Войти
Мама троих (8 лет, 1 год, 1 год) Актау

ОСТОРОЖНО - ПСИХ !!! или "И везет же мне на неадекват".

199
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Господи как страшно то..так и общайся! овца какая то. Кстати,дневник уже удалила!?
0
24.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
наверное сама...ибо угрожать же начала...теперь себя везде удаляет..и Вконтакте исчезла и в скайпе...и прочее. Буквально несколько минут назад еще была страница и она на сайте. Смски я получила вот вот только
0
24.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
прокуратуры испугалась)) следы заметает)
0
24.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
  Мужа нафига подставлять... http://news.rambler.ru/9883527/photos/25881291/ начальство вроде
0
24.01.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Богатые Сабы
может он пи*дит ее, Ирин? вот у нее кукушка и поехала? че та не понравился мне мужичонка - подозрительный какой- то)
0
24.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
как она говорила - он или на работе...или на охоте. секс последний раз был до беременности. дома всегда одна. как не говорим - она одна. ребенок с няней - а она в интернете. даже гулять не ходит
0
24.01.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Богатые Сабы
вот! значит из-за отсутствия секаса так ее плющит)
0
24.01.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Одинцово
вот они все причины ее неуравновешенности. мужу на нее плевать, секса нет, одинчество.... даже жалко ее немного стало,хотя не повод, конечно, таким бредом заниматься...
0
24.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот и мне было жалко. Поэтому и поддерживала. А она вон какую сторону свою показала. Теперь не жалко. Ибо вижу - имеет то, что заслуживает
0
24.01.2012
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
жесть! уродка блин. Ждите новый дневник с новыми угрозами-если не удалишь пост я тебя..
0
24.01.2012
Тула
Напишите ей с интернета СМС "Через неделю ты умрешь". Пусть думает) А еще так же можете ей сказать, что у вас ее фото тоже есть, и вы тоже можете сделать не мало) Делать конечно ни чего не надо и она 100% делать не будет, но пусть боится и в другой раз думает, что говорить.
0
24.01.2012
Мама девочки (11 лет) Минеральные Воды
гениальный совет.
0
24.01.2012
Тула
Гениальный комментарий
0
24.01.2012
Мама девочки (11 лет) Минеральные Воды
не стоит никому угрожать смертью, это не может быть достойным ответом на поступок той маразматички, это очень мерзко я бы даже сказала. а из за подобных советов может такие поступки и совершаются.
0
24.01.2012
Тула
А я считаю, что нужно бить их же оружием.
0
24.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Она знает что у меня есть. Сама ж высылала.
0
24.01.2012
Тула
И не боится?
0
24.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Тюмень
ооо, попалась случайно история в тему, вот так у нас на ББ общаются)) влезут в чужую жизнь без спроса, и хамят) Дверь открыли ногой. Незнакомый тип прошел на кухню, сел, не дожидаясь приглашения и заявил: — Неуютно у вас тут. И... – он потянулся, отобрал чашку чая, отхлебнул - Вот я чаю вашего отхлебнул – отстой. Заварки надо больше ложить. А сахару меньше. Хозяин квартиры ошалел от такого напора и промямлил: — Я так чай люблю... Что здесь происходит, а? Чем обязан? Вы кто? — Я пришел вам сказать, что вы мне неинтересны. Вы понимаете? Мне абсолютно пофигу вы и все что у вас тут есть. Все равно у вас тут нет ничего интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Эти обои безвкусны, эта мебель. — Да вы представьтесь сначала! Вы кто? Что вы делаете у меня на кухне? — Вот!!!! Видите!!!! Опять этот пафос!!! Вы не понимаете, что мне плевать на вас и лезете с своими репликами! Да мне плевать! — Успокойтесь, успокойтесь. Я понимаю — вам пофиг. — Не надо меня успокаивать! Вы думаете вы меня можете как-то взбесить? Да ни за что! Вы — неадекватны! Не впадайте в истерику!!! Вам всего лишь сказали правду!! Это мое мнение! Вам понятно?! Когда вы уже научитесь уважать чужое мнение? — Вы знаете, наверное, вам лучше уйти. У нас не получается разговора. — Вот! Я говорил! Кто вы такой, чтоб указывать мне – уходить или нет? — Но это, простите, моя квартира. — Если бы вы не хотели, чтоб я сюда пришел — вы бы закрывали дверь! А так дверь не закрыта. Да у вас и квартира — так себе. Безвкусно все. Не нравится мне у вас. И посмотреть нечего. — Стойте! Вы зачем у меня с полки мою шапку взяли? — Да вы должны спасибо сказать! Шапка ваша — отстой. Давно из моды вышла! Если бы вы не хотели чтоб вашу шапку носили — вы бы запирали дверь! Понятно! Вы еще должны спасибо сказать, что я у вас шапку взял! — Но.. Как... Положите шапку на место и идите вон отсюда!!! — Да плевать мне на вашу шапку! И на вас мне плевать! Вы — ничтожество! Вы — полный деградант. И пожалуйста — я ухожу от вас! И ни один нормальный человек не останется в вашей квартире! Смотреть не на что! Убожество!  Он встал, вышел в прихожую и продолжал подглядывать за тем, что делается на кухне, изредка покрикивая «Убожество!! Глупость!! Кто так бутерброд мажет!!!»
