Войти
Мама девочки (4 года), жду девочку, 40 неделя Омск

самосозревание и самосовершенствование

69
Мама мальчика (16 лет) Москва
И зачем эта бессмысленная гонка? Она все равно не сможет быть во всем лучше окружающих, это нереально. Вы ставите ей нереальные цели по сути. Прямая дорожка к неврозу — который уже есть похоже, судя по ее дефиле перед зеркалом. Это вообще-то нездоровое отношение к своему телу, вот это непринятие живота или там попы, ляжек, шеи — чего угодно. Да, ставя такие цели Вы с большой вероятностью вырастите карьеристку и она в этом добьется успеха. Только вот довольна и счастлива она вряд ли будет — ведь всегда будет кто-то лучше нее, не в этом, так в том. И она постоянно будет в состоянии неудовлетворенности собой сегодняшней, постоянная жизнь не сегодня и сейчас, а где-то там, в светлом будущем. Которое может и не настать, не забывайте, ни один человек на земле не знает даже точно, что с ним будет завтра, не говоря уж через 10 лет.Я считаю, что родители на то и есть, чтоб принимать-любить-обожать ребенка любым. Поддерживать и вдохновлять на его пути — да. Но не рисовать дорожку за него, выдавая скупые похвалы за особо удачные шаги. Ну это, конечно, если хочется вырастить человека спокойного, радостного и уверенного в себе и самостоятельно выбирающего свою дорогу, а не нервного карьериста.
0
22.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
господи боже мой!!! такой гон развели в коментах!!! сначала бы вообще дневник наш полистали. При чем здесь гонка вообще? по-моему я ясно написала что напротив, не стоит загоняться а всему свое время, что все успеется и придет когда это нужно. Господи, прям страшно какой у людей мозг запеченый!!! И коменты ниже и особенно про егэ)))) Такой бред)) Мне просто не хочется писать каждому. Не раз проверено и доказано, что мозг у народа больной и гнилой полностью. Терпеть не могу все эти слюни и сопли. И да, я тиран просто что не хвалю своего ребенка за то что он удачно пописял, поднял ручку, открыл ротик или сделал еще какую-нибудь фигню. Потому что ращу Человека!!! И я хочу чтобы этот человек был достойным, чтобы он жил и наслаждался жизнью, а не прозябал как это делает большинство людей. Да хотя что я кому объясняю. Родители не для того чтобы расцеловывать зад ребенка по любому поводу и без, а для того чтобы дать хороший фундамент в жизни. Фу блин, аж противно от вашего комента и всех остальных.
0
22.10.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Сочувствую. Если хотели лишь одобрений в комментах — так бы и написали.  
0
23.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
да я вообще ничего не хотела. я разве спрашивала чьего-то мнения относительно этого вопроса? Я просто описала свой подход и отношение. ни больше ни меньше.
0
23.10.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Подольск
Ева, я читаю твой дневник и конешно ты молодец во многом. Деаешь очень много чтобы детство Милы было счастливым.... и Прогулки по лужам и прочее... Но с этим постом по-моему ты переборщила!!! Ты попробуй поглубже заглянуть в глаза ребенка когда она подходит и говорит что почти села на шпагат а ты сухо отвечаешь что ни фига она не молодец потому что не села до конца!!! По своей сути дети такие что самозабвенно любят маму и стараются все сделать для нее, но требовать таких бешенных результатов от 4-хлетенего ребенка это лишнее иначе во взрослом возрасте действительно будет невроз как диагноз.
0
23.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
у ребенка есть четкая мотивация. сесть на шпагат — получить собаку. и я не требую этого от нее. Хочет — пусть старается. И с чего это вы взяли что я вот прям такая скряга? Объяснить что половинчатый результат не приносит в жизни пользы — это сухость? Если бы вы внимательно читали мой дневник и этот пост в том числе, то поняли бы что я не заставляю и не принуждаю ребенка ни к чему, вся инициатива только от нее. Хочет — я ее поддерживаю, не хочет — выясняю почему и в итоге договариваемся. И я не требую от нее больше, чем она может. Не надо меня тут тираном выставлять.
