Войти
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

это что, норма да видимо?

Ирина
Евгения, 14 лет 5 месяцевАндрей, 4 года 9 месяцев Фрязино

Я понимаю, что меня закидают сейчас тапками, но да - с соплями в сад это уже норма в наше время. У нас вся группа такая и никто ничего не говорит - все прекрасно все понимают. Главное чтоб температуры не было. И я вожу с соплями, т.к. другого выхода нет - мужа уже уволили после одного больничного, сказали что "нам такие работники не нужны". Уволили с бюджетной организации. Я на гране - в любой момент тоже так могут сказать. Бабушки и дедушки живут за 800 км. и тоже работают. И плюс у нас ипотека. Так что не стоит осуждать и ругаться. У всех ситуации разные. Вот если б она сидела дома и привела больного ребенка в сад, тогда да. Я б такой мамаше по башке надавала бы - мы когда в частный сад ходили, была у нас такая. Сидела дома и водила больных детей, причем двоих, в сад. Говорила что хочет от них отдохнуть - они ей вечерами и так надоедают. Вот тогда действительно были скандалы, т.к. из за них вся группа потом болела.

0
17.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

но блин она довела ребенка до того что скорая из садика забирает уже! это не норма!!! мне этого не понять

0
17.10.2015
Ирина
Евгения, 14 лет 5 месяцевАндрей, 4 года 9 месяцев Фрязино

С этим согласна, не норма. И с этими мамашками нужно что-то делать и решать... Но опять же, ситуации разные бывают... Знаешь, с нами было вот что - в сад пошли с утра в том году - ни соплей, ни кашля, ни температуры - здоровый ребенок. А мне в 10 звонит медсестра со словами - забирайте ребенка, у нее резко поднялась температура и начались судороги. Если не заберете в течении получаса мы вызываем скорую... А я в Москве работаю, до сада добираться 2 часа в МО. И вот как??? Хорошо соседка дома была - позвонили ей она ее забрала а я галопом домой...
Разговаривайте с мамой или идите к заведующей, решайте как-то эту ситуацию. Никто ж не знает что там на самом то деле происходит. Все со слов воспитателей.

0
17.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

ну я могу понять еще, действительно видишь нормального ребенка приводишь его а потом раз и такой вот разовый случай но она водила всю неделю больного( и решила напоить чем то

0
17.10.2015
Ирина
Евгения, 14 лет 5 месяцевАндрей, 4 года 9 месяцев Фрязино

а воспитатели? почему они берут заведомо больного ребенка? есть же мед. сестра в саду.пусть разворачивают домой. тут только разговаривать и ругаться либо ставить вопрос о посещении данного ребенка в вашу группу

0
17.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

1-медсестры нет в саду,вообще нет. объявление на заборе висит вон мол примем на работу. .2-воспитка новая, без опыта вообще, 1 мес работает,молодая,может боится поссориться с родителями

0
17.10.2015
Елена
Илья, 14 лет 2 месяцаДашулька, 11 лет 9 месяцев Луцк

ну понятно, что ребенок может в середине дня слечь, но ситуации, когда откровенно приводят с диким кашлем...приговаривая, это аллергический, а потом полгруппы на следующий день с таким "аллергическим кашлем" это ткровенное СВИНСТВО! да в меня можете тоже кинуть тапками!

0
17.10.2015
Ирина
Евгения, 14 лет 5 месяцевАндрей, 4 года 9 месяцев Фрязино

а никто с этим не спорит, что если ребенок начинает заболевает то с ним сидеть дома, это видно по ребенку... только что-то все кто сидит дома с маленьким ребенком, а второго водит в сад возмущаются и говорят свое фи... если ребенок ходит в сад с насморком... вот если б вас и вашего мужа пару раз уволили из за больничных, когда не с кем сидеть кроме вас и на няню особо денег нет - вы б не особо возмущались и водили ребенка с соплями... мне мама рассказывает что никогда в ее время из сада с соплями не разворачивали, все ходили и ничего...

