Войти
Мама четырех (от 2 года до 9 лет) Венло

Гинеколог посоветовала

141
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Не могу подсказать как, у меня не стоит подобного вопроса. Стоит вопрос как бы больше не пришлось рожать? Но совсем недавно всплыла история, подобная вашей. Опишу, может поможет взглянуть вам на себя со стороны. У меня есть две школьные подруги. У нас тёплые отношения и нам есть о чем пообщаться, но времени нет. Сейчас поймете почему. Это 2сестры двойняшки. Одна в 20 вышла замуж за моряка дальнего плавания. Сейчас у них 6 детей - погодок. 6 Карлл! Она на сносях с 7м. И у них всё хорошо. Это их мечта - большая семья. Вторая же вышла замуж за батюшку и стала матушкой. И у них всё не так здорово. Первая беременность и она рожает двойню. И одна из девочек с пороком сердца, умирает через 15 дней. Потом рождается мальчик, снова девочка и тоже с серьёзным пороком. Врачи предупреждали, что ребёнок с пороком, что шансы 50/50, а если родится, то нужен будет ряд операций. Всего за 1,6 г их было 17! Ребёнок вроде выкарабкался. И вот перед рождеством она выкладывает пост о просьбе помочь её семье. Она снова беременна, но с её анамнезом врачи не хотят принимать роды, единственный врач, согласившийся принять находится в Питере, в частном центре. И у них нет денег, чтобы подписать контракт. При этом на фото вместо жизнерадостной цветущей девушки стоит замученная осунувшаяся тётка. Я не против многодетности, не против веры. Но я не понимаю зачем всё это?! Для чего? У тебя уже 3 детей, которым нужна мама! Их нужно поднять. Трое это много, много сил и денег. А ты рискуешь жизнью ради того, кого ещё нет. Потому что аборт - грех, потому что хочется ещё больше и т.д. потому что не можешь согласиться с запретом врачей не рожать...
0
26.01.2024
Мама троих (17 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Яна архитектура и дизайн, если не ошибаюсь единственный способ предохранения в семье священника - воздержание. Видно кто-то не справляется с этой задачей
0
26.01.2024
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Королева мать, видно да) но на самом деле можно было бы при желании трубы перевязать, например. Но желания нет, видимо. Или здравый смысл покинул чат в той семье.
0
26.01.2024
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Яна архитектура и дизайн, и мужу вазектомию можно сделать
0
26.01.2024
Мама двоих (4 года, 4 года) Новосибирск
Яна архитектура и дизайн, я извиняюсь, конечно, но в таких случаях почему церковь никак не компенсирует своим служителям? Почему семья священника побирается на ребенка? Мне этого не понять!
0
26.01.2024
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Ксения , ой, тут я вообще не в теме. Я не знаю как работа священника вообще оплачивается. Наверное как и везде зп. Но церковь же не заставляет десяток детей заводить. Священник прежде всего о духовном должен думать, поститься молиться, а не детей штамповать. Наверное поэтому ничего и не компенсируется. И я знаю других священников, у которых не более трёх детей, причём уже взрослых.
0
26.01.2024
Мама двоих (4 года, 4 года) Новосибирск
Яна архитектура и дизайн, моя подруга воцерковленная, часто рассказывает о батюшке в своем приходе - полный восторг у нее, семья очень многодетная, вплоть до 40+ матушка рожала, последняя девочка (всего, кажется, 8 детей) с синдромом. Были и потери детей. Увы. Так вот церковь еще как «заставляет», поп - он как ориентир для своей паствы, как локальный духовный лидер. Его семья что-то вроде примера для своих прихожан, они все на виду - вплоть до детей: как воспитывают, как одеты, как посещают школу и пр. Количество детей тоже очень даже всех волнует. И вот такое - когда люди побираются на роды - ну это вообще ужас ужасный. Отвратительное отношение, и это при том, что церковь у нас вообще ни разу не нищая.
0
26.01.2024
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Я вижу два варианта. Либо беременность и рождение ребёнка даёт вам что-то такое важное, закрывает какую-то вашу потребность. Настолько серьёзную, что вы даже готовы рассматривать вариант родить с рисками для здоровья. Либо для вас фертильность и возможность выносить как-то связана с вашей самооценкой, с состоятельностью, с ощущением своей силы, здоровья. Когда пугают риском инсульта, это что-то такое старческое кажется сразу. Хочется отрицать: нет, нет, смотрите, я молодая, здоровая сильная... Тут лучше с психологом копать. Но, может, и самой получится докопаться.
