жду мальчика, 31 неделя
Москва
Прививки детям
Всем доброго дня! Сразу скажу, уважаемые ярые прививочники, пройдите мимо этого поста) итак, я не хочу ставить все прививки своему ребёнку, отсюда у меня назрел вопрос, есть ли смысл ставить что-то выборочно? Может проще вообще не ставить ничего. Некоторые прививки я отрицаю категорично, и в любом случае ставить не буду. Надеюсь на адекватные ответы людей, которые так же как и я изучали множество литературы на эту тему, и такое отношение к этому не просто так)
Мама двоих (10 лет, 4 года), планирую беременность
Москва
а какие Вы не хотите точно?
Рекомендую ставить превенар, менактра, варилрикс, ротатек. Ну и Пентаксим ради коклюша.
0
02.04.2023
Ответить
Мама мальчика (2 года)
Москва
АлисаАлиса, акдс или как она там точно нет и полиомелит
0
02.04.2023
Ответить
Санкт-Петербург
Ксения, так вместо неё уже давно рекомендуется пентаксим. Я сама между ними выбрала его
0
02.04.2023
Ответить
Мама мальчика (2 года)
Москва
Baby, о пентаксиме тоже много не очень хорошего говорят
0
02.04.2023
Ответить
Санкт-Петербург
Ксения, а о столбняке что говорят? Ладно дифтерия там, полиомиелит, можно себя обманывать, мол, их нет в цивилизованном обществе, но со столбняком и с гемофильной инфекцией ваш ребенок будет контактировать каждый день.
0
02.04.2023
Ответить
Мама двоих (8 лет, 8 лет)
Москва
Baby, знаете, меня всегда забавляют антипрививочники тем, что сначала против, НО стоит где-то просквозить например кори и они в очередь на прививку выстраиваются.
Автору...я тоже за взвешенность по прививкам. Например мы не ставили краснуху. Мои рассуждения: она смертельно опасна, когда женщина беременна. это 100% аборт или прерывание. НО прививка работает 6-10 лет. Надеюсь, что до школы моя дочь не заберемеет, поэтому в школе проверим антитела и если надо сделаем.
Далее АКДС ( мы делали пентаксим ) ... у подруги ( дети без прививок ) все трое заболели коклюшем. Средний сын принес из школы. Эта болячка с огромным процентом сметрности в детском возрасте. Они лечились ПОЛ года. С мужем у младшего дежурили по очереди более месяца...так как задыхался. Адище. они спали зимой с открытыми окнами, в шапках, так как в теплом воздухе нельзя...вот я лучше ширну, чем подвергну бОльшей опасности.
ветрянку не делали...
вот от ротовирусной тоже советую. МЫ не делали:( нам не сказали, а в 6 месяцев ее уже поздно делать. надо с рождения...она работает примерно года 2-3....но ротовирус до года, это жесть. У меня оба в год цепанули...сутки поить по чайной ложке каждые 15 минут. КАЖДЫЕ. так как организм мгновенно обезвоживается, а дальше капельнцы и пневмония. :(
в общем автора поддерживаю, если она за взвешенную вакцинацию.
0
02.04.2023
Ответить
Санкт-Петербург
Татьяна Т, я вообще антипри не понимаю. Для меня это что-то типа вич-диссидентства.
0
02.04.2023
Ответить
Мама двоих (8 лет, 8 лет)
Москва
Baby, кстати полиемилит вспышки в Дагестане у нас постоянно. Просто много у кого стоит вакцина, поэтому распространение у нас пока почти невозможно.
