Войти
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Ну и я про Кончиту.

А как по мне, так просто некрасиво. Я б даже сказала, что неприятно. Мне пофиг сексуальная ориентация. И это совсем не ее проявление. Кончита - фрик, ее образ привлекает людей. Думаю, что если б этот парень пел то же самое, но в своем обычном обличи, то никто б на него и внимание не обратил. 

С представленными тобой образами не согласна. Это все таки не одно и то же. Там практически все тетки в возрасте, малосимпатичные, но юморные. Сделать из них красоток и не предполагается. Это экранеые образы, у них другие цели. А тут секси-дива и эта непонятная борода. Сбрей ее, и будет красотка. Но тогда и шума, и внимания прессы не будет. 

Я, если честно, даже выступления ее-его не видела. Не отслеживаю этот конкурс. Но чисто визуально мне сие не нравится. 

Каждый раз перечитываю себя и дурно. Прошу прошения за ошибки и опечатки. Я всегда с телефона. То т9 переврет, то тыкну не туда. А корректировать текст проблемно. 

0
12.05.2014
"если б этот парень пел то же самое, но в своем обычном обличи, то никто б на него и внимание не обратил" — миллион процентов!

coffeedrinker.gif

0
12.05.2014

+1 ! Мне тоже неприятно смотреть на женщину с бородой! Не смотрела конкурс, но результат шокировал! И дело не в ориентации , гей и трансы вполне укладываются в моем восприятии жизни,  а именно в женщине с бородой! cry.gif по моему если борода — будь мужиком, если хочешь быть женщиной , то побрейся!

Ирина, а все приведенные тобой примеры это немножко другое. По мне так это действительно женские образы в мужском исполнении.  

в общем за мужество и оригинальность кончите надо было дать 2 место, но никак не первое... имхо...

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Ну по идее ж не 1-5 или 10 человек "дает место", а голосуют тысячи людей из разных стран... Выходит, есть за что? И не важна им борода? Или наоборот — тысячам людей оказалась борода важнее.... Значит не так страшен один фрик...как тысячи их в нормальном облике....?!

0
12.05.2014
Ирина М.
Алиночка, 16 лет 2 месяцаАнгелина, 10 лет 11 месяцев Москва
А мне кажется, что там и голосование подтасованное, какое-то. Ну, не верю, что столько людей за него голосовало. И обидно, что 22 страны вообще не отдали ни одного голоса России...
P.S. Конкурс не смотрела-обо всем узнала из новостей. Честно в шоке была. И в моем сознании все-таки это не норма...Все с этого начинается.

Ведь сейчас многие мальчики-подростки подумают: "О, круто! Если я транс, то я буду победителем".

0
13.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Где ж таких мальчиков то видите??? Чтобы так подумали и захотели? Мы слишком плохо и примитивно о мальчиках думаем :-))

0
13.05.2014
Ирина М.
Алиночка, 16 лет 2 месяцаАнгелина, 10 лет 11 месяцев Москва
Ой, надеюсь очень, что это только мои домыслы и никто не пойдет по стопам Кончиты. ТТТ вроде в моем окружении не наблюдала таких. 

0
13.05.2014

Гыыы а может евровидение одни геи и лезби уже смотрят,потому что ни тут ни в жизни ни один нормальный человек мне не сказал,что смотрел конкурс и голосовал.его даже не смотрят,потому что фуфлооооо

0
13.05.2014
Ирина М.
Алиночка, 16 лет 2 месяцаАнгелина, 10 лет 11 месяцев Москва

вот тоже в догадках теряюсь:)

0
14.05.2014

Евровидение по моему больше политический конкурс и там все заранее решено ))) 

И вообще мне кажется есть какие нормы , которые нельзя терять. например однополые браки вызывают кучу негатива , а тут " нечто бородатое " прям всем полюбилось ... Бред ... Это ненормально, у бабы не должно быть бороды. Борода это признак мужчины.  А Кончита , как я поняла , в реальной жизни  считает себя женщиной. 

0
13.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Если смешная несимпатичная баба-мужик, то нормально, не страшно. А симпатичная, то ужас? :-)

0
12.05.2014

Получается, что так. Если бы Галустян в образе Гади Хреновой что-нить спел, я бы поржала. Тут явный юмор. Из серии Артура Пирожкова. Понятно, что это стеб на собой, а не самолюбование. А тут вроде как с претензией на серьезность за минусом бороды.

0
13.05.2014

Неужели она симпатичная ? Ирина , ну не поверю что ты считаешь ее симпатичной с бородой? 

0
13.05.2014
Марина
Любаша, 14 лет 7 месяцев Москва

Ира, никаких двойных стандартов нет. Швар или Калягин — играли мужчин, в образе женщин, это театральный образ. Сердючка из этой же обоймы, гей или нет не важно.

Кончита — транс-сексуал, такой вот вид для нее в жизни нормален. А лично для меня это ненормально. Я спокойна и толерантна, но я против того чтобы рекламировались подобные отклонения.

Про Европу — пример некорректный, ибо лично я  туда езжу отдыхать, смотреть музеи\архитектуру\вкусно кушать и т.д., а не выяснять кто с кем спит в мирное время.  Я получала наслаждение от прогулок по Гамбургу, но бляди, стоящие на всем пути к набережной (не помню улицу), причем напротив полицейского управления, и ведущие себя соответственно профессии, вызывали у меня чувство омерзения. Не сами женщины как таковые, пусть что хотят делают, а именно варианты из серии "цигель-цигель-айлюлю".

И я не уверена что пропаганда и разрешение на однополые браки это очень круто.  И я не вижу разницы между полуголой школьницей на выпускном, и мужиком в платье и с бородой, которого весь мир видит в прозрачном платье. Только школьницу ты осуждаешь а Кончита вроде как фан и ничего особенного.

Насчет жизненных примеров со скандалами и выпивкой мам\пап — абсолютно согласна.

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Кончита на сцене не говорила о своей ориентации, о секс-предпочтениях, никаких лозунгов или рассказов о личной жизни! Так что ничем она на сцене не отличается от Табакова-Калягина-Сердючки и так далее! (Что происходит в ее (его) постели на самом деле нас должно волновать? Может он одинок и при всех предпочтениях и секса то нет. Мы не знаем и не должны знать.

И про Европу — вот именно! Мы не выясняем кто с кем спит! Как и они сами! Но если в Саудовской аравии, Эмиратах — нельзя женщине ходить в мини-юбке, и мы должны это Принять...то так же и касаемо Европы — мы, будучи там, должны принять то, что есть гомосексуальные пары и так далее. (А бляди на улицах и в наших странах стоят, нет?)

Я и не говорю, что "трансы это супер, красиво" и прочее. Но Там у них это не вызывает шока и разрешено, и никого не тошнит от этого. А школьница в стрингах, чулках наружу и прозрачном платье — выпущена из дома (и воспитана) Мамой — возможно одной из наших ББ-шек, и вполне себе благополучной российской семьей. 

Все этим не особо возмущаются и не постят фото везде и не тошнит никого и не обсуждают так бурно.... А бородой значит возмущены. Причем так массово и гневно, как буд-то к ним домой так пришли или учительница в школе к вашим детям в таком виде явилась. 

Самые что ни на есть двойные стандарты. Шумиха то очевидно грандиозная, и несравнимая ни с чем. Даже о ситуации на Украине нет такой массовости в возмущениях! 

Бред просто! 

0
12.05.2014

Я чуть влезу, Сердючка например, это мужчина в женском образе, ну или кто то из представленных выше. Те же трансы, это тоже мужчины в женском образе.

