, если что))А вторая бабушка жила одна, никуда не ездила и сейчас еле ходит по квартире, с палочкой (( Ноги болят...Это все к чему, их рядом поставить — на глаз можно лет 10 разницы найти, а то и больше. А по факту — ровесницы.Т.е. если есть силы и желание. Если жизнь активная... Я бы и после 40 родила =) А там посмотрим, как оно будет)
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Моей маме 70 лет. У нее есть правнучка 3 года и правнук 2 месяца. И внуки от 27 лет до 9 месяцев)) Всего двое детей, 8 внуков и два правнука)) Родила она меня в 34.
0
15.05.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Белгород
Столько внуков, бабушка богатая ))) И кажется мне — это еще не предел =)
0
15.05.2015
Мама троих (33 года, 25 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
привет!! я эта самая ,,пожилая " мама. Не могу сказать что не считала сколько мне будет лет когда сын в школу пойдет,в институт,женится.Считала конечно. Моего папу бабушка родила в 40,свекровь родилась когда ее маме было 44,у свекра был брат которого родили в 45 лет. Все дети успели вырасти,и обзавестись семьями до того как не стало их родителей. Буду надеяться что у меня будет так-же,и я успею поняньчится и со внуками от младшего сына.
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Здорово! Спасибо за пример!!!
0
16.05.2015
Мама троих (26 лет, 22 года, 11 лет) Екатеринбург
Я вообще положительно и к молодым и к "в возрасте " отношусь. Однако, мне уже будет 35 и не хочется мне как-то четвертого к 40 заводить))) Просто я старшего рано родила в 18 (ну почти в 19 )))) Так вот у нас сейчас с ним столько общего — я с ним в волейбол могу, в аквапарке кататься с самых крутых горок, планируем с парашютом прыгнуть , помогаю в компах и гаджетах разобраться. А вот когда Димке столько же будет, он мне уже будет помогать))) А если я в 40 рожу??? Дряхлой мамы будет стесняться)))
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Вот и меня это смущает)
0
15.05.2015
Мама троих (19 лет, 15 лет, 11 лет) Москва
Если будет стесняться-это уже его проблемы:) главное, чтоб мама себя не стеснялась!
0
15.05.2015
Мама мальчика (11 лет) Москва
Я отношусь к " пожилым" мамам очень хорошо. Моя мама родила меня в 41, и я всегда знала, видимо так как другого примера не было , что рожу не раньше 30) так и получилось-родила в 31) если Бог даст , то хотела бы еще 1-2 деток родить. Могу сказать , что моей маме сейчас 72, но она не выглядит бабкой и координатно отличается от своих ровесниц , и это при том, что ее жизнь не была легкой, так как она все жизнь вкалывала, как конь и растила меня одна с 7 лет. Я никогда не стеснилась , что у меня "пожилая" мама, а наоборот гордилась этим.
0
16.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Спасибо!
0
16.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Я раньше относилась негативно с мыслью: " зачем рожать в таком возрасте учитывая продолжительность жизни в нашей стране?" Моя бабушка умерла когда ей было 54..это к примеру.. Так вот сейчас нормально отношусь. Пока лежала в роддомах,да больницах выслушала очень много историй о том как не могут заБ 10-15 лет... вот например лежала с женщиной 41 год,у нее старший сын мой ровесник. Овдовела, вышла замуж за мужчину моложе себя на 10 лет и 12 лет они пытались, 5 ЭКО, 1 антинатал и в 41 она родила прекрасного мальчишку!  За таких я рада) Да и потом и правда если здоровье и финансы позволяют то почему бы и нет) 
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Ты мне напомнила. Из-за большой разницы в возрасте у наших детей, все думают, что у меня второй брак)))
0
15.05.2015
Мама троих (9 лет, 6 лет, 4 года) Аугсбург
у меня у мужа сестры и ее свекровь, от второго брака через 10 лет родила двух мальчиков в 39 и 41 лет. Второму и года не было,когда мама с отцом разбились на машине.В них въехала машина, пацаны тоже были в машине. Старшего выбросило из машины, а младший сложился в детском кресле и мама его собой накрыла. 2 месяца маленький на вытяжке лежал, повезло что кости молодые и срослись быстро. Сейчас мальчики живут с бабушкой, и их опекуны она и старший брат 26 лет. Брат живет отдельно и поскольку постольку с детьми, его семья у самого расспалась через год аварии т.к жена не готова была к чужим деткам. Вот и смотрите, мама ребятишек не собиралась умирать. И поэтому в 18 или в 40 ты родишь, без разницы. Жизнь не предсказуема.И кто знает, что нас ждет завтра. По мне, конечно рожать надо раньше. Но кому то Бог раньше дает деток, а кому то и позже. Кто то всю жизнь вымаливает себе чадо. Всем здоровеньких детишек, а у кого еще нет Чтоб скоро увидели // ))) Берегите себя и своих близких.♡♡♡
0
15.05.2015
Мама троих (34 года, 24 года, 11 лет) Москва
Добрый вечер, Карина. Увидела Ваш пост и решила написать. Я мама в возрасте, сейчас мне 43 года, моему сыночку 10 месяцев, это второй ребенок во втором браке. Моей старшей дочери 23 года (от первого брака). Средней 13 лет. Я всегда хотела сына, задумываться начала еще в 35 лет, но получилось только в 42. Перед тем как оказаться в положении я приводило свое "тело" в "молодое состояние" - фитнес и диеты, все это длилось три года и в момент, когда я сама себе сказала, что вот сейчас я здоровее, чем 10 лет назад, все и получилось, чему очень рада! 😃 Каждый день я смотрю на свое чудо, свое сокровище и радуюсь!!! Ну и конечно муж рад, сыночку!!! А рожать или нет, это стечение многих обстоятельств-моральных, материальных и прочее. Только Вам решать! Счастья Вам и Вашей семье!
