- Мы хотели посмотреть на жизнь человека с точки зрения физики - рассмотреть те силы, которые влияют на мужчину и женщину и двигают их в ту или иную сторону. А также подумать, что может человек этим силам противопоставить.
Мы будем говорить не конкретно о вас, а о неком абстрактном человеке. Мы верим, что вы никогда не воровали мелочь у родителей и занимались сексом только по любви.
Мы разделили жизнь на семилетние этапы. Просто для удобства.
0 - 7 лет
Вам фантастически повезло. Вы рождены человеком. Из всех существ на земле вы самое могущественное. Для хомячка вы - Бог. С точки зрения бабочки-однодневки вы бессмертны.
Даже среди людей у вас есть колоссальные преимущества. Вы не имбецил или олигофрен, у вас есть все конечности. Вы - белый человек, рожденный в относительно мирное время, в потенциально богатой стране.
За первые три года человек узнает 80 процентов от всего того, что он узнает в течение своей жизни. Он начинает видеть и слышать, ползать, ходить и бегать, пробовать и нюхать, говорить и понимать.
Это то, что нужно после новогодних праздников.
Нет необходимости снова платить за абонемент в тренажерный зал. Лучше изучите эти 12 упражнений, которые вы можете выполнять практически в любом месте. Для их выполнения вы будете использовать только вес собственного тела, никакое дополнительное оборудование не потребуется.
Данные упражнения включены во многие высокоинтенсивные круговые тренировки (HICT), которые продолжаются не более 30 минут. Это означает, что вы можете прийти в форму, не затрачивая много времени. Все, что вам нужно знать, - это правильные движения.
После того как вы освоите каждый из пунктов, объедините их в 20- или 30-минутные тренировки.
Отжимания
Репост с ФБ
ВНИМАНИЕ! РЕПОСТ!
НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА В СОЦСЕТЯХ!
Мошенники заходят к вам на страничку, скачивают ваши фотографии, копируют ваши сообщения и создают точную копию вашей странички с вашими данными, а потом заходят к вашим друзьям и просят выручить до завтра - кинуть какую-то сумму на карточку или телефон...
НЕ ВЕРЬТЕ, ЕСЛИ Я ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ БУДЕТ ПРОСИТЬ У ВАС ДЕНЬГИ В ЛИЧКЕ!
Созванивайтесь, узнавайте, наводите справки! И предупредите своих друзей о подобном виде мошенничества!
Особенно это актуально для тех, у кого много друзей и подписчиков, кто-нибудь беспечный среди них все равно найдется...
1. Физические наказания Рукоприкладство - отличный способ вызвать у ребенка чувство страха и унижения (причем чем старше ребенок, тем больший внутренний протест у него вызывают такие методы). Воспитательные формулы "боится - значит уважает" и не поддающееся никакой логике "отшлепать, чтобы не ревел" подойдут, если гармоничные отношения с ребенком не входят в планы родителей.
2. Назначение ребенка ответственным за собственное воспитание Лучший метод показать ребенку, кто здесь принимает решения, - классические вопросы: "Ну что мне с тобой делать?", "Когда ты начнешь слушаться?", "Тебя что, отшлепать?". Родителям не стоит удивляться, если ребенок сочтет себя ответственным за другие сферы их жизни.
3. Заискивание перед ребенком Чтобы ребенок понял, насколько родителям тяжело выбрать линию поведения с ним, следует выбирать в разговорах по спорным вопросам извиняющийся тон - это точно даст ему понять, кто здесь главный.
4. Жалобы на жизнь Если цель родителей состоит в том, чтобы вызвать у ребенка чувство неуверенности или даже желание защитить их (родителей) от жизненных невзгод, им нужно почаще жаловаться ему на жизнь и ее многочисленные проблемы. Вопросы вроде "Как жить дальше?" дадут ребенку понять, что позиция альфы в семье свободна.
5. Обвинение ребенка в своих проблемах Можно пойти дальше, объявив ребенку, что в проблемах и трудностях виноват именно он, ведь это для него мама пожертвовала карьерой, а папа не смог накопить на машину. Чтобы "добить" наверняка, можно сказать ребенку, что лучше бы его совсем на свете не было.
6. Шантаж Шантажировать ребенка можно скромно: "Не расстраивай маму, у нее голова заболит", а можно и с размахом, не жалея изощренных угроз: "Вот напьюсь таблеток и умру, а вы, неблагодарные дети, на поминки не приходите!". Главное, правильно выбрать слабое место, на которое нужно давить.
7. Обесценивание чувств ребенка Дежурные фразы на расстройство ребенка, вроде: "Не огорчайся из-за ерунды", "Кому-то в 100 раз хуже, чем тебе", а также неприятие его плохого настроения - отличный способ дать ему понять, что его чувства не имеют значения и никому не интересны. На откровения ребенка в других ситуациях в таком случае родителям рассчитывать не стоит.
