Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Таааа-дам - сосиски...кто уже пробовал??

Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А вы посмотрите по составу что там есть.... Может этот момент что то прояснит....А вообще, нам уже 2 но я еще не давала и не собираюсь пока. Фигню всякую дети почему то любят и просят а вот приучить потом к натуральным продуктам становится тяжеловато.
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
С таким успехом можно вообще ничего не давать!
0
28.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
а почему бы и нет? ))))
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Чего нет? Ничего не давать?))) Ну тогда можно с голоду умереть...Или вы про что?
0
28.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
ну да. ни  чего не давать ) вредного. взрослым-то колбаса-сосиски и пр не очень-то полезно. Я вот хочу привить вкус натур продуктов с детства
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
А ну ну,на дет.площадке или детском саду ему еще и не такой вкус привьют!)))))
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
ну на детской площадке много чего привьют, но это не повод спускать все на самотек, ТОЛЬКО ВЫ  ответственность за здоровье ребенка несете, а не дети в саду и на площадке
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ойййй, ну вы чего - не читали приписки в посте что ли???? Естессссно каждый сам за своего ребенка в ответе - не надо делать из простого вопроса - кто давал сосиски - целую дилемму и начинать базар и выяснять кто за кого в ответе!!! Ну право же! Читайте внимательно пост!
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
милая барышня, я не только приписку прочла, но и все "советы", которые Вам дали такие же мамы-сосисочницы)) я поддержала оратора выше Tatianka, которой Вы сами написали про дет сады и площадки
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Поздравляю, вы еще и оскорблять начали не только меня, но и остальных мам ( как вы их мило назвали сосисочницами!- очень воспитанно с вашей стороны)! И потом - почему ТАКИЕ ЖЕ?? Видимо вы все таки невнимательно читаете - я еще не давала своему ребенку НИ ОДНОЙ сосиски! На этом предлагаю закончить, ибо мы начинаем слишком отклоняться в другую сторону, в которую я вообще-то не собиралась отклоняться!!
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
ой повеселили)) спасибо)))
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
вы нас всех тоже, включая нормальных мам и сосисочниц!)))и вам спасибо!
0
29.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Кстати, хаиц выпускают сосиски детские. Они от 18 мес. В стекл банке
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
В банке! Потрясающе!
0
29.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
да гениально!!!
0
29.05.2012
Мама четырех (от 12 лет до 54 года) Санкт-Петербург
Я даю,, старшая любит ну и малой пришлось давать) все в порядке, мы вообще полностью на взрослый стол перешли
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
А что еще со взрослого стола даете? Тут прям некоторые так возмущаются,хотя молчат когда ребенку дают картошку фри-еще бОльший канцероген.
0
28.05.2012
Мама троих (10 лет, 28 лет, 15 лет) Ульяновск
хм) если позволите вставлю от себя), мой сегодня уплетал вместе со мной омлет обычный поджареный, я ему верхушку без поджареной корочки снимала, еще щи ел с удовольствием, последний раз варила из свежей капусты и не на мясном бульоне а с фрикадельками)
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Да в принципе ребенку уже пора приучать ко всему взрослому, никто не говорит про тонны объема, но приучать уже надо, а то некоторые до сих пор кашки разводные дают...
0
29.05.2012
Мама четырех (от 12 лет до 54 года) Санкт-Петербург
Оль мы все даем и приложенные и мороженное и сыр и рыбу красную и суп гороховый и грибной)) и в гречу я ей колбаваренную режу и ломтикимолочные))ей когда зубы беспокоят она и сама ничего не ест, а так все лупит но помаленьку конечно, она вообщемало ест)))) так что пусть я и неправильная мамаша зато нет проблем с кормушкой рано или поздно все равно и чипсы и колу пить будут в тихаря
0
28.05.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет)
и мы так же кушаем.всё с общего стола-понемножку. ;)
0
29.05.2012
Мама четырех (от 12 лет до 54 года) Санкт-Петербург
Ну и правильно я с первой страдала а сейчас нет
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Поддерживаю общий стол в разумных пределах, ну не кашки же разводные давать, как некоторые...
