Войти
Мама девочки (1 год), жду девочку, 32 неделя Москва

и я дошла до списка)

67
Мама мальчика (14 лет)
Почему автокресло потом? Из РД пешком пойдёте? Извините за резкость, но потом может не пригодиться и кресло и весь список. Мало случаев что ли????
0
12.09.2011
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
Я тоже думала потом купить...а надо сразу???
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет)
Людочка, КОНЕЧНО. Вы же сокровище своё на машине домой повезете. Где гарантия, что какой-нить му....к не врежется или еще что. Я сама за рулём и понимаю насколько это опасно. Достаточно одной секунды и жизнь может измениться. Это очень страшно и грусно, и говорить об этом неприятно. Но как я уже писала, потом может не пригодиться и кресло и весь список. Кресло не нужно, если из РД пойдете пешком.
0
12.09.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 16 лет) Москва
мы коляску планируем брать с автолюлькой) поэтому потом полноценное автокресло.
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет)
Это другое дело))))Простите еще раз за резкостьimage Просто тут на ББ многие пишут, что из РД можно и на руках довезти. Мне жалко деток, потому что у них такие безответственные родители. Мамаши - из-за того что так думают, а папаши - потому что сажают своих деток в машину без автокресла.
0
12.09.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 16 лет) Москва
ничего-ничего))) надо иногда пинка давать, все правильно))) просто мы подумали, что так будет выгоднее для начала. а летом, когда дочке будет пол года сменим коляску на прогулку и купим автокресло) я бы тоже не рискнула вот так просто сесть в машину без защиты! у меня в маршрутках и автобусах паника, ищу ремни безопасности машинально)))
0
12.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Даш, у тебя в жизни будут случаи когда  малыш сидит в автокресле,  и начинает ТАК орать.. что ты и на руки возьмешь...  нльзя быть категоричными во всем.. главное чтобы папаша на выписку не приехал бухой( а то многие   не посыхают пока жена в роддоме))))) 
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет)
Безопасность прежде всего. Если такое происходит, необходимо остановиться. Всё что касается жизни и здоровья тех, за которых я в ответе, я категорична. Тем более, что я сама за рулем. Автомобили и все, что с ними связано - это моя профессия!!! А про бухих папаш - это вообще без комментариев...
0
12.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
 я тоже за рулем уже 10 лет, если ты за рулем - ты конечно остановишься, но если за рулем папа или кто о- поверь  ситуаций бывает  много и разных....    ну вообще и мамочки разные- кто то на ор детский реагирует спокойно, а кто -то   не может вообще его слышать... когда дочь была мелкая - я ставила кресло на переднее сиденье. так вроде быо удобнее( дать попить, пустышку)   но! это все равно отвлекает)))  тут еще опыт водителя имеет значение.  
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет)
Этоуже детали и часности. Но я лично категорично настроена приобретение автокресла сразу и оно должно быть в автомобиле с рождения чада. Для меня это также необходимая вещь, как, например, грудное молоко.
0
12.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
но  грудного молока может не быть ( такое к сожалению бывает) и к этому надо быть готовым
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет)
Ты поняла о чём я image)))) Ведь мы не будем спорить о том, что ГВ лучше, чем искуственное? А так абсолютно для всего можно найти компромисс и придраться к словам. Покупать кресло или не покупать зависит от сознательности и ответственности родителей. И всё!
0
12.09.2011
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
Ок,БОСС!!!) Значит купим сразу!
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет)
image )))) Ну, Людка....Ты молодец!!!
0
12.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
написала чуть выше свой пост) тогда думайте заранее  чтобы в комбезах были прорези для ремней в автокресле)))))
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет)
естественно!!! уже всё готовоimage
0
12.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ну не все такие умные)))))   у меня тоже  с прорезями(ленне)- но заморачиваться не буду. прикольный конверт- что за фирма?
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет)
Nels (Финляндия).Мне эту фирму тут на ББ и посоветовали. Так что я к совету "бывалых" очень прислушиваюсь. Опыть есть опыт. Кать, ну, тут не ум, а здравый смысл.
0
12.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
 да я тоже хотела нельс, но  не стала брать пух в принципе потому как у меня сильная аллегия на него(((  и сама обчихаюсь.. и не дай бог малявка
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет)
Неприятно, когда в принципе аллегрия, а когда у малышей.....Тогда конечно....
