Войти
Мама троих (13 лет, 5 лет, 3 года) Осака

Я кричу на своих детей

Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Я кстати считаю что орать и быть не вариант !!! Я порой наору ,вся аж пылаю от злости ,а потом себя виню (((Считаю если я ору на ребёнка ,то показываю ему тем самым дурной пример ,показываю что я не властны над своими эмоциями ! Я мыслю на будущее ,получается что дочка /сын будут так же как и я ругаться на своих детей ,а мне этого не хочется ! Общались с психологом по этому поводу ,психолог сказала что что то донести до ребёнка и ждать от него ответственности лет до 7 вообще не стоит ,не понимают они ещё этого в силу ,возраста а не потому что " все маме назло "! Объяснять безусловно стоит ,но хорошего поведения ,понимания ситуация ждать придётся долго 😂 Иногда у меня бывают такие дни когда я ни разу на детей не повышаю голос и я такая счастливая в эти дни !!!! А сейчас к примеру муж уехал в командировку,я теперь ведя Полину в сад ,должна ещё и Егора разбудить собрать ,идёт он крайне медленно ,коляску не признает ,на руки тоже не хочет -естественно я очень сильно закипаю потому что мы опаздываем на завтрак ,да и вообще ситуация для меня непривычная ,я обычно одну Полину веду пока Егор с мужем варят кашу ! Я восхищаюсь людьми которые находят силы не орать ,не быть детей ,ведь это реально подвиг !!! И я знаю таких людей ,у них замечательные дети ,не вспыльчивые как мои ,к примеру ! Опять же ситуация из жизни,я могу замахнуться на ребёнка типа сейчас ударю если не успокоишься ! В итоге моя дочь в эмоциях может меня ударить !!! Ужас !!!!
0
06.04.2018
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
мне недавно ролик , встретился про перенос установок на детей , там звук не очень но содержание прям зацепило,потом ревела. теперь когда накрывает на дочь поорать вспоминаю его и помалкиваю.
0
06.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
пойду посмотрю
0
07.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
посмотрела ролик, есть в этом правда. Просто дело в том, что кричат на детей все по разному и причины тому разные. Я никогда своим детям не говорю, что они плохие, что из-за них голова болит, я помню про эти установки, иногда, конечно, но очень редко это может проскочить. Но в противовес этому, я всегда потом обнимаю своих детей и говорю им о том, как я их люблю.
0
07.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Не знаю по поводу слов психолога, может и есть в них резон, ведь не даром же дети идут в школу в 6-7 лет. Согласна, бывают периоды, когда тишина, а бывает, что без крика ну никак. И пусть хоть все твердят мне, что без этого можно, может с вашими и можно, с моими нет! каждая семья разная, каждые дети разные. Нет одного правила для всех.
0
07.04.2018
Мама девочки (13 лет) Сиэттл
Оказывается это миф! А я до сих пор верила что до 5 лет в Японии детей носят на руках и восторгалась сдержанности японок!)) Я ребенка своего не шлепаю, мне самой в детстве хорошенько доставалось от мамы и я решила не повторять этого со своим ребенком, но кричу, да, потом самой стыдно и переживаю, но иногда сдержать себя не в силах даже с единственным ребенком (что говорить о двоих мальчуганах?!).
0
07.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
У меня среднему переподала, когда он над младшим издевался, а слова не помогали, сейчас почти не приходится шлепать. Здесь не выдержала и после очередного удара Татеваки Тогецу кулаком в плечо, я дала ему по попе и сказала, что буду повторять это каждый раз, когда он будет бить Тогецу. Пока не замечаю, сейчас начнется садик и будет намного спокойнее.
0
07.04.2018
Мама девочки (13 лет) Сиэттл
Садик/ школа- это наше все! 😊 Лена, а ваш муж строг с детьми? Может прикрикнуть?
0
07.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Да, муж может прикрикнуть, но это уже самый крайний случай, может и по попе шлепнуть. Но обычно достаточно взгляда.
