Войти
Мама троих (11 лет, 3 года, 3 года) Актау

Дальние поездки на машине. Поделитесь опытом, пожалуйста.

87
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Вот моя статья об автотрипах с маленькими детьми )Мы только вчера вернулись из путешествия. )1. Да, часто. По детям, в зависимости от возраста. Шестилетка сейчас уже долго может высидеть. Четырехлетний Лев до 3-4 часов. А вот годовалый Марк совсем не сидит, если не спит (((Наш предел за день — 500 км. Это сейчас и сложно. Когда Марк не родился 500 км — это расстояние, когда комфортно ездить и жорога не превращается в пытку.Хотя у нас был опыт и преодоления 1200 км за один раз.Ночуем либо в отелях (как понимаю, что доезжаем до города  N, по инету ищу гостиницу в этом городе, звоню). Либо в мотелях по дороге.2. Неполадок, кроме пробитого колеса, не было. Да и ночью стараемся не ездить.3. Обязательно нужен настрой! А еще вода, еда непортящаяся, музыка, игрушки (у нас сейчас хит лего-чемоданчик походный), влажные салфетки.Да я в статье писала )4. Сумка-холодильник отнимает слишком много места ( А вот термос — это вещь! В любой кафешке попросить залить кипятком. И тебе и чай, и кофе, и кашу развести детскую. У нас 2 термоса — один с водой, другой с горячим молоком или кофе.5. Навигатор. Карта. Зарядки походные для телефона, подключаемые к прикуривателю.6. Дети ведут себя по-разному ))))  Как всегда дети! )) Но мои путешественники. Опять же мы знаем как и умеем путешествовать особо не раздражаясь, и понимая потребности детей.7. Ночью стараемся не ездить. Любой придурок без габаритов выедет, или пьяный выйдет. Таких аварий много ((( Но вот один раз был опыт, я дала ссылку выше.8. Неприятный момент самый — это усталость родительская. Начинается выяснение отношений, ор на детей. Надо взять себя в руки! Настроение родителей — это самое важное!А еще мужчины любят вдавить в газ и ехать-ехать ... Надо заранее оговорить режим, необходимость детям побегать, поразвлечься. Мой совет — не надо гнаться за расстояниями! Сама по себе дорога — это уже миллион приключений.Есть сообщество на ББ "Клуб автопутешественников" ) 
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ООО! Спасибо! Очень полезные замечания! Нам предстоит 3,500 км. И за рулем в основном я, ибо меня укачивает :-) Пошла ссылку читать.
0
11.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Это много, конечно ))) Но у тебя и дети не младенцы.  Я бы выезжала в 4-5 утра и ехала до 6 вечера с одной большой прогулкой по середине. Вечером перед сном обязательно нагуляться где-нибудь.Мы летом планируем трип 1300 км + 4 дня отдыха на море + 2100 км.Но малыш Марк орет (((( Это вынос мозга, конечно. Но мы справляемся.
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У нас дети всегда орали. Мы даже на море ездили за город — час езды! На обратной дороге прям истерика, уши закладывало... Мы приезжали сами в истерике. Не спасало не отвлекало ничего.Сейчас вроде старше стали.... Очень надеюсь, что им будет интересно и спать много будут.
0
11.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
А вы сейчас часто ездите на машине? 
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да у нас город маленький.... Туда сюда — несколько минут.Вот на выходных ездили во впадину.... Часа 2 вышло вроде именно в пути... Дети нормально сидели, обратно уснули... Вот тут мне и показалось, что а вдруг сможем?!
0
11.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ир, тут такая штука.Помнишь, как ты сомневалась в путешествиях с детьми?Да, это можно делать. Можно даже получать удовольствие. И семейный отдых — это круто.Но, да, отдыхать с детьми — это не потягивать мохито на пляже.Вот и здесь так. С детьми непросто, но интересно и прикольно.Я рада показывать мир детям, в том числе и через автотрипы.
0
11.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
А еще, Ир, если ты одна за рулем, я бы не стала планировать огромных переездов в ночь. Глаза слипаются, внимание уменьшается. Особенно в 4-5 утра, волчие часы. Мы так ехали. И в какой-то момент поняли, что это просто опасно. Аварий по причине "уснул водитель", к сожалению, не мало.
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Прочитала твою статью. Отличная, спасибо!!!А маршруты подробные где попало искать или есть какие-то известные сайты?И еще вопрос:Вот про сон детей.... В креслах получается голова "падает на бок", и вперед, дыхание затрудняется....даже в наших, которые еще отклоняются назад суток для сна.  Как так спать по несколько часов??? Может есть секреты?
0
11.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Маршруту по навигатору, картам. Развлечения у дороги удобно смотреть на сайте геокэшеров — geocaching.su . А нам и сама игра очень нравится )Про сон. Мы берем подушки под шею(такие полукругом, валики). Да и привыкли у нас дети к автокреслам!Но, Ир, мы их не мучаем чересчур.  Ночью спим в кроватях.
