Странная воспитательница 😐
Сегодня привела ребёнка в сад, он захотел взять с собой шарик который был у нас дома. Воспитательница сказала что с шариком нельзя почему-то и попросила меня его забрать, а мне на работу. Как-то странно будет если взрослая тётка прийдёт туда с воздушным шариком. Говорю ей что не могу его с собой взять. Она говорит - ну тогда лопните его. А так взрослая тётка будет менее странно выглядить... Говорю, извините я боюсь этого делать. Воспитатель говорит - ладно, давайте мне его, сейчас я что-то придумаю. Спрашиваю у ребёнка вечером так и что она придумала. Ребёнок говорит что лопнула его сама. Крч что это за цирк был я не поняла. А вам запрещали что-то приносить в садик из игрушек?
Мама девочки (7 лет)
Нижний Новгород
Да, нельзя мягкие игрушки, технически сложные дорогие, мячи, с очень мелкими деталями, стеклянные. В вашей ситуации проблем не вижу, ну, забрали бы этот шарик несчастный,выкинули, купили 5 новых, копейки стоят.
0
22.06.2023
Ответить
Рената, так не в деньгах же дело. Зачем ребёнка расстраивать... Ещё лопнула при нём
0
22.06.2023
Ответить
Мама девочки (7 лет)
Нижний Новгород
Екатерина, так вы то почему не забрали, на кой фиг с ним на работу тащиться, выкинули,купили бы новые,никакого расстройства.
0
22.06.2023
Ответить
Рената, уже писала выше, боялась его лопать как она просила. Да и не хочу что бы на меня люди как на не нормальную смотрели. Возможно я слишком застенчива, но взрослая тётка лопающая шарик посреди дня как по мне выглядит неадекватно
0
22.06.2023
Ответить
Мама девочки (7 лет)
Нижний Новгород
Екатерина, господи, в помойку ближайшую не судьба выкинуть было, че вы к лопанью привязались. Да, и взрослой тетке, если она действительно взрослая, положитьс прибором на окружающих из-за такой фигни. В данном случае, скорее вы странно выглядите, нежели воспитатель
0
22.06.2023
Ответить
Рената, да потому-что его надо утилизировать что бы выкинуть, так в урну не пролезет. Логично же вроде. Или просто кинуть где попало?
0
22.06.2023
Ответить
Мама девочки (7 лет)
Нижний Новгород
Екатерина, у вас помоек больших контейнеров нет что ли? Да, и если вы боитесь лопать шарики, может, не покупать их вовсе?
0
22.06.2023
Ответить
Рената, ну представьте ситуации - вы опаздываете на работу, желание найти большую урну что бы выкинуть шарик возникает в последню очередь. При чём здесь не покупать шарики вовсе? Их же не обязательно надо лопать, за исключением этой ситуации... Да и ребёнку нравятся. Да, они лопаются иногда сами, но это не так страшно когда тебе целенаправленно это надо сделать
0
22.06.2023
Ответить
Мама девочки (7 лет)
Нижний Новгород
Екатерина, не, я такой бестолковой ситуации до вашего поста представить не могла. Забрала бы шарик, либо первого попавшегося мужика попросила лопнуть, если б боялась,страдала глобофобией, либо на работу притащила, у меня адекватные люди работают,знающие, что у меня ребенок, до фени им, с шариком я приперлась или слоном на веревочке.
0
22.06.2023
Ответить
Рената, а ситуация - мужчина, добрый день. Можете пожалуйста лопнуть шарик? - вообще повседневная. Я уже писала - возможно я слишком застенчивый человек. Люди разные, это нормально
0
22.06.2023
Ответить
Мама девочки (7 лет)
Нижний Новгород
Екатерина, да, дело в вас, по всей видимости, раз вы переживаете и целый пост написали из-за такой фигни. Ну, пусть лопнула воспитатель, не величайшее расстройство века в конце концов
0
22.06.2023
Ответить
Рената, да потому-что из-за этого шарикк воспитатель раздула непонятно что вот меня и зацепило. Да, она решила "проблему" которую сама же создала, но лопать шарик на глазах у ребёнка тоже не понимаю зачем. Ребёнок, и когда воспитатель меня просила это сделать, грустно посмотрел, сказал мама не надо. Зачем его расстраивать...
