13 лет

Поразила история

Не сдержалась... Мы 28-ми недельные. Я никогда не была патриотом, но стала, благодаря врачам, которые спасали моих девчонок. Беременость мою в ЖК вели "никак" - я особо не жаловалась, хотя чувствовала себя не очень хорошо, а врач особо не напрягалась. Короче, воды отошли - приехала в роддом, меня только минут 20 оформляли, стояла в луже вод - пофиг, не слышно сердцебиения ребенка - пофиг. Экстренных мер, даже элементарно УЗИ или датчики сердцебиения, анализов - ничего. Только молитвы и слезы...да, и спросили, как лежат дети... Хорошо, что в роды сама пошла через 6 часов, хорошо, что позвонили платному гинекологу, который посоветовал вызвать реанимацию. А потом вопрос от врача: "У вас что знакомые есть в реанимации?" КАК ВАМ??? Реанимация до сих пор вспоминает наш случай, мол, звонок от "мужа" им по сей день ни разу не поступал (т.к. всегда вызывает врач-гинеколог, когда уже больше ничего делать не остается - маме не отдашь, но еще живой).Нас выходили, но открыто сказали, что 6 лет назад у нас не было бы шансов - понятное дело, благодаря аппаратуре и препаратам. И, я понимаю, конечно же, благодаря ВРАЧАМ. Наш реаниматолог - наш самый лучший друг сегодня. Я никогда не встречала таких людей, как она. Я открыто говорю, что готовы целовать ноги... Восстановление и реабилитация отдельная тема... Выписали - педиатр пришла и глаза все больше и больше округлялись от всех наших диагнозов и анамнеза... Я сама рыла весь интернет, чтобы хоть что-то найти, что делать с детьми. Попасть в местный реаб.центр - только по знакомству, поехать в более узконаправленный - попробуй получи направление. Вот на прошлой неделе только повторно оформлялись в наш местный реаб. центр. - каждые полгода с маленькой кучей справок и врачей + в 1.5 года без инвалидности ты  уже не можешь туда водить детей, а без серьезных диагнозов фиг ее получишь. КАК ВАМ??? В общем, оформились. Невролог посмотрела девчонок, сказав снять только джинсы и обувь. Ортопед в это время стоял в метрах трех, потом так и не прикоснулся к детям. КАК ВАМ???? В карточке увидели выписку из узкоспециализированного центра - попросили оставить почитать!!!!!! ВО!! А если я не соглашаюсь с какими-либо процедурами, еще давая при этом обоснованный ответ - так смотрят, мол чего ты такая умная сюда ходишь.А как можно назначить парафин ребенку с ярковыраженным гипотонусом!!!!!!!!!! А массаж и ЛФК надовыпрашивать... Прибавьте к этому еще и элементарную проф. воспитанность наших мед.работников, когда диагнозы твоих детей обсуждаются с другими мамочками, которые и так уже обозлены на тебя за то, что мои дети "идут лучше", что я не сижу с ними дома, а вечно где-то езжу по реаб. центрам, пока им тут  "тяжело". Сам уровень реабилитации у нас сводится к тому, что мамы "выхватывают" любую информацию о возможности восстановления ребенка, делятся друг с другом опытом, а там как Бог даст... Да, хорошие специалисты есть, но их так мало, что это большое везенье в нашей стране попасть случайно или намеренно именно к ним. 
11.03.2013
У нас аналогично. В ЖК профукали мой гестоз...В роддоме зря продержали до утра. Но в реанимации врачи от бога, сделали все что в их силах. Без проблем давали свой мобильный телефон, чтобы родные узнавали как дела у детишек, денег не взяли! Ну а дальше...только интеренет в помощь))) Мы правда после не удачной первой реабилитации, решили дома лечится. Здоровья вашим девочкам! Девочки кстати лучше реабилитируются)
12.03.2013
На самом деле, повезет или не повезет с врачами. И еще, от веры самой мамы много зависит. Я лежала с девочками в больнице 20 дней и нам повезло в врачом. Думаю, что другая могла бы нас выписать гораздо раньше, потому как особых показаний, слава Богу не было. Но эта, стояла везде за нас горой, дорастила до 2800 гр., обследовала на все что только можно. Спасибо ей. А история, по душе прям шкрябает, до слез.