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Нее — наши с рождения в детских креслах. Я про то, что голова то всегда "вперед, или вбок и вперед"... В смысле подбородок к шее прижат....дышать то тяжело так... Как спать? Мы просто в городе едем — уснут — и приходится постоянно голову поправлять или держать тому, кто рядом сидит... Да, вот про подушки эти я вспомнила. Отличная идея!
0
11.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
В кроватях, Ир, которые находятся в отелях и мотелях )
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Днем то они в машине все равно уснут... Но надеюсь теперь на подушки 
0
11.05.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Как так,  Ириша?  Кресло же в полугоризонтальное положение приводится. И ребенок лежит,  нова не отклоняется. 
0
15.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Во-первых в полугоризонтальное приводится лишь кресла категории — ну для маленьких.Наши слегка, и ребенок не лежит. А нужная нам категория (планируем менять) — только сидячее положение
0
15.05.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
У нас кресло для детей от 1 года до 7 лет,  там увеличивается подголовник,  само широкое довольно,  поэтому даже не планируем менять. Ау вас маленькие?
0
15.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У нас 0+\1..... Мы на грани....еще чуток и нужна следующая.У вас какая????В мире общепринята классификация по весовым группам, согласно нормам ECE R44/04, и соответствует российскому ГОСТу.Группа 0 Вес ребёнка — менее 10 кг. Примерный возраст — от рождения до 6 месяцев. Способ установки — боком к ходу движения.Группа 0+ Вес ребёнка — менее 13 кг. Примерный возраст — от рождения до 1 года. Способ установки — лицом против хода движения.Группа I Вес ребёнка — от 9 до 18 кг. Примерный возраст — от 9 месяцев до 4 лет. Способ установки — лицом по ходу движения (встречаются автокресла спаренной группы 0/I, которые также могут устанавливаться лицом против хода движения).Группа II Вес ребёнка — от 15 до 25 кг. Примерный возраст — от 3 до 7 лет. Способ установки — лицом по ходу движения.Группа III Вес ребёнка — от 22 до 36 кг Примерный возраст — от 6 до 12 лет Способ установки — лицом по ходу движения.Выпускаемые детские автокресла могут соответствовать одной или нескольким весовым группам. Наиболее популярны детские автокресла, которые предназначены для детей следующих возрастных групп:Детские автокресла группы 0+Предназначены для детей от рождения до 1 года (весом менее 13 кг). Устанавливаются лицом против хода движения, ребёнок крепится встроенными внутренними ремнями. Часто детские автокресла группы 0+ называют переносками — они сравнительно лёгкие, имеют ручку для переноски и могут использоваться дома как кресло-качалка. Некоторые модели можно устанавливать на специальные базы, которые крепятся всалоне автомобиля. Это облегчает снятие/установку переноски и, чаще всего, улучшает безопасность. Детское автокресло группы 0+ оптимальный выбор для новорождённого ребёнка.Детские автокресла группы 0+/IПредназначены для детей от 6-ти месяцев и примерно до 4 лет (весом не более 18 кг). Устанавливаются лицом сначала против хода движения, ребёнок крепится встроенными внутренними ремнями. Когда ребёнок подрастет примерно до 18 месяцев, детское автокресло надо устанавливать лицом по ходу движения. Имеют регулировку угла наклона для изменения положений сон/бодрствование. Детское автокресло группы 0+/I — оптимальный выбор для ребёнка, которому уже исполнилось 6 месяцев.Детские автокресла группы IПредназначены для детей от 9 месяцев и примерно до 4 лет (весом от 9 до 18 кг). Устанавливаются лицом по ходу движения, ребёнок крепится встроенными внутренними ремнями. Также есть модели, в которых малыш фиксируется не внутренними ремнями, а специальным столиком безопасности. Имеют регулировку угла наклона для изменения положений сон/бодрствование.Детские автокресла группы I/II/IIIПредназначены для детей от 9 месяцев и примерно до 12 лет (весом от 9 до 36 кг). Устанавливаются лицом по ходу движения. Ребёнок до веса 15 кг фиксируется внутренними ремнями, которые затем снимаются. Также есть модели, в которых малыш фиксируется не внутренними ремнями, а специальным столиком безопасности. Дети постарше (от 4 лет) фиксируются в автокресле штатным автомобильным ремнём безопасности. Детские автокресла группы I/II/III часто называют универсальными — они предназначены для детей широкого возрастного диапазона.Детские автокресла группы II/IIIПредназначены для детей от 3 и примерно до 12 лет (весом от 15 до 36 кг). Устанавливаются лицом по ходу движения, ребёнок в автокресле фиксируется штатным автомобильным ремнём безопасности. Чаще всего детское автокресло группы II/III имеет спинку. Но также есть так называемые бустеры, которые лишены спинки.