А Кончита это не транс, это гермафродит, тут и платье и борода. Это и вызывает отторжение на генном уровне, на уровне рефлексов.

П С  я равнодушна к этому, просто наблюдение

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Какая разница — что у него под платьем? Член, или отрезано все. Спит он с мужчиной или женщиной... Причем здесь анатомия и секс???

Глядя на ту же Сердючку или Калягина — мы думаем о их члене под платьем, или о их любовниках-любовницах? Смотрим на шоу и все.

0
12.05.2014

вообще если уж речь о пропаганде геев и однополых браков, то нет ничего ярче примера Элтона Джона))) ничего на свете нету голубее по-моему)) Более того — весь мир в курсе, что он в голубом браке и что у них ребенок) и ниче так, слушают, любят и не истерят даже))) а-та-та)) согласна, Ирк, насчет двойных стандартов)

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Да миллион подобных примеров. Не пойму связи секса с образами и работой актеров-певцов и так далее. Яркие примеры выше на фото. Мы уверены, что они нормальные мужики, поэтому они в платьях и с накладными сиськами не шокируют? Почему мысли о том, что у кого под одеждой или в постели — менять должны к ним отношение? Повторюсь — масса внешне нормальных людей, уважаемых, любимых....а в личной жизни такой ужас...или чем в постели занимается любимый брат-сестра или подруга. Шеф. Или даже родители. Мы знаем об этом? Нам оно надо? Или главное внешность — если внешне не устраивает, значит плохой? Или таки по поступкам или таланту оценивать людей нужно....

По мне так лучше женщина с бородой или мужчина без генеталий, но талантливые, хорошие, приносящие кому-то радость, занимающиеся, например, благотворительностью, больным помогающие или животным...и никому не приносящие вред, чем депутат уважаемый, в костюме, но пьяный, трахающий проституток в бане, или священник в рясе, или начальник-внешне семьянин хороший, но педофил или жену свою избивающий... И так далее.

Людям давно нужно перестать лезть в чужие трусы и постель. 

0
12.05.2014

Ну как какая связь?)) нашим людям всегда было интереесно кто кого ипет:)))) причем так интересно, что все остальное вообще никакого значения не имеет для людей. Бе.  

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Вот это в точку.... Те же папарацци...и масса журналов-газет процветают исключительно благодаря пойманным фото — выскочившей из майки сиськи, трусов, поцелуев, и пойманных за адюльтером людей :-))) секс и деньги правят миром.. 

0
12.05.2014
Марина
Любаша, 14 лет 7 месяцев Москва

Ира,  в Саудовской Аравии можно в тюрьму запросто угодить а то и жизни лишиться, а в Европе разрешили все что угодно — вот и вся разница. 

Все что не запрещено — разрешено. А если это еще и показывается по ТВ , то вообще вроде как прикольно получается.

Никаких двойных стандартов, все очень просто решается — вот ты лично отпустишь своих девочек в гости, если там такой папа\мама живет? Если твой сын придет и скажет что с мальчиками балуется ты скажешь "ок, сынок, все супер. Я против двойных стандартов?"

И опять вопрос — чем полуголая школьница хуже Кончиты? Чем? Почему одной можно а другой нет? Ты же сама говоришь что воспитана мамой, выпущена из дома, и что это плохо. А они там так воспитаны что ничем не удивить. Правильно, если с утра до вечера на уродов смотреть то будешь и голых школьниц спокойно воспринимать.

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Я разве сказала, что школьница хуже?  Или лучше. Я об этом и твержу, что это тоже самое!!! Как и другие примеры. Но шок и омерзение и резонанс вызвала кончита. А вся наша грязь вроде как норма и внимания такого не вызывает. Вот что парадоксально и удивляет! Много "неправильного, мерзкого, угрожающего", а все молчат, и не паникуют.  А безобидный транс или гей с бородой столько эмоций и шума вызвал.

0
12.05.2014
✺Танюшик
Доченька, 15 лет 9 месяцевСын, 31 год 4 месяца Харьков

Не-не, Ир, не обижай так мою страну! По количеству и напору льющегося в соцсетях дерьма Украина намбер ван!)

0
12.05.2014
Татьяна
Анита, 20 лет 7 месяцевДиана, 20 лет 7 месяцевКирилл, 13 лет 6 месяцевТимур, 13 лет 6 месяцев Гомель
clap.gif
0
12.05.2014
Татьяна
Анита, 20 лет 7 месяцевДиана, 20 лет 7 месяцевКирилл, 13 лет 6 месяцевТимур, 13 лет 6 месяцев Гомель
Думала пройти мимо)))
Но одно все же скажу. Ира, проблема только в том, что молодежь сейчас начнет перепевать песни победителя, но вот это как раз не страшно, но не забывай о том, что другие просто начнут подражать, считая, что этот образ нормальный. Вот это для меня жутко. И дело здесь будет не в родителях. Я не думаю, что мамы/папы готов например или любого другого направления рады такому. Многие как раз из благополучных семей. Не стоит принижать влияние общества на взгляды молодежи.
И если бы на сцене спела бухая мать с коляской или сцущий мужик, то было бы понятно сравнение. А так ведь никто не говорит, что это норма, и это никто не пропагандирует. Такого дерьма хватает в каждой стране и европейские не исключение.А то советские страны прям такими аморальными в этом плане сделали. Я тоже хожу по улицам и что-то особо не вижу такого. Я думаю это для деревень и сел больше характерно.
Это лично мое мнение и никого в этом не убеждаю.
0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Тань, я лично кроме некоторых рос.исполнителей и не Вспомню ни одной песни-победителя. И за год нигде не слышала их... С чего ты взяла, что молодежь будет петь и подражать? И что многие Евровидение смотрят???

И большая пропаганда — не песня на конкурсе, а то, что все вокруг об этом говорят, именно с секс подтекстом и фото друг другу показывают. Так те же дети скорее увидят. И опять же — чем Кончита отличается от кино-образов классических фильмов? Дети посмотрев их бросаются переодеваться в женское и думать о сексе??? Ну ерунда же!!!

П.с. А курящие-пьющие на детских площадках и в парках мамы с колясками — это не редкость, постоянно на ББ посты об этом, в основном от москвичек и прочих крупных городов. Не стоит говорить, что этого нет. И шансов встретить подобное — много и часто. И захотеть купить пива и выкурить сигарету...нежели где-то наткнуться на фото Кончиты и возжелать "отрезать себе писюн или переспать с мужиком".

0
12.05.2014
Татьяна
Анита, 20 лет 7 месяцевДиана, 20 лет 7 месяцевКирилл, 13 лет 6 месяцевТимур, 13 лет 6 месяцев Гомель

блин, зарекалась же не влазить больше в обсуждения. 

У каждого свое мнение и я не понимаю почему так много агрессивно настроенных за и против. Почему каждый пытается навязать свою именно позицию. 

Вот реально скоро люди ругаться будут из-за каких-то трансов и т.д.

Я теперь точно буду проходить мимо. А то опять себя спрашиваю, ну вот зачем влезла????

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Не вижу смысла спорить и особенно ругаться. Повода то совсем нет для этого. 

И речь не идет об отношении к трансексуалам и прочее. 

Я лишь о двойственности суждений людских. Сердючка на конкурсе и Тату и Билан-гей  нормально, а этот певец — нет. Русские актеры в женском норма — этот нет. И так далее. Если человек не приемлет "мужчину в женском", то все же должны в нем вызывать такие чувства по идее. Почему выборочно то? Этому можно — потому что выглядит стандартно, этому — потому что хороший актер со стажем.... А этот с бородой — значит нельзя. 

И меня поразил масштаб возмущений. В жизни так много реальных угроз и неадекватного поведения...но все молчат. А тут прям переполошишись.