0
25.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
5 баллов! )))
0
25.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Анталия
Н-дааа.. Сколько тут оказывается, неадеквата. Теперь понятно почему ты в друзья с опаской добавляешь)) Я как-то стараюсь не лезть никуда, в Курилки там всякие, и прочее. Мне и в жизни негатива хватает, чтобы его еще на просторах интернета искать. А ты, оказывается, ТОПовый автор)))
0
17.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я год вела дневник открыто...... двойняшки  - многим интересны....а у меня много фото постоянно... к тому же - были посты - на "животрепещущие" темы...- много отзывов собирали.... Много людей стали добавлять и просить добавиться... Ну а потом бац - одна вылезла....в личку гадостей ни с того ни с чего написала... потом другая... И ведь не лезу никуда, никого не осуждаю, не грублю, да и мне вроде завидовать нечему.. И один фиг - находятся те, кого злит... ХЗ что! ну а эта из Луганска конечно "уникум"... 
0
17.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Анталия
Ну, почему же, нечему завидовать? Люди всегда найдут, чему. Она потом отстала, кстати?
0
17.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
После этого поста - да. Может всетаки испугалась огласки перед мужем... П.с. А чему всетаки завидовать - я не понимаю.... Причем это делают часто не несчастные и одинокие... А девчонки замужем и в достатке... Эта из Луганска к примеру - огромный дом 3 этажный, с бассейном, бильярдом, и прочее... http://www.babyblog.ru/user/flame_i/2673601
0
18.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Анталия
Я думаю так. Все мы тут сидим дома, но по-разному это на всех влияет. Кто-то в Курилке сидит, кто-то детьми до опупения занимается - раннее развитие, то да се, кто-то упражняется в приготовление первого-второго-третьего, кто-то в собственном остроумии в постах, кто-то в скандалах. Каждый по-своему этот дефицит внимания/общения компенсирует. Степень "влияния" напрямую зависит от внутреннего состояния/внутренней культуры/воспитания/возраста/соц.статуса человека. Поэтому, на вопрос  - чему завидовать... Кто ищет, тот, как известно, всегда найдет.
0
18.05.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет), планирую беременность
да дура.... а как мужа ее зовут по ходу она мне знакома(
0
24.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
0
24.01.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет), планирую беременность
нет просто знаю там таможенников и пограничников)
0
24.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Он вам знаком??? Как она жаловалась - приходит домой не раньше часу ночи или под утро - только переодеться. Думаю одинока и несчастна. Но это не повод - так себя вести с другими. Имхо
0
24.01.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет), планирую беременность
100 % не повод я  с вами согласна
0
24.01.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
странно.. моего вчерашнего комментария нет...  Иринка- не переживай! Напиши ещё ПП и запасись терпением- она видать больна...  а вообще я писала вчера- лицо что-то знакомое...
0
25.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а откуда может быть знакомо????
0
25.01.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Ир.. не знаю(( Даже ленту всю пересмотрела и память напрягала про прошлых мошенниц.. не могу вспомнить хоть убей!!!  Зы. и откуда девки такие молодые и злые берутся???? ума не приложу!!! Я тут и Алёнку эту- глупышку имею ввиду! Умничает смешная))) А вообще если серьёзно- всё вернётся той пигалице если она не больная , а просто глумится....