0
15.05.2014
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Ты занешь, голова "на бок" больше нас беспокоит, а они сладко дрыхнут))))
0
11.05.2014
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Еще есть капли, у нас они называются визин. Держи при себе, очень хорошо в дороге "песок" из глаз убирает. + вода из пуливизатора на лицо хорошо освежает, мы прям все балдели брызгались.
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ага, термальная вода спрей есть. Прям удовольствие :-) плюс я ж в линзах...поэтому жидкость в глаза необходима...
0
11.05.2014
Мама девочки (27 лет) Черкассы
Ириш, чемпион по укачиванию — это я. Таблетки от укачивания (мне и Ане) — и мир становится цветным! 
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А какие таблетки? Мне ничего не помогает. От Драмины все немеет, жутко хочется спать, но тошнота не проходит. Всю жизнь мучаюсь в любом транспорте. Не укачивает только за рулем :-)
0
11.05.2014
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Полностью соглашусь, особенно с тем, что 500 км в день самое оптимальное.
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У нас 3.500 км. Это сколько ж ехать, если по 500 км... :-((
0
11.05.2014
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Расчитывай где-то дней на 5 дороги. у нас был опыт 3500км(омск-москва) за 1.5 суток, но мы ехали 4 взрослых из-за рулем был супер опытный водитель, и "летели мы низенько"))) но мы почти не останавливались. Ты воспринимай дорогу, не как дорогу, а как путешествие, вокруг столько всего интересного, каждый населенный пункт интересен. И даже мысленно мы едем не до конечного пункта, а до следующего промежуточного, и там мы увидим столько всего интересного!!!Мои легче переносили когда спали, мы так и подгадывали, что бы ехать "во сне" и чуть до и чуть после ( а это 4-5 часов и 500км). Путешествие(дорога) не должна утомлять, тогда и удовольствие и бесконечного "когда же мы приедем" не будет.
0
11.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Вот соглашусь! Лучше заложить побольше времени, нежели потом психовать.К тому же это и интересно. Между точкой А и точкой Б, есть потрясающие точки достопримечательностей и волшебных мест )
0
11.05.2014
Мама двоих (23 года, 12 лет) Калуга
Вот соглашусь про мужчин))) муж может и тысячу км проехать останавливаясь только на заправках))
0
11.05.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
Ой Ир от детей зависит конечно.мы тоже возможно поедем на машине.но мы едем от города к городу.атырау-симферополь.В 5-6 выехали.через 5-7 часов астрахань.покушали.муж поспал пару часов мы с детьми на площадке.дальше или в Ставрополь ночь там.или Пятигорск но там друзья свекаров моих. К ним дня на 3:))короче что долго писать безпрерывного путешествия не будет однозначно.мелкий не перенесет.остановка каж 2 часа мин 15.пердячим паром доедем:))Плотная еда в кафе.с собой сумка холодильник.там курочка. Картошка.овощи.фрукты.печенюхи.вода чай в старом добром термосе и то врятли....побольше влажных салфеток.Ед .уже знаем где голодные гаишники.это Калмыкия.там со всех сторон вечно то скорость на трассе мерят то знаки ставят и прикрывают. Рррр.бесит.а где сайт есьь там все прмдорожные мотели и кафе.я ссылку потеряла давно нужно поискать. Особо полезного ничего не написала. Но воды много налила:)))))))))))
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У нас основная сложность — это доехать до Атырау. Плохая дорога, голая степь. Никаких тебе магазинов-кафе-сто... Голая степь на сотни километров. Есть участок, который по расстоянию можно проехать за 2 часа, но дорога такая, что едет все минимум 8! А после Атырау хоть зелень начнется к Астрахани...Я все переживаю — как не запутаться...не повернуть "не туда", чтобы зря время не терять, круги нарезая и возвращаясь. Или чтобы на пустом участке дороги что-то не сломалось или колесо не лопнуло....когда СТО на сотни км нет...А страховку вы где берете? Прямо на границе? Казахстан-Россия как все проходит? Большие очереди? Полный досмотр авто и вещей или как?Калмыкия там по пути до Астрахани? И много гаишникам платите?П.с. У нас 3000 км предстоит... Кто ездит тратят 3 суток как минимум
0
11.05.2014
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Есть навигатор, он очнь хорошо все показывает, главное закачать карты (страны если их нет), еще есть обнавления в навигаторе, которые показывают мобильные камеры слежения правонарушений, он подсказывает, что впреди камеры или пост дпс.Про страховку. Мы в москве купили "зеленую карту" сразу. Но можно и на границе в любое время суток, там страховщики чуть ли не под колеса кидаются, что бы продать.И еще один момент, подумайте где будете менять деньги.Мы на границе у менял постремались много менять, зато потом поплатились, т.к. когда приехали в Киев был праздник и банки не работали.