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Зеленоград
Господи. Не страшайте вы девченок. Все будет хорошо. Если так думать-притяните к себе это все! Извините конечно,но читать такое просто неприятно,даже думать об этом не надо!  Большенство людей с роддома везут на руках-водитель должен быть внимательный и ответственный-понимать кого везет,вот и все!
0
13.09.2011
Мама мальчика (14 лет)
Глупость. К сожалению, всё не только от водителя зависит. То что Вы пишите возможно только в том случае, если его машина одна на дороге.Вы, видимо, ни дня за рулём не сидели???Вам что примеров мало?????Могу привести, чтобы неповадно было. И, Александра, Вы готовы доверить жизнь своего ребенка случаю???? И, значит, большинство людей, о которых Вы пишите, безответственные(((( Бог им судья. Я лично сделаю максимально ВСЁ, чтобы обезопасить своего ребёнка. Куплю кресло и буду думать о хорошем. А Вы смотрите сами........ Вообще-то мы не о насморке говорим, что значит "притянете", это серьезные вещи. А Вам читать не приятно?!? А потом, везя ребенка без кресла ВЫ нарушаете ЗАКОН!!!!
0
13.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Зеленоград
Слушайте! Не надо свое мнение навязывать и делать вид что вы идеальный образец,может это вы так ездиете что все машины на дороге собираете? Нет? А то примеров у Вас много. Бесит прям читать от таких умников комментарии. Прям знают все и за всех! Реально раздрожает. Вы считаете что с вами это может случится,а я даже думать о таком не собираюсь. А Вы думайте,думайте... Если не пониматете что все плохое мы притягиваем к себе сами теми самыми мыслями о плохом. А Вы видно о хорошем думать не можете. Я лично,извиняюсь конечно,но Вас читать даже не буду! Всего хорошего! P.S повторюсь,у меня слава богу примеров тоже куча-ездили из роддома без кресла и все было хорошо,потому что мысли у людей позитивные,а они не едут и трясутся "хоть бы пронесло".Фууу,не могу слушать.
0
14.09.2011
Мама мальчика (14 лет)
Делайте, что хотите. Мне плевать на Вас и на вашего ребенка. Действительно, лучше почитайте ПДД (для особо одаренных- правила дорожного движения), а не мои посты.      
0
14.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Зеленоград
Это вы почитайте,повторите,а то я за вас переживать буду,я же не такая ... как вы! image И вы хотите сказать,что Вас нужно слушать после таких высказываний "Делайте, что хотите. Мне плевать на Вас и на вашего ребенка."? Девченки задумайтесь-это ваша подруга.
0
14.09.2011
Мама мальчика (14 лет)
Что ж Вас говна то так много??? А обещала не читать мои посты. Деточка, опомнись..... Поэтому девочки есть у меня в подругах, а такие твердолобые малолетки - нет!!!!
0
14.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Зеленоград
Безкультурная,а еще и будущая мать,представляю воспитание малыша у такой мамаши!
0
14.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
не заморачивайтесь)   на руках доедите))  иначе  заморочитесь а вчем выписываться- чтобы были прорези для ремней в кресле image далеко не все комбезы  имеют эти порези,а если в одеяле? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))    ну или люльку на крайняк муж притащит в роддом.. но на руках лучше... 
0
12.09.2011
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
А что,если мы собрались выписываться в конверте,то еще не каждый подойдет?
0
12.09.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 16 лет) Москва
ого...а про это я как раз не подумала.... мы в конверте обычном собираемся выписываться...в теплом из овчинки. там прорезей точно нет....эх....
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
что-то я совсем слипиков не увидела.бодики и слипики-основная одёжка для грудничка,очень удобно...Полотенце уголок-хороше бы 2(обкакается).Пустышек нужно разных купить-какие пойдут)Без подогревателя запрасто можно обойтись...подгузы муни-мерис,хотя сейчас многие бояться из-за радиации,но девочки мерили-вроде всё чисто)
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
бутылочки Dr.Браун зе бест!!!!авент уступают.
0
12.09.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 16 лет) Москва
про подгузы - да, про них думала, но стремно....пока склоняюсь в сторону памперс. бодики-слипы  - у меня все в одном. я чисто для себя пометила) сейчас исправлю)) про бутылочки - учту, спасибо)))
0
12.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
а зачем пустышек-то разных?image
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
потому что он одну форму может не взять,а другую с радостью...тоже самое и с фирмами пустышек.по опыту подруг-родственников)
0
12.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
а без пустышки что, жизни чтоли нету?))))) да не возьмет и слава ж богу!
