Войти
Мама двоих (7 лет, 4 месяца) Берлин

Самый сложный месяц.

98
Мама девочки (5 лет) Краснодар
Ну вам нужно конечно выстраивать верные отношения. В смысле муж называет эгосткой. Муж такой же родитель, как и вы. У меня муж только дома, я автоматически отдаю ребёнка ему. Да он, работал и устал, но лучший отдых - это смена деятельности. И по мимо готовки и уборки, мне нужно хоть пол часа /час на себя. Муж тоже получает время на себя. Но он очень много помогает конечно. Про свекровь вообще ваших молчу, может тогда пусть не приходят помогать, раз от них только хуже.🤷‍♀️ Попробуйте распределить время хорошо, попробуйте может заготовки какие-нибудь делать(например тефтели с рисом, котлетки, все замораживать, как полуфабрикаты, некоторые даже зажарку замораживать, а потом бросил одно и второе, и все, вся готовка.) это например на экстренные случаи. Или попробуйте больше готовить, может поможет (готовьте когда не свекровь дома, а муж. Он с детьми, вы на кухне. (там и морально можно отдохнуть. Вы пока делаете заготовки/готовите кушать, купили себе что-нибудь вкусное попить, или что вы там любите. +аудио книга или фильм.) Если у вас в этом именно проблемы, то для меня например, дальше ещё хуже стало. В 3 месяца она была спокойная, с 3.5до 4.5 был ужасный регресс сна. Ну а сейчас со сном нормально. Даже ночью могу уходить наконец-то (укладываю её в 22-00,сама ложусь в 01-00, просыпаемся в 10/11) Но днем зато вообще не могу ничего делать. Она ползает, зубы растут, ей пока ещё тяжко ползать, хнычит непонятно из-за чего. Развлекай её сиди😁играй я с ней, если бы мне муж не помогал, я бы уже офигела. Так что мой совет налаживайте быт и отношения. Мужу покажите видио комаровского про отцов. Или хотя-бы эту главу
0
24.12.2020
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
А что делать, если муж упрекает, что чувствует себя брошенным? Раньше все внимание ему, а теперь почти ничего, все малышу. Говорит, что чувствует себя одиноким. Говорю, давай вместе заботиться о сыне, и таким образом будем вместе. Но он то хочет полного внимания моего себе хотя бы некоторое время. А получается, что когда появляется свободное время, то я бегу по своим делам: поесть, помыться, подремать, в туалет и т.п. и опять не могу уделить ему внимания(( Вот всё ломаю голову, как решить эту проблему. Но не могу я сидеть обниматься, когда малыш хнычет
0
24.12.2020
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Кострома
Мужу пора взрослеть! Простите, если обидела.
0
24.12.2020
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Так то да, но не заставишь же. У всех есть свои недостатки и побороть их можно только самому, заставить не получится. Вот и думаю, может, есть какие то хитрые подходы для решения проблемы . А то например, получается, я кормлю ребенка, одной рукой держу малыша, другую мою руку держит муж, ему хочется хоть какого то моего внимания. Не очень удобно, как бы двоих сразу поддерживать приходится. Это одна из ситуаций.
0
25.12.2020
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Кострома
Сочувствую Вам. А сколько ему лет?
0
25.12.2020
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Да вроде взрослый уже, 31. Так то он умный, серьезный мужчина, но как будто все время нуждается в этой ласке и заботе.
0
26.12.2020
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Кострома
Значит надо вовлекать его в уход за ребёнком. А малыш подрастет и времени будет больше и на папу.
0
26.12.2020
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
стараюсь... а "подрастет" это примерно какой возраст?)
0
28.12.2020
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Кострома
Около года), а лучше трёх лет)
0
28.12.2020
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Начинаю отсчет))
0
28.12.2020
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Кострома
Все наладится) Вы умница, все у вас получится!
0
28.12.2020
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Спасибо за поддержку) все мамочки умницы и настоящие герои, как мне кажется)
0
28.12.2020
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Кострома
Это точно)
0
28.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
ого.. так и хочется спросить - у него какие отношения с его мамой?
0
25.12.2020
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Хорошие в целом, но не близкие, не душевные. Мне моя мама тоже говорит, что его "мама не доласкала".
