Войти
Мама девочки (5 месяцев), планирую беременность Пенза

"Мамы по-старинке"

Мама троих (14 лет, 34 года, 40 лет) Омск
Каждому своё,я за "модные" тенденции,единственное что не догоняю,так это слинги и то в плане безопасности,не представляю в нём маму на кухне,так можно ребёнка и на комфорку посадить и ошпарить,по мне так пусть ребёнок в это время будет в манеже или кроватке,но нам это не грозит,на кухне заправляю я,так что пусть наша мама сынулю в эргорюкзаке носит,если ей так удобно и легче когда он капризничает,но  тоже в меру,а то он привыкнет к такой близости и потом от мамы не на шаг!!!!)))))))))))))
0
02.12.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
ребенка можно на спину намотать, тогда ему не грозят конфорки и кипяток.
0
02.12.2011
Мама троих (14 лет, 34 года, 40 лет) Омск
И спиной нечаянно трахнутся об косяк!!!))))))))))))))наверно всё таки слинг более удобен для улицы,нежели для дома!!!но это чисто моё мужское мнение,с практической точки зрения,ни кому его не навязываю!!!))))
0
02.12.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
но ведь беременные не бьются животами об косяк)) счастливая мама, которой не надо готовить корм на всю семью, имея младенца, который хочет быть только с ней. а вообще, как показывает практика, ребенок, которому не отказывали в ношении на руках со временем сам слезает с этих самых рук. моя старшая, когда начала уверенно ходить сама, на руки просится только, когда устала, расстроена или хочет побыть рядом с мамой. 
0
02.12.2011
Мама троих (14 лет, 34 года, 40 лет) Омск
Возможно Вы и правы,по поводу рук,время покажет!!!))))))))))а вот с беременными ТТТ,тоже всякое случается!!!!у меня у самого "трудовая мозоль" присутствует,я хоть и бывший повар но прижигал её пару раз сковородкой,да и жир брызгал со сковородки))))))))))поэтому младенцу на кухне моё категоричное нет,хоть в слинге хоть без него,все несчастные случаи дома с детьми по статистике случаются именно на кухне!!!!
0
02.12.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
я абсолютно согласна, что младенцу не место на кухне, но бывают всякие патовые ситуации, когда семью кормить надо, а младенец против нахождения вне мамы. в таких случаях и выручает слинг с младенцем за спиной. и необязательно жарить) можно тушить или запекать.
0
02.12.2011
Мама троих (14 лет, 34 года, 40 лет) Омск
Тут Вы меня не переубедите,мне кажется проще как то организовать своё время,бывают же "дырки", когда лялька спит или прекрасно играет сама!!!Бережёного бог бережёт!!!
0
02.12.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
когда младенец спит, я работаю или убираюсь, или шью. в 5 месяцев мои дети еще не играют сами.
0
02.12.2011
Мама двоих (21 год, 14 лет) Челябинск
поддержу вас в том ,что беременные бьются животиками ! конечно не с разбегу об косяк ))))) но несколько раз точно было (масло из сковородки прилетало в пузень ,то царапину заметишь и думаешь "когда успела" )
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Вот блин, уж на что я человек-катастрофа, но пузо ни разу не пострадало.
0
03.12.2011
Мама двоих (21 год, 14 лет) Челябинск
))))) видимо у всех по разному прошла Б )))))
0
05.12.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
да ладно, Влад, ну конечно же безопаснее младенца оставить в комнате наедине со старшей, которая услужливо напихает в рот пластилина, заигравшись, или в порыве нежности придушит маленько в объятиях. Я совершенно спокойно блины жарю с ребенком на руках, и не представляю, как мать может ребенка обжечь чем-то, если она не первый день на руки его взяла и не первый раз ваще на кухне. 
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ну ладно, на кухне без слинга, шут с ней с кухней. Но отказывать ребёнку в ласке и ношению на ручках - жлобство=)))
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 34 года, 40 лет) Омск
А ему ни кто и не отказывает,мама носит в эргорюкзаке,а папа на руках,просто всё в меру,если ребёнок не капризничает стараемся садить в шезлонг,манеж и на полу целый полигон есть,где и развлекаем,читая книжки,играя в игрушки и т.д.А ещё мы скачем на коняшке,то бишь на папиной шее или животе,играем в "стенки-стенки,потолок....","козу-дерезу","щикатун-щикатун",всё это нам нравится даже больше чем просто сидеть в рюкзаке или слинге!!!
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да я не про вас, а вообще. И потом совместные игры на полу я тоже отношу к ласкам с ребёнком, совместным бытиём. А тех, кто кладёт ребёнка в манеж лишь бы не приучить к рукам и уходит в другую комнату делать дела, таких не понимаю.
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 34 года, 40 лет) Омск
Ну этро конечно дурь,когда ребёнок орёт,а мамы занимаются своими делами,у нас мама как пожарная машина мчится как только Ванька пискнет!!!!))))а сегодня ревела,что он капризничает и папке больше улыбается,ну так он и папку реже видит,ну и усталость сказывается,поэтому стараюсь её как то успокоить!!!
