Войти
жду мальчика, 40 неделя Истра

Комментарии о родах...

56
Анадырь
А зачем читать рассказы о родах, если страшно? Роды- довольно болезненный процесс, так оно всегда было и будет, хоть как о них рассказывай. Я, например, против того, что молодым девченкам на курсах забивают голову, что роды фигня, схватки не больно и т.д. Очень многие многие первородящие настраивают себя на какие- то идеальные роды, как по учебнику, а потом, если что-то пойдет не так, начинают винить себя и впадать в послеродовые депрессии. Родить-то в любом случае можно и с болью, и без боли, и экстренное и плановое КС. Главное, чтоб ребеночку было хорошо. Гораздо легче настроится на конкретную боль, а потом понять, что все терпимо, чем думать, что все будет легко, а потом быть в шоке и неадеквате. А вообще, настраивайся не настраивайся, ничего страшного нет, на последних неделях в голову просто лезут всякие страхи, а как схватки начнуться, там не до боязни будет, там будешь врачих слушать, да дышать, а потом так хоп! И ляльку тебе уже суют. Все будет хорошо, не переживай!!!
0
22.08.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Истра
На занятиях не рассказывают, что роды это не больно, а учат, как принять эту боль, как подышать, и какую позу принять лучше. кстати очень многие рожают быстро и не так болезненно, как некоторые. У меня боязни вообще нет. Роды это естественный процесс женского организма.
0
22.08.2011
Анадырь
Лишь бы помогли занятия эти, дай Бог
0
22.08.2011
Мама девочки (14 лет) Харьков
я согласна с Дашей,  никто на занятиях не говорит, что роды это просто  так музыку послушать,  зато рассказывают  и учат как  правильно себя вести и  дышать чтобы уменьшить  эту боль и   не приносить своему  организму и малышу  вреда какими то истерическими криками и паникой потому что  больно....  я думаю, что все уже более  менее настроились на позитив, ждем встречи с нашими малышами, всем удачи  image
0
22.08.2011
я считаю что иллюзий не должно быть , а то настроятся на прекрасное а оказывается все гораздо проще. Поэтому должно быть осознание адекватное что это больно,это странно думать о родах как о рохзовых мечтах, не желала бы я дочери такого разочарования.
0
22.08.2011
Анадырь
Вот вот))))) а то иллюзии разобьются о родовое кресло))) у меня на родах, непомню уж каких, в родовой висел плакат: Схватки-это всего лишь небольшой дискомфорт. Ну капец думаю, кто это пишет. еще со мной в универе учился парень на гинеколога, так в своем дипломе он рассматривал тему, что родовая боль вымышленна, женщины ее видите ли накручивают. Эх, сделать бы таким специалистам клизму и жопу зашить. И заставить дышать дышать дышать))
0
22.08.2011
поэтому фантазии и романтика занятий не думаю что сильно нужны, даже дышать иногда невозможно, поэтому моя мама просто сказала: постараешься расслабиться, и будешь слушать акушерку, и не думай ни о чем.-и больше ничего.
0
22.08.2011
Анадырь
Я вообще не понимаю, как можно дышать, пять раз рожала, не разу не дышала как надо)))) хотя многим, говорят, помогает. Единственное, когда охота уже орать сильно, надо не ааааааа орать, а как звери воют ууууууу и направлять этот звук вниз, как бы выталкивая ребенка. Это меня на последних родах психолог научила на курсах, и сил больше экономишь
0
22.08.2011
попробую спасибо, потому что орать очень даже хочется боль ужасная прямо по нервам идут!
0
22.08.2011
кстати не читала я тут страшных комментариев, нормально люди делятся реальностью, не хочет кто то читать может читать розовые книжки идти рожать,сильно пугаться тоже н естоит, перед первыми родами можно вообще избегать страстей настраиваться на свои роды, переживешь будешь знать как и что и все.
0
22.08.2011
Анадырь
А все-таки в первый раз не так страшно, как в последующие, не знаешь, что ожидать
0
22.08.2011
конечно в первый раз вообще не страшно и роды тоже не такие интенсивные
0
22.08.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Истра
У меня подруга троих родила, как в туалет сходила(худющая до страха), просто слушала врачей, т.к. никто ничего не рассказал))
0
22.08.2011
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Согласна на 100%. В первый раз страшновато от неизвестности, а вот потом страшно от этих знаний. Я сейчас иногда жутко паникую, т.к. знаю чего ожидать, хотя первые роды прошли на отлично. Главное настрой, слушать врачей и постараться быть в адеквате.