И плюс сами ж делают дополнительную рекламу и посвящают в это больше людей.

0
12.05.2014
Инга
Полина))), 30 лет 4 месяцаДиана))), 28 лет 8 месяцевАнтониа))), 20 лет 2 месяцаАнатоль))), 19 лет 1 месяцМирра))), 15 лет 11 месяцевВнук Иса:), 7 лет 2 месяцаВнученька Лейла, 5 лет 1 месяц Берлин

Билан-гей?

0
12.05.2014
✺Танюшик
Доченька, 15 лет 9 месяцевСын, 31 год 4 месяца Харьков

Да????

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Кто их знает. Мне Лазарева больше всех жалко, но о нем многие утверждают как о 100%. Даже Пугачева на каком-то радио в разговоре с ним сказала, типа "вот любовь у вас с продюсером много лет...и типа живите и не обращайте внимания..." ну типа того.

0
12.05.2014
✺Танюшик
Доченька, 15 лет 9 месяцевСын, 31 год 4 месяца Харьков

Ну они хоть в платьях не бегают)))))) А чего Сережку жалко? В смысле, что еще одного нормального парня мы потеряли?)

0
13.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Ага. Такой симпатичный, талантливый, очень обаятельный....

Я от признания Рикки Мартина тогда была в шоке и до сих пор :-)))

0
13.05.2014
✺Танюшик
Доченька, 15 лет 9 месяцевСын, 31 год 4 месяца Харьков

Ну вот видишь, как жаль, когда узнаешь, что красивый, талантливый мужик — не натурал!)))

И я очень хорошо понимаю возмущение тысяч людей, когда на Евровидении победило это чучело!

0
13.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Я конечно свечку не держала, и меня бесит, что многие симпотных мужиков геями сращу называют... Но уже много лет, многие говорят, подтверждают (из их тусовки), что Билан, Лазарев, Киркоров, Басков, Галкин.... Геи. Как и Пенкин, Моисеев, Песков...

0
12.05.2014
Инга
Полина))), 30 лет 4 месяцаДиана))), 28 лет 8 месяцевАнтониа))), 20 лет 2 месяцаАнатоль))), 19 лет 1 месяцМирра))), 15 лет 11 месяцевВнук Иса:), 7 лет 2 месяцаВнученька Лейла, 5 лет 1 месяц Берлин

Мда....

0
12.05.2014
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 3 месяца Москва

сравнение, которое ты привела — из "Вашей тети" и "Миссис Даутфаер" совершенно ни к месту, прости конечно. Все твои примеры приятны глазу, они напоминают образ бабушек и тетушек, таких добрых тетек из школьной столовой, что лишний пирожок подсунет. А эта... это... народ бесит борода. К Трансам у нас уже адаптировались, спасибо Дане и Сердючке. А вот это бразильское певцо, если не хотело резонанса, должно было побриться. Такое яркое причисление себя к мужикам и при этом в ярком платье... мое чувство прекрасного только от фоток в судорогах валяется. Не эстетично это.

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Нет Мил. Либо ты одобряешь возможность мужика в каких либо ситуациях на сцене преобразиться в женщину, либо тебе это в корне противно и ты неприемлешь. А уж разделять по мелочам — это побритый мужик, а этот бабушку напоминает...мне нормально. А молодой и небритый — сразу фу.

И я нигде не сказала, что это все мне нравится, и пусть будет больше. Я просто не понимаю ажиотажа!!!! Этого всего (и хуже по своей вредности) — полно на каждом шагу, но все не реагируют. А на безобидного гея (или транса) прям накинулись. 

0
12.05.2014
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 3 месяца Москва

Я где ниже в комментах читала. Твои примеры — это элемент нашего (и не только) комедийного жанра. Выполненный так, что не докажешь — это страшная баба или переодетый мужик. А здесь сделали акцент на сексуальность трансвестита. То есть одновременно и мужик, и баба в жанре секс. Ир, ты может и толерантна к пропаганде — я нет. А это самая настоящая пропаганда.

0
13.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Пропаганду не Европа устроила — а сами русские люди, которые массово это везде обсуждают. Евровидение смотрели не так много людей. Но благодаря их "Фу", об этом узнали почти все. 

0
13.05.2014
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 3 месяца Москва
как сказал Воля, мы в России не готовы к таким особям. Для нас это дикость. Не нормально. Мерзко и противно. Такой у нас менталитет и такая мораль.
0
13.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Мил, точно так же многим из нас мерзки и противны инвалиды... Поэтому для них ничего не приспособлено, поэтому никакой поддержки, поэтому их нет на улицах, многие заперты дома, живут жуткой унизительной жизнью...и люди глаза отворачивают на улице, увидев... Менталитет такой и мораль. К сожалению.

0
13.05.2014
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 3 месяца Москва

у нас уже все приспособлено. Пандуса, лифты, метро адаптируют. Мы пришли в ту эпоху когда город начали адаптировать под инвалидов. Не могу люди смотреть — потому что нам стыдно. Но и сделать мы ничего не можем.

0
13.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

"Уже". А инвалидов всегда было много. Многие тысячи умерли в разные года в заточении дома и в интернатах. И кроме Москвы — СНГ большой, и даже Россия. Где ничего такого нет и возможно никогда не будет. А инвалиды будут, мучиться, умирать, страдать, как и их семьи.

0
13.05.2014
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 3 месяца Москва

Я тебе объясняю, что сейчас это делают. Чтобы не было того, о чем ты говоришь.

0
13.05.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес
я Евровидение не смотрела, мы рано ложимся... но вот на следующий день во всех новостях по всем каналам ЭТО показывали... дети видели, но никакой реакции не было у них...
напишу, чем неприятна мне эта персона... все представленные тобой фото мужчин, переодетых женщинами — это мужчины с нормальной ориентацией, мы все знаем, что это мужчины, и практически везде они (по сюжету переодетые женщинами) влюбляются в женщин и раскрывают свою сущность, как мужчины именно! они мучаются оттого, что не могут раскрыться своим любимым... и это Естественно)) данная же дама с бородой — неестественна никоим образом... Сердючка — естественна, все знают, что это именно мужчина переодетый женщиной, что он женат на женщине (или был женат, я не слежу за этим) и у него есть ребенок... да, он красится, надевает накладную грудь (а не колет гормоны или делает пластику!) и попу, наряжается в короткие платьица и колготки и т.д.
Тут Кончина именно пропогандирует свою ориентацию, навязывает ее обществу открыто... его цель — не повеселить народ (как у Сердючки или опять же всех тех, кого ты показала нам на многочисленных примерах)... мы все понимаем, что это не смешно, разве нет? он считает, что это КРАСИВО, что это ЕСТЕСТВЕННО и должно быть НОРМОЙ! большинство возмущенных как раз против таких НОРМ, такой КРАСОТЫ... будь он как Дана Интернешнл та же, т.е. мужчина, понявший, что он мужчина по ошибке, и трансформировавшийся в женщину — со всеми женскими атрибутами, но без мужских! но нет! он не хочет отрезать свою письку и сбривать бороду — ибо он мужик! в сознании зрителей полнейшая путаница и отсюда — отвращение и неприятие...
0
13.05.2014

Все мои мысли озвучили)))

Я против этих всех Кончит.....евровидение вообще не смотрю,но тут когда мне рассказали единственная мысль "докатились"..,.а разница между этим уродом и образами любимых актеров огромная.В любом случае маленький ребенок примет их за некрасивую тетю....а тут сознание детское съедит блин баба с бородой.....