0
25.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да.. прочитала, как она пишет про то, что с неадекватными и больными ссорится. Так мне это мою свекровь напоминает! У нее тоже кругом все психи и неадекватные бабы, с которыми она ссорится и все ей зла желают а она вся такая в шоколаде живет и человек она хороший. У моей свекрови реально диагноз, лежала в психушке, но отец мужа ее забрал, потому что ее там закололи до водросля. Вот теперь они живут в Израиле, там ее никто в дурку не забирает, даже работает - сыр нарезает в супермаркете. Но каждый раз как приходит - новая история про больных и неадекватных баб. Да, жалко эту девку - 25 лет и такая несчастная. Но блин все равно она же отвечает за свои действия. Я думаю ее больной рассудок задевает, что ты такая жизнерадостная, неунывающая - вот напишешь пост, как тяжело, а следующий уже веселый или интересный. Ты получаешь удовольствие от жизни, а она не умеет - вот и лезет. Заявить бы на нее, чтобы уяснила, что безнаказанно так вести себя нельзя.
0
21.06.2013
Мама мальчика (15 лет) Тюмень
о, господи, Ир, точно везет тебе на неадекват))))Ир, а сейчас серьезно,  перестань давать телефон и скайп людям, с которыми меньше полугода общаешься, и которые депрессивные и не уравновешены, мало ли, психи, что в голову придет. А если она позвонит тебе 86 раз за ночь? Интернет есть интернет - сю-сю, ля-ля, но в рамках инета, мало ли какая там маньячка, может она вообще шизофреничка и все придумала, включая мужа, ребенка и дом) Да и вообще, ты ж не общественная жилетка, чтоб все на тебя свои проблемы свешивали. Я помню, ты мне написала, в ответ на мой грустный пост, про семейные проблемы, и меня иногда тоже подмывает тебе поплакаться, но как то неудобно, да и вообще, взрослый человек должен спросить совета и потом решать вопрос, сам и сразу, а не ныть еще полгода. А я вряд ли свою проблему сейчас решу, нет у меня ни моральных сил, ни материальных возможностей, потому и не лезу к чужим со своими тараканами) Ирусь, желаю тебе только позитивных и адекватных людей! К сожалениюб, подобные психи - это оборотная сторона славы, ты ж на ББ звезда местного масштаба, всегда найдутся такие вот завистливые дуры)))
0
25.01.2012
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Ясный
мдя, с головкой там видать туго совсем ( не обращай внимание и в голову не бери я не пойму, она удалилась что ли?
0
24.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ага. Она ж угрожает... Когда я ей сказала о прокуратуре - она удалила все свои аккаунты и тут и вконтакте... Но думаю уже завела новый дневник...
0
24.01.2012
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Ясный
Господи, сколько же идиотов на свете, вот ведь заняться нечем человеку, как хорошо что меня такие стороной обходят
0
24.01.2012
Ангарск
Вот и не лень же вам ерундой страдать. Стерла и забыла, а обострения сейчас участятся, весна же скоро))).
0
24.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мне не лень. Не каждый день такое "слышишь". Да и редко сталкиваюсь по жизни...ибо не нарываюсь. Но всеравно "везет".  Озвучила. Полегчало.
0
24.01.2012
Мама девочки (11 лет) Минеральные Воды
ого, лень. а ничего, что она может кого то предостерегла от неадекватной, а судя по смс ещё и больной девушки?
0
24.01.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
думаю это не лишне
0
24.01.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Какой ужас!!!! Меня аж током прошибло от прочитанного!!! А я-то подумала, почему ты закрыла дневник от "недоброжелателей"? Теперь понимаю почему... Ир, я думаю, что это зависть, черная такая, грязная, ты здесь всегда такая позитивная, успешная, а неполноценные люди тупо завидуют, что у других хорошо, а у них не очень. А хохлы они вообще пылким нравом отличаются - у меня столько примеров, когда братья и сестры другу с другом десятилетиями не общаются из-за фигни какой-то!!! Вот и подумаешь после такого, с кем общаться и как!!! Ириш, желаю, чтобы такое гавно проходило мимо тебя, а рядом оставались положительные адекватные люди!!!
0
02.02.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо Кать. Поэтому я и опасаюсь полупустых дневников ... Или новых... Мало ли... Из-за таких уродов и хороших людей начинаешь избегать...