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ага, поддерживайте её, ей на самом деле бывает нелегко! Все мы иногда ревём=) А моя дочь - вообще папина дочка))))))) Только вся самое сложное пока приходится делать всё равно мне))))))))))))))
0
03.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
и не только мужское)) я согласна с вами) в экстренных случаях слинг реально нужен, ну когда ребенок постоянно капризничает и не спокоен целый день. Но постоянно его на себе носить - нееет уж)) пусть лучше ползает, осваивает новые умелки, играет, исследует пространства и тд)) короче говоря, пусть лучше развивается!
0
02.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Многие врачи подтверждают, что ношение в слинге способствует развитию малышей=) И потом когда потребность в ласке и ношение на ручках у ребёнка удовлетворена, он активнее и открытее будет познавать окружающий мир, и фиг его "загонишь на руки"
0
03.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Однако ж нет единого "правильного" мнения о слингах)) У меня вообще ребенок очень спокойный)) ттт..точнее сказать любит играться один, с игрухами своими) да и ползать просто обажаааает. А уж когда просится на ручки,  приспокойненько таскаю его на руке) мне не трудно) даже учитывая что он уже  около 9 кг ..мышцы у меня приспособлены)) да и от "куриных лапок" отличное "лекарство"))
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ну почему же, я на своей практике ещё не встретила ни одного врача, который против слингов. Даже наш педиатр, который меня "восхищает", но о слингах отзывается хорошо. А мне гулять нравится со слингом, с коляской вообще была бы засада, никуда не выбраться, дел не сделать...
0
03.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну каждому свое)
0
03.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
про вред слинга к слову о том, что нет единственного мнения о слингах!
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Такая фигня в этой статье написана. Это правда  только в том случае, если пользоваться слингом неправильно. А это уже не слинг виноват. Не, вот честно, ерунда полная. Могу дать вам много и очень много ссылочек, но думаю, что вы наверно откажетесь?=)
0
03.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
)) да я ж не для того чтобы вас отговорить)) просто для статистики) не, мы уже конечно не будем им пользоваться)) нам и так хорошо) скоро уже бегать будем) может быть со вторым?)) посмотрим!
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
0
03.12.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Динская
Такая ава классная:) Позитив:)
0
03.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
хех)) спасибо 
0
03.12.2011
Мама троих (26 лет, 24 года, 14 лет) Уфа
Я вот никогда этот слинг не одену!
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Наталья, расскажите почему же?
0
03.12.2011
Мама троих (26 лет, 24 года, 14 лет) Уфа
Не нравится и мне неудобно его таскать.Честно сказать мне не нравиться смотреть даже, как носят в нём детей.
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да, я наверно таких как вы встречала на улице - очень хмору и неприятно смотрят на меня=((( Ну а смотреть то почему не нравится? И неудобноь может потому, что не тот вариант слинга или не очень получилась намотка?
0
03.12.2011
Мама троих (26 лет, 24 года, 14 лет) Уфа
Правильно ты пишишь, наверно я такая среди тех которых ты встречала.Неудобно не физически, ну ты поняла.
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ну хоть не смотри так на улице на нас, а то аж страшно
0
03.12.2011
Мама троих (26 лет, 24 года, 14 лет) Уфа
Да нет я одним глазком!
0
03.12.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
огоспади. нечаянно спиной тряхануться об косяк, это круто. О таком кино нужно снимать.
0
03.12.2011
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Я безумно раздражаюсь от "рекомендаций ВОЗ-а" связанного с прикормом, замечу что данные рекомендации почему - то особо актуальны в России, в европе с этим намного спокойнее:))и прикорм ранее 6-ти мес.вполне нормальное явление. Я также считаю что данные рекомендации новомодные, так как появились не более 5-ти лет(по крайней мере для общественности), но претендуют на глас истины, тогда как данные рекомендации можно считать 100% достоверными когда будет сравнение во взрослом относительно возрасте "страдающего ЖКТ" малышей прошлых годов у кого был ранний прикорм, с теми кто придерживался рекомендаций ВОЗ-а и не вводил прикорм ранее 6-ти мес. Если эти различия будут разительными и если ученые мужи сумеют доказать народу прямую взаимосвязь между ранним прикормом(4мес.)и обязательным нарушением ЖКТ в дальнейшем, то только тогда рекомендации ВОЗ-а можно считать за правило. На сегодняшний день для меня более убедительным является живые, здоровые дети прежних поколений выросшие без пресловутых рекомендаций...но, это дело личное:) Гв бесконечное:), Сс и слинг приветствую. Только при условии что это приносит удовольствие как ребенку, так и маме.
0
02.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Спасибо за ответ!                                                       Для меня важны не рекомендации воз как данность, а то, что на мой взгляд они отражают естественные здоровые отношения матери с ребёнком, близки к природе. Зачем подкармливать ребёнка с 3хмесяцев, когда он прекрасно есть грудь, плюётся этим пюре, потому что срабатывает рвотный рефлекс, у него попросту нет ещё зубиков, ему о прикорме и думать не хочется... в природе такого нет.
0
03.12.2011
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Потому и считаю что это индивидуально, я детям ввела прикорм с 4,5 мес. мои дети очень крупные родились(5700 и 5050) и мне было удобно более с прикормом, в противном случае для достаточного количества молока ребенку 5-ти мес.мне надо потреблять не менее 4литров жидкости, что приводит к отекам у меня...кстати и зубы у нас с 4-5мес, не плевались и активный интерес был. Одним словом данность в этом вопросе только ощущения мамы и ребенка.