0
26.01.2024
Мама двоих (5 лет, 2 года) Великий Новгород
Аля, вот точно сказали! (
0
26.01.2024
Мама двоих (5 лет, 2 года) Великий Новгород
Аля, я вот тоже хочу родить, но я понимаю, что это безумие(я просто не выдержу морально (😢, как будто что-то недополучаю, я понимаю автора(
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Надюшка, спасибо 🙏
0
26.01.2024
Мама двоих (5 лет, 2 года) Великий Новгород
Clumsy Queen, да не за что) видимо тут все такие святые) может просто чего-то недополучили в детстве 🤷‍♀️, это идёт на бессознательном уровне (я иногда себя не узнаю(
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Надюшка, большая часть это завсегдатаи курилки, там уже скучно и нет тем. Вот сюда пришли 😏
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Тула
Увидела твой последний пост, поняла,надо читать предыдущий... Комментарии даже нет смысла читать,сооб о психологии уже давно больше смахивает на СП, тут нет смысла искать поддержку или понимания, увы.. Мне вот тоже нельзя больше ни за что, риски с каждой последующей Б устрашающие, тому подтверждение 4-ой. И если первый год, после рождения Златы, меня ещё шторило,было чувство незавершённости, как так, говорила я себе, я могу родить в срок,я хочу родить вовремя... То потом,наступило спокойствие! Я не ходила к психологу, только с самыми близкими могла обсудить переживаемое. Сейчас, я чётко понимаю и чувствую, больше не хочу детей! И так легко от этого осознания, нереально. Я погрузилась в четверых с головой, с ними столько забот, местами проблем, переживаний,а так же радости и счастья. Каждый требует внимания, отдачи от мамы, кусочек моей души и я отдаю, отдаю и понимаю, на этом всё! Всё идёт как надо! На всех поровну, больше кусочков не осталось... Я к чему это всё, хочу пожелать тебе искренне,от всего сердца, обрести такой же душевный покой!!!! Очень желаю!!! Повторюсь, мне знакомы твои переживания, хочу поддержать и сказать, отпустит! Правда,отпустит! 🙏
0
29.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Tasia, спасибо большое!!! Мне правда очень хочется уже завязать . Пару месяцев назад я поняла что не беременна, как обычно в это время😂 и так хорошо было и легко. А сейчас смешанные чувства. Я думаю что это зима просто, весной и летом настроение меняется, а дальше заботы, занятия разные и работа) Я еще на препарате от давления, он не совместим с беременностью. Нужно менять на другие, а они мне не очень подходят… это тоже очень хорошо отрезвляет😂 Спасибо большое, надеюсь у тебя все хорошо и пожамкай Злату от меня пожалуйста 😍
0
29.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Тула
Clumsy Queen, о, не так давно я тоже поняла что не беременна😆🙌 , такое облегчение я давно не испытывала) Боюсь залета до чёртиков, но ни как не могу подобрать подходящий метод контрацепции. Зная себя,что если случится,то на прерывание ни за что не пойду,но и радости не испытаю. Первый год после 4 родов,сидела на коках и так мне фигово от них было ( Барьерный метод тоже не наше,спираль нельзя,шм короткая, трубы трогать не хочу... В общем, каждый цикл с ппа,как русская рулетка мать его, особенно учитывая,что сбоев никаких,циклы стабильные,О регулярная... Но жить то как-то надо и радоваться этой жизни тоже 😂 Я желаю тебе здоровья!!! Пусть давление уже отчаливает до правильных цифр на тонометре. От нас ответные обнимашки Эвелин 💫😚
0
30.01.2024
Мама шестерых (от 9 месяцев до 15 лет) Гатчина
Вам нужно понять, о чем именно вы жалеете. Конкретно. Какой компонент процесса деторождения вам наиболее приятен и важен. Беременность? Грудное вскармливание? Младенец на руках? Чувство нужности беззащитному существу? Постарайтесь максимально конкретно сформулировать, что для вас составляет материнство как таковое, и подумать, можно ли черпать те же эмоции из других источников. Я следила за вашей историей, после такого действительно лучше не рожать. Слава Богу, что у Эвелин все хорошо. У меня вот например двойня, не доносила пустяки, всего каких-то 2,5 недели до 37 недель, но до сих пор разгребаем проблемы: плохая речь, у дочки вообще почти нет, отдельные слова. Врачи обследовали вдоль и поперек: вердикт один - последствия недоношенности. Так что если есть медицинские риски, лучше остановиться. Успокаивайте себя тем, что ваша история беременностей закончилась на позитивной ноте. Ведь врачи не всесильны. И не всегда недоношенного ребенка могут спасти…
0
26.01.2024
Мама мальчика (10 лет) Новосибирск
Мать добриков, соглашусь кажется автор живет под счастливой звездой, которая помогает и все оборачивается наилучшим образом, но так может быть не всегда
0
26.01.2024
Мама двоих (4 года, 4 года) Новосибирск
Мать добриков, автор этого поста может дисер защитить о выхаживание недоношенных и последствиях недоношенности.