0
29.05.2012
Мама четырех (от 12 лет до 54 года) Санкт-Петербург
КстатиКстати на счет каш мы их едим на ночь из бутылки
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Не, я имею ввиду некотрые днем прям мелять до муки или из коробки дают. На ночь понятно, что деть не будет из ложки кушать..
0
30.05.2012
Мама четырех (от 12 лет до 54 года) Санкт-Петербург
НЕ молоть я точно не буду да и зачем им пора уже твердую пищю есть. мы вон сегодня на ужин суши ели с великим удовольствием...правда больше мяли но все равно ели
0
31.05.2012
Мама девочки (15 лет) Тула
неееееет! сами не едим и ребенку не будем давать, Вам советую почитать перед употреблением состав, ну а потом сами решите. 
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
А вы везде состав читаете? Если уж так заморачиваться,то есть практически ничего нельзя будет. Я конечно стараюсь читать состав дет.продуктов,но в наше "химическое"время от всего не убережешь...
0
28.05.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
дело не в химии,у меня свекровь на мясокомбинате всю жизнь работала, рассказывала как крыски падают в фарш...................... 
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну так и мясо может из чана упастьна пол и его обратно закидывают...Тут знаете ли от всего не убежишь...
0
29.05.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
конечно знаю, мне просто противно, полуфабрикаты это отходы
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Да причем тут полуфабрикаты - на мясокомбинате только их что ли делают?? Тоже мясо, которое упаковано в лоток, которое вы купите - думаете оно что ли не падает, не тухнет, не обрататывается...? Ну или на рынке - типа самое свеженькое для ребеночка - ну и где это мяско паслось, что ело, чем болело, чем его кололи и где оно валялось? В общем то замкнутый круг))) Если только вы сами эту корову или курицу не вырастили... Т.ч. в сосисках не больше отходов, чем в остальных продуктах)))
0
29.05.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
я не буду тут доказывать что я супер мама) мы берём мясо у бабушки в селе, когда там колят. если нет, то на рынке. может оно и упало где то, но я его не даю сырым, обрабатываю. суть не в этом ,не у каждого есть возможность поехать в деревню и купить мясо. но мясо говяжее есть мясо говяжее. крысиное есть как то не хочется. если бы не было денег, да,я бы ела сосиски и давала бы ребёнку.а так тфу тфу тфу. спорить не буду. мы всей семьёй питаемся исключительно овощами,фруктами, крупами, постным мясом и молочными продуктами, выпечка домашняя.даже хлеб. для нас сосиска в холодильнике это что то из области фантастики.кстати  колбасу тоже можно готовить дома. 
0
29.05.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
кстати если так рассуждать, то можно кормить ребёнка сразу из макдака))) какая на фиг разница,всё равно помирать? мы стараемся из всего дерьма что нам продают выбрать то что менее опасно и вредно. из двух зол как говориться.
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
давайте закроем тему - а то можно до пены у рта додаказываться у кого своя правда - а про макдак никтои неговорил - не надо все в кучу.
0
29.05.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
ну это я образно. ладно .
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Рязань
я даю иногда )))) молочные с сыром или малюсенькие - гномики. сама оч люблю их. и сыну в картошку,в гречку крошу. конечно сама перед этим опробую на вкус.  и можете не кидать в меня помидорами,от этого ничего не изменится. в других продуктах дряни не меньше,просто на этикетке про это не написанно )))) ИМХО
0
30.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Пусть попробуют кинуть)) Ну а где этой дряни сейчас нет? В тех же банках детских тполной всякой ерунды, но некотрые считаю это чистым продуктом...ага..
0
30.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Рязань
вот вот ))))) как будто в мясных пюре агуша меньше дряни. да я её даж нюхать не могу. один раз попробывала и выплюнула,омерзительный вкус.
0
30.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Мне более менее нравится Б.лукошко, но и то на время первого прикорма, когда такой консистенции не добиться в дом.условиях, а уж после года и при наличии зубов-то можно и самим мясные блюда делать,а  не банками продолжать кормить...