у меня моя классная руководительница болела в детстве полиемилитом. думаю, что не стоит рассказывать, что она инвалид.:(
0
02.04.2023
Ответить
Мама мальчика (2 года)
Москва
Татьяна Т, а ротовирус во сколько ставят? И почему не прививали ветрянку, переболели? Она вроде тоже только мальчикам опасна
0
02.04.2023
Ответить
Санкт-Петербург
Ксения, ротовирус первую дозу надо дать до 12 недель строго, все три - до 8 месяцев. Ветрянка страшна осложнениями , ветряночный менингит - плохая штука
0
02.04.2023
Ответить
Мама двоих (5 лет, 2 года)
Москва
Ксения, погуглите про ветрянку, девочку и Амур, это прямо свежая история. Когда мне последний раз про нее инфо попадалась, она была в коме. А еще почитайте про опоясывающий лишай, что проявляется после ветрянки во взрослом возрасте.
0
02.04.2023
Ответить
Мама двоих (7 лет, 2 года)
Москва
Татьяна Т, сколько прививка действует от краснухи?!?! Мне 29 лет почти, у меня 400000 тыс антител!!!!!! А прививку мне делали только в детстве)))
0
02.04.2023
Ответить
Москва
Алиса, Краснуха, как я поняла, вообще загадочная болезнь) У меня мама не привита вообще никакими прививками, с краснухой за свою жизнь сталкивалась 3 раза, все разы очень тесно, третий раз вообще я в садике болела и мама меня лечила, а когда она сдала антитела перед планированием беременности, то они оказались совсем низкими
0
02.04.2023
Ответить
Москва
Татьяна Т, не уверена, что коклюш такая прям опасная болезнь...Маме, в свое время, очень знающий педиатр отсоветовал делать мне АДСМ прививку, сказал, что с прививкой дети даже сильнее болеют коклюшем, чем без прививки. Я болела коклюшем...да, кашляла очень сильно и на полгода иммунитет очень снизился, любая ОРЗ переходила в бронхит...но не смертельно)
0
02.04.2023
Ответить
Санкт-Петербург
Ольга, да, всего лишь получили порцию токсина напрямую в кашлевой центр в мозге, позахлебывались кашлем, у некоторых детей аж сосуды в глазах лопаются, да иммунка на полгода слетела - а так фигня! 😬
0
02.04.2023
Ответить
Мама мальчика (2 года)
Москва
Baby, люди имеют право на отличное мнение от Вашего) зачем рвать жопу и говорить, что антипрививочники не люди) это их выбор, так же как и прививать - это Ваш выбор.
0
02.04.2023
Ответить
Санкт-Петербург
Ксения, люди имеют право делать любую хрень, разумеется. А я имею право сказать, что они делают полную хрень. И напомнить, что дети антипри живы благодаря нам - нормальным родителям, которые привили своих детей и создали коллективный иммунитет. А то все эти антипри откатились бы по уровню выживаемости детей к началу 20го века - что-то в районе 50 на 50.
0
02.04.2023
Ответить
Санкт-Петербург
АлисаАлиса, гепатит тоже лучше ставить, он капец устойчивый в окружающей среде и лечения от него нет. А заразиться легко
0
02.04.2023
Ответить
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года)
Новосибирск
Не ставить вообще ничего! Нет смысла в этой выборочности.
Я считаю, что побочные эффекты превышают вероятность заразиться болезнями, но даже если и заболеет ребёнок, в детском возрасте всё переносится в разы легче.
Врачам пофиг на наших детей, только мы им можем сохранить здоровье.
У меня старшие привитые, тоже раньше врачам верила, но случился ковид, случилось жёсткое насаждение этих уколов, до абсурда с куар кодами, и тогда у меня открылись глаза на всё, я просто охренела, как нас жестоко обманули🥴
Я читала книгу Амантонио "Ну подумаешь укол", всё прозрачно со ссылкой на исследования.
0
02.04.2023
Ответить
Мама мальчика (2 года)
Москва
♥Lady GaLka♥, книга амантонио у меня вызывает противоречивое мнение, так как сам автор блогер, не врач. А так согласна с Вами. Сложно что-то решить в этом вопросе 🥲
0
02.04.2023
Ответить
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года)
Новосибирск
Ксения, а у вас есть вера врачам? Они же лечат по шаблонам ВОЗ, а шаблоны заточены на то, чтобы человек постоянно ходил к врачам и в аптеку.
