Войти
Мама четырех (от 1 год до 6 лет) Белгород

голова кругом...школа в 6 и 8

107
Мама мальчика (15 лет) Белгород
Сыну на сентябрь 6.6, антропометрически не мелкий, уже щас на первоклассника тянет. Читает отлично, считает тоже, примеры в уме решает до 20 быстро, после 20 похуже, любит решать задачи с 3 слогаемыми, писать только недавно согласился, нормально пишет, но еще трудится и трудиться. Достаточно усидчивый и дисциплинированный. В школу в этом году не идем! Про после школы сразу в армию и думать не хочу, неизвестно что с нашей страной будет через 12 лет, кто будет служить и где большой вопрос, будем решать проблемы по мере их поступления
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Екатерина, а почему не идете? чего опасаетесь? объясните, пожалуйста)
0
23.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Белгород
Опасаюсь именно моральной состаляющей, у нас мальчик не глупый, но... после конкурса, когда прошли худшие, а его не выбрали рыдал 2 дня, морально не готов он к реалиям современного мира, он правильный, честный, умный, сейчас надо другое... МЫ не готовы к этому, платить за результаты мы (родители) не хотим! А он не очень еще понимает, пусть привыкает к реалиям современного образования! Учителя между собой сейчас тоже не за знания учеников воюют, а за баллы к зарплате и это тоже уверенности в пользу школы в этом году не добавило! P.S. Ребенок идти в школу хочет, осознает суть и прочее (в меру возраста своего), в сад шел тоже осознавая свое место и функцию там, проблем не было, пошел как там и был! Проблем адаптации не было! И мы не пошли в этот сад, а переводились в него и группу я сыну выбрала, чтоб был выбор уйти раньше или досидеть до конца, получилось что сидим до конца, раньше предложили уйти, но ненавязчиво.
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
вот у меня плакса...чуть что не так, сразу в слезы... я всегда думала, что отдам ребенка в школу именно в этом возрасте, а теперь сомневаюсь. получается, что это мне нужно, а ему еще нет... я в расстеренности
0
23.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Белгород
А я всегда сомневалась в каком возрасте отдавать в школу, но осенью определились не отдавать в 17 году, а идти в 18м. Год детства потом никогда уже никто не вернет, пусть еще этот год пройдет в более спокойном режиме без школы)
0
24.03.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Белгород
Ну вот прям мои мысли написала))) Плюсуюсь, мы тоже в 7,8 пойдём. Останемся в детстве))
0
24.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Белгород
Да, пусть еще год играют дети) У нас кстати никто среди знакомых сверстников (мальчиков и девочек) не идет в этом году в школу, все долго сомневались и никто не решился
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
вот подталкивает только, что соседский мальчик на год старше сына заканчивает первый класс, да еще и с группы в дет. саду все идут в школу. получится, что мой сын будет как отстающим в развитии. вправьте мне мозги))
0
24.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Белгород
У нас соседская девочка старше на год тоже заканчивает первый класс, но меня это не беспокоит) в саду у нас уходит примерно треть детей в школу, есть среди них дети и младше Миши, есть среди них друзья... Знаю родителей, которые отдавали детей в школу в 6.2 ибо умный, но морально ребенок не был готов и полгода проплакал, не до учебы было( а есть дети гиперактивные, им в 7,5 тяжело в школе. Я смотрю по своему ребенку и считаю, что в 7,6 ему будет морально комфортнее в школе, нежели в 6,6. А кто когда пошел в школу это же не соревнования)
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Екатерина, спасибо вам огромное за поддержку и разъяснения. вот и я чувствую, что особо и не готовы ни сын, ни я. будем, конечно, еще думать, но склоняюсь еще годик дома побыть))
0
25.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Белгород
Не за что) умственная готовность не самое главное при поступлении в школу, а этот год можно найти как развивать ребенка и не потерять интерес к познанию и обучению. И тесты на готовность к школе смотря какие рассматривать, не во всех есть блок на мотивационную и эмоционально-волевую сферу. В основном задания на умственное развитие и мелкую моторику
0
25.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Антонина, спасибо большое)) скорее всего и мы останемся в детстве))
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Екатерина, спасибо огромное. вы меня склонили не отдавать сына в школу в этом году. вы на подготовку будете куда-нибудь ходить? чем будет заниматься ваш сын?
