Войти
Мама девочки (1 год) Иркутск

Еще раз про питание годовасиков

47
Мама мальчика (17 лет) Мурманск
а я уже давно даю кашу овсяную (хлопья)№3- самый мелкий помол. Готовится 2 мин в микроволновке. иногда тру туда банан . Ребёнок хорошо ест. и по деньгам очень выгодна- коробка стоит 25р. и я точно знаю, что там хлопья и ни каких добавок, а в детских кашках всё перетёрто в пыль и кто знает, что там на самом деле.
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
а как на счет глютена?
0
04.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Мурманск
у нас нет непереносимости глютена. А вы что думаете, что в коробочных кашах его нет?
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
))) в коробочных не исключены следы глютена конечно же, но всяко не столько сколько во взрослой. Думаю что начну обычные крупы (не детские кашки коробочные) ближе к 1,5 давать...
0
04.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Мурманск
я начала обычную давать где то с 11 месяцев.
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
каждой маме видимо виднее когда малышу и что давать)))) потому мы и разные все))
0
06.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Мурманск
к стати по статистике, введение продуктов, содержащих глютен, в рацион ребенка, которому еще не исполнилось полгода, резко повышает риск заболеваемости бронхиальной астмой, сахарным диабетом и атопическим дерматитом. Для детей до года этот риск несколько снижен. Нам уже далеко не пол года.
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
кашки то обычно дают с 6 мес, незнаю кто каши из обычных круп да и вообще каши до полгода детям дает
0
04.06.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Дубна
У нас режим нечеткий, так как просыпается как Бог на душу положет. Вот седня проснулся в 7, а вчера в пол9-ого. Соответственно вчера завтрак был в 9 с минутами, а седня около 8. Завтрак - каша 150г примерно: овсяная/пшенная/мультизлаковая. Варю сама из взрослых хлопьев на молоке, даю постоять чтоб получше разбухла и была помягче. туда масла слив. примерно чайную ложку + фруктовое пюре 50г (фрутоняня, спеленок, малышам). Компот или чай с молоком сколько выпьет. Примерно через 3-3,5ч после завтрака Ленька укладывается баиньки на дневной сон (обычно с 12до 13 - это интервал засыпания) Засыпаем мы на сиське - это типа перекус. Спит 2-2,5 ч(редко). соответственно обед у нас с пол3-до пол4. Обед: пюре мясное (агуша, лукошко) + овощи (варю сама потом в блендер) или макарошки с овощами+ пюре мясное, или гречка с овощами с мясным пюре. Пару раз в неделю готовлю тож самое но с рыбой, или покупаю рыбное готовое блюдо (семпер мне больше всего нра). Куриную грудку тож сама готовлю, а другим мясом своего приготовления Ленька пока еще давиться, зубов у него пока только 6. По объему обед примерно 250г. На десерт еще какой-нибудь фрукт даю: кусочек яблочка, бананчика, клубничку ну или че есть. Компот. Часа через 2,5-3 после обеда (обычно это на прогулке) перекус - йогурт питьевой (агуша, тема) или кефир детский. сколько выпьет. Ужин: примерно с 7 до 8 вечера. Два раза в неделю: омлет из одного яйца, но обычно он его весь не съедает, или творожная запеканка (готовлю в микроволновке спец для леньки в маленьких формочках, там она не зажаривается) или просто творог 50г с фрукт пюре или бананом (1/3 банана) и печеньем. Компот. Сок даю редко, разбавленный. Компот варю из яблок с шиповником/черники/ смородины. Сахара добавляю чуть-чуть. Засыпает примерно в 21-21.30 на сиське. в течение дня грызет немного сушек, печеньица, но немного, не клянчит. фрукты любит, какие ем - даю ему. в течение дня пьет сколько захочет. Когда сама ем бывает попросит, если это "некриминальное" даю немного, ну что-то типа огурец, помидор, морковку, хлебушек, сыр ну или блюдо из своей тарелки, но он много не съедает, вообще не особо попрошайничает.
