Войти
Мама троих (9 лет, 1 год, 1 год) Актау

Нифига я не знаю чем этих детей кормить!!!!

141
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я сейчас спокойнее стала, поедят - хорошо, не поедят - наверстают потом знаю, что голодными не останутся, и если захотят. то съедят, все что им дадут с Филей я не могла позволить, чтобы он оставался голодным, впихивала под танцы и пляски сейчас такого нет, Сёма ест ислючительно сам, ставлю тарелку, ест хорошо, нет убрала, следующий раз только ужин правда перекусов стараюсь избегать сыну давай витамины) готовлю все обычное, если Филя не хочет, то говорю ему, сорри у нас не ресторан
0
01.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да вот и я ..не парилась не парилась... но когда понимаешь, что за несколько дней - ничего толком не поели...и уж особенно полезного...то реально начинаешь думать....а откуда их организму брать то все полезные и нужные вещества.....
0
01.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
а молочка? творог? творожная масса? йогурты? фрукты? соки? просто сыр погрызть?
0
01.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Кисломолочку никогда не ели. Как не пыталась приучать. Творог - был период - ели почти каждый день. Правда чтобы сладкий...со сливками... Сейчас и от него отказались. Соки - апельсин им выжимаю, пьют. И да - Сыр разве что грызут!!
0
01.01.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Москва
Ох,моя любимая фраза! Про ресторан)))))))))))))))))))
0
01.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
это у него в последнее время выкрутасы, это не буду, то не буду, но это пагубный путь у меня девочка довела до того, что дети у нее едят только макароны в чистом виде, супы вообще не едят и еще что-то по мелочи есть какие-то моменты, как не есть брокколи, зеленый горошек, но это пожалуй все, остальное - будь добр!
0
01.01.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Везёт, если работает. А мы в ресторанах едим только картошку. И тчк ))))))))))
0
01.01.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Москва
Смысл в том, что у меня дома не ресторан, и выбора нет! Что приготовила - то и едим (это больше к старшим применяется). А в рестораны они с папой ходят, все едят (и суп и тп без привередств) они с ним и дома все под метелку метут. Это мне выкрутасы достаются...Почему?
0
02.01.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А у нас одинаково все взрослые под прицелом ))) Всем достаётся, никому нет пощады ))))))))) Ну бывает, когда мама теснее к детям, поэтому и верёвочки вьют именно из неё )) Значит сильно любят! ))))) С Новым Годом! :-)
0
02.01.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ввести правило для ВСЕХ: конфеты только по выходным.  Холодильник забить только нормальными продуктами (без колбасы, сосисек и пр.) Приготовить омлет, а туда добавить овощи (получается и вкусно, и полезно) Запеканка с вареньем/сгущенкой/медом на полдник Или "волшебный" творожок/йогурт и пр. Главное слово - ВОЛШЕБНЫЙ. У меня только так соглашается их кушать Отварить грудку куриную и нарезать в виде колбасы на хлебушек, сверху огрурец. Выглядит, как колбасный бутер, а реально вкуснее. Макароны/спагети подавать с овощным соусом. Супы попробуй видоизменить: протирай как пюре и с сухариками подавай. Еще хороший момент был: купила прозрачные тарелки и на дно с обратной стороны прилепляла картинку. Типа "Доешь и узнаешь, что там". Это для супов ))  если вспомню еще что-нибудь, допишу.              
0
02.01.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
а, еще на столе всегда стоит тарелка с фруктами. Нет, нет, да и попросит. Главное, чтобы она обновлялась: сегодня там яблочки с мандаринками, завтра груши  с бананами и т.д.
0
02.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Настюш, мои еще не понимают всего этого "волшебство" или т.п. Грудку - не едят, она ж сухая... мясо может только Божена иногда пожевать... Тая и Сын не едят. Супы - раньше любили пюре. Сейчас категорически отказываются от такого "вида". Я сама люблю..но если сварить - дети не будут. А так  - хоть могу накормить, если там кусочки картошек... И еще есть момент.... начинаю их кормить...одна явно голодна и ест с удовольствием...но вторая отказывается. Первая тут же вертит головой "нет"...и уже ни в какую не заставить...
0
02.01.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
пусть первая вторую кормит)
0
02.01.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Москва
Первое что придумалось - вообще совсем никому не покупать конфет и тп "гадостей"! Ну ведь можно прожить без конфет! Нда тогда получается что не будут есть вообще... плохо. второе - в картоф пюре можно по чуть добавлять др овощи ( я добавляю тыкву,морковь) по малу чтоб цвет чуть менялся,а не сильно))) Макароны едят? мои едят( тоже не очень отличаемся здоровым питанием,хотя гастроэнтеролог по анализам старшей даже хвалил) можно попробовать гречневые макароны или цветные с соками овощей,или самой сделать лапшу с добавлением пюре овощей. еще я всех сажаю за один стол и едим все одно и то же (суп например) младшая дочка сидела сидела а потом начала есть(видимо из завистливой жадности))))
0
01.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мы тоже едим вместе. Я против "кормить отдельно каждого". Стол общий. Сын еще может съесть "общее",..а этих не заставишь. Ну пелмешек могут поесть..вермишельки...или потаскать картошку из супа. Но если мы едим типа "мясо с гречкой и салат" - это значит они "голодные" ибо они ничего такого не едят....
0
01.01.2013
Мама четырех (от 13 лет до 25 лет) Москва
Моей интересно когда я овощи в суп или салат стругаю - она таскает из под ножа и поедает))),так и начала овощи есть. Хочется для вас найти панацею! Может само образуется?
0
01.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Надюш, понимаю конечно, что "образуется"...что станут старше...хотябы "суп, яблоко в день"  и прочее "нужное" заставить то можно будет. Сейчас то - никак, в силу возраста. Минусы еще ж в том..что они ровесницы...и если одна хочет есть..а вторая нет....то первая отказывается тоже. (почему они "хорошее" не повторяют?!?) :-)) Спасибо вам!
0
01.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
О, мамаша, моя Лера пьет Агуши кисломолочные по 4-6 бутылок в сутки, ест половник супа из: куриный бульон, морковка и много лапши. Ну и всё. Кукурузные хлопья и овсяные СУХИЕ хлопья. Не дай боже я сделаю ей кашу! Не будет есть! И питается она так...ммм...лет с двух. Больше всего мне проели мозг сердобольные родственники. А я спокойна, ну ест она так. Ей хватает кисломолочки, в течении дня бананы-яблоки-виноград, хлеб, хлопья эти сухие овсяные))) ну мюсли считай)) из овощей: только свежие огурцы и только серединка)) два укуса сырника или один оладушек на кефире осилит. раз в неделю перепелиное яичко. Пару раз прокатывала гречка с молоком. Ну и пить: сок, компот, вода. Отстань от детей) просто убери шоколад и конфеты, вернее положи туда, куда пальцем тычут - на один раз и все. В след.раз покажи, что нету. Все. Моя тоже таскает шоколад. Но Агуши спасают - там всякие витамины-минералы немного поддерживают) перерастет я считаю. Зато Давид ест ВСЁ! Ттт))
0
02.01.2013
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
вот у нас похожая ситуация! за день выпивает кучу йогуртов, молока, чай с молоком, компоты, соки иногда.. ест очень мало.. только пьет целыми днями.. иногда кашу, суп, еще что-то.. конфет не разрешаю есть много..  худенькая она у нас, но зато высокая.. я даю рыбий жир в капсулах, хоть какие-то витамины.. я вообще на этот счет не парилась, но тут приехал мой папа в гости и увидел, что она ничего не ест.. я-то привыкла, а папа удивился) вот я и задумалась)  еще дело в том, что прогулок, активности физической меньше, вот и аппетит хуже..