0
30.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Рязань
ну да. Б.лукошко ничего так. я в основном фруктовые своему даю. и то некоторые такой мерзкий привкус химии имеют,что самой страшно их есть.не то что мелкому дать ))))) а мясное мы щас кушаем уже практически постоянно свое. ну как свое,фарш покупаю и делаю котлетки. или курицу,свинину с супом кушает. пюре мясное баночное щас оч редко даю,когда реально нет ниче больше. предпочитаю вместо него лучше сосиску дать,она хоть вкусная ))) а вобще в идеале я мечтаю о возможности иметь свои овощи и фрукты.а не магазинные давать,в них тоже не пойми что напичканно. участок у нас правда есть в 20 км. от города. но нет пока возможности постоянно ездить туда. тяжело пока мне. но через года 3 надеюсь получить права,машину купить и кататься туда с сыновьями )))) 
0
30.05.2012
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Мурманск
сосиски, колбаски, пельмешки и прочие полуфабрикаты не предназначены для питания детей до трех лет. Ну нет достоверной информации о том, что в этих сосисках находится... Еще успеет за всю жизнь химикалий накушаться. Не ест обычную еду - и фиг то с ней, зубы вылезут - будет есть... Ребенок не может быть голодным и при этом хорошо себя чувствовать...
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ой ой куда вас понесло с пельменями то и полуфабриками?! Тут всего лишь интерес к тем,кто давал. Интересно понравилось ли ребенку... А не вопрос о полезности и необходимости пичкать ребенка полуфабрикатными разносолами.
0
28.05.2012
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Мурманск
Да одно и то же это - сосиски и пельмени - это все полуфабрикаты. А детям нравится - что тут спрашивать то :-) Глутамат натрия и прочие радости свое дело делают безотказно...
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Мы всю жизнь делаем пельмени сами, как и фарш к ним, поэтому не вижу препятствий их не давать ребенку - это раз... Второе, никто не говорит о полуфабрикатах в принципе! Кроме как о сосисках. А три - а где сейчас нет химии то? В баночке с дет. питанием? В растворимой кашке? В смеси? Да и сосисок никто не предлагает  есть тоннами ...
0
29.05.2012
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Мурманск
я имела в виду покупные пельмени... То, что домашнего приготовления - естественно можно, но сосиски то покупные... Вам никто ничего и не запрещает давать, озвучила стандартные рекомендации. Давайте не будем теперь ругаться - хотите, давайте. Дитё Ваше, Вам его и кормить/воспитывать/лечить :-) 
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Да я не ругаюсь - просто из простого интереса к тем, кто давал сосиски такую полемику разводить ...И пельмени сюда же , и полуфабрикаты - ну зачем шумиху устраивать на голом месте- не понимаю...Тем более вопрос НЕ в давать или не давать - а кто уже давал, т.ч. писать мне - хотите, давайте - тоже не надо. А то, что ребенок МОЙ и МНЕ решать - и так ясно, тем более в посте это написано - что каждый решает, выбирает, лечит своего ребенка САМ, т.ч. не следует переходить на личности.. Без обид и наездов))))  
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
А мы давали, только наши, "взрослые".. Не целую конечно, поменьше половины, Глебке понравилась... И колбасу варёную он ест, и сервелат один раз стащил у меня... Нам сейчас годик с небольшим и мы уже ему много чего "нашего" даём, смотрим что нашему малышу по-вкусу *)))   п.с. а по составу соски одинаковые - я тоже читала..) 
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Муж как-то дал ребенку докторскую - не понравилась ребенку....Вот думаю - может и сосиске не прокатят, они ж одинаковые почти по вкусу...
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ну вот и посмотрите - давать или нет... мы вобще сегодня котлеты куриные ели, и не на пару, а жареные... мы веса много не набираем, нам всё разрешили есть *)) и у нас кстати тоже 8 зубов... вобще если б наша педиатр знала, что наш малыш пробовал уже - с ума сошла бы *)).. 
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Странно,что тут еще тапками не закидали...)))))