Америка и Европа сейчас Россию обвиняют в гомофобии,потому что Путин не подписал указ о разрении однополых браков..и я товарищи лучше 10000000раз буду названа гомофобкой,чем лицезреть эту мерзость на каждом углу!Пусть себе встречаются и тр....т кого хотят,но у себя дома, тихонечко,а не на весь мир кричатючто быть педиком нормально.Это не нормально Бог не для этого нас разделил на мальчиков и девочек

0
13.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Гомосексуалистами рождаются. А разве не Богом посылаются такие дети? Даже если это отклонение и болезнь — стыдиться и прятаться? Как и людям с болезнью Дауна, или рожденным без ног-рук? 

Почитай ту же историю разных веков. Гомосексуализм был всегда и в больших масштабах. И далеко до изобретения тв и выступлений вот таких кончит, чтобы миллионам людей захотелось подражать. Так разве такие люди рождаются...значит так Богом и задумано для чего-то? Или "Богом даются лишь нормальные"? 

0
13.05.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес
Ириш, уродства и болезни даются Богом, чтобы понять, что это плохо, чтобы Человек старался это победить! предотвратить! на днях натолкнулась где-то в сети на картинку курящей беременной девушки и надписью — "А через год эта курилка будет писать — помогите собрать денег сыночке на операцию!"... люди больные стараются вылечиться, побороть свою болезнь... те, что без рук-ног и в марафонах на протезах бегают, и картины рисуют... но больные педерастически не стремятся побороть свою болезнь, они объявляют болезнь эту нормой и заставляют (именно заставляют) принимать их... они говорят — мы ошибки природы, мы не виноваты! а кто виноват? природа? экология плохая виновата? ошибки нужно исправлять, на чужих ошибках нужно учиться, ошибок нужно стараться избежать! да, история изобилует примерами, когда это было нормой.. и Древний Рим и остров Лесбос, мы все это читали/слышали/интересовались для общего развития... но заметь, даже в те времена, когда это было нормой, это так не выпячивалось, не навязывалось... это было личное дело и личная жизнь граждан тех времен... геи и лесбиянки были во все времена, но такой пропаганды не велось... это скрывали, как лишай, как язвы, как проказу... этого стыдились! вот еще ты пишешь, каждая гетеросексуальная пара вольна в своей спальне делать, что угодно, заниматься хоть суперизвращенским и небогоугодным сексом... но мы об этом не узнаем.. почему же геи тычут нас носом в свои постели? я почти не смотрю ТВ, дети смотрят только детские разрешенные каналы... но и при такой цензуре — хватает...
еще про ужасы в Украине... да! пусть лично мои дети посмотрят этот ужас! я им объясняю, что к чему! как страшна война! чтобы они, повзрослев не допускали этого! но вот, я к сожалению не могу им объяснить причины, сподвигшие больного Тома-Кончиту пропогандировать нормальность своей болезни... я могу признать эту болезнь, как отсутствие ног или болезнь Дауна, но я не могу признать это НОРМОЙ!
0
13.05.2014

Подписываюсь под каждым вашим словом!!!!!5+++++++

0
13.05.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес
спасибо)
0
14.05.2014
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 6 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
  Если же по существу, то мне образ этой Кончиты неприятен из-за лживости посыла. Если идея в том, что пол и сексуальная ориентация неважны, а важно только то, что внутри.человека (душа, например), то зачем тогда такое гипертрофированное внимание к вопросу пола, аж дважды перевранное и доведенное до абсурда (мужчину переодели в женщину, а женщине отрастили бороду). Если пол и ориентация действительно не важны, то и пел бы таким, как он есть. Или его душа жаждет именно такого воплощения? Поэтому, конечно, отвращение вызывает. Потому что это насквозь лживо.
0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Ну по идее — голосуют же за них сотни-тысячи людей из самых разных стран. Выходит они все как один проголосовали за него.... И уж кто по какой причине, остается лишь догадываться. Кто-то за него как гея, кто-то как за транса, кто-то за песню, кто-то за шоу, кто-то за идею, или за сам Прикол. Но результат — первое место. 

0
12.05.2014
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 6 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Я только о своих ощущениях, почему мне это не нравится. 




0
12.05.2014
Марина
Любаша, 14 лет 7 месяцев Москва

Ира... ну следуя твоей логике, голосовали же тысячи людей за политиков-геев, может как за гея или по приколу, но результат — первое место. Мэры Берлина, и Гамбурга — геи открытые, в Европе многие политики сочетаются однополыми браками. И да, они продвигают эти идеи, и борятся за свои права. 

Ира, вот ты взрослая умная женщина, скажи мне честно — ты хочешь чтобы твоим детям в детсаду рассказывали про однополые отношения? И вообще культпросветы на эту тему устраивали? Лично я этого не хочу для своей дочки.

А КОнчита — это некая прикольная вершина айсберга, ну как я это вижу возможно и слегка драматизируя. А может и нет... судя по моим поездкам в Европу...

Как говорил Козьма Прутков "зри в корень", это вот законопроект украинский почитай  http://112.ua/politika/v-rade-snyali-gomofobnyy-zakon-kolesnichenko-s-rassmotreniya-54737.html

0
13.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Я не считаю, что детям в саду вообще про отношения нужно рассказывать. Или упирать на секс везде. 

Но никто из нас не застрахован, что наши дети или внуки не окажутся гомосексуалистами. И тебе бы хотелось им несчастной одинокой жизни? Или чтобы их избивали на улицах или жаждали убить и так далее? 

Норма это или отклонение, но это было есть и будет. Люди такими рождаются. Многие искренно борются с собой...молчат, пытаются строить отношения с "нормальными"... Но так и не получается и несчастные всю жизнь.  Это не прихоть. Это такая природа. Даже если болезнь...у нас уверены, что больные должны в больницах или дома быть закрыты, дабы им, здоровым не портить жизнь или настроение... Поэтому мы почти не видим на улицах Даунов или инвалидов. И только у нас могли группу детей артистов не пустить в музей, чтобы "здоровые дети" их не видели...

0
13.05.2014
Марина
Любаша, 14 лет 7 месяцев Москва

Ира, я к другому выводу вела. Не к меньшинствам, а к тому, что многие вещи аморальные, некрасивые — превращаются в норму.

0
13.05.2014

да на это смотреть не хочется — поэтому и не смотрела

здесь — не мужчина в образе женщины и наоборот — здесь женщина с бородой

куда более дебильно смотрелась Польша

Кончита хоть пела, а Польша титьками трясла

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

И я б не знала даже... Если б не делились все...в особенности именно этим возмущенные

0
12.05.2014

Чем кончитой или титьками))

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Титьки народ наверное не потрясли, поэтому в ленте не видела нигде. А сама пропустила трансляцию :-)

0
12.05.2014
Марина
Любаша, 14 лет 7 месяцев Москва

это не женщина с бородой, это мужчина был ))))

0
12.05.2014

Да знаю) я говорила про то, что он не в женщину переоделся, а в женщину с бородой

