Войти
Мама троих (8 лет, 3 месяца, 3 месяца) Актау

Фтизиатор пишет о БЦЖ

42
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
я тоже отказник от прививок,по причине ужастной реакции а именно темп.40 3 дня и раздутую ногу с месячным хромание ребенка(я думала что он на всю жизнь хромой остался)причем в тот раз меня попросили написать что в случ.чего я претензий не имею.сейчас думаю как можно было быть ТАКОЙ ДУРОЙ???и не понять что на моем ребенке испытывали новую вакцину и  судя по реакции не очень-то хорошую!!!!и эти тупые глаза врача и заученную фразу"это ОЧЕНЬ хорошо!!!!!огранизм бореться"!только с чем?????нахрен с меня этих прививок,единственное пугает это школа сколько гавна придетсься выслушить и вытерпить,ведь по закону РК у нас вакцинация ОБЯЗАТЕЛЬНА,а не как в РФ не хочешь не делай!так что подумываю где бы прикупить прив.паспортикimage
0
10.05.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я вот тоже об этом думаю..."воевать" не хочу с садиками и школами... но и только ради этого делать прививки тоже не буду. Тоже думаю о "паспорте"....но вот касаемо БЦЖ - как скрыть--если там шрам! и что делать с тем, когда делают прививки к примеру - Манту...или полиомиелит - БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ и без спроса!!! Вот будут ходить в школу - как уберечь??? У меня Сын приходит "а нам прививку сделали" - показывает руку. или с полиомиелитом недавно - в дневнике вопрос от учителя - просят согласие на прививку. я там же рядом пишу - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. РЕБЕНОК ПОСЛЕ БОЛЕЗНИ, ЕЩЕ ПРОСТУЖЕН!, И ЧТО??? приходит - говорит "мне медсестра посмотрела горло, сказала "здоров" и сделали прививку!." Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТКУДА ОНИ ЗНАЮТ ЧТО С МОИМ РЕБЕНКОМ?!?!?! И ЕСЛИ Я УЖЕ ПИСЬМЕННО ДАЖЕ НАПИСАЛА ЧТО ЗАПРЕЩАЮ - КАКОЕ ОНИ ИМЕЛИ ПРАВО СДЕЛАТЬ!?!?!  в общем я не знаю реально что делать...и как уберечь в дальнейшем.
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Луганск
Ира, а после того как сыну сделали прививку без твоего согласия ты с учителями не разговаривала? ну типа как так? разве можно без твоего согласия???...
0
10.05.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да не было возможности, я буквально только после род.дома была...
0
10.05.2011
Комментарий удален
0
11.05.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я вот тоже в шоке - КАК какие-то мед.сестры в садиках и школах берут на себя ТАКУЮ ответсвенность! они что - знают всю историю болезни? Мало ли что у ребенка...и какой исход будет после прививки. и что они потом скажут?!?! и ведь даже посадить нельзя будет! ибо скажут "не от прививки" и все тут. Жуть. Уроды!
0
11.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
тут пишут, что для новорожденных прививки не очень хорошо. я с этим склонна согласится. интересно, когда по мнение этого врача лучше делать...
0
13.05.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
он же вроде бы написал про БЦЖ, после 2-3 лет
0
19.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну так из прививок-то не только бцж есть, а еще целый ряд других.
0
19.05.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
нууу думаю если он про бцж так пишет, то скорее всего подразумевает и остальные прививки оттягивать на такое время, т.е. после 2-3 года...... остальные прививки ни на много лучше. 
0
19.05.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
сильно хуже - АКДС! в Японии кстати официально делают прививки только после двух лет! а до 2х - ни одной
0
19.05.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
кому-то выгодно здоровая нация, а кому-то нет.....
0
19.05.2011
Мама мальчика (14 лет) Измир
А я поняла, что врач-фтизиатор пишет о вреде прививок в период новорожденности, а не отказа от них совсем. Может быть делать после года?
0
10.05.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
лучше делать не все, а подходить к вопросу ОЧЕНЬ дифференцированно http://www.materinstvo.ru/art/756
0
10.05.2011
Москва
Иринка, полностью с Вами согласен) больше бы таких активных и думающих мамочек!!! Скоро будем рожать, жена поддерживает насчет отказа, а вот поколению постарше, нормально мозги промыли. Колоть непонятно чем, и зачем, ребенка в момент когда, вокруг должна быть только любовь, это идиотизм.
