Войти
Мама мальчика (4 месяца), планирую беременность Раменское

моё нытьё

83
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Химки
Анечка! Всё у тебя хорошо будет! А отрицательный опыт ТОЖЕ ОПЫТ! Да и к тому же у тебя есть теперь самый дорогой и родной на земле человечек - твой сладкий сынуля! Бог дал ребенка - даст и на ребенка! Все хорошо будет, вот увидишь. А тем кто говорит, что над ребенком смеяться будут и тд... шли их ко мне Я ПЛЮНУ ИМ В РОЖУ! НИКТО не застрахован от подобной ситуации!  И вообще, я бы с радостью приняла чьи-нибудь вещи, чтоб сын поносил ))) но у всех моих подруг девченки ))) Не вижу в этом ничего зазорного. У меня была подруга с которой мы постоянно вещами менялись, мне надоедала кофта я ей отдавала и наоборот. Носили ношенное и НИЧЕГО! Мне даже нравилось! Потом она уехала в Испанию на ПМЖ и лафа кончилась )))  Ну в общем о чем я... ах да! Забей на мнения окружающих ничего не значащих для тебя людей! Пусть идут лесом! Не падай духом, все хорошо будет. Потерпи, этот период надо пережить. Будет у тебя еще возможность не смотреть на цены в магазинах и брать что захочется! Поверь! А пока мы тебе поможем чем сможем ) И не продавай пока фотоаппарат... еще успеется )
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Алён, и снова говорю тебе большое человеческое СПАСИБО!   а фотик не буду продавать, уж больно он мне дорог. 
0
02.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Химки
не за что, Анют... а фотик тебе еще пригодится... может правда начнешь подрабатывать фотосессиями.
0
03.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Химки
я вот только не поняла, био тебе кроватку не отдает что ли? 
0
03.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
да, уже 4 месяца всё везет её. да бог с ним
0
03.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Химки
так поехали заберем! где он живет? в конце концов, если она тебе не нужна, ты можешь ее продать! но не оставляй ее этому гаду!
0
03.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Ален, я теперь к нему отношусь по принципу "не трожь г-но, пока не пахнет". 
0
03.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Химки
нет-нет! это не справедливо! Я на полном серьезе готова поехать забрать кроватку! И мужа могу попросить! Он не откажет! Нефиг ему ничего оставлять! Тебе же нужны деньги! Вот и продашь ее!
0
03.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
я напишу ему очередную просьбу, посмотрим, что ответит, если ответит. Расскажу потом тебе в личку
0
03.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Химки
а что его просить? главное чтобы он дома был в это время и все!
0
03.11.2012
Мама двоих (13 лет, 42 года) Ижевск
Ань, че за хуйня то????? че за мысли? ты классная мама, то что ребенок донашивает чужие вещи-мой в нормальном достатке (для меня и нашего города нормален он, я подрабатываю хоть и в декрете) и тот носит вещи старшего брата двоюродного и с Китая в инете заказанные за 300-500р...а есть у нас такие вещи классные за 2000-5000т.р. Просто нахер это надо....всад пойдет, к старшей группе или к школе может и начнем покупать классные новые вещи, а щас нахер?! это арстущий организм, которому надо внимание мамули, бабушки и любовь...а не шмотье это.... Нютик, успокойся..ты молодец...все нормализуется...ты сильная личность...у тебя все получится..не обращай внимание на ебанутых людей осуждающих сами не понимая что...т.к. скорее всего осуждают тебя люди не имееющие детей или которые в жизни тяжело не зарабатывали... я просто с 18 лет работаю, учусь (правда на бюджет не смогла поступить 0,5 балла не хватила-у нас егэ было в зачете(((( оплачиваю сама учебу), тренировалась, покупала на тренировки не дешевые фирменные седла, уздечки и всякую лабуду профессиональную...кормила пса(стафф 50 кгмовый) жила 1 пока мужа не встретила и тоже могла себе позволить многое, хоть и не все...но без поддержки родителей...и прекрасно тебя понимаю.. а сейчас после активной жизни немного рутинка и по этому ебешь себе мозг... не переживай все наладится...ты классная...есть любимый фотик...если нужно будет...не жалей продай!! заработаешь на современнный и более классный!!!ты сможешь..меняй жизнь...все получится у тебя...мы все тебя поддерживаем, мама твоя и самый главный человек в жизни СЫНОК тебя поддерживает и безумно любит....а на био-п забей и пшел он в ж....тряпка.....не достоин тебя.... 
