Войти
Мама мальчика (2 года), жду мальчика, 7 неделя Нижний Новгород

Нежданно-негаданно наступила старость

34
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Кокели
Возможно, девушка из другой страны и ввод прикорма в разных странах отличается очень сильно и каждый считает, что его информация и новее, и правильнее. Когда вводила прикорм, было крайне сложно сориентироваться в потоке информации из разных стран и определиться, что же в итоге делать. Но явно это не повод для ссор и оскорблений! Да еще и оскорблять по возрасту и ребенка!
0
24.10.2020
Береза
интересно, в других странах какие-то другие дети, у них другие зубы, слизистая желудка? почему ввод прикорма в разных странах отличается очень сильно? и ведь не только ввод прикорма... про эмаль зубов и соки стоматологи одно и то же кстати говорят в разных странах
0
24.10.2020
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Кокели
Ну с этими вопросами к врачам. Нам выдавали в двух клиниках (государственной и частной) списки о вводе прикорма, они отличались от того, как учат в России/Украине. Плюс ко всему, кухня у многих народов разная традиционная. И те продукты, которые вводят в России в 2-3 года, это одни из первых, например, здесь, потому что их употребляют тут постоянно,об этом и в книге Комаровского читала (думаю, он вполне прав в этом). А по деталям - не буду умничать, ибо честно говорю - не знаю. Только что знаю и видела сама сказала.
0
25.10.2020
Береза
к врачам))когда мои дети были маленькими, я тоже верила врачам. Врачи - у... со временем это поняла вот например врачи https://www.babyblog.ru/user/id2175455/141343 комаровский... это очень странный дядя, порой такое несёт как вы к этому относитесь, например? https://www.babyblog.ru/user/id2175455/139071
0
25.10.2020
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Кокели
Про совет Комаровского - согласна тоже, что совет странный. Я бы не стала делать то, что вызывает сомнения. Даже если есть какое, даже непонятно откуда, нехорошее предчувствие, лучше этого не делать. Особо с трудами Комаровского я не знакома, но у меня есть одна книга его, про адаптацию организма к определенным продуктам я там прочитала как раз, с этим согласна. А вот видео его я не смотрю. И некоторым педиатрам я не очень доверяю тоже. Видела такие советы в интернете,что чувство, что им приплатили, чтобы они так сказали. И вообще я уверена, что мама лучше знает, что нужно ее ребенку и каждая (почти, если все хорошо) мама старается, как она может и она должна прислушиваться к себе и к своему ребенку (учитывая и рассматривая советы со стороны тоже,как вариант, подойдет ли это им). Конечно же она не будет специально вредить ребенку своему и создавать себе проблемы тоже. Все же они как единое целое. Если про взрослого человека даже ученые скажут, мол, вот так должно быть, но это далеко не для каждого хорошо - человек послушает совет ученых тех же, послушает свой организм и скажет - спасибо, интересно, но мне это не подходит. Так и с ребенком, мама его почувствует и точно постарается сделать как лучше. Я так думаю. Про возмущение насчет педиатра я понимаю, но это европейская система такая, у нас тоже не берут анализы без причины, даже прививки делают, просто взглянув на ребенка, без анализов - просто здоров внешне. А анализы после конкретных жалоб. Но мы же мамы, переживаем и хочется удостовериться во всем наверняка 😔 Удивлена, что и у Вас педиатры следуют такой же системе.
0
25.10.2020
Береза
у Комаровского много таких странностей мама - не врач и играться ей во врача опасно это у нас тут вообще кошмар с врачами ( это Канада) как и везде
0
25.10.2020
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Кокели
Ну тогда тем более понятно, сейчас медицина просто нечеловечная, равнодушная становится - главное ж, чтоб с улыбочкой все. Особенно у тех, кто гордится европейской системой здравоохранения .😢
0
26.10.2020
Береза
"Улыбайтесь. Когда человек говорит и улыбается, речь более убедительна" - так учат в системе
0
26.10.2020
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Кокели
А про соки, кстати, они и вправду в двух списках были первыми на введение в обеих распечатках, причем те фрукты и ягоды , которые, я прочитала в интернете, намного позже вводятся, судя по русскоязычным сайтам. А про другие дети или нет - обычные, как и везде, думаю.