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
а я тут и не писала... мне кажется, что все эти посторонние мнения ник чему, мы сами смотрим как ребёнок реагирует на ту или иную еду... нам даже огурцы солёные сказали давать понемногу, хотя я была уверена что их-то точно нельзя... мы кстати и мороженое поробовали... Так что это вам решать! А здесь я пишу только совсем самое нужное *)))
0
29.05.2012
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
Мы не пробовали еще. Хотя дедушка уже намеривался дать. Мы курицу то еще не едим из-за аллергии. А если давать детям,то надо покупать высшего качетсва или как там,чтоб поменьше было всяких примесей. Даже для взрослых если дешевую купить она не очень будет. А вот мама моя в мясокомбинате берет какую то эко,там вроде ничего и вкус мясной чувствуется.
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну те детские стоили почти 400р за 1 кг - думаю они нормальные, мне по вкусу тоже понравились...))) Вот теперь думаю дать ребенку - не дать?
0
28.05.2012
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
Думаю можно попробловать,чуть чуть. И не каждый день
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну понятно, что не каждый день))
0
28.05.2012
Мама девочки (15 лет) Тула
состав почитайте и поймете, нормальные они или нет
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Зеленоград
даем сосиски. омлет с сосисками и горохом делаем, просто макарошки с вареной колбасой порезанной
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну усе,держись,сейчас тапками закидают!)))))
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Зеленоград
меня так бесят тут правильные все мамаши...проще ваще не писать
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Да ты комменты прочитай! Хотя предупреждала,что интересует просто мнение тех,кто давал-остальные мимо...нет,мне тут даже пельмени приписали с какого перепуга...хотя,мы всю жизнь делаем пельмени и фарш к ним сами дома,поэтому не вижу препятствий дать их ребенку!!!
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Зеленоград
да..я малек начала....тут одна мадам в другом тока посте писала пишет, что "вы бы еще есть перед мультиками посадили" - АХЕРЕТЬ НЕОПИСУЕМЫЙ ВРЕД...
0
29.05.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Армянск
еще не давала, ну уже иду к тому чтоб дать попробовать, мож хоть сосиски есть будет)))) (у нас вообще ниче не хочет кроме гв)
0
28.05.2012
Мама девочки (15 лет) Тула
котлетки паровые не пробовали? все детки любят 
0
28.05.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Армянск
Конечно пробовала давать и куриные и из телятины и рыбные...все выплевывает. но у нас возможно зубноЕ поэтому и аппетита нет
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну вот за всех не надо. Мой не любит паровые,причем не только мной приготовленные. Ест только духовые
0
28.05.2012
Мама девочки (15 лет) Тула
я сама варю вместе с овощами, в котлекте мясо, яйцо, бел.хлеб, лук, в фаворе кролик и индюшка
0
29.05.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Никольск
Ели. Если видит сосиску - истерит, пока не дашь. Знаю многих детей в д.саду, которые едят сосиски часто, все хорошо развиты и физически и умственно, порой опережая детей из правильных семей. Давно перестала фанатеть над абсолютно правильным питанием. Со старшим поступаю так. Захотел что-то эдакое, даю поесть в волю. Потом долго не просит. Говорит: - Я это уже не люблю.
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Согласна - в дет. саду и на дет.площадке еще и не тем накормят...А будешь запрещать, так потом еще хуже сорвет...
0
29.05.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Никольск
Я тут размышляла "А как же люди (дети) выживали раньше в голодные годы, в войну, пережили блокаду Ленинграда и дожили до наших дней? Все всегда правильно питались? Собирали кости и делали из них костную муку, от хрюшек и прочей живности и потрошков не оставляли. У отца в семье было 10 детей и все выросли, ели абы как, что придется. Дед мой знал, что такое голод, с 5 до 45 лет курил, любил выпивать и дожил до 82 лет" Переедание хуже недоедания. Ни одно в мире млекопитающее не питается столь разнообразно как человек!