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Алина, привет! Спасибо тебе за слова поддержки, я то по поводу одёжки не парюсь, просто на психику давят такие выскахзывания в наш адрес.  Ты конным спортом занималась до Б ?
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 42 года) Ижевск
мне тоже говорят...я в ответ предлагаю если не устраивает подарить нам комплектов 20 новых))))затыкаются...нехер лезть в чужую семью...и еще и ведутся на предложение))))))))))))))))))))говорят че дура чтоли...будем мы чужому ребенку покупать...ещеи 20...я улыбаясь:тогда заткнись и проходи мимо)))) да занималась ))))))до мужа)))а как стали планировать малыша муж забрал из спорта  
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
блиииииин, с каким бы удовольствием я сейчас на лошади галопом поскакала, уже почти забыла это чувство. Не планируешь возвращаться в спорт?
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 42 года) Ижевск
к сожалению нет..муж категорически против..((((((((((
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Аня, все будет хорошо! Это вы, видимо, на какую-то скотину нарвались, мне никто тут ничего подобного не говорил ни разу. По поводу вещей б/у - не вижу ничего постыдного в их покупке - у меня много чего куплено с рук - и ванночка и осенний, зимние комбезы и еще кое-что, и в дальнейшем тоже не буду такой возможностью сэкономить пренебрегать. Плюс тут есть такое сообщество, где можно обмениваться вещами - тоже все руки не дойдут состваить список ненужного мне под обмен. Из нового конечно тоже покупаю, но стараюсь экономить - на распродажах всяких брать со скидками или тут в сообществах и СП заказывать и родню прошу ничего не брать, а то понакупили нам после родов шмотья, так мы выросли уже много из чего, так толком и не надев. А уж в брендовой одежде по 500 р. за обычный бодик - вообще смысла не вижу, если честно. ДЕТКАМ ЭТО ВСЕ НЕ НУЖНО! Им нужна наша любовь и забота! По поводу мужчины - я тоже одна, но с той разницей, что мне с момента обнаружения 2 полосок на тесте мне сразу было поставлено условие - или аборт и сохранение "отношений" или арривидерчи! Вы хоть беременность благополучно отходили в сладких иллюзиях, а это ой, как важно - счастливая Б не в одиночестве - там ведь гормоны бушуют - мама дорогая, так я ппц сколько слез пролила в мыслях о своем любовничке бывшем....  Зато сейчас читаю посты некоторых девочек на ББ, что мол, вот, муж не помогает, уезжает к друзьям, бла-бла-бла.... и в какой-то мере для меня это как облегчение, т.к. у меня вариантов нет, кроме как рассчитывать только на себя (родители в Москве и работают еще, я в МО живу, так что пересекаемся не часто, дед молочку привозит раз в неделю, плюс мы в п-ку когда ездим, навещаем их), короче, меньше обманутых ожиданий и надежд, что кто-то поможет - меньше нервов и слез! :))) Про деньги - жалко конечно, что у вас так все сложилось, я все-таки себе немного подкопила на первое время, да и родители помогают (получают мои заказы из интернет-магазинов), плюс я много чего заранее покупала, чтобы потом от сердечного приступа не сдохнуть при подсчете потраченного за все и сразу :)))  Тут уже озвучивали идею про фот - займитесь этой темой серьезней! Если  он вам так дорог, значит у вас с нимнеплохо получается! Опять же тут есть сообщества по теме и будущих клиентов - вагон!!! ;) Главное - найти время на все это. По себе смотрю, пока это тяжеловато... дни, недели пролетают безликой чередой и единственное, что озаряет их теплыми лучами - это улыбка любимого сыночка, его новые умелки и открытия! Удачи вам! Все будет хорошо! Надо верить в это и стремиться к позитиву - и все получится!
