Войти
Мама троих (11 лет, 4 года, 4 года) Актау

Почему вы детям не показываете хорошие мультики?

128
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
Блин, как-то ты не из одной оперы написала... Все зависит от возраста. Я вообще, как ты уже поняла, противница всяких гаджетов детям, поэтому дети у меня не избалованные играми компьютерными и т.д., а играют с по дружками на улице. И в 3 года они смотрели ну погоди, пеппу, дашу и т.д. ничего другого типа боба и тому подобных я никогда не включала. Сейчас мои дочки из того перечисленного в твоём списке знают только храбрую сердцем, красавицу, русалочку и Золушку. И то, если вспомнят как зовут. А вот монст хай назовут всех. Это мульт их возраста и среды обитания. И как я им в 9 лет включу Золушку и скажу смотрите? Максимум могу просто не разрешить смотреть, но они это делают нечасто, поэтому ничего я не добьюсь. Они любят "школу вампиров". Я всегда запрещала им его смотреть если видела, что идёт по телику. А потом они мне как то сказали, чтобы я с ними посмотрела, что это добрый мультик. Я посмотрела. И мне понравился))))классный мульт. В 9 лет ребёнок уже в том возрасте, когда есть свои предпочтения. Поэтому ваши гости меня бы не удивили. Вот правда. Другое дело если они зависают в мультиках или играх.
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я не говорю, что "именно в 9 надо смотреть" — да, я же сказала — понимаю про возраст и предпочтения. Но входит они должны были это посмотреть "до" ?!Значит в 3 им рано Золушку, а в 9 уже поздно? А когда время для этих сказок??
0
21.01.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
Нет))))) есть период и 4-5-6 лет, когда самое то. И мои именно с том возрасте и смотрели. Но я не могу сейчас сказать с уверенностью, что в свои 9 они помнят как зовут героиню из храброй сердцем. Сейчас они знают других героев. хотя все описанные мульты тобой они смотрели, и не раз. Но проходит время. Я об этом. Поэтому нельзя так однозначно сказать, что если ребёнок не знает героев, он их не смотрел. Он знает то, чем увлечён на данный момент. А своих сегодня вечером спрошу, ради интереса)
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Так все таки смотрели??? И ты хочешь сказать, что те, кто видел Золушку и Русалочку — к 9 годам о них не помнят?Я веду речь о том, что и не видели эти мульты они!И вот несмотря на возраст и интересы — всегда есть "доброе вечное". Мне в школе "Мастер и Маргарита" не пошел даже через силу...так и не смогла прочитать...казалось бредом. А спустя несколько лет сама прочитала залпом и очень понравилось... Повторюсь, есть возрастное... а есть вечная классика.Та же "Золушка"  - ну это же уже классика...как у "Русалочка"... Пусть не мультик — но можно же было читать детям эти сказки. И мне кажется, они вне времени-возраста-интересов. Это то, что идет параллельно.Мне лично, как в детстве нравилась "Золушка"...так и в школе, так и пару недель назад с удовольствием пересмотрела. А уж сколько раз в детстве я Андерсона перечитывала... И еще я уверена, что к хорошему можно приучить. Это как — если давать гамбургеры и газировку постоянно — ребенка  не заставить попробовать даже овощи.  Или если Мама не покажет-расскажет сказки  "до" того времени, когда информация от одноклассников станет приоритетнее — то небольшой шанс, что дочка сама захочет ее прочитать уже став взрослой. 
0
21.01.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
Видимо я просто не заморачивпюсь по этому поводу. Мне достаточно знать, что они смотрят и читают, и раз там все нормальное, то мне не так уж важно расскажут ли они мне сказку о Золушке. Мои дочки сейчас вообще смотрят все вместе с сыновьями, причём не отрываясь. А это Простоквашино, фунтик, фиксики, Маша и т.д. Тоже не по возрасту совсем, но я в этом вообще ничего не вижу.
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
То есть ты не считаешь нужным — знать  "классические сказки"?Андерсон, Гримм, Пушкин и так далее?
0
21.01.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
Ааааааааа, Владимировна, не взрыаай мне мозг)))))))) Я, наверное, не смогла правильно изложить свои мысли! Детей читать Гримм и т.д. я не заставляю. Они читают то, что сами хотят. Мне достаточно того, что это хорошие добрые повести и сказки. А насколько известен писатель мне все равно. Если будут читать когда-то сказки моего детства (Андерсон, Гримм и т.д.) буду только рада этому. Книги дома есть. Но принуждать не буду.
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Танюх — ну ты даешь. Ты ж вроде совсем других взглядов... "Нормальный стандартный ребенок" и не будет читать, пока его не заставишь. Те, кто читает сам и это любит — это всегда было исключение из правил, особенно в наш век. Но твоим всего лишь 9! Если ты не приучишь их "к прекрасному" — сами они до этого не додумаются. Если ты купишь красивую книгу Андерсона того же....посадишь рядом (или раньше надо было) — прочитаешь....или попросишь прочитать...им от этого хуже станет? Ты так о них говоришь, буд-то это 16-18-летние люди...которые "сами решают". Да — свобода выбора должна быть... Но, услышь меня, я говорю о том, что надо показывать детям, что есть в жизни хорошее... да — те же сказки хотя бы. А ты, выходит, пускаешь на самотек, "пусть сами, что хотят"...а хотят они то, что "слышат в школе от подруг". То есть ты доверяешь мозг-вкус-развитие и так далее своих детей — чьим-то взглядам  - которые они "хватают" от чужих семей через своих подруг... А почему бы тебе не "заразить" тех же самых их подруг "Авророй", а не "Монстром"?!
0
21.01.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
С последними предложениями в корне не согласна. Ну да ладно. По существу. Книги у нас есть, когда были маленькие (не умели сам читать) читала я. О том, что я любила в детстве и что читала дети тоже наслышанв и не раз. Чаще всего перелистывают волшебник изумрудного города. О том, что я безумно люблю советские мульты и сказки дети знают уже давно, иногда смотрим вместе. " другие семьи" моих детей не воспитывают. Спектакли и т.п. всегда сдаем деньги и ходим. Но! Конкретно запретить смотреть например монстров по совету подружек, и настоять на Золушке я такого делать не буду! Я не знаю как мне донести правильнее свою мысль. Поэтому проще закончить эту тему) Ссори за ошибки, пишу с телефона, быстро и не перечитывая)
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ты сама себе противоречишь уже в который раз.Не согласна с фразой, что "доверяшь вкус детей подружкам"...и тут же пишешь "не буду запрещать смотреть по совету подруг".Да пусть смотрят монстров!Но если, например, в выходной, ты сядешь с ними и предложишь вместе посмотреть какой-то из этих мультов или по Пушкину снятых или советские сказки русские народные — они разве откажутся???