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
На каком молоке кашки варишь?  какие макарошки берешь и как -с чем подаешь их? гречку когда даешь с овощами-гречка обычная свареная на воде? или из безмолочной каши крупу гречневую берешь? Грудку и телятину я в блендер и прям в труху перетираю и добавляю туда бульон в чем варилось мяско, получается чтото супа - пюре. Расскажи как омлетик делаешь. Последний абзац, кроме времени засыпа-как у нас прям. Разве что, все таки, попрошайничает бывает, но наверно потому что сама приучила постоянно давать ей из своей тарелки.
0
04.06.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Дубна
каши варю на детском агуша, макарошки детские хайнц, а как-то и обычную вермишель варила, подаю с мясным пюре и овощами (морковка, лук, зелень - в блендер, томат - у нас свой, немагазинный), гречка обычная на воде, варю немного солю, вмсете с ней варю морковь, лук, зелень, опять же томат добавляю и в блендер, потом туда 0,5 банки пюре мясного и готово, че-то типа суп пюре. Омлет в микроволновке: беру обычный граненый стакан, туда одно яйцо, молоко на глаз наверное столовую ложку, чуть солю, взбиваю и на 2 минуты в СВЧ на среднюю мощность.
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
ооо, ваще нормуль. Зелень тоже начну вводить свежую. Омлетик с утреца сделаю завтра.
0
06.06.2010
Мама троих (17 лет, 21 год, 9 лет) Люберцы
в 8-9 - кашка жиденькая из бутылки 12-13 - суп, мы едим кусочками, просто вилкой разминаю помельче, на бульоне и мясо мелкими кусочками. 15-16 - кефир или йогурт питьевой 200г 17-17-30 - каша пшённая, гречневая или овсяная из хлопьев нордик с маслом, с творожком или с пюре фруктовым когда как, или картошка пюре с тефтелькой, с печенкой тоже когда как, омлет. в 21- перед сном агуша кисломолочная с печеньем. ну и конечно перекусы, сыр, сушки, фрукты и питье соки редко даю,т.к у нас диатез от них был, в основном компоты и водичку. ну вот как то так!
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Супчик детксий варите или взрослый даете? что кроме мяса варите в супе? Нордик детский есть?
0
04.06.2010
Мама троих (17 лет, 21 год, 9 лет) Люберцы
суп какой и мы едим только без зажарки, морковку просто в супе варю, вермешелевый, щи, гречневый. Нет нордик это просто тхлопья, таже крупа, но только хлопьями, т.к она просто крупу не ест, выплевывает, а хлопья помягче и мельче)
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
тож давала бы взрослый суп-но я без приправ не могу есть еду, а ляльке ненадо еще всяких специй. Нордик бывает тож всякий и гречка и кукуруза и прочее? а почему не детские кашки? и кашу на чем готовишь? смесь или молоко покупное взрослое\детское?
0
04.06.2010
Мама троих (17 лет, 21 год, 9 лет) Люберцы
да разный и пшено, и гречка, и овсянка, и пять злаков я чередую ей, а варю на молоке, разбавляю водой, примерно 50/50. Незнаю надоели уже эти коробки, мы ив прикорм ввели рано, в 4 месяца, да и ей уже наверное надоело, вот сейчас такие кашки едим тем более они вкуснее) на молоке на взрослом 2,5 жирности.