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Елена, спасибо за слова поддержки! Про беременность не могу сказать, что отходила спокойно, из больниц почти не вылезала, очень тяжело мне далась эта беременность. А в плане нервов и переживаний, я сразу сказала, что я в танке и не буду трепать себе нервы, мне ребенок дороже. Хотя за время Б всякое случалось с нашим био-папой
0
03.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Казань
блиииин!! я заревела даже!  прочитала комен Ангелины, и полностью согласна, да кому какое дело, мне кажется сейчас как-то мало кто лезит не в свое дело. Я тоже некоторые вещи покупал б/у. и что тут такого. я намерено их покупала. не только потому что денег нет. но и потому, что а зачем столько покупать новых. если они растут по часам. у наз за первый месяц на 7 см вырос, а один бодик в магазине 300 рубл, это же сколько всего нужно то? у нас смужем тоже ситуация тупиком казалась в финансовом плане. но наверное так у многих бывает. мы снимаем квартиру. в Казани это не дешевое удовольствие (дешевле чем в Москве, но там и зп другие). Мы за квартиру платим 13. а у мужа зп 15, а я вообще как бедный родственник, бросила карьеру в Украине (работа любимая, зарабатывала хорошо). примчалась сюда. теперь ни работы. ни декретных, а от родителей помощи вообще ждать нечего. все сами... хорошо, что муж до и после работы подрабатывает как может (он у нас компьютерный гений), я свое все золото в ломбард отдала, а что делать )))) фиг с ним, главное здоровье ребенка (врачи постарались напугать нас так, что готовы были на все. лиж бы малышу здоровье, но слава Богу сделали нужное обследование (платное). и все с малышом нормально) ну вот. я вам о своих проблемах )))) но они у всех есть, и все проходит. все решается пишу вас этот комен в несколько этапов )) сначала поплакала (наверное это депрессия на всех влияет), потом еще написала немного. и пошла малыша кормить... а мысли то о вашей ситуации... очень хочется помочь, поддержать, не знаю чем... Аня, можно мы с сыночком Вашему малышу сделаем подарочек к его первому Новому году? я Вам в личку напишу, ок? ))
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Алина, здравствуйте! Спасибо Вам за сочувствие!!!!  Думаю, Вы сделали правильный выбор, оставив работу (какой бы классной она ни была), ради семьи. У Вас есть главное - муж, на которого можно положиться, любимый сынок. Желаю Вам никогда-никогда не сталкиваться с нашей медициной и врачами, это ужас (проверено на собственной шкуре неоднократно). Здоровья вашему малышу, и Вам, и мужу!
0
02.11.2012
Мама четырех (от 6 лет до 13 лет) Москва
Пииии не загоняйся, не зацткливайся и плюй на всех кто что -то говорит ... Бог Им судья!!! Ты замечательная мама , я уверена !!! И кстати, и мы донашиваем вещи детишек подруг и скоро передам их сестре и тд и в этом нет ничего такого и в подарок получить памперсы а посему бы нет в них всегда есть нужда ! Ну а парень этот ... Тьфу и растереть! У меня подружка тоже в такой ситуации , но несмотря ни на что глядя на сыночка , понимаешь , что нет ничего и никого важнее ! и все преграды и сложности ТЫ преодалеешь ради него! Дай Бог тебе сил и здоровья тебе малышу и мамочке твоей ( надеюсь она рядом и вы держитесь вместе и помогаете друг другу )
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Оксана, спасибо Вам за добрые слова! Да, мы все вместе друг друга поддерживаем, а когда я вижу улыбку сына, так мне вобще ничего не страшно.  Я про вещи и не загоняюсь, не вижу в этом ничего предосудительного. И помогают нам тут девочки, и игрушки дарят Илюхе и по хозяйству нужности, и я им за это очень благодарна. Просто негатив от других всё-таки расстраивает. Хотя может это зависть...