22.01.2013
Не знаю...слишком много "везения". И врачи сплошником профессионалы, и медсестры человечные, и техника отличная, и все быстро и без промедления. Мне кажется что то уже не везение, а закономерность. А у нас именно везение. Мне с роддомом и перинатальным центром повезло, а с ЖК и потом еще в больничке лежали -нет.
22.01.2013
Не хотела писать, но... Я патриот, и про медиков не могу объяктивно говорить, хоть и бурчу про наши поликлиники и тп. Но моё мнение если бы у нас в стране было бы такое же оснащение, то и наши бы врачи могли делать больше уникальных операций и времени бы медсёстрам хватало, чтоб детям сказки читать.  А про историю, слава Богу, что всё хорошо, заслуга мамы тут тоже есть, это сколько сил нужно, чтоб всё это вынести.
22.01.2013
 Да я и написала "медицина".  Не знаю почему, но у нас как-то медленно в этом плане прогресс идет. Знаю там сильно развита "перинатальная" медицина - когда над ребенком еще в животике работают. Есть препараты, которые хорошо борются с тем тобы не было ПВЛ, если была гипоксия. Да много чего, чего у нас нет(((( Многие операции, которые  раньше проводили в России, теперь не проводят. В СССР врач провел уникальную операцию по разделению сиамских близнецов, самая трудность была в том что у них печень была одна на двоих. А это очень сложный орган - много сосудов. Разделение прошло удачно и этих уже женщин показывали - живы-здоровы. Но когда задали вопрос теперешним медикам, смогут ли они, возьмутся ли-все промолчали.
22.01.2013
Очень за них рада! Что хочу сказать - мои принцессы тоже появились в 26 недель. В перинатальном центре г. Твери. Меня оперировали экстренно (притом я не наблюдалась именно в этом центре до этого), в операционной моих девочек встречала бригада реаниматологов. Девочек выписали оттуда через 3,5 месяца. Не буду рассказывать, как в это время было тяжело и через что нужно было пройти, я пишу для того, чтобы сказать, что у нас тоже есть золотые врачи и наконец-то стали появляться мед центры с качественным обеспечением! А вот про программы реабилитации я позавидовала!)))))))  
22.01.2013
Вы для меня тоже герои)))!!!Молодцы! И слава богу,что сейчас открываются такие центры и врачам дают шанс спасти детей. Но, до их уровня, нам еще лет 100 пахать)))
22.01.2013
Ну про героев вы загнули, конечно)))))) Но мы очень стараемся!)))))
22.01.2013
История поразительная,конечно...Дай Бог здоровья малышу! Я просто не очень люблю фразы "у нас в стране все ужасно"...ну вот такой у меня пунктик...я прям сразу необъективна становлюсь,у меня сразу чувство противоречия включается,честно...я читала множество историй,когда у нас,именно у нас,и далеко не всегда в столице,спасли ребенка,взрослого...сделали уникальную операцию...достаточно посмотреть вручение премии Призвание...Да,обеспечение медицинским оборудованием у нас далеко не полное...Но именно не имея всего и сразу наши врачи совершают чудеса!!!Низкий им за это поклон... тут много "повезло",правда?А ведь могло быть всякое,не дай Бог...И тогда мама вполне могла не благословлять имя врача до конца жизни,а проклинать???за тот риск,если бы он не оправдался?тогда она бы думала - вот если бы он этого не сделал,то был бы шанс???...................... Зарубежом не сохраняют беременности до 12 недель...тоже мне непонятный момент... В общем много разного...Все в руках Божьих,в любом случае...
22.01.2013
Ларис, я вообще патриот, и тоже обычно не люблю эти " а у нас..полная Ж". Но вот не могла сдержать, толька такая мысль возникла пока читала историю. У меня есть родственница,ей сейчас 60  лет. Она родилась 950грамм, как думаешь чья заслуга, что она жива? Врачей? тогда не было такого оборудования, я думаю ее заслуга - жить хотела очень. Я знаю, что раньше в России делалось много уникальных операций, а сейчас только и слышишь "в России таких операций не делают". Мы с рождения прилично по больницам пошатались - насмотрелась. Ну хотя бы: наши медсестры не будут читать сказки на ночь твоему ребенку, пока тебя нет, не повесят на дверь табличку "наш герой". много всего не сделают. А полицейские которые сопровождали их скорую, потом приехали и подарили Дане медвежонка! 