0
07.04.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Можно присоединюсь к разговору... у нас тоже старший постоянно бил младшего, из подтяшка, или вместо слов сразу удар, разница 2,5 года. Мы с мужем так и объяснили старшему, что тк младший слабее его, мы вынуждены за него защищаться, и будем в ответ бить его. Пару раз для примера показали, успокоился. И конечно разговоры, разговоры. Муж объяснял ещё, что иди и старше себя пацанов бей, а не меньше и слабже тебя. Попросите мужа с ним по-мужски поговорить, подобрать нужные слова.
0
08.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
спасибо, я тоже так объясняю ему, но он и на старшего задирается, к сожалению, дума, сейчас пойдет в садик и легче будет.
0
10.04.2018
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
я очень редко ору, у меня такое дело, если я повышаю голос, тут же начинается жуткая мигрень! Мне категорически противопоказано орать, потом тааак голова пульсирует от боли, сразу сосуды, видно лопаются... Дети у меня уже довольно большие, были меньше, конечно, покрикивала. Потом болела, но не сдержаться было. Сейчас легче. Но ругаю. конечно! Но не ору. По попе не шлепаю, но есть одно наказание у меня, называется "тука-тука" от слова tukk (тукк - челка по эстонски, та челка, что на волосах) Так вот, тука-тука означает, что я беру прядку волос и больно за нее дергаю! Я всегда предупреждаю, тука-тука раз, тука-тука два... И если просьбы не выполняется, они наказаны. Это еще неприятнее, чем по попе, Практически не видно для окружающий, но унизительно для ребенка... Я вообще против физического наказания в целом, но вот не удается полностью избежать. Но опять же таки, отмечу, что сейчас легче, когда они старше стали. Сейчас вообще самое ужасное - лишить гаджетов на день, на два, на неделю!!! Это самое страшное наказание для них.... И мы все-время этим грозимся. Хотя часто бывает, накажем на день, а вечером уже разрешим пользоваться. Так совсем неправильно :( Но вот не получается у нас идеально правильно воспитывать! Леночка, фоти изумительные! Такие они у тебя смешные и хорошенькие :) Но если дерутся, это ужасно, да... За это нужно наказывать, для меня ссоры детей, как нож в сердце, хорошо, что мои не ссорятся никогда.
0
06.04.2018
Ольга
Товарищ по несчастью)))) меня тоже все спрашивают, как ты можешь оставаться такой спокойной?! А я не могу позволить себе расслабиться, так сказать))))) потом неделю головные боли именно от нервных спазмов. И по попе не била никогда и считаю унизительно бить ребёнка. Один раз свою дылду полотенцем отстегала, она посмеялась и всё)))) она уже выше меня))) Про туку-туку не слышала, интересно, как по-разному звучит наказание.
0
06.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
иногда без этого никак
0
07.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Спасибо, Марика! Я вот тоже своих лишаю гаджетов. Сейчас вообще их убрала и получают только на выходные, но если плохо ведут, то я в выходные просто забираю и все. Кричу, конечно, для привлечение внимания, громко слова "ТАК", обычно помогает, если нет, ору дальше. Но верное, старше легче в одном, но труднее в другом.
0
07.04.2018
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
До 6 лет, на дочь не кричала и руку не поднимала, сама удивлялась, но она была послушным рассудительным ребёнком, которому можно все объяснить а потом появился сын, дочь пошла в школу, а муж начал пропадать в командировках месяцами и понеслось...я дико переживаю и ругаю себя за то что иногда срываюсь на крик, но сын в отличии от дочери вообще не воспринимает то, что ему говорят и такое ощущение что даже не слышит, порой делает то что как минимум опасно для жизни его и окружающих (выбегает на дорогу, пытается мудрить с розеткой/огнём/приборами), дерётся, может ни с того ни с сего подойти и ударить сестру или пнуть собаку, любимое дело когда злиться ( причем если старшая когда злилась плакала, то у сына это переходит в агрессию), швырять предметы в головы окружающих, причём дома никто ему такое не показывал, тут уже просто слова не действуют, вход идут эмоции, крик, а иногда и по попе влетает. Вобщем мальчики особенно когда их ещё и два это взрывоопасная смесь для родительских нервов.
0
06.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Танечка, понимаю. Татеваки у меня тоже был спокойным, я даже и не помню, я не кричала и шлепала его до рождения Тогецу. Кстати, вот Тогецу за 3 с половиной года шлепала пару раз всего. Хотя он ужасный непоседа, как и твой, как что вытворит, зимой ножницами разрежал шнур гирлянды включенный, хорошо, что током треснуло не сильно и ножницы кольца были пластмассовые. Вижу вы еще одного ждете, поздравляю. Сил нам и терпения.