0
24.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Белгород
На подготовку будет ходить в школу, больше для ознакомления с местностью и привыкания. Заниматься будет как и в этом году - сад, дзюдо, конструирование, занятия дома не ежедневно (чтение, математика, руку развивать) + подготовка добавится
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
а в саду ваша группа не выпускная?
0
25.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Белгород
Нет, у нас сейчас старшая группа и след учебный год будет подготовительная, но с нынешней подготовительной группы треть детей не илет в школу и будут 2й год в саду в подготовительной группе с нами
0
25.03.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Белгород
Нам на сентябрь будет 6,10, тоже ломала голову, что делать отдавать или подождать, прям с ума сходила от этих мыслей. Потом с психологом проконсультировалась (по развитию опережает, но по соц. адаптации еще не устойчив), к неврологу водила (были проблемы неврологического плана), тоже сказали не спешить. Сам ребенок в школу идти отказывается...видимо не готов психологически. Успокоилась, на подготовку не пошли в этому году, решили все же в 2018 г. идти в школу. Армия, да, пугают эти мысли, но я не думаю, что не дадут возможности ребенку поступить (отсрочить призыв) Смотрите по ребенку в первую очередь, а выучиться успеет еще. Девочки раньше развиваются в этом возрасте, я с 6-ти пошла, желание большое было учиться и не жалею, а вот, смотря на сына, думаю все же делаю правильно (но выбор дался очень сложно)
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Алла, ты знаешь, я армии не боюсь, пусть топает, если надо будет. сейчас в армии над ними трясутся, там даже дневной сон как в саду)) вот и мой тоже как-то не очень туда и рвется... а в саду группа выпускная?
0
23.03.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Белгород
Да, выпускная, из группы только 3-е не идут в школу, но все равно из своего сада идем в предшколку (подготовительную группу). В саду слабая очень подготовка к школе, не вижу смысла сидеть второй год в этой же группе
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Алла, а что за предшкола?
0
23.03.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Белгород
Это при школе 39 есть группа подготовительная, туда детей переводят из нашего сада и соседнего при желании родителей. А вам бы хорошо было, если в 51 прогимназию в подготовительную группу, а там решили бы оставлять в этой школе или идти в близлежащие
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Алла, а сколько раз в неделю будете ходить? мне очень интересна эта тема)
0
24.03.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Белгород
Это группа полного дня, как в саду, только при школе, т.е. 5 дней в неделю с 8 до 18. Так и в случае с 51 прогимназией (о ней можешь подробнее расспросить у Надюши (девочки Соня и Аня :)), тоже группа полного дня
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Алла, спасибо большое)) пойду к Наде приставать))))))))))))
0
25.03.2017
Мама троих (15 лет, 10 лет, 9 лет) Белгород
Нам будет 6 и 8. Не читает,с буквами война у нас. Но в школу идем в этом году
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
нее, у нас и сестричкам книги почитает, вопросов нет... не жалко отдавать? у какую школу идете?
0
23.03.2017
Мама троих (15 лет, 10 лет, 9 лет) Белгород
В разумном. Совсем не жалко почти 7 ведь)
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
вы смелая)) вдохновили)
0
23.03.2017
Мама троих (15 лет, 10 лет, 9 лет) Белгород
Можно на ты😊
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
с радостью)) я и хочу отдать ребенка и боюсь. да и школа не очень спокойная...
0
23.03.2017
Мама троих (15 лет, 10 лет, 9 лет) Белгород
Мне тоже страшно) Может о другой школе подумать?
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
я не хочу, чтоб куда-то возить, потому как я сама ездила в школу с горы в центр и этот ужас и врагу не полаю. до сих пор помню боль, как тетка каблуком наступила мне на палец ноги. думала, что проткнула его)
0
24.03.2017
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Белгород
Алён, а к какой относитесь? Моя старшая тоже идёт в этом году.