0
02.11.2012
Мама четырех (от 6 лет до 13 лет) Москва
Вы умнички !!! А люди , бывают и нелюди , к сожалению , и когда не попадали в такие ситуации , ведут себя отвратительно, но ... Никто не застрахован от такого ! Они видимо об этом не знают (( ну и да ладно . Главное ВЫ ВМесте ))) целую крепко )))
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
0
02.11.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
интересно, кто такую чушь может сказать? явно человек, не блещущий умом. В нашей стране (если филосовствовать на тему материального достатка) царит бедность и нищета... за исключением Москвы, Питера и еще нескольких крупных городов. В жизни всякое может быть, и если есть деньги - это хорошо, они весьма облегчают жизнь) но зацикливаться на мульках и фирмах - удел ограниченных людей, и не стоит вообще обращать внимание на таких, надо пожалеть их, он глупы и несчастны от этого (  Все наладится со временем, если вы могли раньше зарабатывать деньги, то значит, что и в будущем вы это сможете, даже больше) ведь без падений нет взлетов))) Удачи вам!!! Меньше обращайте внимание на общественное мнение, потому как общество очень подверженно стадному инстинкту. Лучше выделяйте для себя отдельных людей, которые приятны вам)))
0
03.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Юлианн, слава Богу,  тут на ББ приятных людей гораздо больше,чем негативных.  Спасибо Вам за добрые слова!
0
03.11.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
))) Держитесь, все наладится!)))
0
03.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Россошь
У меня сын 5 месяцев, а у брата доч 2месяца (мы оба с интерната) Так вот дочка брата Мила носит вещи Демьяна т.к финансы не позволяют покупать постоянно новые вещи...Да я вообще считаю, что лучше взять от кого то вещи, чем покупать т.к дети очень быстро растут, вещи они почти не носили толком...поэтому можно передовать их...деньги улетают быстро...Особенно если на ИВ..то смеси нужны, а они дорого стоят..Так что вещи других носить эт нормально и в полне экономно! Если бы нам дали я бы с удовольствием взяла, а деньги лучше потратила на то что нужнее. Не продовайте фотик, это временные трудности...скоро они пройдут, а денег потом лишних никогда не будет с ребенком, чтоб позволить купить себе фотик. скоро Ваш мася подрастет..будет легче..И Вы встанете на ноги  и Ваш муж приползет на коленях, но будет очень поздно..  Будьте счастливы, что у Вас на руках такое чудо..Все будет хорошо - даже ПРЕКРАСНО! Внушите это себе. Бог Вам сделал препятствия к счастью, так поднимите выше нос и идите к целе с гордо поднетой головой.Главное не унывать...В Вас верят и всегда поддержат мамаши тут...прорвемся все вместе!
0
05.11.2012
Мама двоих (13 лет, 22 года) Саратов
я не могу...ну что вы ноете?хлеб есть , вода  и крыша над головой не важно ваша она или чужая она сегодня есть!В конце концов у Вас есть любимый мужчина,ваша опора ну и что что маленький))))))))))))А остальные мужики тоже будут,ещё лучше чем были.И на счет шмоток-это просто шмотки и откуда они не важно!!!Людям нужно пересмотреть свои цености!!!!!!!!Главное здоровье как физическое так и психологическое!!!Держите себя бодрячком!!!
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
да я за шмотки и не переживаю, боже упаси, меня неприятно удивляет, что некоторым нравится тыкать меня в это носом.  а ною наверно, чтобы пожалели. хотя бы тут. раз больше некому. 
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 22 года) Саратов
а мама?
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
ни за что не пойду жаловаться маме, чтобы видеть как она расстраивается, переживает и плачет по ночам. нафиг надо. мне её здоровье и психическое и физическое дОрого.  