0
21.01.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
Я не знаю в чем я противоречу, может у меня с изложением мыслей проблемы. Изначально твой пост был о том, что ты спросила детей и они не ответили. Вот я и написала, что это ещё не показатель. А на заявление о том, что родителям проще всунуть планшет и смотрите что хотите ответила, что хоть и не отношусь к таким, но все равно не уверена, что мои бы ответили. Вот и все. А ты уже сама наделала выводов. В чем то верных, в чем то нет. Я просто правда не знаю, как ещё могу ответить понятнее. Ты же не изолируешь детей подростков от сверстников. А вывод, что я не смотрю и не предлагаю что-то своим детям я не знаю откуда. Я не принуждают. Вот и все. Но контролирую, чем они увлекаются.
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мой пост заключается в названии: "почему ВЫ не показываете детям хорошие мультики?! "  super_smilies106.gif
0
21.01.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
Все, Ириш, проехали) Конкретно в нашем диалоге из мухи мы сделали слона. Я поняла о чем ты, надеюсь ты хоть немного поняла о чем я.
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
drink.gif
0
21.01.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
На брудершафт)))))))) (Надеюсь правильно написала)
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
love.gif
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
п.с. я не понимаю, как можно быть "против гаджетов". Это из серии: "я против стиральной машинки, надо по старинке стирать в пруду" или "против мясорубки" ну и так далее.Как можно быть против того, что полезно, что помогает, что облегчает, что развивает...Да, гаджет сам по себе может принести как пользу, так и вред. Смотря как его использовать.Повторюсь — можно приобрести планшет, выдавать его дозировано, предварительно закачав обучающие-развивающие программы соответственно возрасту. Опять же таки — включать хорошие мультики — если вдруг родители смотря кино, и ТВ занят, или нет ТВ, или в очереди, или в машине, в самолете, в поездке.И все относительно возраста... если ребенок уже взрослый, и сам знает как пользоваться интернетом — то тут уже родителю решать — разрешать ли или нет. Если да — то контролировать соц.сети и так далее...Ну а для детей — эта игрушка ничем особо не отличается, от пазлов, от карточек развивающих, от разукрашек и так далее... Все зависит от того, как родитель его преподносит. Многие ведь просто накачают кучу бездумных игр...и пусть сидит ребенок не отрываясь...лишь бы не трогал.
0
21.01.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
Ириш, я не буду спорить на эту тему, ведь все мы разные и каждый думает по-разному о полезностях. для меня прыгать в "резиночку" полезней любого гаджета. Ну это я в общем. Планшет дома есть, компьютер у детей стоит, интернетом пользоваться умеют. Для них достаточно. Мультики ищут сами и себе и малышами на телевизоре (так же в инете). Но меня осень радует, что компьютер часто за день ни разу не включается. Мои дети не бредят играми. Да, бывает просят, я разрешаю. Но играют в основном в одеть куклу, сделать макияж и т.д. Никаких вордкрафтов и т.п. они знать не знают. И в этом моя заслуга. Мы с ними чётко об говорили нужность всех планшетов, андроидов и т.д. А так же соцсетей.
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Предмета спора и не может быть :-)Ты говоришь, что против гаджетов — и тут же говоришь, что у вас все это есть. Так о чем спорить то? :-)И не у всех дети бредят ими.  И все используют или не используют в меру своих желаний и потребностей.п.с. Варкрафт — это мальчуковое...и для подростков :-) И соц.сети — что бы они тебе сейчас не говорили — они там начнут общаться — только через несколько лет... От этого не уйти — ибо у всех одноклассников и "подруг по резиночке" будет....и им там захочется "о резиночке и встрече на улице" поговорить ;-) То будет уже совсем другой возраст...и взгляд и контроль уже тоже будет совсем другой...Мы сейчас совсем не об этом.И ты — пытаешься сказать тут все "против", сама же опровергая свои слова."сказки не знают" — "а ну в 5 лет смотрели" "я против гаджетов — а, ну они у нас есть" ;-)Поэтому повторюсь -спорить нам не о чем, ибо ты думаешь почти так же.
0
21.01.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
У них нет никаких личных гаджетов. Я всего лишь об этом. Ни планшетов, ни телефонов . и компьютер дозировано. И то потому что я понимаю, что у нас не каменный век. А то, что у нас есть планшет, об этом они практически не помнят, ибо им не пользуются. Да я запрещаю. Но стараюсь не усердствовать, чтобы запретный плод не стал сладок. Вот и все. Мы действительно ушли в сторону. Я просто говорила тебе изначально о том, что незнание героев ещё не говорит ни о чем. В том числе, что они не смотрели эти фильмы. У детей в уме всегда то, чем они увлечены в силу своего возраста. Вот сегодня вечером проведу эксперимент.
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ты мне не ответила — ты говоришь, что они сказки смотрели в подходящий для этого возраст, но  9 годам забыли. Так? Сейчас им интересны монстры — и неинтересны мною перечисленные?Я вот племяшке с подружкой — поставила Рапунцель — и они с удовольствием ее посмотрели и просили другие из этих...но времени не было уже..."9-летние  любительницы планшетов и монстр-хай". Сказки любят девочки разных возрастов. Просто если им их не дают Мамы, которые "не заморачиваются и не считают нужным"...и полагаются на  "выбор и вкус одноклассниц". — откуда им о них узнать то?п.с. точно так же многие уверены, что не нужна и школьная программа литературы и так далее — а потом всей страной высмеивают "победительниц конкурс красоты, которые не знают кто такая Агния Барто".Я не говорю, что нужно знать все. И цитировать Достоевского. Но есть классические вещи....пусть простые...пусть тот же Колобок, Красная Шапочка, Золушка или Сказка о Рыбаке и Рыбке и так далее. Это знаем все мы..и наши родители и наши бабушки-дедушки...так почему мы вдруг решили, что нашим детям это не важно?