0
29.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я не хочу, честно, ни кого обижать и всё такое.. Но мне просто интересна логика - я не понимаю ЗАЧЕМ ребенку есть сосиски и т.п., особенно в годовалом возрасте.. Понятно, что никто от сосисок не умрет и все будут умными и красивыми, но всё -таки.. Зачем гнаться и пытаться дать ребенку что-то абсолютно безсмысленное и местами даже опасное? просто ради того чтобы дать и посмотреть как он это будет есть? Вот честно не понимаю.. Понимаю, что можно, например, дать попробовать сыр (там много кальция, полезно для костей и т.д.), шпинат, паприку, сельдерей - много витаминов.. А вот для чего сосиски, колбаса и т.п.? Конечно, потом он попробует всякий треш-фуд, но мне кажется, что всё-таки лучше по возможности максимально отсрочить этот момент, и пытаться привить вкус к хорошей и качественной еде с самого раннего детства..
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну просто дают и все...Зачем искать логику в поступках других ? Это пустое занятие....Тем более сосиски являются в некотором смысле самой безобидной едой, потому тут на  ББ полно тех, кто дает и картошку-фри с кетчупом и борщами кормит в 7-8 мес... Т.ч. неблагодарное это дело - искать логику в чужих поступках. А мой пост - всего лишь вопрос - кто давал? Вот и все.... Не для статистики, не для стачки , просто интересно - вот и все и не надо искать и тут что-то потаенное...
0
29.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Оренбург
У нас с местного мясозавода есть, называются Кроха. Я покупаю иногда. чтобы на даче или в других гостях не заморачиваться по поводу обеда)
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
И правильно, а то тут прям столько правильных набежало, только вот интересно сами то они правильно все делают, а то мож и курят и пиво пьют, пока с колясками гуляют...Или втихаря все жареное и жирное трескают)))
0
29.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Оренбург
Блииин..мы на прошлой неделе с подругой( у нас дети ровестники) на улице по бутылочке пива выпили вот позорище, а!
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ААааа...все! )) Четвертовать! Нельзя помиловать)))
0
29.05.2012
Мама девочки (15 лет) Запорожье
ну если ты  помнишь я ярый противник этого после того  как муж работая много лет с колбасой рассказал какая она "лкассная и полезная"
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Да все понятно, но думаю от кусочка ничего не будет страшного, да и потом - а где этих "классностей" сейчас нет??
0
29.05.2012
Мама девочки (15 лет) Запорожье
в овощах домашних)
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
эх, такая роскошь не у всех, к сожалению есть...
0
29.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Дортмунд
Я давала, когда ничего другого мясного не было.  - на даче, например. Ест с удовольствием, так же как и курочку или тефтельки моего приготовления. "Мясник" он, в общем.))) Ну и "молочник " тоже - сисю ещё едим
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Мужик, одним словом))))
0
29.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Дортмунд
Ой, не говори! Банан не запихнёшь, а мясо - всегда пожалуйста. Не вижу никакой трагедии в сосисках, но что-то интересно стало от твоей приписки в конце.)))Надо почитать комменты, пожалуй)
0
29.05.2012
Мама девочки (15 лет) Подольск
я вот только слушала про дет.сосиски.Они ничем не отличаются от наших,химии столько же, просто производиитель платит налог меньший за изготовление дет. продукции!!!Вот все экономят, а суют в них все!!!Я в ближайшее время давать не буду!!!Это продукт не первой необходимости!!!!
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Да никто не говорит про первую необходимость! Где вы все это видите то??? Простоц интерес к тем,кто пробовал давать....
0
28.05.2012
Мама девочки (15 лет) Подольск
Да без обид, я  о себе писала вообще то, что давать пока н буду, мол ещё успеем!!!Последние 2 предложения эт о нас!
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Я сама обожаю просто сосиски. Мои любимые Клинские молочные. У них сейчас на комбинате открылся новый цех, детский - там делают кллбасу вареную детскую и сосисочки. Очень вкусные, дорогие. Я покупаю иногда старшим детям. На них прямо написано - рекомендованы для детского питания с 3-х лет. Поэтому до 3-х постараюсь не давать ребенку, а потом уже созреет как раз. Я считаю пару раз в неделю - ничего страшного.
0
30.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Мы тоже именно такие про запас иногда держим в морозилке. В принципе тоже согласна, что от одного кусочка хуже не будет, никто ж про тонны сосисек не говорит))
0
30.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
я давала пару раз, когда выпрашивал сильно, прямо сам отнимал можно сказать))) ему понравилось. Но специально не даю в качестве блюда.