0
05.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
И у нас.  Не парюсь, не парюсь, а потом как родня понаедет или мы к ним))) сразу на меня наезжают. Ребенка голодом морю) и я летом практиковала прогулки по 2-4 часа - нифига не стала она больше есть))) только на прогулке согласилась хлеб с огурцом попробовать, после этого стада есть огурец и хлеб дома.) а спит и так хорошо) мне знакомая сказала, что раз так ест - значит хватает. Она сама давно уже ест только фрукты-овощи-молочку и выглядит в свои 50 на 35!
0
05.01.2013
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Вот-вот! Наедаться и растягивать желудок-тоже не очень круто)))) Я в детстве тоже особо не ела, но меня жестко и не заставляли! Зато сейчас у меня жетская пищевая зависимость! Ужасная! Но пост не об этом)))
0
05.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
Ирин, ну вот без обид, вы ведь сами провоцируете такое отношение к еде. Все дети любят вкусняшки, и все плохо кушают, когда их дают. Как это нельзя убрать конфеты? Пусть они будут далеко спрятаны, пусть сын их ест втихаря, чтобы девочки не видели. Чтобы дети ели здоровую еду, ее должны есть и вы тоже. И не перебивать приемы пищи колбасой. Это реально. У нас сложилась такая схема. Утром ребенок идет кушать кашу, причем если с ней кто-то сидит, то тоже ест эту кашу, хотя бы делает вид, что ест. Если рядом кто-то начнет завтракать сосисками, бутербродами и т.п., то она кашу есть ни за что не станет, а будет требовать то, что у других. На обед у нас общий суп, который едят все, а если мы хотим скушать что-то вредное, то делаем это не у нее на глазах. Это не значит, что мы совсем ничего не даем. Вчера всей семьей ели жареные дранники, но это исключение из правил. Голодный ребенок будет есть даже то, что не любит. Совсем недавно у нас высыпала страшная сыпь, мы сначала думали, что на еду, и посадили ребенка на жесткую диету. Так она ела утром кашу на воде без сахара, в обед суп из капусты и картошки, а вечером пустые макароны. И добавки просила, т.к. есть хотела. Жалко было, но здоровье важней. Так что все в твоих силах.
0
02.01.2013
Мама девочки (15 лет) Минск
не в провокации дело. а как ребенок уродится. мя. Ириш- я же говорю- не поймут тебя те, у которых все равно дети более менее едят. Если бы у меня ребенок хоть часть ел из того, что у вас- я бы счастлива была.
0
02.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да нее - у нас стол общий! Каша - значит всем, супы - значит всем и так далее. Говорю же - с самого начала прививалось "правильное питание". Дальше - было опробовано все, как положено...по куче "мудрых советов" врачей, диетологов, куча статей, методик... Я ж акцентировала. Я ж не из тех - которая паникует или возмущается без повода ...на пустом месте. Я сначала опробовала все что можно...а уже потом....
0
03.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
блин, это конечно садизм, то что я сейчас скажу... несмотря на ор и истерику - не давать. Они научились вами манипулировать криком и теперь добиваются всего. Я на днях за Сыном просекла это, теперь переучиваю. Ну орет, ну истерит... но в итоге понимает что бесполезно и успокаивается сам, идет обниматься. Я просто подхожу к окну и отворачиваюсь от него. А без зрителей орать не интересно
0
02.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
нее Мил. Такие варианты я знаю. Я не реагирую частенько на какие-то требования. И им не нужны зрители кстати для истерики... она потом переходит в такую "фазу"...когда они падают на пол...бьются головой об пол (причем со всей дури, я уже боюсь, как бы себе черепушку не проломили или сотрясение не заработали)...и тогда они уже не реагируют ни на что...ничем не отвлечь, не переключить внимание, на руки не идут....и так далее. И к тому же - их то двое...а еще Ярик рядом прягающий скачущий....и я например на кухне готовлю...шум..гам...и когда еще вдруг начинается истерика....или одна, например уснула...а другая истерит, и так далее... короче.... не наш это вариант, ибо не помогает.
0
02.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
падают и бьются? Значит и этим уже умеют манипулировать. Ир, они, дети в смысле, будут пробовать все новые и новые способы манипуляций. Не помогает крик - буду биться головой. Подруга в садике работает, так она рассказывала, у них девочка сначала орала, потом билась головой, потом волосы клоками выдирала из головы, потом кусала себя до крови. Если методы манипуляций не остановить сейчас - дальше будет хуже. И единственный способ предотвратить манипуляции - игнор. Тут нет других способов. Отвлечение уже не работает, потому что у них долгосрочная память включилась. Я прекрасно понимаю, что тебе сложно их игнорить - мне одного тяжело, а у тебя двое, представить трудно. И Ярик точно терпеть не будет, а вручит желаемое. Но выходов особенно нет, если не хочешь потом выдираемых волос и выгрызания ушей друг у друга
0
02.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мил - у кого дети другие - этого не понять!!!!!!!!!!! Вам кажется, что дело в воспитании или в упущении или еще что. Есть просто "другие" дети и все! Они с самого начала такие!Они начали биться головой с того возраста, когда не понимают, что такое "манипуляции"!!!!!! Кстати, у нмогих дети такие. это начинается очень рано...  
0
03.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
изначально они бьются головой, потому что познают себя и чувство боли.  Не буду спорить.
0
03.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Эспоо
Моя когда головой бьется, я ей говорю, чтобы сильнее билась, а то слабо как-то:-):-), прекращает потом со словами мамочка:-):-). А колбасу замени на мясо, вот просто отвари кусок мяса или язык и отрезай им, когда просят, думаю так полезнее, может они у тебя мясоедки:-):-). У нас тоже вечные проблемя с едой и истериками, но с айподиком(это она его так нежно называет) почти все идет, и каша, и суп, и даже простокваша:-):-). Ааа еще может съесть все с кетчупом, папа раз дал, и все... Но мы покупаем экологический, без химии.можно какой-то томатной пастой с солью и специями заменить его и в бутылку из под кетчупа залить. А конфеты не даю, говорю, что попа слипается и живот болит от них:-):-). Но если найдет кусок какой-нибудь шоколадки, то все:-):-):-), сразу все запихивает в рот, чтобы не отняли и рот на замок, чтоб мама пальцем не выковырила:-):-):-):-)
0
02.01.2013
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
А сколько я каши повыкидывала - не передать. :) У моих товарищей под настроение, могут хорошо кушать, а могут и как птенчики клевать. По поводу недостатка каллорий и питательных веществ я как-то не переживаю совсем, с голоду у нас уже давно никто не умирает, а вот своего труда и потраченных денег жалко. Тема запрета вредностей для младших, когда в семье есть старший ребенок, для нас тоже актуальна. Конфеты Лиза получает только с условием, чтобы спряталась от Стеши, и если что-то маленькое еще можно так съесть, то чупа-чупс - никак, а она порой упрется, что хочет именно его. А Стеша только слышит шелестящую бумажку или видит торчащую изо рта палочку, сразу лезет и начинает забирать. А тут как назло врач рекомендовал ограничить углеводы, и не только конфеты (их мы и без того ограничивали), но даже мучное вроде хлеба и печенек, вот это у нас вообще жесть...
