8 лет

Итог первого месяца лечения ОНР

А вы УЗДГмозга и шейного отдела делали?
17.01.2016
ага, мы сделали УЗДГ сосудов и в голове посмотрели и в шее. И ЭЭГ сделали тоже. В шее есть проблемы. https://www.babyblog.ru/user/fontanchik12/110001 вот здесь написала про все наше обследование и его результаты))
17.01.2016
ага я читала, просто уточнить хотела, много кого читаю с проблемами речи и могу кого то забыть или перепутать... мой для сосудом пил сермион и цинаризин
17.01.2016
ну вот щас этот курс пропьем до середины июня и на повторное обследование и консультацию....плюс сейчас попробуем попасть к остеопату - говорят, они очень помогают при именно таких проблемах...ну и плюс логопеда подключим думаю...а там если что буду спрашивать насчет комиссии в коррекционную группу уже сейчас, а не ждать 4х лет...
17.01.2016
Подскажите в какой дозировке вам выписали Кавинтон для вашего возраста, пожалуйста?
17.01.2016
https://www.babyblog.ru/user/fontanchik12/110001 я вот здесь писала про наш курс лечения) Но замечу - все индивидуально!)) прежде чем самостоятельно что-то назначать, лучше пройти обследование и получить консультацию невролога)
17.01.2016
Спасибо.
17.01.2016
А сколько реально ребенок получил речевых занятий за это время( с логопедом или с мамой)?
16.01.2016
Старалась как можно чаще, но не всегда получалось в силу его же здоровья...то температура, то ухо болело. Он очень тяжело на обучение впринципе идет, а во время болезни еще сложнее... очень рассеяный, внимание быстро теряет, не может сконцентрироваться(((
16.01.2016
не поняла сколько ."собиралась чаще " это не ответ а оправдание ,во время нахождения ребенка дома ,если он уже не лежит пластом при желании можно выкроить время (моя тоже часто болеет) возьмите за правило по 10- 15 минут 3 захода в день без перерыва на выходные (ну ладно 2 пишем 1 в уме ) хоть по разу для начала не верю ,что через месяц регулярных занятий не будет хоть маленького результата Вы по какой методике вы занимаетесь ?
16.01.2016
ок) попробую так) методики нет определенной. Просто учим буквы. Он все их пока назвать не может. Далее планирую перейти на слоги.
17.01.2016
А зачем учить буквы???(буквы вообще надо учить только когда чтение освоено )вы хоть раз видели как специалисты с такими детьми занимаются ? Альбомы по речи есть в продаже. Пальчиковые языковые гимнастики , настольный театр ,петерсон для 3 лет итд Пение и отстукивание ритма под музыку уроки железновой хоть если в доступе нет такого в живом виде Главное начинайте с хорошим настроением ,можно даже на полу на ковре ,заканчивайте до момента "надоело" у нас психолог за 40 минут в прошлом году успевала сменить15- 20 различных игр и заданий (все в пределах программы) с 20 простых слов и звукоподражаний вышли через пару месяцев на простые фразы / правда дома мы тоже так играли-занимались ежедневно/ потом включился дефектолог дважды в неделю работает с ребенком в основном по петерсону ,плюс домашка плюс я с альбомами и разными карточками фигурками настольными играми дома и чтением в слух ,в 3,8 начали рассказывать по картинкам с книжки например про девочку машу и куклу наташу ,сначала я проговариваю потом она за мной сейчас рассказ около 6 -8 предложений Довольно сложных. Дизартрия еще имеется у нее ,каша во рту но она старается ,сейчас если не знать всего с чего начинали то ее речь не отличается от речи других детей в группе сада Это труд ,огромный труд -совершено не интересный и нудный с точки зрение взрослого, но он приносит результат
17.01.2016
Спасибо большое! Почитаю подробнее про это все...ну мы не буквы, а звуки учим, так как знаю, что чтобы ребенок учился читать надо учить именно сначала звуки....поэтому и занимаемся по алфавиту..у меня есть куча развивающих альбомов, плюс по логопедии отдельные, по ним мы тоже пытаемся заниматься, но это получается только у младшего. А вот старший как раз не может по ним заниматься - он просто показывает то, что спрашиваю, но почти ничего не называет...он либо молчит, либо поджав губы что-то шепчет из непонятного никому...он не может повторить, если даже хочет..я не знаю ,что ему мешает...он как будто боится повторить неправильно и ему проще просто ничего не говорить...