8. Обман, лицемерие, невыполнение обещаний Честность с ребенком - как в мелочах (например, сколько еще нужно подождать, пока мама или папа освободятся от дел), так и в жизненных вопросах (вроде - "Откуда дети берутся?") - поможет создать доверительные отношения с ребенком. Если родители не ставят перед собой такой задачи, то о собственном моральном облике в глазах ребенка можно особо не заботиться.
9. Неумение признавать собственные ошибки Неумение извиниться или желание всегда оправдывать свои самые неблаговидные поступки показывают, что человек и сам еще недостаточно повзрослел и сформировался как личность. Родители должны взять этот способ на вооружение, если хотят показать ребенку свою незрелость в этом вопросе.
10. Вторжение в частную жизнь ребенка Желая показать ребенку свою заботу о нем, некоторые родители считают необходимым читать его личную переписку и дневники, прослушивать телефон, а затем попрекать прочитанным и услышанным, вынося это на семейный совет. Такую "заботу" ребенок точно не забудет, даже повзрослев.
11. Зацикленность на внешних успехах Если родители не хотят принимать и любить ребенка таким, какой он есть, они с уверенностью могут ставить внешние успехи (например, оценки в школе или достижения в спортивной секции) выше его чувств. Это верный путь к тому, чтобы вырастить в лучшем случае целеустремленную личность, в худшем - оппортуниста. Счастливого человека? Это как повезет.
12. Указание ребенку на его избалованность Родители должны почаще говорить ребенку, что его слишком избаловали излишним вниманием, подарками, если хотят вызвать чувство вины. Даже если с деньгами в семье все в порядке, никогда не будет лишним напомнить ребенку: "Мы тебя обеспечиваем, у других и такого нет", чтобы наверняка вызвать чувство раздражения.
13. Противоречивые требования к ребенку Заставить ребенка засомневаться в том, можно ли доверить родителям свое воспитание, помогут противоречивые требования к его поведению и непоследовательность в запретах и наказании. Лучше всего, если требования мамы и папы будут противоречить друг другу.
14. Чрезмерная демократичность в общении с ребенком Для создания парадоксальной ситуации, когда у ребенка возникает впечатление, что подружка есть, а мамы нет, нужно почаще обсуждать с ним взрослые проблемы, сплетничать про других взрослых, обсуждать свои отношения с супругом.
15. Потеря контроля над собой Повышать голос, срывать свой гнев на домочадцах, впадать в истерику - вот верные пути показать ребенку свою слабость и ненадежность. Да, родители тоже люди, имеющие право на негативные эмоции, но если у них нет цели научить ребенка управлять своим гневом, самим тоже уравновешивать эмоции ни к чему.
16. Употребление алкоголя и курение Неплохой способ показать себя перед ребенком в невыгодном свете - алкоголь. Пить до белой горячки необязательно, ребенку хватит и того, что родитель подойдет к нему нетвердой походкой и скажет заплетающимся языком, как его любит. Если при этом противоречить самим себе, говоря ребенку: "Узнаю, что пьешь/куришь - убью", недоверие к родителям обеспечено.
17. Отношение родителей с финансами Жалобы на недостаток средств, неумение разумно ими распоряжаться, дадут ребенку понять, что родители - это не такой уж надежный тыл, как ему хотелось бы думать. Если родители поставили перед собой задачу вызвать у ребенка чувство страха и беспомощности, не следует забывать про вопросы "На что мы будем жить?" и "Что мы будем есть?".
18. Неумение выстроить отношения с супругом Дети нелегко переживают сложные отношения в семье. Ссоры между родителями вызывают страх, чувство беззащитности. Чтобы окончательно лишить ребенка представления о семье как о тихой надежной гавани, следует активно вовлекать его в конфликты, рассказывать об измене супругу и заставлять принимать чью-то сторону.
19. Перекладывание ответственности на другого родителя Чтобы показать ребенку, кто в семье ничего не решает, нужно почаще отсылать его к другому родителю со словами: "Спроси у мамы/папы".
20. Неумение говорить людям "нет" Неумение говорить "нет" окружающим или самому ребенку, а также ситуации, в которых родители не хотят или не могут противостоять обстоятельствам (нелюбимая работа, которую нет смелости поменять; жизнь с нелюбимым/пьющим/бьющим супругом; пасование перед трудностями; неумение дать отпор хаму), - это неплохое оружие для родителей, которые не хотят дать ребенку чувство надежной опоры.
21. Переход в конфликте на сторону другого Чтобы указать ребенку, что авторитет учителей, врачей, чиновников и прочих соседей, всегда важнее его мнения и чувств, родителям следует в любом конфликте автоматически принимать сторону другого взрослого. Для верности нужно заставить ребенка извиниться, когда он себя виноватым не чувствует.