0
23.10.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Подольск
на счет половинчатого результата..... думать что ребенок не будет дальше стараться если ты сейчас похвалишь это глупо! и не нужно хвалить за каждый пук сделанный ребенком, но и совсем уж пренебрегать промежуточными результатами не стоит. Твоя реакция на коментарии еще раз показывает что ты видимо будучи тоже недохваленной в детстве вообще не воспринимаешь критику впринципе! Ты ждешь только похвалы. Очень много твоих постов сос скрытым названием " Посмотрите какая я хорошая!"Не хотела ничем обидеть если что)) Да и еще.... абсолютно уверенна в том что мои например дети вырастут ничем не хуже и добьются ничуть не меньше Удачи тебе в воспитании!
0
23.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
Да кто сказал что я пренебрегаю-то??? Я во многом ее поддерживаю. ПОДДЕРЖИВАЮ, а не захваливаю за всякую фигню. Я многому ее учу и направляю поправляя и наставляя, как она может сделать это лучше. И я напротив, в детстве была захваленая. Мне постоянно говорили какая я умничка и молодец, пока я сама себе однажды не сказала, что я по сути то ноль. Если вы воспринимаете мои посты как "посмотрите на меня", то прошу, отпишитесь, не читайте их вообще. Нечего вам тут делать, если это вызывает такую реакцию. Когда я что-то пишу, то цель у меня одна — найти родственную душу которая понимает о чем я, а не будет сидеть и осуждать меня за хваставство, которого по сути и нет. И да, я знаю, что работая над собой человек становится лучше, а я работаю. Как в физическом плане, так и в духовном, но сравниваю я себя не с самой собой, иначе давно бы удовлетворилась резултатом, а постоянно ровняюсь на тех людей кто гораздо лучше меня, у которых я могу учиться еще многому. Так что прежде чем бросаться колкими коментариями и осуждениями в мой адрес, лучше посмотрите на себя и удостоверьтесь в том что вы правильно все поняли, а не берите отрывок картинки бросайтесь в бой с претензиями. И если ваши дети станут хорошими людьми, то я буду этому только рада, но к сожалению так думают все родители, а получают это ой как далеко не все. И я кстати своего ребенка ни с кем не сравнивала, и уж тем более с вашими или еще с чьими-то в своих постах. Я всегда говорю лишь о нас, о том как есть у нас. Не нравится? Раздражает? Не согласны? Не читайте, правда.
0
23.10.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
А может стоит прислушаться к мнению окружающих? Человек, воспринимающий здоровую критику, — развивается, а человек, не воспринимающий критику....ну сами знаете....
0
23.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
если бы я прислушивалась к мнению всех окружающих,то я была бы такой же как все. А большинство на то и большинство, что это просто масса. И чем больше критикующих меня людей,тем больше я убеждаюсь в собственной правоте))) 
0
23.10.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
весьма странная логика....
0
23.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
очевидно было, что вам не понять. Логика может и странная, но результат такой логики всегда был весьма успешным.
0
23.10.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
Я к тому, что если ВСЕ не прыгают с крыши девятиэтажки, это не значит, что ВСЕ -СТАДО, БЫДЛО итд....это значит,что эти все- нормальные люди  и всего ...
0
24.10.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
Поразительно, как вам самой от себя еще не противно))) Вы явно переоцениваете себя.
0
21.11.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
пусть так. вам разница есть? думаю нет. А если нет и вы тут так, поучить меня да пристыдить, ищите другое место где можно подобным образом повысказываться.
0
21.11.2014
Мама мальчика (15 лет) Лобня
Хорошо помню в начальных классах девочку с прелестными рыжими косичками и большущими голубыми глазами, полными слёз от того, что ей поставили 4, а не 5... Жуть. Она таааак рыдала...
0
22.10.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Кхм, рыдала. Это пустяки. Знаете, сколько таких вешается во время всяких ЕГЭ? Пачками, вот реально. 