0
02.02.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
ИРИНА!ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ ЗА СВОЙ ПОСТ. Вы меня тоже поймите,я общалась с девочкой,и доверяла ей!Эту смс,она присылала мне,только говоря ,что ЭТО ВАШЕ,ЧТО ВЫ угрожаете ей.Может я и не разбираюсь в людях,согласна теперь.Мне всё преподнесли с другой стороны.Ещё раз искренне прошу прощенья,так же публично как и ОСКОРБИЛА ВАС!
0
25.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ален...я вам благодарна  - за то, что вы не отмахнулись...изучили ситуацию...и разобрались. я сама шокирована....мне казалось - подобные люди как она бывают только в кино... а за Извинение - вдвойне спасибо!!
0
25.01.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Нижний Новгород
))
0
26.01.2012
Мама мальчика (17 лет)
как все «серьзно» я думала на бб только позитив, тортики,цветочки
0
25.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я тоже так думала. и год вела дневник открыто! все фотографии свои, семьи, детей - у меня тут с их рождения. а вот пол года закрываю...после подобных.... и вот даже в друзьях нашлись особи
0
25.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
шизофреник она. Это все понятно и так далее. Не понятно другое. Ведь в мире нас окружает столько завистников, столько злости кругом. В реальном мире этого хоть задницей кушай, ЗАЧЕМ еще и в инете хвастаться своей жизнью? Не будем душой кривить - ведь охота было похвастаться, если человек забит негативом и у него неинтересная серая ужасная жизнь, он не будет фото пачками вытсавлять и любоваться собой в своих же постах. Ведь для психов, да даже просто для несчастных и от того завистливых женщин - это натуральная ПРОВОКАЦИЯ. Надеюсь история эта для многих послужит уроком, а для вас тем более. Вы свои фото выставляйте, но детей незачем под удар подставлять. Такое мое мнение.
0
26.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Что значит "хвастаться жизнью"? Я живу самой обычной... Завидовать вроде нечему. Все фото детей закрыты. Да чтобы не натыкаться на людей - это получается из дома не выходить, не гулять, не работать, в сад, школу, не ходить. Ведь всегда может найтись неадекват, который решит, что ты в чем то лучше и обозлится...
0
26.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Реально больная((( интересно, а муж ее этого не замечает? Ведь она и по жизни, наверное, неадекват.
0
24.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Муж на работе, на охоте. Недавно вышли (по ее рассказу) они вместе в магазин...она там чуть скандал ему не устроила...он ее успокаивал типа "не позорь меня, знакомые могут увидеть). Наверное поэтому и сидит она дома...он ее стыдится наверное.
0
24.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Я бы на его месте тоже бы ее стыдилась... Бедный муж. Ужас какой, ей точно ко врачу надо сходить, такая у нее нездоровая агрессия. А Вы не расстраивайтесь, если бы так просто можно было бы навести порчу, то все бы давно уже с порчами ходили, особенно публичные люди, ведь психов много, к сожалению...
0
24.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а она ходила недавно к психологу. дважды. говорит - не помогло. сейчас пьет антидепрессанты. а по поводу 2го - согласна. я тоже так подумала
0
24.01.2012
Мама мальчика (19 лет) Москва
Аааааа... жесть. Блин нафига ты так близко идешь на контакт. Меня вообще такие люди настораживают которые к незнакомым без мыла в зад лезут и готовы всю свою жизнь выдать. У меня только один вывод, что своих подруг нет, а это о многом говорит. Я думаю, у тебя должны быть близкие люди с кем ты можешь посекретничать А это все из интернета пустое... не стоит интернет общение переносить в жизнь. А про фото, пошли её нахер, скажи что ты сама колдунья)))) И уже слепила из воска её куклу и построила из карт её дом, осталось полнолуния дождаться)))))))))) Не бери все это в голову, от этой мадам за версту психушкой пахнет.
0
24.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну жалко ее по началу было. Вроде как одна...подруг нет... Муж вечно на работе... сидит одна дома...депрессия была послеродовая... жаловалась... все вроде так открыто - и себя показывает и фотки и прочее. не было повода для сомнений. ну а мне жалко...
0
24.01.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
охренеть..а я то,как дура,тоже всё всем пишу и выкладываю)... надо поаккуратнее..хотя была у меня подруга тут,тоже не совсем с невралгией..но мы мирно разошлись,молча.. что-то не знаю,точно муж у неё при такой должности?..хм...