0
07.07.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Как бы мы не любили и не уважали старшее поколение, но здесь я категорична - у них были "свои дети" и свое время решать. Ваш ребенок - это ваша ответственность. От бабушек-дедушек сейчас требуется исключительно любовь, сюсю-мусю, ну и максимум - посильная помощь погулять или отпустить вас с женой в кино, посидев с малышом. А такие важные моменты как здоровье, питание, учеба или еще что-то - это исключительно ваше решение, не обсуждаемое даже самыми близкими. Легких вам родов и здорового малыша!
0
08.07.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а это распечатать и раздать всем бабушкам-дедушкам прямо в род.доме, когда все вместе поедете забирать :-) http://m.babyblog.ru/user/flame_i/1339190
0
08.07.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Кемерово
мы с первой тоже сначала хотели отказаться от прививок...а потом как узнали какие сложности с поступлением ребенка в сад и школу..решили все делать...хотя и страаашно жуть как...и ведь еще врач не прислушивается если говоришь что не готовы сегодня к прививке...
0
10.05.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Жанн....я тоже часто думаю об этом....что нам предстоит...что делать...и прочее. НО - здоровье и жизнь моих детей важнее чем какие-то там врачи...или проблемы с садиками. Дай Бог чтобы все было хорошо!
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Кемерово
да,вы правы.главное-здоровье деток. а мы перепугались..когда одну историю в своем районе услышали(без прививок с школу)..вот и ставим все ..
0
10.05.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
вообще, у нас закон есть, что не имеют права на этом основании отказать. А врач не имеет права препятствовать, если вы решили отказ написать. мне вот тоже без маминого разрешения в детстве прививку от кори сделали - здравствуй больница...
0
11.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Мытищи
Я читаю и переживаю. Я хотела вообще не делать прививки... но муж и вся его семья на меня насели ... ивот за горами БЦЖ... страшно... уже как 2 дня сделали. Я только смогла оттянуть это до 6,5 мес. Все остальные буду еще оттягивать, а от части откажусь. Очень трудно воевать с мужем... читать что либо про негативные реакции и болезни он отказывается... говорит вон сколько нас привитых и всё же нормально! а вот не привитых среди его знакомых нет.... так что нииикак не могу его убедить а ответственность за малыша на нас обоих... НЕ ХОЧУ ИХ ДЕЛАТЬ ЗНАЯ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ  но и не хочу с мужем наколять отношения.... меня врач в Мытищах когда я писала отказ от прививак до полугода - назвала "шибко умной" и добавила  что скоро примут закон ЧТО У ТАКИХ МАТЕРЕЙ БУДУТ ДЕТЕЙ ОТБИРАТЬ ....
0
20.05.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
извиняюсь...но первая реакция на эту врачиху - какая же она ДУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРАААААААА!!! И законы подобные принять могут те...у кого власть! которые сами детей могут не привить - ибо власть есть власть - любую справку сделают себе, на любом уровне. а какое это БАБЛО на уровне правительства и фармацефтики!! жуть! поэтому заставляли и будут заставлять!!! а сами не делать. а к нам относятся как к быдлу! как к стаду!!!! нужно заразить малышей массой болезней...и всеравно!!! Представьте какие это деньжищи...сколько людей...!! сколько рождается ежедневно! и сколько прививок заставляют! и каждый раз увеличивают и добавляют! ЭТО МИЛЛИАРДЫ!!!!! отк оторых кормятся куча народа. и поэтому никто никогда не позволит от этого отказаться.
0
21.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Мы пока никакие не делали. Вот думаю пока - делать после годика что-то или вообще отказаться. Ир, а у Ярослава не было на этой почве проблем с садом и школой? 
0
10.05.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Веснушка, Сыну прививки делали. я была студенткой на тот момент - понятия не имела ничего об этом... Слава Богу все хорошо обошлось. А вот сейчас зная все - уже боюсь....
0
10.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ааа.. просто не знаю как в Казахстане, а в Росси  всерьез взялись за "впаривание" прививок! Даже собираются закон принять, чтобы без прививок не принимать в сады (((( Но с другой стороны здоровье дороже места в бесплатном саду..