0
22.10.2014
Мама мальчика (15 лет) Лобня
вот всё и начинается с рыданий над четверкой. а причина в чем? в отношении родителей. в том как они настроили своего ребенка, что внушили ему. - Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?- Хочу стать счастливым человеком.Вот как должно быть, как мне кажется.
0
22.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
мама  меня учила "не можешь сказать ничего хорошего — молчи" вот и вам советую, ибо чушь несете полную.
0
23.10.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Чушь? Ну ладно. Будет интересно — просто почитайте статистику самоубийств старшеклассников во время ЕГЭ. Узнаете много нового.Я-то лично отговаривала одну девушку вены резать, у которой мама была тоже настроена на успех. И да — если не хотите негативных комментариев — так и напишите в тексте поста. 
0
23.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
у всех такой богатый жизненный опыт))) И что вы все к егэ прицепились? что там страшного? вы его сдавали? я да. и поверьте, у подростков порезать вены много причин и помимо егэ, а это просто весомый аргумент, не больше.
0
23.10.2014
Мама двоих (18 лет, 7 лет)
О Боже! Ну и бред вы пишите. Как можно такое писать человеку, который с данной ситуацией не имеет ничего общего?!? (про сломанную психику ребёнка и ЕГЭ...) Прежде чем качать всою "правоту", вы узнайте человека ближе, поинтересуйтесь её жизнью и отношениям с дочерью. Понимаю Еву и представляю как её бесят эти однотипные коментарии... Многим ещё и поучится у Евы стоило бы. Она нашла индивидуальный подход к своей доченьке, она знает как вести себя с ней лучше чем всякие там коментаторы. Если у вас ребёнок другой то соответственно ищите и применяйте к нему другой подход, но не надо учить человека в том, как ей ребёнка воспитывать. Вы их совсем не знайте.
0
27.10.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Кристина, Вы умилительно воинственны и невежливы. И очаровательно уверены, что знаете лучше меня, что мне нужно делать:)
0
27.10.2014
Мама двоих (18 лет, 7 лет)
Пффф...я совсем не воинственна, а про "невежлива"...да, в данном случае я даже особо не желаю быть вежлива, тем не менее никого не оскорбляю. При этом я вам не указываю что делать, в отличии от большинства комментаторов. Есть разница — указывать и с пеной у рта доказывать или просто разъяснить и посоветовать.
0
27.10.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Хи-хи — назвать бредом — это разъяснить и посоветовать? Шикарно:)
0
27.10.2014
Мама двоих (18 лет, 7 лет)
Да уж...воинственны в данном случае скорее вы. :) Удачи вам! "Бред вы пишите" — это то, чем я считаю некоторые ваши утверждения и комментарии. Иожете сюда добавить ещё "невежлива". :))) А разьяснить(если уж и так не понятно) — " Она нашла индивидуальный подход к своей доченьке, она знает как вести себя с ней лучше чем всякие там коментаторы..." Посоветовать — "Прежде чем качать всою "правоту", вы узнайте человека ближе, поинтересуйтесь её жизнью и отношениям с дочерью." и "Если у вас ребёнок другой то соответственно ищите и применяйте к нему другой подход, но не надо учить человека в том, как ей ребёнка воспитывать. Вы их совсем не знайте." Надеюсь так понятнее. :) Будьте счастливы!
0
27.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
круто вы сочиняете так сходу))) аж читать забавно))
0
23.10.2014
Мама мальчика (15 лет) Лобня
Факты из моей жизни я бы не назвала сочинительством. А вам Удачи. 
0
23.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
то что вы здесь просто потролить я уже поняла.
