мамы хулиганов....!!!

не называйте своего малыша хулиганом,именно таким он и вырастет.....если называть его так...я очень вас понимаю,у меня старший такой был...не справилась я с таким его поведением в тот момент,да и глупая,молодая была.....сочувствую вам
23.05.2011
я уверенна что это временно все же)
23.05.2011
оооо, ну это очень горячая тема, как я поняла)))) интересно, а драки между мамами на детских площадках бывают? мне кажется, что песочница здесь уже как ринг выступает image  столько жалоб в последнее время на детей-хулиганов))))
23.05.2011
у меня ребёнок тоже бывало песком кидался, ничего не помогало - ни уговоры, ни объяснения, ни повышенный тон, ни одёргивание. только вот вчера в песочнице соседский мальчик тааак швырнул в Степанчика песком, что он прям вот на глазах офигел от такого, а я говорю, вот видишь, как это неприятно, когда в тебя песком. такое было ощущение, что до него дошел этот наглядный пример! еще понаблюдаю, не прошел ли урок даром.  
23.05.2011
и я буду учить сдавать так сказать сдачи, считаю поделом. тем более ничего смертельного, зато поймет. это временно...но многие наговаривают на воспитание, что ребенок ужасен... и тп(
23.05.2011
девочки, вы извините, но такое поведение, как посыпание детей песком, ор не своим голосом от неполученной лопатки и тд - это элементарная распущенность и вседозволенность. у меня тоже "хулиган", я не раз писала в дневнике посты на эту тему, но так никогда не станет себя вести. надо ребенку объяснять, а не списывать на то, что характер такой...а что потом будет, в школе? дело не в " их также наказываем, шлепаем, ругаем, терпим их много минутно-получасовой плач..." надо с ребенком общаться. проще всего отшлепать.
23.05.2011
я объясняю постоянно, ругаю и шлёпаю и что? он всё равно продолжает так делать? вы предлагаете изолировать такого ребёнка или что? он у меня это не спецом делает, а так играет и то что случайно попадает на других детей не виноват никто! я разговариваю с ним, говорю что песок вверх нельзя кидать, а ему так нравится и с этим ничего не поделать. да он может подойти и отобрать у кого то СВОЮ лопатку и деть начнёт плакать и своего за это не вижу смысла даже ругать!
23.05.2011
я не об этом. у меня такой же - и песок кидал (перестал, как ни странно), и свои (да и чужие) игрушки может отобрать - это тоже нормально, я никогда не скажу - дай мльчику, он плачет - это его вещь и он сам распорядиться и д. В этом ничего опасного и страшного нет. Есть просто такие, спецом будут сыпать на всех (не играя, а именно чтоб опсыпать) и драться, кусать, толкать других детей. Это неприемлимо, имхо.
23.05.2011
посыпание детей песком - это нормально, им же всего 1,5... некоторым и того меньше))) дети же сейчас все узнают, изучают. Конечно, если ребенок намеренно подходит и сыпет на голову ведро песка - то это уже слишком... но честно, ни разу такого не видела.. в основном - горсти песка подбрасывают и на себя же попадают или лопаткой песок задевают и разбрасывают.. если строить большие песочницы - таких инцидентов и не будет... а когда метр на метр.. так конечно кому нибудь чем то прилетит... я против физического наказания (у нас вообще если увидят что шлепаешь ребенка или как то грубо с ним ведешь себя - последуют ооочень нехорошие последствия)... мы все обьясняем, никаких инцидентов пока не случалось и надеюсь, не будет...  
23.05.2011
согласна. но я видела и намеренно, вам повезло просто) и моего сына подошел и ущипнул взрослый мальчик (года 4), тоже намеренно. Мой дал сдачи - врезал рукой ему. я удивилась, не ругала...Сдачи мы давать не учили никогда, я объясняла только, что драться плохо. а вот мама того мальчика сделала вид что не видела. Мой просто не заплакал, насупился только.