0
22.08.2011
Мама троих (27 лет, 14 лет, 12 лет) Файр-Лаун
четыре сыночка и лапочка дочка!!!!!image
0
22.08.2011
Анадырь
Ага))) сыночек дочка два сыночка и маленький птенчик)))
0
22.08.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Железнодорожный
вот +100!!!
0
22.08.2011
Мама троих (14 лет, 10 лет, 2 года) Волжский
я с вами полностью согласна!!!! я тоже такого мнения! я тоже вот начиталась и мне тоже страшно....никак настроиться не могу! хотя пытаюсь....
0
22.08.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Истра
Надо просто подумать о том что эта боль, которая будет, заложена организмом изначально, надо её принять и максимально попытаться расслабиться, ведь этим мы помогаем малышу, ему труднее. Побольше думать о нём а не о себе, тогда будет легче справиться.image
0
22.08.2011
Мама троих (14 лет, 10 лет, 2 года) Волжский
спасибо =) я буду стараться.....просто я такая паникерша.....чуть у меня что-то болит муж еня сразу жалеет...да и с детства привыкла от папы к ласке, а тут роды!!! я понимаю некоторые могут осудить" зачем вообще тогда рожать собралась" но мне все равно! еще боюсь что буду панику поднимать , а врвчи будут на меня орать!
0
22.08.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Истра
Пусть муж помогает лаской, это хорошо, если он умеет жалеть). Не бойся врачей. Только не кричи сильно, это вредит процессу.
0
22.08.2011
Мама троих (14 лет, 10 лет, 2 года) Волжский
кричать то может и не буду а вот плакать буду!!!!это точно...особенно потом когда увижу ляльку=))))))
0
22.08.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Истра
Так это приветствуется, слёзы счастья, я когда видео родов смтрю, вместе с роженицами плачу, когда им малышей кладут на животик)
0
22.08.2011
Мама троих (21 год, 28 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Девочки, что вы паритесь!!! Ну откуда вы можете знать как пойдет процесс. Для меня вторые роды отличались от первых, особенно в ощущениях. А то что касается криков, иногда от них кому то и легче бывает, сами врачи говорят кричи если хочешь. Просто крик бывает разный (истерический и нормальный человеческий так сказать). Поэтому расслабтесь и плывите по течению во время родов. Желаю вам удачи от всего сердца.
0
22.08.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Истра
Так поэтому и затронута эта тема, потому что многие, которые не знают, нагоняют на себя ужас и страх. Поэтому хорошо что много народу откликнулсь и написали что-то вроде. Настроя не хватает девочкам. Позитива)
0
22.08.2011
Мама троих (14 лет, 10 лет, 2 года) Волжский
спасибо ......
0
22.08.2011
Анадырь
Таких врачей на место надо ставить, ты не домой к ним идешь рожать. Поведение роженицы не совсем от нее зависит, а вот акушеры обязаны себя контролировать
0
22.08.2011
Мама троих (30 лет, 22 года, 14 лет) Липецк
Марина, врачи редко ведут себя необоснованно грубо. Если ты поднимешь панику и будешь вредить малышу- возможно и прикрикнут и даже шлепнут, потому что уговаривать времени нет- важна каждая секунда в родах! Моя подруга тоже очень долго осуждала свою акушерку- как та по-хамски с ней разговаривала. А потом, через знакомую я узнала, что подружка просто в тупую сидела на кровати и не хотела принимать правильную позу. Мало того, что уселась практически на головку ребенку, так еще было обвитие и когда ей говорили не тужиться, чтобы не задушить малыша, она все делала наоборот... Её насильно положили на акушерский стол и ребенка все-таки спасли... Права акушерка или нет- теперь не стоит обсуждать. Ясно только одно- не надо паниковать, надо слушать акушерку. И все будет хорошо.... Помни- роды- это тяжелая, трудная работа. И если ты к ней себя не подготовишь, то потом винить будет некого. Это как забраться на высокую горку, оттолкнуть лестницу и заявить, что скатываться ты с нее не готова. Спрашивается: зачем тогда лезла? Так и тут- осталось только правильно скатиться.... И еще- думать надо не о себе, а о ребенке. А то многие концентрируются на своих ощущениях: "Ах, мне больно, мне страшно".. А что при этом чувствует ребенок? И ему намного больнее и труднее. Ему нужна твоя помощь, а не истерика!!!!
0
23.08.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Так вроде никто и не запугивает. Я всегда рассказы о родах читаю, и по смыслу все рассказы одинаковые: "было смертельно больно и трудно, но потом я испытала безграничное счастье, когда взяла на руки моего малыша". Запугивает моя свекровь только image Она уже давно говорит, что лучше сразу бы застрелилась или выпила яд, чем пережить ещё раз роды. Муж - единственный ребёнок по этой именно причине... А то, что мы все будем корчится от боли - это факт! Никуда от этого не деться.  