0
18.08.2015
Мама троих (19 лет, 15 лет, 11 лет) Москва
Мне без разницы, кто во сколько рожает. Если здоровье позволяет и есть желание, то почему бы нет и в 40:)Первого сына родила в 27, о своем возрасте не задумывалась. Но вот Ваню родила и поняла, что здоровье у меня четвертого выносить вряд ли позволит. Я очень тяжело беременности переношу. Хотя...далеко в будущее не заглядываю, так все непредсказуемо в жизни. Сейчас мне почти 35, мужу 46.
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Да, лучше не загадывать. Я вторую и третью беременность лежала, угроза, но чувствовала себя прекрасно!
0
15.05.2015
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Хорошо отношусь. Если женщине здоровье и бодрость духа позволяет - это замечательно. Но первых детей лучше до 30 рожать....
0
14.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Да я про четвертого, не про первого)))
0
14.05.2015
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Да рожай конечно!))))
0
14.05.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Наро-Фоминск
у меня подружка в школе была , ее мама родила поздно, к 50 годам. Лену часто в школе дразнили из за этого( не воспитанные дети, что сказать) Если есть здоровье и финансы то кончено можно и после 40 рожать. Свекровь родила второго сына в 32, говорит что было оочень тяжело и морально и физически. из-за финансовых проблем было тяжело учить, он закончил очно институт, учился на бюджетном и то  тяжело финансово было. каждый день ездил в Москву, в общаге жить отказался. Я родила сына в 22( встретила бы мужа раньше, родила бы еще раньше) всегда хотела быть молодой мамой) дочку в 25 , третьего хочу( если позволит здоровье и финансы) годика так в 32 .
0
14.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Минск
Ситуации такие разные... почему бы и нет...дети это счастье)))
0
14.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Разные, конечно! Но детей же еще и вырастить надо, иначе они свалятся на голову старшим детям. Тоже ничего хорошего!
0
14.05.2015
Мама мальчика (11 лет) Минск
Согласна!!! Тут еще следует отталкиваться от состояния души и здоровья, а вообще говорят, дети продлевают молодость и жизнь))
0
14.05.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ессентуки
я с вами согласна,у меня в семье(под словом семья подразумеваю весь род) не рожали в таком возрасте,все рожали от 19 до 35(и то в 35 не первого ребенка)поэтому для меня дико видеть "пожилую маму".со стороны мужа там все почти "пожилые" мамы,большие разницы в возрасте между детьми...например родная тетка родила 2 ребенка в 55,а 1 в 25...и дело не в том что все года не получалось,а дело в том что она снова вышла замуж и решилась на 2 ребенка... 
0
26.05.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Челябинск
Я очень рада за мамочек, родивших к 40 годам, отношусь к этому хорошо, но сама бы я не пошла на такой шаг. Хотя...как говорится не зарекайся))
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Это точно)))
0
15.05.2015
Мама мальчика (11 лет) Вена
когда то думала, что в 30 рожать, это поздно.а теперь я так уже не думаю.кто когда хочет, у кого когда получается, тот тогда и рожает :)вот как то так
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Я согласна, у всех разные обстоятельства.
0
15.05.2015
Мама мальчика (11 лет) Москва
Я всегда хотела быть молодой мамой, ну так и получилось. Но в принципе ничего против не имею, если хочется людям — чего б не родить :)
0
15.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Молодой мамой быть приятно)))
0
15.05.2015
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
мне будет 37 мужу 49хотим забеременеть осеньюпервую дочку родила в 18 летлучше поопытнее рожать 
0
14.05.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
А вас не смущает, что когда ребенок станет совершеннолетним мужу будет 67 лет? Меня вот этот факт смущает!
0
14.05.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
у меня мама-гинеколог советской закалки принуждала меня уже с 19 лет срочно рожать (даже замуж необязательно было выходить). может, мне это хорошо в голове отложилось, но очень рада, что отстрелялась до 30 лет, хотя в 25 только начала)))
0
22.06.2015
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Барнаул
Я затрудняюсь ответить на твой вопрос) вроде 40 лет хороший возраст (хотя моему мужу будет уже 45,как бы много уже), но неизвестно,сколько я допустим проживу(( ребенок маленький останется...у меня даже сейчас такой страх,стала ценить жизнь...печальные какие-то у меня мысли)
0
15.05.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 5 лет) Москва
Если первого то считаю очень поздно! Последующих считаю край до 40 для себя. Но лучше лет до 37.
0
22.09.2015
Москва
Отношусь положительно. Сама бы очень хотела "последнего" в 40-42 родить
0
20.05.2015
9 месяцев Отпуск

Похожие записи