23.05.2011
ой, когда делает намеренно - это конечно очень плохо... тем более 4 летка на наших сладких маленьких пупсов... ай яй яй!!!! То, что ваш сыночек дал сдачи - даже хорошо, надо чтоб детки умели за себя постоять, но и главное чтоб не перегнуть палку (это не про вас, конечно), чтоб потом не бил никого не ходил... Да, нам наверное пока везет... хотя один раз 5 летний парень чуть не сбросил нашего с горки... это было жутко страшно и неприятно, его родители это не заметили... а мы пошли гулять в другое место...
23.05.2011
Вот в том и проблема, что родители "не замечают"( или не хотят.
23.05.2011
кстати, ни разу не шлепала и не ругала за песок, отбирание и тд...) а толкаться и бить моему и в голову не придет.
23.05.2011
дак и я объясняю, а если он не понимает? ему и самому нравится когда его толкают и посыпают песочком
23.05.2011
Я согласна полностью. это не зависит от воспитания (нет ну есть конечно семьи исключения, но мы же не о них), знаю как минимум 5 прекрасных семей, в которых растут детки -хулиганы и при этом же тихие и спокойные братики и сестрички. Это такой характер у ребенка и глупо предлагать отселять таких детишек куда подальше.. типо пусть играют в сторонке или еще где... это бред, ну честное слово!!! Мой сынуля спокойно играет в песочнице, но они у нас не то что большие, огромные... поэтому всем места хватает.. и с детишками хорошо взаимодействует, он делится игрушками и с ним зачастую тоже.. один раз двухлетний неугомонный карапуз толкнул нашего сынулю, ну было неприятно конечно, но и мысли не было сделать этому ребеку что-то... ведь он тоже РЕБЕНОК... учим сына, что бывает в жизни по разному.. кто то хочет делиться, кто то нет... это нормальный ход событий... в жизни не всегда будет сладко, как бы нам, родителям, этого не хотелось.
23.05.2011
абсолютно такого же мнения!
23.05.2011
согласна с тобой Оль. никогда не трону чужого ребёнка. сами детки могут разобраться, тем более наши бутузы. 
23.05.2011
да, наш богатырь в садик с сентября пойдет.... вот здесь я переживаю немного... он хоть и не особо хулиганит, но очень активный и к тому же крупнее всех в своей будущей группе (выше и шире image)... дети когда его увидели - начали игрухи ему сами отдавать image  ну он правда, молодец, не захапал все себе - а поделился и играл со всеми вместе...
23.05.2011
у меня конечно девочка, вроде не дерется)) но признаюсь честно мне крайне неприятно когда к моей козявке которая маленькая и худенькая подходит некий упитанный бутуз (пусть даже и ее возраста) и толкает ее в спину и когда она упала тут же еще стоит тычет своими пальцами ей в спину и бьет по голове.. Если б не подошла его мама я б сама наверное его оттащила и по рукам надавала. Его мама отругала и шлепнула по рукам, и увела играть в другое место.я думаю это правильно - пусть играет отдельно если не может находиться рядом с другими детками не обижая их. А вообще мне кажется тут дело не в воспитании в этом возрасте, а просто характер такой. Но если сейчас не дать понять что так нельзя, то это уже упущение родителей будет, и будет сложнее.
23.05.2011
Оль, вот если бы ты моего ребенка "оттащила и по рукам бы надавала", то извини, но тебе бы не поздоровилось )))))))))Прости, какое право имеет какая-то чужая тетя вообще руками трогать моего ребенка??????Другой вопрос: мама должна не таблом щелкать (извини уж), а следить за своим хулиганом, раз уж он у нее такой. То есть ты же наверняка знаешь, как твой ребенок может себя повести с другими детьми? Вот и не зевай ))))))  
23.05.2011
Ань, мне кажется что маме которая как ты правильно выразилась "таблом щелкает" будет пофигу что кто-то тронет ее ребенка. Ведь прекрасно знает КАКОЙ у нее сынок. Пусть не щелкает а смотрит за ним! я понимаю что это дети, и ко всем отношусь хорошо. И мне даже было жаль когда она подошла его отругала. Но! - я не для того гулять хожу чтоб мою девочку били, и сама пресекаю все ее попытки ударить кого-то.