0
21.06.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да, я нашла его тогда в интернете, там были фио о фото и должность и интервью какие-то
0
21.06.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
блин,ну тогда лечить ему надо жену...за ребенка страшно,реально. Может через него правда как-то повлиять? Найти его контакты,поговорить нормально?
0
21.06.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Волгоград
Вот это страсти!!!! Я и не думала, что на ББ такие вещи творятся. Ирин, молодец, что все это выложили, а то нас много таких , кто просто решил прокомментировать пост Аленки. Она вроде бы мнения спрашивала. А таких людей, как эта Вика, модераторам отслеживать нужно. Приношу свои извинения.
0
25.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо Вик. Принято.
0
25.01.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Вот именно, куда модераторы смотрят!
0
25.01.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Филлинген-Швеннинген
Ирина, ты очень сильная женщина (не только относительно этой ситуации, а ВООБЩЕ)!!! Я бы не выдержала такого, сразу бы удалилась... 
0
27.10.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я закрыла полностью дневник (удалить было жалко, здесь столько записей о детях и нашей жизни!), я удалила более 500 человек, чем обидела массу девочек.... Долго не писала...потом стала писать "закрыто"... Но когда стало всплывать на стороне....в неприглядном виде — поняла, что бесполезно... Гнилые люди везде пролезут.Совсем не писать не могу. Я вижу как это важно... Плюс удобно.... Эти бабы приходят и уходят, а память и моя жизнь остается. И сколько полезных знакомств мне Бб принес, подруг, интересы, ооочень много помогает в разных смыслах...Теперь пишу открыто, и стараюсь не реагировать...
0
27.10.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Филлинген-Швеннинген
Не реагировать - это правильно! Но я, например, так не умею... Постоянно думаю, а что другие подумают и т.д. К сожалению, почти к 30 годам не научилась плевать и не реагировать на чужое мнение ((
0
27.10.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да я тоже не умею....просто стараюсь и учусь :-)
0
27.10.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Ирин ,вот я сижу думаю ,может это не она писала...так мне до сих пор не верится что она способна на такое зло!!!((
0
25.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Кать - я тебе говорила - а по-твоему все "неадекватные" люди - должны быть страшными и злыми внешне?? недавно по тв была передача...группе людей - показали много фотографий разных людей...и среди них - самых страшных серийных маньяков-убийц. предупредили - что на фото есть маньяки. и знаешь итог??? Люди назвали маньяками  - совершенно безобидных людей!!! а на маньяков настоящих не подумали!! ибо лица у всех были добрые и хорошие! тоже самое и здесь. Не Бабой Ягой же должна быть женщина внешне...чтобы вот подобное творить. у меня кстати в жизни был случай... там одна девчонка...в 20 лет - такие ужасы творила...Вика со своим этим поступком - ангел просто в сравнении с тем - что делала ТА...сколько врала и кому...и про беременность и про аборты...и про мужей...и про аварии...и про гадости других... массу всего. И НИКТО  и подумать не мог что человек врет!!! Она была худенькой блондинкой...с голубыми глазами...при встрече всегда улыбалась...целовалась со всеми...уси-пуси...Такой человек был солнечный! как казалось...а как потом вскрылось все... сейчас уже ей "за 30"...чего только с ней не происходит...и на работе бухгалтер - ворует...и с мужем скандалы...то милицию вызовет "он  меня бьет"...то скорую "у меня сердце",..и здоровый человек вроде как... но они живут вот такими скандалами и привлечением к себе внимания... но повторюсь - после знакомства с девочками - которые Достойны может и жалости - то Уважения и восхищения....таких как Вику - жалеть не за что. Она сама во всем виновата. Но ничего не потеряно. у нее есть шанс изменить свою жизнь.. ничего ж еще не напортила...
0
25.01.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
да я все это понимаю и знаю что внешность обманчива, но ничего с собой поделать не могу, хочу поговорить с ней выяснить что с ней ,что нашло на нее такое((
0
25.01.2012
Мама девочки (15 лет) Самара
Жуть какая!!! Никогда бы не могла подумать, что на подобных сайтах можно встретить ТАКОЕ!!! Вроде сайт то должен нести все доброе... Дети и все, что с ними связано..... Сначала не понимала, почему многие прячут свои фото и фото детей..Теперь видимо придется и самой быть осторожнее... А насчет таких неадекватных людей-надо в церковь сходить и свечку за здравие им  поставить. Все зло ведь возвращается....Бедная барышня Вика...Тяжело ей видимо по жизни...