Я не верю ни одному врачу, после того, как терапевт разрешил ставить прививку от короны моему свекру, у которого был сахарный диабет, после прививки у него начали чернеть пальцы на ногах, через три недели он умер.
Тут даже недавно читала комментарий девушки, её муж врач, близких лечит вне шаблонов, а пишет по шаблону) это протокол называется. Настоящих врачей, которые действительно не навредят, днём с огнём не сыщешь, и я уверена, они не прививают своих детей.
Не верите Амантонио, почитайте Червонскую
0
02.04.2023
Ответить
Мама мальчика (2 года)
Москва
♥Lady GaLka♥, я с Вами согласна, и врачам на 100% не верю, всегда больше на себя рассчитываю, ибо в случае последствий ответственность они не несут. Я просто переживаю как потом бороться за то, чтобы в садик взяли)
0
02.04.2023
Ответить
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года)
Новосибирск
Ксения, не нужно бороться, вакцинация в нашей стране слава богу добровольная, нужно знать законы и свои права, у вас будет время подготовиться, вникнуть в тему, благо вокруг много информации в свободном доступе 🙏
0
02.04.2023
Ответить
Санкт-Петербург
♥Lady GaLka♥, а вы не приплетайте сюда все подряд вакцины. Корона - это одна тема, а детские инфекции - совершенно другая
0
02.04.2023
Ответить
Санкт-Петербург
♥Lady GaLka♥, хоспадя, что вы такое вообще несёте? Дифтерия, коклюш, столбняк, ложный круп , который вызывается гемофильной инфекцией, поездки на скорой в больничку на капельницы при ротовирусе, менингококкцемия - охренительный список приключений, "легко переносящихся в детском возрасте" 😬
0
02.04.2023
Ответить
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года)
Новосибирск
Baby, ок, это ваше мнение, вы имеете право так думать😊
Но я останусь при своём мнении)
0
02.04.2023
Ответить
Мама двоих (4 года, 2 года)
Москва
Я в отношение себя, своих детей абсолютно против их. Этот метод профилактики нашей семье не подходит. Я беру ответственность за это решение на себя)
0
02.04.2023
Ответить
Мама мальчика (2 года)
Москва
Крис, да, ответственность за это решение только на родителях, поэтому то мне так тяжело принять решение, когда на мне здоровье ребёнка. Но изучая эти вакцины, исследования о них, я только ещё больше путаюсь в этом всем 🤪 ибо в каждой вакцины есть слова "не гарантирует 100%", и при этом, у меня у подруги брат инвалид после вакцины. И при вводе подписывать дают согласие, что врачи не несут ответственность за последствия...а кто тогда понесёт ответственность?
0
02.04.2023
Ответить
Мама двоих (4 года, 2 года)
Москва
Ксения, несут родители, которые дали согласие. Так как в документе же пишут, что они ответственность с себя снимают.
Я придерживаюсь правила, что когда есть сомнения в чем-либо. Я собираю максимальное количество мнений , абсолютно разных и уже после анализирую и делаю вывод для себя.
0
02.04.2023
Ответить
Мама мальчика (2 года)
Москва
Крис, в том то и дело, мнений уйма. Если брать бцж и гепатит В в роддоме. Бцж не понятна эффективность, а гепатит В может вызвать затяжную желтуху с вытекающими последствиями, вот и сиди думай...как что и почему. Вы в садик не ходите ещё?
0
02.04.2023
Ответить
Мама двоих (4 года, 2 года)
Москва
Ксения, Нет, в садик ближе к 4 пойдет. Мы с мужем придерживаемся того, что садик нужен на 2-3 года перед школой и не более. А вы?