23.05.2011
Да нет, ты не права ))))Как раз такие, кому некогда присмотреть за чадом, будто бы ищут возможности с кем-нибудь поцапаться ))))))))
23.05.2011
Ань, я естессно тоже не позволю даже крикнуть на Элину. Но: когда мамаша сидит на лавочке (курит, пьет или нет - неважно) а в это время ее ребенок лупасик мою - это я считаю ненормальным. Конечно же "отвести и дать по рукам" это к слову, никого бить я не собираюсь. А так... думаю что сдачу дать я точно смогу))))
23.05.2011
маме!!!!!!!!!!!!!но не ребенку
23.05.2011
естессно маме!!! )))
23.05.2011
в общем, ты наверное меня поняла )))))Я о том, что вот стоит она курит или пиво на скамейке пьет...А тем временем ее ребенок кмнем в голову кому-то целется. ТТак ты только скажи слово, и она с тобой сцепится!Но трогать чужих детей нельзя...я например, точно не позволю постороннему человеку Дениса и пальцем тронуть) Да что там говорить, я и свекрови не позволю даже по попе его шлепнуть.))))))))))))  
23.05.2011
плюс один вам. я б тож такой тёте косы бы за моего ребёнка повыдёргивала!
23.05.2011
а я б повыдергивала косы такой мамаше, которая не может своего ребенка научить как правильно вести себя в обществе)))
23.05.2011
сомневаюсь что в год и 5 ребёнок понимает как правильно себя вести.....а если бы вы подняли руку на моего ребёнка, пусть даже он там и что-то натворил я бы вас точно лысой оставила. 
23.05.2011
хаха)))))) уже боюсь)))))с дикарями надо в лесу гулять)))
23.05.2011
а с хлюпиками надо дома сидеть и сопли подтерать! ха ха!
23.05.2011
)))) нуну, сходите погуляйте с мальчишками постарше, пусть вам зарядят пару раз чтоб больше не хотелось, тогда посмотрите кто хлюпик))) а то чаще всего такие вот "хулиганы" - сцыкуны на самом деле, которые обижают только тех кто меньше их)))
23.05.2011
уж извините, но у меня ребёнок своих сверстников не бьёт и не толкает и уж тем более кто младше его, а дерётся как раз таки с детьми по старше.и за своим ребёнком я смотрю. а вы как мать себя не правильно ведёте! НЕЛЬЗЯ бить чужого ребёнка!а если бы ваша девочка кого то толкнула и такая же мать как вы подошла и шлёпнула вашу дочь? я б на вас тогда посмотрела. воспитывайте своего ребёнка и учите давать сдачи раз уж вас так обижают! а по поводу дикарей вы загнули уж простите. если не ладит ваша дочь с детьми гуляйте вы в лесу!
23.05.2011
не знаю читали вы или нет, я писала выше. Такая ситуация: сидят возле фонтанчика смотрят на водичку 4 мальчика и моя дочка. Подходит толстенький мальчик раза в полтора больше весом чем моя и минуя всех мальчиков подходит к моей (единственной девочке) и начинает исподтишка толкать ее в спину чтоб упалалицом вперед. Пару раз она удержалась, просто отошла от него в сторону. Он снова подошел, толкнул ее сильней, она упала и он при этом начал тыкать ей еще пальцами в спину и по голове бить. Я ее забрала. А все это время его мамаша сидела пиз..ла на лавочке и только в конце увидела и отругала его. Я считаю что она правильно поступила когда отвела его в сторону и сказала: "Играй здесь один раз не можешь вести себя нормально с детками". Только вовремя все делать нужно.Не собиралась я никого бить, не переживайте вы так. И ни одному человеку не позволю обидеть мою малышку, даже маленькому. Интересна ваша реакция))) Ведь в любом случае в данной ситуации все поделятся на 2 лагеря, и как правило мальчики обижают девочек, вот вы и хорохоритесь здесь. Слачи она сама научится давать - к плохому к сожалению привыкают быстро(( а так... моя-то как раз со всеми ладит и всех любит, и ей и в голову не прийдет сделать больно другому малышу.