0
23.10.2014
Мама мальчика (16 лет) Балашиха
Хвалю своего сына даже за маленькие успехи и достижения. Если у него что то не получается, всегда говорю, ты молодец, ты стараешься и у тебя обязательно все получится. Это для него огромный стимул. Но это моя модель поведения, каждый сам для себя решает, как правильно поступить. Взять мой пример, мама в детстве меня критиковала, не постоянно, но все же..Мне было очень обидно, желание что то сделать просто проподало...Для ребенка очень важна поддержка родителей, понимание того, что даже если что то не выходит, не получается, его все равно любят, за то что он у них просто есть, за то, что он такой, а не выслуживать любовь и одобрение...ИМХО, никому не навязываю.
0
22.10.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Кишинев
Согласна!!!
0
22.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
одно дело поддерживать ребенка, а другое захваливать за ерунду. Есть разница???
0
23.10.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
почти села на шпагат -это ерунда?
0
23.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
нет, это почти. Это не результат. А хвалят за результат. 
0
23.10.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
а за старания не хвалят?
0
23.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
смысл в безрезультатных стараниях? вывод один: нет результата , значит ты что-то делаешь не так. и  как следствие (вполне логичное) к чему тогда рукоплескания? 
0
23.10.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
не утрируйте) рукоплескания -ни к чему, можно сказать :Ты стараешься, молодец, давай продолжай и все получится"
0
24.10.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Минск
Ой-ой-ой... Ева , а тебе не кажется , что ты свои комплексы пытаешься перебороть в ней? Девочки ниже правильно написали - это перебор. 
0
22.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
а какие у меня комплексы??
0
23.10.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Минск
Ну , тебе лучше знать...  Во всех своих постах ты пытаешься все время что-то кому-то доказать. Только зачем... 
0
23.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
на самом деле вообще ни разу никому ничего доказывать не хотелось. Единственное чего я не выношу — это лени. Своя или чужая — не выношу и все. Мне просто противно оттого что люди живут наполовину как-то, не используя свои возможности по полной. Не нравится читать мои посты — не читайте, раз уж я такая нехорошая и всем что-то пытаюсь доказать. 
0
23.10.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Минск
Ева , а чего ты ожидала? Что все кинутся тебе аплодировать стоя? Учись принимать чужое мнение. А не хочешь - не пиши посты для комментирования. Не надо так обостряться. И огрызаться тоже.
0
24.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
Да не надо мне аплодировать, но заметьте я не спрашиваю чьего-то мнения относительно того правильно ли я воспитываю своего ребенка, и тем более какой умысел вкладываю во все свои посты. Просто говорю еще раз — если вам так противно это читать — не читайте. Все просто. 
0
24.10.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Минск
Но при этом ты активно благодаришь за угодные тебе комментарии...
0
24.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
вежливости мама научила. Элементарно говорить спасибо. И мне не сложно. И почему я должна относиться плохо к тем людям, которые относятся ко мне хорошо и наоборот?
0
24.10.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Минск
Т.е. , неугодный тебе комментарий автоматически показывает плохое к тебе отношение? Об объективности не слышала , не?
0
24.10.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
23.10.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
дочка у Вас — прекрасная! У нее такой пытливый взгляд, чудесные волосы и огромный интерес к миру виден в каждой фотографии. Желаю Вам наслаждаться ею, пока она рядом с Вами! Вы на правильном пути — забудьте об образовании и оценках. Для этого есть педагоги! Вы любите ее, желаете счастья. Не сравнивайте ее ни с кем. Она действительно уникальная. Легких Вам родов и ожидания нового чуда!
0
23.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
Спасибо Вам огромное за понимание! А то меня тут уже буквально распяли за тиранию))))
0
23.10.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Здесь распяли не Вас. Мамы распяли свои страхи — страхи перед детским отчуждением, агрессией, детским неприятием себя и детскими комплексами неполноценности. Мы же все тут — поколение, выросшее в детских садах, с нарушенными ценностями и установками. Никто из мам не хочет своему ребенку травм своего детства. Вот об этом все комментарии тут. А Вы идите своей дорогой. Никто кроме мамы не чувствует своего ребенка лучше. И при этом все мамы по-своему тираны, хотя и никто открыто не признается в этом. Главное — гармония в семье, которая, бывает, требует разных стратегий на разных этапах.