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
5700? Вот это крупные девчушки!!!=)
0
03.12.2011
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ага:) Вторая еще относительно "мелкая":)). "Всего" 5050:). Помню в роддоме все детки новорожденные кушали за раз 35мл...мои 75мл:). Врачи были в ауте:)). Потому я за введение прикорма по индивидуальному плану. Пока я не заменила два приема пищи прикормом я думала что просто умру(не дай Бог) от потребляемой жидкости.
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Я могу вас понять. Но ведь кормят же мамы и двойню, и тройню....
0
04.12.2011
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ну мамы же тоже разные, как и дети:)я имею ввиду в плане здоровья... мне вообще кормить было нельзя, у меня тяжелая беременность была(я в коме была 13дней на 6-ом мес.и многое другое), осталось проблема с дыханием(я месяц была на искусственной вентиляции легких, тогда же:)),должна была решить эту проблему после родов, но из за кормления отложила. Так что лишние проблемы со здоровьем, в виде отеков мне не нужны. Лучше я на месяц раньше введу прикорм, чем буду мотаться по больницам...отсутствие мамы гораздо хуже для детей, чем прикорм на месяц ранее...
0
04.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ой... ничего себе. Вот это ситуация у вас. Прошу прощения, если "на больную мозоль" . Здоровья Вам!
0
04.12.2011
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Да нет, все ок:). Я просто написала это к тому что, мамы - дети - ситуации у всех разные. Спасибо. И вам, и вашей дочурке!
0
04.12.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Казань
В европе актуален ранний прикорм потому что там нет возможности сидеть с ребенком до 3 лет, например в израиле декрет - 3 месяца.
0
03.12.2011
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Думаю, израиль все же не совсем европа:) В Чехии пособия выплачивают до 4-ех лет, то есть на год даже больше чем в России.
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Хорошо у вас в Чехии, нам платят до 1,5 лет, до 3х созраняют место на работе.
0
03.12.2011
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Здесь мама-чешка получает в пересчете на евро приблизительно 580евро до 9мес.ежемесячно, а с 9мес.до 4ех лет половину этой суммы. Мама-иностранка до 9мес.320евро, а с 9мес.до 4-ех лет 160евро. Не много, но хоть какое-то подспорье для малоимущих семей.
0
03.12.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Казань
Тогда вообще не понятно европейское увлечение прикормом и бутылочками.
0
03.12.2011
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Просто нет повального увлечения всеми новомодными веяниями. Каждый растит ребенка так, как считает правильным, при этом другой кто имеет совсем иные взгляды не кидается гнилыми помидорами.
0
03.12.2011
Мама девочки (15 лет) Феодосия
Эмили, вы все правильно написали про "жесткое воспитание в жесткое время" и даже когда это время прошло продолжали по накатанному. В подтверждение ваших слов: я недавно общалась со своей знакомой, ей больше 50 лет и у нее двое детей (мои ровесники). Ее слова: "Ой, как же мы в свое время издевались над своими детьми. Нам педиатры запрещали кормить ночью, дите орет, но врач же сказал "нет", значит "нет". Сейчас отношение к ребенку намного правильнее". Это слова мамы двух уже взрослых детей, я думаю, она знает, что говорит:)
0
02.12.2011
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Согласная с каждым словом. Моя мама мне часто говорит: "Как же хорошо сейчас все дл малыша продумано. Раньше и на руках не носи, и корми по часам. А все же это сложно, ребенок то кричит. А сейчас и в переноске носить удобно и кормить когда ребенок хочет, а не когда впихивают!" Мама и сама была ко мне более ласкова, на руках носила, хотя бабушка (свекровь ее) запрещала и говорила что "характер надо ломать".....вот такая закалка тех времен...
0
02.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
ломать... ужас какой!
0
03.12.2011
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Думаю что отталкивают все новое те, кто просто не хочет ничему новому учиться. Это психология. Те кто воспитывает детей по старинке скорее всего всю жизнь проживает по старинке. Особенно не понимаю тех кто против подгузов и за марлю. Интересно, они сами то в критические дни прокладками пользуются или марлей по старинке???
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
А мы вообще никакими подгузниками не пользуемся Только на прогулку одеваем одноразовый. А дома высаживаемся=) Ребёнку удобно, собственно, это её была инициатива.
0
03.12.2011
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Да это ваще супер! А вы уже сидите? Не рано ли? Я садиться разреу только с полгода. Сейчас она хочет сидеть, но позвоночник еще не окреп основательно. Думаю что только после полугода разрешу.
0
04.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Так высаживание не означает сажать Как бы держать на ручках над тазиком)))))
0
04.12.2011
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
аааааа.....Тогда вообще супер!!! Я со своей заей тоже такое пробовала. Но она как-то не особо это любит.
0
04.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Спасибо большое за ответ!!!
0
03.12.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
По моему она просто делает все на перекор "моде". Конечно каждый др***т так как хочет... но детей пожалеть надо. А слинги и сс,как говорится каждому свое. Вот я сплю почти раздельно с дочкой,растояние от ее кроватки до нашего дивана 20см. О чем это я? Сия мадам поступает как я в 5 лет,пусть мне будет плохо,но я сделаю наперекор родителям
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Мне тоже изначально показалось основной идеей сообщества "от противного". Но как видишь, убеждают, что так лучше.