0
23.03.2017
Мама троих (15 лет, 10 лет, 9 лет) Белгород
В третью.
0
23.03.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Белгород
Фух, перечитала комментарии. Мое мнение. Я бы уже отдавала в школу. основные нужные навыки есть(читает, складывает, вычитает). А чего ждать? Где ты видела усидчивых мальчиков? Сомневаюсь, что через год изменится. Мальчишки они и есть мальчишки. Смотрю на мамин набор в прошлом сентябре( она у меня в начальной школе работает и набрала 1 класс)..Это атас. Некоторые шнурки не завязывают, некоторые руками едят, а некоторые спрашивают что такое каша. Читает мало кто. Про остальное не знаю. Но сейчас март, и читают уже почти все. И знают, что такое каша. У ребенка не может быть желания идти в школу. Он еще не знает, что это. Вспомни первые походы в сад. Хотели идти? Мы нет. Просто потому, что не знают что их там ждет. Возраст. Это отдельная тема. Вам еще далеко до того. У мужа племянник. В этом году было 20 лет. В школу пошел почти в 8. Они на север ежили, потом сюда переехали. Первая повестка в 10 классе, доучился, сдал выпускные и отчалил долг родине отдавать. Уже скоро ждем. Если поступит в этом году, 21 год будет , перворкурсник. Но как будет через 10 лет-никто не знает. По поводу обид и прочего. Как ребенок сам поставит себя в коллективе, так и будет, не зависимо от возраста. Есть еще секции борьбы всякой.Если на танцы водить-может и будут обижать. Но мальчик должен за себя постоять, да и за девчонку тоже. П.С. у сестры сын(плямяха мой), во второй класс ходит. Пошел с удовольствием в школу, просился). Сейчас с боем уроки учат каждый вечер всей семьей. Ну и весь подъезд таблицу умножения повторяет и пересказы по чтению слушает....
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Алёна, а где мама преподает? а племянник во сколько в школу пошел? боюсь, что и мы с таким же боем будем учиться))
0
23.03.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Белгород
Галин, они оба в области живут и ходят в одну школу) Племянник мой пошел с 8. (29-го августа 8 было). Должны были идти на год раньше. Он очень хотел, но сестра дома на год оставила...Пол года с охотой походил в школу, а потом запал закончился. Так это еще бабушка " в продленке" с ним уроки письменные делает, а дома остальное доучивают...
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
охо-хо...что же мне тогда грозит, если бабушка и мама толком не справляются))
0
24.03.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Белгород
+сестра там же работает завучем и дедушка директор))) не обязательно грозит чем-то. все же разные. Может у него желание появится через месяц. Просто по мне так лучше тянуться за сильными, чем быть сильным среди слабых. Когда ребенок идет в школу , в 1 класс, умеет почти все из программы этого класса, ему не интересно, и как правило, учеба забрасывается на этом этапе и делается все из-под палки
0
24.03.2017
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Миннеаполис
идите в школу!!!! в США в школу идут с 5 лет.. вот где переживания!!!)))
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
ох, с ума сойти...бедные дети...держитесь)
0
23.03.2017
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Миннеаполис
ну там больше как садик все таки, просто сам факт, что садик уже находится на территории школы и приезжать за ним будет школьный автобус;) уроков на дом нет, просто учатся читать и писать , а в 6 лет уже первый класс :)
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
о как здорово)) а школа совмещенная со старшими классами?
0
23.03.2017
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Миннеаполис
я вам выше ответила;) а старшие классы это middle school там с 6-9 классы и juniors -школа только для старшеклассников 10 и 11 классников!;)
0
23.03.2017
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Миннеаполис
школа это начальная, там учатся с 5 лет до 10, но на разных этажах.. на втором малышы, а 4 и 5 классы на первом этаже;)
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
как же здорово, что так разделяют возраста. этого очень не хватает нашим школам. так бы я отдала и не сомневалась
0
23.03.2017
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Миннеаполис
а в вашем городе есть начальные школы?нде только с 1-3/4 классы? так как моя мама меня отдала в начальную школу, с разными уклонами, я училась в "английском" классе, с тех пор появился интерес к языкам и далее репетиторы , институт ин-яз, Америка :)
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Наталия, у нас есть такая школа и не далеко от нас. только набор туда очень строгий, нужно попробовать. Спасибо))
0
24.03.2017
Мама девочки (17 лет) Белгород
У нас есть такие мальчик в классе. Вроде всё нормально. Мама осознано отдала раньше в школу, чтобы потом со школы в армию сразу не забрали. Обижать могут и на следующий год, это как себя ваш сын поставит.