0
23.10.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Только не смейтесь, но у меня была всегда такая политика с мужем, считая, что раз ему многое дано от природы, то и требования к нему выше. Скажу честно, он жаловался, что ему этого не хватает в жизни, моего признания,  а причина, что в детстве он всегда чувствовал поддержку родителей и восхищение любым хорошим поступком, умелкой или действием, в итоге вырос приличный эгоист с хорошим самомнением;)) Наверное правда где то посредине, пока я в процессе поиска..... Для меня сейчас общение с ребенком в основном это наблюдение и политика невмешательства, я смотрю как сын сам к чему то приходит, я не рассказываю как надо жить правильно, как себя вести ( в разумных пределах), конечно его поведение отличается от многих сверстников, он не зашторен правилами общества и глупыми стандартами по типа как должен вести себя мальчик, во что играть, что одевать и говорить, он более позитивный к окружающему миру, конечно все это не надолго, будет школа и придется жить по другим правилам, КАК ВСЕ..... Как то я отдалилась от темы вашего поста))), а суть в том, что все мы очень разные и всем нужен разный подход, если для вашей дочери лучше так, высокая планка по жизни и она действительно готова это потянуть , то значит это верный путь к ее счастью. Не думаю, что увидев горечь и печаль от ваших слов, вы как танк будете стоять на своей позиции:))
0
24.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
нет конечно,  у меня нету требований к ней, но если она этого хочет сама, то я как мать просто обязана помочь ей сделать то или иное и сделать как можно лучше. Рада что находятся пусть немногие, но понимающие суть всего этого. Спасибо вам!
0
24.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Одинцово
все мы разные. хорошо, если дочка в Вас пошла и отношением к похвале. меня вот тоже просто так не хвалили, всегда старалась дотянуться до заданных мамой целей, но я не в неё, я не идеальная. как бы мне не хотелось. в какой-то момент, я плюнула и смирилась с тем, что меня не хвалят, сдалась. за многие моменты в жизни обидно на маму за то, что когда мне нужна была ее поддержка, она критиковала мои проступки, а не жалела меня. мне сегодня 28 исполнилось, не девочка уже,  а в глубине души, так и осталась пустота на том месте, где могла бы быть мамина поддержка. думаю, если бы она в определенные моменты относилась ко мне иначе, во мне может и нашлись бы силы стать сильной личностью, а так я всегда заранее сдаюсь. косяк по жизни, но иначе уже не получается. искренне Вам желаю прислушиваться к дочке и жить так как нужно и ей тоже. хвалите её тогда, когда ей это нужно. надеюсь, Вы поняли мою мысль.
0
22.10.2014
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Днепр (Днепропетровск)
С Днем Рождения!!! super_smilies082.gif
0
22.10.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
С интересом прочла!И еще раз убедилась в том, насколько люди разные и ко всем нужен свой подход.По этим строкам видно, что Вы сильная и неординарная личность, а мне это всегда импонирует! Ведь никто не знает как НАДО и все родители желают своему ребенку счастья. Я тоже учу детей остерегаться стереотипов и не довольствоваться малым. Но хвалю часто. Я знаю своих детей и знаю, что это им нужно!  Но это не говорит о том, что Ваш поход не правильный)) даже так, Ваш подход верен для Вашего ребенка. И как замечательно, что Вы это знаете!
0
24.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
Я тоже ее хвалю, но за результат. Я же вижу когда она старается, а когда просто хочет легких оваций.То что человек старается и у него не получается — в это не верю. Значит плохо старается, вот и все. То что я не хвалю за пустяки вовсе не значит что я скупая на нежность и тепло к своему ребенку. Просто не все это понимают, но я искренне рада что есть и те кто понимает))))
0
24.10.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Я тоже требовательна к детям, впрочем, как и к самой себе, и к окружающим. Такой родилась, во мне это не воспитывали. Но я вижу своих детей и понимаю, что у они другие. Да, я тоже не позволю довольствоваться малым и купаться в овациях, но добиваться буду этого немного другими тропинками. Потому что я мать. Наша сввязь на других волокнах.
