Войти
Мама мальчика (3 года), планирую беременность Бухарест

Вопрос мамам двух.

59
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Разница 2,2 и 2,4 - практически идеальна, хотела меньше. Вы не теми факторами мотивируетесь)))) при выборе маленькой разницы))) То что ближе дети - им интереснее общаться и т.п. когда дети, оба дети) а не "нянька и Ванька", близко вещи по наследству (кроватки, коляски и прочее), быстрее пройти горшочно-кормящий период (для меня герои родители, кто легко справляется с грудничками и школьником, который не сам по себе хорошо учится). А делать лучше так как хочется! Надо 1,5 года - значит через 1,5 года.
0
17.06.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Стамбул
а почему именно эта разница идеальна для вас?) у меня будет 2.7.... на площадке есть мамочка у нас, у нее 1.1 разница, говорит, что она идеальна т к девочки, как двойняшки, 1 режим и очень удобно
0
17.06.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
В год разницы мне никак, при ГВ не могу выносить, а кормить хотелось до 1,5 лет минимум. поэтому 2 с копейками. Для меня очень много плюсов. Кроватка переходила сразу, как старший вырастал из нее и т.п. Уход за малышом - привычный образ жизни. Интересы близки. Меньше трудозатратных лет жизни (старший еще не вырос, так и сяк возиться - стараюсь с 3 лет начинать в сад водить и т.п.). В общем, много мелочей, которые в совокупности весомее, чем "трудности" (к ним быстро привыкаешь)) если решусь еще рожать - то в идеале двойняшки! Меньше родов;);) весь быть оптом пройдет, обучение, режим и т.д. все одним временем. Со школьниками в разы труднее мне (в гимназии учатся), сейчас еще младенец - я бы столько с учебой помогать/объяснять/гонять уже не смогла бы!! Первые 3-4 года с НЕ вундеркиндами надо сидеть - контролировать, учить учиться/стремиться и как это делать, чтобы ребенку не казалась учеба настолько беспросветным напряжением (спортом занимаются много, по древу растекаться некогда, надо все грамотно планировать).
0
18.06.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
При гв такая разница (1,1) далеко не у всех может быть. У большинства при активном гв овуляция так быстро не появляется. Хотя бывают и исключения, конечно.
0
10.12.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
У меня с сестрой 1,5 мес разница. Мама говорит было не просто, не смотря на помощь бабушки круглосуточную ( ну это учитывая еще и старшую сестру).
0
17.06.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Я понимаю всю выгоду маленькой разницы, поэтому легче переносила все))) настрой другой, хотя помощников нет.
0
18.06.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Сводная сестра?
0
10.12.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
Нет 1 год и 5 месяцев разница. Родная
0
10.12.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
А, понятно. Я прочитала полтора месяца.
0
10.12.2017
Мама четырех (от 5 лет до 14 лет) Санкт-Петербург
Вот смотри....мои трое зайцев...у всех разница в 2.5 года.... И я скажу что Катя и Петя разница 5 лет это идеально. Катя и Костя 2.5 года разница они постоянно что то делят,у них идёт борьба за внимание...игрушки...еду...и так далее. Вообще в каждом возрасте и с каждой разницой есть свои плюсы и минусы. Вот моя старшая сестра -разница в 6 лет, не могла смириться с тем что не она теперь главная, и постоянно хотела нас с двойняшкой убить....и коляску с горки спускала, и переворачивала нас, и на улицу зимой выносила...мама то одна нас троих воспитывала и за всем не углядишь. ...... И у подруги дочка ненавидит братика, разница у них 7 лет. Так что давай....чтоб к 5 годам и не позже родилась сестренка для Мехметика.