0
26.12.2020
Мама девочки (5 лет) Краснодар
Ну во первых поговорите с мужем нормально. Вы стали родителями, жизнь немного поменялась, это нормально. Он же адыкватный, должен понимать, что целый день проводя с ребёнком, вы устаете.не понимает, оставляйте на выходные его с ребёнком, с минимальной помощью. А потом ещё раз объясните, что вы утсаете и вам для пополнения ресурсов сначала нужно уделить время себе,, а потом только ему. Второе, после регресса сна(которого у вас, как я понимаю ещё не было) сон станет более крепким. Можете перейти на раннее укладывание. Укладываете ребёнка в ночь, потом уделяете время себе час, а потом например смотрите фильм с мужем. У нас сон стал такой, только 2 недели назад, раньше одна не спала. Сейчас могу себе уделять время нлчью И третье, раз свекры охотно помогают, то пусть ходят с ребёнком гулять. Если днем, то вы в это время сами отдыхаете, морально и физически, а вечером будут силы на мужа. Или пусть хоть раз в неделю приходят вечером ребёнка гулять забирают. А вы отдохнёте с мужем вдвоем
0
24.12.2020
Мама девочки (5 лет) Краснодар
Ещё совет или приобретёте белый шум(есть зайчик няня, 2000стоит,нам очень нравится, посмотрите на вавйлберис, очень классная игрушка 10 функций) или включайте белый шум на приложении в телефоне. Тогда малыш лучше спит, намного лучше.
0
24.12.2020
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Белый шум иногда малышу нравится послушать) это да
0
25.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
я читала об этом.. реально помогает?
0
25.12.2020
Мама девочки (5 лет) Краснодар
Нам да. Вообще поможет регресс сна. У нас был ужасный регресс, целый месяц. Зато после, засыпает минут за 10,и глубокий сон сразу. Очень крепкий, и сон сейчас хороший. Но белый шум если включил на засыпания, то нужно его до утра не выключать. Ну или хотя бы до середины ночи
0
26.12.2020
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Иногда не помогает, а иногда просто спасение. Я включаю и кладу руку ему на животик или просто прижимаю легонько, чтобы он успокоил тело. Но бывает, не хочет белый шум, даже ушки закрывает. Как вариант- шум воды, но тут и воды жалко и держать на руках надо в ванной.
0
26.12.2020
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Ой, свекры это у автора темы, El Fox, у меня золотые родители, разгружают по быту и помогают с сыночком тоже. Свекры в другом городе, но тоже поддерживают как могут, финансово. Тут мне не на что жаловаться, мне очень повезло с родственниками. Волнуюсь за отношения с мужем только. Чувствует себя брошенным, потому что мне не до него. И если честно, мне тяжело от его присутствия, так как вместо собственного отдыха для пополнения сил или занятий с малышом, приходится сидеть с ним. Запуталась я в этой ситуации. Что то делаю не так(( Наверно надо создать свою тему для обсуждения проблемы
0
25.12.2020
Мама девочки (5 лет) Краснодар
Аа.. Я подумала, что вы автор поста. Ну в любом случае, все советы выше и вам подходят. Объясните мужу что вы очень эмоционально устаёт, и что вам нужно сначала время себе уделить, а потом ему. Ещё прочитайте про затроганность, у многих женщин, особенно в период гв есть такой диагноз. Ребёнок вечно на руках, грудь постоянно сосут, трогают, щипают, пихают, от этого большой избыток сенсорных чувств и не хочется чтобы тебя трогали. Часто проходит, как малыш станет старше или при окончании гв
0
25.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
NastyP, Вы пишете что-то офигенное.. очень зашло вот это про "затроганность"!! у меня точно это есть!!!!!!!! что посоветуете почитать по этой теме?
0
25.12.2020
Мама девочки (5 лет) Краснодар
Ну даже не знаю, почитайте в интернете, покажите мужу, чтобы он знал, что и такое есть. Могу вам только скрин из приложения отправить
0
26.12.2020
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Да, это вы точно написали про затроганность. Так и есть, похоже
0
26.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
у нас регресс сна очень даже начался.. но ночной пока длиннее увы не стал. наоборот даже как будто укоротился в обе стороны. вечером уходит спать позже, просыпается - раньше..
0
25.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
ухты, сколько всего классного-полезного, поддерживающего... огромное спасибо!!!!!🙏🙏🙏 эгоисткой называет потому что я как бы "отказываю" ему в его свободном времени на себя любимого. в то время как у меня такого времени почему-то нет..:( а так-то он и согласен впринципе брать малыша. но почему-то тогда когда мне остро нужно его почти никогда нет рядом. он вообще у меня работает в будни до 21 часа и потому я считай с обоими детьми всегда одна. по выхам тоже уезжает нередко по делам..
0
25.12.2020
Мама мальчика (6 лет) Ярославль
А зачем изначально смесь была? И, если отказывается от неё, то как свернуть гв?))) молодец малый! Знает, что сосать нужно)) Свекровище жесть.. Но они у всех почти такие, не переживай))
0
26.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
изначально молока всегда было мало. когда заканчивалось - давали - чаще всего на ночь - смесь. но до 3х месяцев он ее вполне прилично ел. если отказывается - то свернуть гв естесвтенно сложнее.:(
0
27.12.2020
Мама мальчика (6 лет) Ярославль
El Fox, а как вы поняли то, что молока мало?)