0
03.12.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
Может и лучше,но не детям. А если молока не хватает,то есть смеси. У меня вот Валера каждый час стала есть, слава компоту! Иногда удается обмануть
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
А у меня то каждый час, то три часа потом не просит.
0
03.12.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
Бывает такое,то сиську фиг засунеш,то не отнимешь)
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
И это вполне нормальное поведение у наших деток!=)
0
03.12.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
У меня еще орет перед кормежкой,а потом набрасывается. Читаю,что у многих по 30мин кушают,а у меня максимум 15)
0
03.12.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Казань
Я вообще не согласна с этой идеей - типа я мать и я знаю что для нас с ребенком лучше. Да, насчет себя то ты знаешь, как тебе лучше, а вот насчет ребенка - сиииильно сомневаюсь. Еще и потому, что постаринок придерживаются обычно малолетки, которые еще ничего не соображают или те, у кого еще осталась советская закалка и им лень что-то менять.
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Самое странное - столько времени проводят в интернете, неужели не погуглить инфу, сейчас много хороших источников есть и в поддержку ГВ, и о прикормах, о псевдо болячках...
0
03.12.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
мое мнение ты знаешь. это все против природы и против инстинктов. в некоторой степени лень и агрессивная реклама от производителей. отсюда и берутся мамы по-старинке
0
02.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да, маркетинг работает=(((
0
03.12.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Динская
Добрый день Эмили! Знаете, пусть Вы не согласны со мной, но мне искренне приятно было с Вами побеседовать, как с умным чеовеком, не кидающимся оскорблениями. Только вот насчет маркетинга... Вы видели где-нибудь у меня или в сообществе рекламу хоть чего-нибудь? Я писала Вам, кем работаю, и конечно, ни с каким маркетингом не связана. И еще добавлю насчет слингов. Да, я им не пользуюсь. Но нигде не звучит, что я отучаю ребенка от рук. Мой малыш не знает недостатка в руках, в общении и ласке, просто я проявляю их по-другому, нежели ношение в слинге и СС. И еще насчет того, что "я иду от противного". Неужели Вы всерьез думаете, что я, взрослый адекватный человек, буду из чувства противоречия делать хуже своему ребенку? Нет уж, увольте... Я делаю для ребенка только то, что считаю более подходящим и лучшим КОНКРЕТНО для него и меня. Спасибо за разговор, жаль что не все на ББ обладают Вашим уровнем интеллекта и умением вести беседу. И комментарии здесь хорошие, причем и у поддержавших и у не поддержавших мою точку зрения. За исключением писавших о моей "лени, эгоизме, и недостатке информации" - это необоснованные обвинения, но ими грешат большинство на ББ, к сожалению...
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Про маркетинг - это я про рекламу смесей, памперсов и детского питания. Она неправдивая, навязчивая, и местами даже нарушает ФЗ "о рекламе". Насчёт "от противного" - я не про вас лично, я ведь даже сделала оговорку, что ваши посты в вашем сообщества - весьма и весьма нейтральны, это правда. А вот посты некоторых членов сообщества напоминают "от противного". Кстати, может вам попробовать эргономичный рюкзачок? намного проще чем слинг, и вы сможете немного разгрузить свою спину и руки=)))
0
03.12.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Динская
Ну за посты других авторов я сказать не могу ничего, это нужно конкретно с автором беседовать... А насчет рюкзачка... Сейчас я не думаю, что он мне нужен, малыш уже более самостоятельный, ему интересно посидеть повозиться с игрушками, а когда хочет на ручки - ношу на руках, привыкла уже, мне не трудно:) Раньше был период, когда реально не слезал с рук, тогда и руки обрывались и спина, купила май-слинг, но, как я вам уже писала, не очень понравилось ни мне ни малышу. Он тянется ко всему подряд, на руках я могу поднять-опустить его к заинтересовавшему предмету, очень часто ему нужно на пол, в слинге это все не получится. А просто сидеть в нем и наблюдать он не будет - проверено:)
0
03.12.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
влезу.. Рюкзак в некоторых случаях прям незаменимая вещь - например в перелетах ( у нас уже было 2), полы помыть - на спину закинул и все,  ну и т.д. После рюкзака многие от слингов отказываются - май я тоже пробовала - мне не понравился, шарф намотать удобнее показалось. А сейчас мы практически только рюкзаки и используем. Как сказала моя свекровь - спасибо людям, которые придумали эрго-рюкзак).
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
+100500=) Вот и я похоже избаловала себя рюкзаком, шарф криво теперь мотается=))) А с маем вполне дружны.