0
01.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Лен...я конечно понимаю, что "от голода то не помрут" "плохие едоки"... Но вот логически...орагнизму нужно нормальное кол-во и витаминов...и минералов...и всякий там - кальций для зубов и костей...клетчатка и прочее...для кишечники ну и так далее... И не "раз в неделю по несколько грамм"....а постоянно... а откуда же его брать!?! в витамины аптечные, я почему-то не верю...если б там все было так идеально....мы бы только бы и ели...то что хотим или не хотим, и запивая этими витаминами... А с детьми то как....
0
01.01.2013
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Витамины - соки и фрукты, кальций - молоко (коктейль), творожки, мороженое, клетчатка - банан, овсяное печенье, яблоки, груши и др, подобрать что-нить можно. Нет, я ни в коем случае не рекомендую кормить детей только этим. Естественно, что нужно прививать им более традиционные, правильные предпочтения. Просто при нынешнем выборе и доступности любых продуктов, даже малоежки и привиреды с огромной вероятностью получат все необходимое. С Яриком - подожди. Пройдет два-три года, и будешь только успевать готовить с трудом вспоминая, как это он мог сидеть на кукурузных хлопьях. Честно-честно. У наших крестных точно такая же история получилась. :))
0
01.01.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Ха-ха))))))))) Ты не умеешь игнорировать!!!!!! Проверено на Танюше))))))))))))) А по теме - вообще не знаю!!! А как они реагируют, когда вы кушаете???? В тарелку не лезут??? Мои лезут и рты открывают - хоть что им можно запихнуть)))))
0
01.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Катюх - я могу игнорировать истерику, которая вызвана именно такими психами типа "дай конфету" или "дай айпад". Это совсем другое. А когда ребенок плачет, потому что хочет внимания, на ручки, не хочет быть один, тем более перед сном - это для меня "Больная тема"....он еще ничего не понимает...он хочет "к маме"...и тут мы плакать никогда не  даем...Страшно...когда ребенок хочет "к маме"...а мама его не берет. ИМХО. А вот насчет такого...неее... Решила - не дам айпад или конфету ту же. Все блин...истерика....головой об пол.. не реагирую....когда истерика переходит уже в неконтролируемую....уже больше 30 минут...аааа---тогда уже истерика начинается у меня....наору блин...или шлепну (по заднице....хотя блин ПРОТИВ ЭТОГО)...но зато ребенок переключате внимание на то, что ему "по попе дали",..и теперь уже от обиды просится на ручки...обнимает...и затихает. Но это ж тоже не дело блин... С нами..ну когда супер голодные...могут с нами...картошку из нашего супа даем...едят...типа того.
0
01.01.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Захотела меня пристыдить))))))))))))) Не получится!!!!! Мои бутылку съели, сосочку в рот засунули сами и баиньки!!!! Зато родители свободны хотя бы вечером на два-три часа)))))))))) А обнимаемся мы в течение дня очень много!!!!! Мда........ Даже не знаю, что и сказать!!!! Ты - мамулька, лучше тебя никто не найдет подход к твоим детям!!!!!
0
01.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Блииин - опять твои заморочки :-) и мысли не было что-то тебе в укор или стыда ради .... эт я просто свою позицию выдала...да и Мужа тоже...он на такой плач любой - мигом "на ручки".... я не знаю как найти подход к их желудкам
0
01.01.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
да ладно, я же это шутки ради сказала, ну и заодно отмазалась))))))) Ну ищи, детка, ищи!!!!!!!!!!
0
01.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мне одно удовольствие было твоих кормить...ибо они ЕЛИ!! :-) так же и Мама моя вчера - Тема попросил есть - так она его (5летнего) стала кормить - утка...огурчики...а Тема все уплетает..а ей кайф...ибо ребенок Ест, что у нас редкость  
0
01.01.2013
Актогай
Привэд )))) ЧО та ковырялась и тя нашла )))) я думала мой такой один неа )) твои тоже! в этом то возраст как твои малявы началось тоже самое! сначала мне по фиг стало, потом у меня паника началась ыли мы у кучи врачей, сдавали самые разные анализы! итог совершенно нормальный ребенок здоровый, но не чего не ест!  сейчас мне все ровно, я его не чего не заставляю есть. ывает что сам просит, а так перекусы сухариками, конфетами, вафлями и всякой чушью. хоть пьет хорошо, но самое интересное он какает каждый день! вот только  чем?!  потом нашла где то статью про такии ситуации, нашла своего неедока, и успакоилась это перерастет!
0
02.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Привет! Надеюсь ковырялась в приятном месте.... Какают "колбасками"  и "конфетками" наверное
0
02.01.2013
Актогай
ну как всегда друзья друзей 
0
02.01.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Привет, Ирин! Я к тебе очень с пониманием. Почитала комменты. Уважаю мнение каждого и в отдельности вот каждое-каждое сказанное правильно и я с этим согласна, да и ты согласна наверняка. Но понять тебя может только тот, у кого ситуация идентична. У меня почти идентична ))))) Только сыновья уже существенно старше, но сути это не меняет.  Мне кажется, просто сложно объяснить другому человеку полностью ситуацию со всех сторон, к примеру - мы конечно можем не покупать конфеты совсем (в моем случае это печенье), но от этого дети есть не начнут, регулярно это и делаем. Напишу тебе кое-что в личку, как добавку к своему комментарию. Ты как мама постепенно отберешь то, что лапам нравится и более-менее полезно (т.е. менее вредно), а если подойти философски, то и йогурты, и конфеты, а порою и овощи китайские сделаны из одной серой массы )))) Это я тебе пытаюсь свой оптимизм прислать ;-) Я еще стараюсь придерживаться гипоаллергенного питания (нам так надо), тоже сложности, про шок.конфеты вообще не знаем, все с ароматизаторами не даю, а вот раз и стащит кусок колбасы из холодильника, да еще и копченой - пойдти отними! )))
0
01.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да, Надюш, понять могут только те, кто в подобной ситуации. Я даже пример привела, про Сына крестных... ан нет - не всем понятно. Ибо дети у них ДРУГИЕ, и поэтому кажется, что это мы такие родители "гадостями кормим" :-)) Спасибо!!
0
02.01.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
а я только проглядела твои нг фотки и хотела комплиментами обвешать, такие они у тебя сбитенькие, думаю, ну у такой кухарки точно все едят.. ан нет.. У меня из всех троих только Антошка хорошое ест кашку овсяную и йогурт с творогом по утрам, Настю можно уговорить и рефтельки и макарошки и картошку съесть на ужин.. с Машей у нас до сих пор пляски... чуть не суп с киндером кушаем:-( и у меня нет старших детей... а вот так пошло, хорошо хоть колу с чипсами еще не требует.. у нас это не водится дома, соседские двойняшки чуть нас старше уде во всю потребляют, но я хоть от этого постараюсь оградить... в общем сама уже сбилась чем когда и как кормить:-( но перекусц по любасу не даю, хоть шборитесь, если только фрукты и попить, все остальное только в качестве десерта после еды. тч тоже и киндеры и чупа чупсы периодически присутствуют в рационе, самое безобидное мишка барни на полдник.. и то чтоб йогурт съели, а я все извращаюсь и йогуртики домашние делаю и печь по мере возможности пытаюсь, но как то домашнее редко идет. вот даже удивилась, что имбирные печенюхи умяли:-).. Антоху кстати месяц урезала ночное питание, как только поняла, что от бутылки не успокаивается, а только разгуливается, тч теперь компот из варенья, даже боюсь предположить что могут сказать стоматологи:-) у меня и девчонки до сих пор ночью из бутылки компотик глушат.. потому как в кружке обольются, а пить периодически особенно Маша требуют.