0
22.06.2023
Ответить
Рената, для взрослых лопнутый шарик не расстройство, но для детей. Это приблизительно тоже если бы кого-то попросили порвать вашу сумку
0
22.06.2023
Ответить
Мама девочки (7 лет)
Нижний Новгород
Екатерина, в этом нюансе скорее соглашусь с вами,она могла лопнуть не при ребенке, великой срочности изничтожить шарик не было. Но уж и великого стресса тоже не вижу.
0
22.06.2023
Ответить
Рената, да вообще не было срочности. Сколько игр можно предумать для детей с этим шариком что бы они не ссорились ну или спрятать куда-то. Опять же если лопнуть то так что бы хоть ребёнок не видил. Может и забыл бы потом. Соглашусь, страшного ничего, но для взрослых.
0
22.06.2023
Ответить
Мама мальчика (6 лет)
Ярославль
Екатерина, ребёнку какому нибудь по пути всучили бы
0
23.06.2023
Ответить
Мама мальчика (6 лет)
Ярославль
Екатерина, у вас что-то с самооценкой. Не знаю, где вы работаете, но я и в свой офис могла бы с шаром придти. Ну или по улице пройти, там оставить где-то, купить новые потом
0
23.06.2023
Ответить
Мама двоих (6 лет, 2 года)
Гомель
И ни одного комментария о том, что это же ШАРИК! Вожделенный источник восторга! Дети за него устроят в саду бойню. Будут физические и психологические травмы. 20 детей, 1 шарик, 1 воспитатель и 1 нянечка. Мама, боящаяся лопнуть этот шарик, но не боящаяся кинуть своего ребёнка на растерзание алчущим детишкам с горящими глазами и утробным "дай, дай..." Сюжет для триллера. Только воспитатель знала, чем это закончится, пытаясь предотвратить катастрофу всеми силами.
Странная вы теперь для неё, с ней небось чаще видитесь, чем с левыми прохожими? Я на работу спешу, вот вам проблема, вы её сами решайте. Красота.
0
22.06.2023
Ответить
Natallie, да какую катастрофу. Какой триллер. Вы бы ещё написали что она могла предотвратить убийство. А если бы и возник какой-то конфликт на то она и педагог что бы разрешить его. Можно в конце концов куча игр предумать для детей с этим шариком.
0
22.06.2023
Ответить
Мама двоих (6 лет, 2 года)
Гомель
Екатерина, это не я припёрла воспитательнице геморрой размером с шарик. Травмоопасная игрушка, все 20 детей за ней будут носиться, задрав голову, пока кто-то не рассечет лоб, выбьет себе глаз, сломает ногу и тд и тп. Это вы одного (двух) ребенка дома смотрите. Вы дайте 20 детям один шарик и посмотрите. "На то она и педагог"... Ей бы вернуть вам живого и здорового ребёнка вечером. А остальное на вас уже. Садик и был создан, чтоб мама могла уйти на работу, оставив где-то живого ребёнка и забрав такого же живого и целого вечером. Вашего же ещё чему-то учат.
У нас мамы более сознательные и такого геморроя воспитателю не подкидывают. Стараемся помогать ей максимально: одежда, с которой дети сами справляются в раздевалке, никаких провокаций, поддержка.
И вы не застенчивая, судя по комментариям, вы на всех хотите переложить ответственность за этот шарик, а ответственна тут лишь вы и вам помогли (лопнули шарик), но в заглавии человек, оказавший вам помощь, оказался "странным".
0
22.06.2023
Ответить
Мама четырех (от 7 лет до 12 лет)
Москва
Natallie, я думаю, что автор просто тролль.
