Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Екатеринбург

плохая новость

103
Мама мальчика (13 лет) Екатеринбург
а почему-бы не сходить к другому неврологу?
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
что бы что?
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
чтобы убедиться, что этот врач не компетентный, а доча у тебя умничка. Хотя какой смысл тебе об этом говорить, ты и сама прекрасно знаешь, тупость просто а не диагноз.
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
в том и то дело-пойти чтобы услышать что ребенок нормальный? я знаю и вижу! или пойти чтоб услышать снова этот бред про речь и зубы...нет уж.ну их в жопу этих врачей
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Да, так тоже верно)))) не заморачивайся!
0
16.06.2013
Мама мальчика (13 лет) Екатеринбург
что бы он пояснил что же это за лекарства и так ли они нужны.
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
я уже сама все пояснила себе) в интернете подробно написано про этот препарат, Я НИ ЗА ЧТО НЕ ДАМ ЕГО ДОЧЕ!
0
15.06.2013
Мама мальчика (13 лет) Екатеринбург
что за препарат то?
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
энцефабол
0
15.06.2013
Мама мальчика (13 лет) Екатеринбург
и как у витаминов... да.. странный врач нам невролог тож прописала лекарство. сермион. и я тоже не знаю надо ли давать..
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
разве это "витаминки"? там видела какие показания к применению? ужас! и при чем тут Лина!? такие лекарства я думаю надо выписывать после анализов и узи, а мы на приеме были 2 минуты!! и она на глаз определила все, умная самая
0
15.06.2013
Мама мальчика (13 лет) Екатеринбург
не дописалось)) "название не как у витаминов" весьма странно назначать такое без узи. согласна.
0
15.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Ижевск
у нас тоже этот гребаный цитомегаловирус с 2 мес.....какие препараты вам назначают?! задержка речи это какой-то всеобщий маразм неврологов....не обращайте внимания, всё у вашей доченьки хорошо!  
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
сначала вроде виферон, потом кипферон и ацикловир потом изопринозин а вы чем лечитесь и что вам врач говорит про это все?? 
0
14.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Ижевск
у нас только виферон и урсосан....результаты не постоянные, то лучше анализы, то хуже... на фоне этой заразы у нас была тромбоцитопения..... врач "успокаивает" что нас таких у неё очень много, и что у каждого человека есть это, но не у всех активная стадия    
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
я ее во время беременности заразила( знаю про стадии, вирус будет всегда, надо чтоб в неактивной был стадии а это видимо пожизненный контроль и сдача анализов
0
14.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Ижевск
а я даже не знаю откуда эта хня взялась, т.к. по моим Б анализам всё чисто....
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
а как вообще вышли на этот вирус? как узнали
0
14.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Ижевск
желушка держалась дольше обычного, и в анализах печеночной пробы всё нашлось...
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
вот и у нас из за желтушки долгой
0
14.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Ижевск
всё будет хорошо! надо на это надеяться и верить!
0
14.06.2013
Мама девочки (14 лет) Белгород
В сто тысячный раз читаю про эти дебильные нормы!!!! Нам тоже ставили недостаток кальция, иными словами просто рахит. Зубов было еще три недели назад всего 4. Сдали анализ на содержание кальция, все нормально. А зубы вылезли 4 штуки разом за два дня, а через день еще один. Просто у нас глубокая закладка зубов. А про количество слов даже и говорить не хочу. Она же у Вас понимает все что Вы ей говорите и о чем просите, а говорить большинстов детей начинают к двум годам.  А на невролога я бы на Вашем месте пожаловалась заведующей. Она ОБЯЗАНА информировать Вас о диагнозе и лечении которое назначила, а не молча в карточку писать. А почему Вы лечите цитомегаловирус, он как-то проявляется клинически или только в анализах?
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
началось с того что в 3 мес у нее все еще желтушка не проходила, и педиатр отправила к инфекционисту а та велела сдать кучу анализов на скрытые всякие инфекции и вот обнаружился цитомегаловирус и вот уже год лечим и лечим и лечим(((
0
14.06.2013
Мама девочки (14 лет) Белгород
Ну Вы же уже с желтушкой справились? Этот вирус вылечить невозможно. Я бы на Вашем месте, если сейчас нет проблем со здоровьем, прекратила лечение. Если он у Вас есть, это еще не значит что Вы больны. Огромное количество людей живут с этим вирусом. Да и вообще, не факт что желтушка была из-за вируса. У нее много причин. А не сходить ли Вам к другому врачу-инфекционисту, желательно работающему не в поликлинике, а в стационаре.