0
18.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

а пост между прочим не просто о соплях, я давно поняла что все водят с соплями и это норма и бороться с этим нет смысла и писать об этом тоже....я про то что водили откровенно больного ребенка (и я это просто так не оставлю) и дошло до скорой аж! вот это ужас. свое фи я сказала про ту мамашу что напичкала взрослым лекарством ребенка бедного

0
18.10.2015
Ирина
Евгения, 14 лет 5 месяцевАндрей, 4 года 9 месяцев Фрязино

Ну так и надо решать вопросы с этой мамой и заведующей... писаниной и спорами то делу не поможешь. Если для нее норма водить ребенка с температурой, то ставить вопрос о посещении ее ребенка в группу. Решайте с заведующей и воспитателем. И поймите, если будите возмущаеться тихо на бб дело не сдвинется. Сопли это одно, а вот температура и удушающий кашель это другое.

0
18.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

"тихо на бб" это как и многие пишут тут, делятся просто историями, мнениями, опытом и т.д. т.е. я не имею права написать просто то что меня тревожит беспокоит? для чего тогда этот сайт. а вопрос я буду решать. но и высказаться хотелось

0
18.10.2015
Ирина
Евгения, 14 лет 5 месяцевАндрей, 4 года 9 месяцев Фрязино

можете! но это проблему не решит. сколько людей столько и мнений. решайте в саду и чем скорее тем лучше. да что я вам говорю - вы сами все прекрасно понимаете. будем верить что наладится и у этом мамы мозг на место встанет, но нервы она вам помотает это точно. удачи

0
18.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

ну еще бы у нас бб решал проблему...спасибо, думаю это разовый случай, но я там поговорю

0
18.10.2015
Ирина
Евгения, 14 лет 5 месяцевАндрей, 4 года 9 месяцев Фрязино

а хотелось бы порой...))) но неть, тут только либо советы либо тапки... и на что, что это разовый случай не стоит рассчитывать... то что мамашка дала "взрослое" лекарство уже о многом говорит, вы еще с ней повоюете... а вот это уже плохо((( поскорее бы в сад у вас медсестру приняли

0
18.10.2015
Елена
Илья, 14 лет 2 месяцаДашулька, 11 лет 9 месяцев Луцк

давайте не будем сейчас плакаться о своих бедех...у каждого они есть свои и может порой посерьезнее Ваших.....мама рассказывала....никто ж не говорит что раньше разворачивали, такие же мамашки и раньше были...моя мама нас больных не водила, хотя рассказать как жили...обплачетесь..и ничего, выкручивались как могли...без бабушек и помощников!

0
18.10.2015
Галина
Ромка- счастье моё, 14 лет 4 месяца Саратов

Можно и няню нанять на время болезней. Есть же такие,кто сидит нерегулярно, с почасовой оплатой. Варианты можно найти,а тут нет желания,проще др заражать вести,правильно-своя рубашка ближе к телу.

0
17.10.2015
Ирина
Евгения, 14 лет 5 месяцевАндрей, 4 года 9 месяцев Фрязино

А ничего что оплата няни за 2 недели болезни мне будет стоить моего платежа по ипотеке, а именно 30 тыс? Мне проще таким образом дома сидеть а не работать на няню и на кредит. У меня зарплата чуть больше этого платежа, не все горят желанием брать на работу женщину с маленьким ребенком после дикрета

0
17.10.2015
Галина
Ромка- счастье моё, 14 лет 4 месяца Саратов

О том моя последняя фраза..

0
17.10.2015

а ничего, что Вы т.о. ЗАРАЗИТЕ другого РЕБЕНКА?! НАНЕСЕТЕ УЩЕРБ ЗДОРОВЬЮ ЧУЖОГО РЕБЕНКА? Ничего... а ничего, что его честные родители будут брать б/л и терять в з/п? Ничего... Главное, что у Вас в порядке дела. А на остальных - нас***!

0
18.10.2015
Ирина
Евгения, 14 лет 5 месяцевАндрей, 4 года 9 месяцев Фрязино

А никто не говорит что я больного ребенка в сад вожу! С насморком да, а с температурой и кашлем нет. Если вы не в курсе - никто больничный с насморком не даст - это уже проверено. У нас вся группа с насморком ходит. Если у вас есть возможность с насморком дома ребенка оставить - вперед и с песней. У меня такой возможности нет.

0
18.10.2015

Если Вам совесть позволяет чужих детей заражать - сами и пойте. Слышала я такие песни про "я не больного, а просто с насморком" - неоднократно. Сыта.