0
26.01.2024
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Мать добриков, я бы больше сказала, что причина в двойней, а не в нелоношенности
0
26.01.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Могу утешить только сравнением между нами. У вас кже 4-ро прекрасных детей, а у меня двое. Я старше, и без согласия своего мужчины не могу иметь больше детей, а он не хочет и аккуратен в этом вопросе. Так что мне придется смириться и остановиться на двух. Может это и к лучшему - каждый ребенок требует большой запас сил и здоровья.
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Mama_Kenga, у моей свекрови ситуация точно такая же ка у вас: только свекр быстренько сбегал на вазектомию закрыв вопрос деторождения. Мой муж в этом вопросе как раз совершенно другой😁 Зато мое собственное тело решило что и так много людей у нас в семье 😂
0
26.01.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Clumsy Queen, удивительно, что ваш муж за большое количество детей 🙂 Ведь и ему будет больше заботы. У одной девочки из ББ, кстати, беременностт наступила и после ваэктомии мужа: проросли канатики, прибежали клеточки. Другая девочка, кстати, предложила вам идею найти суррогатную мать. Но это и дорогостоящий проект.
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Mama_Kenga, Он и первого то не особо хотел 😂 в итоге у нас много. По поводу вазектомии: у меня есть такой страх тоже. Это маленький процент, но он реальный)
0
26.01.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Clumsy Queen, как же вы уговорили мужа на 4-х детей?
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Mama_Kenga, умею😂 я врача уговорила что нет преэкламсии. А второго врача что с ребенком все ок и роды отменяются 😂( все таки через 2 часа поехали на КС) Мне бы это умение в рациональное русло направить
0
26.01.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Clumsy Queen, направить умение в какое русло? Извините что закидала вопросами
0
26.01.2024
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Так если детей не планируете, не горечь, а спокойствие должно быть. Чего горевать-то, нет и нет. Или вам сам процесс нравится?
0
26.01.2024
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
Алька Родригез, -вы детей любите? -не очень. Но процеееесс… правда анекдот о сексе, но вспомнилось
0
26.01.2024
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Daria13, да очень странный запрос у автора)))
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Алька Родригез, да странно говорить откровенно и ждать поддержки.
0
26.01.2024
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
Алька Родригез, нам не понять, мы не любили (с)
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Алька Родригез, я согласна с вами, но сердцу не прикажешь как говорят)
0
26.01.2024
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Clumsy Queen, а сердце тут при чем? у нас, пролетариев, это бешенством матки называется. Когда тетя необоснованно хочет рожать.
0
26.01.2024
А вы хотели 15 детей народить до 60 лет?. Я в 34 последнего рожу (третьего)и отражалась 💁🏼‍♀️
0
26.01.2024
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Яхрома
Счастье в мелочах, и я так же))) вообще удивлена "горечи" автора )
0
26.01.2024
Мама девочки (2 года) Берлин
Счастье Любит Тишину, вы обесцениваете чувства других, ай-яй-яй 😅
0
26.01.2024
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Яхрома
Hamsta, ни в коем случае ))) но автору уже ж не 20 и даже не 30 лет,запас прочности у женского организма не безграничен🤷если б ей было 25 я бы ещё поняла
0
26.01.2024
Мама девочки (2 года) Берлин
Счастье Любит Тишину, да я такого же мнения, у всех свои причуды 😁 автор как мама полностью реализована, сказали бы 97% женщин ))
0
26.01.2024
Счастье Любит Тишину, и даже не 35). Я считаю, что всему своё время. И не всем иметь большое количество детей, тем более 4 детей это тоже не мало. Я и сама после 35 не хочу рожать, еще вырастить нужно.
