Войти
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Уздечка языка - когда проверять/подрезать?

Facec
Владислава, 8 лет 3 месяца Петропавловск-Камчатский

Так дают же направление на медосмотр в месяц. Там в перечне врачей стоит стоматолог. Он смотрит и в случае чего говорит, надо что или нет

0
27.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Нам педиатр не давала никакого направления. Она просто говорила "пройдите детского хирурга и невролога, в 3 месяца пройдете ортопеда и офтальмолога, в год лора". Каждый месяц у нас в поликлинике говорят проходить педиатра и невролога. Это все. Никаких перечней. Ну, не суть. Короче, Вы в месяц проходили.

0
27.01.2019
Facec
Владислава, 8 лет 3 месяца Петропавловск-Камчатский

Мде. У нас просто когда приходит патронаж. Дает листовку с перечнем врачей для записи в месяц, три месяца, шесть, девять и год. Стоматолог в месяц и в год стоит...видимо у всех по разному

0
27.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Патронаж у нас вообще только теоретический. По-разному, конечно. У нас поликлиника в чем-то додельная (не придешь к педиатру в течение дней пяти после др ребенка каждый месяц - будут звонить, спрашивать, где вы есть), а в чем-то дурацкая типа грудничковых дней, в которые все прутся больные-шальные далеко не груднички.

0
27.01.2019
Facec
Владислава, 8 лет 3 месяца Петропавловск-Камчатский

У нас таких дней нет) день здорового ребенка и прутся все. И здоровые и не здоровые. Благо до года чрз одного.

0
27.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж
Комментарий удален
0
27.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

У нас есть грудничковый день. Это вывешано и в холле поликлиники, и на двери педиатра. Я понимаю, что коридоры все равно общие. И к окулисту могут привести больного ребенка, потому что записаны и т.п. Но меня бесит, что есть порядок посещения педиатра и все равно идут с больными. Ну, вызови на дом, к примеру.

0
27.01.2019
Facec
Владислава, 8 лет 3 месяца Петропавловск-Камчатский

Ой. Это везде так.... В больницу ходим, как на поле минное. Не дац бог кто в нашу сторону чихнет

0
27.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Это точно. Мы, помню, пришли в 3 месяца в грудничковый день. Смотрю - в коридоре сидит женщина с мальчиком лет 10. У него кашель булькающий, так она ему дала салфетку, он ей рот прикрывал, а потом ее разворачивал и рассматривал периодически. Не знаю, слюни у него там или мокрота. И я стою с 3х месячной. Из кабинета вышли с маленьким, я к двери направилась. Так эта женщина еще и меня как-то пыталась вперед не пустить. Я говорю, мол, Вы не с грудничком, подождете. А она мне - "ну вообще трындец". Еще и возмущается стоит.

0
27.01.2019
Facec
Владислава, 8 лет 3 месяца Петропавловск-Камчатский

К слову. Нас неонатолог не смотрел. Она говорила, что нам её в месяц посмотрят

0
27.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

У нас неонатолог точно проверяла слух аппаратом каким-то...и в Паспорте новорожденного это записано. А про уздечку никто ничего не говорил. Ну, и я тогда поди знай уздечки эти...

0
27.01.2019
Лисёнок
Денис, 15 лет 7 месяцевВадим, 8 лет 1 месяц Воронеж

Ещё в роддоме сказали что подрезать надо, но может и растянуться! Мы не стали ждать это но и , сыну было две недели где-то, подрезали ее!

0
05.02.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Да, маленькому такому проще. Попищал 2 секунды и на груди уснул 🙂

0
06.02.2019
Лисёнок
Денис, 15 лет 7 месяцевВадим, 8 лет 1 месяц Воронеж

Попищал это слабо сказано😂орал до посинения!!! Еле успокоили( а кушать нельзя было где-то часа два!

0
06.02.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Да Вы что...я просто так сказалач потому что вспомнила, как в роддоме кровь у дочки брали - она именно попищала 2 секунды и все. А вот в 3 месяца сдавали, так орала, что успокоить всей клиникой не могли. То, что кушать нельзя после подрезания уздечки, я не знала... (мне самой подрезали уже в сознательном возрасте, но я не помню подробностей)

0
06.02.2019
Лисёнок
Денис, 15 лет 7 месяцевВадим, 8 лет 1 месяц Воронеж

Кушать нельзя было потому что ранка должна затянутся или покрыться корочкой да и, в принципе, наверно больно было ребёнку...вы знаете, пока со вторым ребеночком в роддоме любило, ему так раза 3 из венки на голове кровь брали... и он молчал🤔я было очень удивлена! А потом мне Медсестра сказала, что для того, чтобы все такие процедуры и осмотры врачей были спокойными, пока ребёночек маленький, надо перед всем этим, чтобы малыш выспался и был сыт, но самое главное, чтобы сыт был и тогда все будет хорошо)

0
07.02.2019
Лисёнок
Денис, 15 лет 7 месяцевВадим, 8 лет 1 месяц Воронеж

Лежала

0
07.02.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Ясно. Спасибо за рассказ.