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
желтушка прошла в 3.5 мес,год назад, врачи решили что она и была из за этого вируса.пока не лечимся,будем еще сдавать более подробный анализ и если там какие то показатели высокие-то снова лечение и возможно не один курс(( знаю что вылечить невозможно а лишь перевести в неактивную фазу.сама с этим вирусом, и я и заразила дочь во время беременности. а врач инфекционист чуть ли не лучший в городе,ходим в частную клинику платно,до этого к другому ходили тоже платно но она мне не понравилась,тормознутая и странная какая то
0
15.06.2013
Мама девочки (14 лет) Белгород
Ну ничего, Вы не расстраивайтесь. У всех деток есть проблемы со здоровьем. И Ваши не самые страшные. Все будет хорошо!
0
15.06.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Лина здоровый ребенок! Знаешь,у меня девочка рожала знакомая,вытаскивали вакуумом малыша,так вот, пока осматривала невролог-все хорошо у вас,а потом в карту глянула,увидела историю родов и ТАКОЕ написала,что девочка чуть волосы на себе рвать не начала! Хорошо,что вовремя посоветовали ей нормального врача,который осмотрел,все обяснил,и все рассказал,что нормальный ребенок,есть кое-какие риски,за ними нужно следить,но всего написанного ервым врачом и подавно нет. Ну и она сама видит,что с ребенком-то все хорошо. Не слушай,Лина никому ничего не должна. И равильно пишешь,пусть на себя смотрит в начале! У меня в год было 2 ! зуба- не разговарила я практически до 5 лет.Не потому,что не умела,а именно из-за зубов,меня никто не понимал, долго-долго со мной работал логопед. Зато сейчас я говорю очень красиво и правильно:) У Вики в год было 4 зуба. Потом в 1,1 вылезло сразу 4. И вот в 1,3 еще 2. След. жду через месяц. Я так смотрю,стабильно зубы вылазят раз в 2 месяца,примерно в одни и теже даты.
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
сестра у меня тоже до 5 лет не говорила, сейчас все отлично,умная воспитанная
0
15.06.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Вот и я о том же. Я Вику даже не водила к неврологу,только в месяц. И все. И не хочу как-то. Я не вижу проблем у ребенка,если увижу,то поведу.
0
15.06.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Москва
Ребенок никому ничего не должен =) Мы были на диспансеризации в пятницу (контракт на полный осмотр всеми, как для сада), у нас тоже недовес... 76см и 9,2кг (ест - молоко, кашу, овощи+мясо+творог, фруктовое пюре+йогурт, кашу - порции приличные).  Но педиатр сказала, что если результаты анализов будут нормальные, то не нужно беспокоиться, Значит просто шустрая очень, да и не в кого у нас быть крупной (у меня и старшая в 10 лет 27кг весит, хотя ест нормально - метаболизм в папу, он тоже сколько не ест - никогда не поправляется, мне бы так..). Сказала витаминки осенью попить, а сейчас просто гулять побольше на солнышке. Зубов у нас всего 6! (7 и 8 лезут) - Стоматолог сказала, что позднее прорезывание это не страшно, главное что они вообще лезут. А все зубы должны вылезти к 3 годам, у кого раньше, у кого позже. Тоже сказала не волноваться - все дети разные. Про речь никто даже не заикался - она болтает на своем, из четких слов только мама, папа, дай и отдай. Остальное - набор звуков на своем - иногда со смысловой нагрузкой (Нада-нада в значении "надо" и т.п.), иногда просто лялякает.. Болтает много, но не поняино. Сказали, речь только после 3х лет проверяют (у логопеда, а не у невролога) - до 3х некоторые вообще могут не говорить, а потом нормально разговаривают, кто как. Сказали ближайший год не напрягаться, главное чтобы пассивный словарный запас набирался. А когда она начнет его применять - это уже ее дело, кто-то в год начинает, а кто-то только в 2,5.. Если после 3х не говорит, то уже обследуют, чтоб причину выявить - зубы, уздечка, еще что-то или просто не хочет... Так что не расстраивайтесь, просто вам врачи загадочные попались... К неврологу пойдем в понедельник =) Вы бы другую клинику поискали, где врачи поадекватней..