0
26.01.2024
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Яхрома
Счастье в мелочах, вот вот) родить пол дела...вырастить, выкормить,выучить,воспитать,да так чтоб всем всего хватало - вот главная цель,а не нарожать побольше ))) я не знаю как физически может хватить ресурса на такое количество детей 🤷ну это мое субъективное мнение конечно,может кому то норм
0
26.01.2024
Мама мальчика (6 лет) Яя
У вас просто последний ребенок недоношен,поэтому есть чувство незавершённости.Есть такое состояние с психологии,там какое-то окно не до конца закрыто...я сама такая же.
0
29.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Светлана, я понимаю о чем вы, возможно немного. Хотя я не чувствую что очень сильно болит это. У меня еще старшая дочка недоношенная. Тогда очень сильно накрыло.
0
29.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Тула
Комментарий удален
0
30.01.2024
Мама мальчика (3 года)
Светлана, понимаю вас очень, тоже недоношенный ребёнок. И его надо дорастить до момента, когда точно будет ясно, что проблем нет или они небольшие (а когда это с недоношенным? 2,4,7?). И ситуация жилищная не очень позволяет пока. И времени ждать нет, 39 в феврале. И преэклампсия в первую беременность. Думаю забрать до 40 яйцеклетки, а там посмотрим. Может, сурмама, может, ЭКО с ПГД.. Но скорее всего, никогда(
0
03.02.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Рахиль, в большинстве случаев повторные ПЭ и позже и намного мягче. Пускай у вас вообще больше не случится. С недоношенными детьми пока не ясно как это может отразиться через много много лет. Но в целом первый год жизни самый показательный. Если все хорошо, значит все хорошо.
0
03.02.2024
Мама мальчика (3 года)
Clumsy Queen, спасибо! Вас я очень понимаю. Сама такая (с), и не вижу пока решения.. А вот чего не понимаю, так это тональности некоторых комментариев. Какая разница, сколько уже детей, как это влияет на желание родить ещё? Вот на возможность, увы, да - как и детородная история. Как будто в "Ру_чайлдфри" побывала (в бытность чайлдфри зашла туда как-то, но бежала от чайлдхейта). Желаю, чтобы горечь быстрее отпустила или нашёлся другой какой выход🙏
0
03.02.2024
Новосибирск
Вас ещё что-то в жизни интересует кроме родов?
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Nice, вас это действительно интересует или вы просто не смогли пройти мимо?
0
26.01.2024
Новосибирск
Clumsy Queen, а ответ на вопрос может меняться взависимости от аудитории?
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Nice, конечно
0
26.01.2024
Новосибирск
Clumsy Queen, заметно. Чувствуется у вас взаимозаменяемость того чем думают и чем рожают....
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Nice, вы сюда пришли гадости писать? Или вам хочется услышать и в свой адрес что-нибудь?
0
26.01.2024
Новосибирск
Clumsy Queen, не нахожу гадким вопрос, который оказался таким неудобным. Но вы в можете высказаться в мой адрес. Не держите в себе...
0
27.01.2024
Мама девочки (1 год) Москва
Если больше рожать не планировали, то откуда горечь?
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
BRUSNIKINA, ну вот от куда-то взялась
0
26.01.2024
Мама девочки (1 год) Москва
Clumsy Queen, проанализируйте свои чувства - что именно вас задело? Может быть вы все же хотели ещё детей, или сам факт "запрета" извне расстроил, может врач была не совсем корретна...
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
BRUSNIKINA, мне бы хотелось еще двух, ну вот когда все хорошо и проблем нет. Врач очень корректна и лояльна. Она озвучила факты, и сказала подумать что для меня важнее. Мне нужно отпустить ситуацию, младенцев, беременных и все такое . Просто новый этап. От этого немного грустно. Ведь хотелось бы еще немного задержаться в пеленках
0
26.01.2024
Мама девочки (1 год) Москва
Clumsy Queen, вы пишите сначала "Мы не планировали и достаточно нам детей", а потом "мне бы хотелось ещё двух". Где правда? Если вы до постановки диагноза хотели ещё детей - ваша реакция понятна. И тогда можно искать выходы - лечение, усыновление, суррагатное материнство.
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
BRUSNIKINA, хотеть и мечтать это не равно одно и тоже. У меня нет диагноза к счастью, у меня преэкламсия фигачит сильнее и раньше каждый раз. Думала вопрос закрыт, но оказалось для меня не очень.
0
26.01.2024
Мама девочки (1 год) Москва
Clumsy Queen, а в чем принципиальная разница между хотеть и мечтать? Хотеть в теории и активно планировать - да, разные вещи.