0
21.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
У меня у знакомых, у кого разница как раз лет 5-5,5 прям идеально у деток отношения. А вот 2,5-3,5 еще трудновато. Вроде и вместе играют, а все равно между собой борьба... постоянно кто будет первый, кто будет с мамой, кто будет на ручках. Старшие сразу становятся маленькими. Ни в туалет сами ни покушать. Конечно, многое зависит от родителей, но и от детей не меньше. Характеры разные..... Мехмет ревнивец жуткий, как и папа его. Так что уверена, к младшему будет ревновать по любому
0
22.06.2017
Мама четырех (от 5 лет до 14 лет) Санкт-Петербург
Да я с тобой полностью согласна!!!
0
22.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
А сестра у вас конечно криминал) а потом уже сложились во взрослом возрасте или все равно напряг?
0
22.06.2017
Мама четырех (от 5 лет до 14 лет) Санкт-Петербург
Сейчас мы с сестрой лучшие подружки.😊
0
22.06.2017
Мама четырех (от 5 лет до 13 лет) Санкт-Петербург
У нас получилось 2,6. Но я считаю, что рано все равно. Вот наверное, если бы 3,6 было - это совсем другое дело.
0
17.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
Вот Мехмету три и он меня к племяшке младшей, которой год ооочень ревнует. И между детьми сестры тоже ревность, хотя старшая любит маленькую. А вот маленькая ни в какую делиться не хочет. Только Галя берет старшую на руки младшая реветь начинает.
0
17.06.2017
Мама четырех (от 5 лет до 13 лет) Санкт-Петербург
У нас прям ревности нет особой. Бывает моментами, но редко. Но после рождения Мару Макс деградировал в развитии. Перестал есть сам, надо чтоб я кормила. Перестал одевать - не умею и все тут. Только вот сейчас стало немного налаживаться, но ест - до сих пор только со мной.
0
19.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
Кстати, вот старшая племяшка тоже сама перестала есть)
0
20.06.2017
Мама четырех (от 5 лет до 13 лет) Санкт-Петербург
Они этим показывают, что маленькие. А теперь картина маслом - Мару на мне, я с ложкой вокруг Макса скачу )))
0
20.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
А Галя их вместе кормит. Ложку одной, ложку другой.
0
21.06.2017
Мама четырех (от 5 лет до 13 лет) Санкт-Петербург
У меня Маруся отказывается от прикорма. Так что просто сидит на руках и канючит )))
0
22.06.2017
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
У меня 2,7. В принципе, хорошо все. Плюсы: старший уже сам ест и одевается, сам спит и засыпает в своей кровати, сам может долго ходить, слегка пару минут может приглядеть, чтоб младший с кровати не рухнул :) раньше - точно нет. На мой взгляд, к рождению младшего именно умелки старшего должны быть сформированы (для меня критично было, чтобы сам ел и сам засыпал и спал в отдельной кровати и комнате). Без этого для меня был бы кошмар... Если бы можно помечтать, то я бы пережила кризис 3 лет и адаптацию к саду без второго ребенка. И в 3,5-4 года родила бы. Но у нас папа занимался адаптацией к садику, так что справились. Но все же для меня идеально было бы 3,5-4 года. Больше - точно нет.
0
17.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
Вот мой совершенно ничего сам не умеет. Засыпает со мной, сам ест, но это растягивается на час, одеваться не умеет. Только куртку и обувь может надеть. И да. Надо отселять в отдельную комнату, а потом рожать..... это я тоже поняла на примере сестры.
0
17.06.2017
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я без помощников совсем. Муж много работает, бабушки молодые, им не до внуков. Так что без самостоятельности старшего свихнулась бы точно.
0
18.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
И у меня муж на работе пропадает, а бабушек просто нет рядом. В других странах обе. Всегда изумлялась таким мамам, как вы! Которые с легкостью, как кажется со стороны, могут научить ребенка всему)))))
0
18.06.2017
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Нене, вообще никакой лёгкости, к сожалению :(( просто когда что-то решила, не уступаю ребенку. Потихоньку, но учимся. Вот сейчас уже старший младшую учит - полегче стало.