0
10.05.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 10 лет) Чикаго
Я тоже сыну все сделала..тож мало чего соображала..и доктор у меня хорошая была.. хоть и не отговаривала.. но подготавливала его... и отменяла когда не надо..а вот малому сделала в 2 месяца АКДС..так не хотела..а теперь думаю отказаться совсем..P.S. прививка нам обошлась (после 4 часов вакцинация) ОРОМ..в 2 часа..ногу свело ему.. даж памперс не могла одеть.. сказала мужу звонить доктору..ребенок орет..муж на проводе..а ему там перечисляют..перечень того что может быть..рвота понос судорги и прочее страшности.. СУКИ(извиняюсь..но в тот момент я готова была  им по башке надоват)..если бы мне это до прививки перечислили это..я бы их послала далеко и безвозвратно!
0
10.05.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Ирина, я стала интересоваться темой уже когда Лиза родилась, и теперь жалею, что согласилась на БЦЖ в роддоме, хорошо ума хватило отказаться от Гепатита...
0
26.12.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Сложная тема. Иногда читаешь и соглашаешься насчет прививок - а с другой стороны- даже тут уде куча случаев были - у девочки врача - которая возмущалась что я не делаю прививки - у детей после акдс отек гортани и прочее - еле спасли в реанимации. Все прокляла и отказалась от прививок. У другой вон тоже у дочки 40,5 температура - тоже теперь хочет отказаться. Ну и прочее. У меня есть знакомый - ему уже 45, у него родители врачи - профессора - он говорит - что большинство врачей не прививают! И он не привит и его дети. Ибо это многолетний бизнесс - фармацевты на прививках - поставляя государству зарабатывают миллиарды, и никогда не допустят отказа. И еще довод - от прививок же если и есть иммунитет - то он всего на 5-7 лет, а не пожизненно. Т.е. Грубо говоря к школе дети всеравно подвержены любой болезни как и все. Тогда зачем травить ядами и заражать болезнями маленький организм. Возможно вызывая и рак и неотвратимые изменения?! Посмотри в интернете фильм "вся правда о прививках" или поищи интервью Червонской - профессор-вирусолог. Грамотным языком все объясняет
0
27.12.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Да-да, я с тобой согласна, фильмы эти видела и Котока и Червонскую прочитала. Поэтому уверенности насчет дальнейшего прививания много больше.
0
27.12.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
мы делали БЦЖ, больше ничего не буду делать минимум до года.Сейчас какая-то беда с вакцинами. Западные проходят переаттестацию, а колят живыми вакцинами отечественного производства, от которых масса осложнений(    
0
10.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Катания
здесь в италии при рождении никто прививок не делает. первые прививки в 3 месяца и старше.мы своему сделали в 3.5.
0
10.05.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
в Японии к примеру нельзя отказаться от прививок совсем. Такова политика гос-ва - никуда не устроишься- ни в садик, ни на работу и прочее. НО - прививки начинают делать только с 2 х лет!!! а учитывая, что Япония - страна с большим количеством долгожителей...думаю это тоже о многом говорит.
0
10.05.2011
Мама мальчика (15 лет)
мы тоже не делаем. У меня муж врач - и зная все последствия пришли к выводу, что государству просто нужна "прослойка привитых", а те кто разбирается в этой теме - никогда прививки своим детям не сделают. Да это ужасно звучит - колят как стадо баранов =(
0
10.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я для себя приняла решение, что раньше полугода не буду никакие прививки делать сыну. Да так и получается, невролог уже отвод от АКДС написала до 6 мес.
0
12.05.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
а мы вот тоже решили отказаться. Будем искать адекватного иммунолога и сдавать анализы на титры антител и чего там ещё, когд соберёмся.Жалею только, что бцж в роддоме сделала(((
0
10.05.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Правильно! Прививки очень опасны, у мужа моегобыло осложнение как раз на БЦЖ в детстве. Мы сразу отказались. И думаю, обойдемся без них совсем.
0
10.05.2011
Мама девочки (15 лет) Ялта
Тоже отказались!!! Заболеет мой ребенок или нет в Божьих руках, а своими руками калечить иммунную систему не буду!
0
10.05.2011
Мама мальчика (6 лет) Москва
а пробу Манту вы делаете своим деткам? Или диаскинтест?
0
06.08.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Нет, еще надобности не было, но делать не будем.При особой настойчивости и ультиматуме от садика или школы — можно будет сделать флюорографию. Она законно заменяет "доказательство", что ребенок не болен.
0
06.08.2014
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Луганск
в очередной раз пожалела что сделала БЦЖ, хоть и ослебленную М-ку, но все же..
0
10.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Мы тоже не делаем, давно поняла что прививки наносят вред здоровью
0
10.05.2011
Еще раз о прививках. про Рак у малышей...

Похожие записи