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
спасибо за комментарий.не везет мне с врачами.и никуда я больше не хочу и не пойду, ну их, уроды..
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
так так,что еще за новости,что ребенок в год и три должен говорить 10 слов?это что за вундеркинды??есть конечно такие,но их ооооочень мало,единицы!мы сколько общаемся с нашими ровестниками,ну ни одного ребенка не видела я,который прям так взям и заговорил!может еще и на пяти языках им подать речь?!странные врачи какие-то.наш невролог нам такого ничего не говорила,мы говорим только мама!и все остальное у нас а!что-то на своем типа"катькальденьдакадака"-но это явно не членораздельная понятная речь.и это нормальное развитие!короче написать можно много,а по сути я поддерживаю предидущий коментарий,пошлите всех на!!!
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
ну вот невролог говорила-что в 1 год ребенок обязан говорить 8-10 слов, при чем очень четко и понятно, а к полутора годам 20-30 слов должен. и если не говорит-то все, задержка речевого развития
0
15.06.2013
Мама троих (14 лет, 9 лет, 7 лет)
Бред какой-то! Мой брат только к 3 годам начал говорить но очень четко и сразу полными предложениями, до этого слов даже не говорил. Вон сейчас в универе учиться на бюджетное.  Вы не слушайте этот бред от врачей! Ваша доча нормально развиваеться по вашему описанию!!
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
а к 2 годам по словам невролога ребенок обязан говорить 50-300 слов!!! иначе все, задержка речевого развития))) я бы и рада чтоб она столько говорила, но пока вот только 3 слова четких-папа мама баба.а пичкать сразу препаратами для мозга...да пошла ка она.ребенок маленький, пусть естесственно развивается
0
15.06.2013
Мама девочки (14 лет) Королев
Есть ли возможность найти хорошего и проверенного невролога?? Просто у большинства неврологов "был бы ребенок, а диагноз найдется".., но с другой стороны, правильнее все - таки услышать, что ребенок здоров от провенного специалиста.. Ибо, если проблемы таки есть (а я очень надеюсь, что их у вас нету), то чем раньше начнется лечение, тем выше шансы на успех.
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
просто смысл идти искать невролога и платить деньги чтобы что? чтоб  она сказала что да, ребенок здоров? это я и так вижу и чувствую. или чтоб она сказала что да, должна 10 слов уже говорить-у вас задержка.это чушь. просто по остальным всем показателям дочь то абсолютно здорова, этому неврологу не понравилсоь лишь то что она не говорит эти 10 четких слов.
0
15.06.2013
Мама девочки (14 лет) Королев
Ну, не знаю.. У меня любой диагноз, произнесенный врачом, зарождает зерна сомнений... И я ищу проверенного специалиста, который либо снимет, либо подтвредит этот диагноз... Для собственного успокоения.. Ни у меня, ни  у вас, я так полагаю, нету медицинского образования и поэтому утверждать здоров или не здоров ребенок особенно в неврологии я не берусь.. Да и есть у меня в ленте еще по первой моей беременности два случая, из которых я вынесла одно, что психо-эмоциональное развитие надо бдить... Я ни к чему вас не призываю.... Просто высказываю свое мнение.
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
спасибо за мнение, я для этого и писала пост. НО у меня нет зерен сомнения!)) хотя не отрицаю что я подумаю насчет другого врача
0
15.06.2013
Мама девочки (14 лет) Королев
Нас в 5 месяцев такой вот "горе-ортопед"  чуть в подушку Фрейка не замуровал...  В общем, к врачам у меня доверие как - то пропало
0
15.06.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
Прочитала твой пост и стала считать слова,которые Лиза говорит. Я то знаю тягу врачей ставить диагнозы и выписывать таблеточки. Все хорошо,Наташ. Если нет видимых проблем,то,думаю,не стоит бить тревогу.
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
много Лиза говорит??
0
15.06.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
Я на 10 наскребла. Вот список. Амама-мама Па-папа Бабаба-баба,хотя адресовано иногда и не бабушке Дядя-наверное деда Да или Та это да Тай-дай Атай-отдай Пппррр-это типа движение-если мы идём или чо та едет Кс-кошка Вот. Это 9. Но мы с мужем ещё десятое приплели. Вообще. Это все больше набор звуков. То есть слова не несут никакой смысловой нагрузки. Мы их просто говорим ,не акцентируя внимание на предмет. Но я не запариваюсь. Ну и не забывай. Вы с мужем вдвоём живете. А нас 4 чела плюс Ли. И телик постоянно в работе. Постоянно кто-то чо-та говорит.
