Мама троих (9 лет, 2 года, 2 года)
Актау
Выходной, блин...
Я так жду выходных, чтобы Муж дома, и мне легче - дети на нем, и просто "полное ощущение"....все дома. И какие-то дела вместе делать, и выйти куда-то и с детьми погулять...
Муж сегодня на работе. Ярик с утра в школе, сейчас на работе у Папы - делал домашние задания.
Муж планировал вроде к 6 закончить... Сейчас 8 ой час. Я начала убираться, цыпленка достала, думала запечь.... Звоню, а он : "не знаю когда буду, еще часа 2 наверное".Все! Достало! Весь день "никакой". Еще и завтра ему выйти нужно....
Злюсь. Очень злюсь. Хотя и понимаю, что без этой работы нам сейчас никак.
Выключила на кухне свет, села на диван- ничего делать не хочу.
Выжала себе сока из апельсинов, добавила куантро, выпила-вкусно. Дала дочам айпады...они все в краске ( дочки)....
Настроения нет. Ленту листаю, никого почти нет, у всех наверное выходной, мужья дома.....
Весело блин. 2 года "никакой" жизни.....
Пушкин
Ир, а почему няню в подмогу себе взять не хочешь? Даже если раз в неделю.
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
В какую подмогу? Просто еще одного человека в дом? Толку от нее? Дети всеравно со меры будут. Гулять? Они максимум на час-два - холодно еще и на улице заняться нечем - они домой просятся. А что еще? Мне из дома уходить? А куда в будни? Все работают. Ну и вдобавок - не могу я бросить своих Не говорящих детей с чужим человеком, по рекомендациям и среди знакомых никого нет.
0
09.02.2013
Ответить
Пушкин
А я и не предлагала оставлять детей. Просто есть отличие в том -выпить ли чашечку кофе когда лишь повится возможность(если появится) или выпить чашечку кофе ,когда хочу. Конечно дети не с первого раза привыкнут с няней играть, но достаточно быстро, особенно если мама рядом.
В выхи же ты дома чуствуешь свободнее благодаря мужу. В будни можно также себя чувствовать благодаря няне.
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
:-) нет, в нашей ситуации это невозможно. Это еще один напряг - посторонний в доме, и не более того
0
09.02.2013
Ответить
Пушкин
ну не знаю, я как то вызывала фреккен бок, они вместе с мужем оставались, так как мужу нужно было работать ,а мне уехать. Вполне замечательно. Девочка старалась, играла с Толяном. Муж спокойно поработал, а я съездила по делам. Нам понравилось. Правда чаще обходимся без нянь, но только потому, что не напрягает.
Думаю, ты зря отказываешься даже не попробовав.
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Ну все! Сейчас напишу постом отдельным тебе ответ!
0
09.02.2013
Ответить
Пушкин
ого, вот это да!!! Для меня??? Круто! Мне еще никто такого не писал
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Ну не прям тебе, а вообще "по теме", ибо уже несколько разных советов, и чтобы не повторяться.,,
0
09.02.2013
Ответить
Пушкин
Ир, вот то что ты написала, называется "неоправданные ожидания". Люди разные, и они не обязаны задумываться над тем пробовала ты что-то или нет. Более того , лично я не думаю о человеке плохо, только потому что он что-то не пробовал, или я думаю что не пробовал, или он не говорил, что пробовал, или я не прочитала, что говорил, что пробовал.
Ты ожидала поддержки и ожидала, что не будет советов. Но люди,и я в том числе, - мы не можем догадываться о твоих ожиданиях, если ты их не озвучила.Именно поэтому твои ожидания не оправдались. Если бы внизу поста , ты написала что-то типа "девочки только не нужно своетов", я бы точно даже спрашивать не стала зачем ты не хочешь няню.
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Натали - я не ожидала никакой поддержки. Когда я ее жду - я прямо пишу "помогите, подскажите, что делать? А у вас как?" И так далее.
Я просто записала и все. Это дневник!!!! Поэтому в данном посте или предыдущем - не было никаких ожиданий!
0
09.02.2013
Ответить
Пушкин
Возможно поддержки не ожидала, но ОЖИДАЛА что НЕ БУДЕТ СОВЕТОВ.
Ир, если бы не было ожиданий, не было бы и разочарований.У тебя разочарование в людях, которые тебя не поняли. Значит ты от них ожидала что то.
Разве разочаровал бы тебя прохожий на улице? нет! Потому что ты от него ничего не ждешь.