0
21.01.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
Блииииин, ну я ж тебе так и написала, что НЕ уверена, что мои дети тебе бы ответили все эти мульты. Хотя всех их смотрели когда-то и не по одному разу. А вот монстр хай знаю точно, что сейчас бы сказали где, кто и по чем. Но я так же буду неуверена в этом через год, два и т.д. Просто то, что мои лети тебе не сказали бы героев не говорит о том, что эти сказки у нас были или есть в "бане". Или то,что они у меня на произвол судьбы сидят в гаджетах и смотрят что хотят (это к вопросу о планшетах и т.д.)
0
21.01.2015
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
Русалочка, Белоснежка и Холодное сердце наши фавориты. Все диалоги цитируются за секунды до героев))) Песни все поются круглые сутки... Даже если сложные.
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
"Отпустиииии и забууууудь..."  big_smiles_133.gif
0
21.01.2015
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
И эта тоже))) Меня больше песня русалочки поразила. Она лично для меня сложновата. А Николь с 4 лет ее поет
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
"ааааааааа ааааааааааа аааааааа аааааа"
0
21.01.2015
Москва
Здравствуйте!Я даже зарегистрировалась для того, чтоб ответить в эту тему.Хочу дать пару ссылок "для размышления" на тему о том, что в плане детских мультиков не стоит опрометчиво ставить знак равенства между "красиво" и "безопасно, здорОво и правильно".Ссыль намбер 1 — http://rutube.ru/video/b2390409424383b6d4cd5ee33d2da753/Если лениво смотреть, то предлагаю просто внимательно пересмотреть золушку диснеевскую и золушку советскую и НЕ на уровне рассудка и здравого смысла, а на уровне чувств ответить самой себе — какая из них Вам нравится больше? И чем именно нравится?И ссыль намбер 2.http://www.gay.ru/news/rainbow/2014/03/12-28403.htmИли вот подлиннее, кому не лениво прочитать:http://whatisgood.ru/tv/cartoons/normalizaciya-gomoseksualnosti-v-multfilme-xolodnoe-serdce/После этого обзора я сама, без детей, ночью посмотрела мульт Холодное сердце.И таки да, я была придирчива к обзору, я решила, что многое в нем притянуто за уши, но таки семейка из двух мужиков и кучи детей имеет место быть)))) Вопрос — где мама детей???И таки да, полноценного героя-мужчины, которого можно было бы поставить в пример мальчику, в этом мультике нет.Я это к чему.Связь просмотра прекрасных диснеевских мультов в детстве с событиями, которые то и дело мелькают в новостях:http://www.nsktv.ru/news/proisshestviya/yakutskie_podrostki_snyali_na_video_izbienie_odnoklassnitsy_290120151313/ — конечно, не очевидна.Но я своей дочери Шрека, к примеру, смотреть не даю.Так же, как и Тома и Джери, и кучу других диснеевских мультов.Мы вообще очень избирательно подходим к Диснею)Винксы и Монстры вообще под категорическим запретом!А вот Машу и медведя смотрим, хотя я и понимаю, что машино поведение далеко от идеального)))))И с замиранием сердца я думаю о том, что моя девочка, случись что, не будет тем, кто бьет, но запросто может оказаться тем, кого бьют.
0
29.01.2015
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
И вы из почти 100 коментариев решили ответить именно мне?
0
29.01.2015
Москва
Извините, ответ автору топика предназначался, но у первого сообщения не было кнопки "ответить".
0
29.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А во всех ли семьях есть Мамы? У нас две знакомые семьи — где Мама умерла в возрасте "до 30"...дети остались с Папой... Не имеет место быть такая семья? То есть в "Маше" вы закрываете глаза на то, что не показывают родителей...и девочка одна в лесу с медведем? Или в Карлсоне — мальчик наедине с взрослым мужчиной? Или "мертвая царевна" с 7ю мужиками живет?Если придираться и опошлять все — можно любую сказку так. Сказка — ложь, да в ней намек.Это мы, своим уже "испорченным" восприятием — находим "ужасы". Дети этого не видят!Мои Дочки в "холодном сердце" видят красивых сестер, платья, косички, короны, волшебство...п.с. я, как и любая Мама — боюсь подростковых проблем с этим самым "бьют". Но уверена, что не зависит это от мультиков. Генетика, семейная атмосфера и многое другое — да. Но не мультики. И уж от полнометражных красивых сказок — девочка жестокой точно не станет.
0
01.02.2015
Москва
Вы шутите или действительно не видите разницы между "нет мамы" и "вместо мамы — второй папа"?)Я не придираюсь и не опошляю. И это видно из того, что я написала.Сначала я прочитала обзор, писала его не я)) После этого мне стало интересно, что же за мультик такой? Посмотрела. Хм... Мне приходится второй раз писать одно и то же)))) Посмотрела — не согласилась с обзором, за исключением двух моментов, каких именно — см. мой первый пост.Что видят дочки в "Холодном сердце" — понятно, а что сыновья по Вашему мнению в нем видят? Где, собственно, образец прекрасного для мальчиков? Или им не обязательно?))) Или это чисто "девочковый" мультик, и все эти "красивые" мультики надо показывать только девочкам?Судя по тому, что Вы пишете насчет подростковых проблем и "бьют", ролик по первой ссылке Вы не смотрели. Хотя он 33,5 минуты всего — гораздо короче любой из диснеевских сказок. И там не только про "бьют", а о формировании представлений о женственности/мужественности и нормах женского/мужского поведения в принципе. Со многим, что там показано, трудно не согласиться.Я не собираюсь спорить, ссыль была "для подумать" и оценить.Мое же личное мнение таково: почти ЛЮБОЙ мультик, может быть как добром, так и злом — в зависимости от того, как его интерпретирует сидящий рядом взрослый (если он считает нужным сидеть рядом, конечно).Про ту же Машу мои дети, к примеру четко дифференцируют — где Маша ведет себя плохо, и ее "надо поставить в угол", а где Маша — молодец. И, кстати, моя дочь спросила, где машины родители и как они ее отпускают в лес одну, и это я ей тоже доступно объяснила)
0
01.02.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Несколько раз смотрела "холодное сердце"...правда последний раз — давно. Но вот сейчас совершенно не вспомню — где вы там "второго Папу" увидели :-)И Дочки мои тоже ничего такого не замечают :-)Повторюсь — "подтекст" можно найти в ЛЮБОМ мультике и в ЛЮБОЙ сказке.... Вот в ЛЮБОЙ !!!!!!!!! Масса людей против одних мультов (или фильмов) ...а им нравится то, что не интересно мне....и так далее.Я вижу в мультках (как и мои дети) — только все красивое и хорошее.... а вот вы узрели кучу "гадостей".Ту же Машу  - очень много Мам — ярых противников этого мультика! И очень много доводов приводят, похлеще ваших. Но вы ж так не считаете, верно?Это, все, как сейчас говорят, "в меру нашей испорченности". Вот мы и судим...ибо уж много ужасов в реальной жизни вокруг...теперь они мерещатся уже везде.п.с. когда вставляете ссылки — делайте сразу их активными — значок же есть специальный. С телефона неудобно а порой и невозможно просмотреть неактивные
0
01.02.2015
Москва
Если Вас не затруднит, процитируйте, пожалуйста, из каких моих слов Вы сделали вывод, что я в тех мультиках, в которых Вы — в меру своей чистоты и неиспорченности)) — видите хорошее и красивое, я вижу "кучу гадостей"?Вам не кажется, что Вы уже несколько вышли за рамки приличий и пытаетесь дать оценку МОЕЙ личности на базе той информации, которую я привела в самом первом сообщении, и к авторству которой лично я не имею никакого отношения, хотя некоторые из приводимых доводов мне кажутся просто очевидными?Я обычно стараюсь очень строго себя контролировать и воздерживаться от того, чтобы кого-то судить. Поэтому я закрыла глаза на подтекст топика о том, что "другие мамы не показывают детям хорошие, красивые, добрые мультики, "классику", а Вы — показываете"))), и просто попыталась ответить на вопрос: Почему вы не показываете своим детям хорошие мультики? — Да просто потому, что не все их считают такими хорошими и красивыми, как Вы. На вкус и цвет) И не понятно, почему это Вас "шокирует".Да, я не вижу ничего плохого в диснеевской золушке, но своей дочери в пример поставлю советскую. В меру своей испорченности, видимо.
