"К нам весна шагает". Весенняя одежда
Тематические неделькиМедленно, но верно мы продолжаем тему «Весна». Сегодня разбирали весеннюю одежду. Еще раз убедилась пользе нашей «рабочей тетради». Арина открыла ее и спрашивает: «А почему это кофта без рукава? Что это значит?» Объяснила, что нужно дорисовать недостающие элементы одежды.
Затем нарисовали полоски на одежде, сначала по пунктиру, а потом самостоятельно.
Поиграли немножко на развитие речи:
Игра «Назови ласково»
куртка - курточка
шапка -
кофта -
сапоги -
Аришка справилась на ура!
Игра «Наоборот»
зимняя одежда - летняя
верхняя -
чистая -
детская -
короткая -
широкая -
Только к «широкой» назвала «тонкая», остальное сказала правильно) Такие задания Аришке очень нравятся, может быть, потому что она может догадаться, и это ее радует. Во всяком случае, такие игры у нас проходят очень весело)))
Далее Арина вошла во вкус и захотела сделать еще поделку. Я нарисовала силуэт пальто, Арина наклеила карманы, затем из пластилина приклеила пуговицы. И решила вырезать это пальто))
Нарисовали перчатки. Обводили ладошки и раскрасили (украшали). И опять-таки вырезали.
Ну и как не примерить обновки)))
Сделали артикуляционную гимнастику:
«Большие и маленькие пуговки»
Максимально округлять губы (большая пуговица), вытянуть губя узкой «трубочкой» (маленькая пуговица).
«Застегивание и расстегивание молний»
Улыбнуться, крепко сомкнув губы, удерживать их в таком положении под счет до «пяти» (застегнули молнию), разомкнуть губы (расстегнули молнию).
«Иголочка»
Вытянуть «острый»язычок как можно дальше изо рта и удерживать его в таком положении (под счет до «пяти-шести»).
Аришка любит гримасничать, поэтому такие задания ей доставляют удовольствие)))
Разобрали перчатки-варежки, разложили по парам.
Сделали новое задание - составить рассказ. Для этого нарисовала опорные картинки и пояснения. Связный рассказ, конечно, не получился, Арина просто отвечала на мои вопросы, но зато рассказала много: и про свою куртку, и мою, и папину, и свои штаны, и про платки)))
Арина так просила еще задание написать, что пришлось придумывать по ходу) "Завязывали" шнурки на ботинках. Арише нужно было провести линии - "зашнуровать" вторую пару обуви.