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
а как у него с учебой? за сверстниками успевает?
0
23.03.2017
Мама девочки (17 лет) Белгород
Нормально с учебой, учительница сказала, что на удивление даже читает и считает лучше некоторых семилеток. Так что все зависит от вашего общего желания
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Татьяна, спасибо. мы с мужем озадачены...не знаем как и поступить
0
23.03.2017
Мама девочки (17 лет) Белгород
Понаблюдайте пока есть ещё время, у нас был мальчик, который походил с нами на подготовку и вернулся ещё на год в сад. Психолог школьный и родители увидели что рановато ему.
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
а вот как увидеть это?? сам он не хочет, потому как мало представляет что это такое.
0
23.03.2017
Мама девочки (17 лет) Белгород
хорошо бы попробовать, у вас подготовки в школе нет?
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
мы на нее не записывались, теперь жалею об этом
0
23.03.2017
Мама двоих (23 года, 14 лет) Владивосток
Отдавать в школу. На след год уже большенький будет.
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
справится с нагрузками?
0
24.03.2017
Мама двоих (23 года, 14 лет) Владивосток
Уверена. Весь первый класс счёт до 20. Читает уже, это прекрасно. Зачем ему тухнуть в саду. Ты дома, пришёл со школы, поел, отдыхай😊 Как у него с логикой? На попе ровно минут 30 сидит?
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
нужно проверить сидит или нет))))) логика есть, знания тоже стараюсь дать...знает флаги, государства, материки...
0
24.03.2017
Мама двоих (23 года, 14 лет) Владивосток
Ты ещё спрашиваешь??? У меня сейчас группа уровня 4 лет, все идут в школу. Им по 6, скоро 7 будет. Вот горе будет учителям. Я с ними за 6 мес чуть с ума не сошла. Памяти совсем у детей нет. Ни одного правила не могут запомнить. Пол года как в болоте просидели, сейчас чуть легче стало. Начали вникать.
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
и откуда у тебя столько терпения?)) Алён, может, есть сайт или программа, чтоб можно было проверить подготовку в школу?
0
24.03.2017
Мама двоих (23 года, 14 лет) Владивосток
Посмотри в инете.
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
спасибо, поищу сегодня)
0
24.03.2017
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Белгород
Моя пошла в 6 и 10...всё отлично..)))
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
не обижали, не дразнили?
0
23.03.2017
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Белгород
Нет...)) сразу влилась в коллектив и учится 4-5 без маминой помощи...))
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
девочки, все же, более усидчивые. я на свою смотрю, она уже такая взрослая. А сын ребенок и обижается по пустякам
0
23.03.2017
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Белгород
Мы тоже можем и психануть и обидиться ,но это уже ,наверно ,переходный возраст начинается...)))
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
ой, не пугайте меня...с ужасом жду этот переходный возвраст
0
24.03.2017
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Белгород
Сама боюсь,что дальше будет...)) У меня .что старшая ,что младшая - псих-одиночка...)))
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
у меня старшая уже может оговариваться и спорить... тяжко нам придется))
0
25.03.2017
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Белгород
Это смотря какая учительница попадётся...если не адекват - тяжко будет...У нас классная,сама разруливает и ищет подход к детям,тушит эти психи....Уйдём в 5й класс,вот там беда начнётся...((
0
25.03.2017
Мама мальчика (6 лет) Подольск
я бы на следующий год отдала если обычная школа..но так как у меня дети не пойдут в обычную школу,то буду пробовать в этом году отдавать двоих включая сына,которому в сентябре будет только 6,3)
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
а вы в какую школу идете?