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
хорошо говорит! вами невролог был бы доволен) а нас двое с мужем и телек не смотрим, зато музыку слушаем и пляшем круто каждый день!)
0
15.06.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
Так это больше слоги,не слова. Не переживай,придет время. А вирус этот тупо приплели.
0
15.06.2013
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Сочи
Наташ, не кипятись, Лина развивается как нужно! А с задержкой речи пошли их в попу! нам тоженевролог говорила мол в 1,3 на приеме тпа задержка речи, пристала к нему он ее боится а она скажи мама,скажи папа...я ей сказала что  он ей так не скажет он не дурак! она фырчала ...но мне пофиг было, этоже дети. у меня знакомая девочка ей 1,8  она только с мамой разговаривает, а со мной только не давно начала ибо ранее считала меня не знакомой тетей!
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
так обидно слышать что ребенок отстает, так охота по морде дать кто так говорит
0
14.06.2013
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Сочи
эт точно, ммне порой хочется сказать чтоб они пошли и отучились заново!!эти врачи..
0
14.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
У нас то же цитомегаловирус. Первый раз слышу о возможности  таких последствий. Я ребенка проверяла на вирусы, так как часто болели, и вот, его обнаружили, в народе он называется вирус герпеса, который есть у большинства детей. Вот сколько я консультировалась с врачами, мне никто о таких последствиях не говорил, сказали, что да, сейчас наш иммунитет отдает долги за встречу с этим вирусом, нужно ЕСТЕСТВЕННО повышать иммунитет, лечить в таком возрасте не надо, нельзя вмешиваться в иммуную систему. Либо я криво прочитала Ваш пост, либо я не так поняла наших врачей, и не одного. Сейчас будет ещё одно обследование, совсем в другой клинике, посмотрю, что они скажут. Кстати, вес у нас 14 кг, рост 84 см. Зубов у нас почти 16, нижние клыки вылезли. Считаю,ч то сын у меня развит и эмоционально, и физически. Есть с кем сравнивать, вот только часто болеет. Так что бред полный
0
14.06.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
я не пойму, она степень развития определила по количеству зубов, что ли? рост и вес - дело индивидуальное. для такого роста нормальный вес. будет больше - будет пышка. что то по фоткам и видео не заметно, чтобы Лина отставала. у нас 5 зубов и че? в год 1,5 было. стоматолог сказал, что это норма. зае*али врачи. ненавижу врачей. они страхуют себя и по нормам живут. чтобы мамки претензий не предъявляли, что вы мол не сказали. вот тебя предупредили на всякий случай, а ты дальше кипиш подымай. 
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
степень развития определила по количеству слов, надо 10 а говорит 3
0
15.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Вот вывод: врач тебе сказала все как написано в книжке. Все что я вчера читала про вашу болячку, везде написано, что может выявляться задержка психомоторного развития, аномалии развития зубов и еще несколько причендалов. Вот она просто че вспомнила, то и спросила проверила. И сделала вывод сука!!! На счет речи - из всех моих знакомых, у кого детки постарше, ни у кого не говорили по 10 слов в год, мой в том числе (если считать реальные слова, а не попытки их произнести).  Зубы - у некоторых детей в 1,5 года тока первый зуб вылазит, и это не значит, что у него нарушения в здоровьи!!! Это дело природы. Зубы то у вас нормальные!!! Без отклонений! Значит все впорядке! А на счет анализов я тебе вчера написала все. Иди сдай в городской поликлинике, и в независимой. ДАльше будем смотреть
0
14.06.2013
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Саранск
Натусик, Элинка у тебя просто чудо. Сами они это доХтора с задержкой развития. Моя 76,5 см и 9300 гр в 1,3г. Тоже на 1 кг меньше нашей подружки. по сравнению с ней когда рядом стоит, так вообще худышка. у меня старший в год был 15кг и рост 80 см. так что тоже разница видна. а я и не переживаю. каждый ребенок индивидуален. и аринка у меня тоже не говорит. так мама, папа, нянь. и слоги там всякие. а я и не переживаю по этому поводу. она и на своем тарабарском языке мне все прекрасно объясняет. а что касаемо развития. мы ходим в центр раннего развития для детей "букваренок". там занимаемся в группе, где дети старше нас на 3-6 мес, и выше и толще нас. а доча все делает на равне сними. а многое даже намного лучше других.нам тоже невролог выписывала лекарства, но я не давала вообще их. так что не переживай, элиночка чудная девочка и все будет и есть уже снйчас хоорошо.
