Войти
Мама мальчика (1 год), жду мальчика, 25 неделя Константиновка

Про вредности

Мама мальчика (16 лет) Москва

Тут все очень сложно) Живой пример моя свекровь: можно я дам Кириллу шоколадку?

-Нет, нельзя!

-Почему?

- Потому что ему еще нельзя сладкое.

-Почему? Сахар полезен для мозга!

-Сахар есть в фруктах, пусть ест фрукты.

-Там нет столько сахара! Лучше дать шоколад, там больше сахара.

-Зачем ему столько сахара? Пусть лучше съест 2 банана.

И бесполезно что-то говорить, вот уперлась она в эту "пользу для мозга"))))

0
21.05.2011
Про пользу для мозга я согласна. Мы конфеты едим. В бананах нету какао ) 
0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну какао же тут не при чем)))для мозга полезна глюкоза, ее аналог фруктоза есть во всех фруктах,поэтому сладкое (сахар) единственный продукт без которого человек может полностью обходиться без вреда для себя,например соль нам необходима,т.к. это натрий, с мясом, фруктами, овощами все понятно, а вот сахар как раз это просто для удовольствия)
0
21.05.2011
И пусть будет ) без фанатизма если, пусть. 
0
21.05.2011
да и в конфетах наших сейчас какао масла нет, одно пальмовое)))))))))))))))))  нашли лишь в Алёнке10% какао масла, а остальные наши все с пальмовым !
0
21.05.2011

Мой шоколадные ест только домашние, которые мама из какао порошка сделала. А так смоктушки )  Барбарис и Дюшес... 

 

0
21.05.2011
свои конфеты - это очень вкусно) Я всё время вспоминаю конфеты из пломбира с малюткой и какао))))
0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
А спросите у нее про пользу для зубов, что лучше 2 банана или шоколад?
0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну на это у нее другой ответ) вот кто-то там всю жизнь ест сладкое и ничего, а кто-то там сладкое почти не ест, а в 25 лет уже своих зубов нет)
0
21.05.2011
Если правильно за зубами ухаживать, то вреда не будет )
0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
Ну вот видите, сколько людей, столько и мнений))) У меня самой проблемы с зубами, хоть и ухаживаю за ними правильно и регулярно, поэтому считаю, что, чем позже сын узнает о конфетах, тем лучше, ведь нет возможности почистить зубы после каждого приема пищи)))
0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
да это понятно)))) в идеале надо после еды хотябы рот полоскать) но как это делать 1-2 годовалому ребенку, который себе зубы чистить не дает, все сам, а сам только щетку жует) С другой стороны, когда еще есть конфеты, если не в детстве?))) но мы подождем, пока зубы не начнет хорошо чистить)
0
21.05.2011

А вы купите ему электро щетку ) 

А после еды достаточно просто давать попить водички, вот вам и полоскание ) 

0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну про попить то да) только вот не все детки пьют простую воду больше 1-2 глотков. А вот про щетку, спасибо за идею, что-то я об этом даже не думала. А бывают для таких маленьких?
0
21.05.2011

Мой пьет водичку с удовольствием например. Реже компоты. Соки пьем только те что сама делаю (соковарка или соковыжималка мне в помощь )))

А щетки для таких маленьких конечно есть )

0
21.05.2011
а это старая закалка!!! и не переучите вы её, надо просто делать то , что вы считаете нужным,  ну и тихо продолжать злиться у себя в голове) 
0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ага))) да я особо и не злюсь) нам с бабушками в общем повезло, они хоть советы дают и бубнят иногда, но без моего ведому ничего не дадут и не сделают. Но старая закалка,конечно во многом: ГВ плохо, смесь - хорошо, в 3 мес. надо прикорм начинать и т.д.)))
0
21.05.2011
хм, а чем ГВ плохо?????  меня пытались заставить сына 8 мес икрой накормить............. очень полезно говорит!!!!!!!
0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну аргументы типа: вот он у тебя по 10 раз за ночь просыпается потому что голодный, надо смесью накормить и он всю ночь спать будет, она сытнее, в ней витаминов больше и т.д. )))
0
21.05.2011
Мама девочки (15 лет) Киев
да ну, вот это явно не имеет ничего общего сос тарой закалкой...когда-то и смесей не было, сразу на манную кашу да на коровьем молоке переходили. что-то у вас бабушки явно реклам пересмотрели )))
0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну мои мама и свекровь не такие старые))) Смеси и памперсы тогда уже были))) Малютка и Агуша были очень популярны. И как они говорят, тогда педиатры всех быстрее переводили на смеси. Я, мои братья, мой муж и его брат - все искусственники, так что видимо тогда смесь пропагандировались также, как сейчас ГВ)))
0
21.05.2011
Мама девочки (15 лет) Киев
честно, вы рассказываете совершенно странные для меня вещи, особенно про памперсы 80-х, хотела бы я на них посмотреть ))
0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
у меня не было, мой брат на 3 года младше меня, у него уже были, редкость большая была, но достать можно было)
0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Брянск