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У нас навигатора нет пока, думаем брать. Карты закачиваются в интернете где-то? Есть спец.сайты или диски продаются вместе с ними?
0
11.05.2014
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Ириш, я по навигатору тебе не подскажу. У нас гармин, есть специализированные магазины (у нас в меге есть), там тебе все сделают, и сам навигатор продадут и все обнавления закачают.Но он просто 10000% необходим. Без него я бы не рискнула ехать.
0
11.05.2014
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
У нас кстати, не дорогой, но все свои функции он исполняет отлично!И еще очень рекомендую ехать с регистратором. 
0
11.05.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
Ира с актау ездили много раз. Шетпе бейнеу этот ужас в 300 км.Если вдруг нужнв инфо Иван может Серегею позвонить в любое время.он эту дорогу наизусть знает.но говорит сложностей нет.если нет дождя и слякоти. Повернуть не туда почти не реально.Куда вы собрались?нет Калмыкия дальше астрахани. Но думаю вас коснется эта дорога.смотря куда вы:)Страховку делаем раз в год т.к.часто ездили. В нск вроде в своем городе можно сделать.но награнице тоже можно.по дегьгам почти одно.На границе когда как.порой пулей а порой часа 2 тратишь.самое главное не попасть утром с 8 до 9.там пересменка чтоли. .
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мы в Ростовскую-на-Дону область....
0
11.05.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
я особо не сильна,но кажись калмыкия тоже по пути будет. берегись:)))
0
12.05.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
Досмотра почти нет . порой можно попать когда усиления но редко.
0
11.05.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Ездим на далекие расстояния с Лизой с рождения) Мы путешествовали только сутки, то есть с раннего утра и до позднего вечера. Думаю, если неск. суток, то ночевать по любому надо в отелях. Лично для меня ночью ехать тяжело, хотя ребенок и спит. Мне проще днем. Я еду с собой беру, но многие мои знакомые едят в придорожных кафе, в т.ч. и их дети. Останавливаемся каждые 2-3 часа точно, но если ребенок спит, можем и дольше ехать. Навигатор берем, но пользуюсь только если не знаю как ехать. Еще пригодится радар-детектор и видеорегистратор. Термосумку берем, но на 2-3 дня она не удержит холод. Термос тоже только на полдня, если только в кафе заливать кипяток по пути. Когда Лиза была еще в памперсах, естественно подмывала салфетками), сейчас беру горшок с собой. Для меня машина это всегда плюс))
0
11.05.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
А, один момент. Как правило, всегда беру в дорогу новую игрушку, чтобы ребенка занять. Но она у нас в принципе дорогу хорошо переносит, поэтому беспокойств меньше. Папа иногда мультики с ней смотрит по ноутбуку или планшету (т.к. я за рулем)
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У нас получается 3 суток в дороге.... Страшно. В смысле, что детям тяжело будет, ор, нервы.... 
0
13.05.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Если с ночевками в отелях, мне каж, будет проще. Успеют выспаться, отдохнуть...
0
13.05.2014
Мама двоих (23 года, 12 лет) Калуга
Девочки уже много всего написали. Немножко добавлю. )) по СНГ ездили только в Крым 4 года назад. Но раз в год -два ездим в Пятигорск. Дважды ездили в Европу.  С собой желательно два термоса, один с чаем, другой либо с кофе для мужа ,либо с кипятком.  Еда на первые сутки: яйца, овощи фрукты картошка курочка или запеченное мясо. Кафешки, конечно, есть в пути( и на заправках в тч), но еда не всегда хороша, да и сэкономить чуть не помешает)). Муж любит выезжать в ночь. С собой запасается всякой гадостью, чтоб не заснуть: кола, шоколад, чипсы, сухарики, кислющие леденцы)))( вырвиглаз). Проверяет полностью !!!всю машину, если надо ремонтирует. Навигатор!!! Обязательно! И загрузить последнее обновление. Страховку и зеленую карту оформляет дома. Немного мелких денег меняем тоже дома в банке. Брали с собой газовую походную плиточку( приходилась во Франции. Прямо на обочине вскипятили воду и заварили кашу). Взять большую канистру с водой, много влажных антибак салфеток, туал бумаги. Берем с собой сумку -холодильник. ( чего мы только не берем с собой! big_smiles_280.gif)) я всегда во все путешествия беру полную аптечку, потому как дети! Мы путешествовали ,конечно, не с такими маленькими как у вас, но дети и в 10 лет нетерпеливы))) каждая брала для себя то с чем будет играть, также обязат набор карандашей, ручек и блокнотов ,чтобы рисовать. Мультики. Пледы или легкие одеялко на ночь укрыться. Можно еще носочки потеплее. Подушечки под голову( но ваши в автокреслах). Пакеты под мусор. Главное позитивный настрой и воспринимать все как приключение!!! Не ждать слишком многого от наших гостиниц и сервиса и тогда все будет ок!)))
