Войти
Мама троих (10 лет, 2 года, 2 года) Актау

А теперь в режиме для друзей.

88
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
И я прошла по следам перепостов и поняла, что ты сейчас пожалеешь...Опять ушат грязи...Но судя по комментам в твоем посте, то Вы не единственные пострадавшие, а это уже о многом говорит. Просто не все хотят писать негативные отзывы, поэтому и создался такой красивый образ. Я в шоке так и прибываю...
0
05.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да, меня хотя бы это успокаивает, что есть реальные люди, у которых те же проблемы. Но многие ж не читают комментарии. Им нравится Алина, и они сразу бац - штамп "врут"...тем более Алина сама там им рассказывает непонятно что... Мне написала даже незнакомая девочка, что была на приеме у Алины, а та начала рассказывать "а вот недавно у нас были клиенты из Казахстана, так они новыми зубами морковку ели! Представляете! Кто же реставрированными зубами морковку ест! Теперь никакой твердой пищи". Аут! Что ж это за зубы такие, которыми потом только пюре кушать! Так об этом ДО лечения нужно говорить, чтобы человек сам решал, стоит ли делать наркоз ил платить несколько штук баксов, ради красивых зубок на несколько дней и чтобы потом кушать ими нельзя было
0
05.09.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
big_smiles_280.gifя уже так и поняла, что она свою анти-агитацию ведет против Вас, т.к. поняла, что на ББ её так просто не оставят. И вся сахарная реклама пойдет под сомнение...
0
05.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
безусловно, ей нужно себя оправдать. И она, вернее больше всего ее настраивает ее Муж...и выбрали такую позицию.Говорю ж....она долгое время много мне писала..почти каждый день...и извинялась и вроде как переживала...и все думала "как же так вышло" и прочее.... Все было нормально до момента вопроса: "о компенсации и возвращении хоть какой-то части денег", раз они настаивают, чтобы мы ехали к ним, либо шли к другим врачам. И как только речь зашла о деньгах - она на перенаправила с этим вопросом к Директору клиники. Он ваще тут причем?!?!? а потом в дело вступил ее Муж...и понеслооось
0
05.09.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
да, когда речь заходит о деньгах люди меняются :(
0
05.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
к сожалению да. Это даже между родными и друзьями часто становится предметом раздора и семейных драм, а уж что говорить о бизнесменах
0
05.09.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
А вообще жизнь-бумеранг. Жаль, что люди ничего не боятся и не останавливаются ни перед чем...
0
05.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
То, что не предупредили, как надо после - что есть, как ухаживать и тп - это непрофессионализм. Профессионально - когда объяснят, выдадут инструкцию на дом. Конечно, и подпись возьмут, что со всем ознакомили. Я тут перевожу для стоматологической клиники, да и сама в ней обслуживаюсь - только так у них. 
0
08.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Олюш, из рекомендаций она сказала, что "со временем прийдется шлифовать пломбу"...и "чистить чистить зубы...лучше роксом". Все!
0
08.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
...А еще должна была проверить как вы чистите зубы детям зубной щеткой и нитью. И подкорректирвать, если что не так. Научить то есть... Это же часть лечения.. 
0
08.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
big_smiles_280.gif
0
08.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Ир, всегда найдутся те, кто имеет противоположную точку зрения. Или те, кто осудит. Я тоже человек тонко чувствительный, как и ты. И дабы уберечь себя от подобных стрессов,стараюсь  жить непубличной жизнью... А тебе большое спасибо за то, что ты рассказала о своей истории.. Тебя грязью полили некоторые, конечно. Но подумай о том, что может, кого то ты уберегла от разочарований, трат и риска для здоровья. Желаю, чтоб вот эти твои мысли, что кому то ты очень помогла, перевесили в тебе обиду за то, что нашлись недоброжелатели.От меня лично тебе всегда респект большой за все!