0
01.02.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Странная у вас реакция, и на мой взгляд — я так же нормально с вами разговаривала, а вот вижу в ваших словах и оценки, и штампы, и грубость уже даже, переходящую на личность.Давайте на этом и закончим разговор. 
0
02.02.2015
Москва
Мне не менее странна Ваша реакция — Вы так много видите в моих словах, только цитаты почему-то не приводите этих "оценок, штампов и грубости". Вижу, но не скажу где)))Согласна, давайте закончим.
0
02.02.2015
Мама девочки (18 лет) Аахен
Мы сначала многие сказки сначала прочитали, а потом мультфильмы смотрели. Моя тоже обожает все эти принцесские мультики, ещё к ним добавляются и другие диснеевские типа "пиноккио" "король-лев" "коты-аристократы" и ещё многие. Фильмы-сказки тоже в почёте, мы ещё  и нашего немецкого папу в советское сказочное кино посвещаем — пользуемся возможностью на одном канале часто по воскресеньям показывают именно наши сказки на немецком ("морозко" "снежная королева" "волшебная лампа алладина"  и другие, а тут ещё и мультики старые показывать стали "цветик-семицветик" "королева зубная щётка"..) Сейчас неделю смотрит "три орешка для Золушки" ))
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Дааа — я тоже хочу им все эти фильмы "советские" показать..но позже...сейчас им не интересно будет...ибо не очень там все ярко и красиво :-)А Папины мультики из детства какие? Андерсона они в детстве читали? или что там у них было  в почете?
0
21.01.2015
Мама девочки (18 лет) Аахен
Про мультики именно немецкие надо споосить, знаю, что вот не немецкий мультик про Кротика здесь был тоже очень популярен, муж мой одно время Насте его выискивал. Им тут много показывали сказки, которые мы тоже смотрели, именно фильмы производства ГДР, Чехии, ну вот как "три орешка для золушки", про златовласку. А ещё папа часто вспоминает Астрид Линдгрен, тут показывают фильмы и про Пеппи, про Эмиля. 
0
21.01.2015
Мама девочки (16 лет) Москва
А поведение у твоих детей после этих ярких американских  диснеевских мультиков потом какое? не агрессивное? ИР, зря ты им показываешь их. Ничего хорошего в них не заложено. Я видела документальный фильм, как рисуют американцы эти мультики, каждый персонаж почти начинают рисовать с формы фалоса, груди и т.д. Эти масонские мульты с детства прививают раннее взросление и сексуальное влечение. Дети когда их смотрят, как завороженные не отлипаясь, и причем с таким взглядом, как будто они не с нами. Я против них. А вообще каждая мать решает что лучше для ее ребенка. я с мужем категорически против них. и в КИно мы поэтому не ходим. 
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну че ты совсем заморочилась :-) именно в этих мультках ничего такого найти не могу :-)Zolushka--multiplikacionnyy-personazh.jp"завороженные" дети (сколько наблюдала раньше и в гостях — на канал Николодеон.... Вот там такая ересь...и дети даже не слышат ничего.А в классических сказках ничего плохого нет. И агрессия какая в Золушке то или в Спящей красавице? Этим сказкам не одна сотня лет.Мои вполне осознанно их смотрят, никакой агрессии...или еще чего-то...п.с. а что вы с Мужем смотрите? и что любите из просмотренного, ну например?
0
22.01.2015
Мама девочки (16 лет) Москва
Мы любим старые добрый советские мультики. Любимый мультик дочери про Лоло пингвина, сказки-Морозко, та же золушка только в русском варианте, буратино-именно фильм, незнайка. Да она и сама не любит этих принцесс, мы даже с куклами не играем)
0
22.01.2015
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Алма-Ата (Алматы)
Я сама с удовольствием смотрю с детками такие мультики. Когда было кабельное всякие там николодионы и прочее удалила. Смотрим и советские мультики. Пока не даю смотреть монстров и винкс, Ника плохо после них спит. Ей интересно какие я в детстве смотрела мульты. Спанч боба мы вообще не знаем. Ужаснейший мульт
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мне кажется, что Спанч-Боб для взрослых...просто, например "убить несколько минут, поразившись фантазии мультипликаторов" :-)
0
21.01.2015
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Алма-Ата (Алматы)
Бред бред полный бред. 1 серию посмотрела и больше не осилила
0
21.01.2015
Мама мальчика (17 лет) Москва
поразившись фантазии это "Хоспади, шо курил аффтор?")