0
01.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Танюш - фото искажает "внешний вид", Многие кто видел на фото, а потом в реале, потом говорят: "ой а на фото они такими пухленькими казались". Эт так вон у Кристины - дочки маааленькие (существенно меньше детей - ровесников) - маленькие, как куколки миниатюрные  в реале.....а на фото им почти все пишут "ой какие крупненькие..какие пухленькие",.. п.с. а я делаю компот из замороженых ягод...они ж в каждом магазине... Заливаю водой в кастрюле....закипит..сахар...настоится...и пьют. Лучше чем варенье :-)) п.с.с. а у нас смесь во сне пьют....не просыпаясь и спят дольше. А днем даже бутылочку в руки не возьмут, и молоко в рот тоже..
0
01.01.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
у меня и замороженые есть, днем такой делаю, но иногда некогда даже это... ну и на ночь как то удобней плюхнул пару ложек разного варенька на всех троих разлил по бутылям и готово.. я и агушу компоты тоже приветствую порой, соки реже стараюсь давать, начиталась, что к диабету может сие злоупотребление привести, а ягодки и вареньки пока еще домашние остались. днем бутылками тоже нини, на цельное молоко у Антошки непереносимость, понос извиняюсь, в каше нормально идет, потому тоже до последнего тока смесь давала, девчонки молоко тоже не пьют:-(, правда вот недавно какао несквик распробовали могут по полпакетика детского с ним уговорить, вот с кашами п... пец не под каким рассолом, и гречку и рис тоже, хотя мы очень сами уважаем а с Антошкой я уж писала проблему.. буду невролога вызывать после праздников... ночные загулы регулярно.. я уж не помню когда нормално спала:-( по 3-4 часа буянить может, сначала пыталась бутылкой усыпить, но последнее время и она перестала действовать, вчера каплю корвалола дала уже после3 часов истерики...
0
01.01.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Конфеты можно и выкинуть, если проблема так остро стоит. Одна сладость в день после еды - основное правило. Сладкий беспредел только пару раз в году : на НГ и ДР.  А себя Вы не кормите что ли? Я готовлю себе и старшей дочери, младшей предлагается всё, что готовлю, но если она попросит кашу, то заварю ей в мисочке гречневые или прочие овсяные хлопья. Если попросит, сварю макароны. 
0
01.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Когда ребенок "не такой" - сложно понять. У нас не лежат конфеты кучами по всей квартире. И когда один ребенок у вас не хочет, например конфет. И нет проблем. А когда другой хочет. Требует. За ним начинает повторять второй.... и так далее. Когда одна ест кашу...другая не хочет. Первая тут же отказывается. Старшему почти 10, но он еще ребенок. И он конфеты ест и просит....хоть и старается от малышни "прятаться" в момент "поедания".... Себя мы кормим....но дети не едят "гречку, рис, салаты, овощи, мясо"... Максимум....суп или картошку из супа. Яюшка..дети разные! вот я говорю...мальчик крестных (ему 5 - ест с детства ВСЕ и много) - и к ПРИМЕРУ, Его Маме никогда не понять - как это ребенок не ест... Но видя наших...она тоже не знает "а как их кормить"... ну не едят и все....
0
01.01.2013
Мама девочки (15 лет) Минск
 и у меня племянница 1 и 11 мес ест все и очень много. ну просто очень! и целый день! рот откурывает- чтоы ей 2 ложки влезло!! счасливая мать у нее!!!!!  а   кормлю 3 часа! да да! завтраак 2 часа. о бед 1,5 часа. ужин 2 часа..  это ужас....  и ничего. за эти -гребаные 2 часа мизер колбасы или кукур хлопьем.. или кусок огурца. в общем- трындец. до года ела все! и тврорг и каши! я даже по 2 супа в день  варила!!!!ей одной!
0
01.01.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Все дети разные. Одна моя дочь не ест и никогда не ела помидоры, брокколи для неё - бяка несусветная, а вторая брокколи ела с удовольствием. И что? Были периоды ,когда младшее дитя съедало за день стакан молока и гроздочку винограда. Рыдало у шкафа со сладостями, ну и что? Сладости - после еды! Не хочешь - не ешь, но и конфет не дам. Ревешь? Каждый имеет право порыдать! Рыдай! Когда успокоишься и проголодаешься, покормлю! Все взрослые тоже разные. В меня в моём детстве пытались впихнуть сливочное масло, манную кашу и кипячёное молоко, позднее  свиное сало, смородину или ещё какую гадость типа. Я это и сейчас не ем. Поэтому нелюбовь и неперносимость отдельных продкутов понимаю и принимаю.  Если эт ов самом деле нелюбовь. А то моя матушка вроде как не ест оленину. Если знает, что это оленина. Если не знает, то ест. Если дитя категорически что-то не ест, то и не предлагаю. Спрашиваю ,что приготовить, если заказало дитя, то ест заказанное вполне успешно. Но манипуляицй с собой не допускаю. Рыдать мне, как я уже сказала ,бесполезно. Только рассержусь.
0
03.01.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кишинев
Ириш, я сама такая была! Мама говорит, что я до 7 лет примерно голодала. Могла за весь день только чай выпить и бублик съесть. Даже сладкое не ела.Узником бухенвальда никогда не была, как ни странно! Мама по врачам меня водила, все в норме было и витаминами меня кормили,, но аппетита не было все равно. Я благодарна маме, что она меня не заставляла. В еде я не привередлива- ем все. Просто организм такой, я даже пробовала неделю голодать- нормально))малый мой то ест как подорванный порциями папы, то вот уже неделю только сладости просит. Стараюсь не давать, есть не заставляю. Похудел, но я не парюсь. Это период такой, главное не насиловать. Скоро аппетит придет. На счет истерик, у нас рабатывает " ой, ты все съел! Надо купить, пойдем гулять и купим." он соглашается и успокаивается. Еще иногда говорю, что денег нет, а конфетки только на денежки меняют. Но конечно, если увидит конфету , то уже не отвертеться
0
02.01.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Тогда опишу как у нас, к примеру, бывает: если малыш очень-очень сильно есть хочет, предлагаешь всё, что угодно, а он хочет вот только своё печенье, тренируешь свой и его характер, стоишь на своём, а он орёт уже красный, продолжаешь тренировать, чтобы выиграть состязание, он орёт до трясучки, в итоге когда уже думаешь про вызов скорой помощи, даёшь печенье..... и так по кругу. мои не будут ничего есть, разные взрослые пробовали (все ж думают, что я мягкохарактерная, кто не видит, как я детей воспитываю). Ни у кого ничего не выходит, в итоге результат один, сдаются и всё. И никакие методы не срабатывают. Таких методов по ходу ещё не изобрели. 
0
02.01.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кишинев
Я тоже пару раз пробовала до истерик- напрасная трата наших нервов. Просто у нас иногда прокатывает отложить употребление вкусняшек именно обещанием их купить. А если просто сказать НЕТ - истерика обеспечена
0
02.01.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Ир, очень интересно у комаровского есть передача про это. Поищи в поиске!Он говорит, что главное, чтоб ребенок получал:МолочноеКрупыМясоОвощи ( пусть это будет картошка, ничего страшного)И что-то еще одно.Забыла.Говорит очень складно и увлекательно, посмотри.
