Войти
Мама мальчика (1 год), жду мальчика, 8 неделя Москва

Почему я не останавливаю истерики

106
Мама мальчика (19 лет) Москва
Согласна. Ань, а как лучше реагировать на истерику в общественном месте - улица, магазин, например? Тут же не уйдешь в другую комнату со словами Когда ты успокоишься
0
22.05.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Взять под мышку и отнести в сторону.
0
22.05.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
Вот так и несу до дома, всю дорогу вырывается, кричит, на уговоры и отвлекание не реагирует. Все смотрят, бабки глазеют (как ребёнка-то избаловали!!")
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Единственный минус уноса, сама как-то с этим столкнулась, я ушла, а то, чего касалась Гришина проблема, было как раз в том месте, где мы стояли изначально :)
0
22.05.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
Да, такое часто бывает) Увидел что-то - дай!!"
0
22.05.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Зачем до дома-то? На скамееечку и там посидеть, поговорить.
0
22.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
А если не получается поговорить, потому что ребенок орет, не слушает и не реагирует?
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Не, Анют, говорить только тогда, когда уже спокоен. Я как попугай твержу таким тоном разговаривать мы не будем
0
22.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
И помогает, еще как!
0
22.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Когда спокоен, уже нет повода. Соглашается, что был неправ, что вел себя плохо, что так нельзя. Обещает, что больше не будет. А потом все по новой.
0
22.05.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Если продолжать - услышит. Важно не давать слабину сразу, позволить ребенку убедиться, что он может добиться ревом чего угодно, хотя самое простое - сдаться сразу, но потом будет сложнее отказать. Дети - они умные, довольно быстро понимают как себя надо вести, если осознают, что маму истерикой не пробьешь. А вообще вспомнила историю про двух истероидов (препод по юрпсихологии нас пичкал). Они как-то умудрились образовать семейный союз, регулярно закатывали друг другу истерики, обычно скандал заканчивался тем, что один из них (инициатор истерики) залезал на подоконник с воплем : Сейчас выброшусь!, второй кидался его оттаскивать и рыдат ьуже по жтому поводу, после чего общие рыдания заканчивались примирением. Однажды инициатор дошел до нужного градуса и залез на подоконник, открыл окно и прочее, а второй как-то не успел за ним и сказал спокойно : Ну, прыгай! Первый подумал ,слез с подоконника и сказал : Пожалуй, не буду.
0
22.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Ага, я так в юношеские времена нескольких барышень, рыдающих и кричащих жизнь не мила!" успокаивала. Только предложишь чего-то реальное для сведения счетов с жизнью
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
В психотерапии есть походие методы работы, но насколько надо быть уверенным, что человек просто истерик и демонстрант по натуре. Может ведь и правда шагнуть с подоконника...
0
23.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Ань, когда довольно близко общаешь с человеком и в курсе из-за чего конкретно его страдания" типа : "Ах
0
23.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Та же фигня. Плюс, вопрос с уносом приобретает особенную пикантность, когда ребенок... гм.. скажем, слегка постарше )))
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ань, а просто отойти подальше, чтобы типа
0
22.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Ань, скажу тебе по секрету и мой Глеб истерит :) И чем чаще раньше я реагировала на подобное поведение ( в основном сама заводилась дальше некуда, но и отвлекать пыталась), тем чаще случались истерики. Как только успокоилась - так и поспокойнее поведение ребенка стало. Это, конечно, уже не младенческий случай, но мысль та же.
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
О ужас! Как я ошибалась! :)
0
22.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Это может продолжаться и час. Час стоять и ждать?
0
23.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Это, конечно, слишком долго, мне кажется. А ты целый час уже однажды ждала? :)
0
23.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
А меня нет. Я и сказать могу в случае чего о воспитании собственных детей (если кто-то что-то скажет), обычно вопросы снимаются.
0
22.05.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
Ох, Света, я понимаю, что ты права, что мне просто нужно забить на всех и решать свои проблемы. В конце концов, какая разница что там кто-то подумает! Буду стараться.  
0
22.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Может, это и не всегда хорошо, но, по большому счету, меня волнует мнение только очень близких людей (по пальцам можно пересчитать).