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
image
0
21.01.2015
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну, мой эти мультики не видел, оно и понятно, я толерантна к педикам, пока это моих близких не касается.. так что мой тачки смотрит)))а вообще, я ен понимаю, как ребенку можно не показать Карлсона, Пуха, Простоквашино.. Это же такие мульты, которые на цитаты разобраны!! а новые..  против моды не попрешь.. и делать из ребенка дикого, потому что он не может поддержать разговор о модном мультике считаю неправильным. потому что главное, чему должен научиться ребенок в школе — общению. коммуникабельности, мать ее..выстраивать отношения в обществе.. а в юности и молодости — обрасти связями.. чтобы в зрелости устроить свою жизнь.. ушла в дебри, но разве это не так? 
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Говоря об этих сказках, я как раз считаю их классикой, которую должны знать все. А модные на каждый возраст — это другое, и тоже нужно.п.с. не поняла насчет педиков....это к чему?
0
22.01.2015
Мама мальчика (17 лет) Москва
)))мультики перечисленные — девчачьи))) и куклы — соответственно)
0
22.01.2015
Мама мальчика (17 лет) Москва
чет я вчера явно в ночи писала, не соображала) пеерчитала — сама не поняла.. новые — я имела в виду "а ля монстерхай" или ка их там... а из мальчишечей диснеевской классики я чет не могу вспомнить ничего, кроме унисексового короля льва... 
0
22.01.2015
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
ну вот такие мамы тоже бывают.у нас не было тв программ лет до 5-6 примерно, интернета тогда не было тоже и я покупала Теме диски с мультиками и сказками, пересмотрели многое, потом пошел в ход телевизор и тут  как зазомбировали, ребенку на фиг перестали быть нужны нормальные сказки, добрые и красивые, он как ненормальный смотрел бредятину по кабельному, пока мама с малым валялась по больницам.поняв не так давно свою ошибку, я теперь накачиваю уже конечно не сказки, а детские/подростковые фильмы, преимущественно советские и ставлю перед снов ему, по первой орал что говно это смотреть не будет, но какой там, оставался в комнате один и не оторвать от фильмов.так что мама ваша ,у которой доча только сваты смотрит сама виновата, даже в 9-10 лет нужно фильтровать то что смотрит твой ребенок, не говоря о более младших. 
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ага...у меня Дочи так же иногда — начнут просить какой-то из мультиков — который сто раз смотрели... а мне хочется им показать что-то другое... Вот "Морозко"...не хотели... "кино это",.. А потом понравилось... Правда пришлось сидеть рядом и объяснять....увлекать... Баба Яга им больше всего понравилась :-)
0
21.01.2015
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
да у меня тёмыч тож любитель одно и то же смотреть.
0
21.01.2015
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
у нас папа занимается мультиками) и я безумно довольна, что он ставит ему свои любимые из детства (и книжки, и сказки тоже свои рассказывает читает)вчера Маугли смотрели. самый любимый — волк и семеро козлят. А то, что идет по современным детским каналам/ я простите, даже не могу прокомментировать. Просто потому что я не понимаю, кто изображен и в чем суть. Я, взрослый человек, не понимаю, а дети тогда что делают во время просмотра? ТУПЯТ?! просто выключают мозг и смотрят бред. В конце концов, если нет времени, можно на флешку накачать 25 часов хороших мультиков и включать! в любое время! у нас такие есть. но папа любит включать на ноутбуке и на диване в обнимочку смотреть и еще параллельно что-то там они беседуют по этому мультику. Папа обращает внимание на особо понравившиеся в его детстве детали. "Маму" с Боярским просто обожала в детстве) Надо будет сыну попробовать включить, спасибо за подсказку)Была удивлена,  что сын очень заинтересовался кунг-фу пандой, и посмотрел его весь от начала до конца. с папой тоже.
0
05.02.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Папа молодец :-)
0
12.02.2015
Буэнос-Айрес
у нас запрещены очень многие мульты... современные, агрессивные... и пеед тем, как что-то включить, дети спрашивают разрешения..про Диснеевские — тоже много агрессии и далеки от оригинала многие... например, Мише очень нравится сказка "Русалочка" Андерсена... он ей сопереживает, сочувствует... мы обсуждаем грустный конец, чувства наши... и вот на фоне этого Диснеевская русалочка у нас не идет... "Красавицу и Чудовище" любим... книгу не читали, читали "Аленький цветочек" и смотрели по сказке мульт... сравнивали с "Красавицей"... и т.п.я считаю, что мало тупо смотреть все эти мульты... обязательно нужно потом обсуждать их, беседовать... учиться делать какие-то выводы...или вот, Диснеевская "Рапунцель" — ну совершенно вольнейшая интерпретация! Просто... имя одно и то же, что в сказке Гримм... мы читали много раз книгу... обсуждали.. потом смотрели этот мульт... Мих не понял вообще, что эта Рапунцель как-то связана с той!!!ну и каждый мульт разбирать не буду... одно то, что это все современное, а от классики только имена остались... зато есть о чем побеседовать, сравнить... 
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Конечно!!! я тоже своим комментирую многие ситуации...вопросы задаю походу мультиков. Что бы они "включали Осознание" — а не просто смотрели на яркую картинку
0
22.01.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Моя в почти 4 года не знает ни одной диснеевской принцессы и что? Не считаю это упущением)) да, мульты красивые, мне самой очень нравятся, но не хочу, чтоб дочь залипала на полтора часа у телека, даже если там что-то супер красивое. Истории эти можно узнать и из книг, и театров. Недавно на "золушку" ходили, вот и познакомились)) А насчет того, что девочка 9 лет смотрит только "сваты", так это другой вопрос.
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да причем здесь дисней то?! Сами то сказки не дисней придумал, многим уже не одно столетие. Не эти мультики, так в советском варианте, или в виде фильмов или книги в конце концов. Речь о том, что не знают сами сказки даже. п.с. девочка лето провела с Бабушкой в деревне...а та смотрит подобное, вот и она "подсела". Но а то, что вполне молодая Мама это позволяет — это уже другое дело
0
22.01.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Эту маму, видимо, устраивает, что ребенок "сватов" наизусть знает. У них наверно давно такая система воспитания сложилась, все-таки с героями классических сказок обычно пораньше знакомятся. Ну так это проблема отдельно взятой семьи. Подарите ей одну куклу, может девочка и сама заинтересуется.