0
23.03.2017
Мама мальчика (6 лет) Подольск
у нас частная,и у нас экстернат
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
это почти домашнее обучение?
0
23.03.2017
Мама мальчика (6 лет) Подольск
мы учимся дома,я сама с дочкой занимаюсь
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
какая же ты молодец, я точно не смогу с ними сама заниматься. нервная система слабая)))
0
24.03.2017
Белгород
Тоже перечитала комментарии))), всё очень-очень индивидуально у каждого ребенка... Одному легко и с 6 лет учеба будет даваться, он выдержит школьную нагрузку, домашние задания, 35-40 минут непрерывной работы на уроке, а у второго человечка могут возникнуть трудности, и пусть даже он по возрасту будет старше... Расскажу о своих): старший сын - январский, в школу пошли с 7,7, умел читать по слогам, остальное уже и не вспомню), спокойный, усидчивый был, когда отдавала, про армию и не задумывалась, т.к. столько времени должно пройти, для меня важно было, что учиться он будет с детьми своего возраста, что я еще годик не буду напрягать его домашними заданиями), и себя нервировать)), как-то так рассуждала... Сейчас ему 18 лет, учится на 2 курсе в колледже, отсрочка от армии на весь период обучения. Второй сын мартовский, читал очень хорошо, считал, задачки решал, но вот по той же причине пошел в 1 класс с 7,5 лет. Планирует в 11, сейчас в 8 классе, время покажет). А вот дочь возможно и пойдет в школу с 6 лет) P.S. У среднего сына в классе девочка училась, мама специально ее отдала с 6 лет, т.к. деток набирал очень хороший учитель, к нему и повела) Галюня, а что мальчиш ваш думает по поводу школы, есть ли желание, решать в любом случае только вам.
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Осаночка, спасибо огромное за мнение. он туда не рвется совсем и не понятно, что вообще хочет. Я вообще не знаю учителей в школе, почитала сейчас отзывы о школе. они меня не порадовали. соседские дети ходят, им нравится. про армию и не думаю, если надо будет-пойдет, прятать не буду. я сама не знаю, готова ли я к школе)
0
23.03.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
смотри по ребенку. у нас с младшей такая же дилема.. будем смотреть по факту. Умения-как показала практика-не самое главное, самое главное- моральная готовность..
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Оля, расскажи по подробнее...с какими проблемами столкнулись? на что обратить внимание?
0
24.03.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
давай по телефону? у половина кнопок западает, блин))
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
хорошо)) напиши, пожалуйста, в лс телефон и когда можно перезвонить?
0
24.03.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Я отдала в 7.9. Не жалею. Единственный аргумент против - армия, но это еще когда будет, а школа вот она. Нужна усичивость и исполнительность, умение слушать. Мой ходит с удовольствием, не уверена, что в прошлом году он был психологически готов, хотя чисто по знаниям и навыкам да, можно было отдавать.
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
вот и мой скачет и прыгает как заяц... если за компьютером, то и часами сидеть будет. вы же тоже декабрьские? а никто из сада не дразнит, что на год позже пошел в школу?
0
24.03.2017
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
27 ноября ДР) Мой достаточно усидчив с детства, комп у нас очень дозированно, но он очень упрямый. За этот год с ним стало проще договориться, он СЛЫШИТ, что говорят, и готов исполнять. + закончили с логопедическими проблемами и поставили руку на подготовке. Вы как насчёт подготовки при школе, в вашей есть курсы? В сад не ходил. В школе не дразнят. Сейчас дети, мне кажется, как-то шире на всё смотрят, включая брекеты, очки и возраст одноклассников.