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я Мужу вашу последнюю фразу повторила. И тоже так считаю...нужно настроиться на путешествие-приключение, а не просто "скорее бы доехать".Спасибо!
0
13.05.2014
Мама двоих (23 года, 12 лет) Калуга
Пожалуйста!)
0
14.05.2014
Москва
Ирина, мне кажется, что впервые такие дальние путешествия с детьми не стоит планировать. Может попробовать проехать для начала на расстояние до одного дня. Мы ездим со своими давно, самая длительная поездка два дня, с остановками, ночевкой, и в машине дети ведут себя великолепно, но все равно тяжеловато. И здесь может быть самый огромный минус — отвращение от поездок на машине навсегда.
0
17.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Оль, мы находимся на сотни километров в степи, на полуострове. Никаких таких городов близко, куда можно съездить, хоть что-то посмотреть. Голая степь.Поэтому только так...
0
17.05.2014
Москва
Если уже точно настроились ехать, то нужно для девчонок придумать захватывающее приключение, отвлекающее от монотонной езды. Например, сделай карту (карту можно положить в почтовый ящик и перед поездкой "получить"), отметки нарисовать условно, где будете останавливаться. И в этих местах будете "находить" что-нибудь завлекающее — рассказать небольшую историю про жар-птицу, и вскоре "найти" красивые перья, что-нибудь про принцесс — "найти" веер... При остановке ловким движением руки под какой-нибудь куст, дерево подкладываешь сюрпризы. Какое-то время девчонки заняты. Я для Артема квест по поиску драконов придумывала — по карте искали места, где мог пролетать дракон, нашли кожу, яйца, перья, послания от дракона с заданиями. С веерами — можно в конверт положить разноцветную бумагу и пусть сами делают гармошкой веер. Распечатать и разрезать на две, четыре части картинки с принцессами, жар-птицами — задание собрать пазлы. В общем пока вот что пришло в голову. Моя дочка обожала мелкие игрушки — принцесс, животных, ими тоже отлично играть в дороге.И самое главное — позитивный настрой!!!
0
18.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо!!
0
19.05.2014
Мама девочки (16 лет) Тюмень
Мы ездим на машине часто. Вот сейчас только что вернулись с поездки на 1000 км. К счастью мы доехали без ночевки (если приходится остановиться на ночлег, то только в придорожных отелях, не на трассе в машине). С собой конечно берем покушать бутербродики, сухарики, печенюхи, бананы, яблочки, мандарины, в общем просто забить рот. Если хочется покушать основательно, то останавливаемся в кафешках. Чай в термосе и соки, вода обязательно.Навигатор это вообще обязательная вещь!!! (Мы когда обратно возвращались, то не включили навигатор, думали что дорогу знаем, но то ли чутье какое-то сработало, то ли что, включили и....о ужас мы проехали не в ту сторону почти 200 км, пришлось возвращаться и ехать строго по навигатору).Доча вела себя прекрасно. Сидела одна на заднем сидении (мне не было возможности с ней сесть, т.к одна часть от заднего сидения была откинута, чтобы велосипед влез), играла в планшет, любимой куклой. Захотела спать — легла. В обед спала как обычно (2,5 часа), в ночь уснула также в 21-22 часа, мы в это время еще ехали, по этому домой принесли уже спящую. С туалетом  тоже проблем не возникает. На заправках есть туалеты, где можно сделать все свои дела и умыться. Ну, а если  невтерпеж, то сейчас погода хорошая можно и в лесок))))) Путешествовать мы любим, для нас это не просто удовольствие, а спасение от городской жизни. От поездок мы не только не устаем, а наоборот появляется энергия, которую высасывает город.Р.S. Наличка всегда должна быть. В придорожных кафе принимают только ее, да и не во всех отелях есть банкоматы. Да и если четно у нас еще есть таки города, где безналом не везде рассчитаешься.
0
12.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо!!!
0
13.05.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
Ездили без ночных переездовБронировала отели заранее, но с возможностью отмены бронированияС авто в дороге было все ок.Важен скаченное приложение в телефоне Гугл карты, навигатор желателен ( если па телефоне деньги кончились). Обязательно ( если путешествуете по Европе знание индекса , например, гостиницы. Легче найти).С едой проблем нет,   С собой вода.Ребенок больше пяти часов в дороги не выдерживает. Никаких ночевок в машине.Неприятные моменты ( штрафы за неправ парковку, в знаках не разобрались;  на платном автобана карту банкомат не вернул; есть заправки где наши карты вообще не действительны)
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Обалдеть. А как с картой, которую банкомат съел вопрос решили?
0
13.05.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
Карту заблокировала по звонку, но еще по мимо нее были две карты, которыми потом оплачивали.