0
22.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У нас она и смотрит подобные мультики.Там нет системы воспитания. Школа. Дом. Уроки. Ребенок у ТВ. в гости. все
0
22.01.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
вот знаешь, я дочке с дества показывала разных принцесс и фей. и когда у них началось увлечение монстер хай, мой ребенок от них вообще особо не фанател. купила куклу ей, она рассмотрела ее поближе и сказала — страшилище!!!!!!!! и я очень этому рада!:))) и куклы кстати я тоже брала не барби, а принцесс из Диснея и фей:))) сын сейчас фанатеет от холодного сердца и песенку уже выучил:)))) а всякие смешарики — говорит гадость!!! и это в три годика
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мне нравятся смешарики тем, что все же — в каждой серии какая-то мысль поучительная. Хотя, мне порой кажется, что больше для взрослых :-)
0
22.01.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
мои дискавери любят и этих круглых созданий не воспринимают:))) также Маша и Медведь — гадость:))) Кстати, а почему ты ничего про сына не рассказываешь?:)
0
22.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот не знаю :-) чем старше дети — тем меньше замечаешь "мелочи"...Он весь день в школе.....приходит под вечер, делает уроки....и уже и спать пора. Плюс еще на английский ходит дополнительно... хор.... У него времени нет даже со мной поболтать по-дольше :-)Недавно писала про него и про подарки на НГ — вернее про изменения в нем... глянь, если интересно :-)
0
22.01.2015
Мама девочки (18 лет) Омск
"она только "Сваты" смотрит",.." big_smiles_162.gif обалдеть просто!Но к слову, моя принцесс знает, из книг (или журналов). А вот мультики полнометражные (Дисней) , неа, не смотрела. Из твоих перечисленных, ни одного. Ну вот правда! Нет желания. (лет с 4 я предлагала, конечно) ей скучно смотреть длинный такой мультик.  Фильмы старые детские, черно-белые, вот прямо таки лет с 4, как пошли, так и идут (ну и цветные конечно же),а мультки эти... ну что поделать? Не любитСпанч боб для нее "зло", лет с 4 сама такой выбор сделала,прямо его закрывала и убегала подальше от ТВ....А 1 раз, в торговом центре мы встретили ростовую фигуру Спанч Боба, лет 5 ей было. Все дети ринулись к нему моя от него. Откуда пошло? не знаю. Говорит в саду 1 раз сказали, что мультик плохой. До сих пор его не любит....Монстров Хай тоже терпеть не может.Винкс -да ,было увлечение...как и Лалалупси....) там тоже мультяшки были. Да смотрит просто другие мультики (никилоден не смотрит, кстати, там почти нечего смотреть), так что я твою 9 летнюю знакомую в чем-то понимаю, интерес в другом, просто вы не знаете в чем. Наверняка есть что-то, чего нет у вас, например. Это Нормально.Да и мультиков сейчас на любой вкус и цвет. :)
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну знает же из книг!!! Я про мульты сказала, ибо редкие дети сейчас любят книги и редкие родители их читают. А если из сказок — так еще ж лучше! Речь о том, что эти дети не знают совсем...ни книг, ни мультков. Конечно — и мои в 9 дорастут до Монстров или еще чем-то другим будут увлекаться... Но — Красную Шапочку и Золушку то будут знать 
0
21.01.2015
Мама девочки (15 лет) Минск
ой Иришка! супер пост! мои мысли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот золушку еще полнометражку и красавицу и чудовище не показывала .надо исправить.  прикинь?! моей племяшке 4 года будет в феврале- так она с 2 лет фанатка боярского! а фильм три мушкетера и все песни знает наизусть! ну вот как зацепило ребенка))
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот это здорово!!!!! п.с. а Красавица и Чудовище еще из "старых", как Золушка....как первая "Русалочка".....поэтому мультик очень хороший и не осовременен. 
0
22.01.2015
Мама девочки (15 лет) Минск
да. надо их глянуть! русалочку уже))
0
22.01.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
У МЕНЯ ДОЧКА ЗАФАНАТЕЛА ОТ песен группы мираж "музыка нас связала" и прочее....я ей ставлю по компу вместо мультиков. Она их вообще НИКАКИЕ не воспринимает.
0
22.01.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
в декабрьском выпуске журнала psychologies очень инетресный обзор дисневских мультов — интерпретаций старых сказок. там ведь очень много чего переделали, смысл сказок уже другой, другие архетипы и тд. но как я почитала — все не так уж и страшно)) полнометражки типа бэмби белоснежки и ариэль посмотрели впервые месяца 3-4 назад. была в восторге и сейчас также. а про все эти уродские мульты — это жесть ваще!!! моя на новогод в гостях увидела губку боба. говорит — мам а что за мультик про мочалку? это разве мультик???у нее уже самой критика появилась, всякую фигню не "ест"
0
21.01.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
кстати полнометражки диснеевские тоже ДАЛЕКО не все нравятся мне. рапунцель — жуть! психическая такая!! и как поведение женское — ужас! пример далеко не лучший для девочек...вообще все таки даже диснеевские полнометражки — больше старые любим, новое уже так себе...
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Согласна!п.с. Рапунцель, кстати, лично мне нравится именно образ...картинка...кукла. Длинные волосы...красивая :-)
0
21.01.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Из этих мультиков ни один не смотрела. Лишь наверное Золушку, но старый мультик. Мультфильмы я дозирую. Предпочитаем книги читать. Героев почти всех знает по книгам. Планшета дома нет и не будет, так как потом ее от него не оторвать. Рано еще глаза портить. Много чем другим можно заняться )
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Русалочка — 89 года выпуска. Неужели не смотрела?Красавица и Чудовище — 1991 г.в. снят по мотивам сказки, написанной аж в 1757 году!
0
22.01.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Нет. Пока не смотрела. Хватает книг, кукол для знакомства с ними. В основном смотрим наши мультики.
0
22.01.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Полностью согласна! Если уж и так разрешаете всё смотреть, то уж лучше классику нашу или зарубежную. Эти мультики очень красивые и приличные! Мой сейчас фанатеет по Рапунцель, нравится девочка красивая) Может я не в тему, но хотела поделиться. К нам на др приходили гости и мальчик моей не оч близкой подруги схватился за пазлы и давай их крутить туда-сюда(ребёнку было 3,4 года). Но взгляд у него был такой , как будто он их впервые видит. Пока он возился я у мамы спросила, Юль, а вы дома в пазлы играете? Она говорит:"Да, играем, на планшете, мы ему на др подарили планшет, вот теперь играет" Я впала в ступор и была шокирована. Дома у них только машины всех видов и калибров какие только можно представить, но развивающей игрушки ни одной не видела. Но зато есть планшет.  Я это к чему. У нас дома планшета нет даже у папы, ему пока не нужен. Может мы отсталые и пора ребёнку купить, раз у всех есть? И у вас смотрю тоже есть. Но ваши постарше на год. Для себя никак не могу понять планшет это хорошо или это зло в наше время для детей? Мультики мы смотрим по телевизору (даже те, что скачиваем полнометражные), к компьютеру не допускаю его, чтобы глаза не ломал.