0
24.10.2014
Мама троих (20 лет, 16 лет, 11 лет) Вологда
Ребенок , конечно, умница, но я видимо другого мнения, что ребенка надо хвалить даже за малое, гордиться им даже если он не лучше других...То что на Вас действовало не значит, что и на дочь будет также, может постоянное отсутствие похвалы, наоборот, лишит ее чувства гордости собой, уверенности, ведь кому0то нужен пинок, а кому-то похвала.  Но вы лучше знайте своего ребенка, может я не права, но все хорошо в меру, не зря же говорят, что "отличник" -это диагноз...   Только я не пыталась Вас обидеть, или навязать свое мнение, я просто сказала, свое. Я хвалила своего ребенка, когда она только начинала садиться на шпагат, когда она почти села и когда она села и каждый раз она так светилась от счастья и продолжала стараться еще лучше и не для того, чтобы стать лучше других.
0
22.10.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Волгоград
А потом взрослые ходят к психологу и говорят, что все их проблемы из детства, потому что мама их недолюбила, недохвалила....
0
22.10.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
Как-то жаль девочку...
0
21.11.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
своих пожалейте, ок?
0
21.11.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
не ок) Вы забавная) Но все ж не надо растить из девочки мальчика, их и так полным-полно)))
0
22.11.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
послушайте, растите своих детей как вашей душе угодно и мне далеко наплевать если честно. А у нас своя семья свой уклад жизни, свои цели и принципы, которые, таким как вы, никогда не понять. Наслаждайтесь своей жизнью и не лезьте со своими ненужными советами в другие.
0
22.11.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
И правда, чего это я. Лезу к таким, как вы. Но вот читаю вас и вы делаете мой день)))) Хоть что-то полезное сделали)
0
22.11.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
троллингом тоже лучше заниматься в другом месте
0
22.11.2014
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Верона
Бедный ребенок!Она же любви хочет и похвалы от мамы и делает все это, чтобы вы ей наконец-то сказали, что она молодец, а вы твердите, что вот когда на шпагат сядет, то будет молодец. А где мамина любовь? Где "я верю, что ты сможешь и у тебя получится, а если не получится, то ты все равно для меня самая лучшая"! Где эти эмоции в вашем посте? Девочку не нужно хвалить за результат! Это мальчиков хвалят за результат, чтобы когда они выросли и стали мужчинами, то добивались всего. А девочку нужно хвалить за то, что она есть, а не за то, что она что-то сделала. А то она всю жизнь будет вкалывать как лошадь, чтобы ее за это похвалили.
0
22.10.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Омск
своих детей жалейте, ок?
0
23.10.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Барнаул
присоединюсь полностью к комментарию ниже. читаю несколько сообществ с психологическим уклоном — великое множество людей, ВЗРОСЛЫХ, до сих пор пытающихся заслужить похвалу родителей. и даже не родителей — хоть чью-нибудь.  и они не верят, что их будут любить и принимать просто так, без достижений, что они хороши сами по себе. от всей души желаю, пусть у Вашей дочки не будет так.ну и отдельно хочу сказать — что пытаться быть ВСЕГДА и ВО ВСЁМ лучше всех — гарантированный невроз, ИМХО, ничего в этом хорошего нет...
0
22.10.2014
Мама двоих (18 лет, 7 лет)
Ещё раз убеждаюсь в том, что ты молодец! :) Как тонко ты чувствуешь, какой подход нужен к твоей доченьке. А вот со мной иначе было и есть до сих пор. :) Меня если не похвалишь на полупути, то я могу и забить на всё... :) Я такая — чем больше меня по шёрстке гладишь, тем больше мне хочется делать. И у дочки моей похожая ситуация. :)
0
27.10.2014
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Днепр (Днепропетровск)
По-моему Вы перебарщиваете. 
0
22.10.2014
о близком и далеком или разговоры о страшном и не очень осень и снова детский сад

Похожие записи