А в школу?
Гри 6-9Гриша сегодня проснулся в девять и позвонил мне в панике (я отвозила Лео в сад): "Уже девять! Ты почему меня не разбудила? Ты где? Мы в школу опоздаем!" Пришлось в очередной раз напомнить, что после выборов школа приводится в порядок сегодня, и занятий нет.
А так Гриша пока что школьный фанат :) Усиленно знакомится с ребятами (там большинство из сада ещё знакомы друг с другом, а он нет), на прогулке тут кричит: "Девочки, идите сюда все!" и они идут, причём одна другой ещё кричит: "И Соню позови! Нужны все!" :) Среди мальчиков уже нашёл друзей своего возраста (первоклассников как и он), и подружился с один мальчиком старшей ступени, который ему что-то даже уже по математике объяснил.
На этой неделе начнутся уже дополнительные занятия по вечерам - Гриша выбрал мастерскую для мальчиков, гончарную мастерскую и естествознание.
На прошлой неделе уже ввели рисование (вышел весь в красках, несмотря на то, что был в колиной рубашке вместо халата), музыку и физкультуру. Музыку и физ-ру ведут обычные школьные педагоги (не в духе Монтессори), но впечатления у детей вроде, ничего. Хотя на физкультуре все, по словам Гриши, "чуть не умерли", он сам даже плакал, а кто-то ещё из первоклассников упал. Учительница после урока спрашивала, какие нагрузки вообще детям можно давать, и нет ли у них ограничений по здоровью, потому что первоклассники и вправду "чуть не умерли", когда бегали по стадиону, правда, не "писятпятькругов!" как сказал Гриша, а только пять :)
Уже начали задавать на дом - на неделю вперед по литературе - выучить стихотворение (завтра будут рассказывать), будут задавать (вернее, дети сами брать) задание по математике или русскому (на выбор каждый раз), с детьми скоро закончат проговаривать темы, которые нужно пройти за год, у них есть маршрутные карты, где квадратик с пройденной темой нужно будет закрасить, расскажут, как темы связаны между собой. Это индивидуальная работа с учителем.