0
18.06.2017
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
По мне так 1,5-2 года идеально. Всего три года декрета суммарно и вот уже снова можно работать. Младший уже отлично ладит с няней, подрос, окреп))) Малыши играют вместе, балуются, смеются. Про то, чтобы не разжечь ревность, есть хорошая книжка "Дети в семье" Екатерины Бурмистровой.
0
17.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
Я на работу не пойду скорее всего. Может только ради того, чтобы не скучать. По профессии не получится работать-переезды частые. А работать на нелюбимой работе ради денег- не мое. Слава Богу пока можем себе позволить мое безделье) так что декрет не аргумент для меня совсем. А ревность, мне кажется все равно будет. В любом возрасте. Ну или не ревность, а недовольство.
0
17.06.2017
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ну для меня работа - огромное счастье, сплошной кайф))) поэтому расписала так, как принимала решение сама.
0
17.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
Везет, когда работа-кайф! 🤗
0
18.06.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Я думала идеальная разница 3 года, так и было бы, но... случилось то, что случилось. Но за это время я поняла, что нам было бы рано. Хоть Лизка у меня и очень самостоятельная (одеься, раздеться, кушать, играть, все может сама), но я ей нужна рядом. Засыпает со мной (сижу в ее комнате), хоть и спит в отдельной комнате, моё долгое отсутствие переносит тяжело (пока я лежала в больнице были такие истерики), ей хочется на ручки, ей нужно пока максимальное внимание. Она очень любт маленьких и ревности не проявляет, когда я беру крестника на ручки, целую его, она хочет сделать тоже самое сама с ним, но ни в коем случае не говорит а меня а я! Хотя в семье это может потом выглядеть по другому. Говорят, что многие детт жившие одни в семье без братьев-сестер становятся эгоистами, но это мне кажется от характера зависит. В идеале я сейчас думаю раница в 4-5 лет. Даже больше склоняюсь к 5 годам. Так надеюсь и планировать, а там как Бог даст.
0
19.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
Вот и у меня так же Мечтала о маленькой разнице. Забеременела в 2,6 Мехметиковых. Но тоже не сложилось. И тоже понимаю, что было бы сложно очень.. пока планирую к 5 годам, а там как получится уже
0
20.06.2017
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
У нас 6 лет разница, в нашей ситуации идеально. Если у Вас есть кто-то на подхвате, кому можно оставить старшего или помочь с младшим, то возраст не важен для второго малыша. А если расчитывать на себя, конечно же лучше чтобы старший был побольше. К первому классу младшему будет годик , сложный период позади, помощь и понимание первого ребёнка ох как кстати. У брата мужа разница деток 2,5 года, это очень тяжело. Они столкнулись с Ревностью, переживаниями , замкнутостью, затянувшейся адаптацией в саду, частыми болезнями старшего.
0
17.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
У нас никого нет на подхвате😣. У нас место жительства зависит от работы, вот через годик, возможно, придется из спб уезжать, если контракт в другом городе будет. Так что с двумя я свихнусь, если разница будет не большая. )
0
17.06.2017
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Полностью с Вами согласна, у меня тоже помощи не было, хотя старшая самостоятельна и помогает все равно, если честно- тяжело.
0
18.06.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Стамбул
вы бы начали, а там как Бог даст Кто даст гарантию, если вы через год начнете и получится сразу?
0
17.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
Ну я не против, чтоб разница растянулась немного. Мехмет в сад пойдет, я чем нибудь займусь для себя интересным.
0
17.06.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Стамбул
тогда уговаривай мужа подождать годик...)))
0
17.06.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет) Новочеркасск
Разница между первым и вторым 1,10 месяцев.И если вернуть время,то второго родила бы также.
0
17.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
У меня с младшей сестрой 1,5 мес. Дружить мы стали только лет в 18 моих.... до этого все-таки разные интересы были. И в детстве и в подростковом возрасте.
0
17.06.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет) Новочеркасск
Не знаю как будет дальше,но ребята с самого рождения и по сей день и дня не могут друг без друга,не смотря что первый школьник.