0
02.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Маргарит, молочное они не ели никогда. Они видят "белое" и все! ни в какую.Раньше хоть творог в виде мусса со сливками и сахароом ели - теперь и его не едят. А уж кисломолочку = даже смесь отказывались, когда малышами были. Мясо - только Божена может иногда съесть, Тая не ест, Сын тоже. Из овощей только вот картошку и едят..Но я не верю, что в вареных овощах есть польза.... а сырые - всякие там огурцы помидоры - тоже не едят. Короче...жуть.... вот это реальный вред "квартирного" жилья.. Когда Дом, в деревне вот помню...на улице постоянно - дети едят все что попало...прямо с огорода и так далее :-)))
0
02.01.2013
ооо,точняк...мы тоже с утра до позднего вечера гоняли с сестрой и братом на улице, так когда в дом заходили, сметали со стола все!!!!
0
02.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а мы в степи живем....у нас тут не растет ничего... голые степь, песок, скалы и море...
0
02.01.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Сочувствую.... Сама в детстве ничего не ела, и даже помню, как еду в туалет выкидывала.Зато теперь рот не закрывается)
0
02.01.2013
Мама девочки (15 лет) Самара
Больная тема. Вчера ела одни груши, и огурцы маринованные. Сегодня удалось впихнуть в нее немного куриного супа с яйцом, и на ужин мясо с картошкой. Порции микроскопических размеров. Купила витаминки ей. Жду, пока начнет есть.
0
01.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Груши с огурцами....в моих даже такое не впихнешь суп и мясо - хорошо же!!
0
01.01.2013
Мама девочки (15 лет) Самара
Да, но это первый раз за неделю( фрукты вообще не едят? Моя под настроение может штуки 2-3 съесть за раз.
0
02.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Не - банан могут, или яблочка кусочек....
0
02.01.2013
Мама девочки (15 лет) Самара
Тогда, наверное, надо кормить тем, что едят. Я одно время так делала, т.к. ест плохо, кормлю силой, у других вообще ничего не ест. Конфеты я тоже даю, или шоколад. Чуть-чуть, и после еды. Вроде начала привыкать к такой 'выдаче', и уже не особо истерит. Все-таки однообразное приедается, потом новенького захотят. Оказывается, моя еще обжора, по сравнению с твоими девочками)))))
0
02.01.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Киев
и еще - когда ели ночью смесь - то завтракали плохо очень. убрали ночные кормления.
0
26.03.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо! Со всем нижесказанным согласна. Кроме всех этих антипаразитных средств.У детей у всех возраст такой и развитие - едят-не едят периодами.Сейчас вот мои стали хорошо есть.А лекарства это все же лекарства, про какие б травки там не писали. Тем более когда у них направленное действие.П.с. Насчет дисбактериоза.http://www.babyblog.ru/user/flame_i/1338430
0
27.03.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Киев
Антипаразитарное средство - это травы-горечи. а горечи стимулируют аппетит. Тут ничего страшного нет. Просто горечи еще и глисты не любят.Нам сейчас из Германии привезли микстурку-горечь детям для аппетитат - там почти те же травы и лук, чеснок, и такая же горькая. С весом у нас уж очень плохо - поэтому давать химию детям не решилась и выходили из положения как могли. Дети недоношенные и всегда, с самого рождения, плохо ели. 20 грамм пили по часу. А потом прикорм - тоже все было сложно и долго. ели толкько фрукты из прикорма. И вес тоже был низкий. Так что не кормить - это не наш случай. А питаться только орешками и фруктами - то что мои дети едят много и всегда - не выход. Молочку не любят и плохо она у них усваивается - если на ночь дать молоко или йогурт - всю ночь не спят - пучит животик до сих пор от молочного в любом виде. Еще у меня в Германии две подружки живут с семьями - наши девченки вышли замуж там и учились там и живут с детками маленькими  - у них тоже есть проблемы дисбактериоза и есть от него лекарства и для деток в первую очередь. Так что Германия - развитая страна в плане медицины - но дисбактериоз лечат тоже.
0
27.03.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А как дети горькое то пьют? Ведь не заставишь! Особенно 2 раз
0
27.03.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Киев
Я писала - в шприц  - там всего пол чайной ложки - и впрыснуть и дать закусить сразу чем-то любимым - у нас изюм или финик. Мои на третий день приема привыкли и уже даже не шприцем вливала а из ложки сами рот открывали - лишь бы дала потом изюм. Я договариваюсь - сначала лекарство - потом сразу в ротик вкусное. Уже пили сами. Аппетит наладился даже после того как закончили прием - пару недель давала раз в день на тощак.
0
27.03.2013
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Владимир
Не мучай. У меня муж в детстве был такой, свекровь ему из колбаски вырезала самолетики, детё открывало свой "аэродромчик" и самолетик залетал в ротик. Теперь это "детё" весит 120 кг, и ест все без разбора ( У меня сын ест нормально, а доча это наказание, причем с рождения. Отказывается от любой еды, если съест 2 ложки макарон, мы считаем, что она поела. Конфеты таскает в руке, потом находим облизанные где-нибудь в игрушках. Но... смеси ест много, просто много, особенно ночами может и 500 и 700 мл за ночь выпить. Ходили к гастроэнтерологу, она сказала, что аппетит может быть плохоя, главное, чтобы стул был правильный.
0
02.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
 а кем "дите" это работает сейчас? не летчиком?!?! П.С. 500-700 мл!! Ого!! Ну дает!!! мои максимум по 150 мл....
0
03.01.2013
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Владимир
Не, у него, видимо, с тех пор с транспортом не заладилось ))) Да, бутылку перед сном (250 мл), и бутылку (иногда 2) за ночь. Ну и после этого, до вечера к ней с едой можно вообще не подходить.
0
03.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Не знаю, наш иногда выцыганивает у меня кусок той же колбасы или дольку шоколадки, но при этом и остальное ест, ему важно, чтобы мама с папой обязательно ели то же, что и он, поэтому сейчас практически все я ему даю с общего стола, просто солю мало, а всякие колбасы и.т.п. По маленькому кусочку совсем, и то не так часто, в основном в выходные, когда моей бабушки нет, она фанат правильного питания и зож, бы убила нас с мужем, если бы узнала, что мы ему даже понюхать колбасу даем))) или например, мороженое и даже большими ложками для закалки горла, к слову, ни разу не простудился от этого)))
0
01.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Привет :-) Знаешь, когда малыш один...все совсем иначе. Многое в быту - иначе, когда и "толпа"... Одна повторяет за другой или все вместе повторяют за братом или каждый по своему. Тут никакие методы не работают. Они совсем все разные... п.с. от мороженого горло и не может заболеть. Это "советский миф" наших бабушек и мам. Да и тем более - оно "греется" еще во рту, не доходя до горла :-) поэтому можно смело есть :-))
0
01.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ага, я специально ему даю холодное, чтобы он не думал, что еда бывает исключительно температуры 36,6 или выше - помню, что сама перестала болеть по 2 раза за зиму именно в 13 лет, когда меня перестала водить из школы домой пресловутая бабушка и я получила возможность снимать шапку, если мне было жарко, и есть мороженое прямо на улице в любую погоду)))) а подружке моей чуть не до совершеннолетия мороженое грели в микроволновке ))) 
0
01.01.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
Ир, я тебя прекрасно понимаю. У нас Миша до 2 лет ел все как мясорубка, особенно мясо в любм виде, кашу утром стабильно тарелку, суп любой, но отом прям ребенка подменили. Кашу не ест вообще до она если видит, суп смотрит на внешний вид не нравиться " фу кака", я унитаз каждый день кормлю от каши до супа, тоже очень переживают когда не ест, и поэтому не против перекусов, пусть хоть что то есть, еще у нас бывают периоды когда сын может почти неделю ничего нормального не есть, а потом у него жор и начинает есть все подряд каждый час) может у них и вправду это возрастном)
0
01.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у нас еще "минус" - одна видно - начинает хорошо ест. Другая  - отказывается. И все! Первая глядя на нее - тоже перестает. И больше не заставишь. ууух
0
01.01.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
ой я думала только у меня так:-)
0
01.01.2013
Мама троих (17 лет, 17 лет, 13 лет)
Пишу из своего опыта, конфеты не давали до 2-х лет...Когда стали давать, давали лишь по субботам, по праздникам, иногда на прогулке, спокойно ко всему относились...не орали, не требовали, На данный момент едят сладкое редко, если даю, то только после завтрака и утром. Был период когда НУ очень хотели и требовали...Я не знала что делать, пока не поняла, что надо избавиться от сладкого, и самой не есть. Мужу запретила есть конфеты( а то он у меня ой какой сладкоужка)...Результат отличный, если на столе яблоки и конфеты, дети выберают яблоки. Думаю маленького так же приучать...