0
26.01.2024
Мама мальчика (4 года) Москва
Интересно, а может быть нормальная беременность, если была уже предэклампсия. Я тоже хочу ещё одного ребёнка, но очень тяжёлая беременность, как доносила вообще не знаю, вот думаю вдруг со второй будет всё по-другому. Смириться, что не будет больше детей сложно, но внуки будут, так что ещё поняньчитесь с малышами.
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Ирина, первая ПЭ обычно тяжелее , чем след. Если повтор то будет мягче и срок позже . У меня 4 беременности и 2 ПЭ. Правда в моем случае след ПЭ раньше на 10 недель . Хороший врач. Обследования, подготовка и шанс на хорошую беременность очень высокий.
0
26.01.2024
Мама мальчика (4 года) Москва
Clumsy Queen, а гестационный диабет у вас был? Я перед беременностью была обследована вдоль и поперёк, никаких хронических заболеваний, не было лишнего веса, гипотоник, регулярные занятия фитнесом, правильное питание. Во время беременности ГСД на инсулине сахара прыгали с 2 до 10, давление с 30 недели 150/100, думаю вот почему так ( Сейчас ходим по врачам с сыном, разребаем неврологические проблемы, неврологи говорят, что мне повезло и легко отделались с такой беременностью у сына могли быть последствия гораздо хуже.
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Ирина, не было ничего. Диабета ни разу. Две беременности с давлением просто на позднем сроке, две с ПЭ и плацента отказывала. Сейчас я гипертоник на таблетках. Можно здать генетику, тромбофилию и еще один -два анализа. А так аспирин и молиться чтоб все прошло хорошо.
0
26.01.2024
Мама мальчика (4 года) Москва
Clumsy Queen, может вы ещё не восстановились после родов, дайте себе время отдохнуть года два, потом вернетесь к мыслям о беременности или уже закроете для себя этот вопрос.
0
26.01.2024
Мама двоих (18 лет, 3 года) Москва
Может быть вы еще молодая? В последний поезд хочется еще разок заскочить. Я очень хотела малыша после дочери, но много лет не получалось. Прям крыло, что я недорожала, не выполнила свой план на деторождение, что-то подобное было. Потом была непростая беременность, в 38 лет, ходила грустила, что это в последний раз я беременная, пиночки в последний раз, пузико в последний раз. Потом роды - трешак полный, чуть коньки не откинула и я и сынок. И тогда отпустило. После ЭКС осложнение было, месяц не могла разогнуться. В общем, полный капец здоровью. Еле вырулила. Теперь хожу и радуюсь, господи, какое счастье- я никогда не буду беременной. То ли сорокет стукнуло и так в мозгах повернулось, то ли роды сложные по мозгам проехали. Но сейчас я очень довольна, что эта тема беременности меня больше не трогает, как это было последние лет 10.
0
29.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Череповец
Таечка, вот у меня Четвертые роды - экс.. И сын беспокойный до сих пор... Страшно даже думать о беременности)
0
30.01.2024
Мама девочки (13 лет) Москва
В кабинете психотерапевта в вашем случае. Как как-то жёстко сказал мне один человек: а что имеющийся ребёнок вам уже надоел? У меня одна дочь, я всегда хотела несколько детей. Тот же судя по описанию диагноз +высокий процент того, что я ослепну частично при беременности. Ну... Желание увидеть и поняньчить внуков и видеть, как растёт имеющаяся дочь, а не ходить под себя инвалидом или не посвящать планово (!!!) остаток жизни ребенку-инвалиду перевешивает. В конце концов способы появления детей в семье есть и другие. Да и жизнь куда красочней и разнообразней, чем крутящаяся только вокруг детей.
0
27.01.2024
Мама пятерых (от 3 года до 23 года), планирую беременность Караганда
Ну по крайней мере дайте себе отдых лет 5, но эти 5 лет, занимайтесь физическим трудом, например фитнес, бассейн, сложные углеводы, нарастите мышечную массу.. а потом ещё раз к гинекологу, или к другим специалистам.. на себе крест бы не ставила, но вот спортом бы занималась..
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Милая, спасибо. Так и делаю: 3 раза в неделю спорт с тренером. Анализы, кардиолог, контроль давления. восстановление моральное и физическое .
0
26.01.2024
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Екатеринбург
Clumsy Queen, мне тут астрология в помощь пришла. Когда начала копать, что не так с моими родами. Особенно с третьими. И сегодня выясняли с девочкой астрологом,что там вообще была врачебная ошибка, я это чувствовала очень давно, что всё не просто так.