А разочаровал бы тебя прохожий, от которого ты ожидаешь что он уступит дорогу, но который не уступил? - конечно разочаровал бы.
Тут. на ББ, получилась та же ситуация. Не было бы разочарования - не было бы и твоего последующего поста. Разочарование наступает только от ожиданий.
0
09.02.2013
Ответить
Пушкин
А на счет дневника.Когда мы осталяем кнопочку "комментировать", естественно будут комментарии. Разные. Хоть для себя ты писала , хоть не для себя
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Нет, ты совсем не о том! "Ожидать, что не будет советов"- ну ты сказала :-)))Если я иду по парку, то я не думаю - не ожидаю - что в закрытой парковой зоне вдруг меня собьет автомобиль. Это просто водитель - заехал туда, куда нельзя, непозволительно и так далее. В бассейне мы просто плаваем - а не "не ожидаем там встретить акулу". И так далее. Если я пишу и не задаю вопросов - это не значит что я чего-то ожидаю или не ожидаю. Так что твой пример с "ожиданием" сюда не подходит.И по поводу комментов - если я их не закрываю, это не значит, что "я должна ожидать чего угодно".Я в данном случае просто описала свой день или ситуацию. Я ж не спросила "что делать?". Не сказала "помогите".Может просто не нудно давать совета там, где их не просят? Хочется поддержать, или рассказать свою ситуацию, свой опыт, или просто что-то по теме - да пожалуйста! П.с. Ты мне сказала про няню. Ладно. Я ответила, что в нашей ситуации это невозможно. Точка! Нет, ты дальше настаиваешь. "Попробуй". Я же уже ответила! Я ОЧЕНЬ ПРОШУ - ДАВАЙ ЗАКРОЕМ ТЕМУ!!! Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ НА ЭТУ СТРАНИЦУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, даже за смайликом!
0
09.02.2013
Ответить
Пушкин
Ты не говорила "я не хочу няню" , ты просто написала множество вопросов и несколько оправданий своему положению. А "невозможно" - это понятие относительное.
Хорошо давай закроем.
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
1.":-) нет, в нашей ситуации это невозможно. Это еще один напряг - посторонний в доме, и не более того". - это подразумевало конец темы про няню!!!2. Мдааа. А ведь я попросила закрыть тему и не отвечать мне
0
10.02.2013
Ответить
Пушкин
Ир, ты поросила. Это значит,что я ОБЯЗАНА тебя послушать и сделать так как ты хочешь?
0
10.02.2013
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Это значит, что должно быть хоть какое-то уважение к человеку! В его дневнике, в его посте, закрытом для друзей! Я попросила не продолжать обсуждать Мою тему, касаемо Моей жизни! Причем здесь обязательства или мои желания?
0
10.02.2013
Ответить
Пушкин
Ир, где я тут неуважительно отнеслась к тебе? Я где то нагрубила? Или уважительное отношение к автору дневника мгновенно равняется полному подчинению его просьбам?
0
10.02.2013
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Ты реально не понимаешь что делаешь??? Причем здесь подчинение? Что за бред? Вот ты на улице пристаешь к человеку, он говорит: "не трогайте меня!", а ты ему в ответ: "а почему я должна вашим желаниям подчиняться?!'. Это тоже самое! Я не хочу продолжать общение, а ты не угомонишься!
0
10.02.2013
Ответить
Пушкин
Ир, у тебя странные правила. Сначала ты пишешь целый пост, на тему "что тебе нельзя давать непрошеных советов, упоминая при том, что те ,кто их дал , к тебе плохо относятся", а потом запрещаешь возможность аппеляции, опять же продавливая линию, что к тебе относятся неуважительно. При этом ты пытаешься заставить другого человека подчиниться себе.
Ир, если ты хочешь закончить разговор - закончи, не пиши. Почему ты хочешь закончить его "чужими руками"?
0
10.02.2013
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Ты зашла ко мне в гости!!! И да, твое поведение я считаю даже больше чем неуважением!!!! А ты приплела сюда темы про "ожидание", про "подчинение", которые совсем с потолка взяты. Скажи еще что-нить о политике или жизни населения в Африке - это будет равносильно!!!Я не пришла к тебе, ни на чем не настаиваю, ничего не прошу, желаний-просьб не выказываю! Я имею право не продолжать в своем посте обсуждать себя и свою жизнь! И закрыть тему - это просто нормальное воспитание - не лезть к человеку, когда он этого не хочет. не навязываться- это норма! А не "подчинение желаниям автора". Я не автор в данном случае, а человек, с которым ты разговариваешь о его жизни! И который не хочет больше продолжать разговор! А ты "бежишь в след уходящему человеку" и говоришь говоришь говоришь.... Есть какое-то уважение - нет, не ко мне, а к самой себе????? Мне неприятен твой тон, я не хочу в 10 й раз заходить сюда и разводить тягомотину! У тебя настроение такое "докопаться"? Или хочется оставить "последнее слово"? Тебе важно быть "последней" ? Пожалуйста !!! Но я реально просто поражена такой бестактности, и необоснованным претензиям.