0
02.11.2012
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Уфа
Офигеть у кого язык повернулся то!!! Вещи донашивать я вот тоже пол жизни донашивала вещи за дочкой маминой подруги во первых потому что тогда не было выбора а во вторых мама меня родила в 31 и сама для себя.... Надо сказать от оч обеспеч человека который не помогал ей!!!! Ну и так чтоб вам было легче немного морально тоже много букв напишу!!!!!! Нет ну сволочи слов нет!!!! Они как будто не вас а меня обидели в песочнице смеятся будут!!!! Так вот мама меня одна ростила с помощью своей мамы моей бабушки ! Так мы и жили мама у нас за папу была а бабушка наверно за маму потому что мной занималась ну и в результате мама оч быстро пошла в гору !!! А она не комерчант какой нить а заслуженный строитель башкортостана! Всю жизнь проработала в проектном институте и оч хорошо зарабатывает ! Смогла и меня обеспечить и когда я пошла в институт мне уже все завидывали а то что мама мне в меру разумного ни в чем не отказывает и то что мы с ней как подружки! А когда я пошла работать по иронии судьбы я стала работать со своим отцом в одной организации но я с ним даже не здоровалась хотя вот тогда то он и претендовал на мое внимание!!! Но он мне не нужен и за маму обидно!  А своим девочкам я конечно могу позволить оч дорогую одежду и мама тоже может им покупать брендовые шмотки и себе то же но тем неменее мы оч часто ходим в секонд хенд и так там таримся что у людей головы поворачиваются на наряды девочек! А маме на работеговорят типа ты что все деньги на вещи спускаешь.... А мы в секонде за копейки!!!! Совой шопоголизм утихомириваем ! Так что из всех ситуаций есть выходы! Но вот нз я всегда держу не могу без него! И вы еще сделаете себе большой пребольшой нз!!!! И сынок у вас вырастит самым лучшим маминым другом и опорой!!! А мужики это так уходят и приходят а дети остаются! У меня второй муж с первым я разошлась дочери полтора годика было! Нафиг думаю сама вырощу! И бог послал нам нашего нового папу.... Который мою страшуюю дочь любит наверно больше общей!!! А с появлением мелочи старшуюю еще больше полюбил !!! Так что все что не делается все к лучшему
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Евгения, спасибо Вам огроменное за поддержку! Я вот своего папу даже и не видела. Но как-то ущербной себя от этого не чувствовала.  А Илюшке ещё найдётся настоящий папа, я в это искренне верю и надеюсь. Себя бы вот только в порядок привести, а то ни один мужчина не захочет с замухрыжкой жить.  Рада, что у Вас всё наладилось после развода с первым мужем. Счастья Вашей семье и здоровья всем! 
0
02.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
Ничего дурного не вижу в б/ у.сама покупаю и одежду и игрушки б/у. Во-первы,экономия, во-вторых, после малышей как правило за редким исключением все в идеальном-почти идеальном состоянии, в-третьих, дети быстро вырастают из шмотки и лучше на те же деньги купить всякого хорошего чем одну-две но брендового-нового. Вот сейчас присматриваю манеж б/у и в восторге от того какая выгода может быть На счет фотика- не продавайте. Фоткать малыша будете а память дороже временных трудностей. Памперсы в подарок это же прекрасно. Вот всем кажется такая ерунда а вы посмотрите ЧТО это за подарок: достаточно дорогой, нужный, будет использоваться а не пылиться на полках. К тому же не второсортные там какие то бумажные а хорошие так что и попка в выигрыше. Те кто критикует как правило потом получают еще хлеще в жизни, сто раз замечала В осени тоже есть прелесть- это преддверие нового года так что пишите список желаний и на видное место- визуализация приближает к мечтам! Удачи тебе
0
17.11.2012
Мама девочки (13 лет) Солнечногорск
Не продавайте фотик, если это зеркалка и вы им умеете пользоваться. Он вас прокормить может! Дайте объявление в газетах, в инете, заведите свой сайтик и устраивайте фотосессии мамочкам с детками!Сначала будут маленьке денюжки, а потом по-больше,а потом пойдет покатится, ребенка в садик и там уже полет фантазии где деньги зарабатывать. а то что за другими вещи донашивает, так это ерунда.Ничего страшного в этом нет. Во первых, у вас мальчик,с ним по-проще.Во вторых лет до 5 детям все равно, что носить. В третьих, когда-нибудь вы выйдете на работу :) У меня вот девочка, а бодики,слипы, комбезы зимние, нам по наследству достались от племянников. Кое- что подруги отдали от своих деток, кое-что купили. На море тоже нужно отдыхать!Есть, что вспомнить и куда поехать с сыном в будущем :) Не заьывайте о себе и у вас появится нормальный мужчина, который будет прекрасным папой для вашего малышастика!  
0
02.11.2012
Мама девочки (13 лет) Домодедово
Бля...неужели есть такие люди которые могут осуждать за то что у ребенка одежда с кого-то????? Что в этом такого? У нас в семье ттт хороший достаток,и все равно у нас есть одежка которую доче отдали даже не родственники а подруги нашей бабушки...Да дети растут по часам!!  Да кому какая разница одна вы растите ребеночка или с мужем????!!! Руки чешутся в нос двинуть таким!!! Мы вот с нашим папой не расписаны...пока не собираемся,но если он уйдет от нас ...да проживем!!! Щас многие тем более рожают для себя детишек!!! Не обращайте внимания!!!! Берегите свое солнышко!! А осень....да осенью всегда эта дипрессия!!!! СКОРО ВЕСНААААА!!!! ))))))
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Я тоже не представляла, что психически здоровый человек, может так вывернуть ситуацию. Она говорила, что себе ничего не покупает (как будто я себе покупаю что-то, ага), зато ребенок разодет, а мне вообще не надо было рожать, раз не могу содержать в нормальных условиях.  Вот такой пипец.  Скорее бы СОЛНЦЕ выглянуло, мне прям легче дышится, когда солнце светит =)  Вам за поддержку спасибо!