0
04.12.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
у меня 2 шарфа лежит. Дидимос и Необуль. Зато в планах есть еще рюкзак). Да, именно в вашем возрасте рюкзак начал побеждать слинг)
0
04.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да? Бедная наша Зара=)
0
05.12.2011
Мама троих (15 лет, 42 года, 11 лет) Волгоград
Судя по всему я у отношусь к "Мамам по-старинке" и скажу одно, если у кого-то и раньше головы своей не было следовали чётко советам "специалистов"(кавычки-сарказм), теперь тоже самое, только "спец-ы" поменялись. К каждому ребёнку индивидуальный подход. Мне например врачи запрещали кормить дочь ночью, но я продолжала кормить. В пол-года в доченьке было 12 кг., но в последствии именно вес и хороший аппетит нас вытащил из пропасти болезней. В своё время без моего согласия ей делали в роддоме БЦЖ, а потом я долгое время игнорила требования прививок, но при очередной промывки моих мозгов я дала слабину и сделала АКДС, после чего много лет работала на лекарства для моей девочки. В моё время не реально было "отбрыкаться" от прививок, но я смогла. Поэтому фраза "мама по-старинке" скорее всего относится к царской России, когда в поле рожали)))))
0
04.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
С последней фразой согласна, это мы тоже обсуждали с модератором Леной, но в другой беседе. Вот видите, какая печальная история о прививках=((((((( Сейчас мы просто можем написать отказ от оных и многие приверженцы "современных тенденций", как выражаются в том сообществе, так и делают. А "мамы по старинке" делают всё как скажет педиатр, и прививки по календарю (а не по самочувствию ребёнка), и прикорм с 3х месяцев, и т.д... А вы молодец! И что кормили, и что отбрыкались от прививок, это заслуживает уважения!!!
0
04.12.2011
Мама троих (15 лет, 42 года, 11 лет) Волгоград
Спасибо!
0
04.12.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
В отношении того,что "мамы по-старинке" делают все,как скажет педиатр-не согласна. Я не делаю прививок и делать не собираюсь,а прикорм ранний,да. Потому что сын - искусственник,ему неоткуда знакомиться с новыми продуктами,кроме как-лично. И смесь,какая бы она не была супер адаптированная не даст ребенку всех микроэлементов и нужных веществ. А то,что на коробках у них написано (не верю),так на заборе тоже слово их трех букв пишут.Я, в принципе,с педиатром не дружу))Мы с ней не здороваемся,не прощаемся))Она назначает препараты-я не даю,не вижу смысла давать "для профилактики",вот только витамин Д давала и то,жалею.Про прикорм она мне не рассказывает и вообще я туда хожу только чтоб "отметиться"
0
06.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ну что касается деток на смеси - тут я никогда не спорю и со своим мнением не лезу,  так как не знаю, да и не интересовалась-не читала, так что мне и сказать нечего. Вот и молчу=)))))
0
06.12.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
)))
0
06.12.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Думаю,что разговор ваш,в целом-бессмысленный...так,просто время убить. Я сама состою в этом сообществе,именно потому,что придерживаюсь некоторых вещей в воспитании и развитии своего ребенка "по-старинке". И мне намного приятней и спокойней что-то обсудить там,чем в ленте развития,где каждый умный и "умный" пытается сказать,что единственное правильное мнение-его. И он-то лучше знает,ведь ВОЗ,ведь Комаровский. Тошнит уже просто.
0
02.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
А Кошмаровский там чего? Я видать не в теме=)))
0
03.12.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Как???Вы не знаете о Комаровском????!!)))Вот приблизительно это часто встречается в ответах)Коммерческий дядька,пишет много,нудно и ни о чем (лично на мой взгляд) Я после двух-трех сообщений такого плана все же его прочла. Смешно,право. Что-то,конечно,можно использовать,но как общие рекомендации.
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Не, я знаю, что он ведёт передачу и она меня адски раздражает, потому что там такая коммерческая каша, многие рекомендации проплачены коммерсами и т.д. Поэтому не смотрю. А он оказываетс значит ещё и пишет... ну не он, ясен пень, просто бабки зарабатывают на имени.
0
03.12.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Ну вот видите-вы так считаете,я так считаю,а для многих-это настольная книга по воспитанию
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да и это весьма печально, ведь своя голова на плечах как бы не только для косичек=)))
0
03.12.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
зачОт)))
0
03.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Киев
Я к вашим словам и доводам присоединяюсь на 100%. У меня есть 2 хороших "индикатора" - моя мама и свекровь. Обе приходят к внуку и помогают с роддома. И вот каждая, в свое время, тоже - кормила по часам, прикармливала чуть ли не 2х месяцев, укладывала в кроватке и пр. Соответственно, каждой я объясняла, почему делаю так, а не иначе. И они обе говорят - как жаль, что все это мы узнали только сейчас. Сколько бессоных ночей мы провели, пытаясь уложить детей в кроватку (и у меня есть брат, и у мужа тоже), как нелегко было заставить ре дотянуть до заветных трех часов, сколько времени ушло на сцеживание и пр. А сейчас - просто back to basic. Ре - рядом и все. Не надо грудничка ломать, воспитывать, заставлять и пр., надо просто делать все "лишь бы дитя не плакало". А то, что ВОЗ подтвердил логичный факт, а это не совпало с привычными (всего за какие-то 40-50 лет) действиями наших мам, это не повод назвать его "модным", а повод лишний раз подумать. Но очень тяжело, особенно старшему поколению, признать свой опыт не совсем удачным и тем, который не надо передавать своим дочкам. Правда есть отдельная категория любителей "по-старинке", вернее любительниц, это те, которые хотят, чтобы появление ребенка прошло как можно незаметнее в их жизни. Отсюда и кроватки, и только коляски, и "пусть проорется", да и гв ненадолго. Ну это отдельный разговор. Я вообще против любой категоричности, но я практически не слышала нормальных доводов в пользу этой самой "старинки".
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Лена, спасибо за такой хороший комментарий!!!