22.01.2013
 Мариш)))ну вот почему то,что твоя родственница выжила - это ее заслуга.а то,что выжил Данька - заслуга американских врачей?))))))))))))))Может в том-то и дело,что тогда не было такого оборудования,но ее выходили... А сейчас "только и слышишь" - потому что это МОДНО,ругать нашу нынешнюю власть,нашего Президента...Всё у нас делают,и даже больше того.Да,согласна,наши не будут читать сказки (хотя,уверена,что и такие встречаются,только их единицы)... Главный в моей жизни врач,например,тоже в жизни не садился рядом со мной и не плакал сочувственно....Не вытирал мои слезки,не держал за руку...Не дарил медвежат,черт побери)))))))))))))))))))))))))))))))))Он подарил мне гораздо больше...Счастье быть мамой.И бился за каждое мгновение моей беременности...с первого ее дня...(без шуток,даже не с первого дня задержки)...А там этого не принято,как у нас не принято вешать табличку "наш герой" на дверь...Без таблички лично я бы прожила...а без беременности - вряд ли... зы.ну в общем я упертая,ты понимаИшь?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
22.01.2013
Ларис,эта история написана на сайте дети-ангелы. Так вот там 99% историй где из-за ошибки врача, ребенок стал инвалидом, а тут такая история...она просто настолько выбивается из "наших". Ну вот я тебе 100% даю не спасли бы его в России. Родственница выжила потому что сама задышать смогла, а врачи тут не причем)) А Даньку вон сколько раз оперировали и не потеряли! Я не знаю, модно ли хаить Россию и власть, я точно к этому не имею отношения))) Это пожалуй первый раз, когда я написала, что обидно за страну, но вот такие у меня чувства вызвал рассказ. А про медсестер, таблички и медвежат, я понимаю что может это и не столь важно - но это отношение! отношение человеческое, и такому отношению нужно учится,не только врачам и медсетрам, а всем нам!   Зы.если забеременнию когда нибудь, дашь контактик врача?))  
22.01.2013
с удовольствием дам контактик))))))) я вот перечитала..."врачи, объясняющие что у Дани 75% шанс остаться парализованным, слепым, глухим… предлагающие нам прекратить лечение, дать ему уйти… " - тоже кто-то может сказать - какой кошмар,как врачи могли такое сказать!!! "Я не знаю, как мы все это выдержали. Когда врачи объясняли нам, что он может остаться слепо глухонемым и парализованным.. когда он не мог дышать, когда мне хотелось отдать ему свои легкие, лишь бы только он сделал еще один вдох.. когда ему переливали кровь и плазму от волонтеров. Наверное, потому что выдерживал Данька. Я никогда не видела такой воли к жизни, такого упрямства, такой борьбы. Он цеплялся за жизнь, каждую минуту.. каждый час.. каждый день. Упорный мой, упрямый малыш." - видишь,мама тоже считает,что главная заслуга в характере и желании жить малыша... "...женщины, которые приходили ночами подержать и укачать Даньку на руках, когда меня не было рядом." - не буду о медсестрах,мы с тобой же не они,не можем ответить,а вот ты,ты сама,пошла бы в соседнюю палату,зная о таком малыше,покачать,подержать???если да,то чем МЫ ХУЖЕ???(Люблю с себя начинать)))))))))))))))))))))))) Честно тебе признаюсь - в жизни не заходила на это сайт. И не пойду.Потому что я трусиха.У меня ребенок,я жить должна,а такого,боюсь,не выдержит сердце...Я от всяких Жди меня рыдаю навзрыд,что мой муж пугается,а уж такое... Дай Бог,чтобы было как можно меньше историй об ошибках врача,а как можно больше о "чудесах".Особенно о чудесах наших гениальных врачей...Хотя мне,скажу прямо,глубоко фиолетово,где именно спасли ребенка,главное,что спасли...Врач - профессия без гражданства... Просто у меня планка падает при виде "у нас плохо,а там хорошо"...Всегда сразу вертится на языке недоброе - а почему ж вы еще здесь,а не там?))тебя это не касается))))))))))))))))))))))) *и знаешь,что я заметила?Может в тексте и угадывается история "уникальности американской медицины",но сама мама ни разу не написала - а а России бы такого не было...