0
22.08.2011
Мама мальчика (14 лет)
Не правда!роды конечно не так вам радио послушать но говорить такое!она точно просто вас запугивает.поверьте у меня написано тяжелые роды шли 12 часов схватки все это дело 12 часов под капельницой стимулирующей а когда капельница схватки больнее в 2 раза чем когда все естественно.и все это без обезбаливания открытие шло плохо,но даже пережив такое я не могу сказать то что говорит ваша свекровь!прошло 2 недели с родов а я недель назад уже готова была идти еще раз на роды ради маленького чуда:)не слушайте ее
0
22.08.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Спасибо! Стараюсь не слушать image У меня с одной стороны свекровь, с другой мама. Мама вообще говорит, что когда ей меня на руки положили, она уже просто улетела от счастья, и даже не чувствовала совсем как её зашивали. Что даже акушерка удивилась, что мама никак не стонала. Ну мама у меня вообще очень романтическая особа image
0
22.08.2011
Мама мальчика (14 лет)
Вот маму слушайте она дело говорит!это на самом деле так!это чувство не описать просто надо почувствовать.я день родов вспоминаю не как кошмар а как праздник как самое волнительное событие!я в деталях помню тот день именно переживания а саму боль я плохо помню.так что кто запугивает не верьте это не правда!это не ад а самое светлое воспоминание на всю жизнь по крайней мере для меня.тут еще не последнюю роль играет настрой с которым вы идете!я до последнего не верила что наконец то это произошло!все будет хорошо.слушайте маму она вас обманывать не станет:)
0
22.08.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Истра
Вот побольше бы таких комментариев, и всё будет отлично!!)
0
22.08.2011
Мама мальчика (14 лет)
Все будет хорошо:)не так страшен черт как его малюют:)
0
22.08.2011
Мама троих (27 лет, 14 лет, 12 лет) Файр-Лаун
Я здесь совсем другому удивилась:) как все хотят ПОБЫСТРЕЕ:) оно то понятно ,есть обстоятельства которые вынуждают мечтать что бы быстрее, но есть же просто потому что ХОЧУ! :) искренне этому недоумеваю:) image а что девочки пишут о своих тяжёлых родах ,это нормально ,это же их дневники ,и они их добросовестно ведут, как понимают ,как чувствуют:) всю последнюю неделю посвящаю научению правильного дыхания, раными способами+естественное обезбаливание с помощью нехитрых упражнений во время схваток. всё это нашла на видео в блоге "мама Лара". так всё подробненько и ничего лишнего!
0
22.08.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Истра
Да, очень хорошо, что сейчас есть преподаватели этого процесса! Это очень помогло многим, и нам поможет!! Главное верить, и настраиваться на лучшее!!
0
22.08.2011
Мама троих (27 лет, 14 лет, 12 лет) Файр-Лаун
1000%, это факт! не смневайтесь даже! присутствие сильного духа+знания= ПОБЕДА! image.....наши маленькие победители потом будут зацелованы во все места))))))
0
22.08.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Истра
Обязательно!!! Во все складочки. Вспоминаю как сестёр зацеловывала, а это свой, вообще залюблю!!!
0
22.08.2011
Мама девочки (14 лет) Северодвинск
А мне так хочется последнее время мозг отключить!!!!!!!! до ужаса!!! потому что понимаю, что все эти ужасные страхи, а самое главное мандраж который накроет когда процесс начнется, всё это от моих же абсолютно лишних мыслей и переживаний!...сразу начинают покругу летать грандиозные мысли о том что я скоро стану мамой и как это волнительно и т.п...короче пипец..))...готова начать реветь за неделю до события! ((........хочу выпить таблетку "спокойный слон" и наслаждаться процессом)) (может и правда стоит как некоторые пишут накатить бокальчик шампанского перед роддомом?)))...но наверное всё же  ограничусь несколькими таблетками валерьянкиimage
0
23.08.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Челябинск
У меня подруга со схватками ночью встала, ее муж чуть ли не пинками в машину тащил, а она орет-ПОКА ВОДКИ НЕ ВЫПЬЮ, НИКУДА НЕ ПОЕДУ! Вот и пришлось девку сперва водкой напоить, а потом в рд везти)) Зато страх заглушила))
0
23.08.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Железнодорожный
интересно, ей это помогло???
0
16.10.2011
Мама двоих (22 года, 14 лет) Великий Новгород
Читать никто не заставляет, ты когда собираешься прочитать рассказ, ты же предполагаешь, что у кого то  роды могли проити не совсем удачно..