0
22.06.2023
Ответить
Мама двоих (6 лет, 2 года)
Гомель
Лана, никогда нельзя недооценивать уровень человеческой глупости) но с вами я, пожалуй, соглашусь. Хотя у поста есть определённая польза: показать, как не надо делать 🙄
0
22.06.2023
Ответить
Мама четырех (от 7 лет до 12 лет)
Москва
Natallie, человек сегодня зарегистрировалась чтобы написать сей душещипательный опус))) история умалчивает, что ее сподвигло с утречка выйти с шариком в сад, но шарики лопать она боится, ходить с ними по улице тоже моветон, а воспитатель странная. И вообще она на работу опаздывала гордо неся знамя адекватности) да, пост полезный и забавный)
0
22.06.2023
Ответить
Мама троих (15 лет, 9 лет, 3 года)
Владимир
Natallie, был тут уже такой пост похожий несколько дней назад и не так истерично рассказанный. Что удивительно, там многие маму поддержали😄
0
22.06.2023
Ответить
Москва
Natallie, я уже после фразы "захотел взять с собой ШАРИК" представила масштаб жопы, с которой встретилась бы воспитательница, оставь она его в группе🤣🤣🤣
0
22.06.2023
Ответить
Мама двоих (6 лет, 3 года)
Ныроб
Это ваш ребёнок, ваша ответственность. В комментариях прочитала, что вы пишите "она создала проблему" ЧТО БЛЯТЬ? А ничего, что это вы создали проблему? Притащили в садик шарик, на который, ясное дело у всех детей в группе проявится интерес. Детей много - шарик один. Можно было бы чисто теоретически - придумать игру, но опять же, где гарантия, что ваш сын не сказал бы "это мой шарик, и я не хочу, чтоб с ним кто-то играл". И что тогда ей делать? А вашему сыну каково было бы, когда все дети начали бы просить у него этот шарик. Вы вообще ребенку объясняете правила поведения? Мы когда первый раз в группу пришли, с любимым зайчиком - воспитатель сразу де объяснила "Игрушки мы не носим с собой, только в один конкретный день - по пятницам. Но даже если приносим,то оставляем в шкафчике". Каждый раз, когда мой ребёнок пытается контрабандой провести что-то в садик я напоминаю ему правила детского сада. И это нормально. А тут вы создали проблему и перекинули ее на воспитателя. В конце концов, пока вы шли до садика - можно было с ребенком обговорить всю ситуацию - в группу с шариком нельзя, там есть другие дети и они тоже захотят эту игрушку, и. Т.д А теперь воспитатель виновата, что нанесла травму вашему ребёнку, а вы не при чём. Оч удобно. Возьмите себя в руки в следующий раз и ответственностью за свои действия не перекладывайте на кого либо. Бред.
0
22.06.2023
Ответить
СвИтлана это мой псевдоним ЕСсЧо, я виновата что она лопнула шарик моему ребёнку на его глазах? Это нормальный поступок на вашем месте? Не отрицаю, в некоторых моментах я тоже не права
0
22.06.2023
Ответить
Мама двоих (6 лет, 3 года)
Ныроб
Екатерина, она справилась как могла. Вы же не можете отвечать за других людей. Можете только за себя. Вы натворили херню. Так и берите ответственность за свои действия. А то вам всё можно, а вот она...... Такая сякая....
0
22.06.2023
Ответить
СвИтлана это мой псевдоним ЕСсЧо, окей, что бы вы сделали на моём месте? Лопнули своему ребёнку шарик который просит этого не делать? Да, провтык изначально что мы его взяли с собой, но это уже произошло
0
22.06.2023
Ответить
Мама двоих (6 лет, 3 года)
Ныроб
Екатерина, да в себя придите уже. Ответственность бы я взяла на себя и смогла бы поговорить со своим ребёнком,! Сама накосячила - сама бы решила. А не скидывала бы проблему на чужую тетю, чтоб потом ее поносить в интернете!!!!! Вы вообще не понимаете, о чем вам тут пишут??? Вы для чего ее поступок то обсуждаете? Свой обсуждайте. Я отвечаю за свои поступки/слова/действия. И уж подход к СВОЕМУ ребенку я бы нашла, потому как мы много разговариваем и он меня понимает и понимает правила поведения. Сама допустила все это, а потом чужая тётя стала виновата🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️
0
23.06.2023
Ответить
Мама мальчика (29 лет)
Москва
Вы своим шариком создали проблему на ровном месте . Другой взрослый человек решил проблему. Кто взрослее ?
Шарик травмоопасен. Была на детском празднике. Лопнул шарик , рядом был ребенок . Ребенку в глаз попало, лопнул капилляр. Уехали они с праздника с красным глазом.
Испуг от хлопка тоже не исключается. Возможно ваш ребенок стрессоустойчив, но вопрос по другим детям, они тоже люди.
В мое детство дети из кусочков от лопнутого шарика делал мини шарики ртом, всасывая в себя воздух . Где гарантия, что дети втихаря не подберут и не подавятся или не проглотят , устроив себе сериал из проблем с ЖКТ .
Повзрослеть срочно вам
0
23.06.2023
Ответить
MamaMia12, решил проблему 👍
Лопнул шарик на глазах у ребёнка. Вам было бы приятно? Вы бы лопнули шарик своему ребёнку если он растроенно смотрел на вас и просил этого не делать?