22.01.2013
да, мама меня поразила этим, но она и писала в комментариях, что не фанат Америкосов, но медицине их благодарна безумно. Врачи сказали ей правду! Это все могло быть, они просто не могли не сказать, мне тоже в реанимации "приятности" каждый день говорили. Даже не смотря на то что у нас все было не так страшно, но пока ребенок в реанимации - это не нормально, и никаких гарантий тебе никто не даст.  По поводу медсестер -ты права на 100%, надо начинать с себя. Но в тоже время я и не училась выхаживать детей, и это не моя работа. Еще в больнице смотрела на медсестер и думала, что не смогла бы там работать, сердце разрывалось глядя на малюток((( На этот сайт захожу в основном если ищу информацию о неврологии и реабилитации. Там очень много инфы на эту тему.   
22.01.2013
не,я и имела в иду обычных женщин,для которых это тоже не работа - так поняла со слов мамы,что медсестры много сделали,сказки читали,но в то же время приходили женщины (НЕ медсестры) просто подержать малыша на руках,укачать,когда ее не было рядом... про сайт - поняла. вообще не представляю работу врача/медика/медсестры...колоссальная отвественность...колоссальное напряжение...колоссальная ненависть - если вдруг...с одной стороны хотела бы,чтобы кто-то из близких был врачом - не из корыстных соображений иметь личного консультанта.а именно из-за того,что это святая профессия,такая гордость для родных,имхо...А с другой стороны - оч страшно...
22.01.2013
ааа..всё, поняла. с этим тоже согласна. Мне вот до сих пор стыдно. С нами в палате лежал мальчик -3 месяца. А я одна, своих двое, это заведение ужасное, депресняк...А врачи специально распределяют детей так чтоб на одну приходящую мамочку был еще ребенок, к которому никто не приходит. Ларис, и он такой страшненький, с родовой травмой, кривенький  весь (даже по словам массажистки). Я ему конечно давала соску когда она выпадала и он плакал, или медсестру звала если что. Но вот, стыдно признаться, не прониклась к нему. Злилась на его мамашку, которая иногда и памперсы забывала принести и совсем его не навещала. А мне тетка звонит и говорит: ой, ты наверное и на ручки его берешь и жалеешь. А я молчу...А потом медсестра попросила девочку из соседней палаты отнести его на рентген. А я так обрадовалась, что не меня, что мне не надо его брать на руки. И вижу соседка с радостью берет его, сюсюкается с ним, говорит какой он сильный. Меня просто прошибает....так стыдно перед ним...ужас..
22.01.2013
Вся в слезах...... Хорошо, что медицина не стоит на месте! Искренне рада за маму и малыша, они очень сильные!!!!
22.01.2013
История трогательная, но я скажу, что и у нас таких выхаживают, с моими в палате лежала девочка рожденная 800 гр., на тот момент, когда мои туда попали она весила под 2 кг и речь шла о ее скорой выписке, и в соседней палате тоже похожая история была... жалко их таких маленьких до слез, мои рожденные по 1750 тогда показались большими и здоровыми по сравнению с этими крохами
21.01.2013
Лиз, так дело даже не в весе, а в той болезни, операции и уходе... У нас бы такого малыша не спасли, да еще с таким отношением..... Когда даже здорового, но сильно недоношенного прям при маме говорят "не выживет", кладут на подоконник, и она видит как он умирает,,,,
22.01.2013
Ну это вообще кошмар... тут соглашусь, отношение у нас хромает в целом, хотя мне со своим в больнице получается более чем повезло, весь персонал от врачей до интернов возились и с ними и со мной... просто у низ там так везде, а у нас - повезет, не повезет...
22.01.2013
Лиз)))))))))))Ну,а разве тут мама не написала миллион раз - "нам повезло"???Там тоже нет такой прям практики...это риск,как она пишет,это уникальная операция...
22.01.2013
вот-вот, а я сформулировать мысль никак могла :)
22.01.2013
Давай спорить))))))))))))Это прям моя тема - в смысле "а у нас"...)))))))))))))))))) Для меня отказ сохранят беременность до 12 недель за границей - это абсолютно то же самое,что положить на подоконник и оставить умирать...
22.01.2013
Ларис, а меня  на учет не ставили до 7 недель- типа походи еще,мало ли выкидыш случится)) 
22.01.2013
уроды. а вот я могу,значит,написать такую же,как мама Даньки историю,как мою беременность холили и лелеяли с первого дня)))))))))А кто-то может написать историю,как какого-нибудь малыша в штатах загубили врачи...Все относительно,ты же понимаешь?Правильно Лиза написала - у нас грустные истории получают максимум огласки...