22. Привлечение окружающих к воспитанию ребенка Жалобы на ребенка окружающим или иное обсуждение ребенка в его присутствии, высмеивание, пусть и в шутку, - отличный способ унизить не только ребенка, но и себя в его глазах.
ДД! Меясц назад стукнулись головой( сделали все анализы имею ввиду ЭЭГ,ЭХО.ЭКГ.) сказали что у нас повышенная возбудимость коры головного мозга, противопоказаны жаркие страны и рекомендовали меньше компьютерных игр - только спокойной ночи малыши. и сейчас спустя месяц ( сегодны опять - ушиб и шишак на голове!!!) что делать уже не знаю, завтра опять побежим к врачу. При вопросе как же быть может его развивать физически, какие нибудь секции - врач говорит подождите. и толком вообще ничего не говорит. Кто сталкивался с такой проблемой.
Часто родители маленького школьника жалуются, что их ребенок плохо запоминает объяснения учителя, забывает записывать домашние задания, не может выучить стихи или пересказать короткий рассказ. “Что делать-то с ним, не пойму!” – горестно делится одна мама своей проблемой в разговоре с подружкой. – “И сидим подолгу, и учим, и повторяем, а результата – ноль.”
Бывает, что память, на которую сетуют озабоченные родители и учителя, вовсе не плохая. Ребенок, к примеру, отлично помнит о своих желаниях и намерениях. С удовольствием рассказывает вам о своих впечатлениях, делится новостями в школе. Значит, есть что-то другое, что мешает успешной учебе… Вот что именно?
Чтобы разобраться в причинах плохого усваивания и запоминания, достаточно провести ряд несложных тестов, которые помогут определить источник проблемы.
Детьми они воспринимаются как игра, а вот взрослым дадут информацию к размышлению.
Проверяем общую память:
Попробуйте в непринужденной обстановке поинтересоваться у своего ребенка, что он делал сегодня утром? Вчера днем? Куда ездил отдыхать прошлым летом? Т.е. расспрашиваете его о минувших событиях, о которых знает не только он, но и вы (чтобы проконтролировать правильность ответов).
Довольно редко дети не отвечают на подобные вопросы. У тех, кто не может вспомнить события прошлого из своей жизни (чистый лист, провал памяти), вероятна недостаточность корковой активности мозга или дисфункция его глубинных структур.
Зрительно-предметная память:
Предложите ребенку (6-9 лет) несколько карточек с изображением разных предметов, например, машина, кошка, тетрадь, стул, карандаш, поезд, чемодан и т.п. Всего их должно быть 5-6 штук. Пусть он посмотрит на них и постарается запомнить. Затем он закрывает глаза, а вы переворачиваете одну из этих картинок или совсем убираете. Ребенок должен вспомнить “исчезнувший” предмет. Если он тест выполнил с 1-2 попытки – с зрительно-предметной памятью все нормально.
Усложняем задание. Ребенка просят запомнить порядок расположения карточек. Он снова закрывает глаза. Теперь к этим картинкам добавляем еще 3 – 4 предмета, перемешиваем и оставляем в произвольном порядке. Теперь просим его открыть глаза, отобрать карточки, которые лежали до добавления остальных трех – четырех и разложить в прежнем порядке.
Обычно дети младшего школьного возраста (6-9 лет) с нормальным уровнем развития памяти в спокойной обстановке легко выполняют тест.
Ошибки и затруднения в результате этого теста могут говорить о:
- недостаточной памяти
- низком уровне внимания как произвольного, так и непроизвольного
Слухо-речевая память:
1. Ребенку зачитываются три слова: луч, рама, гриб. Просят повторить один раз, затем еще раз. Потом читают еще три слова: книга, хвост, рама. Эти слова он также повторяет.
Затем просят вспомнить первые три слова (луч, рама, гриб)…, вторые три слова (книга, хвост, рама).
2. Читаете ребенку коротенький рассказ:
Умная ворона
Хотела ворона пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине вода была только на дне. Вороне нельзя было достать воду. Она стала кидать в кувшин камушки и столько побросала, что вода стала выше и можно было пить.
После прочтения попросите его пересказать своими словами. Если справился – замечательно. Ошибки или трудности воспроизведения могут указывать на:
- недостаточную память
- низкий уровень произвольного внимания
- слабость фонематического слуха (наиболее частая причина плохого усвоения информации)
- недостаточное развитие образного мышления
- низкий уровень речевого развития
Если вы видите, что тесты на общую и зрительно-предметную память выполнены успешно, а тест по слухо-речевой памяти имеет ошибки, скорее всего проблема заключается в восприятии на слух материала (проверьте фонематический слух и уточните, все ли звуки он выговаривает) или в низком уровне внимания, образного мышления.