0
07.04.2018
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
Спасибо, это точно, надеюсь будет дочка ))
0
07.04.2018
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет)
То же самое, когда говорят, что восточных детей( кавказских) воспитывают до 7 как королей)))) Мне всегда кажется, что это присказки из 15-ого века. Я всегда говорю так: есть дети с которыми и тон не нужно поднимать, а есть такие, кт только так и можно "охладить". У меня взрыв мозга и энергии- это старшая. Маленькая что она творила... выбегала специально перед машинами, могла всю дорогу идти и орать, била меня, кусала, её боялись даже мальчишки, пару лет я гуляла там, где нет детей, потому что она их постоянно хотела обидеть. Я клянусь терпела всегда и сдерживала себя долго, но только после чудодейственного шлепка по попе ребёнок моментально успокаивался и переставал чудить. Сейчас она тоже мне жару даёт, но хоть стала задумываться, с ужасом жду её переходного возраста: она лидер по натуре, по гороскопу тигр-лев, шумная, эмоциональная, хочется ей быстрее повзрослеть. Вот средняя дочка - это ребёнок-мечта, и не только потому что слушает меня практически во всем, она очень внимательная, вдумчивая, с ней можно поговорить как со взрослой. Сын в основном послушный и спокойный, осторожный, но бывают проблемы( связано с нашей невралгией), от него независящие, к сожалению. Вот средняя и младший - все спокойно, а если появляется старшая, то тут и стычки, и драки и крики. Стараюсь не кричать, мне плохо потом. В основном беру ребёнка за плечи, разворачиваю к себе, удостоверяюсь, что меня сначала слышат, смотрю в глаза и командным тоном прошу успокоится и выслушать меня, потом объясняю, какое наказание будет ребенку, если подобное поведение будет продолжаться. Обычно наказание такое- закрываю в комнате, без права на игрушки; либо говорю, что тогда никаких мультиков или десерта.
0
06.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Да,согласна, дети разные. Старшему доставалось больше всего, но это из-за моей неопытности, многое делала не правильно. Вот со средним до рождения младшего вообще проблем не было, не орала, не шлепала, а потом родился младший и поехало... сейчас именно среднему больше всего достается, а вот младшего, не смотря на то, что он ужасный непоседа, по попе перепало всего пару раз за 3 года. Я тоже стараюсь отдергивать, беря за плечи. Как-то они мультик смотрели, не помню название, где девочка попала в другой мир, мама там была в глазками-пуговками. Сначала такая добрая, а потом души детские крала. Вот я своим говорю, что если сейчас не успокоятся, то у меня будут глазки-пуговки )))) помогает.
0
07.04.2018
Москва
О моя тема🙈у меня дома три ртутных шарика, все трое активных очень и каждый с характером и ни на шаг не готов отступать, даже младшая, которая в садике построила так, что дети боятся брать ее игрушки иначе злата будет ругаться🙈🙈🙈🙈 все ревнуют друг друга к маме, папе, няне и добиваются своего кусочка внимания🙈когда я одна с ними мне справиться легче, но если папа на горизонте, то творится что то невообразимое и на мои крики и шлепки не реагируют🙈я мама псих🙈
0
07.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Катя, да ты обычная мама, самая нормальная.
0
07.04.2018
Москва
Честно иногда перегибаю палку🙈злюсь и ругаю потом себя, но я одна воспитываю, муж лишь балует и чаще его просто нет дома... самая нежная конституция у сына, он от моего крика может заплакать а если я поднимаю руку аж скукоживается, зато девочки кремень! Средняя не реагирует ни на что, может стиснуть зубы после того как подучит больно затрещину и сквозь зубы процедить- а я все равно буду делать так и точка 🙈👹
0
07.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Катя, понимаю! У меня муж тоже на работе до вечера, порой детей видит только спящих, на выходных и то не всегда занимается ими. Тебя хоть няня спасает, я вообще одна и тоже порой палка перегнута, потому что во мне бурлят эмоции. У меня младший самый нежный, самый ласковый, ему редко перебодает, зато средний бьет младшего, ну вот что тут сделать?! я уже как только не объясняла не говорила и не показывала на примерах, не помогает, он продолжает его бить кулаком, толкать и вообще обижает, естественно, огребает за это и огребает сейчас больше всех. Со старшим я вообще пытаюсь контрактовать как можно реже, что бы не ссориться, перестала делать с ним уроки, потому что каждый выливался в скандал и мои налитые кровью глазами, представь, он огрызается на японском. Теперь муж проверяет по выходным. Эх, сил нам и терпения.