0
03.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Киев
да не за что :)))
0
03.12.2011
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Как мне близка эта тема.... Обе беременности слушала от бабушек: "Раньше вон в поле рожали..." бла бла бла На что я твердо отвечала: "И чтоб в семье было 3 ребенка надо было хотя бы 5 раз родить!" Смысл думаю понятен всем..... А сейчас тоже вопросы возникают...Свекровь не поддерживает меня в том что я кормлю не по часам а по требованию. А зачем мне по часам? ЗАЧЕМ? Говорит чтоб я давала ей желток....Знаете когда его в прикорм вводят? Вот-вот...ближе к году....а она говорит что 5 месяцев (хотя она начала это в 4 месяца говорить). Я ввела яблочное пюре и даю его очень мало, так как планировала давать не с 5 месяцев а после 6 месяцев. Просто врач настояла чтоб я начала прикорм так как моя кроха реально не наедалась (голодные истерики и как следствие  нарушение сна). Свекровь говорит чтоб я сама варила ей яблоки. Что за бред? А что за барду я ей наварю? На производстве подобрали специальный сладкий вид яблок чтоб не класть в пюре сахар и чтоб ребенок ел не кислятину а приятное сладенькое пюре. Кислотность там соблюдена нужная. А в самодельной барде что? Если яблоки дачные то они реально полезней, но только после года, когда желудок малыша будет приучен к взрослой еде. А если они покупные то стопроцентно наколоты чем-то для долгого хранения. И из этого варить? Нет уж..... Слинги? А что в них плохого? Мне кажется что ужасно то что маленького ребенка в советские времена сажали на попу и обкладывали подушками чтоб его в сторону не клонило от того что его позвоночник не держит еще спину. Вот это издевательство, а в итоге сколеоз!!! А в слинге все предусмотрено для поддержки спины. Что еще назвали модным? Кормить после года? Поздний прикорм? Между прочим если вернуться к истокам материнства, то по логике можно предположить что природой заложено это! Доисторическая мать точно не кормила младенца яблоком толченым между двумя камнями. Она грудью его кормила до тех пор пока он сам не начинал передвигаться и тянуть в рот взрослую еду. Что касается ранних яслей и трудного совкового времени - согласна с каждым словом. Все это было навязано. Они не могли не поверить хотя бы потому что другой информации у них не было. Единственное что я приемлю из прошлого - это пеленание (но не тугое). Да и то пеленала только на ночь и до 3,5месяцев. После доча привыкла спать всю ночь и так. А старшую пеленала на ночь до месяца. С обоими были и слинги. Не жалею, они реально спасают. Модератор видимо не злобная, просто неправильно выразила свою мысль. Хотя одно то что она создала такое сообщество говорит о том что все это новое ее сильно заботит и раздражает. Почему? Мы же движемся вперед, узнавая все новое и новое. Нельзя жить старьем и прошлым. Надо расти над собой, осваивать новые технологии и делать открытия. А топтаться на месте глупо.... И вот еще. Про сон забыла написать. Я со старшей спала вместе. Это было великолепно! Мы обе сладко засыпали и очень хорошо высыпались. А утром улыбались друг другу когда просыпались. А в 2 года она стала спать отдельно. С младшенькой спать вместе боюсь. Стала более глубоко засыпать. Иногда могу не услышать даже когда она кричит рядом. Возраст уже такой наверно....Раньше по первому писку я на готове была, а счас вот уже раскисла как кисель, ели ноги волоку. Поэтому боюсь с ней вместе спать, а как это прекрасно!!!!! Про подгузы: А почему надо марлей ребенка бинтовать? Она же будет постоянно мокрой? Подгузы же (у нас Меррисы) впитывают мгновенно и поверхность сразу снова сухая. Так чем же они плохи тогда? Напоследок скажу что все что сейчас я тут написала никак не относится к модеру того сообщества. Я просто высказала свое мнение на эту тему. Я хорошо понимаю значение слова МОДА и считаю что все это не она. Все перечисленное это ИННОВАЦИИ в помощь современным родителям. Они помогают только современным родителям, а несовременные стирают марлю, кормят по часам перловкой и не приучают к рукам.
0
02.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Спасибо за ответ! Так подробно=)
0
03.12.2011
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
0
03.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Пушкинские Горы
простите за коммент не в тему... вот прочла в комментах, что есть мамочки, которые отказываются от прививок. расскажите, почему? просто я об этом ничего не слышала. сыну полгода и все прививки мы делали по назначению
0
17.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Информации ооочень много, я оставлю вам пару ссылочек и если вас заинтересует, тогда кину побольше ссылок, ок? Своими словами долго разъяснять. http://www.babyblog.ru/user/katrusina/1268341    http://www.privivok.net.ua/node/416 http://inland.me/2011/10/20/massovyie-vaktsinatsii-ugnetayut-immunnuyu-sistemu/
0
17.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Пушкинские Горы
Господи, я почитала - у меня все ладони влажные и волосы дыбом на голове!!! Как рада, что наткнулась на этот пост и Вы так хорошо мне ответили. Спасибо! Ужас, что делают с нашими детьми??? Как жаль, что про этот вред знают немногие.
0
17.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Пушкинские Горы
В связи с прочтением возник вопрос - вот я 6 мес. исправно прививки делала и если я больше не пойду - ребенку хуже не будет? ( я имею ввиду что нам делали АКДс, а в 1,5 года - ревакцинация АКДС и проч.)