0
08.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Олюш, противоположное мнение можно иметь в ответ на чье-то мнение. Я же не мнение свое им рассказала.... а то, что произошло. Хронологию события. Мое мнение описано лишь в конце поста, где сказано, что "сделала вывод о том, что нужно лечиться там, где живешь". Вот мнение. Остальное лишь факты. И орать, что я все придумала...или все это не так....ну реальный бред.Меня успокаивают две вещи, это то, что нравится это кому-то или нет - это с нами произошло. И я об этом лишь сказала вслух. и 2. Тем, кто был у Алины и доволен или живет рядом - пусть лечатся и будут довольны. Никто им не мешает. Но девочки, которые собирались ехать к ней из других городов, да еще и кредиты брать на лечение или деньги копить - задумаются - стоит ли оно того. Ведь в итоге, чтобы я не говорила...как бы даже не кричала о том, какой врач (хотя я этого не сделала) - решение принимает сам человек.
0
08.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Ты молодец, что поделилась.
0
08.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Получается - себе во вред :-( я болезненно все это переживаю
0
08.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Ирочка, держись. я сама такая же, понимаю тебя прекрасно. ты написала о том, как было у вас. те, кто кричит в защиту этого стоматолога - да флаг им. пусть ходят к ней и лечат свои зубы и своих детей. 
0
08.09.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
Ирина, я уверена, что поступаете вы правильно! есть факты. и они вами рассказаны. хронология событий восстановлена. Я вообще настаиваю, что Алина и Хаден не должны вернуть деньги! Просто обязаны. Потому что это их брак. И их урон репутации. а люди.... люди... все мы таковы.. каждый со своей колокольни. к тому же, очень любят люди трындеть по делу и без... кому-то делать нечего, вот косточки и перемывают!а ты - не обращай внимания! нервы целее будут! 
0
06.09.2013
Москва
Согласна полностью!!! Они обязаны за свой счет все переделать или же вернуть деньги если они пекутся так о своей репутации
0
06.09.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
вернуть деньги! ибо где гарантия того, что переделают нормально? только детей измучают. да и ехать прилично далеко и дорого!
0
06.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
об этом и речь. Это "бесплатно" нам выльется в крупную сумму
0
06.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Они готовы переделать, если мы приедем. :-)
0
06.09.2013
Мама шестерых (от 11 месяцев до 20 лет) Чехов
Я и тогда писала и сейчас напишу,что все ты сделала правильно. Не промолчала.Не твоя же вина,что сейчас столько неадеквата тут на бб,да и вообще везде..Ириш,остается этот момент просто пережить.Думай лучше о друзьях и людях поддерживающих тебя.Все будет хорошо!!!
0
09.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо, Танюш
0
10.09.2013
Мама шестерых (от 11 месяцев до 20 лет) Чехов
Ириш,а как сейчас эмаль на зубках малышек? Хуже не стало?
0
10.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Эмаль-верхнее покрытие слезло все. Обнажив пломбы прозрачные.... Фиг знает сколько это продержится. Уже рассказали случаи, что пломбы выпали...если это случится, то вместо зубов будут огрызки, которые выпилили - на фото в посте есть зубы перед пломбами 
0
10.09.2013
Мама шестерых (от 11 месяцев до 20 лет) Чехов
Ой-ей:((((( и до коренных еще долго...Хоть бы продержались! Кушать-то как малышкам...я уже про эстетику молчу.Ох,пусть хоть еще хуже не будет! Ну и вот чего эти дамы еще могут обсуждать?! Результат работы за которую было заплачено-БРАК. Не важно,что у конкретных детей. И вот сидит их мама (далеко для лечения съездившая и кучу денег отдавшая) и несчастного золотого врача оговаривает.Ей-маме троих детей заняться конечно больше нечем! Никого не слушай!!! Развели тут...врет не врет...есть факт! Недобросовестного исполнения услуг! Пусть отвечает за него.Тем более мама с папой детей общаются с врачами более чем толерантно!