0
10.02.2013
Ответить
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет)
Кзыл-Орда
Ириш, ну так наверное у всего населения, не считая тех у кого мужья начальники........
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Начальники во многих компаниях пашут так же,..
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет)
Кзыл-Орда
Нет я не про начальников отделов))))
А про тех кто работает придя к своему родственнику, у него и рабочий день заканчивается в 6 и выходные человеческие
(а кто-то делает за него его работу)
А нам если хотим зарабатывать нормально нужно пахать
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Москва
а я вот немного не соглашусь с вами (Ириш, просто за флуд в теме), просто обидно за "начальство". могу сказать по моему последнему начальнику (которого я не особо любила, но уважала за его качества как начальника), и за отца своего (который уже лет 7 руководит фирмой и она лучшая в городе). Да, они могут приходить на работу когда им удобно. задерживаться с утра дома, уходить раньше, вообще не приходить, но они всегда "в теме", голова всегда прокручивает все моменты, идет контроль и т.д.. плюс встречи, договоры и т.д. Вы только представьте, какой объем работы и информации на этих людях. И что стоит выстроить работу фирмы так, чтобы и без его присутствия всё функционировало? Вот отцу, например, доклады делают каждый день, в 8 утра и в 8 вечера, звонят круглые сутки и он прозванивает. в выходные заезжает постоянно. И тоже некоторые такие фразы кидают "конечно, он же на работу к 10 приехал."
Так что нам надо только стремиться стать таким начальством, чтобы иметь возможность распределять свое время по своему усмотрению.
А в Ириной ситуации работают ВСЕ, ибо НАДО в данный момент.
надеюсь, смогла донести мыслю=)
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Оль, Вика как и я - из Казахстана, а у нас тут на "прибыльных" рабочих местах многих сидят "сыновья-братья-племянники" и так далее - "кого надо". Они занимают место, получают хорошие деньги, но НИХРЕНА не работают, а за них пашут остальные. "Эти" уходят ровно в 6, в выходные не выходят и так далее.., а остальные "живут" на работе, выполняя свою работу и за этих "родственничков блатных". У нам это очень распространено - казахи так относятся "к своим".А насчет нормального руководства - это да- неоспоримо. Это все работа Мамы -она круглосуточная :-)
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Москва
ну может особенность у вас такая. хотя я помню, что ты писала вроде, что и начальство так же пашет. в любом случае ни нам, ни мужьям ничего не изменить пока, надо принимать как есть=((
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Руководство пашет :-) эт я просто я говорю - кого Вика имела в виду
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Москва
аааа=) туплю уже=) ну так такое и в России часто где есть. У брата на фирме так: высшее руководство - все родня, никто в строительстве и проектировании не понимает ничего, только умный вид делают. А ему, как главному инженеру, все рахлебывать приходится и мотаться по всей стране=( у нас ценят не проф. качества, а степерь родства во многих местах=(
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет)
Кзыл-Орда
Я думала так только у нас бывает
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Москва
нее, это везде так. да вот даже по себе смотрю: все работы, которые у меня были - все по знакомству, через родственников. с улицы меня бы туда вообще никто не взял, буть я семь пядей во лбу=(
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет)
Кзыл-Орда
У меня не познакомству т к компания принимает решение, и проводит собеседование не на местном уровне и очень тщательно
За то исполняю только свои обязанности, ничего лишнего на меня не вешают.
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет)
Кзыл-Орда
Ну вообщем Иринка уже все объяснила
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (24 года, 15 лет, 7 лет)
Москва
как я тебя понимаю((((
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 15 лет)
Москва
Радуйся что муж на работе, Ириш:))Мой уже 2,5 года дома:)), всегда.Я смирилась, сначала был ужас конечно:)
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
В смысле! А почему не работает? А живете на что?
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 15 лет)
Москва
Работает дома, я тоже работаю:)
0
09.02.2013
Ответить
Пушкин
Мы тоже обf дома всегда живем и работаем. По-моему,роскошно!