0
22.05.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
Писала уже Ане, что мои родители, мягко говоря, не разделяют моего мнения и постоянно высказывают своё. Так ругаться не хочется, чесслово... Мы с ними очень близки, видимся каждый день, но моя мама из разряда людей, для которых есть одно правильное мнение - своё, и никак иначе. Плюс три вырощенных ребенка, большой опыт...
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Если не нравится именно то, что это на людях, то можно просто унести ребенка в укромное место, я чаще всего все равно говорю Таким тоном я разговаривать не буду
0
22.05.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
Честно сказать, сам факт истерики мне всегда казался нормальным, отношусь к этому как к рабочему процессу, как к проявлению возрастного кризиса. Но - реально бесят все эти сочувствующие граждане, советчики, твердящие об избалованности Егора. Кстати, мои родители тут в первых рядах, они просто убеждены, что ему категорически не хватает ремня, что я просто не проявляю характер, а потом будет только хуже, и т.д. Иногда эти слова падают на благодатную почву, и я начинаю сомневаться. А это очень плохо.
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
У меня политика такая же, я не то, чтобы считаю истерику нормальной, но во-первых, уверена, что это возрастное, и во-вторых, что это решаемо. По поводу окружающих тогда сомневаться не надо, если их что-то не устроит, можно просто отойти от них, например, если начинают лезть (мне вот говорят не об избалованности, а о том, что я ребенка мучаю и издеваюсь над ним), спросите мы вам мешаем?"
0
22.05.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
Понимаю, что чувствуют, вижу даже по его поведению. Интересно, что когда Егор остается с моей мамой, то ведет себя очень хорошо, но она изначально очень жестко пресекает любую истерику. Он ее слушается, Ань!
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну, я такое называю просто словом боится. В каких-то случаях это хорошо, но что это глобально правильно - не уверена.
0
22.05.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
Не хочу, чтобы сын меня боялся, прекрасно помню, что это такое.
0
22.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я согласна с тем, что поорать имеет право. Например, наказали - приятного в этом мало, глупо запрещать плакать. Но тут штука вот в чем есть: орет ночью дико, а у меня муж и двое детей, которые утром идут в школу и на работу. Мне, кстати, туда же. И давать всласть наораться за наш счет - пардоньте. Уроки, кстати, тоже делать трудновато под истерики. Тут надо думать. Но вот оставлять одного, особенно на улице - это опасно. Отошла на 10 метров, а он за пару секунд на проезжей части. А вчера хорошо навернулся с детского стульчика. А залезает туда за 3 секунды - пододвинул к дивану, в два движения залез, раз - уже летит. Еще на окно любит вставать. Страшновато. А других приемов, кстати, я не знаю. 
0
23.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ларис, я скорее под истерикой понимаю беспочвенные вопли по поводу того, что он с тобой не согласен (мама
0
23.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
У нас сегодня первая истерика на тему купи слу4илась. Аня, орал так, боялась, вызовут ментов. Сильная глотка о4ень. А но4ью может на4ать скандалить, например, если хо4ет квас, а нету. И орать 4ас, все соседи не спят. Понятно, 4то корень в том, 4то его заставляют ходить в сад, а он хо4ет именно маму. Но изменить это нельзя, дай совет, как  мне себя вести.
0
23.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Лариса, ну я не великий советчик вообще. Если ты действительно уже понимаешь, что корень на самом деле в его нежелании тебя отпускать, то тебе нужно сложную задачу сейчас выполнять - и нашим, и вашим. Оставить работу ты не можешь, так что на поводу у него пойти не получится, это ему нужно объяснить. Ему нужно понимать, что его не перестали любить от того, что стали меньше проводить с ним времени. Нарочито радуйся его видеть, когда приходишь домой, спрашивай, как его дела, рассказывай, как у тебя на работе было все, как ты без него скучала. Старайся сразу уделить только ему минут 15, поешь вместе с ним или еще что-то такое. Если ему внимания будет хватать, если он увидит, что он все равно самый любимый и замечательный сынок, просто видится с мамой реже, то такой неадекват закончится. Можно перед уходом давать ему задания"
0
23.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
нет, ни4его смешного. это реальные действия, мне надо было знать именно об этом. мне это в голову даже не приходило, теперь буду делать.