0
14.05.2014
Мама девочки (18 лет) Аахен
Мы уже давно, часто, далеко ездим на машине отдыхать, но тут по Европе, жаль по России не смогу ничего стоящего подсказать, но некоторые моменты может пригодяться. Почитала комментарии. Про навигатор — ты боишься куда-нибудь не туда свернуть, посмотри заранее в и-те карту, многи ли по пути съездов, где можно запутаться, может там дорога прямая (это вечная моя беда, вот я любитель на скоростной дороге куда-нибудь не туда поехать, но нави потом пересчитывает путь и выводит снова на путь истиный))Мы ездим в ночь, у меня большой опыт вождения, почти 20 лет за рулем, но мне проще днем ездить, ведет обычно весь путь муж, и ездим в дальние путешествия после его ночных смен, т.е. он в нужном ритме. Ездим в ночь из-за отсутствия пробок и Насти, теперь она нормально дорогу переносит, а раньше ор (до рвоты)  и "остановите, я выйду". Чтоб голова не заваливалась, купила ей такую подушку-сосиску на шею. Она ее иногда наоброт переворачивает, и ей так даже удобнее, голова лучше держится ))  Останавливаемся каждые 2 часа, немного размяться, кофе-туалет. Насте купили небольшой ДВД-плеер, который можно дома от сети зарядить (зарядки хватает на 3 часа), но если необходимо есть провод для прикуривателя. Из гигиенических средств — влажные салфетки, бумажные кухонные полотенца, беру с собой в салон несколько небольших полотенец (было пару раз Настю укачивало, они пригодились), обязательно бутылку с обычной водой, чтоб что-то помыть,опослоснуть. Мы берем сумку-холодильник, в которую складываем специальные аккумуляторы, они замораживаются предварительно в холодильнике, их хватает на 8 часов, потом оттаивают.Еды берем немного, избегаю сладкие и быстропортящиеся продукты, беру для себя мятный чай в термосе. Берем соленые палочки, печенюшки, яблоки (но режу из заранее и складываю в контейнер). Но видишь, мы едем ночью, есть-то особо не хочется, а утром делаем более длительную остановку в каком-нибудь кафе и завтракаем. Есть еще контейнер-холодильник, который работает от прикуривателя, но он достаточно большой — ну для сравнения — если его поставить на пол к заднему сидению, то он по высоте сидения и занимает всю площадку для ног. Мы его брали раньше, когда Настины ноги не доставали до него, а теперь ей неприятно, он же работает и вибрирует слегка, но ощущения беее. От солнца на окна нужны защитные щитки (или не знаю, как их по-русски назвать) b2362814431322be44a6887ad8d3202d.jpg Ах да, беру Насте обязательно запасной комплект одежды, чтобы был в легкой доступности (во сне потеет или обольется, или вытошнит). Раньше еще вела беседы перед поездками, чтобы не скандалировала после паузы не хотела снова садиться в машину. Если еще что-нибудь вспомню, то напишу.
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да! Спасибо насчет шторок! Давно про них думала, все забываю
0
13.05.2014
Мама четырех (от 11 лет до 26 лет)
Ириша  привет  super_smilies086.gifзабежала   с телефона и сразу  захотелось   немного  написать  от себя  .  Советы  плюсы минусы  , девчонки обязательно напишут . Я напишу совсем  немного  Дорога  у нас 1000 км    грубо говоря  сутки  мы в дороге , езжу  уже 15 лет (  Насте  было  6.5  месяцев  первый выезд  , но а потом Настя  подрастала   ,  братик  было  маленький  ,  и так каждый год  потом  Лиза  родилась    , 2 раза в год  мы путешествуем ) Самое самое  главное  положительный настрой    и визуализация  на лучшее . Я себе  всегда повторяю ...если  Бог  в душе  дорога не страшна !!!Опишу  сейчас   только поломку  в дороге  ....  Насте   8.5   месяцев мы возвращаемся  в Польшу  ,  в Белоруссии  ночью  в чистом  поле   на  проселочной дороге   что то с двигателем  ,  поломка  ужасная  ..машина просто стала   ни света ничего  ....проливной дождь  .   .  Через некоторое время  проезжает  какой  то парень  , берёт  нас на буксир  , завозит до ПИНСКА .  в автомастерскую  , там сумашедшая очередь  ,  нас  все пропускают( нас ремонтировали  сутки  .....поломка была  жуткая   )  нас там кормили  пельменями , как сейчас помню ))))      Мир не без добрых  людей   super_smilies086.gif  Девочки  с ПИНСКА   ,  мужчины  вашего города  спасли нас   super_smilies086.gif    Я вижу  в поезде  на машине  только  один единственный    минус  ,  у моих детей   тошнотики  ,   помогают  только гомеопатические капли .  Все остальные проблемы решаемы  ,  даже  такие  поломки   как у нас . УДАЧИ ВАМ super_smilies082.gif