0
10.09.2013
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
Ир, адекватный человек прочитает и сделает выводы для себя! И заметит то что никого не обвинили. А на всякие обсуждения... Знаю тебе бесполезно говорить не обращай внимания, знаю как ты к этому относишься! Но думай о том что твой отзыв кому то помог или поможет! И от этого будет легче!!
0
05.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вик, вот все понимаю...но так обидно!! Ну если я не вру! А меня в этом обвиняют. Ну как так!!Блин, мы столько натерпелись, мы пострадали, и в итоге ушат грязи на нас - и мы же еще и виноваты во всем, а в итоге мы еще и врем!
0
05.09.2013
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
Да здесь часто так бывает. Читают между строк или вообще не читают! Тут реальные люди есть тоже возможно пострадавшие, но молчащие. А ты написала и они подтвердили. Если бы они были профессионалами в своем деле такой ситуации вообще не было бы. Все мы люди и даже если и делаем ошибки надо научиться их признавать. И относиться ко всем по человечески! Ну то что обманывают, так и в жизни сплетников полно, ты очень близко все к сердцу принимаешь! Поэтому проходи мимо таких постов!
0
05.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да, мне в личку написали несколько историй неприятных, связанные с Алиной. И даже дали характеристику совсем не лестную о ней как о человеке ее бывшие однокурсники. Но я озвучить все это не могу... и вот и выходит...что ни розовые и пушистые...а мы тут врем
0
05.09.2013
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
Видишь воспитанного человека это и отличает! Ты написала правду! и имея так скажем компромат, не пользуешься этим, т к это не очень приятно! А она открыто ничего не пишет! А только как получается сплетни распускает! Этим многое можно объяснить! Получается они только красивая картинка! А за ней ничего!!! И никто из адекватных людей не поверит тем кто пишет всякую фигню!
0
05.09.2013
Мама мальчика (15 лет) Подольск
Моя прабабушка часто говорила: на чужой роток не накинешь платок... Я раньше тоже часто вот такие вещи со стороны чужих абсолютно людей близко к сердцу принимала, много крови и нервов мне это попортило, а сейчас...сейчас аутотренинг хорошо помог, я обычно представляю себя в своего рода защитном коконе и все ни по чем. Тебе я верю. И благодарю за твой пост, который помог увидеть действительно реальное положение вещей, а не просто красивую картинку. Кстати, в сентябре мы опять идем к стоматологу на проф. осмотр, но уже не к Русиковой....
0
06.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А почему? Вы вроде бы были довольны ее работой?
0
06.09.2013
Мама мальчика (15 лет) Подольск
А в чем работа то заключалась? Просто посмотреть зубы и подарить игрушку в конце в качестве заманухи чтоб и в следующий раз пришли? Реальная работа это лечение зубов и то, что ты рассказала правду здесь ценой своего душевного спокойствия дорогого стоит, ведь большинство здесь кто также был разочарован ее псевдо профессионализмом, молчали в тряпочку, боялись осуждения, ушата негатива, а ты не побоялась, еще раз тебе спасибо. Я всегда за правду, пусть и горькую....А Тае с Боженой я от всей души желаю иметь красивую улыбку и здоровые зубки! Этот мир не без талантливых детских стоматологов, нужно просто поискать. Я, если найду такого, дам тебе знать, десять раз перепроверив теперь конечно.... 
0
06.09.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Ир,тяжело не читать это все,но лучше не читать.Когда я была Б и у меня зуб откололся,ты мне эту Алину советовала))))Меня что-то остановило и я к ней не пошла)))))Кому надо свои выводы сделает,а тем кто кричит,что ты врешь...Все равно рты не по закрываешь.Так что абстрагируйся.
0
05.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я массе народа кидала на нее ссылку, кто не знал о ее существовании на бб... п.с. не получается у меня никак абстрагироваться....переживаю сильно блин.... 