0
01.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Татьян...мы сами едим...и я не представляю - КАК не есть сладкое. Конечно, у нас конфеты не лежат на столе...все спрятано.... и КАК Сыну 10летнему запретить?!? Когда приходит и просит "ну пожалуйста" и все такое... Или когда двойняшки... Одна и не просит...но другая начинает...вторая требовать начинает "повторюшка",..и так по кругу....
0
01.01.2013
Мама троих (17 лет, 17 лет, 13 лет)
В этой ситуации есть плюс, сыну уже ведь 10 лет, можно ведь с ним договориться, дабы сесричек не дразнить...Хотя, сама смотри, если дети не страдают разными прыщами, ожирением, кариесом, то я думаю они заслуживают сладкое, но ток после еды!  А может вообще не париться, всё ведь нормализуется со временем...
0
01.01.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Киев
Нам помогало давать против дисбактериоза всякие препараты(лацидофил - только их нужно давать с молочным и с медом или сахаром - в чайную ложку молока, капсулку высыпаю и мед добавляю и в рот) и обязательно какие-то горькие травки - в шприц дозирющий от нурофена (любого жаропонижающего) детского пол чайной ложки какой-то гремучей смеси - и у ребенка рот не закрывался почти до вечера. Травки - полынь, имбирь, пижма. Вообще пришла к этому случайно - купила антипаразитарный комплекс травяной - там травки только и пророщенные зерна в сотаве: чеснок, лук, тыквенные семечки  и все вышеперчисленные тарвки и еще всякие. Капсулки прозрачные, а них порошок из этого всего - гадость редкая и на запах и на вкус. Раскрываю капсулку, высыпаю в воду и даю одному пол чайной ложки и другому - остальное сама выпиваю - так как им по возрасту нужно 1/3 капсулки только. На аппетит влияет прям через пару часов. Даю это все на тощак с тура и весь день дите прям меня донимает - дай то дай это. Вприскиваю в рот и сразу даю вкусное - изюм например - 2 шт. Я понимаю что это искуственная стимуляция секреторной деятельности ЖКТ, но у нас очень худые и недобор сильный - садили нас врачи уже на всякую химию для аппетита и чтоб ели и ферменты - но я химию не давала - спаслись таким сопособом. Дети хорошо стали набирать. И у нас нет совсем в доме колбас никогда (я и муж вегетарианцы, только рыбу очень редко едим из мясного), конфеты прячемся и едим или объясняем что детям нельзя и они никогда еще их не пробовали - всем приходящим - строго настрого запретила даже предлагать моим детям что-либо не входящее в их рацион. Фрукты правда мы всегда любили, с самых первых зубиков давал грызть морковку, яблоки, грушки и т.п - сейчас фрукты у нас поглощаются в немерянных количествах почти все, ну когда что идет - но фрукты прячем даже - выдаю по просьбе и нормирую - а то до боли в животе объедаются если что любимое очень - виноград, дыни арбузы, шелковица, черешня, клубника, инжир и т.д.- есть могут без остановки - поэтому дозирую. Мясо любят только кусочками есть - ни тефтельки, ни котлетки не канают у нас, и больше любят рыбу. истерики игнорировала с самого начала - если вижу что деть не собирается успокаиваться - отвлекаю чем то неожиданным и важным. И умываю прохладной водой не вытирая. Не даю истерике разгореться. Уже повзрослели и все понимают - страюсь договариваться. Но терпения не всегда хватает иногда и по попе получают и наору - крика моего боятся - я вообще строгая. Могут проораться и прийти или я за ними прийду, но того из-за чего истерика - не получат. Когда успокоятся, договоримся и потом может быть... Из прекусов у нас  только фрукты, сухофрукты и орехи и то дозированно - иначе не будут есть суп или рагу в обед.
0
26.03.2013
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Новокузнецк
У меня старший может сказать, когда я в него пытаюсь запихнуть завтрак уже часов в 12 , "ну я же ВЧЕРА ел!!! "
0
02.01.2013
Мама девочки (15 лет) Чехов
0
02.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
оооооооо!!! Сын молодец!!
0
03.01.2013
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
0
05.01.2013
Мама девочки (27 лет) Черкассы
Прежде всего личный пример))) Ты тоже ешь эту кашу по утрам? Как говорит мой муж: мы едим то, что любит наша Ира...  Опять же: вспомнила твои шикарные творожные десерты, пироги с начинкой. Очень тяжело после этого переключиться на простую еду.  Для себя я нашла "рецепт вкусного борща-супа". Стала варить его раз в неделю (выходные), ровно 3 порции. Все три раза (когда я так варила) всем хотелось добавки))) 
0
02.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ириш, кашу утром я даю всем, и ем с ними соответственно. Творожные десерты нас и спасали - творог они только так и ели. А сейчас и это не едят :-) Вчера сделала гороховое пюре - выплюнули :-)) Пельмени вот поели в обед :-)
0
03.01.2013
Мама девочки (18 лет) Калуга
Моя ест все практически... Даже брокколи любит, я ее месяцев с 8 ей давала... Любимое блюдо- макароны с сосисками или котлеткой. И борщ.... А вот с фруктами хуже, с охотки может съесть пару яблок, а может месяц их не есть.  В саду питание разнообразное, там ест все, что дают, хоть и не целыми порциями, но ест... полюбила сырники даже... конфеты редко ест, хоть дома они есть всегда. И это меня радует. Договариваемся - сначала полезное, потом десерт... До сада с утра всегда ела кашу, в обед- жидкое... как у вас все... Истерик не было... а, у нас традиция - перед сном и обязательно после пробуждения пьет стакан молока... Это всегда, абсолютно. И несмотря на все это, весит она 16 кг в свои 4,5 года.  Тебе - терпения. Сама, небось, такая же была? Или муж...