0
25.08.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Истра
Да я уже замучилась объяснять, что не о себе беспокоюсь. Мне вообще по барабану что и как напишут, и видео родов я спокойно смотрю. Девчонки многие пугаются и зажимаются, а читают потому что само собой интересно. Поэтому просто попросила не писать ничего ужасного, надо беречь девочек которые ещё в положении, пусть знакомятся со своими ощущениями и своей болью, а не примеряют на себя чужую.
0
25.08.2011
Мама двоих (22 года, 14 лет) Великий Новгород
Я понимаю, но девочки тоже не вчера родились и думаю понимают, что родить , это не в магазин сходить....так , что не переживайте)
0
25.08.2011
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
А меня не пугают,ни схватки,ни роды! Даже подруга родила сейчас с больнючими схватками,я ей так и сказала, что не боюсь! Мой психологический настрой не сбить! Какими бы не были мои роды,всё ради огромного счастья!!! И с этим счастьем я жду встречи с нетерпением! Один день боли не испугает!) Каждый должен себя сам настраивать! Я тоже начиталась про роды,однако осталась при своем мнении!) У каждого всё индивидуально!
0
23.08.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Истра
Поддерживаю на все сто!!!! Молоток!!!! Мы прорвёмся!!!))))
0
23.08.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Воронеж
Пишут потому что хотят передать ВСЕ чувства и эмоции которые были в родах, а если так сильно впечатляет, просто не читайте такие рассказы. Но все равно что бы вы ни прочитали у ВАС будет все по-другому, т.к. каждые роды индивидуальны. То что кесарево легче - заблуждение, я на 3 день по лестнице бегала, как ниче и не было, а кесареные девочки как крючки ходили неделю. Настраивайтесь на позитив, все рожают и вы родите!!!
0
22.08.2011
Мама девочки (14 лет) Тольятти
Ну незнаю я как крючек неделю не ходила, уже на следующее утро встала и пошла и еще сразу и дочь таскала!!! и через 3 дня тоже бегала...
0
22.08.2011
Мама мальчика (14 лет)
Лично я сразу знала рассказы рассказами а у меня все по другому будет.просто читала приблизительно как это и в ту же секунду знала у меня будет не так.я не хочу ни кого пугать просто скажу что это тяжелая работа твоя и малыша и не буду говорить что это фигня.это больно но боль только схватки и все боль мигом проходит когда малыша кладут на живот!я уже в первый день все забыла и спустя 2 часа после родов бегала по отделению и трещала по телефону медсестры только офигевали.меня шили на живую а я смеялась в соседней комнате потому что чудо мое кричало!и счас глядя на него я согласна отойти через это еще раз.девочки не боитесь все это временно и недолго.эта боль только физическая которая сразу же забывается.это не ад это ерунда по сравнению с достигнутым в итоге результатом!
0
22.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Новосибирск
я не читала, и не слушала ни кого, настроила себя на хорошее, и родила быстро прекрасного сынулю!
0
22.08.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Истра
В принципе и у меня отличный настрой, я верю. в то, что если суметь расслабитьия, и дать организму делать своё дело, то всё будет отлично, но читала дневники испуганных девчонок, жалко их.
0
22.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Новосибирск
конечно это все естественно, хотя я слышала, что схватки это больно, рожать больно. У меня всего было три больных схватки, но все вытерпить можно, мне не поставили ни одного укола, я не просила обезбаливающего. Я хотела только родить побыстрей и домой уехать с ребенком.
0
22.08.2011
Мама девочки (14 лет) Дубки
Ну, каждый сам знает особенности своей психики и уровень впечатлительности))) Я, например, не читаю о родах вообще. А кому-то наоборот нужно знать, как это будет: в подробностях и всех красках - у меня подруга всё изучила перед родами, потому что неведение пугает ее больше) Так что я считаю, что девочки молодцы, что пишут, а мы с вами сами решаем читать или нет
0
22.08.2011
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Москва
Не видела я тут таких комментариев ужасных. А потом, откуда Вы знаете, что сами напишете потом? Девушки рассказывают, что пережили, а не преследуют цели кого-то очень впечатлительного запугать. Разве можно диктовать свои правила, касательно других людей? Увидели-не понравилось? закрывайте коммент.
0
22.08.2011
Мама троих (20 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
Не проще просто не читать толгда о родах? От правды не уйдёшь...да это больно, но терпимо... в свою очередь каждый воспринемает это по своему, не важно настраиваться или нет.
0
22.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ростов-на-Дону
лучше знать,что тебя ожидает,чем потом охренеть от всего сразу!я так думаю
0
23.08.2011
Приятные ожидания... Кроватка и папа...

Похожие записи