0
24.03.2017
Мама мальчика (16 лет) Белгород
А мотивация к школе есть? Хорошо бы сына показать учителю, может есть знакомые, они это видят, готов к школе морально ребенок или нет? Мы в 6,5 не пошли, решила, что рано, очень подвижный, неусидчивый. Сейчас ходим на подготовку, но уроки делает без желания, но нам уже оттягивать некуда )
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Юлия, вот точно, забыла написать. особо не усидчивый и тоже подвижный. стремление к знаниям есть, а как на деле будет понятия не имею. еще дело в том, что в саду его группа выпускается...одна печаль
0
23.03.2017
Мама мальчика (16 лет) Белгород
Раз группа выпускается, значит будет настрой на школу. Думаю не стоит год пропускать тогда
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Юлия, спасибо большое. попробуем проверить его на подготовку.
0
24.03.2017
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Белгород
у моей кумы сын пошел в школу в 6.8, сейчас первый класс заканчивает) проблем с учебой никаких нет. В классе у них все приблизительно одного возраста (максимум старше на пол года) з.ы. Сейчас , кстати большинство раньше отдают. У нас в группе 3е человек в первый класс уходят (им 6 лет было в декабре-феврале)))
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Ксюш, вот и я думала раньше отдать, а теперь сомнения закрались. не знаю, что и делать.
0
24.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Белгород
Мой пошел в 7.8. Не жалею. Судя по выполнению уроков и по общей усидчивости-внимательности и т.д. в 6 лет было бы оч.трудно. В школе реально большая нагрузка, даже не столько в плане учебного процесса, сколько в плане организации. И уроков много, и эта бесконечная внеурочная деятельность и т.д. Поэтому считаю, что чем старше, тем легче.
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Анечка, спасибо огромное за отзыв. Да, вот об этом я и не подумала, будет ли справляться, все же тяжело придется детенку моему. а вы в гимназии или обычная школа?
0
24.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Белгород
Мы в новой школе #50, обыкновенеая школа. Но в началке не думаю, что есть какая-то разница между школами. Скорее зависит от учителя и его требований. Ну и сама организация- уроки плюс внеурочка, кл.час и т.д. плюс в первом классе большая, почти часовая перемена- и в результате занятия до 2-х часов дня. А еще уроки, пусть немного и неофициально, но есть. И танцы у нас 3-4раза в неделю. Устают они, бедняжки. По поводу умелок я бы вообще не заморачивалась- вы итак уже умеете больше чем надо в 1 классе.
0
24.03.2017
Мама двоих (21 год, 15 лет) Белгород
нам в 2018 году в сентябре будет 7,6 года - тогда и пойдем, со старшим ЗАКОЛЕБАЛАСЬ ( он умел быстро читать, писать, считать и вычитать в пределах 100, рисовал, пересказывал... очень много умел - этого оказалось МАЛО) и хотел в школу...ходит во вторую гимназию - младшего не знаю куда отправлю, не уверенна что готова второй раз испытывать эти ощущения! армии не боюсь - больше боюсь за здоровье ребенка ...младший хочет только играть - с трудом сидит на месте, в садике не хочет общие занятия...пусть год играет...
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Ирина, а что же еще нужно было для подготовки в школу? я думала, что этих знаний вполне достаточно
0
23.03.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Клин
Отдать. Год для поступления в ВУЗ будет в запасе, на случай провала.
0
24.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Лена, и это верно. но выдержит ли...не спокойный мальченка)
0
24.03.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Клин
через год будет то же самое, только желания учиться поубавится и справиться с ним будет труднее
0
24.03.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Белгород
я Макса в 6,6 отдам. Относимся к 21 но туда ни ногой)
0
23.03.2017
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
а куда отдаешь? и чем 21 не нравится. можно в лс)
0
23.03.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Белгород
пишу)
0
23.03.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Белгород
Это он в тебя декабрьский или январский? Группа сейчас сейча выпускная? Глеб у меня ноябрьский, группа выпускная ... идём в этом году в школу. Я спрашивала, не хочет ли он дома остаться ещё на год, а он расплакался. Сказал как так, в е в школу, а он опять в сад? Сейчас на подготовку в школу ходим. Ему нравится. Но он не усидчивый и трудно сосредотачивается. Ну а кому легко? Я помню свой первый класс, я как лунатик была...
0
25.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Белгород
Подготовка к школе
0
28.03.2017
нужны отзывы Ищу подружек)

Похожие записи