0
05.09.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Понимаю,хочется кричать что ты не врешь и т.д.Но каждый останется при своем мнении.Люди которые близки с ней,все равно будут защищать ее.Просто обидно,что столько денег отвалили....И деньги бы ничего,если не столько мучений детских((((Мне девочек очень жалко,до слез
0
05.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Эль, вот честно - мы уже все это пережили. Уже забыли и как отмучились в тот день, и про деньги забыли...хотя кредит еще не закрыт. Но вот это чувство отвращения не проходит...от всех их слов и поведения.
0
05.09.2013
Мама троих (30 лет, 14 лет, 17 лет)
Ира, я обычно делаю вывод только по имеющимся фактам. А их в твоем посте было предостаточно. 1. Перенесли без предупреждения прием людям, которые очень издалека с маленькими детками. Это уже огромный минус клинике и ее сотрудникам. 2. Сумма за лечение просто астрономическая. У меня до сих пор в голове не укладывается. 3. Разрушение зубов буквально на следующий день.Даже, если откинуть в сторону все эмоции и взгляды на ситуацию с разных сторон, факты эти не перестанут быть фактами. И если врач-настоящий профессионал, он обязательно сделает все возможное, чтобы не только предотвратить, но и максимально минимизировать последствия своей неудачной работы. Могу сказать только одно: заж-ра-лись. Вот отсюда и пренебрежение, и хамские ответы.Что касается твоих переживаний про реакцию на этот пост. Я, как человек, который старается обычно сохранить нейтралитет и никогда не поддаваться эмоциям, увидела в том посте, опять же повторюсь, только факты. И, я думаю, что другие, адекватные люди, увидели их тоже.  А кто не увидел, или не захотел их увидеть .Ну что ж. ..Остается только им пожелать, чтобы с ними и с их детьми никогда такого не случилось.
0
06.09.2013
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
и я тебе благодарна за твой пост!!! подписалась практически сразу на комменты к тому посту (видать "проживание" на ББ берёт своё), т.к. сразу чуяла, будет не сладко!...и так и порывает кому-нибудь ответить!!! особенно, когда в сотый раз пишут: "Сволочи, пусть переделывают бесплатно"... Блиин, вот реально половину через строчку читают!!! Про всё остальное вообше молчу... Представляю, как тебя это выводит из равновесия!!!Но ты всё-равно держишься молодцом, отвечая даже в стопятсотый раз что да как!!! Держишься на высоте!!! вот это выдержка... восхищаюсь тобой!!! и вами в целом!!! выдержали такой "испытание", могу только представить, как тебе даётся каждое слово... особенно от защитников!!!я тебе уже наверное в сотый раз напишу, что тоже хотела поехать... ждала твоего отзыва, и хотя я тоже из тех, кто видит, что "сколько людей, столько и мнений" в этот раз решила прислушаться, не буду искушать судьбу!!! но в душе прям всё упало... т.к. тоже была надежда, что если сделать так, как Алина "расхваливает", то хоть до смены зубов протянуть можно будет... просто моя младшая такая же как твои, она даже в рот не даёт заглянуть... да какой там рот, мы только в кабинет заходим она уже начинает и даже не плакать, а сразу кричать и орать((((((спасибо тебе ещё раз!!! абстрагируйся, не комментируй вообще нигде, ничего и никак!!! я считаю, если человек умный, он не будет всё подряд слушать, а если дурак, то ему и объяснять бессмысленно!!! Ты написала свой отзыв, который имеет место быть, а уж верить или нет - это дело каждого!!! понятное дело, что всем, кто из Москвы и будут улыбаться, а иногородних можно и послать, и обхамить... Обидно, досадно, ну ладно... Жизь всё-равно расставит всё на свои места... И если где-то прибыло, то потом также и убудет... ну и наоборот)) А вам всем здоровья, сил и терпения!!! И пусть по-скорее всё это забудется, как страшный сон!!!))