0
27.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
дык очень просто - грудь быстро опустошается (буквально за 1-2 минуты), становится дряблая, мягкая. Изначально не было почти ни одного застоя (с 1м сыном был хронический жесткий лактостаз). если ребенок после ощущения опустошенной груди продолжит сосать - тут же становится очень больно, как будто высасывают оттуда "кровь", а не молоко. кроме того, когда молоко не идет - он орет, возмущается на груди, берет, пытается попить, не получается и так много раз. после перекладывания на другую грудь - затихает и жадно ест. + после каждого кормления проверяю нажимая вручную на грудь - ни капельки не выдавливается.
0
28.12.2020
Мама мальчика (6 лет) Ярославль
El Fox, я смотрю, у нас не 3%не молочных женщин, а все 75🤪🙏
0
27.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
откуда цифра 3%? вообще думаю немолочных (маломолочных) мам +/- около половины.
0
28.12.2020
Мама мальчика (6 лет) Ярославль
El Fox, это официальная статистика! Просто очень много мам по ошибке на ив переходят! Крики сонливость ребёнка, поведение на груди - все это не показатель нехватки молока! И у тебя ни капельки не выдавливается-потому что опустошает хорошо! Я тоже из 2 сисек кормлю сразу, а бывает из 3)) ребёнок хорошо набирает. А в первый месяц я тоже по ошибке докармливала🤦🏼‍♀️теперь много изучила, стараюсь других мам отговорить от ив и св
0
29.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
а я могу за одно кормление его 6 раз переложить туда-сюда. мало молока у меня - это факт. ребенок за месяц нифига не набрал. какает тоже через раз. и мало. а отговариваешь зачем?
0
29.12.2020
Мама мальчика (6 лет) Ярославль
El Fox, чтобы по ошибке не перешли на св, а потом на ив.. Нафиг оно надо? Так это он за 4ый месяц не набрал, когда уже был докорм, молока могло не стать именно из-за докорма.. Сколько в первом месяце набрал? Или уже в нем был докорм? А зачем сразу в первом? Каки вообще ни о чем.. На гв они могут быть как 10 раз в день, так и 1раз в неделю На пописы ориентируются
0
30.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
пописов у нас мало. какает щас тоже вообще раз в 3 дня. у Саши это хорошо можно проследить - когда я чувствую, что молоко прибыло, и его больше (период такой последний раз был месяца полтора назад) - он начинает регулярнее какать и подгузы меняем не полупустые. Да, на ГВ стул бывает и редкий, но у него он коррелирует с едой довольно заметно. он за 4й месяц не набрал именно когда не было никакого прикорма. просто категорически не брал бутылку. в 1м был прикорм - набрал хорошо - почти кило. А прикорм был из-за того что голодный (и жажда у него сильная тогда еще была из-за жары +40) - не мог спать, а не спящий - не мог ничего другого... это было мучительно до того как нам разрешили педиатр и акушерка допаивать и докармливать. Сказали: зачем мучаете ребенка? ради чего? завиноватили. хотя мы и не стояли за чистое ГВ из принципа, но мы всё равно прикармливали далеко не каждый день, только по самой-самой острой необходимости. Когда ребенок ничем не успокаивался и в груди было пусто, а есть хотел. А потом я всё-таки начала бояться ухода с ГВ и стала убирать даже эти редкие отдельные докормы на ночь. И в итоге когда полностью убрала - он вообще нифига не набрал.( пописов увы сейчас мало. подгузы за 6 часов полупустые.