23.05.2011
я вам выше написала что мой девочек и мальчикоа своего возраста и младше не бьёт и не толкает. в вашей ситуации я бы просто забрала своего ребёнка и пригрозила тому хулигану пальцем и сказала что так делать нельзя и поверьте у меня в голове даже мысли не возникло ударить его. и поймите такую вещь ведь не всё зависит от воспитания , есть же ещё и характер! мой дерётся только со своей подружкой, ей 3,5года и то только за игрушки, а чужих детей не трогает. просто уж если так сильно переживаете и боитесь что вашу малышку обидят стойте рядом с ней и поймите ведь тот мальчик тоже РЕБЁНОК  как и ваш. 
23.05.2011
очень много встречаем мальчиков нашего возраста или немного постарше ну очень воспитанных. Ведь дети все понимают, хоть и маленькие. Моя например цветы рвала домашние горшечные раньше. Я ей несколько раз на примере показывала, объясняла, ято цветочки рвать нельзя, можно только трогать аккуратно и нюхать. Не поверите - даже на улице все цветы перенюхает и ни одного не сорвет!!! а вы говорите они не понимают ничего. Все они понимают, просто нужно правильно объяснять и показывать. Почему бы маме хулигана не рассказать (показать) своему малышу, что деток нужно любить, гладить по головке, обнимать? моя например так и делает!не думайте что я такая детоненавистница, я безумно люблю детей. И чужих тоже. Но свой ребенок всегда дороже. 
23.05.2011
зависит от характера. я своему обьясняла, показывала как песок копать п он всё равно его вверх сыпет, песочница метр на метр естесно попадает на других детей,и мой ребёнок плачет когда я его забираю из песочныцы, потому как стоят мамашки и пыхтят. поймите дети разные, характеры тоже, хорошо что у вас покладистый и ласковый ребёнок, а мой-нет, дома он дерётся, толкается и не слушает никого! и я никакими уговорами втемяшить ему не могу. вот упрямый и всё. будьте терпимее к чужим детям. 
23.05.2011
ок! я постараюсь быть терпимее, а вы в свою очередь постарайтесь воспитать в своем мальчике защитника, а не бандита)))
23.05.2011
Оль, бессмысленно спорить. Ты будешь рассуждать с позиции мамы обиженного ребенка, а я с позиции хулигана (это пример. Мой всех стесняется, а потому очень тихий). И если уже углубляться, то надо разделить деток на тех, с кем даже его мама не может справиться, хоть и пытается всеми силами, и на тех, чье воспитание запущенно =)
23.05.2011
вообще это перебор Если б не подошла его мама я б сама наверное его оттащила и по рукам надавала. У меня Макс тоже может и песка на голову насыпать и кинуть ведерком. И я как хвост хожу за ним по пятам и пытаюсь недопустить ничего такого. и какой смысл шлепать ребенка-  надо просто объяснить, погрозить пальцем, сказать строго. да, я иногда тоже не могу сдержаться - нет -нет и   по рукам надаю, когда к газу например, лезет в 7 раз после замечания. И как правило от того что я шлепнула - ничего не меняется. Просто некоторые дети могут  быстро одаптироваться, а некоторые не могут и чувствуют себя неловко - и поэтому начинают хулиганить. Если так рассуждать, что всех шлепать надо, то воспитатель в младшей группе детских садиков должны  боевиками уже стать давно! Да, детей надо наказывать, но к каждому свой подход. А вот вам пример: Вчера подходит максим и берет  формочку девочки (ей около 3-х лет где то), я  ему говорю, что у него вон там лежат свои игрушки, что девочка может не разрешить брать её вещи...на что от девочки получаю ГРОМКИЙ ответ ОТЫБИТЕСЬ ОТ МЕНЯ!!!!  Как нормально? Я была в шоке. мне тоже жалко моего макса, когда на него кричат или обижают как то по другому, но сама я никогда чужова ребенка не смогу наказать - максимум это замечание сделаю. И большинство мам не виноваты в том, что их дети драчуны.