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет), планирую беременность Москва
Утро (8-10) каша безмолочная Хайнц (греча, рис, кукуруза) развожу со смесью. 11-13 ложимя спать на час Обед (13-15) суп варю из овощей или пюре делаю из одного овощя и бублик 16-18 ложимся спать на 1-2 часа перд этим даю либо смесь, но чаще компот с бубликом Ужин или полдник(18-19) Фрукты (банан, груша, яблоко) и творог На ночь (22-23) смесь кисломолочная либо обычная в течении дня даю компот, сок, водичку, бублики наши любимые, овощи, фрукты    
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Сонча, а де мясо на обед детю. Завязывай с Хайнцом !!! а бублики любимые это какие? крупы не хочешь разнообразить? Овсянку попробуй дать, моя с удовольствием трескает овсянку Хумана или Беби премиум, пшеничная, мультизлаки (наборы злаков). А че овощ один? я чуток морковки добавляю или кабачок к основному овощу. Если кашу не дам перед сном обязательно ночью проснется голодненькая покушать (смесь давала), но сейчас я просто не лишаю ее каши вечерней и спит спокойно до утра )))
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет), планирую беременность Москва
вареных трупов не даю и не дам!!!  Овсянку тож недавно стали есть, т.к ее только с года можно, а че не так с Хайнц??? Я не даю те каши которые содержат сахар, соль, и т. д. чем проще тем полезнее!!! А почему нельзя один овощ давать? помоему это самое правильное и легче все усваивается. Бублики мягкие большие, дочь наркоманка на них)) мы даже если вечером не поедим смесь спим до утра как миленькие))
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
ты вегетарианка? мяско надо-это источник железа. Железо это гемоглобин. Защита наша-иммунитет.  Обязательно надо, как же так ,Сонюш.  Хайнц это каши ваще самого низкого качества эконом класса в Европе. И банки у них тоже фушные-состав почитай. Например : Ремедиа, Беби ситтер-без сахара -соли. Да в основном все без сахара -соли. Бублик попробую дать, а то мы сушки все смоктаем. может она не доедает и поэтому так догоняется бубликами? ))))) А про один овощ- ну как бы они ж (детки) все таки годовасики уже. Надо приучать желудочки обрабатывать разнообразную пищу, 2-х компонентную, 3-х и так далее.
0
06.06.2010
Мама девочки (17 лет), планирую беременность Москва
нет, я не вегеторианка, к сожалению, но мой рацион мяса очень ограниченный, я убеждена что мясо это не здоровая  и вредная пища...а железом богаты гречка, овсянка, пшено, желток, в меньшем кол-ке содержится в различных овощах (капуста, помидоры, морковь, свекла, редис, лук зеленый, тыква, картофель, зеленый горошек) и фруктах (крыжовник, черная смородина, клубника, виноград, лимон и арбуз). так что анемия нам не грозит:)) Ладно с кашей ты меня уговорила будем на другие переходить или сама буду делать, а остальное я сама все делаю, банки не кушаем вообще. Так я ж написала что супчик едим из ОВОЩЕЙ там как раз 3-4 компонента. А чего ей не наедаться то??? У нас порции по 300грамм, если не больше, в день у нас выходит 3-4 бублика, если ей предложить просто сушку,даже если она сильно голодная, она ее не ест, пососет не много и все, а бублики это страсть)))
0
06.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Барнаул
вы меня конечно извините, но у вас одни коробки да баночки, я в 8 месяцев от коробочных каш 3 дня отучала, отказывался и все, не думаете, что тяжело ему будет переходить на нормальную еду после длительного употребления этой "еды". А по поводу кусочков Спок пишет, что главное не промотать момент, потом тяжело будет. у нас режим такой 9-00 каша (обыкновенная крупа: рис, гречка, кукуруза, геркулес) на воде (на молоко аллергия, если соберетесь вводить, будьте очень аккуратны, у меня среди подруг у многих детишек эта беда) с фруктами где-то грамм 250 + фрукт 12-30 суп мясо (телятика, грудка куринная) + овощи или катлетки, тефтельки с гарниром - картошка, лапша, рис, гречка в целом тоже где-то 250гр 16-00 полдник - печень или булочка (в граммах не знаю, сколько влезет))) и сок или йогурт питьевой детский 100мл 18-30 ужин - если на обед был суп, то катлетки, тефтельки и наоборот 21-00 йогурт питьевой детский 200мл и байки до 8-30