0
12.05.2014
Irina
Maksim, 14 лет 4 месяцаDanila, 11 лет Аделаида
Комментарии читать не буду, предполагаю что они в основном негативные, но может быть и позитивные проскочут.
Мое отношение вообще совершенно спокойное. Ко всему к Кончите относящемуся.:) Если это сценический образ- отлично, парень молодец, выбрал себе такой образ который сделал его супер-звездой, его запомнили, о нем говорят, на него обратили внимание, разве не это нужно актеру? Я лично вначале посмотрела на него из-за всех страстей по его поводу, а потом оказалось, что он очень классно поет, и песня его мне супер понравилась, хорошая такахя див-ская песня, Пугачевой в пору петь.:) Я такие люблю. И даже смешанное ощущение, мол не ясно где заканчивается мужчина и начинается женщина- тоже неплохо, почему бы не ощутить чего-то необычное? Как по мне так это так же как почитать книгу китайского автора которую я сроду не читала бы, или послушать музыку хард рок, которую я отродятсь на слушаю- что -то вне зоны комфорта.
А если это не образ, а его какие-то заморочки- тоже совершенно спокойно отношусь, каждый имеет право делать в своей личной жизни то, что хочет, если это не делает другому больно, не доставляет страданий. Это мое НАИглубочайшее убеждение. А дети- как ты совершенно правильно подметила- гораздо больше (должны быть) травмированы просмотром вроде как "нормальных" событий на Украине, а не каким-то дядечкой в платье. Ужасаться надо тому, что люди, браться, соседи, друг друга просто так убивают, ни за что, и тому какой ненавситью можно воспылать СОВЕРШЕННО БЕЗПОЧВЕННО, а не какому-то дядечке в платье. Страшиться надо совершенно неверно расставленных приоритетов, а не Кончиту.
0
12.05.2014
Irina
Maksim, 14 лет 4 месяцаDanila, 11 лет Аделаида
Но конечно я с загнивающего Запада, так что меня вообще что слушать?:)
0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Абсолютно согласна!!!!

0
13.05.2014
Согласна, Ирин. Впервые согласна)))) То есть впервые не понимаю осуждения подобных товарищей. Я против гей-пропаганды категорически. Но вот эту Кончиту я не воспринимаю как пропаганду, а именно, как ты и сказала, — театральный образ. Пусть себе поет с бородой и в платье — жалко чтоли))))) А у наших была откровенно слабая, ничем не запоминающаяся песня — я вообще удивлена, что они даже до 7 места добрались.
0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

На Евровидении редко попадаются хорошие песни. Все за погоней сделать "запоминающийся хит" как на подбор делают все одинаково и почти всегда "неслушабельно". А бывает очевидно мелодия заводит...но такие почему-то не выигрывают.

0
12.05.2014
Мне, кстати, у Украины песенка понравилась. Я не видела целиком, но в отрывках припев довольно заводно и небанально слышится;)
0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Ты про песню Украины, кто-то про сиськи Польши. Надо таки посмотреть конкурс  big_smiles_162.gif

0
12.05.2014
big_smiles_278.gif
0
12.05.2014
Светлана
Дмитров

Вы мне тока скажите..Он кто??Он или Она???????Зачем ей борода??Почему она ее не удалит..она что так и в жизни ходит...

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
b4cc718c425ab16b3025918ccd918135.jpg
0
12.05.2014
Светлана
Дмитров

Ир,ты меня еще больше запутала..это кто???На вид вроде парень???Он трансексуал?Но тогда зачем ему-ей борода??

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Для эпатажа наверное. Поп-певец, Фото-модель.. А бороду объясняет так:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кончита_Вурст

0
12.05.2014
Елена
Радхика, 16 лет 9 месяцевЯн, 13 лет 11 месяцев Москва

вообще, красивый)

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

4f03e860c3086c8764ac32d12ba90de1.jpg

0
12.05.2014
Пчелка
Леся, 16 лет 1 месяц Москва

Я абсолютно не согласна с примерами твоих фотографий из старых и добрых российских фильмов. Они никак не относятся к тому, что выступало на Евровидении. Совершенно не эстетично, вульгарно и пошло. Одно имя только вызывает шок. И твои примеры про Европу, и про то то что происходит на Украине. Это совсем разные вещи для обсуждения. С чем я с тобой согласна-это действительно верно, что народ сам ее пиарит и пропагандирует. Я тоже ее не видела, если бы не лента друзей и соц.сети. А когда увидела и узнала, какое место она получила, испытала отвращение, но не сколько от него самого, а  за то, что люди потеряли вкус к искусству и эстетике.

П.С. . Но это твое мнение, и прочитала я его с удовольствием и текст такой развернутый и большой,  так много времени уделила для  Кончиты)  clap.gif

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Время было уделено не Кончите, а Вам! Я даже песню ее не слушала, так пару секунд разве. Но когда увидела у вас, у подруг 125й пост в ленте...уже захотелось спросить, что может хватит самим же брать и пропагандировать. Евровидение смотрели единицы....а благодаря возмущенным — о Кончите узнали и говорят теперь все.

0
13.05.2014
Пчелка
Леся, 16 лет 1 месяц Москва

А для чего нам надо было уделять так много времени, причем совершенно другим мнением? Я про нее конечно ничего не писала в своем дневнике, мне даже противно ее имя называть и писать, но ты сама пишешь про пропаганду и сама же сделала это, только в другом ракурсе.

0
13.05.2014
evgenia
Mark, 15 лет 3 месяца Москва
Аплодисменты!!
Надоели уже эти комментарии, будто бы древних бабулек деревенских — "Ой! гей! Извращенец! О, ужас! А вдруг мой ребенок посмотрит, и тоже геем станет!" 
PS  Я даже евровидение это не смотрела, но постов на эту тему мне хватило)) 
0
12.05.2014
Марина
Любаша, 14 лет 7 месяцев Москва

аплодисменты это хорошо. Наверное у Вас нет знакомых геев, которые спят с мальчиками 19 лет. Ну а что, мальчики то совершеннолетние, сами могут решить с кем спать.... Потом этот мальчик решил что эксперименты это не очень хорошо, и стал встречаться с девочками. Правда "отмывался" долго

А я вот была знакома с таким персонажем, дело было давно, тогда еще в Германии не было такого кол-ва геев на серьезных постах, и в Амстере мало кто бывал, да и вообще много чего не  было. А вот у меня опасение за здоровье детей и чувство гадливости осталось...

0
12.05.2014
evgenia
Mark, 15 лет 3 месяца Москва
у меня есть несколько знакомых пар — геев, очень успешные и нормальные люди, кстати.. Не представляю, чтобы они насильно кого-то к чему-то склоняли. Если мальчику уже 19 лет — то с кем ему спать и зачем он уже должен сам разобраться, что его больше привлекает.. Девочки тоже иногда спят с девочками, а потом либо выходят замуж, либо понимают, что они лесбиянки и продолжают спать с девочками. По молодости, вообще, много экспериментируют в сексе, и вообще.. Обвинять кого-то, что его насильно кто-то к чему-то склонил я бы не стала (если нет доказательств именно насилия), 18-19 лет — это всё же уже не ребенок, и мозг хоть немного, но присутствует. Что касается более младшего возраста — это уже другой вопрос, вопрос не гомосексуализма, а педофилии, и тут уже совершенно другая ответственность.
0
12.05.2014
Марина
Любаша, 14 лет 7 месяцев Москва

т.е. если Ваш сын будет в 18 лет с мальчиками экспериментировать, то это будет ок? Я не говорила про насилие, и для меня подросток в 19 лет — это подросток, ведомый и зачастую не понимающий что делает  и зачем.

Думаю, бурное обсуждение вызвала не сама Кончита (ну фрик, что с нее взять), а то что подобные персонажи становятся откровенно медийными и как-бы "нормальными". Значит у многих подростков может возникнуть интерес "попробовать".

0
12.05.2014
evgenia
Mark, 15 лет 3 месяца Москва
ну не скажу, конечно, что такие эксперименты сына меня обрадуют, но гнобить я его за это не буду. Наркотики, если честно, меня больше испугали бы. Надеюсь, что к 19 годам он все же определится с кем ему спать, дружить, что есть хорошо, а что плохо, и последствия любых "попробовать" ему будут понятны. 
Геи, если они не делают никому ничего плохого, не занимаются сексом на улице и т.п., меня меньше волнуют, чем например, адовые передачи, которые сейчас показывают по ТВ, и куча агрессии вокруг. Я, все же, за толерантность, не хочу делить людей по их внешности, нациоальной принадлежности и сексуальным предпочтениям. Во всех  категориях есть разные люди, какой-нибудь гопник — натурал может быть гораздо опаснее гея.
0
12.05.2014

подписываюсь под каждым словом!