а почему ужас?
а почему ужас?
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 15 лет)
Москва
Наташ, мой де все контролирует, каждый шаг, а я так не могу... Вот и ругались первые года полтора. Мне хоть чуть-чуть свободы нужно, хоть полчаса в день.
0
09.02.2013
Ответить
Пушкин
Аааа, поняла. Мы к счастью оба свободолюбивые, поэтому на чужую свободу не претендуем:))))
А ты свою отвоевала в итоге?
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 15 лет)
Москва
Очень частично;) моя свобода-это моя работа!)
0
09.02.2013
Ответить
Пушкин
Ой, старшно, согласна!В прошлой семье мне тоже продыху не давали... понимаю тебя!
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 15 лет)
Москва
Натали, выходил бы из дома, было бы полегче!) с подругами не была нигде уже лет пять.
0
09.02.2013
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Санкт-Петербург
Это наверное единственное,в чем мы похожи)я тоже все сама,не люблю чужих дома,да и мне кажется,что лучше меня никто не уберет и за моим ребенком не уследит.да,мне тяжело и тоже периодически накатывает,только я-интроверт и это все в себе "кручу".
попробовала няню,но это мне не отдых,все равно ребенок вокруг меня крутится и отдыха как такового не получается.три раза была,отказались.вожу на развивалки,вот там лафа,полтора часа Мика занята,я пью чай с конфетками и либо в инете,либо болтаю с администратором,очень милой девушкой о всяких женских штучках.
про мужа знаешь моего.вот третьи сутки его нет,приходит в 1-5 утра поспать,утром уходит,еще пока мы спим.завтра выходной у него,спать будет,я получается 4 день с ребенком.сама.магазины,занятия,по дому,развлечь ее...
поэтому мне никогда советовать не хочется,могу только с уверенностью тебе сказать,что после 3-х все проще.
поэтому держись!!!я знаю,что тебе очень тяжело,но ничего не поделаешь(муж должен работать,а ты тыл обеспечивать.
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Алма-Ата (Алматы)
Держись, Ирина! Я только сегодня ревела, что все достало, тошнит уже от рутины этой. У моего мужа замыкание происходит, когда он такое видит - не понимает как так взять просто сесть и заплакать.
0
10.02.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Москва
Ой, Ириш, понимаю!!! Особенно когда ждешь вот-вот прихода, настроилась, а все планы рушатся и ты опять одна сидишь.
Хотя знаешь, мне иногда мешает присутствие супруга, когда мы весь день дома из-за погоды или болезни, он постоянно телек врубает, дети как зомби смотрят, не оторвать. А потом бешенные ходят после боевиков. Когда уже привыкла на себя только рассчивать - попроще.
Терпи, жди времени, когда дорастут до сада, будет проще хоть немного,а пока только дурдом...=)
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет)
Черкассы
Теперь поняла к чему предыдущий пост ))) и отключения функция комментировать )))
Сложно быть мамой, сложно себя не потерять! Побольше любви и ласки очень помогает!!! Новая весення прическа у тебя ведь уже есть! Скоро весна!!!
PS: никогда не пользовалась услугами нянь, только бабушки и то относительно редко. И прекрасно тебя понимаю как еще один человек в доме создает напряг а дети то все равно только на тебе и сидят )))
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 23 года)
Москва
Хааа. у меня уже так год,если не больше муж работает.
И сегодня тоже... и скорее всего завтра...и я тоже устаю, и хочется иной раз взвыть, иной повеситься
А если он и дома, то мне не помогает, а сам отдыхает. И вообще, когда он дома, я собраться не могу, все идет не так, не своим чередом, где-то на него полагаюсь, а не надо бы!
В общем, я тебя ПРЕКРАСНО понимаю!
0
09.02.2013
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Минск
Ир- у меня вообще редко ,что муж дома, даже на выходных. он военный. и у него 3 наряда суточных в месяц и 2 дежурства- итого 5! и это все может выпасть и на выходные и на новый год. итак р абота доподзна- а тут еще и это. так что успокойся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
насчет 2 лет никакой жизни... я очень общительный человек.. без работы трудно... но т.к. нет бабушек и дедушек- то все воспитание 1 ребенка( конечно я не сравниваю с тобой и 2 детьми!!!)) на мне.. никуда не хожу 3 год. в 4 стенах. вначале- после рождения сразу меня эот бесило очень. а счас как то нет.. то ли привыкла, то ли знаю- что всегда так не будет
0
09.02.2013
Ответить
планирую беременность
Ты ж моя дорогая.. Пришла бы... шампанского выпили...