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Наташа, хм… хорошая идеЯ. Почему бы не попробовать
0
26.01.2024
Мама двоих (6 лет, 4 года) Москва
А у вас есть что-то еще глобальное или интересное в жизни кроме материнства? У меня двое детей, интересная работа с частичной занятостью, 33 года мне. Очень рада, что больше не буду рожать
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Ромашка, у меня есть работа , волонтёрство, животные и куча друзей. Я в декрет даже не уходила особо. Сейчас хожу занимаюсь с тренером 3 раза в неделю. Хотелось бы еще много чего сделать, так что мне не скучно)
0
26.01.2024
Мама двоих (6 лет, 4 года) Москва
Clumsy Queen, Это очень круто!) У меня были подобные мысли, когда был только декрет ) Поэтому придумала себе новое дело и поняла,что хватит с меня декретов Тогда я бы пообщалась со специалистом на вашем месте, чтобы поменять отношение.
0
26.01.2024
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ногинск
У вас же была преэклампсия и преждевременные роды?или я путаю?у меня тоже,правда позже.и мой страшный сон это повторить.повезло и не надо больше играть с огнем.тем более,что детей у вас много
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Анна (врач-стоматолог), не путаете к сожалению. Мне хватает детей и преэкламсий в моей жизни. Вопрос больше как чправитьс с чувствами кроме работы с психологом
0
26.01.2024
Мама четырех (от 10 лет до 34 года) Люберцы
Clumsy Queen, а как вы обычно справляетесь с чувствами, если понимаете, что эти чувства вам вредны?
0
26.01.2024
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ногинск
Clumsy Queen, наверное только самой разобраться в своих чувствах и понять причину этой горечи
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 19 лет) Калининград
Как знакомо. И вроде больше то не хотелось, но ещё и запретили. Мне после третьего онколог уже посоветовала не рожать))) но с советами опоздала, уже ждали четвертую. Потом удалили шейку, полностью. Ждала, когда младшая подрастет, чтобы перевязать трубы и на последнем плановом УЗИ, через 1.5 года после операции шейка 2.2. хоть и толщина эндометрия 29 мм в конце цикла, гормональный сбой, щитовидка...но размеры шейки вселили какую- то надежду, что если когда-то вдруг, если сойдутся планеты, если все же...то я смогу доносить хоть до какого-то срока жизнеспособного. К тому, что все меняется, и организм способен восстановиться
0
30.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Юлия Копылова, спасибо большое!
0
31.01.2024
Мама девочки (8 лет) Москва
С 4 детьми в наличии переживать что не сможете больше родить - это сильно
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Марина, вас что-то удивляет?
0
26.01.2024
Мама девочки (6 лет), жду девочку, 35 неделя Москва
Clumsy Queen, здесь только вас ничего не удивляет видимо. 4 детей мал мала меньше, младшая недоношенная с апноэ до года. И грустить что не разрешают еще рожать- реально сильно.
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Mamma, мне не разрешают. Мне советуют. Это разные вещи. Но судя по комментариям мне запрещено испытывать чувства .
0
26.01.2024
Яя
У меня второй ребенок очень быстро отказался от гв. И меня такая грусть взяла, со старшим такого не было. Больше детей в планах нет, гв я не люблю, хоть и кормила довольно таки долго. Но вот странное чувство одолело - этот этап моей жизни окончен.. Я старею) Возможно горечь связана с этим?
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
А, спасибо за поддержку. Я думаю что да, детей я люблю все что связано с материнством. Время и новые интересы, надеюсь помогут уже перейти на новый этап
0
26.01.2024
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Ну вот и я понимаю, что больше скорее всего не рожу, только в случае незапланированной беременности если только, но это маловероятно. Наслаждаюсь и ценю каждый день с дочкой, впитываю и запоминаю это сладкое ощущение маленького ребёнка в семье, все эти поцелуи, обнимашки и тд. С взрослыми детьми это уже совсем не то, к сожалению
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Ксения, я вас понимаю. На самом деле так , детки растут и вроде у мамы появляется время и желание жить для себя, а грусть остаётся
0
26.01.2024
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Clumsy Queen, по факту у большинства женщин это время на себя переходит во время на работу, не более. Реальная жизнь для себя с детьми возможна только разве на пенсии, да и то внуков покинут))
0
26.01.2024
Мама троих (16 лет, 13 лет, 4 года), планирую беременность Екатеринбург
После Аниного комментария читать не стала, думаю мало приятно там написано, это грустно, честно, может мнение ещё одного доктора послушать или ранее были с этим сложности и она вам ничего нового не сказала?