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
хе...у меня баночки и коробочки вполне обоснованы...а еще я не сижу на Споке и не считаю его эталоном в мире педиатров, а его книгу «Ребенок и уход за ним» выпущенную еще в 1946 году - глав пособием для взращивания детей. Прежде чем тыкать мне в коробочки-баночки, надо наверно для начала знать ситуацию в общем нашу. Еще не известно где нормальная еда, а где '' эта еда". Мое мнение на счет каш из обычных круп- варить их на воде я не буду. Смысл вообще? Что за изврат. И на коровьем молоке тоже не буду. Почему? Забейте в яндексе. Тема избитая уже. С коробочных каш собираюсь переводить на обычные ближе к 1,5 годам и варить их буду на детском спец молоке. К тому же вы сами написали что у многих аллергия, так может это и есть звоночек повременить пока с вводом обычных каш. Теперь про баночки. В данный момент мы проживаем в Воркуте. Овощей здесь своих никаких не растет. Все привозное. Турецкое, Испанское и прочее. Неизвестно где выращенное и чем удобреное. Поэтому я предпочитаю покупать овощи в баночках, чем отраву в магазинах. Ну морковку-картошку я могу конечно ребенку отварить и обычную. Все ж привозят с совхозов с других городов близлежащих. И капусту могу дать сырую, и помидорку, и огурчик если из теплицы знакомых. С мясом та же история. Все мясо замороженное в камень, никакой охлажденки, чтобы хотяб визуально определить качество мяса (в замоороженном куске это намного сложнее сделать). Есть вроде одно местечко в магазине, где мяско по качеству лучше, чем в других магазинах. Там и берем когда привоз свежий и продавец не качает головой мигая глазом (-мол не берите, говно). Не думаю, что у нас возникнут сложности в будущем, при переходе с коробочных каш на обычные. А с кусочками мы разбираемся и без Спока. Спасибо за комментарий.
0
06.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Барнаул
не считаю Спока эталоном, но многие вещи уже на практике доказаны, вчера была подруга с трехлетним сыном, так он даже бабан сам съесть не может: каши коробочные, остальная еда блендером размельченная, а все потому, что начала пробовать давать  пищу кусочками года в полтора, так что удачи вам, а по поводу отвыкания от коробочных каш наберите в яндексе, масса примеров, как это тяжело дается
0
06.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
У нас режим "плавающий". Но питаемся примерно так. Мы еще на ГВ, прикладывается частенько (если дома), вокруг снов - всегда. Но прикормом тоже не брезгует :-) Завтрак около 11:00 - безмолочные каши Бэби Ситтер (гречневая, кукурузная, рисовая, овсяная попеременно) - 200 г + 100 г фруктового пюре (Баб.лукошко/Гербер,- яблоко, груша, банан, чернослив, персик и их вариции). ок.14:00 - 200 г кисломолочная Агуша-2, ок. 16:00 - обед- 70-100 г мяса/птицы (Тема/Гербер/Бич нат - говядина, телятина, курица, индейка) + 200 г овощей (Баб.лукошко/Гербер - цвет.капуста, брокколи, тыква, морковь, самодельные кабачок, картошка)+ половина желтка (не кажд.день) ок.19:00 - 200 г кефир или Агуша-2 ок. 21-22:00 - 200-350 г кефира + 50 г творога Вот как-то так... В перерывах иногда - сушки, яблоко, банан.. Собираюсь вводить рыбку... У нас тоже кусочками пища пока никак не идет, да и зубов у нас всего 4 пока...
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Воооо, вот это гуд. Я не ханжа и конечно же ЗА ввод взрослого питания. Просто как то по тихоньку, щадяще надо подходить к этому. Мы от прививок отказывались и только сейчас начинаем ставить все положенные, а как известно в такие периоды постпрививочные нельзя даже рыбу давать, только привычную детскую еду. Я смотрю некоторые девочки совсем молочка не дают почти, а ведь годовасикам оно все еще нужно.