0
01.01.2021
Мама мальчика (6 лет) Ярославль
El Fox, так получается за первый месяц с редким докормом (по острой необходимости) он набрал целый килограмм👀, значит, молока было предостаточно.. Понятно, что сейчас его не стало теперь то, 3 месяца докорма.. Вот так 50%женщин ошибочно и полагают, что они не молочные, а таковых не самом деле до 3%
0
01.01.2021
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Берлин
Улыбаемся и машем👋🤪 я бы на твоём месте свекровь сказала чтобы та не приходила тогда вовсе. Даже если будет дома бардак и шаром покати. Насчет ГВ рекомендую очень видео Зайченко, классная тётка, но тут тебе нужно будет дня два точно просидеть с Шуриком невылазно, это не лёгкий бой! Вот например: https://youtu.be/0KnTX7-cQFw Свари кастрюлю супа и второго, муж пусть кормит старшего, а ты занимайся младшим. Если конечно хочешь сохранить ГВ, просто ты же понимаешь что если перейти полностью на ИВ проблемы не исчезнут ? А могут прибавиться новые: запоры, животик итд. Мне кажется тебе самой нужно успокоиться, у малыша регресс + мама на нервах, Сашик это чувствует, ему по сути всеравно что говорит бабушка... он чувствует что мама на нервах... Не бери все близко к сердцу! У меня уже тоже советы начались🤬 тоже бесят🤬 строю тактику как бы сказать чтобы не обиделись сильно. Или наоборот сказать резко и списать на послеродовую дипрессию 😜🤣 В конце концов, нет ничего важнее чем малявочка! Старший на крайний случай, может подкрепиться часик йогуртом или сосиской и ничего страшного в этом нет, ну и можно заказать еду... не усложняй сама себе жизнь! да, это не очень полезно, но это же временно... Так что включай действительно эгоизм: улыбаемся и машем 👋🤪
0
25.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
хех. машем ага)) и улыбаемся... в вашем городе заказ еды - это вообще вкусно? у нас - просто беее. и потом некоторые у меня даже сомнения в санитарии. не говоря о том что до нашей дярёвни доезжает только малая часть брингдинстов. так бы я тоже заказывала бы - и чаще. насчет советов и родственников-советчиков - вообще не понимаю нахера советовать ? у всех же всё по-разному. свекровь считает себя гуру материнства, хотя по факту ни одной из моих проблем не переживала никогда.
0
25.12.2020
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Берлин
El Fox, а ну блин в деревне да, худо с доставкой, у нас тут тоже так... ну тогда остаются полуфабрикаты... подумаешь посидят недельку на них, ещё никто от этого не умер. Темболее что старшему твоему уже не годик, где этого нельзя. Да и есть очень достойные готовые меню: bofrost, iglo. Ууууух уж эти гуру, знаешь даже если и пережили, не факт что советы дельные... советы со времён царя гороха, зачастую непригодны совсем!
0
25.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
frosta тоже очень даже ничего! я люблю у них fleischbällchen=) абсолютно точно - со времен царя гороха. причем почему-то они считают что есть какой-то единый для всех способ ухода за ребенком.
0
26.12.2020
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Берлин
El Fox, моя бывшая свекровь, гордилась тем что у нее дети в 3 месяца ели борщ (на полном серьезе!) мои убеждения споры что ели они это не потому что они хотели и то что это перегружает жкт, не катили, я ж малолетняя дура, а она троих вырастила🤬 короче, однажды мне нужно было к врачу и я оставила Настю с ней на час, ей было 2,5 месяца... когда забрала её, она всевремя орала, пока не вырвала... и знаешь чем? Колбасой и соленым огурцом 🤬😡 Звоню я ей, спрашиваю в своём ли она вообще уме, ребёнок на полном гв, воду даже не пьёт, и где был здравый смысл? знаешь что она мне ответила? - блин, неужели колбаса была не свежая, я же её пожарила🤬😤 после этого, я даже будучи у них в гостях, в туалет боялась сходить😖 про гв советы, вообще молчу... хотя сама она по сути и не кормила грудью. ну короче, вот думаю как нынешней свекрови не отходя от кассы, мягко намекнуть чтобы не лезла🙈
0
26.12.2020
Мама мальчика (5 лет), беременна, 12 неделя Ростов-на-Дону
Ох, матушка! Сочувствую тебе( Столько навалилось одновременно. Прям обнимаю через экран! Насчёт свекрови уже все написали - я бы в сад послала, реально. Я просто за сон мелкого борюсь, готова убивать, если кто-то мешает ему спать. А уж если намеренно!.. Нах она нужна тогда?? Если не то, что не помогает, а конкретно мешает. И мужу тоже втык и выговор( Что это такое вообще... Насчёт веса ребёнка не знаю, нужны ли тебе советы. Набор веса, конечно, важнее всего( Я за ГВ, поэтому купила бы вот такую штуку обязательно https://www.amazon.de/-/en/Medela-009-0005-Chest-Ernährungs-Set-Multi-Colour/dp/B00JZF8LHK/ она разгонит тебе лактацию, и одновременно малыш не будет голодать и бутылка не нужна.