0
22.01.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
После диснеевских мультиков наши не захочешь смотреть. У меня мальчик-поэтому я пока больше по технике могу судить. ВОт,например, Чаггинтон и Томас и его друзья.. Чаггинтон, наверное, америсканский-красочный, яркий, динамичный, а Томас-английский-тусклиый, больше рассуждений и закадрового текста, морали больше чем в /Чаггинтоне. Но деть выберет чаггинтон-красочно-сочно.П.С. Мой тут посмотрел советский мультик Снежная королева-две ночи не спал-боялся)))))
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
big_smiles_162.gifда? а моим понравился, на следующий день еще раз попросили
0
22.01.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
мой тоже просит еще раз показать но я больше не показываю. не рискую свободным временем
0
22.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хельсинки
нет ну я не знаю, мы например не имеем ни одной куклы барби или её прототипа скажем персонажа из того или другого мультика, дочь на них не смотрит да и я далеко ими не умиляюсь и считаю что и хорошо что они ей не интересны. Что касается мультиков, диснеевские смотрели и кое что смотрим, чаще всё же длинные для кинотеатров такие как холодное сердце, золушку советскую фильм смотрела с большим удовольствием дома, а так мы всё же больше по советской классике, 12 месяцев и другие. Я предпочитаю читать те же сказки, но опять же не диснеевские, так как ну не идёт мне перевод, когда я знаю как в оригинале, яркие картинки не особо прельщают и да телевизор у нас в ограниченном колличестве не более 30 минут в день.
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да нет разницы — диснеевские, не диснеевские, сказки то классические. В любом виде можно читать или смотреть
0
22.01.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Вот прям + миллион! Диснеевская и советская классика — это прекрасно! И ставить категоричный запрет на просмотр мультиков и кино я не считаю нужным -это уже также часть культуры. Единственное, очень важное, "НО": это должны быть отобранные родителями качественные мульты/кино — Дисней, советские полнометражки и короткометражки, отличные советские сказки-фильмы, в хорошем качестве, а не пиратская копия со "штробящим" от пикселей экраном... А всяческий телевизионный мусор — максимально проигнорирован (это касается в т.ч.взрослых ТВ-передач/ фильмов, которые смотрят взрослые в присутствии ребенка).И — да! Мультики/кино — это не замена прогулкам/ совместным играм/рисованию и чтению (!)т.п., просто еще один из способов проведения досуга.
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вы прям полноценно поняли мою мысль!
0
22.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
веришь-нет — я сама половину не узнала big_smiles_162.gifа со старшими все просто. дети то уже слушают что там одноклассники говорят, рекламу смотрят. вот и хочется им смотреть совсем другое уже. 
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Так о том и речь....Мамы то одноклассников то куда смотрят? Или они как раз из тех наших гостей....которым "лишь бы дети были заняты"...часами в планшетах.... 
0
21.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
ну часто мамам работать приходится...а дети дома. смотрят что хотят
0
21.01.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
тема как всегда актуальная! причем очень для нас!я часто смотрю мультики с детьми и всегда ставлю им утиные истории, чип и дейл, том и джерри, красавица и чудовище.....вобщем все то, что сама любила в детстве. они смотрят со мной....но потом Стас скучным голосом говорит мне "ну что мы ТВОЕ мам посмотрели, можно теперь я СВОЕ посмотрю" и включает свое дебильное никелодинское.То ли сменились герои и теперь детям нравится Монтер хай, чекнутые кролики  и спанч боб. Толи НЕ ЦЕНЯТ ОНИ ПРЕКРАСНОЕ!!!
0
22.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Если им изначально не включать Николодеон — они о нем долго не узнают 
0
22.01.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Кустанай
У меня дочка мультики не смотрела довольно долго, но не потому что я не разрешала, а потому что терпения не хватало. А вот Диснеевские мультики пошли на ура, мне нравится их интерпретация сказок. Да же та же Русалочка, где все хорошо заканчивается. 
0
22.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
моим еще понравилось продолжение — где у Русалочки Дочь выросла и в море вернулась.
0
22.01.2015
Мама девочки (16 лет) Москва
Ой, а как эта версия называется? не видела))
0
23.01.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Моя Даша не любит принцессные мультики, отказывалась всегда и отказывается их смотреть. На Храбрую сердцем только удалсь затащить, но она потом её ни разу не вспомнила.Да и мне СпанчБоб больше нравится. Больше смысла и действия в нём.
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
big_smiles_282.gifсерьезно? Спанч Боб прикольный....но так — "поржать" взрослым или подросткам 
0
22.01.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Поржать и ознакомиться со способами разрешения разных злободневных проблем.
0
23.01.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Согласна! Сын не знает все эти полоумные мульты, чему очень радуюсь. У нас и телевизора то нет уже полтора-два года. Просто взяли свою "плазму" и отдали родителям. Очень классно без телека!))) Часто ходим в кино.
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а дома кино не смотрите?
0
22.01.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Смотрим, но редко, потому что смотреть с ноута — удовольствие сомнительное)))
0
22.01.2015
Мама девочки (16 лет) Москва
Моей Леське скоро 5 лет и она тоже не знает всех этих диснеевских принцесс, я не ставлю ей эти мультики, считаю их злыми. Смотрим только наши российские советские мультфильмы, ну и смешарики иногда с лунтиком. ПОсмотри вот это видео http://tubethe.com/watch/oQA1yxCct9c/rastlenie-detejj-cherez-mulfilmy.html  только до конца
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Злая "Золушка"? "Спящая красавица"? 
0
22.01.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 12 лет) Калининград
у нас все куклы почти есть)) жасмин только классика дисней, в детстве нет. вот ее и ариэль еще осталось прикупить))
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
оооо — а покажи — они у вас где лежат-стоят??? Я вот придумать не могу... совсем спрятать еще не время — играют. А поставить ....куда...они ж падают.... так и лежат "братской могилой" блин на кровати в коробке
0
21.01.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 12 лет) Калининград
никак не храним, Ириш, они спят с Соней на кровати.у нас две холодные сердцем Эльза и Аннамуланпокахонтас, ЖасминЗолушкаРапунцельдинь-диньвроде всех назвалаи попробуй кого-то убери, сразу заметит))5b660b645209e38ef1461b3e25648be3.jpg
0
21.01.2015
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Я вот очень хочу Веронике показывать все эти мультики..Они стоят у нас первыми в списке полноценных мультов..Но увы :( интереса пока нет.. т.е. вот по диснею показывали короткие мультики про русалочку — смотрит, показывали полнометражку только не первую часть — смотрит.. а пробовали включать сами — не смотрит.Мы компенсируем книжками :) Книжки идут лучше..Ну и конечно никаких спанчбобов..