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет)
Актау
Да я болею 3 день.... Вирус какой-то.... Спасибо!
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет)
Черкассы
Хорошо когда есть такие подруги! Я на неделе к своей подруге с Мартини саходила ))) как в старые времена )))
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
не дуйся))
это я тебе пишу как понимающий человек, у меня муж приходит к 11 ежедневно, и в выходные работает частенько
я сама истерю ужасно, но понимаю, что ниче не поменяешь, здесь либо финасы либо муж дома...
0
09.02.2013
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Мой тоже эти выхи на работе... позлилась забила и вызвала маму)))
и тоже еще по вечерам задерживают
но мой сейчас в 18 пришел
0
09.02.2013
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
А у нас выходной у обоих, и завтра. Прелесть. Зато впереди 2 недели плотной работы, и тоже у обоих. И Даша будет видеть нас в лучшем случае по ночам :( так тоже не айс. Кажется мне, что идеала не найти. Ну да мы справимся. И сегодня новый год китайский: жми еще апельсина и лей куантро :) так точно будет не всегда
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Москва
Мой дома - болеем вместе с температурой 38, делим детей все ходим - кто что делать будет.Вот те и суббота ;(Понимаю тебя очень ! Когда муж звонит и говорит, что задерживается, я в мегеру превращаюсь! Думаю, это нормальная реакция нормальной женщине)))Эх, я б тоже ща жахнула ;)
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Москва
Наш так раньше работал, сейчас поспокойнее, но новый проект не за горами, будут и допоздна работы и командировки.
А в эти выходные он дома, но болеет. Сначала я, потом Лиза, теперь он (((
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Москва
гы, да у нас выходной, муж дома, все в соплях, кроме мужа, который нас всем этим зарозил. Дети вялые, местами с температурой....а вроде в гости сегодня собирались...
На следующей неделе будут выходные, которые непременно пройдут хорошо :)
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Сочи
А я сегодня убиралась,не как обычно,а глобальнее,много ненужного выкинула, и думала после этого мож зря мы дом начали строить.... заколебал вечный срач...много времени на уборку,много Денег на стройку...хочу в декрет... Хочу просто сидеть дома..
0
09.02.2013
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Самара
Знаешь, мне кажется, что такие ситуации остается только перетерпеть стиснув зубы... Хотя порой хочется выть от всего этого. Я вообще не представляю, сколько у тебя терпения. Крепись.
0
09.02.2013
Ответить
Мама девочки (18 лет)
Калуга
мой дома, но лучше б был на работе))) толку мало. Еще и заболел. Так что у меня теперь двое детей, одну я родила, второго - свекровь)))
0
09.02.2013
Ответить
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет)
Москва
у меня у мужа вообще раз месяц выходной,если повезет(((а что поделаешь,пока это наш ед.источник дохода...
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Толочин
Ир,мой вообще работает постоянно с 8 до 8 без выходных...а что поделать?Тоже обидно.Даже вместе в магазин не сходить...
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (15 лет, 17 лет, 9 лет)
и мы сегодня без папы до вечера.Зато бабушка гуляет с внучками.я и поспала и убирать сейчас буду.
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет)
Москва
Ириш, представь мой выходной и возрадуйся, что у тебя не так! Я пластом.. В глазах картинка от пульсации сосудов дёргается))
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 14 лет, 47 лет)
Москва
Очень тебя понимаю, предлагаю выпить по бокалу вина и пускай мы с тобой в разных городах )
0
09.02.2013
Ответить
Москва
Ирин как я тебя понимаю(((( только что ныла мужу что меня все досталоооо
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Ростов-на-Дону
у меня Леша так долго работал. без выходных, приходил в 10 вечера. это ж ужас просто
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Владимир
у нас папы тоже не было до вечера...я тоже так устала от его выходной работы...
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (16 лет, 13 лет, 6 лет)
Ставрополь
эх а нашего папы по 1,5 месяца дома не бывает :( да и ходить у нас некуда.... деревня!
0
09.02.2013
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Ростов-на-Дону
а я наоборот дома. сижу, работаю по мелочи. муж гуляет с ребенком 3й час )))
0
09.02.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Мой дома. Но как ВСЕГДА занят, нет у него выходных((((((((((( И не жду уже.
0
09.02.2013
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Москва
Моего тоже нет).Так что ты не одинока
0
09.02.2013
Ответить