0
02.04.2023
Ответить
Мама мальчика (2 года)
Москва
Крис, мне на работу надо будет выходить в года 2-3
0
02.04.2023
Ответить
Мама двоих (4 года, 2 года)
Москва
Ксения, если частный сад не планируете по разным причинам, то как родите вставайте в очередь в госсадик и ждите) синим проблем быть не может, если знаете свои права и поведетесь на их провокации, мол без вакцин и манту не берём. По закону берут абсолютно любых детей. Даже если в садике ставят полио живое, у вас есть выбор остаться в этой группе под свою ответственность или перейти в другую группу на 60 дней. Причем они могут сказать, что мол группы нет , сидите дома. Но это можно оспорить, так как они обязаны ее либо сделать, либо найти
0
02.04.2023
Ответить
Мама двоих (14 лет, 3 года)
Москва
У первой дочки бцж и 1 гепатит, потом перестала делать. В саду убитый полио сделали в итоге, замучили переводить по группам, а капли не хотела. Болела ветрянкой в саду и коклюшем в школе, перенесла нормально. У второй дочки до года отказ, потом посмотрим.
0
02.04.2023
Ответить
Мама мальчика (2 года)
Москва
АннаРоу, тоже думаю может подождать с этим до года
0
02.04.2023
Ответить
Мама двоих (14 лет, 3 года)
Москва
Ксения, я решила для себя так, потом буду думать, но если ставить, то не все.
0
02.04.2023
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Калининград
Прививка - не панацея. Уважаю Ваш выбор и подготовку на стадии ожидания малыша. Некоторые ломают голову над фирмой коляски, а в плане прививок "доверяют" своему врачу.
В современном мире "страшные" болезни (от которых изобретены вакцины) излечиваются, а вот заселение аллергена через прививку очень даже правдоподобно (иначе откуда столько аллергиков, которые ещё лет 30 назад были единичными)
0
18.04.2023
Ответить
Мама двоих (5 лет, 2 года)
Москва
Имеет смысл делать прививки от тех болезней, которыми Вы не хотите болеть.
Поскольку я знаю инвалидов из-за болезни (крестная, муж, у меня самой аутоиммунное в лёгкой форме запустилось), то дочь привита сверх графика.
0
02.04.2023
Ответить
Мама троих (15 лет, 12 лет, 4 года)
Алма-Ата (Алматы)
я эту тему изучала в 2011 году, сразу как родился первый ребенок. В итоге с роддома у него только 2 прививки. От всех остальных дальнейших я отказалась.
Обе последующие дочки полностью отказники. Прям с роддома.
0
02.04.2023
Ответить
Мама мальчика (2 года)
Москва
Ane4ka, без проблем устроились в гос. Садик и школу?
0
02.04.2023
Ответить
Мама двоих (10 лет, 2 года)
Дмитров
Сыну писала отказ с роддома. Потом в 1,5 г поставила пентаксим, но только 1 раз, а дальше так и не собрала себя...потом в 3 поставила ккп и всё, больше у него ничего, а ему 7. Со вторым ребёнком планирую все ставить, параллельно сыну доставлю нехвататющие. Просто изменился взгляд мой. Сын ничем страшным не болел, никаких особых историй тут нет. Но вот он живёт с двумя прививками, пентаксим из которых может и не сработал, тк только раз ставили
0
02.04.2023
Ответить
Мама девочки (4 года)
Солнечногорск
Ну я яростная прививочница, но скажу что поставьте хотя бы ротатек, менактра и превенар. Ротатек к сожалению платный(
0
02.04.2023
Ответить
Мама мальчика (2 года)
Москва
Кларисса, да пофиг, лучше платно, чем что попало)
0
02.04.2023
Ответить
Мама девочки (3 года)
Тула
Какую литературу можно изучить касаемо прививок ?!
0
02.04.2023
Ответить
Мама мальчика (2 года)
Москва
Nastya Zaharova, только гуглить конкретную прививку, прежде всего состав, а там уже отдельный компонент таким же способом изучать)
0
02.04.2023
Ответить
Бангкок
Я ставлю все возможные - по календарю и сверх него. Для меня все болячки страшны и если есть возможность от них защититься, почему бы этого не сделать. Я и от ветрянки ставить буду)
0
02.04.2023
Ответить