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У нас тоже долго не смотрели...мне аж "жалко" было---хотелось уже показывать всякое :-) Но у нас же Ярик с племяшкой....так и "заразили"
0
21.01.2015
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
все мультики знаю и люблю.Один из Любимых — Принцесса Лебедь! Первая часть. о, знаю ее наизустьеще мы смотрим Историю игрушек
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Историю игрушек у меня Сын смотрел и Дочки вместе с ним :-)
0
21.01.2015
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
значит Принцессу Лебедь в вашу коллекциюа еще есть аналог Белоснежки, где не гномы , а феи. примерно в тот же год выходили. были у нас на видеокассете вместе с Белоснежкой. Тоже суперский мультик. Там семь феечек) такие класные)
0
21.01.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Калуга
Я с нежностью вспоминаю, как в моём детстве были в моде "Том и Джери", а я их ни разу не смотрела, потому что отец запрещал. Вместо этого в фаворе у него был мульт "101 долматинец" — шикарнейший! И я ему благодарна, что он меня растил на добрых, искренних сказках.С сыном недавно тоже посмотрели долматинцев, потом купили книгу с мультяшными иллюстрациями — просит читать ещё и ещё)А диснеевскую "Красавицу и чудовище" он просто обожает! Купили трилогию (там, оказывается, продолжение есть)Очень жаль, что сейчас подзабылись многими эти мультфильмы. Сюжет и анимация в них зачаровывают
0
22.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Силламяэ
Мои и Никелодеон смотрят, и все эти диснеевские мульиы видели. Дочка Рапунцель и Холодное сердце обожает, наизусть наверно все диалоги расскажет и песни споет)) А сын смотрит Черепашек-Ниндзя, и даже не дерется(хотя мамы-ьабушки-все-вокруг именно драками и пугали). А вот планшет и телефон не даю, залипает там сильно и надолго((
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну как мальчикам и не смореть Черепашек :-) мультики не знаю, но в старом фильме они вполне хорошие герои :-)
0
22.01.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
из Диснеевскийх мне тоже не все мульты нравятся,тоже смотрела где-то ,что хватает и там негативных образов. но всё  ж лучше монстр-хай,естессно) Мне пиксаровские мультики нравятся,такие как Валли- и в поисках Немо и т.п. советские ,естессно,Смешарики нравятся -там поучительного много. А так — конечно родители должны отбирать,что читает,слушает и смотрит ребёнок.
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Валли да — глубокий смысл....просто для деток чуть старше, я думаю
0
22.01.2015
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Мои сидят за ТВ и планшета и именно сейчас у них любимые мультики Русалочка, Золушка, Анастасия и т д. Монстры эти они не знают кто такие. Лене на д/р одного подарили одноклассники, она спать с ним не могла в одной комнате, говорит светится, страшно. в темноте
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
big_smiles_162.gif ну и хорошо
0
21.01.2015
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Сама не люблю диснеевскую штамповку, и агате не ставлю) я обожаю японские мультфильмы, миядзаки мое все! Соответственно, и Агата теперь фанат тоторо, кики, поньо и прочих героев. Вкупе с этими ставлю разные наши старые мультфильмы. Вообще стала проще относиться к тому, кто там что смотрит) видишь, для тебя Дисней-классика, а для меня-однообразное слащавое месиво><, классикой всё же считаю оригинальные сказки, а не мультяшные интерпретации
0
22.01.2015
Мама девочки (18 лет) Калуга
моя смотрит все — и принцесс диснеевских, и монстр хай, и губку боба и черепашек...микки, дональд, все это смотрит по возможности. я обожаю Дисней!
0
22.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
super_smilies009.gif
0
22.01.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Я своим такие мультфильмы не ставлю
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мне кажется они еще маленькие... мои ближе к 4м все это смотреть начали.А почему не ставишь? и что они смотрят (если смотрят)
0
22.01.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
по мне так эти мультфильмы для детей лет от 7 примерно. Это же семейные мультфильмы, а не детские. Мне не нравится как рисуют женские персонажи. 
0
22.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мне вон ниже сказали, что это для 5 лет...а девочки старше смотрят уже Монтстр Хай и им сказки должны быть не интересны :-)А что с внешним видом? Как то не так выглядят? :-)youloveit_ru_kartinki_jasmine_disney16.j20130504155351!Belle_disney_princess.jpg1363102520_cinderella.jpg
0
22.01.2015
Мама шестерых (от 9 лет до 29 лет) Химки
Ирин, согласна с тобой! У меня младшие - мальчишки. Но их любимые мультики (после тачек, конечно) принцесса лягушка, Рапунцель, Кот в сапогах. В последнее время обожают Ну, погоди!. Просят:"Включи про волка и зайца". Ты упомянула, что мама твоей племяшки сама о многих сказках не знает. В этом ответ на все твои вопросы. Очень многие молодые мамочки сами нуждаются в том, чтоб им такие мультики показывали)))
0
21.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Мой пока до полнометражных не дорос, но станет постарше будем вместе смотреть обязательно, сама люблю:)Всякую фигню будем стараться не давать (сейчас мульты очень дозируем), но на самом деле очень сложно детей оградить от мусора, когда его столько и он вездесущ... Особенно более старших, когда есть друзья..
0
22.01.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Уральск
Обожаю эти мультфильмы, смотрим вместе, вчера Милина сама поставила золушку) любит советские мультики, "котенок по имени гав" один из самых любимых! Телевизор и эти каналы не смотрит, только на компьютере, по этому всегда можно контролировать что смотрит! Я за красивые, добрые мультфильмы) еще любим "Аладин"
0
22.01.2015
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Странно( я сама с дочкой смотрю они такие классные) и имена всех знаем) сейчас вместе их читаем)
0
21.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот именно. Их же можно прочитать.... а потом вместе посмотреть...
0
21.01.2015
Фигня... А у нас море замерзло....

Похожие записи