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
Да умничка ты.Так живет большая часть.И не так много индивидумов,которые покупают коляски за 100 тысяч и хвастаются этим.Мы тоже донашиваем все за всеми.Новых вещей малой не видел ни разу.Абсолютно все приданное ему купили на авито с рук.И тоже все распродаем на том же авито,так как денег катастрифически не хватает.Жилья своего нет,снимаем.Работает только муж(бедняжка),есть еще кредит за машину.Вот так и живем.И где тут на ББ упрекают в этом?Кинь ссылочку пожалуйста,интересно мне на этих людей посмотреть.
0
03.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Ален, спасибо Вам за сочувствие! ссылочку кину, только Вы с этой дамой лучше не связывайтесь, у человека каша в голове насчёт жизненных ценностей http://www.babyblog.ru/user/lenta/smuglyanka2  а ссылку на нашу с ней беседу щас поищу нашла: http://www.babyblog.ru/user/lenshoshlen/2344/7#comments там ниже в комментариях
0
03.11.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
Офигеть,почитала.Откуда у людей столько злобы?!Ей это жить мешает или как.Сама наверно ничего не отдавала.Тоже мне,епть,борец за справедливость...
0
03.11.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Просчитала все коменты-присоедись ко всем...не буду писать сочинений... Просто пошла эта овца в жопы которая вам написала....все носят поношенное хоть одна вещь но обязательно есть в доме у ребенка... Я всегда говорю "бумерангом все вернется" все что сделано и сказано плохо.., Поверьте кто сделал и сказал вам плохо "бумерангом все вернется" Да мы не за страхованы от таких которые лезут туда куда их не просят...не люблю таких... Пусть говорит себе не здоровье,да обидно но по старайся все токе не принимать близко...да тяжело не че прорвешься...главное верить..а то что сдесь написала молодец для того мы сдесь и сидим чтоб поныть и пожаловаться...я тоже люблю поныть...держись все по крайне мере сдесь мысленно с тобой...
0
03.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Смоленск
Сложно конечно,но все что нас не убивает делает нас сильнее!Так что нос выше и все будет чики-пуки!У нас вещей дофига...и из всей этой кучи может штук 10 которых мы купили сами!Остальные вещи мне отдавали подружки и даже соседка и не потому что денег нет,а просто так!И об этом я вообще не парюсь!Пупсы так быстро из всего вырастают что денег не напасешься!И я сама уже целый пакет отлажила вещей которые передам по наследству др подружке.А у вас просто сейчас сложный период и надо его просто пережить!Почаще берите на руки вашего пупса и все печали будут уходить....пускай он побудет вашим психологом,вы ему о своих проблемах расскажите,а он вам в замен улыбку до ушей!И все как рукой снимет!Удачи вам во всем!!
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Илюха мой лучший антидепрессант!! Спасибо Вам!
0
03.11.2012
Мама девочки (13 лет) Кушва
анечка не слушайте вы не кого...я вам желаю удачи и счастья
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
я стараюсь обстраргироваться от негатива, но все равно заползает в душу((( Вам спасибо!  
0
02.11.2012
Мама девочки (13 лет) Прага
не надо никого слушать, а только слушать свое сердце, а оно бьется для вашнго ребеночка, и вы как правильная мама делаете для него все возможное и не возможное. Вы очеь сильная женщина и обезательно снова взойдете на верх. Ксожалению не все понемают чужое горе, но что я некак не могу понят, кто же таких людей воспитывает, общество или родители?