0
18.10.2015
Ирина
Евгения, 14 лет 5 месяцевАндрей, 4 года 9 месяцев Фрязино

я ни с кем спорить не буду, у всех свое мнение... ваше решение водить или нет, если у вас возможность - сидите дома после каждого чиха
0
19.10.2015
Елена
Илья, 14 лет 2 месяцаДашулька, 11 лет 9 месяцев Луцк

подписываюсь под каждым Вашим словом! нет возможности проще всего сказать...у меня была коллега ВДОВА выенужденна выйти на работу когда ребенку было 2,5 и нанимала няню в таки случаях при невысокой ЗП дабы не потерять рабботу, но и ребенка лечила, а не водила в сад больного...какая разница водит работающая или неработающая мама больного ребенка...исход один - от него болеют многие...все равно рано или поздно ребенок сляжет без норм лечения и выход придется искать( неужели не жалко своего дитя хотя бы? ипотека, срипотека это все отговорки, нет ничего дороже жизни и здоровья близких, кто их терял, тот понимает) так нет же, нуж но ж еще полгруппы перезаражать!

0
17.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

я огорчена -оказалось я одна не права будто(( и пока такие мамаши будут водить больных-ничего не изменится(( все будут болеть ..

0
17.10.2015
Елена
Илья, 14 лет 2 месяцаДашулька, 11 лет 9 месяцев Луцк

нет не одна! я такая же! я просто еще не дбралась до этого вопроса....мне дай Бог с Дашей разобраться, вот ляжем, обследуемся, надеюсь все будет хорошо....а там я дойду до них, я из тех, кто знает куда идти и о чем говорить! и мне наплевать, что обо мне скажут, интересы моих детей для меня выше всего!

0
17.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

незнаю точно что у вас, но поправляйтесь восстанавливайтесь! а про сад я тут больше не буду писать толку то, такие безответственные многие, чуть ли не меня еще и осудили

0
17.10.2015
Елена
Илья, 14 лет 2 месяцаДашулька, 11 лет 9 месяцев Луцк

ага, это точно....странные мы какие то

0
17.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

действительно странные, ерунду какую то придумали!-водить здоровых детей и требовать того же от других!

0
18.10.2015
Елена
Илья, 14 лет 2 месяцаДашулька, 11 лет 9 месяцев Луцк

а типа если бы она работала , то полгруппы не болело бы...отговорки...есть очень старая истина, которую можна отнести к разным ситуациям...кто хочет - ищет возможности, кто нет - оправдания. и да сад это общественное место и вообще то есть прописанные нормы, каких детей нужно водить в сады и то, что у нас принимают больных это НЕ НОРМА, это ХАЛАТНОСТЬ!

0
17.10.2015

а я не вижу разницы от кого заразится моя дочь и принесет младенцу заразу: от мамашки, у которой "жизненная ситуация" или которая от скуки "выгнала" в садик больного ребенка! мои дети будут одинаково тяжело болеть!!! и совести нет одинаково - и у тех, у кого "жизненные обстоятельства" и у "скучающих"!

эх. все. зарекаюсь спорить в подобных темах. пока ВАШЕГО ребенка не заразят (ТТТ!) ОЧЕНЬ сильно...пока Вам не придется будучи Б принимать решение - пить АБ или подыхать от гайморита - Вы не поймете.
0
18.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

я кстати буквально недавно впервые в жизни перенесла острый гайморит, вылечилась только АБ

0
18.10.2015

ну вот, и у меня неделе на 16 случился первый раз. прокол-то без рентгена не делают! дочка перенесла легче...а у меня во 2ю Б вообще от иммунитета ничего не осталось.

0
18.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

прокол я так и не сделала не решилась (а вдруг он мне и не нужен, снимок то да, я не делала же)

0
18.10.2015

я синус-катетером Ямик спаслась+курс амоксиклава. колоть вслепую мне никто не согласился, хотя речь шла о том, что там и до фронтита уже недалеко.