0
06.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да, я тоже считаю, что затягивать с "увзрослением" питания не нужно, просто у нас такая уж ситуация (жевать-то особо нечем, да и давится он еще кусочками, недавно вот домашней курицей, дважды пропущенной через мясорубку, подавился,- не смог есть:( ). А еще мне педиатр настоятельно советовала ДО наступления в нашей полосе фруктово-овощного сезона давать только баночное питание, слишком уж гадости много в том, что есть на прилавках...Отступаю от этого только с кабачком и картошкой ))) Конечно же в постпрививочный период ничего нового вводить нельзя, - все правильно! Про молочко,- тоже думаю, что если бы уже завершила ГВ, - наверное еще подавала бы смесь...даже вот может каши буду на смеси делать (со сцеживанием не дружу). Молоко коровье все же, мне кажется, рановато еще. Но, может, я и не права...
0
06.06.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Привет, у нас следующий рацион, во многом сформированный из-за того,что была аллергия на детские быстрорастворимые каши: - 8.00 - 9.00 (как встанем) - каша (уже взрослые овсянка "Нордик", пшенная и кукурузная (итальянские), греча отборная 50/50 на молоке (Агуша) и воде + кусочек масла слив. и чай Humana (каши покупаю дорогие, в основном зарубежные, хорошо перемолотые и самим можно в кофемолке молоть и быстроваримые) - 10.30 - творожок "Агуша" + фруктовое пюре "Фруто няня" или натуральные фрукты (банан, яблоко, груши) -14.00 - обед (мясо - свежий кролик, индейка, телятинка, рыба(курицу пока не даем - она высоко аллергенна) + свежие овощи (кабачок, капустка, морковь, лук репчатый, картофель, броколли, цветная, тыква, помидорку, зелень) - все отвариваем и в блендер чуть-чуть перемешать, у нас хоть и два зуба пока только лезут нижние, но мы тщательно всё стараемся пережевывать и откусывать (баночную еду не используем) + фруктовый сок или домашний компот + иногда желток - 18.00 - доедаем супчик обеденный + кефирчик или кисломолочную Агушу с печеньем + фрукты (или пюре) -20.00 кефирчик или кисломолочную Агушу -22.00 молоко Агуша 200 - 250 мл(смесь с года не даем (кормила только 3 мес. смесью, до этого грудным только), считаем уже не серьезной едой). В перерывах - сыр, сушки, морковку, огурец и всякой всячины....   
0
07.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Орел
Мы в 9.00-завтрак - каша молочная Беби Премиум + сливочное маслов 13.00- обед- овощи с мясом или с рыбой( рыба 2 раза в нед) или суп с мясом + оливковое масло- немного хлеба.В 16.30-17.00- полдник-творожок Тема+ фруктовое пюре( Хипп, гербер, Баб.лукош.)Чуть позже даю попить или сок, или молоко Тема21.00 кефир+ немного безмолочной каши.2 раза в неделю даю по 2 перепелин. яйца(режу пополам, дочка сама ест). В перерывах даю воду, детское печенье, травяной чай, банан. Еще любит папины макароны есть вилкой, несмотря на то, что они крупные, съедает без проблем.Алина уже достаточно не плохо ест кусочками, но не крупные.
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Ну молодцы, а смесью детской не пользуетесь уже? каши молочные берете уже, которые водой разбавлять?
0
06.06.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Орел
Мы были на ГВ, в 1 год 1 мес.отучила от сиси. Каши водой разбавляю.