0
23.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Спасибо!
0
23.05.2009
Комментарий удален
0
08.12.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
В точку! Плюс сам подогревает" собственную истерику. Когда видно
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ань, если просто уйти, то тебе по большому счету не все равно, что он там будет делать? Тем более, если не будет зрителей, в подогреве" не будет смысла. А для проживания эмоций есть социально-приемлемые способы
0
22.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Тогда тема не раскрыта Поподробнее
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну, это просто чуть другая тема. Но почти каждую эмоцию можно выразить социально-приемлемым способом - злость, например, нарисовать на бумаге, постучать грушу вместо того, чтобы стучать по чьей-то голове, можно попрыгать или помахать руками, чтобы как-то сбросить ту энергию, которую хочется направить поначалу не в мирное русло. Просто истерика такое дело, что эмоции на пределе и руководить самим процессом очень сложное, главное, что ребенок должен понять, что итог один - он успокаивается и проблема решается спокойно в результате обычных переговоров, а беситься по поводу и без он может только не мешая другим и не внося дестуктива.
0
22.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Гм... Я как раз не хочу, чтобы он давал выход энергии в битье пусть даже и груши.
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну значит, пусть не бьет ничего, а просто попрыгает или помашет руками вверх-вниз, не важно, что ты ему предложишь - главное, альтернатива, которая вас обоих устроит.
0
22.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Так, это же опять отвлечение, против которого ты возражаешь. Или нет?
0
22.05.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Если об этом договориться вне истерики, то не отвлечение.
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Не, смотри, отвлечение это сценарий на пирожок и лучше ешь
0
22.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
О, мне нравится. Возьму на вооружение. Я, в отличие от Ани, считаю, что отрицательные эмоции должны иметь выход.
0
23.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Фокус истерики в том и есть, что закончить ее сможет только тот, кто начал. Пока ребенок сам не захочет"
0
22.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Согласна. Бооооольшой специалист по истерикам.
0
22.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Москва
Где бы мне взять это спокойствие и терпение? Меня просто дико выводит из себя Дёмкин ор, не могу с собой ни4его поделать. Повышаю голос и, как правило, он успокаивается. Это, как я поняла, неправильный метод? хмхмхм...
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Лана, тут не может быть однозначного мнения, когда я начинаю строго говорить, Гри тоже сразу перестает делать то, что делал - хулиганить, я имею в виду. Но тут надо понимать, используешь ли ты это как рабочий способ справиться с истерикой или это твоя реакция просто - тебя выводит из себя, вот ты и кричишь. Тут не то чтобы неправильный метод получает, тут вообще не метод борьбы с истерикой, а метод выражения твоего недовольства. Ты не пробовала просто говорить Дема
0
23.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Москва
Пробовала говорить приблизительно то же самое и самоустраняться, но он всё равно орал и бежал за мной :( в ступор меня вводят такие ситуации. Никогда не думала, что адекватная реакция на детскую истерику станет для меня проблемой.
0
23.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Лана, тебе тогда нужно аутотренинг какой-нить освоить, не отходить от него, но быть абсолютно спокойной и ждать, когда он успокоится.
0
23.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Москва
 
0
23.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Москва
Долго я размышляла на тему детских истерик. Мне кажется, что они случаются или из-за сильной переутомленности детей, или же от недостатка того самого внимания, не учета их пожеланий и потребностей. А так как они еще просто не умеют выражать свои чувства, не могут сказать - вот и результат - головой об пол. Мы каждый день гуляем на площадке, где собирается человек двадцать мам и такое же количество детей. И я не видела там ни одной по-настоящему детской истерики. А если такие и случались, то как правило у тех, кто стоит и часами общается с другими мамашами, вместо того, чтобы обратить внимание на собственное чадо. Я согласна с Аленой, что надо скорее устранять причину, чем следствие. Понять, почему мой ребенок ведет себя  в данный момент именно так.