0
06.09.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Ир, так же всегда бывает. Разведутся двое и рассказывают каждый свою историю...Он про то, как цветы дарил и на руках носил, а она про то, как бил, пил и изменял. И попробуй, разберись, кто врет))). Точнее, его друзья будут верить ему ее-ей)  А на самом деле для этого нужно внимательно выслушать обе стороны и знать их. Я знаю тебя, эту историю с начала и помню, кто и что тебе тогда написал. Если кто-то не видит в этом хамства-это их проблемы. А для меня эта ситуация хорошо характеризует людей..И я верю тебе. Кстати, тут, кого бы я не встречала после такой процедуры,у них у всех эти зубы обломались и обсыпались. Т.е. это вообще не надежная штука. Зачем за нее столько брать, не знаю...
0
05.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот об этом так же кстати и речь! Надо изначально предупреждать, что это долго не держится... (как все врачи, которые не лечат молочные зубы и утверждают), но хотя...тогда ж Алина и ей подобные лишатся огромных средств
0
06.09.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
Ну, я то тебе верю как никто))) даже если б не знала подробностей,то верила с первого дня,как ты написала тот пост. И даже не нужны никакие подтверждения слов её мужа и прочее -факты говорят за себя гораздо красноречивее любых слов! Думаю,что каждая точка зрения имеет право на существование - твой пост не содержит никаких оскорблений,громких заявлений и прочее. Всё очень в корретной форме(более чем). Другая б ан твоем месте ушат грязи б просто вылила на неё,не вдаваясь в подробности. Ирин -твой пост очень нужен! Пусть кто-то там будет защищать Алину -это дело каждого,но твой опыт очень нужен другим таким же родителям! пы.сы сегодня лично разговаривала по телефону с подругой,она еще раз подтвердила,что это "та самая" Алина.  Если человек,который учился вместе с ней бок о бок 4 года говорит что она "двуличная" и "мерзкая",то значит за внешней яркой улыбкой у неё имеется гнилая сторона. Пусть,это на её совести.
0
06.09.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ирин, не обращай внимания! Тут даже на самый обычный и мирный пост можно столько говна наслушаться, что мама не горюй. А ты про пост, где ты "оскорбила" всеми любимую Алину. Процент таких, на самом деле, не велик, а те, кому нужно, сделают правильные выводы из твоего поста и примут правильное решение в случае необходимости лечения.
0
06.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо, Мариш! Все я понимаю. Мне б только научиться не принимать близко к сердцу. Ты умеешь?
0
06.09.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
И я такая же, Ирин, не умею.... Но успокаиваю всегда себя именно этим. Немножко, но помогает;)
0
06.09.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ой, Ириш, такое всегда есть, было и будет. Ты сделала самое главное - показала людей с другой стороны и, возможно, уберегла людей от ошибки в будущем. Послушаются или нет, это другой вопрос, но молчать тоже не нужно.Я твой пост читала - всё корректно и вежливо, грязью никого ты не полила, но о своей истории рассказала. Ты - молодец!
0
06.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Алина видели этот пост еще тогда, когда он был закрыт. (кто-то из друзей отправил). Она возмутилась. Я сказала "как видишь, ни слова не было оскорбительного в твой адрес", на что она ответила: "я этого не заметила",...и оскорбилась на самом деле так, что как ее Муж сказал: "она дома кричала, уперлась рогом, что ни копейки им не возвращать".о как
0
06.09.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я так понимаю, ключевой момент - "ни копейки не возвращать".. Противно. Но лично я очень надеюсь, что люди теперь будут тщательно проверять и перепроверять потенциальных врачей - сарафанное радио никто не отменял
0
06.09.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Естественно, Ирин, такая реакция и должна была быть! Потому как люди разные, зачастую неадекватные. Конечно, невозможно так просто не реагировать, но соберись с силами и просто перетерпи, не читай! А кто это вообще разводит, как ты на эти посты натыкаешься? 