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Жень, привет!!!! Я и не думала, что вы ездите ;-)))Тошнит пока в дороге только меня. Спасает только руль :-)))
0
13.05.2014
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Родители каждый год ездят на машине в Европу из Москвы уже более 10 лет, опыт у них большой. С 5 лет берут с собой старшую внучку. Когда решили что возьмут с собой ребенка, то где-то за год начались "пробные" поездки по России, чтобы посмотреть как будет чувствовать себя ребенок да и просто у нас много всего интересного можно посмотреть ) С прошлого нового года и мы присоединились к ним с мужем и младшей дочкой, ездили в Финдляндию когда ребенку было 1,3 и в Швецию в 2,3 в этом году. Главное иметь спланированный маршрут и не переоценивать свои силы, более 800-900 км за день не проезжаем, бронируем заранее гостиницы. Важно иметь навигатор и бумажные карты (в прошлом году после перехода финской границы ночью перестали работать 2! навигатора, а нам гостиницу нужно найти в городке где нет ночной жизни, спасли заранее купленные бумажные карты). Выход из строя навигатора не редкость в наших поездках ) С собой брала чайник чтобы в гостинеце можно было вскипятить чай, в дорогу берем термосы большие. Покупаю влажные салфетки антибактериальные и специальный дизенфицирующий гель/спрей для рук. Старшей с 4 лет очень нравится слушать в машине плеер (сказки и прочее). Останавливаемся каждые 3-4 часа только на заправках, как правило на нормальных заправках есть кафешки, но там можем купить чай/кофе, булочки, еду в дорогу на первые 2 дня берем из дома. В дорогу чай в термосе и простая вода, детям соки в маленьких пачках, младшей брала поильники чтобы не разливала воду. Если питаться едой из дома, то нужны мусорные пакеты, нож, мама берет большую доску чтобы можно было в машине (зимой) резать мясо, овощи (все овощи и фрукты только мытые естественно). Детям беру в машину сушки, печеньки, порезанные на кусочки фрукты (в пластиковых контейнерах), сухофрукты чтобы во время движения дать им перекусить (главное не увлекаться чтобы потом ели). Обязательно несколько сменных комплектов одежды. Если предпологается промежуточная ночевка в гостинеце, собираю отдельную сумку для нее чтобы не тащить все вещи и не искать нужные по всем сумкам/чемоданам. Обычно заранее (за несколько недель) пишу подробный список того что нужно взять с собой, записываю туда все, чтобы потом по нему собирать вещи, если что-то вспоминаю, сразу записываю туда. Если есть промежуточный ночлег, то главное не раскладывать все по номеру, лучше держать все компактно, чтобы потом ничего не забыть (были и забытие зарядки, игрушки). Если водителя клонит днем в сон, всегда останавливались на сон в машине на часок-другой, но только в людных местах (хороших заправках). Дети снимают обувь в машине, так удобнее, беру теплые носочки и пледики чтобы укрыться и посмать (себе кстати тоже беру плед))). Себе буру небольшие подушечки, одну под спину (поддержки для спины в машине не хватает), другую под голову и так иногда сплю. В последнюю поездку чтобы солнце не мешало спать, купила повязку для сна на глаза ))) В машину детям берем небольшие игрушки. Еще всегда с собой одноразовые приборы и тарелки.
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо! Нужные советы!!!
0
13.05.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Уже 3 года в подряд проезжаем каждое лето Москва-Анапа,около 1600 км.макс это были сутки в дороге.выезжаем в ночь около часа,когда ребенок крепко спит (первая ее поездка была в год с небольшим).Более 70 % пути она у меня спит(это ночь,когда выезжаем,дневной сон,потом опять ночь,когда приезжаем).когда бодрствует даю новые игрушки(наклейки,пластилин,восковые мелки,книги,и мультики).С собой в свободном доступе одежда сменка,перекусы(печенье,соленые палочки,овощи-фрукты,предварительно вымытые-порезанные и вода,соки),и аптечка.Муж тормозит около обеда и ближе к вечеру,спит в машине часа 2...в это время я с дочкой гуляю(мы едем через крупные города,поэтому находим тц,или просто парк).Далее опять в путь.В принципе все тоже самое,что уже ниже написали)))Скажу,что для нас это удовольствие...
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У нас около 4000км... Страшно, что долго... Но так заманчиво...