0
17.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Вы, главное, не торопитесь с выводами. Да, лично я против прививок, но многие всё ещё за, мне самой в младенчестве прививки делали (тогда нельзя было отказываться).  Вам однозначно следует сперва всё обдумать и потом принять окончательное решение. Я не рискну давать вам советы, всё таки это очень важная тема. Кстати, на бб есть сообщество, наверно там можно задать много вопросов. Могу ещё ссылочку подкинуть для ознакомления http://www.homeoint.org/kotok/privivki.htm
0
17.12.2011
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Москва
я за то что кто как хочет так и воспитывает. удобен слинг - носи в слинге. нравится коляска - катай в ней. хочешь спать вместе - спи и так далее. и в твоем и в ленином есть доля правды,но каждый,кто читает это,определит эту правду по своему. про то что кормить до 3 лет я считаю неразумным - согласна с леной. ну правда,вот у меня мальчики. ну не могу я представить как перед 3хлетним  сыном оголяю грудь. у меня они рано начинают говорить. митя в свои 1,7 весит 16,5кг,93см ростом,онн просто как мужичок. мне это странно как то. ваню кормила до 1,3 и считаю что вполне достаточно. и про прикорм. да, ваня в 5 мес орал,когда при нем ели взрослую еду,кушали втихую. он тоже был крупный и моего молока ему не хватало,хотя его было в достатке. толи жирность не та была,толи еще что. но после того как ввели прикорм - сын стал спокойный и спал ночами.
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ась, я поняла тебя. Но с одним не соглашусь, у меня тоже ребёнок крупный, но ведь хватает молока, тоже лезет в тарелку, но это пока ещё не означает, что надо докармливать. А с прикормом дети спят лучше по очевидным причинам.
0
03.12.2011
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Москва
это я про то "как вы поняли что у него пищевой интерес" вот так и поняли. и потом я начала прикорм в 5 мес а не в 3,поэтому уверена что не навредила сыну. конечно с прикормом спят лучше,потому что сыты. вот и всё
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Спят лучше, потому что любой прикорм ереваривается дольше, чем молочко. И потому что потребность в молоке меньше становится.
0
03.12.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Казань
Мари, я когда ходила с Рийкой на улице в слинге или в эрго, реакция ВСЕХ людей была позитивная. Многие слингомамы пишут что на них не очень реагируют, делают замечания типа "ребенка скрутили, мучують". А мне даже бабульки говорили - как хорошо придумали, как хорошо детке рядом с мамой.
0
02.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
такой вот ты солнечный человечек=))) Впрочем и я чаще позитив встречаю, но негатив тоже бывает.
0
03.12.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Казань
Да! Солнечный! :)))) Или Рийка скорее, сама то я скорее ворчливая мрачная. Хочу добавить что когда беременная была, мне уступали место ровно столько раз, сколько я ездила в транспорте. Сама в шоке. Не ожидала такого от наших. Нащет постаринок - думаю это от недостатка информации, лени и эгоизма.
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
А мне сейчас с ребёнкой в транспорте всегда уступают, представляешь, ВСЕГДА! Круто так,душевно!
0
03.12.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Казань
Да вообще! Мне тоже, и я все привыкнуть не могу, кажется незаслуженно :)))))))))))))))))))))))))))))
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Правда частенько бывает, что уступает женщина, мужчини очень редко, что как-то досадно.
0
03.12.2011
Ульяновск
Просто у каждого старинка разная..Для вас по старинке это сок в 2 месяца??А для предыдущего поколения по старинке было грудь до 3х лет... Разная старинка то..Есть стринка --хлеб нажёванный с водкой...Есть старинка кипятить воду для купания..И все такие стринки когда то были новинками...и оправданы были условиями...Согласна что слинг и СС это не принципиально...И считаю что нужна золотая середина...
0
25.01.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ничего себе, вы решили откомментить пост 2х летней давности. Но, Ольга, извините, ваш коммент мне не понятен. Мне соврешенно нет дела до того, что и как будет называться -это всего лишь названия, всего лишь слова=) Старинка, новинга... без разницы. Но сок в 2 месяца - это преступно. 
0
25.01.2013
Ульяновск
это называется --наткнулась..Согласна про сок..
0
25.01.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да, бывает как наткнёшься 
0
25.01.2013
Ульяновск
))))))))))))))
0
25.01.2013
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Белгород
я отчасти согласна с  Влад ,ничего против слингов не имею(у самой даже шарф лежит),но всеже считаю что не стоит постоянно ребенка на руках носить.Когда я готовлю сын спокойно сидит в стуле,когда же поменьше был,лежал в коляске... и полностью согласна с  Ксения И уж ооочееень мне понравилось вот это: Рекомендации рекомендациями, а дети-то разные...
0
02.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Спасибо за ответ! Дети разные. И рекомендации тут не при чём=) Никакого противопоставления я тут не вижу, вот честно=) Дети разные, но физиология одна, руки-ноги, ЖКТ устроено одинокаво и т.д. Естественно безоговорочно следовать рекомендациям - это тоже не думать своей головой, но делать всё наоборот из протеста рекомендациям - вообще ахтунг.