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
я не согласна с вами...я считаю надо уметь приучить и уметь отучить быстро и не затягивать.
0
12.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
ну вам, конечно, виднейimage Только "приучить-отучить" как-то относительно ребенка не очень звучит, скорей к собаке с этим))))) Сначала приучают к ненужному, потом отучают от ненужного, столько лишних телодвижений) Но бог вам в помощь, как говоритсяimage
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
девушка,давайте не сравнивать жопу с пальцем...Если не возьмёт,значит не возьмёт.А если пустышка будет в помошь для успокоения ребёночка-то я здесь ненужной вещи не вижу...Как себя чувствовать пупсик будет-так я и буду поступать.Тоже самое я считаю и насчёт пеленания-прошлый век,нужно смотреть на поведение ребёночка,если ему комфортно будет без пелёнок,то я только за,еслиручки будут ему мешать-значит будем пеленать,тоже самое и с пустышками попробую разных,если не пойдёт-значит и не нужно)
0
12.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
да удачи)))
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет)
Согласна с Анастасией. Пустышка - крайняя мера, если речь идёт о грыже, как пишет Екатерина. А так вреда от нее больше. Идти на поводу у ребенка не стоит. "Ребенок - это глупый король в окружении слепо преданных министров" - так один умный человек Мисару Ибука (глава компании Sony) описал новорожденного и его родителей, подчиняющихся каждому его желанию.
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
надо не желанию подчиняться,а смотреть на самочувствие...Я его читала,спасибо)и биографию и книгу по воспитанию)
0
12.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
все дети разные, кому то пустышка на фиг не нужна, а то то невротиком станет или грыжу наорет)) о чем спор????
0
12.09.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 16 лет) Москва
да,именно из тех соображений, что описала Анастасия)
0
12.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
офигеть, здесь столько ненужного на мой взглядimage
0
12.09.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 16 лет) Москва
а чего конкретно? если не сложно)
0
12.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
Юль, я исключительно по своему опыту сужу, поэтому даже и не знаю, стоит ли навязывать свое мнение в этом вопросе)
0
12.09.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 16 лет) Москва
почему навязывать?) просто высказать мнение))) именно что по опыту! опыт ооочень важен)))
0
12.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
оки. ТОгда перечисляю из твоего списка то, что не покупалось мною и не понадобилось ни разу: комод, пеленальный коврик, развивающий коврик, балдахин, подогреватель для бутылочки, смесь, подушка для кормления, урночка для пеленального стола (вообще не знаю, что этоimage), весы детские (хотя это, может, и нужная вещь...но мы как-то без них растем и прекрасно себя ощущаем))))...
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Насть,а как пеленали-переодевали?весы тоже считаю не нужны вообще,а балдахин-пылесборник,но красиво...а комплект покупали без балдахиа (бортики)или не покупали?
0
12.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
а я как-то приноровилась тогда переодевать на кровати прям, где спали. Комплект ага, без балдахина брали.
0
12.09.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 16 лет) Москва
комод - я бы тоже не стала вобщем тратиться, но у нас съемная квартира, один шкаф, куда запиханы наши вещи. На детские просто места нет. Поэтому всетаки придется разориться. а пеленальный коврик потому как у меня спина больная, боюсь будет неудобно на диване обычном, они у нас оба низкие очень... Развивающий коврик если отдадут - возьму, если нет, то наверное не буду заморачиваться. Балдахин - отдельная история))) я тоже его считаю пылесборником! но тут веское слово сказал муж) нравится ему блин)))) Но я согласилась только на лето, когда мухи будут и комары. подогреватель - это тоже блаж пожалуй.... смесь - надеюсь не понадобится урночка для пеленального стола - просто резервуарчик, чтобы использованные салфетки кидать, бинтики, палочки ао время процедуры. не люблю когда барадак. это у меня со времен работы маникюристом пошло, что без урночки никак)) весы - вот думаю...но они стоят от 3 000. а это я так понимаю до полугода максимум нужно. потом же они и не выдержат...