0
08.02.2019
Лисёнок
Денис, 15 лет 7 месяцевВадим, 8 лет 1 месяц Воронеж

Удачи вам )

0
09.02.2019
Маруся
Санкт-Петербург

Сразу при осмотре после родов мне сказали про короткую уздечку и что подрезать ее лучше до месяца. На 7 день подрезали)

0
27.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Т.е. Неонатолог осматривал. Я даже не знаю, смотрели там врачи на предмет уздечки или нет 🙄 че-т я упустила...

0
27.01.2019
Маруся
Санкт-Петербург

Да, у нас сразу все смотрели и мне все сказали тут же в родилке)

0
28.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Повезло. Ну, мне, наверное, тоже за рукав надо было дергать и спрашивать, но я не допетрила 😕

0
28.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

А быстро все это дело зажило? Чем-то обезболивающим мазали?

0
27.01.2019
Маруся
Санкт-Петербург

Нет, не мазали, там две секунды и все. Даже крови не было. Он и не заметил)

0
28.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

О, это здорово.

0
28.01.2019
Маруся
Санкт-Петербург

Поэтому и рекомендуют до месяца. Потом она жесткая вроде становится

0
28.01.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

У нас знакомая заметила короткую уздечку месяцев в 6, пошли к стоматологу, сказал гулять до 9 месяцев, и давать разные пустышки, растягивать. В 9 месяцев пришли, не растянулась, в этот же день подрезали. Крику было - ужас, она ненавидит, когда кто-то в рот лезет и врачей не любит. Но подрезали быстро, меньше минуты. Успокоилась как только не отпустили. Пока приехали домой (полчаса) уже все было нормально. Кушала как обычно, последствий нет.

0
27.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Ну, хоть заживает быстро, и то хорошо... Но моя тоже будет истерить однозначно еще до подрезания, не говоря уж, что будет после.

0
27.01.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Вам ещё даже диагноз не поставили, не переживайте. Идите в государственную на осмотр, если скажут, что короткая и будете думать где подрезать. А так посмотреть, чтоб рот открыла дайте соску или печенье или ещё что. 5 минут ужаса и спокойствие. Но проверить надо. Вам же для нервов.

0
27.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Диагноз не поставили, а я уже в полуобмороке, это точно 😆 Спасибо)

0
27.01.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Для успокоения попробуйте сами посмотреть. У дочки кончик языка немного раздваивался (как у змеи), но я не знала, что это не нормально. И совсем чуть-чуть, поэтому и не заморачивалась. Если у вас не раздваивается, скорее всего все хорошо.

0
27.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

😳 с утра полезу смотреть обязательно

0
27.01.2019

У нас такая же ситуация. Сказали что короткая и надо подрезать ещё в роддоме, якобы до 6 месяцев. Пришли мы к стоматологу в 6 месяцев там нам тоже сказали короткая, но если сосёт хорошо, а мы на ИВ, то пока можно не трогать. А в год попали в больницу и там тоже сказала врач что чем раньше тем лучше. И что ничего не растягивается, хотя я очень надеялась)))) вот сейчас нам 2 через неделю я до сих пор не могу ребёнка отправить на экзекуцию ((( хочу ещё раз сходить к стоматологу, может все таки растянулась)))

0
28.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Да, хоть процедура и быстрая, но нервозная 😕 Причем я даже думаю, что не дюже она и болезненная, но для маленького ребенка это, конечно, сродни фильму ужасов.

0
28.01.2019

Как мне сказала врач в больнице, женщина она с юмором конечно)) каждая мать может это сделать, главное простерилизовать ножницы хорошо . Потом раз!! И все))

0
29.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Точно))

0
29.01.2019
Лисёнок
Денис, 15 лет 7 месяцевВадим, 8 лет 1 месяц Воронеж

Светлана, есть специальные упражнения, чтоб растянуть, мне говорил неонотолог в роддоме, посмотрите инете может что найдете

0
05.02.2019
Алёна Рябова
Мишутка, 9 лет 7 месяцев Краснодар

ну как бы я бы не трогала лет до 4-5...если короткая её с логопедом можно будет растянуть,верней если не до конца сфармирована,а если короткая,то я бы подождала лет 6-7 что б надрезали не на живую,а с анестезией

0
27.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Ок, спасибо. Не знала, что ее растягивать можно.

0
27.01.2019
Алёна Рябова
Мишутка, 9 лет 7 месяцев Краснодар

не за что,надеюсь помогла.У меня просто сестра до 7 лет говорила вместо Р=Л,отвели к логопеду и там на занятиях растянули её,хотя тоже врачи говорили,что надо резать

0
27.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Я уже поняла, что на речи это может сказаться, если она короткая. Но тоже думаю, хоть до года уж подождать хотя бы. Просто после прививки мы орали так, что сосуд в глазу лопнул, хотя утешали-завлекали всем миром. А тут я даже представить себе не могу, что будет. Хоть в более сознательном возрасте это сделать...