0
02.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
у нас есть приемы пищи  - завтрак, обед, полдник, ужин бывает часто такое что не ест, но я всегда предлагаю в эти приемы пищи еду, иногда несколько блюд на выбор. если не ест, значит не ест, выходит из-за стола. никаких вкусняшек. если хорошо ест, то получит фруктик какой ( конфеты пока не даю)  недавно распробовал глаз сырки и на радостях решил отказаться от каши на завтрак. сказала, что сырок не получит пока не съест кашу ( причем он ее реально любит)  -  слушала истерику наверное час, но кашу есть не стал. сырок тоже не получил) на след день -  поел))  и я еще наверное витамины приобрела если рацион такой скудный((( правда не знаю наскольок от них толк, но зато тебе поспокойнее будет
0
02.01.2013
Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет) Анталия
Ирин онимаю тебя очень,сама в такой ситуации со старшим сыном.Полностью согласна с Настей,я тоже все это пробую и делаю,иногда работает,иногда  ( уже два года сын питается абы как .первый год я расстраивалась до слез,иногда мои слезы помогали сыну съесть хоть пару ложек супа.потом я поняла что так кормить еще хуже - у него потом тошнота ,то понос то запор. все,я отпустила стуацию ,но сладости по минимуму и только домашние или наименее вредные - мармелад ,желе,мед,варенье. не хочет есть,пусть засыпает голодный.утром зато съедает кашу с удовольствием.из каш у него только овсянка ,каждый день ее ест причем без молока и с ложечкой варенья,только такую,раз в неделю даю хлопья. супы не ест ,только йогуртовый с рисом и то раз в неделю, по другому у него рвотный рефлекс ( .яйца не ел два года! боролись,урашивали ,какие только не готовили. пару дней назад кормила младшего,он ел вприкуску с удовольствием,старший смотрел и сказл "можно попробовать?" дала " вкусно! вари теперь мне каждый день их!" . иногда его пробивает на мясо ,сам говорит " мяса хочу,ему нравится запах готового мяса,но это не всегда,периодами,так же с курицей и с рыбой - или полное отри цание или объедается.также и с фруктами ,бывает несколько дней их вообще не ест.я к чему все,как то наткнулась здесь на хронику пищевого эксперимента ,где детей не заставляли есть,перед ними была натуральная еда ,даже не соленая,соль отдельно в мисочке и они могли есть что угодно и когда угодно,комбинируя продукты по своему.так итоги эксеримента поразительны - дети едят в разные часы и дни о разному ,в один день набирая каллории ,в другой перебирая,причем они в нормальном весе и практчески не болели .где то есть тут на ББ,не помню где,но два раза поадался на глаза. главное Ирин свести на минимум вредности ,а полезности на самое видное и достуное место, и самой успокоиться ,это пройдет,надо время
0
02.01.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ир, тут первое и главное - чтоб не теряли в весе.Про еду.. С вредностями т-т-т  у нас все хорошо. Мы просто стараемся сами не есть и Нике просто даже не давали пробовать.. Колбасное даже никогда не просила, но ест вместо этого будетры с сыром. Конфеты просто не даем и пробовать не давали. Некоторые вещи едим пока она спит днем\вечером или когда в саду.Но это моя принципиальная позиция. Я сама алергик и атопик неслабый, все детство промучалась и сейчас страдаю, поэтому буду стараться оградить ее от некоторых продуктов как можно дольше...Про ест\не ест. У нас было время когда от каш отказывалась. Пила только жидкие фр. няня. Гадость редкостная полагаю, но типа или ее или ничего... Летом на море было дикое отравление и ее было нельзя + нерегулярно завозили в детский магазин.. И Просто выбора не было. Встали в завтрак предложила кашу гречневую\рисовую без молока - отказалась, через пару часиков - отказалась, в обед - пару ложек почти насильно - отказ. А вариантов все равно нет.. Чай-тостик- каша.. больше ничего нельзя т.к. сразу начинает снова рвать и поносить. К ужину съела пол порции каши.. и это был прогресс... Сейчас день через день то ест, то нет. Чаще всего просто вредничает, но стоит первую ложку насильно в рот заложить и дальше уже с удовольствием ест,  в т.ч. сама.. Рисовую, Гречневую, Манную.В обед суп почти всегда хорошо ест. Любимые это картошка-фрикадельки-лук-морковка-рис и обычный куриный. Одно время полноценным были обед и полдник - творожок.Даже когда ела из рук вон плохо всегда ела творожок детский в полдник и йогрут питьевой часов в 11-12 + от молока никогда не отказывается..Поэтому еду предлагаю. готовлю небольшие порции, много все равно не съест. Отказывается - могу предложить чуть позже. Если совсем плохо - яблоки-молоко-йогурт-творожок. Еще нравятся огурцы, помидоры и морковка. Их даю прям "живыми" без каких либо дополнений или увкуснений...Ну и с садом - реально видно когда голодна, когда нет..Если не очень голодная, сидит развалившись как барыня это буду, это не буду..А если, например, пообедала плохо или отказалась - из сада приходит и бежит за стол скорее и сама быстренько наворачивает все что в обед не съела.
0
02.01.2013
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Ир, у нас так же в принципе. Любит колбасу, конфеты. прекрасно знает что где лежит, либо сам открывает холодилник, шкафы и достает, либо требует меня и орет!! Каши вообще перестали есть , а я так радовалась когда мы на завтрак стабильно съедали порцию каши или омлета . теперь это чай с лимоном и кусок колбасы(( стараюсь хоть сыр с маслом и багетом дать, иногда прокатывает))) все таки сыр хоть полезный!!! на второе раньше ели и супы, и овощи какие, сейчас это в основном пюре картофельное, котлетки, совсем каплю макарон. а, пельмени любит со сметаной!!!! и овощной салат точнее  огурцы и сладкий перец выбирает))))))  остальное не ест. может супа поесть, но это настолько маленькие порции!! даже Тему творожок не с такой охотой ест! яблоки, бананы по немногу. Спасает также молоко+каша (малютка, нестле) на дневной и ночной сон. радует, что с весом у нас пока проблем нет ТТТ  17,7кг))))  но порции еды и правда очень маленькие на мой взгляд!!
0
05.01.2013
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Феодосия
У нас та же проблема. Не ест и все тут. Вернее ест то что хочет и немного. Кусочничает больше. В последнюю неделю хоть кашу есть начала немного, месяца 3-4 ее вообще не ела. Я сначала уговариваю сына поесть кашу  и варю ту, что он закажет. Потом кормлю их за одним столом. Катя видит что брат ест и сама тянется к своей тарелке. ну хоть что-то.   То хлеба попросит, то сыра, то глотка 3-4 супа в обед выпьет ( я прямо в кружку наливаю). Когда пеку, то хоть это ест. Поэтому стараюсь печь чаще. Заставлять у нас не получается - орет, сползает и плюется. Не потавишь же в рот воронку))) Ночью сисей догоняется, на том и держится.
0
03.01.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
о, у меня к 2 годам такая же хрень была! по ложке каши, супа и всё. мало очень ели, даже любимую еду. сейчас тоже бывает. вот сегодня Никита с утра съел малюсенький бутер с сыром, в обез 3 малюсеньких сухарика и ложку супа. ВСЁ. пошел до полдника отдыхать... вредности мы стараемся сами не покупать и не есть при них. конфеты знаю, любят. даю откусить чуть-чуть, или отрезаю маленький кусочек. Когда не едят, пробую под мультики, на ходу, сажаю рядом с собой за стол и едим вместе. Ещё любят горошек и кукурузу, кидаю их в суп и овощи.      
0
02.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ир, объясни мне не разумной в чем польза супа? по делу ничего не скажу - сама до сих пор не ем. все свое детство помню в попытках меня накормить - пищевой интерес отбили  напрочь, даже чувство голода меня почти не посещает, только если болью в животе, когда не ела больше суток, но со студенеских времен не позволяю себе такого.
0
02.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Лен, насколько я понимаю - польза в жидкости, в бульоне... нет?
