Руки опускаются. Работать не хочется в этой чудесной стране...
Помните, я вчера сказала, что виноват будет Яблонцев?
Вот. Почитайте только...
Они еще даже до обломков добраться не могут, а уже знают, что человеческий фактор. Просто надо вытянуть проект, вернуть деньги, вложенные в него. И для этого им подходят абсолютно любые способы...
Вы просто вдумайтесь в некоторые факты его биографии:
Космонавт-испытатель ГКНИИ ВВС. Летал вторым пилотом на самолете «Боинг-737». Летал вторым пилотом самолета Ту-204 авиакомпании «Трансевропейские авиалинии». Был шеф-пилотом во время заводских испытаний самолёта «Сухой Суперджет 100». Служил начальником парашютно-десантной службы - старшим летчиком, был командиром авиационного звена, штурманом, командиром авиационной эскадрильи, служил старшим штурманом-испытателем, старшим летчиком-испытателем, был отобран в ГКНИИ ВВС для работы по программе «Буран», получил квалификацию космонавта-испытателя и был зачислен на должность космонавта-испытателя. Имеет общий налет более 2000 часов, освоил 45 типов самолетов и их модификаций. Летал на самолетах: изделие 69, 50, 3, 3Д, 6, 02, 02М, 84У (МиГ-25ПУ), 84Д (МиГ-25ПД), 84УС, С-52 (Су-17М), С-52У (Су-17УМ), С-52К (Су-22М), С-52УК (Су-22УМ), С-54, Т-6 (Су-24), Т-8 (Су-25), Т-10 (Су-27), Т-10У, 9-12 (МиГ-29), 9-5. Военный летчик 1-го класса. Летчик-испытатель 2-го класса. Линейный пилот гражданской авиации 1-го класса.
Человек с таким колоссальным опытом (45 типов! многие из нас могут похвастаться тем, что ездили на 45 разных машинах??? А тут самолет! Тут не просто "у логана сигнал не посередине руля, а сбоку, в торце поворотника" - это огромное количество точек внимания одновременно! И в полете тебе некогда искать "а... где же тут у этого самолета... вот, кажется, эта пимпочка!" Все отработано до полного автоматизма!)!!! Неужели он мог ради того, чтобы "покрасоваться" рискнуть жизнями 45 человек? Неужели он мог это сделать, несмотря на то количество гражданских рейсов, которые у него за спиной? То есть в авиакомпаниях берег-берег людские жизни, а тут взял да перестал?
Бред это...
Также как бред несут некоторые журналисты. Слушали сегодня с утра с мужем по радио чушь, которую несли люди из разряда "я из авиационной семьи, поэтому что-то где-то слышал и имею право поливать грязью этот самолет". Ты сначала попу оторви, выучись, приходи к нам работать - а потом рассуждай о том, что такое бафтинг и где у гражданских самолетов "форсаж"!!! Господи, сколько тупых (вот реально, тупых! ни одно более мягкое слово для этого не подходит) людей сразу полезли туда, где у кого-то беда и трагедия... Как воронье! "О! Тут плохо людям? Ну тогда мы еще своим незнанием и глупостью нагадим изо всех сил!"...
У Яблонцева родители живы... Это первая моя мысль была: хоть бы родители не пережили сына. Каково им все это слушать и видеть? Они-то ведь верят в невиновность сына, но оправдать его не могут!!! Да и кто их слушать станет, 85-летнего бабушку и дедушку??? Им плохо стало, когда пошли первые репортажи о пропаже самолета - скорую вызывали. Неужели нельзя чуть более деликатно отнестись к возрасту людей и их горю?
Я очень хочу, чтобы сын, когда вырастет, стал пилотом. Очень надеюсь, что ему хватит здоровья. Поощряю в нем любую тягу к небу. Но вот конкретно сейчас как представлю себя на месте мамы, которая вспоминает, как на руках у нее сидела крошечка, обнимала ее, прижималась щечкой к плечу - и теперь этой крошечки нет... И как-то моя уверенность в том, что я хочу сына летчиком видеть, шатается все больше и больше...