0
24.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну я именно это практически и написала в пункте три"
0
24.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Внимательно прочитала, в том числе и бесценные комментарии ниже. С третьим и четвертым пунктом с тобой согласна полностью. С первым - не знаю, на самом деле просто не знаю. Читая второй пункт, назрел вопрос. Опять же через ассоциацию с шариком: он катится по наклонной плоскости, но мы его не останавливаем. Но какой будет конец, столкновение после набранной скорости? А иначе говоря, как истерика закончится? Теперь  личном. Истерики полежу
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Про шарик, моя физическая аналогия не предусматривала столкновения - шарик катится, но рано или поздно останавливается, исчерпав энергию движения. Просто в физике тело не может аккумулировать нерастраченную энергию, а в человеческом мире может, и именно так и делает. Насчет первого пункта - я лично видела массу детей, которые не могут сосредоточиться и отвлекаются ото всего и всем, и это только потому, что их природная особеннность подкрепляется взрослыми с их постоянными ой
0
23.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Понятно ) Спасибо за ответ.
0
23.05.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
Объясните мне пожалуйста, как конкретно себя вести в случае истерики??? Особенно если это случается(крайне редко но бывает) на улице?
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Самое главное, если эта истерика - попытка чего-то от вас добиться, не позволить закрепиться такому способу поведения. Если вы очень переживаете за мнение обещественности, можно унести ребенка в сторону, если нет - пусть успокаивается сам, подождите. Терпение и спокойствие - вот залог успеха, а именно они чаще всего куда-то деваются в такие моменты.
0
22.05.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
Спасибо
0
22.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
можно и я выскажусь? Истерика истерике рознь - если ребенок в песочнице начинает кричать из-за того, что не дали игрушку (обычно чужую) это одно, если это в магазине: мама
0
22.05.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Никаких шаблонов в этом деле, чтоб не закрепился сценарий истерики.
0
22.05.2009
Мама двоих (22 года, 20 лет) Москва
Ань, действительно у моих детей истерики- это сигнал что что-то не в порядке.. младшую мою попробуй вовремя не накорми- она будет капризничать, вредничать, ну истерики конечно это громко сказано.а накормишь- на глазах меняется.и успокаивается тут же. а старшая истерит когда устаёт ну просто очень сильно. устаёт морально или физически- не важно. и она будет рыдать и причитать, и остановить её не получиться- ей надо дать выплакаться.она потом сама успокоиться, выплеснув эмоции. конечно, когда получается на людях такое поведение- мне стыдно, но виновата зачастую я сама- надо рассчитывать силы ребёнка , вовремя накормить и дать отдохнуть, тогда гарантировано хорошее и спокойное поведение. а шлепками и криками вот например моих детей не успокоить )))) раздражают кстати попытки окружающих успокоить" моего ребёнка."
0
22.05.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
Лично мое мнение, малыш не должен сильно плакать. Плохо скажется на нервной системе. Да и потом, вспоминая себя маленькой когда плачешь, всегда ждешь что мама успокоит, а если мама не подходит, то можно подумать, что маме все равно и она не любит. ((
0
22.05.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Речь-то не об этом, а о попытках ребенка манипулировать  мамой.
0
22.05.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
А поплакать со слезами время от времени полезно всем, сбросить лишние гормоны стресса., например.
0
22.05.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Как интересно! А я думала, что надо отвлекать. Правда сама чаще всего просто не реагирую и жду, когда немного стихнет само собой. У нас пока такое было не так много раз.
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну это просто мое мнение :)
0
22.05.2009
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
Согласна, что в любом случае нужно выяснить в чем причина такого поведения. Зачастую виноваты сами взрослые. Либо избаловали, потакая постоянным истерикам, либо недостаточно внимания уделяли своему малышу. Хотя причин может быть много, но в любом случае, надо найти первоисточник такого поведения ребенка... Я со своим две недели бюоролась. Он мне устроил настоящий праздник непослушания". И ничего
0
22.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Москва
Алена, молодец!  Вот уж точно святые слова! Прям в яблочко! Тоже зимой дней десять мучались, пока не выявили саму причину и не устранили (сами виноваты со своим ремонтом были). Теперь ни одной истерики, обо всем договориться можно.