0
25.10.2020
Береза
это же очень странно соки вредны для слизистой желудка, а стоматологи все говорят не пить соки, они очень вредня для эмали
0
25.10.2020
Мама двоих (6 лет, 6 лет) Кокели
Да, тоже знаю, что соки не очень полезны в принципе и взрослым людям, не только из-за зубов! Но сильно я эту тему не изучала, если честно.
0
25.10.2020
Береза
ой, да, тоже маразматичка мне соседка, когда я сказала просто, что ребёнок в 2 мес. толстенький , сказала "дурить" его яблочком между гв, чтоб вес не набирал. она медсестра, 45 лет
0
23.10.2020
Мама двоих (7 лет, 4 года) Нижний Новгород
Етить-колотить 🤦‍♀️ Сколько недообследованных вокруг
0
23.10.2020
Береза
а как вам это высказывание? это я, маразматичка-параноик, тут беседовала про "орви" Мне еще не хватало больного ребенка везти в больницу и кровь у него брать, чтобы определить вирусная это простуда или бактериальная
0
23.10.2020
Мама двоих (7 лет, 4 года) Нижний Новгород
Это вам такое написали?
0
23.10.2020
Береза
да а потом дописали Основная причина - как я уже писала - это излишняя мнительность родителей, не позволяющих иммунитету ребенка развиваться и крепчать. В одном случае иммунитет "смирится" и просто будет слабым. В другом - будет "протестовать" и тренироваться на клетках собственного организма. Инфекционные болячки побеждаются иммунитетом, а не лекарствами. Лекарства нужны тогда, когда иммунитет по какой-то причине (например та же самая мнительность родителей) не справляется.
0
23.10.2020
Мама двоих (7 лет, 4 года) Нижний Новгород
Бедные дети
0
24.10.2020
Береза
вообще, в настоящее время жизни это моя любимая тема, потому что в мире творится что-то несусветное а как вам это? https://www.babyblog.ru/user/id2175455/139071
0
24.10.2020
Мама двоих (7 лет, 4 года) Нижний Новгород
Такие там милые комментарии)
0
24.10.2020
Береза
как мне радостно, что не одная я маразматичка-параноик, которая пишет бред
0
24.10.2020
Мама двоих (7 лет, 4 года) Нижний Новгород
😉
0
24.10.2020
Мама двоих (7 лет, 4 года) Днепр (Днепропетровск)
В таких спорах главное не поднимать тему манки вместо смеси , она каким-то образом взаимосвязана с соком 😂
0
23.10.2020
Мама двоих (7 лет, 4 года) Нижний Новгород
О божечки 🤦‍♀️🤣🤣🤣 Я не то, что бы спорила. Написала, что для сока рано, что есть определённые нормы прикорма, составленные не абы кем. Есть хорошие специалисты в этой области, написавшие ни один труд. Есть в конце концов масса исследований. Оказалось, что у меня старческий маразм, вот и всё)))) и ребёнок у меня отсталый 👍 Ну пусть так. Мне просто искренне жаль детей, над которыми экспериментируют педиатры, прогуливавшие пары и оравшие в окно с зачеткой "Халява, приди!", не читавшие ни разу современной литературы ни на русском, ни на английском языке, не знающие результатов качественных исследований в области педиатрии. Кабздец какой-то. А покуда женщины не будут самообразовываться хотя на самом примитивном уровне, у гастроэнтерологов пациентов будет хоть отбавляй 😭
0
23.10.2020
Мама двоих (7 лет, 4 года) Днепр (Днепропетровск)
Я вообще не понимаю, откуда такие педиатры берутся. Это рекомендация послевоенного(!) времени. В мое младенчество (1986) уже начинали прикорм с желтка... И ведь это не один динозавр такой, их много! Моя коллега одногодка двух детей так выкормила по совету педиатра 🙈. И ладно в интернете они не умеют /не хотят искать, но есть же приказы! Винить в болезни такие родители будут не неправильное введение прикорма, а чипсы, колбасу и "раньшебылолучше, а сейчас одна химия". А оскорблять ребенка оппонента в споре это вообще ни в какие рамки 😒
0
24.10.2020
Мама двоих (7 лет, 4 года) Нижний Новгород