17.01.2016
а у вас проблемы сейчас с чтением или с речью? онр какой уровень?(это нарушение речи) я правда не понимаю, вы ребенка говорить учите или читать? А то может мы вообще о разном пытаемся говорить тут
17.01.2016
именно с речью проблемы. ОНР 2 степени у нас, хотя я склоняюсь больше, что мы даже ближе к 1ому уровню, но видимо невролог не стала так сильно все усугублять...я пытаюсь его научить говорить и чтоб он мог распознать буквы и цифры (цифры у нас отлично получается распознавать, и посчитать может и число назвать)
17.01.2016
Я вам так скажу ОНР это логопедия и уровни проблемы ставят логопеды дефектологи что логопеды то говорят ? пмпк было 1 уровень это активно мычащий ребенок , пока речь не пройдет все свои этапы гуление лепет звуки ,звукоподражание , набор существительных ,глаголов, простые фразы , простые предложения о каком чтении можно говорить учить буквы для ребенка который не готов к этому (а молчащий ребенок точно не готов ) это тоже самое ,что учить таблицу химических элементы или логарифмы. про счет должно быть понятие это один ,а это много (это та база с которой начинают всю математику) ,те и одно яблоко, и один башмак должны итд пройти как один без ошибок и отличатся от того что много . Как только ребенок это усвоит можно давать понятие числа в пределах 3х (один башмак и еще один башмак -будет два башмака а если один унести то останется один итд ) мой вам совет, ищите специалиста который вам покажет как и начинайте заниматься я не знаю как те кто в области проживает ,на сайте образования покопайте в соцзащите на форумах , но должны быть центры медико-социальной помощи ,кризисные возможно тоже имеются
17.01.2016
Не могу кое в чем согласиться....диагноз может ставить только врач-невролог, логопед - это не врач, а учитель если можно так сказать, он не имеет медицинского образования. Поэтому логопед может лишь направить нас на комиссию, заниматься с нами и ставить такие диагнозы как аллалия и тд.. Если пмпк - это комиссия, то нас туда логопед сказала, что направит только в 4 года. Сейчас только платные занятия. По поводу уровня ОНР, я говорю, что мне кажется мы ближе к 1ой степени, но не первой точно, так все-таки слова у нас присутствуют, есть полное понимание речи. Но при произношении слов, которых они не знает, он их после моего произношения превращает в кашу. Пассивный словарь у него очень большой, а в активном маловато слов. Это то что мы пытаемся "разрешить" с помощью лекарств. У меня ребенок не молчащий, очень активно болтающий, но в большинстве на своем тарабарском. Поэтому я хочу, чтобы у него развивалась память (коль с разговорами никак), хочу чтобы азбуку он визуально знал. Насчет счета - у нас давно уже есть понятие один-много, именно поэтому мы выучили цифры, отлично считаем до пяти, и можем любые предметы пересчитать. У нас профильный логопедический сад, попали туда случайно по распределению, но как оказалось не зря. Надеюсь комиссия состоится уже в этом году, если мы, конечно, не разговоримся к этому времени))) Поэтому ходить куда-то еще еще на занятия я не представляю возможным. Я подробно рассказала о нашем походе к неврологу и всех диагнозах, которые нам поставили. Я прекрасно понимаю, что все работает в комплексе и занятия и лечение. Но наш невролог сказала, что наша проблема очень легко разрешается с помощью лекарств. Сейчас мы пропили просто для улучшения кровообращения, через месяц мы начинаем принимать ноотропы, которые должны нас толкнуть. А сейчас думаю никакой продвижки не было в речи из-за долгой болезни и не хождения в садик. Спасибо в любом случае за ваше мнение))
17.01.2016
онр это не диагноз а недоразвитие речи по уровням -ставит его логопед и дефектолог Термин ОНР появился в 50х-60х годах XX века. Ввела в употребление основоположник дошкольной логопедии в СССР Левина Р.Е. и коллектив научных сотрудников НИИ дефектологии (Н. А. Никашина, Г. А. Каше, Л. Ф. Спирова, Г. И. Жаренкова и др.)[2]дефектологи и логопеды -учителя ,педагоги и занимаются своей проблемой ,я вам про таблетки и неврологов старательно не писала (по ряду причин) аллалия как раз ставят доктора . Поэтому ходить куда-то еще еще на занятия я не представляю возможным.ясно наша проблема очень легко разрешается с помощью лекарств. ну что же успехов вам
17.01.2016
вы прочитали, то что хотели прочитать) я раньше была противником лечения таблетками, а потом когда было сделано обследование - стало понятно, что это необходимо. У меня нет оснований не доверять этому неврологу, ибо она себя очень хорошо зарекомендовала. В феврале мы надеемся попасть к остеопату-неврологу, так что услышу еще одно мнение. Я на мой взгляд итак слишком долго ждала и не пичкала таблетаками, но когда уже два невролога говорят, что это уже необходимо....и если одна это говорила просто без основательно, то вторая сказала уже именно на основе обследования. Доза очень щадящая у всех выписанных препаратов, так как невролог уверена, что при его проблемах ему этого достаточно. Воспитатели в саду вообще не понимают почему я всполошилась, ибо они его понимают без проблем и считают что ему просто надо побольше походить в садик... Больше не хочу продолжать эти пререкания, поэтому это просто мое личное ИМХО)) вас я услышала))) мир вам и вашей семье!
17.01.2016
Видать отит нас прихватил...и вообще у нас детский лазарет... Срыгивания при чистке зубов