0
17.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
Комментарий удален
0
17.06.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Балашиха
Комментарий удален
0
18.06.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
У нас разница 4,4 года, думаю, что если решимся нще на одного, то будем делать разницу 3.5-4 года.
0
23.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
4,4 много получается?
0
23.06.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Да, нет, отличная разница, но и в 3,5 было бы норм, просто Лиза сложный ребёнок, нам надо было отдохнуть.
0
23.06.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Оттава
У моих разница 3,5 Ревности у старшей не было, меня не делили никогда, зато сейчас делят все вокруг - игрушки, одежду, вкусняшки. Весело. Играют иногда вместе, иногда ругаются и дерутся. Помощников у меня никогда не было, бабушки оч редко появлялись, сейчас мы вообще живем в другой стране. Иногда думаю, как было бы хорошо с одним ребёнком. Но было бы скучно, зато порядок везде))
0
19.06.2017
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Мне нужно было, чтобы к моменту беременности старший нормально ходил в детский сад (т.е. полностью адаптировался) и был более-менее самостоятельным. На случай моей госпитализации или прочих форс-мажоров чтобы в мыле не бегать не искать кто бы с ним посидел. И с малышом потом легче, когда старший организован. Ну и хотелось поработать, а не сразу из декрета в декрет. У нас разница получится 4,5 года. Так что я с вами солидарна в вашем желании подождать.
0
17.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
Вот тоже думаю, что надо с садом адаптироваться, с младшим на руках и болячках из чада это было бы сложно... хотя если б моя вторая Б не замерзла, то как раз в сентябре был бы новорожденным и садик у первого.
0
17.06.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Тобольск
Рожу на днях второго). сыну 3.6 думала получится забеременеть позже и разница будет лет 5 (4.5). с первым сыном у нас год не получалось!!. вот сыну 3 исполнилось и начали планировать второго,думала годик-полгодика поработаем над этим пока забеременею,пока 9 месяцев пройдет и сыну будет лет 5 (+- полгода). а оно во как ))) все сразу получилось . месяц-два всего прошло
0
17.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
Удачных и легких вам родов) здесь уж, как говорится, мы предполагаем, а бог располагает) я вот тоже загадываю, а как получится не знаю)
0
17.06.2017
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Санкт-Петербург
Разница 2,2. Мне нравится так, как есть.
0
17.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
А у вас есть помощники? Бабушка-няня-сестрта Может?
0
18.06.2017
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Санкт-Петербург
Есть, дедушка.
0
18.06.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 месяцев) Санкт-Петербург
Говорят по статистике лучшая разница 6 лет. А мне кажется тут не угадаешь))
0
17.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
Вот и я склоняюсь к побольше разнице теперь.
0
17.06.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Стамбул
оооочень много ;)
0
17.06.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Лион
Мне кажется все зависит от темперамент детей. У моих разница 3.5. С таким характером как у сына и любовью дочки к нему (ттт) можно было бы и раньше. А вот у соседей другой пример, две девочки 1.10 разница, они друг друга "ненавидят". Сейчас им 3 и 5, и иногда, могут немного поиграть вместе, остальное время друг друга колечат только....
0
17.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Бухарест
Не факт, что будь первый ребенок помладше на момент рождения, любовь была бы такая же)
0
17.06.2017
Самара
Увидела эту тему, решила тоже написать: старшему 11, средней через 2 мес будет 7 лет, очень дружат, но у меня старший добрый отзывчивый мальчик-весь в батю. Мелкой 1г2 мес-пытается уже крутить старшими, они от неё по комнатам запираются😂😂😂 беременна 4, не планировали, разница с мелкой получится 1,8-это сильно и боюсь🙈
0
10.09.2017
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
2 г и 3 мес - разница. Мне нравится. Есть в помощниках бабушка. Но теоретически могла справиться и без неё.
0
20.06.2017
Дела горшочные Ищу ювелира Санкт- Петербург

Похожие записи