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
весы вообще бесполезная вешь,вас в поликлиники будут взвешивать...а так можно и на взрослых (сначало встал сам,потом с пупсом)
0
12.09.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 16 лет) Москва
а я даже не подумала))) спасибо))) хотя, взрослых весов у нас тоже нет)
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
а мои сломались((((теперь вот и не знаю сколько прибавляю(((
0
12.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
я ы фирму Nuk вообще не рекомендовала, дешево не бывает хорошо.. чтобы не покупали сегда ерунда полная( и это же касается  Курносиков и Сказки)   есть зарекомендовавшие себя производители во всем мире( авент, браун)  на опыте знаю не просто так они имена заработали. аптечку заранее не надо покупать( дюфалак стоит 500 he, - может он вам и не пигодится)  будете  спращиватьупедиатора( для новорожденных есть микроклизмы микролакс- может лучше их-эт я к примеру)  Обязательно купите вазелиновое масло и газоотводную трубку номер 1( и еще ее пополам разрежите) .зеленка в карандаше сохнет моментально)))) марганцовку вы не купите- вроде ее давно запретили  продавать бе рецепта. Купите деситин- лучшее средство при опрелостях.  
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
а почему марганцовку без рецепта не продают?а её можно просто травками заменить или лучше в марганцовке всё-таки плавать?
0
12.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
да лучше просто вода) не зморачивайтесь. марганцовка сушит сильно,а у  малышаитак будет первое время сухая кожа( часто ручки шелушатся и др. часи тела)  на травки может быть реакция- на фиг надо аллергию с рождения?????   марганцовка признана была взрывоопасным веществом и  ее запретили из-за террактов
0
12.09.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 16 лет) Москва
спасибо за совет) значит авент всетаки))) аптечку записала на всякий случай, может и правда не понадобится. Но наша педиатр районная....вот кроме многоточия сказать больше нечего. поэтому будем к проверенному платному врачу обращаться в случае необходимости. Вот про деситин слышала! учту! марганцовку уже достали по своим каналам на всякий случай)
0
12.09.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
узнайте про контракт - обслуживание на дому.очень удобно. у нас  был контракт инпромед, на малыша точно буду заключать !!!! все на дому- и педиатр и ве специалисты) очень удобно.. не надо  тоскаться в поликлинику и цеплять там всякую фигню
0
12.09.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 16 лет) Москва
надо посмотреть что у нас есть...просто мы не в москве живем...это меняет дело. но спасибо, буду иметь ввиду и изучать вопрос!
0
12.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Лучше Др.Браун-это я про бутылочки,пустышки тут тоже неоднозначно,многим авент натирают носик...
0
12.09.2011
Мама троих (14 лет, 13 лет, 7 лет) Москва
Юля, по опыту моих подруг, одного полотенца с уголком мало...они стираются постоянно, зимой белье сохнет долго. Я буду два с уголком покупать для купания, и два-три супер мягких маленьких полотенчика, после подмывания вытерать, а подмывать и вытерать придется часто))) Еще все хвалят муслиновые салфетки, почитай в инете, незаменимая вещь, а вернее заменяет несколько других вещей...Про весы вот мнения расходяться....Моя подруга кормит ребенка только грудью, а сколько он с груди скушал отмерить невозможно, только путем взвешивания ребенка до кормления и после, вы сможете определить размер порции съеденного грудного молочка, а это ведь важно! Но весы конечно не дешевое удовольствие, я сразу покупать не буду, если возникнет необходимость может попрошу друзей что-бы в складчину подарили)))) Мой список посмотри, может что-то понравится ссылка И список от Бепантен посмотри http://www.babyblog.ru/user/goroshinka1983/2974406
0
15.09.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 16 лет) Москва
спасибо!!! сейчас гляну! про полотенчики учту, спасибо)))
0
15.09.2011
Мама троих (14 лет, 13 лет, 7 лет) Москва
image
0
15.09.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А я бы оставила некоторые покупки для подарков - вам нечего будет дарить))например то же кресло, и молокоотсос - не факт что понадобится - мне не пригодился., тот же нагреватель, развивающий коврик, альбом наш малыш и все такое что не первой необходимости) ведь многим проще купить что то по списку вашему, чем придумывать...))
0
13.09.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 16 лет) Москва
главное было написать все, что нужно)) а покупать буду действительно самое необходимое,  потому как много осталось от племяшки)в этом плане повезло) про одежку даже не заморачиваюсь пока. с автокреслом мы вообще подождем, потому как я склоняюсь к коляске с авто-люлькой. а молокоотсос уже отдали)))
0
14.09.2011
сегодня к врачу приметное

Похожие записи