0
05.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Перепосты сделали несколько человек...а там уже обсуждают посторонние
0
05.09.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
super_smilies046.gif
0
05.09.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Кемерово
Если они не сталкивались с хамством от этих людей, это не значит, что его (хамства) нет. Я в прошлом году пошла к дантисту по рекомендациям, мол он такой прекрасный, такой чудесный, а это говорил ни кто иной, а моя свекровь. К нему ходят всей семьей: она, ее муж (свекр мой), и оба ее сына. Если пролистать странички интернета, то сплошь и рядом только отзывы, какой он - этот стоматолог весь сахарно - сиропный. Я пошла и что? Бегом бежала от него, не вылечив ни одного зуба. Как он грубо отвечал и повышал на меня голос! Это нормально? Придя домой в полном шоке, рассказала историю моего посещения данной стоматологии, мне никто верить даже не хотел. Не состыковка у людей происходила от того, каким он был с ними и как грубил и орал на меня. 
0
06.09.2013
Мама двоих (11 лет, 11 лет), планирую беременность Актау
А доказательства в виде фотографий зубов недолеченных бедных девочек им совсем не канает?!  super_smilies049.gif Или они думают, что отфотошопили... ну, хорошо, что у них все хорошо закончилось. А отзывов негативных тоже достаточно (тогда по ссылке читала). Обидно больше всего за деток и за ваши с Ваней нервы.
0
06.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А что фото. Им же Алина рассказывает, что мы сами виноваты - грызли морковку, вот зубы якобы и сломались
0
06.09.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ой, ир да пошли они в жопу. такие все  хорошие и справедливые, до тех пор пока свои зубы на месте.дуры
0
05.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
big_smiles_162.gif четко и по существу
0
06.09.2013
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Про свои зубы в точку  thumbup.gif
0
06.09.2013
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
Ир не обращай вниманиеэто история типа как я написала отзыв о роддоме в котором рожала МАтюшу и в частности про врача, тоже многие говорили что я типа чуть ли не вру, отличный роддом и супер врачпросто когда у человека проблем нет, прошло лечение удачно, он и будет хвалить, а когда получилось так как у вас и у нас - то мы высказываем свой негативный отзывпусть человек который впервые соберётся в эту клинику лечить зубки прочитает и те и те отзывы и сам решаета накидываться на человека и говорить что ты врунья, это уже попахивает вообще подозрительным, нет дыма без огня, раз так защищаются-значит рыло в пушку
0
06.09.2013
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Конечно, если никаких обломов не случилось и лечение было удачным, то и будут писать только хорошие отзывы. Но если все прошло гладко у кого-то , зачем так рьяно защищать врача и говорить, что вы говорите неправду! Я вот тоже этого не понимаю. Всякое же случается. Получается так: меня "пронесло" и слава Богу... А многие из тех, кого не пронесло, наверное и не стали заморачиваться писать что-то, просто нашли других врачей и всё...Еще раз повторюсь, что когда дело касается бабла, то как говорится все средства хороши. И лучшая защита в этом случае - конечно нападение и обсирание пострадавшей стороны. 
0
06.09.2013
Мама мальчика (15 лет)
Ир, ну ты знала, какую реакцию это вызовет и сознательно пошла на это. закройся от этого! не читай. это лишнее. ты правильно сделала, что все написала, пусть будут не только сахарные отзывы. а от негатива просто закройся. не достигает он тебя, он по ту сторону экрана, до тебя не долетает, отскакивает от экрана и возвращается к этим людям обратно в горло. 
0
05.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Оль - это лишь мой рассказ о том, что было. Факты. Не мой взгляд, не мои эмоции. А факты! Я была готова к комментам типа "мы лечимся у Алины, все супер, это вам не повезло, может и правда сами виноваты",Но чтобы меня обвинили во ЛЖИ....это выше моего понимания...Я реально в растерянности....ну вот как можно взять и сказать, что "ты врешь".... Блин, даже СУДы, имея доказательства и прочее - часто ошибаются в людях, обвиняя невиновных. А тут люди бац - взяли и поставили диагноз блин. Ну как так!