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
спасибо!! 
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Наташа, ну не переживайте! Вы же сами здесь читаете частенько, я думаю, что каждая вторая маман сетует на то, что ребенок не говорит. Да заговорят они все как миленькие, никуда не денутся! А комплекция у нее просто миниатюрная, что ж всем одинаковыми быть? К неврологу лучше вообще пореже заходить, только нервы мотают своими шаблонами. А что вам выписали? И как влияет этот вирус на здоровье ребенка?
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
пока ничего не выписали, надо более подробный анализ крови сдать и мочу  и узи брюшной полости и если какие то показатели будут высокие то опять лечение а как влияет вирус-загадка!!! до сих пор не пойму, вроде как ослабевает иммунитет и может спровоцировать другие болячки и я не переживаю что она не говорит эти дурацкие 10 слов, меня бесит что этих врачей волнует что я видите ли в рамки не вписываюсь в их и обидно когда отсталым ребенка называют((
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да, это обидно, правда. Но вы то знаете, что это не так! Я вообще уже не воспринимаю серьезно, когда вижу какое-то несоответствие возрасту, всяким таблицам и нормам. Мой ребенок самый лучший, самый умный и красивый!!! Говорить себе как мантру каждый день).
0
14.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Киев
Наташ для собственного успокоения сходи к другому неврологу, может кто посоветует нормального. А по поводу речи и физиологии то это ваще прикол, у нас тоже 8 зубов, а жевательные все лезут лезут и вылезти никак не могут, у соседской девочки (к слову она нас старше на полтора месяца тоже 8), да и вес от вашего недалеко ушел, дети на площадке гуляют все разные, есть худенькие есть пышки, ну как и взрослые все разные, какая ерунда, зачем всех ровнять под одну гребенку, эти совковые врачи заколебали, не переживай наберет свое твоя девочка. Да и с речью мой тоже мало что говорит и знаю многих мамок с такими же детками и практически у всех та же картина, так что все отстают.
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
не хочу больше наоборот к врачам((( больше ходишь-больше находят.да и вообще здоровые люди не выгодно!
0
14.06.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Ростов-на-Дону
У нас в 1,3 то же было 8 зубов, у нас в карточке написано гегетически обусловленное позднее прорезывание зубов. К молочке велели есть рыбу, я попросила объяснить какеё впихнуть в ребя, оказалось, что через все их советы мы уже прошли и не помогло, оказался последний: ждите. ВСЕ ДЕТКИ РАЗНЫЕ!!!
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
вот бесит что и я и врач прекрасно понимаем что в 15 мес невозможно чтоб у всех всех детей было именно 11 зубов! у кого то 5, у кого то 8, у кого то 14
0
14.06.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Ростов-на-Дону
Ну надо же что-то писать(((((((((((( А потом Элиночка подрастёт и окажется, что это их "лечение" помогло. Наплюйте и забудьте.
0
14.06.2013
Москва
сколько видела твою девочку - отличная такая). вообще все детки разные и никто не может весить одинаково и говорить. Я знаю многих кто начинал говорить только после 3х лет. До 3х лет - это нормально
0
15.06.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
теперь нельзя к ответам плюсоваться?? я плюсуюсь к Вашему!
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
временно отключили плюсодин)
0
15.06.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Кёнигсберг
акуеть простите..мой сын имел в год 6 зубов и знал всего 2 слова))наш невролог сказала что мы супер пупер....не парьтесь не накручивайте себя, у вас абсалютно здоровая нормальная дочка. я в таких случаях говорю. Не чеши там где не чешется))))
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
вот почему такие разные неврологи у нас...в совершенно разных местах учатся что ли
0
14.06.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Кёнигсберг
даааа.... главное она вас взбаламутила)) а теперь приходя к врачу фильтруйте их)) я например пришла.. послушала врач навыписывала таблеток сыну, я их тут же половину отменила..так и живем.. растет мой парень замечательный ребенок, любознательный умный. и вам советую.. не принимать их все слова на веру.