0
27.01.2019
Алёна Рябова
Мишутка, 9 лет 7 месяцев Краснодар

ну если прям так,просто сходите до стоматолога,пусть посмотрит,хотя нам смотрела наш педиатр

0
27.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Будем настраиваться на это морально и физически 🙂

0
27.01.2019
Аnastasia Belova
Святослав, 9 лет Санкт-Петербург

Меня тоже интересует этот вопрос)) 👂нас до года вообще не отправляли к стоматологу, хирург на осмотре, не помню точно вроде в 6 месяцев, спросила: " Вам сказали, что у вас уздечка короткая?". Хотя до этого и педиатр и хирург в моём городе смотрели, ничего не сказали, потом мы переехали в Спб. Вообщем педиатр наша в Спб потом сказала, что теперь уздечки не подрезают, либо они сами со временем растягиваются, либо у логопеда придется растягивать. Сейчас нам 1год и 6 и сама вижу, что уздечка стала длиннее.

0
05.02.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Спасибо. Странно, что одни Вам сказали "короткая", другие нет. Как будто это субъективный фактор.

0
06.02.2019
Натали
Светлячок, 23 года 2 месяцаВладиславик, 8 лет 10 месяцев Гаспра

Странно. У нас даже при медосмотре в год не было этого специалиста. Но я вам сейчас могу сказать, подругу направляли, так как педиатр ей сама сказала, что у одной из её близняшек короткая уздечка на верхней челюсти. Врач ей сказала, что до года подрезают только если ребёнок не может есть нормально и делается это под общим наркозом. В более старшем возрасте процедура попроще, под местной анастезией. У моей дочки так же была короткая верхняя уздечка, ждали пока подрастёт чтобы подрезать, но она сама упала и её разбила))))

0
28.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Спасибо. У кого как короче говоря. Вообще, должен быть какой-то единый порядок осмотра врачей. А то тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем...

0
28.01.2019
Daria She
Ульяна, 6 лет 11 месяцев Москва

Мне подрезали года в 4-5, логопед в поликлинике сказала, без этого не смогу р выговаривать. Полгода занималась - все спичку в рот мне совала. Подрезали, толку - ноль. Нашли другого логопеда. Она сказала - зря и через месяц поставила мне произношение.

0
19.03.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Да, получается кому подрезание помогает, кому логопед. От врача зависит тоже. Короче, много факторов.

0
19.03.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

А если вовремя не подрезать (когда речь пойдет), сложнее. У подруги дочке 3,5, очень плохо говорила, с логопедом растягивали, не получилось. В итоге все равно подрезали, но сейчас продолжают заниматься с логопедом, так как привыкла так говорить. Короче, я за раннее вмешательство.

0
27.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Я не знаю еще, идти ли в обычную поликлинику или сразу в платную

0
27.01.2019

Знакомая подрезала сыну еще в роддоме. Но потом она заросла. И с логопедом пришлось заниматься. А сами стоматолога впервые гораздо позже посещали.

0
28.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Обалдеть. Так пройдешь этот ужас, а потом она зарастет и опять идти подрезать....

0
28.01.2019
Алина
Богдан, 7 лет 9 месяцевДарина, 3 месяца 30 дней Красноярск

Мы в месяц ходили к стоматологу, она сразу сказала, что уздечка короткая, но раз грудь берет и вес хорошо набирает можете и не подрезать, но может в дальнейшем повлиять на речь и тогда уже придётся подрезать с наркозом. А до месяцев 9,кажется, без наркоза. В итоге решили подрезать сразу, было почти 2 месяца. Захват груди стал лучше и стал язык высовывавать далеко, довольный)))

0
28.01.2019
wika
Ксения, 11 лет 3 месяцаДарина, 9 лет 6 месяцев Саранск

В год сказали пройти, в 6 месяцев точно не отправляли ни со старшей, ни с младшей

0
27.01.2019
Metamorfoza
Кристина, 7 лет 11 месяцев Воронеж

Спасибо ☺️

0
27.01.2019
Аник
Моё Солнце, 20 лет 2 месяцаМой Философ, 16 лет 10 месяцев Москва

Короткая уздечка не приговор. Но вот бывает очень короткая, это когда даже язык двоится и человек не может к небу прижать его, пока рот открыт. Вот этот вариант действительно может стать проблемой. Редко, но бывает.

0
28.01.2019
Jools Satori
Ваня, 11 лет 5 месяцев Воронеж

В год проверяли, раньше и не згала, что надо, если честно

0
27.01.2019
Почему вы не можете поверить, что родили здоровых детей? Возрастная норма для вставания на ножки

Похожие записи