22.01.2013
Я смотрела по ТЛС передачу, про роддом, разные истории и легкие роды и тяжелые. И хоть мне и повезло с роддомом, но все равно кардинально отличается от нас, не в нашу пользу, к сожалению. Ну и реабилитации такой шикарной у нас нет(( В Рязани посторили хороший новый роддом, и теперь весь город ломится туда рожать - мы на правильном пути, но до Америки нам еще далеко. ихмо
22.01.2013
зато мы в космос первые полетели!)))))))))))))))))))))))))))))))
22.01.2013
и писатели у нас самые лучшие)) и ученые из гвоздя и топора могут спутник соорудить)
22.01.2013
конструктивно побеседовали))))))))))))))))
22.01.2013
Короче, считается, что организм "бракует" "сбои", "неправильные" эмбрионы и так далее. Если все норм - то даже при угрозе - здоровый эмбрион "прирастет" и дальше все будет хорошо. А у нас с первых недель назначают дюфастон и удерживают. Может все таки не так это и правильно?! Хз.... п.с. Знаешь, вот недавно думала. Вот когда рожают заведомо больного ребенка, инвалида, с отклонениями или тех же даунов, когда на ранних сроках известно.... И вот мама принимает решение рожать, типа "это мой ребенок, неважно какой, это мой крест, буду нести". Ладно. Похвально. Но ведь родители всегда уходят раньше. И что будет с таким больным человеком? Кому он нужен? если есть в семье здоровые дети - это будет и их крест? Кто согласиться таяйте замуж или жениться, если у его невесты-жениха в доме глубокий инвалид. Получается, принимая решение, мама не только себя мучениям подвергает, но и ребенка и всю свою семью... И в итоге оставляя потом его умирать или в какой-нить интернат поместят, где в жутких условиях опять же смерть??? блин, я сама жуткий противник абортов. Сама боюсь всего этого. Но вот если порассуждать на тему.... Имеет ли онна обрекать на мучения столько людей и так далее.... Как правильно...
22.01.2013
точно. Я вот тоже почему-то только вчера думала - не правильно писать кругом - ребенок-даун - ЭТО СЧАСТЬЕ! как Бледанс сейчас...Это не счастье...это и его страдания,и страдания матери,отца,родных...много...я тоже против абортов категорически.Исключение - аборты по мед показаниям...Всякое бывает...и потом еще тяжелее...и потерять можно уже родившегося человечка по причине его пороков...а это еще тяжелее,имхо...хотя всё тяжело...Но я бы так не смогла - сознательно.Если врачи просмотрели,если так распорядился Бог,чтобы такой малыш родился - тогда да,это крест,это испытание,возможно...а сознательно - это какой-то садизм с мазохизмом...  
22.01.2013
Ну я ж и говорю - наше страдание... Но мы то не вечные, а куда потом его??? Чтобы помер в квартире в мучениях или издевались другие? Или заставить всю жизнь мучиться и других детей с ним?
23.01.2013
а с другой стороны, вот если б они увидели порок Данин еще в утробе, то предложили бы ей, например искусственные роды.  И не родился бы он, и не рос на радость маме, а он вон оказался каким борцом. Но с СД и другими серьезными генетическими проблемами, я наверное не стала бы рожать.
23.01.2013
Мариш, ну ты тоже "остановилась" на маме. Маме "крест" или маме "радость". А когда ее не станет?? Что тогда??? Сколько совсем инвалидов от рождения. Которые и лежат или совсем беспомощные.., когда совсем сами делать ничего не могут?Кто будет ухаживать? Говорю же, получается итог, либо помрет от голода в грязи, лежа в квартире, или заберут в какую-то больницу, но там будет гнить с пролежнями на грязных простынях и помирать и мучиться в одиночестве. Или, если есть в семье еще дети, и воспитанные хорошо, в сострадании - будет тащить мамин крест на себе до конца.., никакой личной жизни, и жизни вообще.... Вот об этом я. Может ли мама брать на себя такую ответственность, обрекать на мучения столько людей?! Блин, жуткая ситуация... Упаси Бог!