0
28.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Евгения, нет, дело не во мнении))) я сама зарекалась и знаю что мои шансы на «все хорошо» 50/50. У меня преэкламсия уже второй раз была, и если обычно это проходит позже и легче то у меня случилась на 10 недель раньше. Мой организм выдержал а плацента уже второй раз нет. Ну и давление 170/120 это риск инсульта, а давление будет. Оно каждую беременность поднимается либо немного либо очень высоко. Я сама понимаю все , но когда это еще раз озвучивает врач… то мечтать уже не приходится. Наверное от этого стало грустно и хотелось поделиться . Ничего 😇 получила шоковую терапию и теперь стану мечтать о другом😂
0
28.01.2024
Мама троих (16 лет, 13 лет, 4 года), планирую беременность Екатеринбург
Clumsy Queen, поняла вас, по сути вы все и так знали... да с давлением шутки плохи.
0
28.01.2024
Мама двоих (13 лет, 33 года) Тихуатлан
А что , смысл жизни только в деторождении? У вас уже своих 4ро.. их на ноги поставить и дать по максимуму- на это силы нужны. или вы после фразы гинеколога перестали быть женщиной? И как же вы потом менопаузу переживать будете , если уже сейчас такие настроения, на АД?
0
27.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Горький Шоколад, я вас чем то задела раз вы оставили такой злой коментарий? Или считаете себя гуру шоковой терапии?
0
27.01.2024
Мама двоих (13 лет, 33 года) Тихуатлан
Clumsy Queen, в чем злость моего комментария? У меня весь комментарий это один вопрос.
0
27.01.2024
Мама четырех (от 10 лет до 34 года) Люберцы
Включить рассуждение, что детям нужна живая и здоровая мама, что детей уже достаточно, и чужие тёти не дадут детям того, что даст мама.
0
26.01.2024
Мама мальчика (6 лет) Москва
Наталия, там должно больше пугать даже не смерть мамы, а возможность рождения ребенка-инвалида вследствии неспособности организма матери выносить плод до безопасного срока. Что может быть страшнее до конца жизни смотреть как твой ребенок мучается, только потому что тебе захотелось забеременеть и родить не смотря на риски преждевременных родов.
0
26.01.2024
Мама четырех (от 10 лет до 34 года) Люберцы
iren, да, это тоже
0
26.01.2024
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
усыновите кого-нибудь, если уж такая потребность в увеличении числа детей. или потребность именно рожать?
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Анна, усыновить я не против, и даже хочу. Но это сложно. Даже не знаю что сложнее: родить или усыновить в моей ситуации
0
26.01.2024
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
Clumsy Queen, ничтотне мешает попробовать. Если попытка родов несет опасность для жизни. А попытка усыновления грозит максимум тем, что не получится - по идее вас ничто не должно от такой попытки остоновить
0
26.01.2024
Мама двоих (4 года, 2 года) Мурманск
Инсульт страшная вещь, я перенесла в 23 года Принять эту информацию, пережить, отгоревать, дать себе время, все складывается как надо, да и детям нужна здоровая мама рядом
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Северянка, спасибо 🙏
0
26.01.2024
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Какие все злые-то... А я тут на бб слежу за девочкой, которая забеременела после кс через 2 месяца, выеосила и родила в срок... Все живы и здоровы... Может и не от рождались. Я тоже хочу ещё ребёнка ближе к 40, и не потому, что эти надоели или другие предрассудки. Люблю детей, эти новые эмоции, открытие нового в себе, эти минутки драгоценные дарования жизни..
0
27.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Анюта Денисова, спасибо большое. Мне важна поддержка. Но видимо не там написала 😏
0
27.01.2024
Мама мальчика (5 лет) Москва
Не знаю почему на вас все так накинулись, у нас у всех свои тараканы. Вы же не беременеть пытаетесь и не поставили жизнь на стоп, а просто грустите. Мне кажется, что можно рыться в себе бесконечно, даже найти точную причину и потребность, попытаться ее закрыть, но совсем не факт, что это поможет. По мне поможет время и сосредоточиться на каких-то других вещах. А горечь на нее просто будет оставаться меньше времени, а потом вы уже поймёте скорее всего, что и не надо. Мне кажется почти все мы иногда можем грустить из-за каких-то вещей, которые другим кажутся нелепыми. Я лично никак не могу отпустить до конца, что КС, а не сама рожала. Но жить мне это не мешает.