0
02.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Анечка, у тебя теперь есть сынок и это самое важное твое приобретение, потерпи чуть-чуть, все наладится))) кто вообще тебе такие гадости писал? Вот выйдешь на работу и будет опять у тебя все как раньше, даже лучше, ведь есть сынок, есть на кого деньги тратить))) Ну все бывает, встретился тебе такой козел, он еще заплатит за это. И фотик не продавай! У меня слов нет даже,     очень хочется тебе чем-то помочь, поддержать 
0
03.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Оля, спасибо тебе :-) ты уже нас очень-очень порадовала и словами поддержки и посылкой с подарочками  
0
03.11.2012
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Луховицы
А по мне так самая замечательная мама   Просто жизнь полосатая ( по себе очень хорошо знаю). Так что все будет ХОРОШО!!!!!
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
 спасибо!
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Да, зебра-зебра... Будем верить, что все наладится! Спасибо!
0
02.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Аня,вы главное держите такой настрой,который сами озвучали последней строчке вашего поста!Очень скоро все наладится,по другому и быть не может!Главное держитесь за своего сыночка.Простите,не могу не спросить,а кто посмел такую чушь сказать,осудить вас за какие то вещи?!
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Инна, спасибо) мы стараемся держать хвост пистолетом, но иногда накатывает.  Тут на ББ много хороших  и отзывчивых людей, но иногда встречаются и другие. В сообществе отдам даром на меня как-то накинулась одна мадам. Да и в личку иногда напишут свои "умные мысли". 
0
02.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я даже отдаленно не могу представить,что движет такими людьми,когда они пишут подобное...Надеюсь,вы не придали их словам никакого значения.Держитесь!Вы заслуживаете счастья и совсем скоро оно вас настигнет!)
0
02.11.2012
Мама девочки (14 лет) Белгород
как говорится,нам даются те испытания,которые мы можем вынести...Аня,меньше оборачивайтесь на слова недоброжелателей,да и просто не очень умных людей...Вы здоровы,ваша мама тоже,растет сынок...по сути это уже не мало! а вещи, девайсы,какие-то бытовые неурядицы это приходящее-уходящее...Вам дан ребенок,значит и все остальное приложится,может попозже...И работа,и любовь,и счастье и много-много невероятных и приятных событий!
0
03.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Ольга, спасибо Вам за добрые слова!!!
0
03.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
мне очень нравится высказывание, услышанное когда-то:" чтобы взлететь вверх, нужно удариться о дно, оттолкнуться от него и полететь вверх". у всех есть черные полосы. но они проходят и сменяются белыми. не грусти! сейчас трудно, а потом будешь с улыбкой вспоминать эти дни:-) а относительно "недоброжелателей" с их комментами, всех в сад! не их это дело. а малышу без разницы в чем лежать в кроватке, в прадо и дольче габане или в простых хб слипиках :-)
0
03.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Юля, спасибо Вам за слова поддержки:-) 
0
03.11.2012
Мама двоих (21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
Анечка,вы большая молрдчина,одна растите сына!это некаждому дано и сил и нервов!Кио пишет гадости,да и пусть строчат–сил от этого у вас меньше не станет –Я УВЕРЕННА)люди злые стали сейчас на язык,но добрых больше и я в это верю)а шмотки и мы донашиваем ,детки на дрожжах растут)))Уж поверте мне вы одна.из нас самая.счастливая–у вас есть сынок,а большего и не надо. бог дал ребенка,даст и на ребенка!!!удачи вам
0
03.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Ася, спасибо большое! 
0
03.11.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Белгород
да таким как ты надо памятник ставить!!!! несмотря на все трудности, у тебя есть твой сыночек, самый прекрасный малыш!!!! и это главное!!! когда есть ради кого жить, будет всё!!!
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Вот я тоже так думаю. Спасибо! 
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Екатеринбург
наплюньте на то что говорят,  обычно с такими людьми бывает "эффект бумеранга"  все будет хорошо, вот увидете, у вас есть замечательный сыночек и он вас любит, а что еще для счастья надо, думаю это и есть самое главное в жизни!посылаем вам с сыном много много позитивных эмоций!!!!!))) выше нос!!!!
0
07.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
мам,да шли всех нахуй!ты герой!!!!ты сильная и справишься без этого ублюдка-биопапы. у тебя есть сын-а значит есть все!чуть малыш подрастет-встанешь на ноги-найдешь работу и  будешь вспоминать эти тяжелые моменты как страшный сон!!!