ничего ужасного в его образе тоже не нашла.

он обычный мужчина Том и есть его сценический образ Кончита.

Согласно официальному сайту, проводится разделение между артисткой Кончитой Вурст и частным лицом Томом Нойвиртом и подчёркивается, что это два самостоятельных человека с собственными судьбами, но «работающие в слаженной команде» и «выступающие вместе за толерантность и против дискриминации".

В прессе Тома Нойвирта называют трансгендером, трансвеститом и драг-квин. В интервью 15 сентября 2013 года он заявил: «Я требую уважения и требую, чтобы, когда я выступаю в образе фрау Вурст, ко мне так и обращались». На вопрос о своей гендерной принадлежности Том даёт такой ответ: «На работе я фрау Вурст, дома я — Том. С моим другом я познакомился как мужчина, как Том. И конечно же они встречается именно с Томом», тем самым опровергая домыслы о своей трансгендерности, трансексуальности и  гомосексуализме.


Захотел парень прославиться,выбрал такой образ,что могу сказать он Молодец,добился чего хотел.
Песня у него очень понравилась и голос. Наши и рядом не стояли
0
13.05.2014

Вотуж какое интересное несовпаденице...я живу с мужиком и подставляю ему свою Ж,но я не педик!я борюсь за права трансов в образе бородатой бабы,но я не транс....

Таких уродов надо прятать,а не выпячивать на всеобщее обозрение.

0
13.05.2014
Варя
Полина, 21 год 10 месяцевКатеринка, 15 лет Мурманск

я тоже  не поняла из-за чего многие так возбудились!Я смотрела с дочерью девятилетней, она,конечно,спросила насчет бороды. Просто объяснила ей, также как и Вы написали,что это сценический образ и, что ради победы и не такое делают.

Песня и исполнение мне ОЧЕНЬ понравились, до мурашек пробирает. Я считаю, что победил он заслуженно.Также мне как-то приятно за него по-человечески. Человек другной ориентации,изначально не такой как все,стопроцентов был и унижаем и обижаем и притисняем,поэтому когда такие люди чего-то добиваются( в хорошем смысле) я за них очень рада.

Хорошо орать лежа на диване.Сначала встаньте и сделайте хоть половину,хоть что-нибудь( я не про смену ориентации и отращивание бороды).Вот))




0
13.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Согласна с вами!

0
13.05.2014

Нужно добаваться славы нормальным путем.Когда он не был бородатой бабой его не брали на евровидение,так что тут фишка именно в бороде,ориентации и т.д. спасибо такой славы никому не пожелаешь....

0
13.05.2014

Смешалаты Ириш, сдесь все. Сердючка, Тату и прочие это не плашет сюда, и вес эти актеры на картинках, это просто образы...... здесь другое, здесь  бородатый мужик в платье.

Другое дело если бы он был в том же платье, с нарощеными ногтями и волосами и т.д. но без бороды (брр), тогда да, ну пусть себе поет, какой-то транс, ну образ у мужика поюще бабы, а тут именно это какое отврацение вызывает, красивые волосы платье и эта вонючая борода (я ее конечно не нюхала, но мне она почему то  воняет))))))




0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

То есть побритый Табаков в женском платье — норм, а этот небритый, значит фу... Дело лишь в бороде???

0
12.05.2014

ДА! В кончите лично меня напрягло то, что все как то смешалось аж до тошнотиков, не поняла я это все. Если ты транс ну как ты приводишь пример Сердючки или Даны, то побрейся, нафиг эта борода, ведь тело у него женское. Короче платье (и вообще весь женский образ) и борода для меня фу) а все  те актеры в роле женщин вообще норм 




0
12.05.2014
Юля
Т.Е.А, 15 лет 10 месяцевТ.А.А, 14 лет 1 месяц Екатеринбург

Ирина, а Вы видели это выступление? как считаете, были бы у Кончиты шансы без бороды?)))
я Евровидение не смотрела, и до сего момента не возникало желания даже взглянуть на  Кончиту как исполнителя. 

Честно, Ваш пост заставил меня сделать это... посмотрела на ютьюб, старалась абстрагироваться от образа, только воспринимать песню, голос... вообще лично мне никак... неужели никого более достойного не было? не запомнились ни слова, ни мотив.. не возникает желания переслушать.. только борода и запомнилась)))

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Большинство песен, в том числе и победителей в разные годы, ну даже больше чем "никак". Что-то еще в аранжировке можно послушать. А живьем многое не звучит... 

0
12.05.2014
Юля
Т.Е.А, 15 лет 10 месяцевТ.А.А, 14 лет 1 месяц Екатеринбург

получается, голосовали не за песню...   честно говоря, я не поняла, это гей, фрик, транс? как- то совсем уж ни рыба ни мясо..

0
12.05.2014
Светлана
Андрейка, 16 лет 2 месяцаТаисия, 12 лет 6 месяцев Москва
ну во всех фильмах и даже бабушки это юморной образ. И там видно все равно мужеподобность женщин. Хотя Верка Сердючка тоже близка к этому, но все равно как то выглядит смешно и задорно. А у Кончиты, лично для меня, это выглядит как стиль и образ жизни. Мне вот не приятно было смотреть. ТАкая красивая,ухоженная и тут бац-борода. Причем тоже такая ухоженная. Эти ужимки, слезы,жеманность...
Все шумят по поводу бедная наша молодеж! Ну молодеж же она любит все новое пробовать-на то она и молодость. И вот молодежи этим, конечно, внушают быть более толерантным, более свободных взгядов. Я не знаю к чему приведет в будущем вот такие сценические образы. Не знаю как они подействуют на сознание и образ жизни подростков. Но каждому человеку, тем более творческому надо выражаться и удивлять. помню, как мы удивлялись в 90 годы клипам Салтыковой: ААА трусики видны!
Ничего, пережили, привыкли, что теперь по телевизору одни трусики и видны в клипах. И для нас это стало нормой.  
Это просто мы стареем. Все рассказиваю случай. Сидели смотрели ТВ комеди клаб (начало только): Я, муж (тогда еще не муж) его мама (70 лет). Послушала-послушала она это: "Что же за пошлость! Как такое вы слушаете?! Что же вы за люди такие что вам это смепшно!!!?" А я мужу говорю: "Что же должны делать наши дети, чтобы мы тоже говорили: "Что же вы за люди?!"....
0
14.05.2014
Icelandgirl
Артем, 15 лет 8 месяцев Подольск

Я видимо из разряда "ленивых", так как никаких уничижительных постов про Кончиту не публиковала. Правда смотреть на нее и знать о том, что именно она победила на вроде как музыкальном конкурсе мне не менее противно!  С твоей позицией не могу согласиться ибо убеждена, что истинной целью этого мерзкого типа и его покровителей (команды, спонсоров — называйте как хотите) было пропиарить в таких больших масштабах половую развращенность и полное отрицание ценностей традиционной семьи — этакий смелый открытый шаг, сигнал пластам общества себе подобных — поднять голову и решительно распространять свою "философию" и дальше по всему миру. Ведь смотри, песня ее звучала как "Возрождаюсь как феникс", все правильно — сочувствующих лгбт- сообществу сейчас все больше и больше, про тоже псевдоним ее Wurst (по-немецки сосиска). Я не боюсь за то, что это увидят дети — здесь ты все правильно написала, был бы ум у родителей, все можно объяснить или повременить вообще со знакомством с такими вот вещами. А называя таких вот персонажей комическими, сценическими персонажами мы сигнализируем о том, что мы попались на их "удочку" — все начинается с такой вот толерантности или равнодушия ( типа не смотрю передачи с такими фриками, меня это не касается, мои дети такими не будут и т.д.), а заканчивается тем, что встречаешься с этим лицом к лицу....