А нельзя на ее вопрос "почему?" ответить "потому что я так сказала!"? Я в один прекрасный момент так и поступила - просто дала понять , что решения принимает только мама ребенка и она при этом не должна оправдываться как школьница.Прокатило.

Сорьки за оффтоп, наболевшее...

0
22.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
да у нас хорошие отношения, просто мама и свекровь любят подавать советы, но я знаю, что никогда ничего не сделают наперекор мне или втихоря, поэтому всегда просто вежливо объясняю, что нельзя))) написала это к разговору о "вредностях", что у каждого своя логика почему давать или нет сладкое или колбасу или еще что-то)
0
22.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
подписываюсь под каждым словом!!! Искренне не понимаю, зачем давать ребенка колбасу??? По-моему, лучше кусочек мяса или курицы дать...
0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
Напишите что и колько ест Ваш ребенок и я найду к чему "прикопаться".
0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва

Ну например)

Утро. Каша многозерновая на смеси Нэнни с добавлением фруктов 200 грамм (яблоко, груша, банан, чернослив, курага, либо баночные манго, персик, абрикос) Добавляю сливочное масло. Фрукты чаще всего миксую. Иногда добавляю печенье Heinz

Обед. Суп 200 грамм на мясном, курином или рыбном бульоне. Заправляю картошкой или рисом или гречкой, бывает макарошками. Добавляю всегда разные овощи (цветная капуста, морковка, кабачок, лук, брокколи, горошек, тыква ну и т.д.) стараюсь вносить разнообразие). Добавляю оливковое масло.

Полдник. Творожок опять таки с фруктами. грамм 170 получается

Ужин. Индейка или курочка, мясо или рыба с гарниром (рис, гречка, вермишелька...) плюс немножко овощей. 200 грамм. Добавляю масло оливковое или сливочное

Ну и в течение дня несколько раз грудное молоко, потом на ночь и ночью бывает. Всё)))

А, забыла, еще яица едим

0
21.05.2011
Мама девочки (15 лет) Киев
а вы читали состав печенья Heinz? те же чипсы, только в профиль! )))
0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва

читала, но уж точно не вреднее колбасы)

ее в нашем доме вообще не бывает

0
21.05.2011
Мама девочки (15 лет) Киев

а вот это уже культура питания каждой отдельной семьи, правильно написали ниже "среда предопределяет существование". кто-то и в 25-30 не ест колбасу, старается заменить ее куском хотя бы просто отварного мяса (н-р, я), а кто-то ни дня не может жить без колбасы, заедая ею даже блюда, в которых есть то самое мясо (н-р, мой муж))))

п.с. состав колбасы почитать вообще весьма и весьма проблематично... но даже глянцевые журналы с рецептами для малышей от 1,5-2 лет пихают в рецепты сосиски...наверное, это и называется "общий стол".... не знаю...

0
21.05.2011
А вы читали состав печенья Хайнц? 
0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
я уже написала ниже
0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Краснодар

Ну вот, тут и без меня уже "придрались"))) Мы тоже это печенье едим;-)

По поводу куриного бульона хочу сказать,что его и взрослым нельзя. Все шлаки у курицы в коже, уже всем известно какие уколы делают курицам на птицефабриках.И это все в бульоне...

Кстати что это за баночное манго? В суп кладете горошек? опять консерва. Вы считаете,консервные продукты менее вс=редными,чем колбаса?

Думаю,что порция куриного бульона= небольшому кусочку колбасы.

Ну и колбаса,надо сказать разная бывает. Я веду речь о вареной.

Кстати не подумайте,что мы едим эту самую колбасу! Попробовать давали,но мясо вкуснее для ребенка))

Тут вообще,я считаю, нечего спорить и пост изначально побуждает нас к дискусии,но каждый останется при своем мнении.

