Войти
Мама девочки (1 год) Красногорск

ЭКО с ПГД ( желательно методом NGS) г. Москва.

планирую беременность Москва
Если я не ошибаюсь в Ава Петер другим методом делают: arrayCGH. По крайней мере в ценах у них именно этот метод, а не NGS. Методом NGS Вы можете сделать в Москве. Делают это в ПМЦ на Севастопольском проспекте,но само ЭКО не обязательно делать там. У эмбриончиков могут взять кусочек трофектодермы и отвезти в ПМЦ ( или сами отвезете ), а эмбрионы уйдут в КРИО. Важно чтобы биопсию делали лазером и чтобы в клинике был хороший эмбриолог. Я буду делать протокол в ЦКБ Управления делами Президента. В Санкт Петербурге ПГД методом NGS делают в другой клинике,но я исходя из своего опыта Вам ее не советую, тем более что Вы в Красногорске живете.Вам лучше Москва
0
13.07.2016
Мама девочки (11 лет) Красногорск
в ЦКБ протокол и подсадку, а проверку в ПМЦ? Что за доктор в ЦКБ, вы ему доверились? Простите, если вопросы глупые...я еще только пытаюсь въехать в тему и понять вообще как весь этот процесс построен...куда мне бежать и что делать, грубо говоря. Спасибо за отклик!!! Вам успешных результатов и здорового и счастливого материнства!!!
0
13.07.2016
планирую беременность Москва
Да нет. Не глупые. У меня уже будет 4 протокол и в принципе я уже с врачами предметно все обсуждаю и примерно могу понять, что к чему. Врачей в процессе выбора я не мало обошла. ПГД буду делать в первый раз, у меня старший репродуктивный возраст, прямых показаний к ПГД нет. Я доверяю, но проверяю ,насколько это возможно, но врач мне понравился и все, что он предлагает вполне аргументированно, а еще там очень сильный эмбриолог, один из лучших в Москве. Я изначально хотела идти в протокол с этим эмбриологом и выбирала уже из врачей, которые с ним работают. Врач Ананков В.А, эмбриолог Яковлев. В том ,что протокол и перенос в одном месте, а ПГД в другом нет никаких проблем. Эмбрионы никуда не едут. Едут маленькие кусочки их "домиков" трофектодермы и возвращать их не нужно. У большинства клиник нет своих генетических лабораторий и они тоже отвозят куда-то.Главное тут руки эмбриолога и наличие лазера для биопсии. К стоимости протокола добавится биопсия трофектодермы -это 20- 30 тыс за все обычно, но я не уточняла и ПГД за каждый эмбрион - 35 000. ПГД можно делать только сильным бластоцистам- тут тоже надо посмотреть , какого качества они у Вас будут и сколько получится их вообще. Поэтому тем более эмбриолог и лаборатория эмбриологическая должны быть на высоком уровне.
0
13.07.2016
Мама девочки (11 лет) Красногорск
они в ЦКБ правильно?
0
13.07.2016
планирую беременность Москва
Да.
0
13.07.2016
Мама девочки (11 лет) Красногорск
Вот и ищу этот уровень!!! огромное спасибо за Ваши рекомендации и подробное объяснение! Дай, Бог вам успеха в вашем деле.!!!
0
13.07.2016
планирую беременность Москва
Спасибочки. Вам тоже !!!
0
13.07.2016
Мама девочки (11 лет) Красногорск
да, Москва лучше. Хотя поехала ради этого куда угодно).
0
13.07.2016
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Тула
Привет ,все таки решила к ЮЕ идти ?
0
13.07.2016
планирую беременность Москва
Нет, к Ананкову. И вот он меня грузанул темой ПГД. Неделя без сна и вроде как разобралась во всех нюансах. Вот все думала нужно ли оно мне или можно продолжать "вслепую" перенос делать, бластоцист то выход у меня не ахти, если Яковлев чуда не сотворит. Но потом решила что "за" несколько факторов, а против только деньги. Поэтому буду делать что он говорит, а там посмотрим
0
13.07.2016
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Тула
Ну собственно у меня свежий в сентябре,тоже с ПГД ,вслепую у нас не получается
0
13.07.2016
планирую беременность Москва
А ты с Дмитриевой или с Мосесовой?