23.01.2013
Нее, я к тому что, конкретно в этой истории, можно было бы предположить что ребенок будет глубоким инвалидом. А в итоге-то с помощью мамы, врачей и не знаю...чуда чтоли, мальчишка будет полноценным человеком. Я видела его на видео, есть конечно проблемы, но не такие страшные, уверена что у них все нормально будет. Но видела как-то передачу, там детишки инвалиды (пороки развития), их мамы сказали, что они конечно своих деток очень любят, и теперь низачто их не бросят, но если б врачи увидели патологии на узи, то беременность прервали бы. Скользкий это вопрос.
23.01.2013
Я считаю, что по меркам России нам повезло. Мне грех жаловаться, попала в отличный роддом, где под боком современный перинатальный центр. Но потом нас перевели в невролог.больницу и там тоже был перинатальный центр - божеэто такой совок! Я так сочуствовала девчонках, которых туда перевели. и это в Москве. А еще, в перинатальном центре у нас, тоже была женщина, ее дочь родилась 750 грамм. Так вот, при какой-то процедуре, девочке сломали руку! Бляяя, нет слов,у нее там и так целый букет...И одно дело спасти недоношенного ребенка, а другое дело спасти ребенка у которого столько проблем, помимо недоношенности. Еще, допишу в посте, про лечение.
22.01.2013
у мне тоже грех жаловаться, нюансов у моей госпитолизации, родах, недоношенности было много, но везде попались добрые люди, которые помогли все разрулить удачным образом. просто у нас отрицательные истории получают больше огласки, чем хотелось бы, а те у кого все прошло удачно молчит и доброго слова не скажет... и складывается впечатление, что дети у нас мрут как мухи пока западные специалисты творят чудеса :) вчера нашла дневник автора истории, почитала у нее про лечение, после ее рассказа стало очень интересно полистать ее дневник... в итоге просидел д пол 4-го утра :) дай бог всем доносить своих деток и родить их здоровыми и сильными.
22.01.2013
дай сслыку))) я на детях-ангелах прочла историю. Лиза,при лежке во второй больничке я увидела много загубленных деток,и многие только по вине врача! К слову сказать, у меня все таки есть претензия одна к роддому: что продержали всю ночь и не кесарили. А детки в это время страдали, если б не ждали пересменку,думаю у нас бло бы куда меньше проблем. Но в целом отношение и оборудование понравилось.
22.01.2013
Лови
22.01.2013
да уж, чужеса бывают...скинь ссылку на блог!
21.01.2013
Ну это не совсем блог, просто она написала свою историю на сайте дети-ангелы. Лиза выше дала ссылку на блог.
22.01.2013
Да..Однажды в нии педиатрии мы поехали с Мо по врачам планово,там в коридоре что-то спросила девушка,в одной руке у нее было что-то (я подумала тойтерьер или котенок..их же наряжают в одежки)..а потом увидела человеческое личико с мой кулак..(это оч мало)) и обалдела..она наверно по взгляду моему поняла и сказала,что это ее дочь,рожденная на 26-й неделе весом около 800 гр, что ей 5-й месяц и они весят 2700 и это такое счастье..Она говорила где и как в Москве им спасали жизнь,но я не запомнила,все никак представить не могла..800 гр, 2700 гр..Мо получался ее ровестник какбы,но весил под 9 кг..но помню она хорошо вертела головкой и люлюкала что-то..Так что у нас тоже могут) А еще когда на сохранении лежала в 25-М там с девочкой у которой в 26 нед родились близнецы,тоже 800 гр помню эту цифру,1 малыш не выжил,а со вторым все хорошо,надеюсь и сейчас..Вот)
21.01.2013
Знаешь, я тоже видела передачу как у нас в центре Кулакова спасли девочки она меньше 600 грамм родилась. Но ведь мы в Мосве живем, и тут медицина все таки получше, чем в целом по России. Плюс, я уверена что у этой девочки была проблемма только в глубокой недоношенности, а тут столько пороков развития, ну вот 100% наши бы потеряли ребенка, хотя бы потому что операция уникальная. У нас теперь чтобы сделали операцию нужно добиваться квоты, а это бегать с бумашками. Дикая потеря времени...
22.01.2013
Да,тут согласна...
22.01.2013
Ну, вот.. Разревелась на ночь глядя...Пронзительная история, сильный малыш и сильная мамочка!
21.01.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
и я подсела на азиатскую косметику какая я молодец)))