0
13.05.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Мы 2000 км проезжаем,меньше чем за сутки.Моего мужа не уговорить,остановится,отдохнуть и т.д.Он спит 1 раз и то пару часов.С детьми один раз ездили,в прошлом городу и больше не хочу
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
За рулем в основном буду я. И наши и без уговоров вынудят остановиться, когда ор поднимут :-))) да и рисковать жизнями...ночью... Не стоит оно того. Обязательно нужно спать и ночью не ездить. Имхо
0
13.05.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Ну видишь,а я водить не умею))).Младший тоже уже нервничал,надоело ехать,старшая спокойно переносит дорогу.Но наш папа,очень упертый big_smiles_156.gif
0
13.05.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Не,мы останавливаемся поесть,помыться и т.д.Но ночью нигде не ночуем 
0
13.05.2014
Мама девочки (12 лет)
У меня огромный опыт езды, но по Штатам и Европе:) а это ничего общего с СНГ не имеет))  помню как ездили в Финляднию/Эстонию/Литву..  Вот пока едешь по РФ- дургой мир) 
0
11.05.2014
Мама девочки (12 лет)
Могу написать как в европе и штатах:)В день 700-900км проезжали. (Один раз за 12 часов доехали от дома до Чикаго 1600км- дороги позволяли)Неполадок не было никогда. Ну кроме как один раз птица въепалась в фару:) разбила) но лампа норм светила)) Везде миллионы нормальных кафе на любой вкус — поэтому еду не берем никогда.  Навигатор- айпэд:) я — штурман) ну иногда конечно рулю, но не люблю по трассе))Эмка всегда спит/ест/играет, но возраст другой, сама понимаешь:))Останавливаться врач рекомендовала раз в 3-3.5 часа минут на 15-20 хотя бы. Ибо не айс сутками в автокресле тусить)Ночевали всегда! Ибо когда темнеет нифига не видно на дорогах- птицы, живность. Поэтому во избежании трупов мы тормозили в мотелях/отелях. Благо каждые мааааксимум 50миль они есть:) Неприятного ничего. Сплошные плюсищи) посмотреть страны изнутри так сказать оч интересно:) Из нужного с собой только лекарства от головы(у меня мигрени часто). А, ну и вода простая) пить полезно:)
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Никогда не хотела в Америку...а после твоих рассказов начало внутри зудеть :-))
0
13.05.2014
Мама девочки (12 лет)
я тоже)))) и собственно туристическая все таки меня не впечатлила))) я фанат Европы) 
0
14.05.2014
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Анапа
Здравствуйте! Ездили с Улан-Удэ до Анапы, почти 7000км, по времени ровно шесть суток, сыну было на тот момент 4года,прекрасно себя вел,играл спал смотрел мультики,за рулем только муж,ночью останавливались в отелях,кушали утром в том месте где ночевали,днем останавливались покушать и вечером ужинали в отеле,который выбрали на ночь. Ездили зимой,машина новая,только масло поменяли по приезду в Анапу) Через четыре месяца обратно,уже весной,ехать было значительно легче)
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Обалдеть! 6 суток!!! Ну вы даете :-))) и обратно ж? Итого 12 в дороге???
0
11.05.2014
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Анапа
Ага))) обратно ехали весной,намного легче было,дольше светло,спать меньше хотелось))) Муж еще два раза по этому маршруту гонял,а мы больше не рисковали,только на самолете)))
0
12.05.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Мы прошлым летом ездили в Сочи на машине,я ожидала "ада, все прошло на удивление хорошо, брали ссобой раскраски, двд проигр. С любыми мультиками,машинки куколки, пол дороги спали, на серпантине укачало обоих( в этом году возьму браслеты).брали ссобой только попить, ели в кафе,во всех естт картофеоьое пюре,гречка,макароны, на заправке выходили немного размяться. Выезжать лучше ночью,дети спят и большую часть пути можно проехать.
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я тоже думаю насчет ночи... В голову лезет — темно, вдруг свернем не туда :-)))
0
11.05.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Заранее изучите маршрут,указатели везде есть,все будет ок)
0
11.05.2014
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
http://www.babyblog.ru/community/post/travel/1700738?srcid=20782997Вот наше путешествие.все прошло просто замечательно.Нам очень понравилось, и с детьми можно путешествовать, даже с маленькми, а сейчас в их возрасте и подавно!
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо, иду читать!
0
11.05.2014
Мама троих (28 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
Я когда-то пост писала на эту тему. Посмотрите, может, какая-то информация пригодится) http://www.babyblog.ru/community/post/travel/1717949#comments
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо! Сейчас посмотрю!
0
11.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ездили в прошлом году Н.Новгород-Судак( Крым)- Москва. Ночь в гостинице отлыхали. Заранее бронируйте гостиницы, у нас час-два на их поиск уходило ((((
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо!
0
13.05.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Вот мои друзья заядлые автопутешественники ,интереснейшие люди http://kirill-anya.ru/trip.htmlВсю Европу и не только объехали с маленькими детьми
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо Даш, изучу!!!
0
13.05.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
Главное — деньги. Наличность. А там, если что забудешь — можно купить.
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ээээх. Деньги и правда везде главное :-(
0
13.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 8 лет) Севастополь
0
21.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
?
0
22.06.2014
(с) Женщина должна иметь столько детей...... Один прямой вопрос...

Похожие записи