0
05.09.2013
Мама четырех (от 13 лет до 24 года)
Ириш, приветик!!Искренне соболезную вашей семье о смерти отца мужа.....и как обидно, что девочек он не увидел....после постов твоих о лечении, вчера пол ночи читала дневник Алины...оч. интересно ...я не видела плохих отзывов там вот даже странно, по большому счету для такой клиники и проф. врачей и судя по расценкам не ахти какие большие деньги для них эти 100 т. р......там более, что клиентов многоооо, чуть ли ни на месяц вперед записьони больше потеряли сейчас, после такого отношения .....причем не только денег,но и доверия и уважения
0
06.09.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ириш, я прекрасно понимаю тебя, сейчас очередной ушат грязи на тебя от защитников Алины. Но люди привыкли делить все на "белое" и "черное", а полутонов не хотят видеть. Ты сделала большое дело, предупредив других девочек о возможных последствиях, дала пищу для размышления. Вот если бы другие девочки, которые остались недовольны ее лечением, тоже открыто об этом рассказали, вы бы не оказались в такой ситуации, взвесив все ЗА и ПРОТИВ. Лично от тебя тебе большое человеческое спасибо за эту информацию и смелось все рассказать, причем рассказать по фактам, без грубости и обвинений.
0
06.09.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ириш, я бы на твоем месте просто закрыла пост для коментов. Ты рассказала вашу историю. Верить или нет - личное дело каждого. Твой пост он введьне для решения правда иилинет, а просто сведения к иныормации, которые возможно кому то помогут принять пправильноерешение.
0
06.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну заявления о лжи  - не в моем посте, а в перепостах.А насчет моего - наоборот - несколько человек рассказали о подобных случаях... так что даже на пользу... что мы не одни такие
0
06.09.2013
Мама мальчика (17 лет) Челябинск
Я так и думала, что так будет... Не бывает только положительных откликов, даже у суперспецов. Проколы есть всегда. И на сто положительных исходов, найдётся один такой, как у вас в общем... Противно и обидно, понимаю. Но постарайся забить!
0
06.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот именно! говорю ж "даже у гениальных конструкторов падают самолеты или у чудо-враче умирают на столах пациенты", всякое бывает. Но суть в том, как ты себя поведешь в данной ситуации... Алина с Хаденом выбрали тактику "они сами виноваты"
0
06.09.2013
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Ириш, ты столько раз акцентировала внимание на том, что пишешь СВОЮ историю: " все вышло так, как вышло, а решение принимать вам". Эта фабула красной нитью идет по твоему посту! Ты написала о своем опыте и точка.
0
05.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
фиг знает как это все преподносит Алина. Вот ее пациенты ей и верят
0
06.09.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ириш, может я не права, но мне кажется, что здесь дело в отношении к тебе, много "доброжелательниц" которые в этом случае нашли за что зацепиться, чтобы полить грязью(((
0
08.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Том, я этих людей не знаю! Ниразу не сталкивались нигде. Тем более я последние месяцы - пишу закрыто, не хожу в сообщества, и последнее время почти и не пишу...А с этой дамой у нас нет даже общих друзей никаких...Так что сомневаюсь в том, что у нее предвзятость лично ко мне.Насторожил ее пост о зубной пасте (он был задолго до моего)....выходит либо она сама врач...либо бывший врач...либо Муж стоматолог... и наверняка у них бывают случаи недовольных пациентов... и ее просто задело "за живое"
0
08.09.2013
Мама двоих (16 лет, 24 года)
Ир я думаю вообще не стоило тот пост писать, потому что ничего не докажешь и только нервы себе потрепешь, всегда найдутся сторонники виновной стороны(((
0
06.09.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ирин, а зачем скрывать? Я в чем-то обвинила ее? Я рассказала нашу историю о нашем лечении. Не говорила "Ой какой плохой врач, не ходите туда". Москвички, которые ее защищают - пусть и дальше лечатся у нее. Но знаешь сколько девочек из других далеких городов собирались как и я туда переться, отдавая отнюдь не лишние деньги, чтобы сделать красивые зубы... Так может задумаются...и я смогла кого-то уберечь.