0
26.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
❤️спасибо, солнышко.. обнимаю тебя.🥰 а эта штука - она как работает? подкармливает смесью одновременно с грудью?... или стимулирует грудь? надо себе тоже такое организовать. а тебе эта штука зачем? если правильно помню, у вас с Федей хорошее полное ГВ.? про свекровь - именно нахрен нужна тогда если вот такое... а ведь ее нах тоже не пошлешь, обидится. муж тоже не поймет.. :( я сама за сон убить готова! у меня ребенок щас может проснуться от того что я руку неудачно пошевелила рядом с ним.. а тут..:( она и правда осознанно и специально:(
0
27.12.2020
Мама мальчика (5 лет), беременна, 12 неделя Ростов-на-Дону
Я бы такую взяла, если бы не хватало молока! Это то, что советует Зайченко - идеальный докорм без бутылки. Там в контейнер наливается молоко, он вешается на грудь, а два тонких усика цепляются к соску. Ребёнок сосёт грудь как обычно, но ест при этом смесь из контейнера, а грудь стимулируется в это время. Некоторые люди, к сожалению, сначала должны обидеться, чтобы понять хоть что-то...( Хорошо бы с мужем в этом отношении быть на одной стороне, тогда он мог бы помочь.
0
27.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
моя свекровь еще хлеще. она считает себя постоянно правой, и не допускает, что может быть неправа.((( есть хоть ссы в глаза - не поймет. про докорм - супер, спасибо тебе, дорогая, за рекомендацию.
0
28.12.2020
Мама двоих (5 лет, 1 год) Тирасполь
Сочувствую 🤗 Мне в этом плане легче, потому что мы пока живём с моими родителями, мама не работает и помогает мне с малой очень сильно. Муж иногда подбесивает, но в отношении ребенка никогда не отказывается поиграть с ней и ночью встаёт, если надо. Малая сейчас по-разному, то всю ночь спит, то просыпается покушать, то капризничает. Списываю капризы на животик и зубы, как раз один уже вышел. Пробуйте прикорм уже вводить, если груди не хватает! Мы уже пробовали пюре брокколи, кабачок, яблоко+банан, и свежие банан и яблоко, и овсянку, и пюрешку из картошки с морковкой😄 пока полет нормальный 😆 Грудью можно утром и вечером, например, кормить или ночью, если молока мало. Но не отказывайтесь пока полностью, ребенку же полезно) И главное помнить, что всё это временно 🤗 Я иногда думаю, что если бы была одна, то уже тоже в таком состоянии была бы🤦
0
25.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
о, про прикорм - да, планирую как раз на днях начать:) а вот ночью к малому встаю только я.:( муж спит.
0
25.12.2020
Мама двоих (5 лет, 1 год) Тирасполь
Я бужу, если надо, а он спит. А сейчас мне нельзя подымать ее и он сам вскакивает по первому риску😊 А так у всех у них свои тараканы, как и у нас😁
0
26.12.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
смотри гв можно раскачать. как минимум пока грудь во рту второй рукой сжимай ее на сек 15 и отпускай - это заведет прилив молока, массажируй грудь, поглаживай в кормление. смотри что бы малыш эффективно ел - должны быть глотки, много глотков. это не молока нет, а он скорее всего берет грудь не правильно и нет стимуляции. и горячий чай, много теплого. набор веса контролируя раз в пару дней по памперсам, береш памперсы за сутки, минус вес таких же сухих и смотришь на количество мочи. пишешь мне цифру и мы смотрим в норме им мало. просто сейчас я цифру не помню, а конспекты не под рукой. я по типу очень не молочная, все в шоке, что я кормлю. но это работает именно потому что лактацию я раскачала. как то мы слушали лекцию о семейных отношениях с мужем, и там был вопрос о равноправии - мол чего это женщине нужно помогать , она все сможет. и ответ - ты сначала ананас выкакай и тогда посмотришь нужна ли помощь. вот эту аналогию и использую для мотивации мужа помогать. так же помогла хебама которая сказала еще в самом начале мужу, что я должна лежать и отдыхать т.к. в очень плохом и физическом и моральном состоянии и могу уйти в депрессию. очень ей за это благодарна, если б не она то горели бы избы и коня останавливала б. а так безсовестно ору, требую заботы и валяюсь. а еще мотивирую мужа на помощь тем, что если сейчас не востановлюсь то не видеть ему нормального секса годами.