0
18.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

меня уговаривали на прокол (частная клиника) я пила аугментин и еще кучу всего

0
18.10.2015

Ямик рекомендую, кстати (надо будет - ТТТ, надеюсь, не пригодится - найдете в инете информацию). Болезненная правда, процедура и не одна, но...
короче! не болейте. и до весны все же поберегитесь ходить в садик с неадекватами )

0
18.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

спасибо! приятно хоть кто то понял поддержал...)) пост удалю

0
18.10.2015
Мария
Вероника, 16 лет 5 месяцевВиктория, 10 лет 8 месяцев Екатеринбург

У нас воспитатель больных детей в филтр отводит и вызывает родителей, ну или сразу не принимает. Сопли и правда бывают разные, бывают прозрачные и жидкие, с ними в садик пускают, а бывают зеленые, отправляют домой. У моей вот просто от духоты носик закладывает, у меня так же, так у неё с собой бутылочка с морской водой, сама ходит брызгает, и то пришлось объяснять воспитателям, что это не лекарство, а лекарства они не имеют права брать и давать детям. Поговорите с воспитателем по этому поводу, если она ни чего не может сделать, то к заведующей!

0
17.10.2015
Елена
Илья, 14 лет 2 месяцаДашулька, 11 лет 9 месяцев Луцк

Вам поистину повезло с воспитателем, берегите его)....таких единицы((((

0
17.10.2015
Мария
Вероника, 16 лет 5 месяцевВиктория, 10 лет 8 месяцев Екатеринбург

Да, у нас она хорошая)) но на сколько я знаю, в нашем садике во всех группах так

0
17.10.2015
Елена
Илья, 14 лет 2 месяцаДашулька, 11 лет 9 месяцев Луцк

значит заведующая ответственная и на своем месте!

0
17.10.2015
Мария
Вероника, 16 лет 5 месяцевВиктория, 10 лет 8 месяцев Екатеринбург

Это точно, она с открытия садика тут, садик образцово-показательный, все всегда в полном порядке))

0
17.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

а у нас и заведущая 1 мес работает и воспитка наша 1 мес...вот и бардак.даже медсестры нет в садике вообще

0
17.10.2015
Мария
Вероника, 16 лет 5 месяцевВиктория, 10 лет 8 месяцев Екатеринбург

Ужас, а как отношения между родителями? Собрание было? Может там этот вопрос поднять? Мы вот с родителями создали группу в ватсапе и все вопросы там обсуждаем, очень удобно. На этой неделе закрыли группу на карантин по отравлению,так во время обсуждения выяснилось, что мальчик мыло ел... Ну и так все вопросы быстро решаем

0
17.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

все очень тухло( 1 собрание было, тупо велели на нг по 1000 р собраться, никто не дружит все забитые никакого вотсапа соц сетей никто ничем этим заниматься общаться не хочет.может позже все наладится, 1.5 мес только сад работает и наша группа

0
17.10.2015
Мария
Вероника, 16 лет 5 месяцевВиктория, 10 лет 8 месяцев Екатеринбург

Да уж... Налаживай отношения с воспитателем, при этом надо донести до неё что больных детей домой отправлять надо

0
17.10.2015
Лиська
Иви-Киви, 14 лет 1 месяцМикки, 10 лет 10 месяцев Екатеринбург

Наташ,иди в род.комитет!Тогда будет проще эти вопросы решать.Мы своей бандой так и сделали,создали чат в Вайбере,все родители там,обсуждаем то денежные вопросы,то вопросы здоровья и прочие.

0
18.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

родкомитет это я так поняла одна мама которая деньги и собирает. на собрании было предложение типа хотя бы группу создать вконтакте, обмениваться новостями фото и т.д. и что, все затупили словно,мол ой у меня вконтакте нет незнаю что это....у меня нет там банды своей, там все какие то одиночки сами по себе, унылые

0
18.10.2015
Лиська
Иви-Киви, 14 лет 1 месяцМикки, 10 лет 10 месяцев Екатеринбург

Херово(Нет,род.комитет-это группа активных родителей,которые занимаются деньгами,да,определяют какие подарки дарить детям/воспитателям на праздники,организуют деятельность родителей.Спроси у воспитателя кто у вас в родительском комитете,скажи что тоже хочешь принимать участие,так ты будешь в курсе всех событий и проще как-то влиять.Например группы в Вайбере и в вотсаппе создавала я:взяла у воспитателей номера телефонов всех родителей,создала чат,там все и познакомились более близко.Сейчас если кто приболел,в первую очередь пишет в чат.У вас родители то молодые в группе?