0
12.05.2014
Ольга
Москва
одну мою знакомую крайне тревожит, что Томас пропагандирует гомосексуализм. я не в курсе, но она говорит, что это не просто сценический образ, а образ жизни. и Кончита замужем и твердит об этом в каждом интервью.
а когда лесбиянки (пусть и псевдо) заняли 3ье место на том же Евровидении, все же радовались ) 
я лично Евровидение вообще адекватным конкурсом не считаю после выступление Бурановских бабок. цирк какой-то. а что касается остальных представителей сексуальных меньшинств — примеров действительно очень много, ничо, никто не возмущается. я вот, например, Элотна Джона не перестану слушать. или смотреть фильмы с участием Закари Куинто. 
0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Ну на сцене и на конкурсе в частности то он ничего не пропагандирует. И что творится в личной жизни и постели многих людей — мы же не знаем и не лезем. Какая нам разница, там может быть еще больший страх :-) почему к людям с необычной внешностью так охота залезть в кровать и осудить? Вот этого я не понимаю, и такого ажиотажа вокруг 

0
12.05.2014
Елена
Alina, 20 лет 11 месяцевJasmin, 14 лет 10 месяцевМax, 11 лет 11 месяцевAlex, 1 год 2 месяца Лейпциг

Ты мне сейчас глаза открыла)

Я узнала из выпуска новостей на Первом, странно, но нигде и слова не было о том, что конкурс идет, только осветили, чем закончилось)

Потом уже пошла волна негатива на одноклассниках, задевала даже больше желчь в сторону Европы, а т.к. я тут собственно живу, то почему-то ощущение, что и плевок в мою сторону... не знаю почему)))

Хотя честно? Меня тоже взбудоражил образ, как собственно и имя тоже))) но как житель той самой Европы скажу, что прохожие, встречая на улицах "однополую любовь" тоже не особо их приветствуют и всячески призерают и даже пытаются пристыдить, мне однажды довелось наблюдать такую картину) двоих парней на остановке обсвистели и обхаяли те же немцы) так что и тут к ним не все толлерантны)

Но после твоего поста я взгянула на Кончиту немного иначе) и не могу не согласится, возможно это точно такой же сценический образ, как и у той же Сердючки)))

А выйди он (или она) без бороды, то думаю вообще бы никто внимания не обратил) т.к. вижу этот конкурс не только конкурсом песни, но и оригинальной подачи)))

0
12.05.2014
mama_Olesia
сынок, 25 летдочка, 14 лет 6 месяцев Москва

ой, случайно попала, можно свой комент вставлю??))

я когда спрашивала при этом: "а спела то как?", люди чаще всего отвечали, что песню не слышали, вообще конкурс не смотрели, но сильно осуждают...

по мне так это бред, это в первую очередь песенный конкурс, песня либо хороша либо нет, а уж кто поет и как — вопрос второй...

когда муж начал возмущаться кончитой, я его попросила назвать ее/его отличаи от Сердючки, ответ: ну, Данилко вроде не гей...А какая разница, кто есть кто, если человек пришел петь???

тоже считаю это лицемерием. Вместо того, чтобы работать над песней, музыкой и т.п. начинают цепляться к внешнему виду...

 

0
05.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Согласна!

0
05.06.2014
Лёля
Матвей, 15 лет 3 месяца Минск

Я как раз из тех, кого ты этим постом осуждаешь. И именно Кончита меня добила и именно в контексте с Европой. Я согласна, что это не единственный фрик эстрады, но вот именно ОНО так задело.

А вот касаемо детей знаешь, что мне не нравится, одно дело, когда кто-то там или где-то там, совсем другое, когда, к примеру 10-12 летний ребенок смотрит вот такой серьезный конкурс и видит, как вот за такое все голосуют и что, какие выводы, правильно, таким быть круто, такие всем нравятся. Это конечно утрированно. 

Но вот последнее время прямо целая тенденция защищать фриков прикрываясь Европой. А Европу как таковую я ни когда не обсирала, но как-то уж слишком последнее время стало модно выпячивать, мол мы же в Европе, не то что вы......ну как бы да, только сразу же в ответ включается ответная реакция с вопросом и что? У Вас там рай а мы в жопе мира? Просто я за то, что бы называть вещи своими именами, не прикрываясь страной проживания.

0
12.05.2014
A
Старший, 16 летМладший, 11 лет Алма-Ата (Алматы)

Ну,  Иришка,  молодец!  Еще сильнее тебя зауважала! 

Тоже "Евровидение" не смотрю,  не считаю его каким-то супер-конкурсом,  поэтому и не стремилась узнать кто победил. Кончита меня даже не удивила,  только вызвала улыбку,  на эпатаж и были ставки сделаны - это очевидно. Абсолютно равнодушно отношусь к секс-меньшинствам и их поведению. Не поддерживаю точку зрения относительно усыновления/удочерения малышей такими людьми, а Кончита или любая другая личность совершенно не волнует.  Сейчас все внимание и мысли только об Украине...

0
15.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Зато все своими "фууу" несколько дней говорят-спорят-ругаются на эту тему. 

0
15.05.2014
Оля
Даша, 18 лет 11 месяцев Омск
победило ОНО. вот и все... я все-таки за стандарты, мужчина-женщина, а тут, не знаешь, что ребенку говорить и как ЭТО объяснить...
0
13.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Многие дети кто видел и внимания не обратили. И у кого-то ребенок задал вопрос???

И если вдруг бы задал — достаточно ответить, что это актер, карнавальный костюм ради смеха. Все! Ребенок будет удовлетворен и через секунду забудет.

0
13.05.2014
Мари
Нино Ираклиевна, 18 летИраклий Ираклиевич, 15 лет 5 месяцев Москва

Моя задала,я ответила что дядя или придуривается или болен(

0
13.05.2014
irem
Levent, 17 лет 3 месяцаLerzan, 15 лет 9 месяцевŞermin, 10 лет 8 месяцевVildan, 8 лет 11 месяцев Стамбул
Ирин ,и вот этого не хватило для полных красок ...f946707bcb0d993e24e703a8c241eb1a.png
0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Таааак. Это кто — УРГАНТ?????

0
12.05.2014
irem
Levent, 17 лет 3 месяцаLerzan, 15 лет 9 месяцевŞermin, 10 лет 8 месяцевVildan, 8 лет 11 месяцев Стамбул
да...) тоже не удержался примерил...* наряд *
0
13.05.2014
Kyralesya
Вероника 21.05.09, 17 лет 1 месяцВладимир 28.03.12, 14 лет 2 месяцаВанечка, 12 лет 7 месяцевАнечка, 3 года 2 месяца Алма-Ата (Алматы)
а мне кажется что это вообще какой то политический ход, чтоб людей отвлечь от украины. а может просто я гоню. мне тож ваще она оно он не нравится внешне
0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Думаешь Австрии или другим странам есть дело до Украины? :-)

0
12.05.2014
Kyralesya
Вероника 21.05.09, 17 лет 1 месяцВладимир 28.03.12, 14 лет 2 месяцаВанечка, 12 лет 7 месяцевАнечка, 3 года 2 месяца Алма-Ата (Алматы)

У меня паранойя. У нас сказали что переименуют казахстан в казак ели. И пока все это обсуждали сделали девальвацию.... 