0
26.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
нормальный секс)) хех))) хебама твоя молодец. редко встретишь такую адекватность в людях. грудь массажирую каждый раз... по захвату груди есть вопросы. напр., почему малыш оттягивает грудь. сколько не пытаюсь приблизить его голову к груди, он тянет и тянет..(
0
27.12.2020
Мама девочки (5 лет) Казань
Я тебя очень понимаю ❤️. Сразу после родов ещё эйфория была,все беременные гормоны счастья не до конца ушли, думаю... Плюс ты ещё была ресурсная... Сейчас ресурсы кончились, надо наполняться!! Если тебе в тягость,и ГВ приносит только страдания и эмоциональную нестабильность, и уж тем более ребенок не наедается, может да ну его? Ты и так дала своему малышу столько литров любви!! И не вздумай себя винить!! Может стоит поговорить с мужем? Постараться сделать это спокойнее.. Нужно донести до него,что тебе сейчас как никогда нужна его поддержка!! Тебе тяжелее в сто раз! Он такой же родитель. Вот прямо так и сказать, что ты не справляешься! Что тебе страшно,что у тебя депрессия возможно... Ты имеешь право на любые эмоции, имеешь право их не сдерживать. Плюс гормоны... Про свекров - выставляй границы, покажи,кто дома хозяин. И если проходят "помочь", пусть делают то,что скажешь ты. Либо пусть совсем не проходят пока, если они тебя бесят. Сейчас главное убрать все раздражители максимально. Если есть возможность,можно ли временную домохозяйку нанять? Чтобы хоть как-то тебя разгрузить? А про друзей не парься, если не хочешь пока никого видеть,или общаться - не общайся и не вини себя. Друзья то уж точно поймут. У всех бывает сложные периоды. А если не поймут, ну какие это друзья.. Держись, постарайся отдыхать больше, забивать на быт, проси о помощи. Обнимаю тебя 🤗❤️
0
24.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
вот спасибо!!!! обнимаю тебя тоже. очень поддержала!❤️ поговорить с мужем - вроде простой совет, а как-то это не сразу в голову приходит... но с ним трудно разговаривать.. но точно надо начать. чтобы дальше не усугубилось. такой вариант развития событий мы уже проходили.. временную домохозяйку нанять сложновато сейчас.. корона всё сильно усложнила. так бы было проще... про друзей - правильно. но внутренне приходится себя одергивать постоянно, чтобы не свалиться в ч/вины... еще раз спасибо тебе!
0
24.12.2020
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
Очень сочувствую... для меня 4 и 5 месяцы тоже были самые тяжёлые. Это пройдёт, ребенок станет лучше спать, если будет сыт - так тем более. С мужем, надеюсь, сможете достигнуть компромисса. А свекров с пассивно-агресивной позицией точно лучше держать подальше. Терпения Вам и сил!
0
24.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
да. регресс сна. днем совсем не остается времени сейчас. + у меня Саша стал отказываться лежать/сидеть где-либо кроме "на ручках".. сразу возмущается. я устаю ходить с ним даже в переноске. свекры абсолютно точно в пассивно-агрессивной позиции. но куда их денешь... особенно сейчас, перед НГ.. когда это всё семейное время.. спасибо большое, Лёся.!!
0
24.12.2020
Мама девочки (6 лет) Дюссельдорф
А слинг/эргорюкзак пробовали? Меня он спасал... вроде и "на ручках", но руки-то свободны.
0
24.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
пробовала...ношу его когда невмоготу его в таком "седле", придерживая рукой/руками за спину. сам слинг со спинкой малыш пока не терпит, кричит в нем.(
0
25.12.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
Больше всего кольнул 6 пункт.
0
24.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
потому что муж прав или потому что не прав?..
0
24.12.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
Потому что не прав.
0
24.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
аа... ну да... видишь как. а он не видит где и почему не прав.. а я почему-то никакими словами не могу этого объяснить.. почему-то он имеет право на себя и свое время, а я - нет..
0
25.12.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
Мне обидно за тебя.
0
25.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
спасибо за поддержку, Аня. теплее на душе от твоего сопереживания..❤️
0
25.12.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
Я просто понимаю, что тебе и правда тяжело и как важна поддержка и участие от мужа.
0
25.12.2020
Мама двоих (20 лет, 5 лет) Краснотурьинск
Лена, поддерживаю тебя мысленно. 🤗 🤗 🤗 В похожем состоянии и я. Хочется, чтобы оставили все в покое. С мужем тоже ссоримся, и он называет меня эгоисткой. А у меня действительно ресурса хватает только на себя и малыша, приготовит и помыть посуду. Уборкой вообще некогда заниматься, да и сил нет. А он считает, что я в декрете должна все успевать, ещё и ему внимания уделить. Вот. 6 пункт прям огорчил меня. Обнимаю тебя крепко 🤗. Это период тоже должен пройти, не может быть всё время плохо. Жди скоро всё наладится. А муж козявка вредная, должен поддерживать тебя. Хотя мой не далеко от твоего ушёл. 🤗 🤗 🤗 Вобщем я с тобой.
0
24.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
Держимся вместе, Катенька, спасибо тебе за добрые слова! 💓обнимаю!
0
25.12.2020
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Очень сочувствую, но ты справишься 😘. Со временем малыш станет лучше спать. По поводу остальных проблем. У меня похожие были. Я орала на мужа, вела себя бесцеремонно со свекрами. Это выживание!!! Не даёте возможности свежеиспеченной маме хотя бы час в день на себя любимую? Тогда получайте! И меня ни капельки не мучает совесть за своё поведение. Я сегодня при гостях уделила себе 30 минут, сходила в душ, намарафетилась и почувствовала себя человеком. 😁Ну не было у меня времени раньше помыться. Как ни странно, эгоизм улучшает отношения с окружающими.