Знаете, когда нет аргументов у человека, он всегда предпочитает послать или обозвать,считая, что это подкрепляет его позицию К нам из поликлиники пришёл как-то педиатр. А сыну было 3 месяца всего, он у меня заболел банальной ОРВИ, естественно температура, насморк. Мне надо было, чтобы лёгкие прослушали и проверили, чтобы не было ангины. А врач после вызова пришёл на третий день. Ну и пошло-поехало: "третий день температура - срочно Антибиотики, а то заражение крови будет", "нужно виферон в задницу" (бедная младенческая попа, что только туда не норовят запихнуть), "нужны ингаляции, чтобы не прошло дальше" (а ингаляции ведь не делают, если нет к ним показаний, ведь это же как раз опасно и поможет вирусу вместе с частичками вдыхаемого аэрозоля пройти поглубже в трахею, лёгкие). Такие вот советы давал один из лучших педиатром города, на минуточку ☝️ Благо я знаю, где найти протокол лечения ОРВИ у детей, интернет работает, все в свободном доступе. Там вообще нет ничего, кроме парацетамола, обильного питья, проветривания. Говорю педиатру: "Вы же какую-то дичь выписываете, такого нет в протоколе Минздрав". Она засобиралась и в дверях крикнула: "Ищите тогда того, кто вас будет по бумажкам вашим заумным лечить". Вот такая красота 🤷‍♀️ Педиатра мы другого нашли. А вот много моих знакомых продолжает ходить к тому врачу, кормят детей антибиотиками, гомеопатией и прочей околонаучной дрянью. И страдают малыши, ведь им ещё жить, учиться и работать в обществе, а в таком раннем детстве им гробят иммунку, ЖКТ и печень🤦‍♀️ Да что там далеко ходить. Когда родила сына, моя мама устроила скандал, что я ему не даю каждый день по капельке сока. Это же обязательно, чтобы организм привыкал😭😭😭 А знаете, какой был главный аргумент? Правильно, никакой. Слова "У меня же двое детей" и всё. Это вот как раз из того поколения родителей, которые верили, что надо с роддома кормить смесью, даже если на ГВ, что если ребёнок на ГВ просит грудь через 2,5 часа - "Ты что, он у тебя не наедается, он голодный, у тебя молоко не жирное, пустое", что если ребёнок на ГВ не ходит в туалет 1 день, то все, надо срочно мыло в задницу многострадальную пихать. Мракобесие, одним словом И неизвестно, когда это все закончится🤷‍♀️
0
24.10.2020
Береза
мне педиатр говорил, если "четвёртый день температура - срочно антибиотики) три дня - это норм)))) а знаете почему на третий день к вам пришёл врач?
0
24.10.2020
Мама двоих (7 лет, 4 года) Нижний Новгород
Ясен хер, чтоб прописать Антибиотики и уйти радостно получать свою премию)
0
24.10.2020
Береза
у них у врачей по-современному 3 дня темпы - это норм у некоторых немногих 2 дня у суперсовременных 4 и даже 5 то есть не надо никуда идти обследоваться, надо сидеть и ждать, когда темпа спадёт
0
24.10.2020
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Москва
Капец ничего так, что 4 месячному ребёнку еще сок нельзя, хоть и написано на детских соках 4+ она ипанулась простите. Удивительные люди на свете живут
0
23.10.2020
Мама двоих (7 лет, 4 года) Нижний Новгород
Вот, вы тоже по её словам несёте старческий бред 🤣 Педиатр же одобрила. Меня больше смутило, что в 4 месяца у ребёнка уже введены овощи и каши все. Как будто с роддома прикорм начали. Ещё и сок, который даже взрослым не особо рекомендован. Хотя хз, может гомеопатический сок и полезен 😁😁😁
0
23.10.2020
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Москва
Сок любой не полезен для зубов. Когда у ребенка будут проблемы с зубами она поймёт, что была не права
0
23.10.2020
Мама двоих (7 лет, 4 года) Нижний Новгород
Вряд ли. Будут виноваты врачи, прививки, химтрейлы, заговоры, но никак не она сама Такие, к великому сожалению, вообще редко, когда понимают, что ошибаются
0
23.10.2020
Береза
но на самом деле - это педиатры, врачи, они же запудривают мозги и часто очень убедительно
0
24.10.2020
Мама пятерых (от 3 года до 24 года) Милан
😂😂😂
0
23.10.2020
8 ДПО 10 ДПО и 27 дц

Похожие записи