Внимание!Очень интересная статья!
http://insultus.net/diety-privodyat-k-osteoporozu/
Строгие диеты с отличием целых групп товаров наращивают риск развития остеопороза у дам, считают доктора из Англии. Резкое понижение употребления молочных и зерновых товаров юными дамами может привести к хрупкости костей в гораздо более старшем возрасте.
Опрос на тему пищевых привычек, в каком участвовали 4500 английских дам, показал, что гораздо более 30 % из их отрешаются от равновесного рациона, чтоб похудеть к лету.
Практически третья часть худеющих заявили, что они отказались от сыра, а 11 % закончили все есть продукты из молока. Гораздо более 40 % дам, сидячих на диете, не едят хлеб, кой по законам Англии обогащается кальцием.
При всем этом гораздо более четверти опрошенных молвят, что при выборе товаров они глядят лишь на его калорийность и жирность, игнорируя сведения о иных питательных субстанциях.
По утверждению ученых, понижение крепкости костей у дам 35 лет значительно наращивает риск остеопороза в приклонном возрасте. При всем этом остеопороз посильнее всего поражает лучезапястные, бедренные и позвоночные кости и становится предпосылкой 230 тыщ переломов в год в одной только лишь Англии.
Эффекты исследования были размещены спустя всего неделю после заявления известной актрисы Гвинет Пэлтроу про то, что у нее нашли остеопению – исходную стадию остеопороза. 37-летняя актриса держится серьезной вегетарианской диеты с низким содержанием продуктов из молока.
Английские доктора советуют взрослым употреблять более 700 мг кальция раз в день из разных пищевых источников. Кроме продуктов из молока, более богаты им брокколи, капуста, сыр тофу, орешки и рыба. Не считая того, спецы напоминают, что нежирные продукты из молока, неопасные исходя из убеждений набора веса, содержат кальция даже более, чем жирные.