0
26.01.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Озеры
Радоваться надо, что больше не придётся через это проходить)). Мне такого не говорили, но я сама больше ни за что). На третью решилась только ради девочки. Младшая ещё порадует душу милостью дошкольного периода и тому очень рада. На троих очень много ресурсов надо, а больше и представить не могу
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Sanya, беременность мне ее в тягость, но еще раз через преэкламсию я не хочу проходить. Я тоже хотела еще девочку и поэтому у меня 4ро деток. Ресурсов всегда нужно много тут не поспоришь. Уследить за всеми сложно
0
26.01.2024
Мама двоих (11 лет, 4 года) Москва
Есть всегда возможность подарить счастливое детство ребёнку из детского дома. Если вы чувствуете в себе ресурсы и потребность, почему нет. Мне тоже больше не стоит рожать по состоянию здоровья, но мне и двоих за глаза. И я найду точно много интересного, чем самой заняться, кроме детей.
0
26.01.2024
Ессентуки
Да ну их этих гинекологов могут испортить настроение... Советую просто заняться здоровьем.востоновится мне очень нравятся пиявочки.. а потом можно родить ещё
0
25.02.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Михайловна, спасибо
0
25.02.2024
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Понимаю твою грусть. Мне никто не говорил. Но в свете последних событий в нашей жизни, я отпускаю свою голубую мечту 😥
0
29.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Юлия *, все будет Юля! Обязательно будет наилучшим образом. Может не лучший пример, но расскажу: я не могла забеременеть года 2 , как раз мама болела. А после ее кончины через 2 месяца я как-то умудрилась это сделать 🤣 узнала на 6й неделе. Когда уже просто организм кричал что что-то происходит. И только спустя время я поняла как все это было вовремя. Не знаю как твоя голубая мечта, но все вовремя будет точно.
0
29.01.2024
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Видимо у психолога. Когда нужно сменить угол зрения так сказать. Или отношение к ситуации. Найти другой путь в своей жизни, другие цели и задачи
0
29.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Мама ангелочка и дочек, я думаю об этом. Пока занимаюсь работой , пошла на спорт. Разгребаю все завалы и налаживаю жизнь после рождения младшей.
0
29.01.2024
Мама двоих (5 лет, 4 года) Балашиха
Я Вас прекрасно понимаю. Сама больше рожать не планирую, но вот эта тема, что ещё вполне могу, как то греет душу что ли.
0
29.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Счастье рядом, спасибо 🙏
0
29.01.2024
Мама мальчика (15 лет) Дортмунд
Мне кажется, вы привыкли за много лет осознавать себя только через вынашивание и рождение детей. А вы ценны сама по себе, как женщина, как человек, как мамочка четверых уже рожденных детей. Надо переключиться на другое восприятие себя.
0
27.01.2024
Ну,вероятно, вы реализуетесь только через функцию деторождения. Есть такие женщины «я выполняю миссию, я особенная и тд») Здоровая женщина может рожать ежегодно, только зачем это делать то? Мне ответ очевиден. Вам - нет. Ну сходи к психологу что ли, сейчас это модно. Но иметь такие проблемы с давлением и чето там грустить… это более чем странно. Тут прыгать от радости нужно, что всё благополучно закончилось
0
26.01.2024
А горькие слезы ваших существующих детей на вашей могиле : мама, почему ты променяла нас на что-то эфемерное? Попробуйте с доктором обсудить таблетки, мир может измениться
0
26.01.2024
Мама мальчика (6 лет) Москва
Вам и так повезло что младшая девочка родилась здоровой. Не играйте с судьбой. Хватит.
0
26.01.2024
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Самара
а вам прям так надо родить футбольную команду? уже имеющимся детям нужна здоровая мама.
0
26.01.2024
Мама четырех (от 4 года до 11 лет) Венло
Я, нет мне баскетбольной команды бы хватило
0
26.01.2024
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Екатеринбург
Есть такое, да. Когда ты в состоянии ещё раз стать мамой, а обстоятельства выписывают тебе облом. Прекрасно понимаю это состояние. Смотрю, народ то издевается в комментариях, сарказм, все дела. Если вы не понимаете эмоции человека, на кой их обесцениваете?!
0
26.01.2024
Мама мальчика (17 лет)
Я бы даже не расстроилась. Вашим детям тоже нужна мама и здоровая, они уже есть и они в приоритете должны быть чем гипотетические дети. Не говоря уже, что это Ваша ценная жизнь на кону.
0
27.01.2024
Заметка для себя Куда уходят мамы?

Похожие записи