0
06.06.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
6:00 грудь 10:00 каша (варю сама на детском молоке с водой) 14:00 супик, овощи+мясо 17:00 грудь, фрукты, омлетик 20:00 кефир, творог 22:00 грудь  
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
надо подумать о детском молоке))))) я просто не приемлю магазинное обычное молоко, думаю смеси брать которые после года.....Лиз а де граммы-миллилитры и фирмы (((((
0
04.06.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана
Зай, а всё где-то по 200 мл (творог только 50, и мясо 80). Она может полнющую тарелку скушать,е сли очень нравится. У нас молочко спец. детское - на заводе у нас производят
0
04.06.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
затврак в 8-9 утра, каша молочная 150-200 гр, банан - сколько съест, иногда кусочек сыра. второй завтрак в 11-12  - творожок 50 гр. печенье 2-3 шт. обед в 14 - овощи с мясом-рыбой. (2 днф в неделю просто овощи) 200-250 гр полдник 17 немолочная каша с фруктами 200-250 гр ужин в районе 20-21 смесь 220 мл пьет в течении дня воду, может погрызть яблоко
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Ну примерно так же, только кисломолочку и творожки советуют давать к вечеру ближе, так как кальций лучше усваивается в темное время суток)) и мы даем 100 гр, (надо посмотреть, но вроде уже пора по 100 гр давать). Надо подумать, может тож устраивать хотяб один денек разгрузочный без мяса.
0
06.06.2010
Мама девочки (17 лет) Пушкино
а суп?Я уже полноценные супы варю: щи без томата, лапшу, рыбный, рисовый, борщ со свеклой тоже без томата, овощной(брокколи, цветная, брюссельская капусты). Овощи  стараюсь не баночные, омлет делаю, каши естесственно на молоке варю, даже пельмени домашние давала:растолкла и за милую душу пошли.
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Я написала что отвариваю грудку куриную или телятину. Мясо в блендере измельчаю, иногда отщипываю и кусочками малюсенькими даю. На этом бульончике с мясом могу вермишельку кинуть, желток яичный, морковки, картошки. Просто для себя мы готовим с приправами и зажаркой. Правда как то пару раз давали взрослых щей и борща перетертые. Вводим короче потихоньку.
0
06.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
мне кажется , что чаиная ложка масла с верхом многовато, нагрузка на поджелудочную..мы еще едим все каши детские, взрослого ничего..
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
ну к примеру чайная ложка 5 гр вмещает. Не думаю что грамм 8 масла поджелудочную загрузят сильно )))) Мера продуктов Сколько граммов воды, соли, сахара или крупы вмещается в чайной или столовой ложке — как отмерить нужный вес продуктов 1 чайная ложка (наполнена "без горки"/"c горкой") содержит: воды - 5/- г (грамм) молока - 5/- г растительного масла - 5/- г сахара - 5/7 г соли - 7/10 г муки - 4/5 г риса - 5/8 г лекарственная трава - 2/3 г (вес сухой травы)
0
04.06.2010
Комментарий удален
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
сыр даешь просто погрызть или в кашу кидаешь тертый? не поняла немного )))) желток в кашку растираешь или так скармливаешь? (просто обычно в обед желток вареный дают с овощами, но кто как видимо)))Почему так упорно Хайнц мамки детям суют и всегда многозерновая или иногда монокомпонентную кашку даешь? ого вы спать в 23 ложитесь. я б с ума сошла. Моя максимум уже в 21 спит))) а Хипп клевая фирма-мне нра и доча кушает хорошо, тож покупаю. Хочу на чаи детские этой фирмы перейти. А жиденькое что нить, супики даешь? Рыбку?
0
04.06.2010
Комментарий удален
0
04.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Хии, наверно у тебя доча сова. А моя видимо жаворонк рано ложится-рано встает. Буду сыр почаще давать теперь)
0
06.06.2010
Комментарий удален
0
09.06.2010
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Ну в общем то похоже на наше питание)) Спок форева , ыыыыы
0
29.06.2010
Наш супчик голубчик+фото

Похожие записи