0
03.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ир, только в том, что суп - самый дешевый вид еды. а так - обволакивает желудок не только бульон, но это еще спорный вопрос нужно ли это.
0
03.01.2013
Тегусигальпа
Даже у моего всеядного ребёнка такое бывает. Закрываются все полочки с конфетами-печеньем и т.д. Орёт, не даём. Помогает хорошенько выгулять а потом дома всучить что нибудь из блендера. Полный пипец, но отлично помогает накормить ребёнка: суп со сметаной бззззз, пожиже, в стакан и вручаешь хлебать из трубочки. У нас был период: нехочу, я не насиловала, в итоге схуднул на 2 кг.
0
02.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мариш, я когда смотрю на Ивара, ЧТО он ест...реально поражаюсь...зная, что мой Ярик от такого 100% откажется. У меня душа радуется, когда смотрю на "всеядных детишек" :-)) п.с. у меня Сын от свекрови приезжает с ожирением.... она его заставляет есть через силу... Дома он все быстро сбрасывает :-)
0
02.01.2013
Тегусигальпа
Все свекрови и бабушки такие:)
0
02.01.2013
АААА,я сама все волосы повыдергивала на себе уже...у меня хоть и один,но столько продуктов в унитаз уходит, что просто немыслимо...причем и украшаю еду, уже,блять, художником впору работать, и трелки всех расцветок с любимыми его героями...ХЕР!!! Ничего не ест...
0
02.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
:-) привет! ага, эти украшения - если и действуют, то только на детей "по-старше"... Но дети уже и к этому привыкли.... блин, такое поколение сейчас...у них всего переизбыток.... в итоге - вроде все есть...а ничего не интересно...
0
02.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Актау
Поделюсь и своим выстраданным опытом: сын ел манную кашу примерно с полутора лет только с изюмом, без сахара, варенья и прочего. Потом понравилась пшеная каша на молоке, тоже с изюмом, а недавно перестал их есть с утра. Уже неделю леплю ему на тарелке фигурки, машинки, снеговики, домики. Вчера под шумок надаренных под елочку подарков съел всююю елочку, а сегодня опять только полавтобуса))) но хоть половину. А про фрукты: сегодня супруг додумался - порезал яблоко кубиками и навтыкал в него зубочистки, Магомед смёл всё подчистую, целое яблоко! и еще попросил)))
0
02.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ирин, эта тема уже 4-й год со старшей, она у меня с рождения -привереда, ест очень мало и только то, что хочет и тогда, когда ей надо! Я перепробывала все, запрещала сладкое, мультики, могла весь день доедать утреннюю кашу или суп, убирала тарелку если вставала из-за стола или наоборот делала разнообразное меню на выбор и все ставила в свободный доступ, заставляли, уговаривали, наоборот не упрашивали и ждали когда попросит, все без толку!!! К почти 4 годам никаких сдвигов, малоежка-сладкоежка моя весит 13,5 кг и ее нереально накормить.... А иногда мне кажется что она издевается надо мной и обидно очень, но что тут делать.... А еще боюсь что отобьет своимповедениемаппетит у Полишки, которая пока большой любитель полопать из маминой тарелки... Тч к сожалению я тебе не помогу, а только посочувствую, тк сама нахожусь в подобной ситуации. Если вдруг найдешь решение -маякни;)
0
01.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
наш может есть все,Но ему нужно показать что это съедобное )даже мандарин ел...и ветчину вчера ))а еще крабовый салат ложкой зачерпывал...пока я готовила ) последнее время едим только с мультиками..и если мультик не нравится или надоел,сразу нужно предложить другой )иногда заспыает во время еды,приходится ставить на стоп и он моментально все начинает жевать ) лучше всего ест кашу гречневую с тыквой в горчоке )) еще суп всего ест с мясом ,броколли и цветной капустой.. или макароны )каша надоела ему уже с утра )))
0
01.01.2013
Мама девочки (15 лет) Реутов
Ир,один в один...Я как "мудрая" мамаша думала приучу сразу к полезному,а не фига,она с первых попыток прикорма сказала бе здоровой пище.А в последнее время совсем с ума схожу - раньше суп ела,кашу хоть чуть чуть,творог,а сейчас ничего из этого не ест,просит колбасу (найдет развивающие карточки и давай ее облизывать и кричать мням-мням), конфеты и хлеб...С учетом наших проблем с зубами я даже не знаю куда бежать и что делать так как не знаю из-за зубов это или просто период такой.Уже начинаю накручивать себя,вдруг что болит,а я не замечаю.Продукты уже выбрасываю пакетами,так как просит,открываю-не ест!!!Любимое занятие открыть холодильник и изучать содержимое , но ничего не есть.Еду выбирает по цвету и внешнему виду.Я уже думаю витамины что ли какие купить...
0
02.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
у нас к 2 годам такой ужас был!!!что помогало?есть не за столом.а в игровой форме!морковка колечками-помто звездочками (ножиком делаешь) ,огурчики тоже звездочками Я знаю у многих специальные ножи даже имеются!Купила ей кухню,купила много посуды и стала давать вот играть овощами красивыми (палочки делала -ну ну что моей фантазии хватало))))хахах)))...Кукле-себе,маме,папе!а сейчас уже и за столом все это кушает с удовольствием!Ещё вот ниже про супы пюре тебе написали-тоже прокатывало!в стакане с трубочкой ,сухарики туда ржаные желала!Вообщем надо в игру переводить!а ещё она стала кушать благодаря садику хорошо! 
0
02.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Тонбридж
У меня тоже борьба за еду. Что со страшим. что с младшим. Если к тому, что Санька не ест я отношусь более спокойно, то к тому что не ест Женя я отношусь критично. Санька, когда хочется есть так и говорит: "хочу есть". Предлагаю что-то, - срауз соглашается. Женя же это отдельная песня. Знаю, что есть хочет, но он еще и выпендривается. Если днем нормально не поест, то ночью отрывается и ест много-много смеси. Да еще и педиатр масла в огонь добавляет: не кормите ночью, нельзя, мол вы ему всю ферментную систему испотрите. Простите, а КАК тогда его кормить? В общем, постою я тут, послушаю.
0
02.01.2013
Мама троих (14 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Насильничать конечно не надо, я до сих пор вспоминаю как меня пытались накормить. Ужас.... Ничего страшного в этом нет,разве что правда,продукты жалко. Но что поделать))) Боюсь того, когда они начнут просить колбасу и сосиски...придется и нам их меньше покупать. А конфетами у нас папка любитель угостить
0
02.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ага, Мариш, конфетами пытаются угостить все, кому не лень. Я реально "посторонних" не понимаю...неужели они думают, что они Единственные, кто угощает "конфеткой", и "да ничего страшного от одной конфетки",.... уууух
0
02.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ох, как я тебя понимаю!!! У меня просто руки иногда опускаются.. Знаю, что если не покормить,как многие советуют, то сам не попросит , может не есть вообще!!.. Но если захотел - надо дать " здесь и сейчас" , иначе ...даже писать не буду что.... И колбаса эта!!!!.... Кто ему только показал?!.... - у нас она " бака" .... Кормлю в режиме и настоятельно!!! Под мультики чаще всего! ;) Многое пытается плевать, но уговариваю на пару ложек , а дальше ...чуть проще. Впихиваю " полезное" вперемешку со вкусным.. И вот тоже недоумеваю, каким образом воспитывать вкус к пище, если вообще не хочет есть?! П
0
01.01.2013
Семейство Врачей... Странно...

Похожие записи