23.05.2011
мамы? мамы нет, не виноваты конечно))) просто следить за детьми надо. И как только видят что ее драчун на кого-то замахивается (а чаще всего они замахиваются на более маленьких), стараться не допускать этого. Или хотя бы не клювом щелкать а забирать драчуна из обще песочницы. А как бы вы отреагировали если б не дай Бог конечно вашего ребенка зацепил велосипедом 5-ти летний мальчуган, который не ездит, а просто носится на своем велике по детской площадке??? по головке бы его погладили?
23.05.2011
нет конечно, по голове не погладила, а сделала бы замечание. Сказала бы, что нужно быть внимательнее,т.к. во крух много детей. А вы бы что не так послтупили? Все мы тут  понимаем, что за детками надо смотреть внимательно и поверте, я от своего на шаг не отхожу, когда гуляю с ним на детской площадке!
23.05.2011
это хорошо что не отходите. Только к сожалению не все такие как вы! )))
23.05.2011
все время следить за малышом не возможно... неизвестно заранее куда он понесет руку с совочком: в ведро или на голову другому ребенку!!!!
23.05.2011
наорала на него, в мозгах было на ударить но сдержала бы себя и громко громко звала бы его маму для разборок
23.05.2011
Написала, а потом подумала немного......Нет, тут дело точно не в воспитании.....А в характере...  К примеру, Милка! Дарина ее наказывает, гораздо строже, чем я и ты вместе взятые,а она все равно такая))) Так что ничего уж тут не поделаешь..есть такие вот хулиганы и хулиганки от природы))
23.05.2011
точно точно!!! Вот я и моя сестра - одни родители, одно воспитание - а мы разные. Я всегда спокойная была,  а сестра так называемая хулиганка.
23.05.2011
Я считаю, что у тебя у Влада просто такой характер, упертый. Но, конечно, ему слишком много позволялось, оправдывая, что он маленький. Даже вчера на даче, они делили грабли, Влад пытался отнять и орал, как будто его режут, а Макс просто убегал, но тоже с писком, я стояла, ждала когда они сами разберуться, но тут вмешалась бабушка, типа Макс отдаааай Владику грабли, он маааленький. И так до тех пор, пока Макс не отдал..... А Влад все это время орал... Я Макса очень жестко наказывала (уводила в нашу комнату, шлепала), особенно когда Влад был маленький и мы приходили к вам в комнату и макс что нибудь брал и орал, бился головой о пол.. Но у вас немного другая система, в ваше воспитание ребенка лезут все кому не лень.... Наказать ты его не сможешь, потому как придет добрая бабушка и все даст, да и еще назовет вас извергами!! или дед будет на кухне орать "ДА выпустите его из своей тюрьмы" Тоже мало приятного. Так что не знаю что тебе советовать)) Ты в целом-то молодец, стараешься его увести, не даешь ему все что он хочет, но вот слишком видимо его в младенчестве засюсюкали, и дальше это продолжалось (эт я про бабушек и дедушек), а теперь они считают, что это вы виноваты с Гошей. Самое идеальное воспитание - оставить Влада один на один с Гошей, на неделькуimage ох, как много!!  