0
13.07.2016
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Тула
К Дмитриевой ,мне почему то кажется они равнозначны
0
13.07.2016
планирую беременность Москва
Ну удачи нам! Мне до октября погулять сказали, так как я в этом году достаточно "напротоколилась", на его взгляд перебор немного. Ну ничего поборемся еще, я так просто не сдамся
0
13.07.2016
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Тула
Ох,Лен . Мне хотя бы понять , что не так то ? Почему имплантация не происходит ? Вчера сдала ИГХ( рецепторы прогестерон,эстрадиол) , БАК- посев эндометрия , гистологию и тучу всякой эндометриоидной шляпы , буду ждать что там ...
0
13.07.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Королев
постою послушаю. у нас таже история и в перспективе тоже ЭКО. Были на приеме у Дадили, она сказала что не так много спецов в мск, которые этим грамотно занимаются (не все перестройки можно на этом этапе увидеть). Вот что нам в заключении написала: Существует несколько методов проведения дородовой диагностики: 1) путем инвазии на сроке 9-10 недель на основании анализа ворсин хориона, лучше методом MLPA или хромосомным микроматричным анализом. В результате использования этих анализов можно выявить все несбалансированные хромосомные перестройки. Выявление всех хромосомных перестроек ( сбалансированных и несбалансированных) возможно при исследовании пуповинной урови или амниотической жидкости, однако, их забор проводится на более поздних соках беременности. Возможно, также проведение предимплантационной генетической диагностики с последующим проведением экстракорпорального оплодотворения. После выбора родителями способа проведения дородовой диагностики рекомендована консультация врача-генетика.
0
13.07.2016
Мама девочки (11 лет) Красногорск
Комментарий удален
0
13.07.2016
Мама девочки (11 лет) Красногорск
Ну для меня проверки на этапе беременности не вариант, поэтому шансы только на ЭКО и ПГД как я поняла метод ngs дает минимальный порог ошибки и позволяет увидеть многие перестройки, в том числе и сбалансированные...в общем, пока это шанс для таких как я родить здорового ребенка.
0
13.07.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Королев
Так мы такие же. Я тоже только ЭКО рассматриваю. Буду учиться на вашем примере. Мы пока сына на ноги не поставим, хоть в каком то варианте, на третьего ребенка не можем решится. Думаю у нас еще 3-5 лет есть для этого...
0
13.07.2016
Мама девочки (11 лет) Красногорск
Ну, я тоже пока все выясняю. Но хотела бы попробовать в следующем году,но там как Бог даст. Одно в этом смущает,мысли не сделаю ли я хуже дочери...меньше времени и денег на ее реа. Пока мысли разные от очень хочется до мыслей о доченьке. Эх, в общем.
0
13.07.2016
планирую беременность Москва
Если ограничены в средствах, то есть в Москве частная клиника Кармента. Там все время акции какие-то на ЭКО. Может не раскрутились еще, средства оборотные нужны. Это клиника + репродуктивный банк.Я там была, так как мне Донорская сперма нужна, а в ЦКБ донорского материала нет и надо откуда-то приволочь. Сейчас там акция три попытки за 100 000, бывает одна попытка за 50 000. Все допы ( типа ИКСИ, медикаменты и т.д наверх ) ,но в 100-150 уложитесь в то время как в других будет 150-200. Сама держу их в уме так как никогда не знаешь что будет завтра с деньгами.При этом там эмбриолог из ЦКБ по совместительству работает. Андролог там тоже из ЦКБ. Врач только будет другая ( Келлэт Елена Павловна ), тогда и на ПГД денег больше останется и на дочку. Ну это как вариант.