0
07.04.2018
Мама девочки (8 лет) Владивосток
Я вообще ничего страшного в шлепках и легком окрике не вижу. Даже животные одергивают аналогичным способом свое потомство, когда оно слишком заиграется. Другое дело, что неприемлимо кричать матом и реально БИТЬ, но, думаю, шлепок по попе от избиения легко отличить) Но на сегодняшний день эта тема сильно муссируется психологами, по мнению большинства которых нужно разговаривать-разговаривать и ловить ускользающий дзен. Смело могу сказать, по личным наблюдениям, что дети "продвинутых" мам живущих по всем последним психологическим трендам точно такие же, как и дети более импульсивных женщин) И любят своих родителей они одинаково сильно)
0
06.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
полностью согласна!
0
07.04.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Миасс
Про двоих детей вы прям в точку! Мои вообще в сад не ходят, все время со мной, и разница у такая же, как у Татеваки и Тогецу. Конечно, я стараюсь сдерживать себя, меньше кричать и ругаться, но не всегда, увы,получается спокойно разнять детей, которые что-то не поделили.
0
06.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Вот, Оля! точно! а почему в садик не ходите? я прямо не дождусь, когда Тогецу пойдет в сад. Уже немного осталось. Причем они у меня когда по одному, ну почти идеальные, не приходится орать или шлепать, даже можно не ругаться.
0
07.04.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Миасс
А мы не хотим отдавать в садик, не нравятся мне условия в наших садиках. по одному у меня тоже тишина и покой, с одним вообще легко.
0
07.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
понятно
0
07.04.2018
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Омск
Я тоже об этой теме задумывалась. И вот смотрю на свою соседку, она у меня явно с японской кровью - "орёт тихо" ))) Но и она порой не выдерживает с одним ребёнком, а когда двое детей - орёшь в три раза чаще ибо этот "коллективный разум" ох что может натворить. Шлёпать да, уже не приходится, так как разум подрос и стал более разумный. У нас сейчас череда непослушаний и проверка маминых границ. говорю два раза на третий или ору как полоумная или наказываю лишением чего-либо, в зависимости от ситуации. Ну например не послушались и не убирают игрушки, даю в последнее предупреждение 3-5 минут на уборку, что не убрали выкидываю в помойное ведро. Действенно. Если в торговом центре балуются и не слышат меня, значит лишаю похода в ресторан, ну и т.д.
0
06.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
ах, и в наказаниях мамы то похожи )))), я тоже своих так наказываю ))))
0
07.04.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Да-да! Я тоже всегда ржу с таких правильных) обычно это мама одной спокойной девочки или мальчика лет 3)) понять меня может только моя подруга))) у нее старший ураган, у меня две девочки-урагана. Я с ними одна 24 часа в сутки, мужа по 1.5-2 мес не бывает. И ору ( а как еще перекричать этих два ультразвука? Шопотом? 10 раз ха) и прилетает обеим ( да,да, младшей тоже,т.к. она за десятерых может вывести). А кто более-менее видит и знает моих детей,тот так тихонько в шоке- а как ты с ними справляешься? Я бы уже лег и помер)) а у меня других вариантов нет) но да и поорать иногда приходится и по жопе дать.