23.05.2011
Мы тоже шилопопы и, бывает даже, что толкаемся и шлепаем других деток по лицу, особенно за свои игрушки, бывает и за понравившиеся чужие. Кто ее этому научил не знаю, думаю, что другие такие же детки, когда мы были малость поменьше, когда нас тоже пару раз опрокидывали и лупасили по спине. Часто получается отвлекать гулями-собачками-качелями, но иногда не получается, особенно когда отвлекалки исчерпаны и пора идти домой, я ее тогда беру под мышку и толкающуюся тащу к дому, хотя перед этим были уговоры, мол Вера, мы скоро пойдем домой, давай игрушки собирать, где лопатка...
22.05.2011
Это сейчас тихие детки - мамина радость, а что будет когда они подрастут и им будет лет по 20? Хулиганы с болшей долей вероятности смогут себя защитить и место под солнцем занять, а тихони могут так под маминым крылом и остаться - хорошо ли это? Дети растут, меняются, познают мир, вчерашний хулиган вдовольнабесившись может статть вполне милым мальчиком или девочкой. Не стоит воспринимать текущее поведение как окончательное и на всю жизнь! Меня, например, пугают детки тихонько сидящие в колясках, никуда не бегущие, ничего не хотящие...они просто сидят и все...часами.Вот это страшно.
22.05.2011
+1000
22.05.2011
мильон!!!!!у меня до 4 мес был ангел, все молились на него, такой тихоня, не слышали ни разу даже писка, сидеть было с ним одно удовольствие, а сейчас.....ужас!!!!!!!! обидело то что обвиняют всегда мам....даже если они ругают тут же детей, вообще по моему не важно это особо никому, если обидел виноваты мама и ребенок. я считаю надо учить сдавать сдачи... Ситуация: мой ребенок,Влад кусает своего брата (Макс). сильно. до синяка, мы владу объясняем что нельзя, иногда шлепаем, максу говорим что сделай тоже самое сдай сдачи... и знаете...мне написали типа, хмм...ну конечно разбирайтесь ка кхотите ваши дети... я в шоке. а что, теперь так и поощрять кусания?пусть поймет в живую что этьо больно и не приятно раз не понимает на словах... но нет, опять я не права...
22.05.2011
вы преувеличиваете. Если ребенок не дерется - это еще не значит что он тихоня)))у меня ребенок носится часами, и усадить ее невозможно. Естессно забирает если ей что-то понравилось, не отдает свое, ни один человек еще не сказал что она у меня спокойная. Но - она не дерется! пару раз замахивалась конечно, но каким-то образом мне удалось ее убедить что так нельзя. так что все хорошо в меру.
23.05.2011
Естесственно все хорошо в меру и драки не стоит поощрять, но дети разные и в описанной в посте ситуации дальше махания совочком дело не шло, однако девушка восприняла это как агрессию. Дети в 1,5-2 года еще и драться-то не умеют. Замахнуться совочком в этом возрасте нормально и не стоит делать из этого ужас-ужас.
23.05.2011
я против драк. Но буду всячески поощрять свою когда она будет ДАВАТЬ СДАЧУ! потому что к сожалению не все мамы понимают что за детьми надо смотреть. Я не Катерину имею ввиду, она-то как-раз все осознает и правильно поступает что одергивает своего малыша, а вот некоторые мамы к сожалению...(((п.с. совочком просто так тоже неприятно в лоб получать(((
23.05.2011
Вы взгляните на вещи реально - детишкам 1,5 года, о каких ДРАКАХ идет речь????
23.05.2011
Оленька я совершенно с тобой согласна, мне тоже не нравится когда на мою Лерку летит с кулаками какой то ребенок,чуть по старше, подбегает стукнет и убегает, а мамаша даже не заметила, я сделала замечание, что по возрасту и весовой категории они разные, так она еще свой клюв открыла на меня, ну я тут не выдержала подошла и сказала ей, четко и ясно без матов и криков, "Чтобы завалила свое хавало"!!!!))))Дрочат меня такие отмороженные мамы с сигаретами в зубах, от них одна агрессия и негатив!!!