0
06.09.2013
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Москва
Твой пост - это в первую очередь факты, а не эмоции. У вас был такой опыт и ты о нем рассказала. ББ хорошая рекламная площадка, а ты  открытым постом заставила многих задуматься и не доверять безоговорочно картинкам. Их верные и довольные клиенты останутся с ними (думаю, их немало), вот поток новых ты затормозила...отсюда и агрессия...Береги свои нервы.
0
06.09.2013
Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет) Анталия
читала вашу историю и сожалела ,это ж надо было так вляпаться , мало того что расстояние преодолели, оплатили такое дорогое лечение ,так еще и на хамство нарвались и до сих пор обсуждают вас . каждый делает свои выводы,а  ты правильно сделала что написала отзыв , адекватные родители сделают правильные выводы 
0
06.09.2013
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ногинск
как это предсказуемо!я неоднократно примеряла на себя эту ситуацию,мне было бы безумно неприятно,но значимо для моей будущей работы.надо уметь делать правильные выводы.и,конечно,я считаю,что компенсировать они были обязаны.пускай частично,пускай только ту часть,которая была затрачена на лечение,без наркоза.анестезиолог же свою работу выполнил как следует.
0
06.09.2013
Мама девочки (18 лет) Калуга
Отчего люди так устроены, что говоришь им одно, а они слышат совсем другое, да еще и убеждены в собственной правоте?  Ну для начала, хоть бы одна задумалась - нафига тебе клеветать на другого человека? Заняться будто нечем больше... тем более, все подтверждено фотографиями.Пожелай им здоровья всем и постарайся отпустить. Бог все видит.
0
06.09.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ирин, этого и следовало ожидать. Не читай просто больше.Главное, что многие адекватные люди сделали свои выводы и твой пост многих убережёт от визитов к этому доктору.А я вам желаю, чтобы у вас потом выросли здоровые, крепкие и красивые зубки. А все эти неприятности и мучения поскорее забылись!!!
0
05.09.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
Иринка, я думаю все дело в том, что люди в основном обращаются к стоматологу со стандартными проблемами. ну пломба там, наращивание, коронка и т.д. сложностей не возникает, конечно им все нравится. у вас совсем другая ситуация. 
0
06.09.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 14 лет) Шатура
Каждый видит ситуацию со своей колокольни и со своего берега...но когда факты говорят сами за себя dont_know.gifне понимаю тех людей которые думают, что ты врешь....
0
06.09.2013
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
я б сказала что это норма.... у каждого своя правда...те кто тебя не знает а лечится у них и все хорошо проходит , конечно не могут поверить что  как у вас  бывает тоже...и естественно сразу выводы что ты врешь..
0
06.09.2013
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
я не стала вникать. Не было времени, но суть истории понятна. Таким постом ты спровоцировала резонансную волну, отсюда и отголоски. Тем паче Алина имеет прямое отношение к создателям ББ и здесь царь и бог )) Выступаешь в роли Навального, будь готов ))
0
06.09.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Саров
я согласна с девчонками, что правильно сделала, что написала. Всегда найдутся те, кто, как минимум, будут другого мнения.
0
21.09.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Главное, что ты сама знаешь, что сказала правду (я тебе верю), у остальные пусть мелят, что хотят... А подобное перемывание косточек всегда существовало, тем более на таком сайте, как ББ...
0
06.09.2013
сволочизм какой-то.меня поразили комментарии мужа это самой Алины. как ему важно здоровье детей а не деньги..............меня аж стошнило.какой заботливый блин:(
0
06.09.2013
Москва
Ириш люди все разные:((( вот не раз сталкивалась что даже не пожалеют а еще и тебя во всем обвинят...
0
06.09.2013
Про рубашки, гречку и угрызения совести... Первое место работы...

Похожие записи