0
10.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
совершенно согласна! Это мы, кричащие мамы, нормальные! остальные у меня под сомнением ))))
0
11.04.2018
Мама девочки (13 лет) Минусинск
Я вот сегодня опять утром очередной раз сорвалась... Наорала, по попе надавала... Ну просто порой нет сил никаких уже терпеть и говорить. А сейчас вот сижу на работе и прям жалею... Для дочки я конечно же сразу "плохая, не люблю тебя и т.п.". Вот сижу и думаю где же я все таки и что упустила в её воспитании, что так все получается теперь. Я на самом деле очень терпеливая, терплю все капризы до последнего, но уж если срываюсь то прям попадает ей конкретно... Как все поменять не знаю ☹️
0
06.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
После срывов надо обнять дочку, попросить прощения, объяснить, что мама тоже человек и у нее есть эмоции, рассказать о любви к ней. Ты не упустила, главное, осознать что не правильно и как лучше и стараться. Терпения и сил.
0
07.04.2018
Мама девочки (13 лет), планирую беременность Сургут
Странно видеть адекватные комментарии))) Читала, думаю линчуют яжматери))) Я тоже кричу порой... терплю, терплю, пытаюсь договориться, но дочь как будто под колпаком и меня не слышит, тогда врубаю сирену. Проорусь, аж горло дерет потом и голова болит, дочь плачет, обижается, но потом сама идет прощения просить. Правильно ли кричать на ребенка? Да нет, конечно, но иногда ребенок как будто и выпрашивает скандала)))
0
06.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Согласно, Олеся. Мне порой так жалко среднего, потому что именно ему сейчас достается больше всего, как-то на младшего мне не приходится ругаться. Н я как только не уговаривала его (не бить младшего), как только не объясняла, на примерах в фильме показывала, к чему может привести то, что неудачно толкнул, например. Не помогает. Тогда только сирена, да!
0
07.04.2018
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
Елена. спасибо за пост. Сейчас со всех сторон пишут детей бить нельзя (даже шлепать),и не орать нужно. а договариваться и список литературы сверху к прочтению. А маме советуют отдыхать побольше. Ага, а детей куда никто не уточняет(( Приятно что другие мамы тоже живые и имеют право на эмоции.
0
06.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
☺️ вот и японке полегчало, они, видимо, между собой на такие темы особо то не говорят. Но, согласна, у них как-то больше терпения. Их этому терпению с детству учат, не только женщин. Так что, будим просто любить своих детей! Ведь говорили раньше "кнут и пряник". Я бывает старшего раньше отшепалю (но там от своего бессилия больше) а потом обнимемся с ним и ревем оба. Конечно, не правильно, но порой невозможно по другому. Если свои эмоции заткнуть и терпеть, это же с ума сойти можно. Я бывает отключаюсь, но наступает момент, когда дети могут просто попереубевать друг друга.
0
07.04.2018
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Белгород
Пост порадовал и комментарии тоже)) я не одинока)) дети разные и подход нужен разный. У меня три шило попали и одна спокойная дочь. Так на спокойную и прикрикнуть нельзя, а других по попе шлепнешь и никакой реакции))
0
06.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
Галина, мы все живые обычные люди! Полностью во всем согласно. И дети разные. ох, а когда в школу подут... а переходный возраст.
0
07.04.2018
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Одесса
Мои младшие очень жетско выясняют отношения. Я не помню,чтобы так между старшими в этом возрсте. Постоянно вмешиваемся, разделяем, разводим по разным сторонам и... пять минут и опять вместе и опять круговорот событий...
0
06.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
у меня Татеваки стал бить Тогецу, причем так смачно и кулаками, ну вот что с этим делать? дала по попе тоже смачно, и сказала, что каждый раз я буду делать то же самое, пока вроде помогло.
0
07.04.2018
Береза
Спасибо за пост:) полегчало на душе. может, я нормальная? 😌
0
06.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
конечно, все мы нормальные! ненормальные те, кто не обращает внимание на ребенка, и позволяет делать ему все, что тот хочет.
0
07.04.2018
Мама троих (13 лет, 9 лет, 6 лет) Москва
Вот да, когда начинают заигрываться и лечить друг друга, то хоть в бубен звени, отвлекутся только на окрик
0
06.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
это точно
0
07.04.2018
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург
еще бы, тогда Япония не была бы такой культурной. уверена везде применяют кнут и пряник!
0
06.04.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Осака
японцы учатся с рождения быть терпеливыми
0
07.04.2018
Ольга
У вас в саду каникулы???
0
06.04.2018
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Кобленц
У нас тоже уже 7 день идет. Скорей бы понедельник
0
06.04.2018
Мои малыши имена моих детей

Похожие записи