Какую проблему я создаю? Да, ошибка была в том что бы взять шарик с собой, но это уже произошло. Можно было войти в ситуацию, спрятать его куда-то. Нет, надо было взять и лопнуть
0
23.06.2023
Ответить
Мама мальчика (29 лет)
Москва
Екатерина, воспитательный момент на максималках. Воспитательница молодец
0
23.06.2023
Ответить
Мама четырех (от 7 лет до 12 лет)
Москва
Вы тролль? Что за инфантилизм? Привела в садик с шариком... ой, нельзя? Что же мне с ним делать?🤪 педагог должна придумать игру, решить конфликт... Вы должны соблюдать правила, с этого надо начать. В сад нельзя приносить посторонние предметы. На этом точка. Воспитатель абсолютно права. Вы же просто занимаетесь сейчас троллингом. Взрослая женщина не знает что сделать с шариком и не проявляет ни малейшей заинтересованности в сотрудничестве с воспитателем.
0
22.06.2023
Ответить
Лана, а что мне надо было сделать? Ситуация что мы принесли шарик уже произошла. Вы бы своему ребёнку лопнули шарик если он чуть ли не плакал и просил вас не делать этого? А воспитатель нормально поступила что сделала это прямо на его глазах?
0
22.06.2023
Ответить
Мама четырех (от 2 года до 7 лет)
Уфа
Екатерина, тк вы отказались решить проблему переложили на плечи воспитателя. Она сделала как положено.
0
23.06.2023
Ответить
Мама четырех (от 7 лет до 12 лет)
Москва
Екатерина, вы подменяете понятия. Это ваш косяк. Вы шарик принесли-вы и должны с этим разбираться. Самое адекватное было унести шарик с собой. Куда угодно. Но вы же не хотите брать на себя ответственность. Все вокруг виноваты, а вы инфантильная красавица.
0
23.06.2023
Ответить
Ростов-на-Дону
Не знаю чем шарик повредит саду... На всех праздниках в саду шариками украшают...
0
22.06.2023
Ответить
Ростов-на-Дону
Екатерина, у вас с перебором ответственный воспитатель, все по протоколу выполняет, хоть не обыскала вас и на том спасибо
0
22.06.2023
Ответить
Вика Крайм, да уж. Серьёзно отнеслась к проблеме. Шарик - лопнуть немедленно 🤣
0
22.06.2023
Ответить
Ростов-на-Дону
Екатерина, принесли бы конфеты она бы их ногами топтала наверное 😁
0
22.06.2023
Ответить
Мама девочки (7 лет), планирую беременность
Москва
А то что тетка боится шарик лопать - не странно?)
шарик то какой? Фольгировгагый?
0
22.06.2023
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Шарик смертельно опасен (есть случаи удушения).
0
22.06.2023
Ответить
Москва
Взрослая женщина с шариком означает, что несет его для ребенка. Никого не удивит, не покажется странным, а кого-то даже умилит. Оставили бы его на любой детской площадке, проходя мимо - дети поиграли бы.
0
22.06.2023
Ответить
Elena, ну я писала уже несколько раз, я слишком застенчива, понимаю что это возможно не для всех так странно как для меня. О опаздывая на работу ещё детскую площадку искать не особо хочется...
0
22.06.2023
Ответить
Мама двоих (10 лет, 3 года)
Санкт-Петербург
По мне так нормальная практика ничего в сад не носить. А то потом у Пети сломали машину, у Кати наступили на куклу, а у вашего вон, шарик лопнули.
0
22.06.2023
Ответить
Мама девочки (8 лет)
Москва
я бы думаю договорилась привязать шарик в раздевалке повыше, что бы он дождался вечера и дети его не достали. как-то странно его лопать, но и шарик в садик брать тоже странно)
0
22.06.2023
Ответить
Мама двоих (5 лет, 10 месяцев)
Свободный
На днях тоже сын потащил в сад игрушку, воспитатель запретила. Играшка новая одна, а детей много, каждый захочет себе её, будут отбирать, соответственно драться, толкаться.
0
22.06.2023
Ответить
Мама мальчика (6 лет)
Ярославль
Мы в сад не ходим, но, мне кажется, это место, где всё общее, и будет драка за личную игрушку, нет?
0
22.06.2023
Ответить
Ростов-на-Дону
Помню мой сын носил в сад детский фотоаппарат)) там фоткались в группе и фото воспитателя сидящего как школьник за партой и с улыбкой 😄 а вторая потом запретила носить его в сад, понятно что дорогая игрушка и все такое
0
22.06.2023
Ответить