0
25.01.2012
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
хмм, теперь уже с двумя детьми появилась? одному 13, а другой 8 лет? а самой, вроде, как вы писали, 25 лет....
0
25.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да это она просто так - для отвода глаз... ибо тот дневник удален.
0
25.01.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Тольятти
Ирина, и как ещё терпения у тебя хватает на вот это!
0
26.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Если бы хватало - не переживала бы и не писала бы это все. Пост уже был от его нехватки :-))
0
26.01.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Тольятти
Эта дамочка с психическими отклонениями, на таких реагировать не надо. А своими ответами ты её заводишь ещё больше. Больной человек, что с неё взять
0
26.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Воронеж
Как давно меня не было на ББ! А тут страсти кипят! почитала тут.. Могу дать совет психолога автору поста: у девочки, которая вам действует на нервы,  скудная эмоциональная жизнь, сама ничего из себя не представляет, а тут столько людей она про себя заставила говорить!!! Ей только это и надо, и не важно о достоинствах ее говорят или недостатках. Хотите избавиться от нее - не обращайте внимания, как будто ее не существует! Другого пути нет! А по поводу порчи... я вас умоляю, такие люди, как она не способны на такие поступки, слишком трусливы. Тем более это действует только на тех, кто в это верит. Пошлите ее в душе, в церковь сходите для полного успокоения и живите своей жизнью!
0
25.01.2012
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет) Котово
О, у меня было наподобие в одноклассах, но там не подруга была, а со стороны.  Тоже с угрозами, пришлось все позакрывать там, я об этом как-то здесь писала. Особенно были ужасные слова в сторону моего ребенка, до сих пор забыть не могу. Вроде и не заморачиваюсь на всей этой чепухе, но такой осадок остался... Она-то, конечно, ничего не сделает, так как кто делает, тот не кричит об этом, со временем все забудется. Поэтому я  стараюсь избегать излишнего общения. Случается, что даже близкие показывают свое истинное лицо, на самом деле оказываясь не теми кем мы их себе представляем, а тут уж и говорить нечего...
0
24.01.2012
Мама мальчика (15 лет)
тебя должно было насторожить ее такое нарочито подлизывающее общение вначале..
0
24.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да не - Оль...вроде было как обычно - "вот прочитала ваш пост...согласна... а вот дайте совет",..ну и пошло поехало. у меня так десятки людей за 1,5 года добавились. я ж блин  в людях всегда хорошее ищу :-) и не подозреваю
0
24.01.2012
Мама мальчика (15 лет)
оказалось зря))) ну надеюсь это г... от тебя отстанет или найдет новый "объект" и как люди бумеранга не боятся
0
24.01.2012
Мама девочки (17 лет) Уфа
может я что то упустила - эта девушка  на вас такую грязь льёт, терроризирует и грозится наслать порчу, только из за того что вы ей ответили - "а мне и не интересно"  в комменте??????
0
26.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Удалила из друзей :-)
0
26.01.2012
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Троицк
мне даже если честно слов не хватает...яв глубоком шоке ну, то что человек нездоров, это понятно...жалко её ребенка и мужа... п.с. почему-то люди уверены в своей безнаказанности...зря кстати, а откуда у этой идиотки твой номер телефона?
0
25.01.2012
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
кошмар... вот вроде и флаг ей в руки вместе с бронепоездом... но так настроение портят такие фифочки... Одинокая, ненормальная, никому не нужная... ) Ребенка жалко... Ее бы проверить на адекватность (
0
24.01.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Мдаааа...Если честно даже не знаю как на такое реагировать? Злиться? Смеяться? Жалеть? Явно человек живет в своих каких-то реалях...
0
05.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Можно жалеть..если б не лезла в жизнь....Она пол года назад снова объявилась (я так подозреваю, что она, ибо некому и очень похоже). Так Сыну моему написала в одноклассниках гадости и куче народа знакомым., маме, свекрови, друзьям Мужв....я потом поудаляла страницы, имена изменила... Но сказанного то не воротишь...
0
05.03.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Мдааа... Родным, и тем более ребенку, писать- это уже скотство...