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну попробовать то можно))
0
29.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
да вот и я про тоже)) 
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Зеленоград
а я как раз сегодня первый раз дала, чуть чуть.. она из моей тарелки сцапала.. обычные не детские,  Дымовские
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну и как,понравилось?
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Зеленоград
Да, а еще вчера мы опробовали креветки немного) я вообще ее кормлю с нашего стола, просто если продукт даю первый раз, то порция будет небольшой, да она и сама много в первый раз не ест
0
29.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Оль, даже не буду другие комментарии читать, не хочу тратить время на ненужные споры, расскажу о нас. Мы давали, хотя сами достаточно редко едим и сосиски и колбасу, ребенку понравилось, просил...2-3 раза съел, больше просить не стал, по-моему, проще дать попробывать, чем создавать лишние запреты...удовлетворил любопытство и стал отдавать коту
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Вот и я про тоже))) Сами иногда как НЗ держим в морозилке пару сосисок, но вот лучше действительно дать попробовать, чем потом он подрастет и втихаря будет еще и не такое пробовать... Как говорится, уж лучше пусть дома под присмотром все пробует...
0
29.05.2012
Мама троих (10 лет, 28 лет, 15 лет) Ульяновск
Были на даче, поставила мясо Агушу на костер разогревать и забыла про него, оно у меня разлетелось во все стороны, ребенок голодный остался, с нашего стола дали маленький кусочек ветчины, ясно ему понравилось, сейчас везде этот глутамат натрия суют))) А вообще сами редко сосиски и колбасу едим, вредно это всё и взрослым, а детям подавно.
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Эм,ну не знаю.....состав у агуши тот еще, поэтому уж думаю оно ничем не лучше сосиски....
0
28.05.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет)
мы пробовали.раз в недельку едим с удовольствием =)
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ой.сейчас тапками закидают...))))))
0
28.05.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет)
)))))))) не боюсь))))))) у нас докторская колбаса пока в фаворите ;)
0
29.05.2012
Мама девочки (15 лет) Ульяновск
У нас 15 зубиков жевать есть чем-я давала.Тьфу-тьфу всё хорошо)))
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ого, ну вы и зубастики - вам уже пора все пробовать)))) У нас пока только 8 и намечаются еще парочка.. А малышу то они понравились?
0
28.05.2012
Мама девочки (15 лет) Ульяновск
очень)))
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ногинск
просто интересно,а почему такое нетерпение с сосисками?тысяча вариантов нормальных продуктов,приготовленных дома в разных вариантах,зачем именно сосиски давать сейчас?
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Где вы тут нетерпение то усмотрели? Простой интерес,тем более я их еще и не давала. А еще написано-не надо устроивать сыр бор по этому поводу,каждый сам решает для себя.
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Я иногда даю кусочек, когда сама ем! ей нравиться:)у нас везде все не натуральное и не нормальное! Еще не известно какое мы мясо покупаем и т. д.
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я  , в общем-то, тоже с этим согласна, но вот сосиски еще не давала....А тут детские попались на глаза))) Прикольненькие такие, малюсенькие))
0
28.05.2012
Мама двоих (22 года, 15 лет) Ленинск
а я давала)))))))))) ну раза 3))) да-да,вот такая я нехорошая))
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Да тут много такие)))
0
29.05.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
нет, не давала, они ничем не отличаются от взрослых, а сама есть сосиски не рискнула бы, всего раз или два в жизни ела, сама никогда не покупала и дома не водятся)))
0
28.05.2012
Мама троих (15 лет, 10 лет, 2 года) Москва
не даю, это вредно. Все только в пароварке свое...
0
29.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
даю обычные иногда(дорогие естественно) он помусолит её немного и бросает
0
29.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Успеют наши малыши еще всякой химии наесться ИМХО, сейчас хочется давать больше полезного
0
28.05.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
мой пробовал сосиску один раз. оценил)
0
29.05.2012
Разница в возрасте и компания... Как решится на няню?

Похожие записи