0
14.07.2016
Мама девочки (11 лет) Красногорск
Елена, огромное вам спасибо за помощь и советы. Да, деньги сейчас убегают сквозь пальцы. Работает только муж...я пытаюсь подработать в декрете, но это копейки...ипотека, ребенок постоянно нуждающийся в массажах, лфк, занятиях и т.п. и скопить на эко...сложновато сейчас. Огромное вам спасибо.
0
14.07.2016
Мама троих (9 лет, 4 года, 2 года) Москва
Я не по теме... Прочла Вашу историю...какая же вы сильная! Пусть Господь даст вам множество сил пройти такой непростой путь. Моя родственница 13 лет назад рожала в Красногорском РД, первые роды, афиксия мальчика, впоследствии-месяц в реанимации и задержка речевого развития и куча сопутствующих диагнозов, в т.ч., астма. Сколько боли было ими пережито, только Вы можете понять. Через 5 лет Бог послал им девочку-это просто чудо какое-то, а не ребенок, рассудительная и умничка не по годам, как ангел-хранитель на земле в помощь брату была дана. Также в семье подруги моего мужа случилось подобное горе-очень тяжелые роды, афиксия и задержка развития девочки. Они тоже молодцы и не сдаются, столько сил и борьбы в глазах этой девушки! Уверенна, что впереди вашу семью ждет только радость, пусть все у вас будет хорошо!
0
13.07.2016
Мама девочки (11 лет) Красногорск
Спасибо на добром слове!!! Я не знаю какую историю вы прочли, только про роды или с продолжением...я писала продолжение в разделе генетики...у моей доченьки не просто тяжелый старт в жизни, но нашли генетическую патологию...прогнозы совсем нерадужные, но мы стараемся жить и жить счастливо не зависимо ни от чего. Я хочу дать моей малышке счастливую жизнь не смотря ни на что...а какой будет этот уровень жизни и сколько лет зависит уже не от меня, а от Бога...в его руках ее судьба...я пытаюсь сделать для дочи, что в моих. И ребенка мы очень хотим здорового, для себя и дочи...во-первых, если ребенок будет здоров, доче будет за кем тянуться в развитии и т.п. и если здоровый ребенок вдохнет в нас жизнь и надежду...мы больше сможем для дочки сделать, чем сейчас..два убитых и раздавленных родителя...которые живут одним днем и бояться мечтать о будущем, которое представляется мрачным. А вам еще раз спасибо на добром слове, спасибо что хороших и сочувствующих людей на свете больше)
0
13.07.2016
Мама троих (9 лет, 4 года, 2 года) Москва
Просто на моих глазах происходит нечто подобное, очень захотелось вас хоть немного, хоть чем-то поддержать. Страшно представить, насколько вам тяжело! Но пусть как можно скорее у вас появится еще детки, здоровые и счастливые, которые озарят светом вашу жизнь и будут поддержкой вашей старшей девочке
0
13.07.2016
Мы делали ПГТ, так как у мужа была необструктивная азооспермия, и перед ЭКО, он проходил биопсию micro - Tese. Спермий получили очень мало, и не самого лучшего качества, поэтому ЭКО делали с ИКСИ и ПГТ. Биопсировали методом NGS на 24 хромосомы и транслокации. Делали в клинике Мама. Протокол даже удалось не сегментировать. Биопсию делали четырехдневным эмбриончикам, а переносили уже шестидневочек. К нашему великому удивлению, из 7 эмбрионов, пригодными к переносу были всего 2. Даже страшно подумать, чтобы было, если бы не сделали ПГТ и перенесли эмбрион с поломкой хромосом. Очень благодарны Царевой А.В. за нашу долгожданную беременность и за ее опыт.
0
28.02.2021
Комментарий удален
0
28.02.2021
Москва
Мы делали в Маме, в феврале месяце этого года. Как раз успели перед пандемией Причиной проверки ПГД была необструктивная азооспермия у мужа, биопсия, и возраст. Нам обоим уже перевалило за 35. Делали методом NGS, для более информативных результатов. Из пяти эмбрионов, два оказались с поломкой хромосом, и только три пригодных к переносу. Забеременела в крио протоколе. Беременность протекает хорошо. Я сначала очень переживала и волновалась, но когда прошли все скрининги и нам сказали, что с ребенком все в порядке, развивается соответственно сроку, никаких отклонений и патологий не выявлено, я успокоилась. Сейчас уже настраиваю себя на удачные роды.