0
18.10.2015
Натали
Анастасия, 14 лет 5 месяцевОлег, 10 лет 2 месяца Москва

Другим свою голову не приставишь, так что может вам просто не водить пока в сад. Раз вы беременная, и находитесь дома. Потом малыш родиться и тем более будет заразу носить из сада.

0
17.10.2015
Лиська
Иви-Киви, 14 лет 1 месяцМикки, 10 лет 10 месяцев Екатеринбург

Вот согласна с комментарием.Переживаешь-не ходите,тем более возможность есть.

0
17.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

ну ага Лиза! Лина все лето ждала садик! вот дали наконец, ей там нравится! и это ОНА должна не ходить? т.е. пусть ходят всякие больные, для них сад открыли да, а здоровые пусть по домам сидят скучают, нет уж, я не согласна!!

0
17.10.2015
Лиська
Иви-Киви, 14 лет 1 месяцМикки, 10 лет 10 месяцев Екатеринбург

Сад открыт больше не для детей,а для родителей,так как многим нужно на работу/учебу после декретного отпуска. Сад-это всегда риск заболеть,даже если в группе всегда только здоровые дети. Меня бы тоже не устроило,если б увидела,как в сад привели больного ребенка,но я бы сразу сказала это его маме,если та не услышала,то дошла бы до садиковского врача и потребовала бы ребенка высадить.Нет смысла переживать и тупо ничего не делать.Если тебя что-то не устраивает,значит борись с этим/меняй.

0
18.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

а я и не тупо переживаю! но что я могу сделать в пятн вечером? когда ни врача на месте ни матери,мать в больницу уехала с ребенком.вот завтра и поговорю со всеми

0
18.10.2015
Лиська
Иви-Киви, 14 лет 1 месяцМикки, 10 лет 10 месяцев Екатеринбург

Так не в пятницу вечером надо тревогу бить,а тогда,когда увидела,что мама привела эту девочку больную.А воспитатель у вас каждый день одна и таже?На полный день?Медсестра сидит в нашем садике,и к вам она приходит,если кто-то заявляет о больном ребенке.А воспитатель дама странная у вас,сначала принимает больного ребенка,а потом рассказывает о том,что ребенка "взрослым лекарством напоили". Нам конечно повезло в этом плане и с родителями,и с воспитателями.

0
18.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

как нам сказала заведущая-медсестры в нашем саду нет, нету вообще, ждут на собеседование кого нибудь. воспитка одна у нас все 5 дней с утра до вечера. неопытная и молодая. у вас то да воспитатели бабушки уже, с опытом и родители ты половину знаешь, они со двора вашего

0
18.10.2015
Лиська
Иви-Киви, 14 лет 1 месяцМикки, 10 лет 10 месяцев Екатеринбург

Я знала только троих,вот мы вчетвером и состоим в комитете+ еще одна девочка изъявила желание.С остальными познакомились в чате,все адекватные,молодые.

0
18.10.2015

я абсолютно согласна, что это ЖЛОБСТВО со стороны родителей, заявлять: "ааа, ты Б/в декрете! тебе не хрен делать - дома сидишь, вот и забери свою драгоценную дитятку из садика, чтобы ее другие (их) дети не заражали". Лять, можно подумать, что Бная/в декрете с младшим не платит те же деньги за сад... или что отпуск по уходу за ребенком, который ходит в сад, не ЗАКОНЧИЛСЯ (этого наши люди вообще не "рубят": чтобы пойти даже на б/л по БиР нужно декрет закрыть...). НО! Увы, повторюсь: мне пришлось забрать дочь из садика на 9 мес. Дальше будем ходить по минимуму тоже, потому что везде есть "мамыодиночкикоторымначальникнедаетвозможностьсидетьнабольничном!" ну а есть мы - зажравшиеся мамы Б и с младенцами на руках )))))

0
18.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

вот родиться-там и подумаю, и извиняюсь с фига ли мы должны сидеть дома?? сад то че у нас-для больных детей создан??

0
17.10.2015
Натали
Анастасия, 14 лет 5 месяцевОлег, 10 лет 2 месяца Москва

Сады созданы для разных детей! И в первую очередь, садик-это помощь тем родителям которые работают и им не с кем оставить ребенка. И для людей с разными возможностями. Кто-то вынужден и простуженных детей водить, у кого-то есть возможность и с детками сидят дома! Просто вы сами задаете вопрос: не заразился ли мой ребенок?! Соответственно, вы переживаете, что ребенок может заболеть, и вы тоже! А в саду дети болеют всегда и часто! Поэтому тут уже вам только решать водить, но тогда и не жаловаться на других! Либо не водить! Каждый решает для себя сам.

