Про девочку Юлю (2 года 7 мес.)
Юляша"- Ну что, Юля Олеговна?
-Я не Юля Олеговна, мне так не нравится, я Юля девочка..."
Юля бывает разной: послушной, милой, вредной, обидчивой, ноющей, злой и даже не Юлей, а зайчиком, мишуткой, маленьким динозавриком и другим персонажем, как правило, из мира животных.
Говорит абсолютно все, отвечает на все вопросы. Самое любимое у нее сейчас отвечать, почему она не ходит в садик - "вот мы переедем в новую квартиру, и я пойду". "А динозавры кусаются?" (Тема динозавров мне уже поперек горла, читаем книжки о них, смотрим манекены динозавров в Золотом Вавилоне на пр. Мира), осталось только в музей динозавров сходить. "Где у тебя папа работает?" - "На фитнесе".
"А в новой квартире будут игрушки?" ,"А что сегодня на обед?" , "А пойдем в библиАПтеку книжки поменяем?"... можно долго вспоминать, но если она не спит и мы дома втроем, то покой мне только снится.... Я уже начала иногда отвечать на ее "Почему?" - "потому что заканчивается на У", - теперь она так тоже всем отвечает.... "Ну почему эти макароны не хотят, чтобы я их съела?" (нанизывает их на вилку, ничего не получается)...
В садик не ходит, печалька сильная, потому что просится до безумия, все детки ее возраста с площадки начали ходить в садик, а она нет... С удовольствием ездим 2 раза в неделю в школу искусств на развивающие занятия для детей ее возраста. Т.к. я уже увидела форматы подобных занятий в нескольких местах (платных и бесплатных), есть с чем сравнить, то могу сказать, что это достаточно среднее по уровню, но за неимением больше никакого выбора походим и сюда. Занятия построены по принципу школьного 40-минутного урока за партой вместе с мамой с парой музыкальных переменок под песни Железновой. Ну не буду скромничать и скажу, что Юля там "выше" по уровню развития всех своих ровесников. Беря бумажку с 3 белочками и 3 орешками к ним, она уже кричит, опережая педагога: "Всем белочкам по орешку, всем хватило"... Педагог в это время только подбирается к тому, чтобы направить детей к вопросу о том, всем ли белочкам хватает орешек. Беря 3 грибочка (большой, средний и маленький), она тут же выбирая из корзинки педагога, говорит: "Это большой, это средний, это маленький". Педагог всего-то пока просит достать и посмотреть, а потом уже назвать каждый, а у Юли они уже в один ряд выстроены по мере увеличения или наоборот. Вообщем бежит вперед паровоза, в этом заслуга, конечно, книжек-тестов Земцовой, которые мы с ней делали пока я была беременна. Сейчас занимаемся очень мало, можно сказать и не занимаюсь с ней вовсе, слишком резко возросла у меня нагрузка с домашними хлопотами, поэтому занятия пока отложены до лучших времен. Но читаем по-прежнему много. Ходим 2-3 раза в неделю в местную библиотеку, берем очень хорошие книжки, современных авторов с красивыми картинками, перечитываем по сто раз и меняем. Юле нравится, а уж как нас любит местная библиотекарь словами не передать... Я не успеваю все зафотать, но вот, как пример, одни из самых первых наших походов туда:
А это ПРАдед пришел ей почитать:
Она очень общительная. Гуляя в парке, на детской площадке ко всем подойдет и поболтает "за жизнь". Вот "вырезки" из разных ситуаций с разными людьми.
- Дядя, а вы чей папа?
- Я так по вам скучала... (мамочке 8-мес. малыша с коляской, которую мы видим во второй раз в жизни)
- А вы мне какие игрушки принесли? (подходя к новоприехавшей маме на коляске на детскую площадку)
- А как зовут вашу собаку? А можно мне с ней поиграть? Она не кусается?
- А я Юля девочка. А это моя мама... А папа у нас на работе живет...
- Мальчик, давай поиграем в мячик (это она 10-летнему парнишке, тот, добрый малый, согласился покидать ей мячик). Потом она ему: "А теперь в догонялки" и побежала.... Я чуть со смеху не упала, а мальчик смотрит на меня, типа: "А мне че реально ее догонять бежать?"
Вы не поверите, но она до сих пор спит в коляске. Чьи там сапоги торчат? Точно не Антошины:
Ну вот как-то так.... Растем)