0
03.12.2011
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Москва
Если често, смысл беседы мне не ясен. У каждой из вас есть свое мнение по поводу того, как лучше, и как Вы верно подметили, каждый остался при своих. Только вот Лена ни кому ни чего не навязывает. Создала сообщество: близки мысли - вступай, нет - ступай мимо. А Вы зачем-то стали к словам придираться. Я понимаю девочек из сообщества, которые хотят просто спокойного общения, а не нравоучений по любому поводу. Есть разумные вещи и в воспитании " по старинке" и в "модных тенденциях". И хорошо, что сейчас каждая мама может выбрать то, что находит более правильным и для себя и для малыша. А об абсолютной истине, в таком деле как воспитание детей, говорить, на мой взгляд просто смешно. Рассудить приверженцев тех или иных тенденций сможет только время.
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Я не придиралась к словам, Лена сама мне предложила пообщаться на эту тему. Далее, сообщество - это прекрасно, а принижать другие мнение - не очень, это и есть сабж. Могу много ещё пояснить, но повторяться не буду, если интересно - почитайте комменты=)))
0
04.12.2011
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Москва
Да я просто о том, что "по старинке" - понятие растяжимое. Вот например высаживание, которое Вы практикуете, в понимании многих тоже к этому относится. И оно (высаживание) тоже было продиктовано суровыми бытовыми условиями наших бабушек и мам (отсутствие одноразовых подгузников, стиральных машин, необходимость раннего выхода на работу). А соаременные психологи и педиатры утверждают, что до года ребенок не контролирует свои "туалетные" потребности. Вас же это не смущает. Вы делаете так, как считаете правильным для себя и дочери. И это правильно! Вот и девочки из сообщества выбирают для своих детей то, что считают правильным. И наверняка руководствуются при этом исключительно лучшими побуждениями, а уж не как ни чувством противоречия.
0
04.12.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Краснодар
я  пользуюсь тем что мне удобно  и не пытаюсь придерживаться каких то  странных правил  для меня  во  всяком случае  Мой ребенок любит  коляску  и  я тоже  просто  обожаю  коляски  у старшего  их было  4  одновременно)))    Но спим мы  вместе      и  это  нам всем нравиться  !  Слинг  я купила  но  как ни старались  это не для нас  так  и валяеться  Но  лично мое  мнение  кому какое дело  и зачем все это так рьяно и постоянно обсуждать  мне  не понять  ДА  пусть  хоть  на голову  себе  примотает  если  им  хорошо  мое  какое дело???  Почему надо все  время что то кому то  доказывать   в  воспитании  и  уходе  за  собственным же  ребенком  кто  лучше     Лучше  в чем??   Да  и  узнаем  мы  это только  лет через 20 ть  а то    больше так что девочки   расслабимся  и получам  удовольствие  кат  как  может)))  
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да мы не доказывали, мы беседовали=) С моей стороны вот какой посыл - мне показалось, что девочки просто по принципу от противного пошли.
0
03.12.2011
Москва
Дааа.. с оппонентом вам повезло )))) разве можно спорить о методах взращивания детей???? у каждой мамы своя голова... одному ближе то, другому -се... думаю, что можно только слушать и мотать на ус...))
0
02.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Суть не только в различных методах, суть в подходе к определению своего метода. Мне видится подход "от противного" в том сообществе.
0
02.12.2011
Москва
под разным углом смотрите вы и оппонент. все не так плоско...ну, и потом.... разные смыслы в понятиях..у одного глубже, у другого ....глубже в другом месте..))) понимаете....у вас два СУБЪЕКТИВНЫХ взгляда...а это невозможно наложить и сравнить...
0
02.12.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
Ну знаешь, порадовало то, что хотя бы в этом разговоре не было перехода на личности, умеет человек мысли выражать. Как говорится ее бы мозги да в нужное русло...)))
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Да вот почему то люди просто хотят противоречить чему-нибудь, мне так показалось=(((
0
03.12.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
Ну модератор вроде как пытается адекват отстоять, опять же - не в том русле. А вот те, кто в сообщество входят и пишут - явно "что угодно, лишь бы против "этих фанатиков", против Гв и т.д
0
03.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Вот-вот!
0
03.12.2011
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
мое мнение каждая из вас права по своему)))каждая мать знает и чувствует ЧТО нужно ее ребенку и когда вводить прикорм...но, я думаю что если ребенок хорошо набирает вес на гв, значит его все таки уж совсем рано не нужно кормить всякими пюрешками, исключение если действительно ребенок не наедается грудным молоком, я в этом деле не сильна, но знаю молочко бывает не сытное..а слинги и тому подобное-почему нет если это в меру)))
0
02.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Спасибо за ответ!
0
03.12.2011
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
просто у вас разные взгляды на воспитания детей. И вы последовательна и оппонент. Я слежу за современными рекомендациями врачей, но выбираю то что мне подходит. Мне не нравится совместный сон, я не могу уснуть и кручусь, мне тесно и неуютно.... но со старшим пришлось спать аж до 2 лет, тк он не любил свою кровать. Старшего кормила до 1,5 лет, маленького год, перестала, тк уже сил не было и он хорошо все ел, и в принципе был готов. хотя молока было много.
0
02.12.2011
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Спасибо, что прокомментировали!=)
0
03.12.2011
Печальки Зашла в ленту-календарь развития...

Похожие записи