0
17.10.2015
Елена
Илья, 14 лет 2 месяцаДашулька, 11 лет 9 месяцев Луцк

сады в первую очередь созданы для ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ, для больных есть БОЛЬНИЦЫ и БОЛЬНИЧНЫЕ!

0
17.10.2015
Натали
Анастасия, 14 лет 5 месяцевОлег, 10 лет 2 месяца Москва

Ой, ладно! Эту тему можно обсуждать вечно! Я сказала свое мнение! Так что спорить ни с кем не собираюсь. Это понятно, что для здоровых, но к сожалению ходят и простуженные и болеют они там постоянно! Поэтому и говорю, решает каждый сам!

0
18.10.2015
Невероятная Эн
Хитруш, 13 лет 11 месяцевВатруш, 12 лет 9 месяцев Екатеринбург

обалдеееть! вообще, воспитатель не должна их принимать с такими симптомами.

0
17.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

принимает, еще и капли в нос капает, хотя это обязанность не ее вроде

0
17.10.2015
Невероятная Эн
Хитруш, 13 лет 11 месяцевВатруш, 12 лет 9 месяцев Екатеринбург

это вообще жесть(((( мягкотелая воспитатель(

0
17.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

то ли это политика сада и это реально норма то ли то что она молодая и опыта нет вообще, 1 мес работает лишь, может не хочет ссориться ни с кем.незнаю.....

0
17.10.2015

да везде так, я вон дочу в садик 9 мес. не водила, потому что за-дол-ба-лась лечить ее и (еще хуже!) лечиться сама беременная. шутка ли - 8 раз переболеть за Б всем - от ротовируса и до гайморита. поэтому за 3 мес. до родов плюнула и забрала ее ко всем чертям домой. сейчас вот малому 7 мес - пытаемся снова ходить (ей же интересно, утренника ждем уже новогоднего), но снова: день ходим - неделю болеем, два ходим - две болеем. причем уже сама рассказывает, кто кашляет в группе, а у кого сопли...

0
18.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

как это делается? с заведущей говорить писать заявление? чтоб и место в саду не потерять бы

0
18.10.2015

Нам заведующая отказала ))) типа: "значит, Вам так место в садике нужно". Я договаривалась непосредственно с воспитателями: что не водим, но платим - чтобы не потерять место.
Я, возможно, жесткой показалась в комментариях. Но я столько слез пролила, когда переболела всеми садиковскими болячками, и вылезать пришлось несколькими курсами АБ, сосудосуживающими препаратами и вообще...слава Богу, что малыш здоровеньким родился, потому что врачи пугали очень сильно.

0
18.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

я так и думала, не водить но платить

0
18.10.2015

потом вам еще отпуск положен - на время вашего и мужа отпусков на работе (кому какое дело, что вы в д/о)). у нас это 140 дней в сумме. и еще пару раз с педиатром договаривались, она у нас адекват - выписывала "справки"

0
18.10.2015
Елена
Илья, 14 лет 2 месяцаДашулька, 11 лет 9 месяцев Луцк

Ой на сколько больная тема для меня и многих....я чес слово не молчала бы ни разу...но в сад водит муж! вот 3 недели назад при нем утром привели родмители девочку с диким кашлем"аллергическим", в этот же вечер у Ильи темпа 40, на след утро у Даши 40 и держалась неделю!!! детям пишлось дать антибиотики, ели вышкребли....а нас с Дашей на минуточку 2 недели назад ждали в стационаре, нам нужно срочное!!! обследование, вот 3 недели упущено, состояние и там усугубляется + вируска ....но я же не поперла одного больного ребенка в сад! второго в больницу, что бы там всех перезаражать...отя тоже если покрутить вроде выхода особо нет. Муж зол, сказал при встреве тому папаше скажет, что в следующий раз у него аллергия будет под глазом( вообще он у меня не буйный ), но просто вот такие родмители реально бесят!