 

0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва

ну кур нам бабушка поставляет домашних (знакомые разводят)

горошек не консервированный, из овощной смеси Hortex добавляю

баночное питание люблю Semper

0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
а я и не сомневалась,что курица у вас экологически чистая. У меня колбаса тожеimage
0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва

ну мне хочется верить, что она экологически чистая, надеюсь) если есть возможность покупать домашнюю, а не магазинную, почему бы не воспользоваться

ну про колбасу у меня просто no comments больше)

0
21.05.2011

Колбасу у нас в доме не ест никто, мы уже лет 300 ее не покупали. Ни колбасу ни сосиски ни сардельки и т.д.  Конфетками грешим да... есть маленько....

Зато мы едим почти все натуральное ) выращенное своими руками, так что думаю от 2-3 конфет в неделю (это максимум вроде) да и не так уже часто они  у нас в доме бывают...

0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
а я прям боюсь конфеты давать. Боюсь,что пристрастится, а я не смогу отказать...
0
21.05.2011

Я не боюсь конфет, конфеты есть разные, я сама ему леденцы делаю, мама моя делает шоколадные конфеты (какао, масло, молоко), так же сушу ему ягодки, фрукты в сушке. тоже типа конфетки получаются. Так что за конфеты и за выпечку я вообще не переживаю.

А вот колбасы...... этого мы сами не едим. 

0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
мы тоже редко...
0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
Если конфеты самодельные, то это просто отлично. Это лучшая альтернатива магазинным сладостям, тем более в возрасте вашего малыша. Но своему годовалому я боялась бы давать даже самодельные, вот когда чуть постарше станет - может быть, а пока - нет...вот такой у меня бзик)))
0
21.05.2011

У меня бзик на натуральности. По-этому к рождению ребенка мы переехали из столицы в далекий пригород (100 км) в частный дом, мои родители обзавелись коровкой, козочками, индюшками, курочками и так далее )

Я сама лично "пахаю" огородик, у нас сад есть, свинюшка, курочки и кролики )

Стараюсь все готовить сама. Даже гречку и чечевицу посеяли ))))

Вот планирую купить мороженицу, чтоб даже морожка была натуральная )

 

0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
это хороший бзик, просто отличный))) и даже каши из своей крупы...суперimage
0
21.05.2011

Не все каши из своей1 крупы, но стараемся.  

Еще хочу заморозить в этом году по больше овощных смесей (как в магазинах продают, знаете?).

0
21.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
Я согласна с вами что они все успеют попробовать. И поэтому я не даю ни колбасу, ни сыр, ни конфеты, ни чипсы и сухарики, ничего такого. Мы и так-то едим не экологически чистые продукты и еще этим захламлять организм??? Нетушки!!! Всему свое время, еще попробует все это.
0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
да вот и я о том же, но видно не все таких взглядов придерживаются
0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
А в сыре-то что плохого?
0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
в сыре плохого ничего, просто давать нужно соответственно возрасту, вот после года как раз и стоит начинать. правда я своему еще не давала, но нужно этим заняться)))
0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я своему даю и он с удовольствием лопает. Это вообще его любимая вкусняшка) А на соответсвия возрастов никогда не смотрела. Все эти статьи, как и врачи очень сильно перестраховываются, когда пишут про определенные нормы...ИМХО. Надо смотреть по своему ребенку. Если нет сыпи, хорошее самочувствие и хороший стул, значит все в порядке.
0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Климовск
Моего от сыра прям трясет, и не нужны печенки и т.д. Сыр, огурец и клубника :)
0
22.06.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
А мой не ест сыр, и клубнику не ест((( он вообще консерватор в плане еды - супы, каши с удовольствием, а вот что-то новое не ест
0
23.06.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
но сыр тоже бывает разный, думаю, что плавленный, острый или сильно соленый сыр давать не стоит
0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Краснодар

Я думаю,иногда затем,чтобы знять ребенка, особенно если тот капризничает. Например я даю баранку, а для мужа это яд! "Распухнет ребенок, будешь сама его побольницам возить и деньги на лечение зарабатывать",- говорит он

Иногда мне кажется,что он голодный. Например пообедал плохо я ему на полдник молоко с печеньем или баранкой(пока муж не видит))

Ну а конфеты - нет. Колбасу вареную давали. Есть небольшое чувство стыда,когда все едят а ребенку не дают,поэтому я позволяю дать ему попробовать.