0
24.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
Золотые слова!!!!!!! +1000000000000000 спасибо, милая. очень поддерживаешь!!💓
0
25.12.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
1.Мне кажется у малого просто скачок очередной, поэтому тоже выкрутасы с едой могут быть. Посмотри по табличке, мне с ней морально легче было переживать кризисы. У тебя есть мультиварка? по мне так лучше она пусть помогает, чем свекровь с такими комментариями Друзья да скорее всего обижаются, но в основном это те кто-либо еще не знает что такое дети, либо их дети уже подросли. в любом случае плевать. семья важнее 🤷‍♀️ не стоит сейчас забивать себе этим голову!
0
24.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
да, кстати, спасибо тебе за совет. я и забыла про табличку - посмотрю по ней, что у нас щас... мультиварки нет. Но я уже и в кастрюлях наловчилась.. единственное из кухонного что очень хочу - это комбайн-терку-нарезалку. Задолбалась с овощами. про друзей - да, это верно! тут я просто морально чувствую себя плохо, что не уделяю им времени сейчас:(
0
24.12.2020
Мама троих (24 года, 20 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Ох, тяжело. По поводу свекрови - может с мужем поговорить, чтобы он ей объяснил смысл помощи? #6 честно, мне тоже очень не нравится, когда кто-нибудь мешает моей тренировке. Но всё остальное неправильно. Почему муж не может и нам вас приготовить? Может расписание, чтобы вы точно знали, когда младший будет на муже? Вы главное держитесь, сейчас, конечно, очень сложный у вас период, но скоро все наладится. Если вы у уверены, что ребенок недоедает, надо его докармливать. Особенно если ГВ даётся таким трудом. Удачи вам и с наступающим!
0
24.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
огромное спасибо за поддержку!!! по поводу свекрови..муж старается не вмешиваться. он типа в нейтралитете. просить его не хочу, а то всего скорее получится испорченный телефон..:( но идею эту обдумаю. имеет может смысл на мужа возложить объяснение родне что к чему. про номер 6 - дак само собой никому не нравится, когда что-либо мешает тренировке.. загвоздка только в том, что почему-то муж себе может позволить без зазрения совести идти на тренировки и иметь время для себя, а я нет. у меня ни тренировок, ни каких-либо других досугов лично для себя не осталось. всё только по дому - и для детей. быт и обязанности..:( даже по желанию делаю только "полезные" вещи.. типа разборки игрушек старшего и закупка-запаковка подарков на новый год..
0
25.12.2020
Мама мальчика (5 лет) Красноярск
Это все от проблем со сном ребёнка. Мой тоже спать плохо стал, так я злая до невозможности. Муж по мере сил помогает, но я прям убить его готова, когда он не спеша завтракает и читает книжку. Я уже неделю живу в режиме перманентных укладываний, а он, зараза, отдыхает 😡 Но ничего, мы сильные, мы со всем справимся! Начнут наши мальчики рано или поздно нормально спать. В любом случае, есть светлые моменты. Держитесь! Сил вам и поддержки от близких!
0
25.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
огромное спасибо, Юлия! 🤗 да, сон тут сильно играет роль.. у меня тут еще и накопленная усталость.. видимо мой порог - это год) (ровно год как перестала спать из-за беременности)))
0
25.12.2020
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Я тебя вчера вспоминала, думала где ж потрясающие посты, а оно вон как 😟 Мысленно обнимаю и направляю поток сил и здорового пофигизма 🤗 а мужу и свекрам лещей бы хороших таких... Обними сыновей, не делай себя ни в чём виноватой, ты замечательная мама! С мужем попробуй поговорить аккуратно, чтобы не запустить ситуацию, а друзья, настоящие друзья, тебя поймут и обидеться не должны, не на что тут обижаться
0
24.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
Ты моя зайка.. Обнимаю тебя, спасибо за поддержку! тепло так стало💓
0
25.12.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Мелкого в слинг - так он будет спать, а у тебя появится время на дела...
0
24.12.2020
Мама девочки (5 лет) Краснодар
Комментарий удален
0
24.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
да вот... ношу его когда невмоготу в таком "седле", придерживая рукой/руками за спину. сам слинг малыш пока не терпит, кричит в нем..:(
0
25.12.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Надо же... обычно они все слинг любят и хорошо в нем спят...