0
14.06.2013
Мама девочки (12 лет) Смоленск
Наташ,честно говоря,я врачам вообще не доверяю.если сейчас можно найти специалиста хорошего одного из десяти(!!!),то вот про поколение врачей которое сейчас в институтах "учится" и получают дипломы врачей ни за что, я вообще молчу.скоро зубы не у кого будет лечить))ты мама и больше проводишь времени с ребенком,чем все эти недоврачи вместе взятые.у тебя прекрасная девочка,которая дарит тебе улыбки и прекрасно танцует!а вот все эти книжные шаблоны по которым дети как под копирку должны иметь 11 зубов и сколько то слов в запасе,даже не должны будоражились твою голову!все дети разные!и развиваются тоже по разному!жаль, что эта чудо врач,которая по идее как никто другой должна это понимать, не отличается ни умом,ни сообразительностью)не таскай ребенка по больницам,не трать ты свое время)
0
14.06.2013
Мама девочки (14 лет)
Натах, успокойся! Если бы у нее была задержка развития, думаю, ты бы заметила и забила тревогу! Она у тебя активная, во как танцует! А зубов у нас тоже 8, вылезут никуда не денутся))))
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
ну они думают типа что я же не врач, ниче незнаю не понимаю, ага, только мама чувствует своего ребенка на особом уровне!
0
14.06.2013
Мама девочки (14 лет)
так и есть! так что забей на всех! Линочка - хорошая девочка!
0
14.06.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Екатеринбург
чо говорить - нам в  мес поставили задержка развития потому что не говорим....я чуть сума не сошла )))))) какое говорить. маленький еще.....сказали к году должен. НИКОМУ ребенок ничего не должен. У них есть нормы  годов наверно. Так что не слушайте. Если по вашему мнению ребенок развивается норм - то слушать врачей просто не стоит. а про таблетки - все что выписывают лично я читаю в инете сначала. если отзывы норм то покупаю.
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
я чувствую и вижу что ребенок у нас абсолютно нормальный! Им по моему лишь бы втюхать что то нам, ведь здоровые люди им не выгодны( а про лекарства я тоже сначала много читаю,узнаю отзывы,а тут даже читать не хочу!!!
0
14.06.2013
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Симферополь
мне кажется.что действительно это просто ее особенность. у меня Филя только щас стал около 11кг.и то он набрал после болезни пол кило.и он старше и он мальчик.и кстати тоже не говорит.ничего.заговорит.я не заморачиваюсь.у невролга мы свое отходили.должны идти по графику снова.но.я не хочу.у меня претензий к нему нет.все родовые травмы мы давно вылечили.а бредни про речь я как минимум до 2,5лет слушать не хочу.
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
а она стройная потому что постоянно танцует!))) у меня больше нет объяснений))))
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Уфа
У нас вообще 6 зубов только. И говорим мы внятно только мама и ням)), остальное тарабарщина... Я не особо переживаю по этому поводу, на картинках предметы некоторые знаем, понимает когда прошу выполнить какие-то действия. Да все нормально. Когда в год были у невролога, нам сказали, что все отлично, несмотря на то, что мы только мамкали...
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
да уж, мне какой то невролог идиотка попалась
0
15.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Блин,Наташ,меня так зло берет..ппц,не передать,какой бред-афигеть!!!тогда у нас 80% детей с задеркой развития (если она имеет ввиду настоящие такие русские слова,а не на китайском)....просто ппц,ну как так можноааа,я в шоке,ещё раз в шоке!!!Шли всех лесом!!!!