0
05.03.2014
Мама девочки (18 лет) Омск
Боже мой, я 1 раз с таким ужасом сталкиваюсь! :( Спасибо тебе за эти записи скрины, надо быть осторожнее!(((( как же много в этом мире злобы, ненависти... И так не хочется быть "под вечным замком"....(( все же с годами тут уже свой "надежный" круг общения, только это и радует . в общем, я в диком шоке просто от того,что у тебя тут прочла....! Держись! Если что, пиши нам, нас много - попытаемся помочь чем сможем.
0
21.06.2013
Мама девочки (15 лет) Ижевск
жаль что на ББ нет как в контакте.чтоб банить страницу сами могли.так бы все ее новые дневники каждый раз бан!!!никогда не общалась с данным человеком.днев у меня конечно открыт,но альбомы только для френдов.вообще вы правы ей бы к психиатору хорошему,чем быстрее,тем лучше.мне кажется у нее какое то заболевание.вы не расстраивайтесь,возможно она кидает пустые угрозы.в инете вообще много больных людей.
0
26.01.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ир, а с какой целью ты выложила фото этой дамы и ее ребенка тем более? на самом деле выкладывать в фотографию с чужим малышом не хорошо. Ребенок здесь не при чем......
0
25.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Исправила... уберу скоро посты. На него ссылки для ПП и прочее. пусть еще повисит.
0
26.01.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Боже мой! Такое бывает? Я в шоке! Кстати, Ирина, я почитала пост Алены этой, она там перед Вами извиняется, что была не права!
0
25.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да - она мне уже написала. спасибо
0
25.01.2012
Мама двоих (15 лет, 21 год) Москва
офигеть! читайте молитвы каждый день и ни что Вас не побеспокоит! а этой мадам ваши слезы отольются ещё
0
25.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
не желаю зла...или чтобы вернулось... лишь бы моих близких не трогала....и меня - ибо нужна им.
0
25.01.2012
планирую беременность Челябинск
Охереть....реально больная..да такими словами бросается!!ненормальная!! Я и подумать не могла,что на нашем сайте такие есть... Пусть ей все обернется...
0
25.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
история понятна...) две подружки-сплетницы чего-то не поделили и разругались) извините, если обидела но на самом деле со стороны все выглядит именно так.
0
25.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
это не подруга.  и "разругиваться" и прочее -этим в жизни не занимаюсь. Я адекватный человек...общаюсь с такими же людьми....и считаю "разругаться" - это для школьниц может или для недалеких умом. Все остальное - среди взрослых людей - ИМХО - обсуждается в диалоге. Я поддерживала ее - ибо она много мне писала в личку, просила советов...мне было ее по-своему жалко... И просто была толерантной с ней и вежливой. и уж сплетен я никогда ни о ком не развожу. даже в жизни. я вынуждена этот пост была написать...ибо со всех сторон она начала атаку на мою репутацию и угрозы на моих детей.
0
25.01.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Обидно только, что малыша фотка засветилась.. Ириш, я понимаю, что это жесть полная, что тебе эта неадекватная женщина угрожала и т..п., но при чем здесь малыш(((( В дневнике- это одно, но в курилку-то не надо маленького выносить((( Просто негатив - это нечто материальное, и оно по-любому льется на картинку..  Можно обрезать, или другую фотку вставить. У меня просто это очень тяжелая и больная тема - маленькие на фотках((((
0
24.01.2012
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет) Челябинск
Мне кажется, очень многие здесь слишком много значения и времени уделяют ББ. Ссоры, склоки, гневные посты. Почитаешь - детский сад, честное слово.
0
24.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ага. Со стороны всегда так кажется. Пока лично не коснется.
0
24.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
Мама дорогая,это что ж за ебанько за такое! я так думаю не стоит ее бояться тебе. она наверное через пару дней опять начнет в любви признаваться. но с мозгами и психикой там явно не то.
0
24.01.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
нее - думаю ей все это в кайф. от нечего делать. просто так не отстанет...ей же нужно что-то натворить...она этими мыслями живет...ей хорошо. а через время заведет новый дневник и новые жертвы. глядишь - и сюда добавят потом...а тут поводов "поругаться" предостаточно . а для нее это моральная подпитка
0
24.01.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Киев
жесть, что у человека в голове вместо мозгов? самое ужасное, что таких очень много..
0
24.01.2012
У кого был "Квартирный вопрос"??? Из Новостей. Две 8-классницы покончили жизнь самоубийством.

Похожие записи