0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Краснодар

в деревне(где моя мама живет) родители девочки 1-1,5 года на площадке пили пиво и дали ей,чтобы отстала. Мамаша поила дочку пивом и  строго приговаривала "в последний раз"...

Известно,что те,кто "перегибает палку" в здоровом питании,получают заядлых неедяк

Все понимают,что нужна "золотая середина", но она у каждого своя...

0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Краснодар

Педиатры назначают здоровому ребенку после года "общий стол",но как питаются родители почему-то широко не обсуждается.

 

0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
Про общий стол все правильно, но еда должна быть адаптирована для ребенка, т.е. вареное, пареное, тушеное, а не жареное с кучей специй. Согласна и с тем, что, каждый вкладывает в понятие "правильное питание" разное значение. Я например, в баранках и иногда печенье не вижу ничего смертельного, а для кого-то это действительно яд. Но есть продукты, про которые все здравомыслящие родители знают, что они не полезны, но продолжают давать их своему ребенку. Вот это мне и непонятно.
0
21.05.2011
Мама девочки (15 лет) Киев
в 1,5-2 года у меня была какая-то болячка - не трашная, но от нее появлялся сильный белый налет на языке. так вот в качестве лекарства врачи выписывали меня поить....чем бы вы думали - пивом! ))) немного, конечно, но все же. а секрет был прост - организму нужны были пивные дрожжи. А позже - и того прикольнее, я настолько полюбила пиво, что папа вообще не мог мне показаться на глаза с ним, а то начиналась дикая истерика пока он не давал мне выпить грамм 100-150. И это при том, что я росла далеко не избалованным ребенком (я - третья в семье), а мои родители - далеко не алкогоголики и не с ветром в голове. Так что такое )
0
21.05.2011
Мама девочки (16 лет) Зеленоград

О наболевшем...

Всё правильно, всё верно говорите. "Вместо колбасы - кусок отварного мяса". Я "за"! Только покажите мне то место, где можно купить мясо, которое не опасно давать ребенку. Самим-то есть страшно. Если верить "зомбоящику", то есть телевизору, то есть нельзя ничего. НИ-ЧЕ-ГО!!! Везде химка, хлорка, красители-заменители. Мясо рыба курица неизвестно откуда, разморожена-заморожена по сто раз, чем-то обработана и чем-то подкрашена для привлекательности. Я до сих пор даю мясо баночное, хотя и до детского питания тоже добрались недобросовестные производители((( А как вам родители, которые трехлеток в макдак водят? Нет слов. Нет у меня возможности "своими" продуктами кормить. А чем кормить? А сладкое, на самом деле, один раз дал попробовать и всё. Как они чувствуют, что у мамы в руках кусочек шоколада, а не огурец?))) Я дала поблажку соседям, угостили они мою дочу кусочком зефира. Всё! Теперь ее трясет, когда она его видит. Но! Не больше 5-10 гр пару раз в неделю. Шоколад - нет, рано! Хотя я без него жить не могу))

0
21.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
Вы извините, но вы сравниваете мясо и колбасу. Из чего "сделано" мясо все знают. Но колбаса это же ваще куча всяких ингридиентов которые вредны. И в некоторой колбасе даже мяса нет!!! Лучше дать кусочек говядины, которая варится и вывариваются всякие красители и т.д. Чем колбасу... Судите сами
0
21.05.2011
Мама девочки (16 лет) Зеленоград
Я ни в коем случае не сравниваю мясо с колбасой! Детям лет до трех точно нельзя никаких сосисок-колбасок. Просто и мясо давать как-то страшно... Но все равно придется.
0
22.05.2011
Мама девочки (16 лет) Балашиха

я давала пробовать мороженое, клубнику, мед, шоколад, колбасу, сыр... и по-моему мнению это не вредности... даю потому что доча видит, что мы едим это и просит, иногда бывает проще дать, чем объяснить, что нельзя. В любом случае жить она будет далеко не в экологически хороших условиях.

Моей подруге недавно привозила племянниц из деревни, так вот они очень много чего не могли есть из того что едим мы...

так что среда предопределяет существование!