0
24.05.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Знаешь, это судя по всему чистая демонстрация, так что можно предложить постелить что-то под голову, подушку для истерики, например, специальную завести, кладешь на пол и только об нее бьешься головой :) Но если получается отвлечь до, то можно и не изгильдяться.
0
22.05.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Нет, я в реальности синяков не сомневаюсь, прсот говорю о том, что действо на зрителя, а значит,п одушку смело можно подложить, в театре ведь главное соблюсти ритуал и действо показать, а обстановка и другие тонкости (есть у тебя подушка мягкая под головой или нет) это уже не на первом месте.
0
22.05.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Я подушку подкладывала, прошло.
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Да, у нас в саду была подушка и для злости, и отдельная подушка для обиды, в которую плакали...
0
22.05.2009
Комментарий удален
0
26.04.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва
Я стараюсь объяснять. Типа: конечно я тебе дам печенье
0
25.05.2009
Комментарий удален
0
26.04.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Да, у меня сын обычно вполне себе реагирует на будешь есть печенье после того
0
25.05.2009
Комментарий удален
0
26.04.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну и пусть, актерский талант может в жизни пригодится :)
0
25.05.2009
Мама двоих (22 года, 18 лет) Пермь
+100, согласна с каждым словом. Никогда не отвлекаю во время истерики, даю проораться. Нужно привыкать проявлять свои эмоции. ЗЫ. Истерик у нас совсем не много, единичные случаи.
0
23.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Интересное мнение! Из поста и комментовв сделала вывод, что мы еще не истерим совсем, но это нас ждет. И это будет страшно! ) А просто от ора (ударился - плачет, устал, но еще не спится -плачет) по твоему мнению правильно отвлекать!?
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Просто от ора, мне кажется, проще и успокоить, чтобы у ребенка не было ощущения, что на его переживания всем наплевать и лишь бы переключить на что-то другое.
0
23.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
Ань, а уйти с места действий - оставить его орущего одного? я сама уже не пытаюсь его отвлечь, потому что его только больше раздражает, если ему предлагать водичку, игрушки и т.п. когда истерит, я стараюсь обнять его крепко крепко, песенку спеть... не быстро, но помогает :)
0
22.05.2009
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково
У меня нет универсального способа прекращения истерик. И я уже перестала его искать. Использую разные методы. И ухожу от неё, и твержу, что когда успокоишься - приходи
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну, я уже написала, что в истерике, главное, чтобы этот способ не был выбран как действующий для того, чтобы добиться своего. В моем случае сценарий, может, и складывается, однако этот сценарий не позволяет истерике работать. А поплакать и повозмущаться я не запрещаю.
0
23.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Да, мнение спорное, но я, Ань, тебя понимаю. И в целом согласна. У Юли попытки упасть на пол и что-то требовать стуча ногами об пол сходят на нет, потому как без зрителей как-то не очень интересно. Что же касается общественных мест, то тут стараюсь просто не ждать проявления бурных эмоций, а договариваться спокойно.
0
22.05.2009
Мама мальчика (21 год) Запорожье
А как быть если ребенок во время истерики бросает и ломает вещи?
0
22.05.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну, тут надо самим понять, если это вещи, которые, грубо говоря, не жалко, пусть, будет ему урок, что из-за его истерики испортились его вещи, игрушки, которыми он мог бы играть и т.п. Если вещи другого рода, можно ребенка удерживать тогда или изолировать где-то, где минимум вещей.
0
22.05.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
Я тоже не прекращаю истерики, но вот как обьяснить это домашним? они тут же бегут с кучей всяких приспособлений для прекращения истерики))) с недавнх пор перестала обращать на это внимания...устала объяснять.
0
22.05.2009
Мама четырех (от 13 лет до 34 года) Москва
Аня! Ты как всегда все очень просто объяснила! Эх, прочла бы ятакой пост пораньше!!!! Не всыпала бы маке по попе вчера:-( Распечатаю и на лоб  себе этот пост прилеплю, и папе тоже!!!!
0
22.05.2009
Мама мальчика (21 год) Москва
Согласна со вторым.
0
24.05.2009
Тот самый кризис трех лет Давно не брал я в руки шашек :)

Похожие записи