0
07.10.2020
Мама двоих (9 лет, 1 год) Тюмень
Советую пмц на севастопольском. Я там делала - все получилось
0
13.07.2016
Мама девочки (11 лет) Красногорск
Спасибо!!!!
0
13.07.2016
Мама девочки (11 лет) Красногорск
если не секрет, цена общая скок была и как давно? можно в личку)
0
13.07.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Нальчик
Я например буду делать пгд этим методом, только в Питере ,клиника Ава Петер, 23 июля вступаю в протокол но эмбриончики после биопсии уйдут в крио и перенос на след цикл будет, цена на 4 эмбриончика 90т а на 8 эмбр 140...спрашивала в других клиниках но в Ава дешевле за счёт того что они сами уже могут делать пгд на 24хромосомы а другие клиники ещё отправляют заграницу
0
13.07.2016
Мама девочки (11 лет) Красногорск
Отлично, спасибо за отзыв!!! Если не сложно, фамилию вашего врача? И это цена чистого ПГД этим методом? Примерно, сумма всего процесса можете указать? 300-400 тыс р или больше? Вам огромной удачи, чтобы все прошло замечательно и вы стали мамой замечательных и здоровых малышей или малыша!!!
0
13.07.2016
Москва
про пгд не сталкивалась, но сижу ваши посты теперь читаю и думаю может оно и мне надо делаю эко в Новаклиник у Калининой , врач сильная хорошая, клиника тоже. Про пгд скажите , а это всем делают за денежку или только если показания?
0
15.07.2016
Мама девочки (11 лет) Красногорск
В нашей стране за денежку сделают все что угодно. Вообще, если есть причина. Или кариотип у родителей с перестройками или, постоянно выкидыши или замершие, возраст старше 35 лет,есть по родословной показания. Почитайте в инете кому ПГД показан, много толковых статей.
0
15.07.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Нальчик
Спасибо большое) ЭКО у нас по ОМС а пгд за счёт пациента получается...плюс крио 25т Врач Лапай Ульяна , выбрала по отзывам знакомых ,удачные протоколы провела .к ней записалась) если что будут вопросы пишите отвечу)
0
13.07.2016
Мама девочки (11 лет) Красногорск
спасибо! простите, если спрошу бестактно и по больному...вы ЭКО по ОМС на основании какого диагноза получили? Читала, что по ОМС только если бесплодие...у меня просто ситуация сложная, формально я не бесплодна, могу зачать и выносить...но после рождения особенной дочки...сама рисковать не хочу...хочу здорово ребеночка...поэтому мой путь только ЭКО с ПГД. А за все платить суммы большие выходят.
0
13.07.2016
Москва
Дело в том, что биопсию эмбрионам не делают по вашему желанию. Мы тоже делали ЭКО с PGD , и рекомендуемый вид биопсии был предложен репродуктологом и генетиком. Нам посоветовали NGS на 24 хромосомы и транслокации, потому что у мужа обнаружилась транслокация 9 и 13 хромосом. Делали в Маме. Удобно тем, что PGD делали в клинике, эмбрионы биопсировали на 4 день, а перенос уже был на 6. Беременность после второй попытки в протоколе у Коссович Ю.М.
0
17.05.2021
Мама мальчика (10 лет) Самара
У нас в Самаре один эмбрион ПДГ стоит 42 000, минимум 2. Тоже ОМС с софинансированием со стороны пары. Сначала у меня было в диагнозе - бесплодие. Потом поменяли на невынашивание.
0
13.07.2016
Москва
А почему именно NGS это что самый лучший вид биопсирования?
0
28.02.2021
Вертикализатор для малыша Нужна Ваша поддержка, мамочки!

Похожие записи