0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
В капле мороженого вреда не вижу, и если на мед и клубнику нет аллергии, то почему бы нет. Их я не считаю вредными. Имеется ввиду колбаса (не домашняя), которая непонятно из чего сделана, конфеты, в которых пользы нет ни грамма (моя знакомая давала ребенку в 1,5 года чупа-чупсы) и т.д. Понятно, что мы не живем отшельниками и не питаемся выращенными на своем огороде овощами; и молоко, и мясо, и те же фрукты-овощи мы покупаем в магазинах, не известно откуда привезенные и не известно в каких условиях они хранились и транспортировались. Но мы это все едим, потому что нет возможности покупать экологически чистые продукты. Так зачем же сознательно нагружать организм ребенка заведомо не полезными ( а то и вредными) продуктами.
0
21.05.2011
Мама девочки (15 лет) Киев
будь то колбаса, мороженое или любой другой продукт, готовый употреблению, в нем неизменно присутвуют консерванты и стабилизаторы. тогда какая разница - это капля мороженого или кубик колбасы? яд-то внутри один и тот же, обычно на этикетках он обозначается буквочкой Е - это в случае если продукт хотя бы удостоен этикетки...)))
0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
я ни мороженое, ни колбасу ребенку не давала еще ни разу, но действительно ни в капле, мороженого, ни в кубике колбасы такого уж сильно ужасного ничего не вижу, но если действительно это капля или кубик, и давали их 1-2 раза (хотя и здесь не понимаю зачем, ну да ладно...). а вот если регулярно давать по капле и кубику, то этого мне уж совсем не понять...
0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Колбасой мы сами балуем себя оочень редко, по-этому и ребенку не даю. Да и вообще, помню себя в детсве, когда пожив у бабушки, я подсела на сосиски. Я не ела вообще никакого другого мяса, кроме сосисок. По-этому, мой ребенок их попробует очень не скоро.
Не могу сказать, что это вредность, давала немного мороженного. По-моему, конфеты на много вреднее. Ах да, крошки шоколадки подлизал. Дала один раз, просто полакомить ребенка. Но по-моему, особого энтузиазма у него это не вызвало)) Из сладкого если даю, то это в основном печенье. Даю обычно на прогулках или когда мне спокойно поесть не дает, ходит и орет))) Он у меня товарищ далеко не толстяк, по-этому, лишние углеводы ему только на пользу пойдут.
0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
Вот-вот, мы тоже не являемся абсолютными фанатами здорового питания, и колбасу иногда едим, и жареное, а ребенку печенье тоже даю иногда. Один раз стащил конфету шоколадную, по рту размазал, ну и все... Мне интересно, зачем постоянно давать сладости. У меня есть фотография крестницы, где ей месяцев 10-11, так она там сидит с шоколадной трубочкой в руке, а в 4 года она питалась одними сосисками, остальное есть не хотела((( 
0
21.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Кстати, сладкое в нашем доме тоже не особо приветсвуется, т.ч. ребенку явно не повезло)))))
0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Брянск
Бывает, когда в автокресле криком кричит, всучу конфету (шоко или ириску). Детский крик очень сильно отвлекает от дороги, вредность сладкого и риск попасть в аварию вещи на мой взгляд несопоставимые. Но это после года только практиковать стали, да и истерики в машине явление редкое. Очень проблематично даже при ответственном мамском подходе дитя этой "вредностью" не накормить, особенно это касается мяса - курицу и свинину, которая в магазине продается я сама есть не могу, а ребенку и подавно не дам, спасаемся рынком и проверенными продавцами. Овощи фрукты тож проблемно - только рынок и только по сезону. А как москвичи выходят из положения ума не приложу... только банки , наверно.
0
22.05.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

максимум, что я могу дать своему годовасику - печенье "юбилейное". потому что он его любит, а мне иногда надо, чтоб он не ходил за мной и не ныл. родите свою погодку - поймете меня.

старшему с 2 лет даю многое из вредностей, что сами едим. ибо клянчит!

0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Константиновка
я пока и без погодки могу иногда дать своему печеньку))) беру галетное, мой пока клянчит только фрукты, их даю, конечно, постоянно, ну и хлеб еще любит)))
0
21.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Омск
Надюша,я тоже против вредностей!!!!!Мы с мужем решили,что по крайней мере конфеты до 3 лет не давать...недавно ездили в гости к друзьям,у них дочь на месяц старше нас,так она им такую истерику устроила из-за конфеты....это кошмар....а щечки красные красные...я считаю ничего хорошего в этом нет!!!
0
22.05.2011
Погода Как ваши мужья воспитывают детей?

Похожие записи