0
17.10.2015
Лис
Москва

А меня бесят такие как Вы. Чем докажите, что вас заразил именно этот мальчик? Мы все очень хотим жить " как в Европе" или Америке. А между тем, в садах там не принимают лишь с поносом и высокой температурой. Потому-что образованные люди понимают, что в соплях ничего страшного нет.

0
22.10.2015
Елена
Илья, 14 лет 2 месяцаДашулька, 11 лет 9 месяцев Луцк

Конечно не мальчик, о мальчике вообще речь не шла....и текст мой был не о соплях, а о сильнейшем кашле...не о покашливании, а когда ребенок реально давится кашлем.....вот Вам не жалко было бы своего ребенка в таком состоянии отвести в сад, вместо того, что бы лечить? речь даже не о том, что бесят больные дети, речь о том, что нужно лечить такого больного ребенка, иначе он как минимум сляжет с бронхитом/воспалением...кому от этого будет хуже? о соплях я уже давно не возмущаюсь.....а меж тем, автор описала ситуацию когда ребенка привели с высокой температурой( которую с утра просто сбили на время) и в итоге ребенка увезли на скорой, это нормально????!!!! Беситесь на здоровье, я не мед что бы меня все любили

0
23.10.2015
Галинка
Алексей, 14 лет 2 месяцаТимофей, 11 лет 3 месяца Одинцово

Вы написали может. т.е. точно не знаете. а может она одна поднимает ребенка и ей не на что хлеб купить будет, если она будет часто сидеть на больничных.. я ее не защищаю. просто не осуждайте, относитесь терпимее и к людям в целом и к саду в частности. мы вот второй год в сад ходим. первый оочень часто болели, такие сопливые дети нам тоже встречались увы (( такие дети есть в каждом саду в каждой группе, я в этом прям уверена. только вот причины у родителей так поступать скорее всего разные (

0
17.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

Ой да ладно одна она ага, папа есть они вместе водят и забирают и одеты все хорошо.безответственные родители которым нет оправдания вот и все

0
17.10.2015
Галинка
Алексей, 14 лет 2 месяцаТимофей, 11 лет 3 месяца Одинцово

к сожалению бывает и так (( деток жаль.

0
17.10.2015

Да,к сожалению это норма, вот из-за таких родителей мы ходим неделю в садик, потом лечимся неделю-полторы дома. Смеритесь,к сожалению, это не изменить, вообще я. тут,когда в очередной раз у нас появились сопли сказала воспитательнице,что мы не приведем ребенка,был ответ-если сопли не сильно текут, приводите,это адаптационные сопли.

0
17.10.2015
Галина
Ромка- счастье моё, 14 лет 4 месяца Саратов

прям мне нравится это понятие "адаптационные") А потом все повально от этой адаптации дома сидят с антибиотиками

0
17.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

мне вообще не понятно что за мамашка/тетка придумала вдруг фразу-адаптационные сопли

0
17.10.2015
Татьяна Г
Дочка, 10 лет 6 месяцев Москва

У меня такое же отношение и к взрослым, которые больными на работу приходят! Я потому и сижу почти всю беременность на больничном сама, потому что знаю, что как нечего делать припереть с температурой покашлять, почихать и пофиг, что рядом беременная! В том году одна приперлась с 39,5 на работу, так потом друг за другом все переболели. А чего спрашивается приперлась? Говорит не хотела подводить!!!!

0
17.10.2015
Наталья
Элина, 14 лет 3 месяцаМишутка, 10 лет 5 месяцев Екатеринбург

дак вот и я беременная, дочь уже болела и естественно меня заразила! а мне очень то тоже приятно беременной болеть(((

0
17.10.2015
Наталья
Елизавета старшая, 34 года 7 месяцевЕвдокия, 14 лет 4 месяцаСмишарик внук, 3 года 3 месяца Москва

Ничего тут не поделаешь, одни крутятся так что -бы находить способы сидеть с Своим больным ребенком , другие плачутся о жизни -работе -жилье и рассказывают, что зеленые сопли и кашель уже признак здоровья и норма жизни ... тут только слова моей бабушки вспоминаются" каким местом достаются -таким местом и любят".

0
17.10.2015
Галина
Ромка- счастье моё, 14 лет 4 месяца Саратов

адаптация жеж , а не болячка

0
17.10.2015

согласна для всех больная тема

0
23.10.2015
кто кого еще будит вдруг не хочет в садик...

Похожие записи