0
03.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Спасиб, мам, за позитив!))
0
03.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Анечка, я чуть не расплакалась, ей богу... что ж за человеком надо быть, чтоб еще гнать на вас за то, что у вас нет миллионов в кармане? детям все равно, за сколько им купили комбинезон, для них главное, чтобы мама была рядом и любила!
0
02.11.2012
Мама девочки (13 лет) Нижний Новгород
А по моему,не стоит вам себя корить-вы так молоды,а уже один раз сумели создать себе финансовое благополучие-квартиру,работу,деньги.Сможете и ещё раз, а если потребуется-то и не раз и не два!Ещё вагон времени впереди))всё у вас будет хорошо!
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Спасибо Вам большое за поддержку!  P.S. квартира не моя, в ней ток ремонт мой)))
0
02.11.2012
Мама девочки (13 лет) Харьков
"Пойду, сына поцелую" - какая прелесть! Прекраснейшого окончания я не виделадержись....все трудности пройдут!
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
0
02.11.2012
Мама троих (22 года, 24 года, 13 лет) Санкт-Петербург
Да не нужны детям ни комбезы за **цать тысяч, не супер-пупер стульчики-коляски и прочее. Любовь им нужна и мама рядом, поэтому вкладывайте в своего сына любви как можно больше и все у вас хорошо будет!!! А вещами меряют любовь люди те, у которых ничего больше нет за душой... Все проходящее, малыш подрастет, выйдете на работу и все будет у вас!!! И мужчина самый лучший, еще дочку родите и будете счастливы!!!! 
0
03.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ступино
чихайте на всех кто такие плохие вещи говорит. Главное чтоб ваш сын был здоров. А добрые люди помогут чем смогут. Я вот посмотрела список нужных вещей и у нас есть для вас стульчик для купания. постараюсь отправить в ближайшие дни. Вам нужны теплые одеала для малыша?Напишите что вам нужно я пороюсь у нас в вещах и что нибудь найду, Дело в том что немного у нас девочка просто. Напишите в личку ваш адрес
0
03.11.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Анкона
анютик, прочитала все и все комментарии.....присоединяюсь ко всему вышесказанному.....просто хочу поцеловать и крепко -крепко затискать тебя и твоего сыночка)))
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Алессандра, спасибо! Пришлите нам мысленно кусочек итальянского солнышка =)))
0
03.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Очень тяжело в таких условиях оставаться нормальным человеком! Держи хвост пистолетом все будет хорошо!
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
:-) спасиб
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Нижний Новгород
Не переживай. Люди и в съемных комуналках детей растят и ни чего... Деньги приходят и уходят, а твоя кровиночка, сыночек всегда будет с мамой. Сначала ты для него опора, потом он для тебя! А про комбезв и вещи вообще не парься. У меня подружка вообще с мамочками своего района вещами обмениваются, одни поносили, выросли, отдали другим, ни сего в этом ужасного нет. Но от твоей истории -реально муражки по коже пробежали. Держись, после черной полосы обязательно будет белая!!!
0
02.11.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Держись ты умничка и все у вас с сынишкой будет хорошо. А если нужна помощь всегда есть добрые люди )) и не слушай не кого... И кто еще посмел вообще такое сказать?...
0
02.11.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Раменское
Встречаются иногда тут такие кадры, что могу так какашками обложить, фу.  Спасибо за поддержку. 
0
02.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Лыткарино
Аня, сама почти в такой же ситуации.Био-папа бросил нас за месяц до родов не купив ничего со словами "родится-купим"...так до сих пор жду может хоть слюнявчик подарит :) Главное не переживай! Твоя любовь, забота и внимание для сына важнее ВСЕГО, а остальное всё приходящее!
0
03.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Набережные Челны
поцелуй сыночка и не думай "об этих курицах" которые так могут сказать,сама же знаешь,дело в любви,а не в одежде) у них самих ,небось ,дети после братиков-сестричек носят(но они об этом молчат)))))
0
03.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Саратов
глупости говорят! значит, сами недалекие и ограниченные, если все измеряют ценой комбинезонов. главное - твоя любовь к сыну, она намного важнее вещей и всего материального!
0
03.11.2012
мой опрос про прививки Мамы, вы - лучшие! Улыбнитесь!

Похожие записи