23.05.2011
Ой-ей...без матов и криков очень интеллигентно сказали : "Завали свое ХАВАЛО???!!!" прямо спокойствием и умиротворением от вас повеяло сразу))).А уж как они вас "дрочат" даже и представить боюсь image Радует одно только - что есть на площадках и такие как Вы - олицетворение позитива и спокойствия. Ом!
23.05.2011
А нормально было с ее стороны говорить мне" слышь, ты не надо ставить ребенка посередине песочницы" и я ей вполне спокойно ответила, потом уже я ответила хамством на хамство. Боюсь и подумать, олицетворение чего вы!!!! По вашим комментария не скажешь что вы за гормоню девушка(((( Спорите со всеми пытаетесь что то кому то доказать, а вы уверены что это вообще кому то нужно, ваше мнение???
23.05.2011
а я бы сразу хамством ответила)
23.05.2011
Ну вот видите. а девушка тут начинает иронизировать и говорить о каком то позитиве.
23.05.2011
мне  даже интересно стало а почему не надо посреди песочницы) думаю детям наплевать да и твоя долго там не застоится)
23.05.2011
Да не адекватных много мамаш, я в этом уже убедилась!!!Ей лишь бы поспорить
23.05.2011
фуууу, вообще кошмар.... Снежан, быдлятник просто разводят на детской площадке, лучше бы за ребенком внимательнее смотрела... Такому ребенку как раз есть у кого поучиться(((
23.05.2011
да не говори, я конечно ей по другому сказала, более культурно но хотелось ответить похлеще)))) А потом думай откуда ребенок знает маты в свои то 3,5 года!!! У меня подруга, у нее дочка, 3,5 годика, они гуляют с нами, так вот один раз подбегает к нам София и спрашивает "А почему вон та тетя сказала девочке "Блядь, ты задрала меня" Что тут ответить???
23.05.2011
совсем уж тебе неадекватные мамашки попадаются(((
23.05.2011
согласна!! Жаль, что мой ребенок не умеет давать сдачу! Просто ребенок причинивший боль моему ребенку должен быть готов к тому, что в ответ тоже получит.
23.05.2011
так драчуны как правило подобных себе не трогают - знают что получат сдачу. Вот и выбирают кто поменьше и послабее. Недавно в кругу сидели на корточках смотрели как водичка течет моя дочка и еще 4 мальчика чуть постарше. Так этот драчун к моей почему-то задираться начал, потому что девочка и потому что видит что маленькая.
23.05.2011
полностью согласна. Если сейчас хулиганит еще не значит, что он вырастит ужасным злодеем)))) Мне кажется это вполне нормальная ситуация детки-хулиганы... главное, чтоб в подростковый период не перешло.
23.05.2011
Бред, да откуда вы взяли что хулиганы пробиваются в жизни лучше чем тихони???? У меня в детстве два соседа было, погодки мальчики, один хулиган страшный я с ним все время дралась, а второй такой спокойный, все время копался где то, что то ковырял и раскручивал, так вот первый уже отсидел за грабеж, а второй женат и хорошо устроен в жизни.Я ни в коем случае не говорю что все хулиганы такие, нет, это просто пример на вами сказанное!! У меня не спокойный ребенок, но меня не пугают спокойные дети, странно что вас они пугают, вам то какая разница????
23.05.2011
Я не говорила, что все тихони - неудачники, а все хулиганы - молодцы.Мне дела никакого нет, но тихие дети с задумчивым взором сквозь все меня пугают (мое право, не правда ли?)
23.05.2011
типо в тихом омуте)?!
23.05.2011
Ну так не смотрите на них, ходить с задумчивым взором это ведь их право не так ли???
23.05.2011
Ну єто тоже не факт. я сидела всё детство в коляске) зато в подростковом возрасте дала всем прикурить))) сестра моя наоборот была хулиганка, а после лет 7 стала тихоней...почему-то) и судя по одноклассникам - как раз многого добились спокойные тихие парни. но есть и наоборот примеры. тут не угадать)
23.05.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
на даче можно все.. что за самостоятельность в 1,4!