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
она реально имеет такие нормальные четкие русские слова, я ее переспрашивала даже, Лина много очень говорит но на китайском,я не понимаю ее, но главное она то меня понимает хорошо!! из четких у нее-мама и папа и баба.мне этого достаточно пока) а к 2 годам по словам невролога ребенок обязан говорить 50-300 слов!!! иначе все, задержка речевого развития))) 
0
15.06.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 5 лет) Полтава
Наташ, ну ужас! Пошли их всех нах....!!!!!!!!! Лучше,  бля,  по этим врачам не ходить, они всегда из здорового ребёнка сделают больного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не бери дурного в голову, я тебя прошу! Ту все такие как Лина, и все "отсталые"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Луцк
ахаха насмешила ваш врач)...у нас тоже 8 зубов( 4 уже месяц никак не лезут), говорит папа, цяця и мам оооочень редк и все, ну это из понятных слов, а на своем тарабарском рот не закрывается)))....отстает в развитии, да мой муж даже постоянно с интересом ваше видео смотрит, так танцут Лина))) мисленно шли их в Сад, ребенок ребенку рознь...кто то постепенно навыки нарабатывает, а некоторые потом все скопом начнут выдавать)))
0
15.06.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Минск
у вас прекрасная девочка!!!и имя у нее чудесное!!! ведь все очевидно, вы же сами знаете что все в порядке, не давайте этим ту.....ым врачам портить вам настроение, да ну их в ...опу)))))
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
спасибо!!!!
0
14.06.2013
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Голицино
Не берите в голову! Мой старший сын в 1год весил 8900 и рост 72 см, 6 зубов и слов мы не знали так бы-бы ма-ма. В этом году он закончил 5 класс три 4 остальные 5. Занимается англ.языком и имеет медали по Таеквон-до.А их нормы это просто брет, мы же не с конвеера встаем все по разному ростем и развиваемся! Все у Вас ОК!!!!!
0
16.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
ужос!!! мы не говорим, может слова три! чуть позже года были у невролога, она сказала так - мама, папа говорит и молодец!) а зубов у нас 9 и что.... соображалка у ребенка работает, активный и весёлый малыш, ну истерит из-за зубов бывает.... рост у нас 82 и вес 10.900 в одежде, сказали маловато, но не критично.... еще ни один врач не сказал что мы где-то остаём! даже не переживайте!
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Кривой Рог
и вообще некоторые дети до 3х лет не разгвоаривают....а потом говорят сразу предлажениями.
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
зато она  у меня танцует супер))))
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Кривой Рог
я б ей на хер послала! я когда в садик ходила вес воспитатели твердили моей маме что я отстаю в развитии я не могла понять смысла некоторых занятий...предлагали меня перевести в специализированный садик доля отсталых детей. она плюнула на все и не слушала их. я пошла в школу и все в норме было. не хуже ждугих училась
0
14.06.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Миннеаполис
я уже тебе отвечала на подобный твой пост про "задержку развития"))) бред все чтоговорит вам невролого!!!! Ничего не давай малышке и не заставляй ее делать то , что он она не хочет( говорить)- всему свое время, а ты мамочка не расстраивайся по глупостям, все у вас просто замечательно!;)
0
15.06.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
нашла повод для расстройства! у врачей всегда были и будут рамки, в которые они загоняли и будут загонять всех детей, даже просто проходящих мимо и живущих в одном дворе. это их работа) ты же прекрасно знаешь, что твоя дочь развивается нормально!
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Брянск
мне кажется,не надо пичкать всякой фигней ребенак)ох уж эти врачи,бля,слов нет)моя тоже не говорит ничего кроме 5 слов)Кстати,нам тут рост меряли недавно-79,так нам сказала медсестра,что якобы мы плохо растем и ребенок у меня корявый)Так что не слушайте никого,а сходите еще к другому врачу)
0
14.06.2013
Мама двоих (31 год, 14 лет) Абрау-Дюрсо
Сколько нам всего выписывали по неврологии, ничего не пили, догнали и где то обогнали, всему свое время, детки разные, а они все под одну гребенку, эх....
0
15.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Наташ, подними руку вверх, а пото громко скажи - ИДИТЕ на *УЙ!!! У тебя прекрасная дочка, а лечить ребенка без ведома мамы - преступление!
0
15.06.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
ой, ты не первая, кто от врачей слышит такую фиготню. Дети здоровы!!! И у Лины все хорошо!Ну или у нас обеих отсталые дети, во что я не верю)
0
15.06.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Мурсия
ох уж это их " должен"!!! у меня старшая до 2х лет почти ничё не говорила, а щас рот не закрывается! это всё их нормы, вот пусть своих детей о "подгоняют"!
0
14.06.2013
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Усть-Илимск
а мы 8.500 весим:)ничего не говорят вообще..
0
15.06.2013
Мама девочки (14 лет) Иркутск
Как же меня напрягают эти врачебные стандарты! Забей!
0
15.06.2013
у невролога..( заболели кажется

Похожие записи