0
25.12.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Держись! И сочувствую. До мужчин трудно донести, чтоб помогал. Они реально это не понимают и не хотят понимать. Очень удобная позиция! До моего дошло только с 3 ребёнком и то не сразу. Успела на стрессе заиметь себе гнойный мастит, операция, долгий восстановительный процесс. Прям так открыто и говорила : Виноват ты! Довёл ты меня до этого состояния! Потом худо-бедно наладилось. Но всегда что-то да испытывает нас на прочность. Сейчас моя работа дома с тремя школьниками на дистанционке и шилопопным малышом. Вот прям сдохнуть хочется! И конца этому не видно.
0
31.12.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
Здравствуйте!🌺 по сути, тут уже много написали вам действенных слов поддержки,поэтому я просто обнимаю вас мысленно 💓 я уверена, что скоро малыш будет лучше спать и вам тоже будет намного легче.
0
25.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
Здравствуйте, Кроха. Спасибо Вам большое!!!! обнимаю вас и принимаю Вашу поддержку!💓
0
25.12.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
сочувствую, меня такие первые 3 месяца и потому без зазрения совести ору на мужа и это действует) по крайней мере мне становиться легче. и я брала консультации по гв, и они помогли, наладила режим малышки, сейчас пойду к психологу. так и выживаем.
0
24.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
)))) про "ору на мужа без зазрения совести" - понравилось))) я тоже ору, но чо-то как-то видимо не в ту сторону))) что идете к психологу - это очень верно! (это я как психолог говорю!) а консультант по ГВ что посоветовал?
0
25.12.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Берлин
дочь спит долго (но ест в это время часто) потому сказала будить на бодрствование каждые 1.5-2 часа, таким образом стала ночь нормальной и все же быстрее засыпает и меньше плачет.
0
26.12.2020
Мама девочки (5 лет) Санкт-Петербург
Сижу значит качаю ребенка, спать укладываю. Уснула, выхожу из комнаты думаю дам мужу пусть держит хоть сама немного посплю. А то если положу сразу проснется. Смотрю ,а он спит уже родимый. Утомился целый день в плейстешн играл😅 Удивляюсь мужикам)) дочке говорю стакан воды в старости сначала маме неси)) понимаю что у них работа тоже устают, но блин бесит. Я конечно бурчу на него, но поняла что это надо просто пережить, от ругани только нервничать. Сынуля прелесть!
0
02.01.2021
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Страсбург
Леночка, только увидела твой пост! Боже, как я тебе сочувствую! Обнимаю! Если свекры так бесят, то я бы отказалась от их "помощи". Ну и муж, объелся груш. Мой бы в гараже так бы и остался жить, если бы так поступил.😠 С набором веса у вас, что-то не то. Можно попробовать меделовскую систему докорма у груди, или из их стаканчика допаивать, еще варианты - шприц, меделовская ложка или пригласить конса по ГВ, проверить прикладывание и уздечку.
0
31.12.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Москва
Я могу назвать это ощущение, как "выброшенный на берег кит". Ложусь и не могу пошевелиться...
0
25.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
вот я и лежу)) и посылаю друзьям-китам звуковые сигналы sos)))
0
25.12.2020
Мама мальчика (6 лет) Даугавпилс
Я в похожем состоянии последние месяца 2-3. И не особо пока отпускает. Тяжелый период.. Сил нам всем!
0
24.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
о, да. к году там тоже свои сложности.. помню этот ужас, когда ребенок уже пошел, а еще не понимает что можно а что нельзя...
0
24.12.2020
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Конечно, усталость накопится если никто не помогает! Вот удивляют меня мужчины(( Как будто не понимают, сами себя выставляют эгоистами
0
24.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
ну нельзя сказать что он вообще не помогает. но в таких вопросах как будто полная глухота.
0
25.12.2020
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Все таки надо привлекать мужчин к заботе о малыше. Я стараюсь сейчас разобраться с этим вопросом. По тихоньку так, чтобы не давить. Пытаюсь действовать через идею о том, что сыну нужен отец, его забота, запах и так далее. Не только матери. Говорю часто о том, как важно взаимодействие именно отца с сыном, чтобы они привыкли друг к другу. Ведь это же мальчик. Может, и для твоего мужа эта идея подойдет.
0
26.12.2020
Мама мальчика (5 лет), планирую беременность Киев
О, дорогая! Все имеют право поплакать и погрустить! Лишь коснувшись дна можно оттолкнуться и подняться вверх! Вот увидишь, все наладится. Я сама в ауте до сих пор! Думала, что наладили жизнь, а вторую ночь не спим. Набираем, наоборот, много и мне это не нравится! Все будет хорошо! Все будет хорошо! Проговаривай как мантру
0
25.12.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Берлин
Спасибо, дорогая. постараюсь! твоя поддержка очень важна для меня. 💓
0
25.12.2020
3 месяца малышу. Про меня. Предохранение после родов (для кормящих): спираль

Похожие записи