0
13.05.2014
Victoriya Lee
Nicole Lee, 18 летDominika Lee, 13 лет 4 месяцаLeona Lee, 7 лет 5 месяцев Кзыл-Орда

Вот-вот! Если бы не инстаграм я бы и знать не знала!!!

0
13.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

И я. И многие пишут, что узнали из ленты друзей. Если это так мерзко, фууу, недопустимо, страшно... Зачем показывать всем??? 

0
13.05.2014
Victoriya Lee
Nicole Lee, 18 летDominika Lee, 13 лет 4 месяцаLeona Lee, 7 лет 5 месяцев Кзыл-Орда

Вот именно! Еще и оставлять в своей ленте...

0
14.05.2014
Анна
Тимур, 16 лет 1 месяцАртур, 12 лет 1 месяц Москва

Я не смотрела и даже не слышала, только в нете фотки его видела, тоже бум мимо не прошел, но чисто внешне не соглашусь- одно дело, когда актер играет женщину или актриса мужчину с полным вхождением в роль противоположного пола, и другое- когда не понятно, кто это вообще такой или такая есть. 

Есть цела система, как из негативного и неприемлемого сделать вещи и явления нормальными- окно овертона. http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/tehnologiya-unichtozheniya-614355/

Можно почитать для общего представления :) так с геями было, сейчас с вот новая фишка- не важно, какого ты пола...

0
13.05.2014

Ой, а я вот от тебя узнала.           .хто цэ?хлопчик чи дивчинка? А глазоньки яки гарни...

Если честно, евровидение не смотрю с победы Билана тож гей по моему, терепеть его не могу. Да и телек в последнее время если смотрю, то только новостной канал, а там про Кончиту не было ни слова.

ЧЕму удивлятся, там вроде чем эпатажнее, тем круче. 

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Вот именно. Каждый выбирает сам — что себе смотреть.

Глупо — смотреть порнуху и возмущаться голым сиськам-писькам. 

Так и тут — смотреть ЕВРОвидение, зная их толерантность к любого рода людям, возмущаться, почему выиграл трансвестит.

Но если что-то "вызывает тошноту" — то зачем ее распространять дальше? 

Чей-то ребенок тот же — увидит фото не по тв, ибо его мама не смотрит тв, а потому что вылезет в безобидной ББ-ленте у мамы...

0
12.05.2014
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 2 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва
Блин, вот не знаю как другие, лично я ржала минут 15)) Куколка с бородой) Мимими
0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Если ресницы-брови-ВОЛОСЫ натуральные — я прям завидую! :-)

0
12.05.2014
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 2 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Ресницы ну видно же, что накладные

0
12.05.2014
Татьяна
Димуля, 14 лет 8 месяцев Москва

Да, доктор хаус получился страшненькой тетей ))) а про Кончиту, мне кажется, что всех возмутила именно борода. Если уж ты в женском образе, то и выгляди соответственно. Ведь хорошенькая получилась бы Кончита, если бы побрилась ))) и не так бы возмущается все ИМХО

0
12.05.2014
Наталка
Алёна, 15 лет 7 месяцевМишутка, 10 лет 8 месяцев Владимир
+1
0
12.05.2014
Оленька
Дениска, 16 лет 6 месяцевМаксимчик, 16 лет 6 месяцев Миссиссуга

Ира, а я все таки не согласна с тобой что это только сценический образ ( в данном примере только, т.к. Всех актеров и Верку Сердючку я то как раз и воспринимаю как сценический). Я тоже бы не знала, если бы не русские интернет новости. У нас в Канаде, где принимаются однополые браки и парад чуть ли не самый большой в мире, вообще и не слышно было ни чего. Я считаю что это было политическое решение о ее победе. Да и она/он об этом так и говорит что таким образом дадут знать другим государствам которые не так относятся к гомосегсуалистам подумать и т.д.

0
12.05.2014

Я из тех, кому на ЭТО смотреть противно! Та же Сердючка-сценический образ. Мужчина ИГРАЕТ Женщину! Комический персонаж. А вот это бородатое нечто...Женщина в платье с бородой! Мое мнение-фууууууууууууууууу!!!

Я соглашусь с тобой в том, что люди слишком уж много негатива выливают. Да, мне такое пение не нравится, такая подача...ну нет эстетики. А вот люди, которые делают фотоколажи, с нецензурными надписями....у них просто много свободного времени, они пытаются кому-то что-то доказать. Это тоже смешно

0
12.05.2014

А "Тату" ничего не несли в массы эдакого, не? Это я к тем, кто возмущается, что, "госпидя, мой ребенок увидел по телевизору это". Выступили на Евровидении, заняли третье место. И ничего, все живы)) Даже гордились.

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Вот и я об этом тоже. 

0
12.05.2014
d0fd23abf572691334051075bcc35ba5.jpg
0
14.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Вот именно :-)

0
14.05.2014
Алёна
Женька-печенька!, 15 лет 5 месяцев Москва
Солидарна :) А что, выпендрился парень)) Я читала, что он не один раз пробовался на Евровидение. Вот, видить, фишка с бородой прокатила))))
0
13.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Для достижения цели все способы хороши, если никому не вредят физически :-)

П.С. Вон — Николай Трубач (помнишь, с Моисеевым пел "голубую Луну") — пока говорил, намекал, что он гомик — был популярен. Признал потом, что это была лишь задумка продюсера, а он нормальный семьянин с женой и детьми — так где он теперь? И без сцены наверняка страдает и денег не зарабатывает :-)

0
13.05.2014
Ева
Denis, 26 лет 6 месяцевAdam, 16 лет 10 месяцевKelly, 12 лет Кейла

Соглашусь со многими комментирующими-отвращение вызывает не переодевание мужчины в женщину, а именно стирание грани между полами-появление "среднего пола". И это, по-моему, отвращение именно на генетическом уровне-отторжение врожденных уродств. Лично меня просто тошнит от женского лица с бородой...Даже если я смотрю на фотографии женщины с бородой из шоу уродцев.

0
13.05.2014
Odri
Донечка, 14 лет 7 месяцевДочечка, 10 лет 10 месяцев Ростов-на-Дону
вот евровиденье мне "по барабану", возмущают новые моральные и нравственные ориентиры, навязываемые западом.
сценический образ кого? транссексуала? получается так. если бы выступал мужчина в роли женщины такого бы не было Ириш. И вообще — всему свое время и место. евровидение полностью политический конкурс кто бы и что бы тут не говорил. уже во многих странах признали третий пол на государственном уровне, я уж не говорю про все другое.на мой взгляд россии этого не нужно.
0
13.05.2014
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 6 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Ого ты лабаешь тексты! Какие эмоциональные и длиннотные...  Тебе, Иришка, надо книги писать.

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Насчет писать и большие тексты :-))

http://momscorp.ru/blog/lenta/1/22

0
13.05.2014
Юлия
Матвей, 15 лет 9 месяцевМирослава, 13 лет Старый Оскол

Ну,ИРИН, думаю ставка была сделана на что его теперь пол мира обсуждают. Надо же,дожились,бородатую бабу обсуждать))) ха ха! Ну поржали и хватит же) 

0
12.05.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Так и я о том же. Ничего нового и необычного нет. Подобное и хуже на каждом шагу. С чего такой ажиотаж и столько эмоций... Ну не ясно. Если он так противен — зачем сами его рекламируют, несут в массы и так далее. 

0
12.05.2014
А вредна ли кошке Валерьянка ??? Пояс Богородицы....

Похожие записи